Стэнфордская школа устойчивости Стэнфорда Деерра
Стэнфордская школа устойчивого развития Стэнфорд -Доерра - это школа в Стэнфордском университете, посвященная изменению климата и устойчивости . Школа также исследует многие области извлечения и развития ископаемого топлива. [ 1 ] Он открылся 1 сентября 2022 года, [ 2 ] как первая новая школа Стэнфорда со времен Школы гуманитарных наук и наук в 1948 году. Она считается одной из крупнейших школ, связанных с изменением климата в Соединенных Штатах. [ 3 ]
Арун Маджумдар - инаугурационный декан школы. Первоначально в школе будет 90 преподавателей. Он планирует добавить еще 60 преподавателей за 10 лет и построить два новых здания, прилегающие к существующим наукам Зеленой Земли и Джерри Ян и Акико Ямазаки, окружающей среды и энергетических зданиях. Он включал академические отделы и междисциплинарные программы Школы земли, энергетических и экологических наук, а также Института окружающей среды Вудса и Института энергетики предерт . Школа также включает в себя морскую станцию Хопкинса и ускоритель стартапа . [ 3 ] [ 4 ] Несмотря на то, что он является новой школой Стэнфорда, она включает в себя старейший академический факультет университета, геологию.
История
[ редактировать ]Школа устойчивого развития Стэнфорд -Доерра была частично создана путем включения бывшей школы Земли и экологических наук Стэнфордского университета, 1 сентября 2022 года. [ 5 ] До февраля 2015 года это называлось Школой наук о Земле. [ 6 ]
Самый первый преподаватель Стэнфордского университета, Джон Каспер Браннер , был профессором геологии, так что наука о земле считается самым старым академическим фондом Стэнфордского университета. [ 7 ] Поиск и извлечение природных ресурсов были основным направлением геологического отдела Браннера в этот период западного развития. Отделы первоначально не были организованы в школы, но это изменилось с созданием Школы физических наук в 1926 году. В 1946 году была создана Школа минеральных наук, и в конечном итоге геология была разделена на несколько департаментов. [ 8 ]
Консультативный совет
[ редактировать ]Школа устойчивости сформировала консультативный совет в 2023 году с двумя сопредседателями: Джон Хеннесси и Джон Доерр . [ 9 ]
Члены Консультативного совета: Анела Арифи, Сандра Бегай, Натараджан «Чандра» Чандрасекаран , Стивен А. Деннинг, Энн Доерр, Дженнифер Дудна , Анжела Фило, Билл Гейтс , Джамшид Н. Годрей , Хэл Харви , Марк Хейзинг, Мартин Лау , Лорен Пауэлл Джобс , Кондолиза Райс , Том Стейер , Джин Сайкс, Йи Ван , Акико Ямазаки, Эрик Юань и Фарида Закария .
Ученые и организация
[ редактировать ]Школа устойчивого развития имеет шесть академических отделов и три междисциплинарных программы. Департаменты являются гражданским и экологическим инженерным инженером (совместный департамент с инженерной школой ); Наука Земля; Энергетическая наука и инженерия; Геологические науки; Геофизика; и океаны. Междисциплинарные программы - это программа Земных Систем; Программа по устойчивому развитию и практике; и междисциплинарная программа Emmett в области окружающей среды и ресурсов (E-Iper). [ 10 ] Исследования и преподавание проходят широкий спектр дисциплин. Междисциплинарные программы, в сочетании с шестью департаментами, обращаются со всеми другими школами в кампусе Стэнфорда, а также с геологической службой США (USGS) и государственными и федеральными политиками.
Библиотека школы, библиотека наук о Браннере Земли , содержит более 125 000 томов, крупная коллекция карт и лабораторию Стэнфорда ГИС для постоянных консультаций с ГИС и исследований.
Программы
[ редактировать ]Школа предлагает как студенческие, так и аспирантуру. Большинство студентов являются аспирантами, с большим контингентом получателей степень магистра в междисциплинарной программе «Земные системы». Школа привлекает учащихся со всех шести обитаемых континентов и продолжает оставаться одной из самых этнически разнообразных программ наук о Земле в США. По состоянию на 2022 год около 4,0% аспирантов Стэнфорда (приблизительно 360) находятся в школе [ 11 ] и 1,4% студентов (приблизительно 100). [ 12 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследовательские программы в SES продолжают делать новаторские открытия о планете, ее окружающей среде и человеческом взаимодействии. В результате существует ряд групп, финансируемых в отрасли, (например, Стэнфордский разведочный проект , Лаборатория физики Стэнфорда, проект по физике Стэнфорд-Рок и скважины), которые внедряют исследования, возглавляемые студентами для реализации отрасли.
Промышленные партнерские программы
[ редактировать ]Школа Doerr включает в себя 14 финансируемых отраслевыми партнерскими программами, в том числе Стэнфордский проект разведки, Стэнфордскую инициативу природного газа и Стэнфордский центр хранения углерода. [ 13 ] Партнерские программы охватывают многие области исследований, включая разведку нефти и газа, [ 14 ] мониторинг и разработку нефтяного поля, [ 15 ] Гидравлическое расставание, экстракция природного газа, обнаружение утечки метана, [ 16 ] Установка углерода и секвестрация, а также усиление восстановления нефти. [ 17 ]
Сан -Андреас Обсерватория разлома на глубине (SAFOD)
[ редактировать ]Обсерватория разломов Сан -Андреас на глубине (SAFOD) является одним из трех компонентов проекта Earthscope, финансируемого Национальным научным фондом в сочетании с USGS и NASA. Сайт Safod расположена к северу от города Паркфилд, штат Калифорния . Основное отверстие Safod была пробурена на глубину ~ 3,4 км в 2004 и 2005 годах, пересекая Сан -Андреас вблизи области разлома, где генерируются повторные величины 2 землетрясения.
Цель этого проекта - установить инструменты для записи данных вблизи источника этих землетрясений. В дополнение к установке этих инструментов, образцы породы и жидкости были непрерывно собраны в ходе процесса бурения, а также будут использоваться для анализа изменений в геохимии и механических свойствах вокруг зоны разлома . Проект приведет к лучшему пониманию процессов, которые контролируют поведение разлома Сан -Андреаса , и есть надежда, что разработка инструментов и аналитических методов поможет оценить возможность прогнозирования землетрясений , что имеет основное значение для инженерии землетрясения .
Проект связан с Биллом Эллсвортом и Стивом Хикманом из USGS, а также преподавателем Geophysics Stanford и выпускником Марком Зобаком. Исследования Zoback в SES фокусируются на стрессе и механике коры. Его ученики активно участвуют в продолжающихся исследованиях в области глобального климата и энергетического проекта .
Финансирование
[ редактировать ]Стэнфорд собрал 1,69 миллиарда долларов за создание школы, в том числе 1,1 млрд. Долл. США от венчурного капиталиста Джона Доерра и его жены Энн, в честь которого названа школа. Подарок Doerrs был крупнейшим в истории университетом для создания новой школы и второго по величине подарка академическому учреждению; Это делает Doerrs главными спонсорами исследований и стипендии изменения климата. Другие доноры включают Yahoo! Соучредители Джерри Ян и Дэвид Фило и их супруги, Акико Ямазаки и Анжела Фило. [ 3 ] [ 4 ] Школа Doerr также получила финансирование от ExxonMobil , TotalEnergie , Shell , Saudi Aramco , Petrobras и многих других нефтяных и газовых компаний через программу филиалов промышленности Doerr School. [ 18 ] и Институт преурата . [ 19 ] [ 20 ] Дин Арун Маджумдар указал, что школа Doerr открыта для продолжения принятия финансирования и работы с компаниями ископаемого топлива, [ 3 ] [ 21 ] вызывая критику со стороны студентов Стэнфорда, [ 22 ] [ 23 ] факультет, [ 24 ] персонал, [ 25 ] и выпускники. [ 26 ]
Влияние спонсоров на исследования
[ редактировать ]Некоторые из партнерских программ Doerr School, в том числе инициатива по природному газу, предоставляют спонсорам места в своих советах по консультациям или управлению, предоставляют им доступ к неопубликованным исследованиям и позволяют представителям спонсоров непосредственно наставниками. [ 27 ] Школа позволила представителям из трех своих нефтегазовых спонсоров, Shell, ExxonMobil и TotalEnercies внести свой вклад в первое ведущее место в школе. [ 28 ]
Рейтинги
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год Стэнфордская школа устойчивого развития Стэнфорд -Доерра была оценена как четвертая программа «Лучшие науки о Земле», связанная с отчетом US News & World , связанной с Колумбией. (Caltech был ранжирован № 1, MIT № 2 и UC Berkeley 3) [ 29 ] В том же году школа Doerr считается программой экологической науки № 1 (с Колумбией, занимающим номер 2 и MIT № 3). [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Промышленные партнерские программы | Стэнфордская школа устойчивого развития Стэнфорда» . Устойчивость.stanford.edu . Получено 2023-09-13 .
- ^ Адамс, Эми (4 мая 2022 г.). «Арун Маджумдар назвал инаугурационного декана Стэнфордской школы устойчивого развития Стэнфорд -Доерра» (пресс -релиз). Стэнфордский университет . Получено 4 мая 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Гелли, Дэвид (4 мая 2022 г.). «Джон Доерр дает Стэнфорду 1,1 миллиарда долларов для климатической школы» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 4 мая 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Адамс, Эми; Коул, Аннеке (4 мая 2022 г.). «Стэнфордская школа устойчивого развития Стэнфорда Доерра, первая новая школа университета за 70 лет, ускорит решения глобального климатического кризиса» (пресс -релиз). Стэнфордский университет . Получено 4 мая 2022 года .
- ^ «Инаугурационный декан Школы устойчивого развития Стэнфорд -Доерра» . 4 мая 2022 года.
- ^ «Стэнфорд переименовает школу наук о земле, чтобы передать широту своих исследований и преподавания» . Стэнфордский отчет. 11 февраля 2015 года . Получено 9 января 2016 года .
- ^ «Библиотека и карты Branner Earth Sciences: история» . Стэнфордские библиотеки . Стэнфордский университет . Получено 9 января 2016 года .
- ^ «Руководство по школам SU» . Стэнфордское историческое общество. 20 января 2013 года. Архивировано с оригинала 20 января 2013 года . Получено 2 января 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Адамс, Эми (5 июня 2023 года). «Глобальные лидеры присоединяются к Стэнфордской школе консультативного совета по устойчивому развитию Стэнфорда» . Устойчивость.stanford.edu . Стэнфордский университет . Получено 17 августа 2024 года .
- ^ «Стэнфордская школа устойчивого развития Стэнфорда» . Стэнфордский бюллетень . Получено 16 июня 2023 года .
- ^ «Профиль выпускника: 2015-2016» . Стэнфордские факты . Стэнфордский университет . Получено 9 января 2016 года .
- ^ «Профиль бакалавриата: 2015-2016» . Стэнфордские факты . Стэнфордский университет . Получено 9 января 2016 года .
- ^ «Промышленные партнерские программы | Стэнфордская школа устойчивого развития Стэнфорда» . Устойчивость.stanford.edu . Получено 2023-09-13 .
- ^ "Стэнфордский проект визуализации Земли" . sepd8.sites.stanford.edu . Получено 2023-09-13 .
- ^ «Консорциум интеллектуальных полей» . SmartFields.stanford.edu . Получено 2023-09-13 .
- ^ Почему инициатива природного газа? Получено 2023-09-13
- ^ «Стэнфордский центр хранения углерода» . sccs.stanford.edu . Получено 2023-09-13 .
- ^ «Промышленные партнерские программы | Стэнфордская школа устойчивого развития Стэнфорда» . Устойчивость.stanford.edu . Получено 2022-09-15 .
- ^ «Большие нефтяные запутывания в школе устойчивого развития Доерра» . Коалиция для настоящей школы устойчивости . Получено 2022-09-15 .
- ^ «Стэнфордский стратегический энергетический альянс финансирует шесть новых проектов по исследованиям в области энергетики на общую сумму 5,1 миллиона долларов | энергия» . Energy.stanford.edu . Получено 2022-07-15 .
- ^ «Сообщение от Аруна Маджумдара: с нетерпением жду | Стэнфордская школа устойчивого развития Стэнфорда» . Устойчивость.stanford.edu . Получено 2022-07-15 .
- ^ Скотт-Бючлер, Селина; Statler, ADA (2022-06-21). «Новая школа устойчивого развития Стэнфорда является подарком для компаний ископаемого топлива» . ISSN 0027-8378 . Получено 2022-07-15 .
- ^ Андреони, Мануэла (2022-05-24). «Вражда от денег на ископаемое топливо» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2022-07-15 .
- ^ «Открытое письмо в Стэнфордской школе устойчивого развития Стэнфорда» . Google Docs . Получено 2022-07-15 .
- ^ «От сообщества | Должна ли какая-либо компания ископаемого топлива претендовать на финансирование Школы устойчивого развития Стэнфорда? Ответ на письмо Дина Маджумдара» . Стэнфорд ежедневно . 2022-06-03 . Получено 2022-07-15 .
- ^ «От сообщества | Отклонить пожертвования ископаемого топлива» . Стэнфорд ежедневно . 2022-05-30 . Получено 2022-07-15 .
- ^ «Инициатива природного газа» . ngi.stanford.edu . 2023-09-28 . Получено 2023-09-13 .
- ^ Ли, Стефани (4 мая 2023 г.). «Большая нефть помогла сформировать новейшую фокусировку Стэнфорда на поиске климата» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Получено 13 сентября 2023 года .
- ^ «Лучшие научные программы Земли» . Лучшие аспиранты . US News & World Report . Получено 23 июля 2024 года .
- ^ «Лучшие программы экологических наук» . US News и World Report . Получено 23 июля 2024 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка )