Jump to content

Грибовский Г-21

Грибовский Г-21
Роль Моноплан с двух- и трехместной кабиной
Национальное происхождение СССР
Дизайнер Владислав Грибовский
Первый полет 1936
Количество построенных 1

Грибовский Г-21 ( русский : ГРИБОВСКИЙ Г-21 ) — одномоторный моноплан , спроектированный и построенный в СССР в середине 1930-х годов. Предназначенный для гастролей и гражданских коммунальных услуг, был завершен только один.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

G-21 имел много общего с более ранним G-15, двухместным туристическим самолетом с двухлонжеронным крылом аналогичной конструкции и геометрии и несущим фюзеляжем. G-15 Расположенная рядом кабина была заменена закрытой кабиной, вмещающей двух или трех человек. Предлагаемые должности включали должность санитарной авиации . [ 1 ]

Как и G-15, он имел полностью обшитый фанерой центроплан крыла, являвшийся неотъемлемой частью фюзеляжа . Внешние панели крыла были покрыты слоем ткани от передней кромки до заднего лонжерона, остальная часть была покрыта тканью. В плане крылья имели сильно суженную форму, в основном по задней кромке, и заканчивались длинными эллиптическими законцовками. Его автоматические предкрылки соединялись между собой через фюзеляж стальной трубой, а элероны имели прорези. [ 1 ]

Г-21 оснащался пятицилиндровым М-11Е звездообразным двигателем мощностью 112 кВт (150 л.с.) . [ 1 ] [ 2 ] установлен так, что его цилиндры выступают из гладкого капота для охлаждения и приводят в движение двухлопастной воздушный винт . За двигателем фюзеляж был гладко обшит слоем. Передняя часть кабины располагалась над передней кромкой, с панельным остеклением, простиравшимся в корму примерно до трех четвертей хорды . Линия крыши кабины G-21 продолжалась назад без перерывов, лишь слегка сужаясь к хвостовой части, где переднее хвостовое оперение, установленное в середине фюзеляжа, крепилось с каждой стороны единственной стойкой к стыку киля и фюзеляжа. Киль и неуравновешенный руль направления имели изогнутый профиль; руль направления был широким и доходил до киля. [ 1 ]

G-21 имел хвостовое шасси ; Как и у G-15, его ноги крепились к концу центроплана крыла с колесами, большей частью заключенными в большие обтекатели круглого профиля . Хвостовой полозок также был обтекаем. [ 1 ]

Свой первый полет он совершил в 1936 году. Оснащенный дополнительными топливными баками, он совершил несколько заметных полетов на большие расстояния. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Ганстона (1995), стр.79. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: Два/три
  • Длина: 7,0 м (23 фута 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,0 м (36 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 14,0 м 2 (151 кв. фут)
  • Вес пустого: 705 кг (1554 фунта)
  • Полная масса: 980 кг (2161 фунт)
  • Запас топлива: 105 кг (231 фунт) (стандартные баки)
  • Силовая установка: 1 × М-11Е, 5-цилиндровый радиальный , мощностью 110 кВт (150 л.с.) [ 2 ]
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
  • Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
  • Практический потолок: 4760 м (15620 футов)
  • Время набора высоты: от 5,6 минут до 1000 м (3280 футов)
  • Посадочная скорость: 70 км/ч (43 мили в час)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри (Reed Consumer Books Ltd). п. 79. ИСБН  1 85532 405 9 .
  2. ^ Jump up to: а б Ганстон (1995). Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . стр. XX–XXI.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fce7d765b3879a6fd6f8d8b5435fabd__1557287160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/bd/3fce7d765b3879a6fd6f8d8b5435fabd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gribovsky G-21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)