Jump to content

Грибовский Г-5

Роль Одноместный легкий спортивный самолет
Национальное происхождение СССР
Дизайнер Владислав Грибовский
Первый полет 1928

Грибовский Г-5 ( русский : Грибовский Г-5 ) — небольшой маломощный российский одноместный спортивный самолет конца 1920-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Г-5 был первым полетевшим самолетом Грибовского с двигателем; его первыми тремя проектами были планеры , а первый тип с двигателем, Грибовский Г-4 , хотя и был построен, но не летал. Конструктивно все его самолеты были деревянными, а некоторые имели гладкие, закругленные -монококи фюзеляжи . У G-5 было овальное поперечное сечение, с единственной открытой кабиной . Его низкое свободнонесущее (9,0) , крыло имело высокое для того времени удлинение а задние поверхности также имели большое удлинение. Все летающие поверхности не были закреплены, что сохраняло G-5 аэродинамически чистым, а единственным внешним креплением было основное шасси .

G-5 был оснащен небольшим британским V-образным двигателем мощностью 18 л.с. (13 кВт) Blackburne Tomtit . [ 1 ] двигатель, который был установлен на нескольких самолетах, участвовавших в первых испытаниях легких самолетов в Лимпне в 1923 году, в основном работавших в перевернутом положении. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Ганстона (1995), стр.77. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 5,0 м (16 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,0 м (29 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 9,0 м 2 (97 кв. футов)
  • Пустой вес: 170 кг (375 фунтов)
  • Полная масса: 270 кг (595 фунтов)
  • Запас топлива: 20 кг (44 фунта)
  • Силовая установка: 1 Blackburne Tomtit с воздушным охлаждением V-образный двухцилиндровый двигатель , 13 кВт (18 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
  • Дальность: 350 км (220 миль, 190 миль) за 3 часа
  • Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
  • Посадочная скорость: 60 км/ч (37 миль в час)
  1. ^ Jump up to: а б Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875-1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри (Reed Consumer Books Ltd). п. 77. ИСБН  1 85532 405 9 .
  2. ^ Ламсден, Алек (1994). Британские поршневые авиадвигатели и их самолеты . Шрусбери: Эйрлайф. п. 91. ИСБН  1 85310294 6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 334a65ad719cfa5dee3754d20a5b5d71__1609350600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/71/334a65ad719cfa5dee3754d20a5b5d71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gribovsky G-5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)