Jump to content

Стэнфордская школа устойчивости Стэнфорда Деерра

Стэнфордская школа устойчивого развития Стэнфорд -Доерра - это школа в Стэнфордском университете, посвященная изменению климата и устойчивости . Школа также исследует многие области извлечения и развития ископаемого топлива. [ 1 ] Он открылся 1 сентября 2022 года, [ 2 ] как первая новая школа Стэнфорда со времен Школы гуманитарных наук и наук в 1948 году. Она считается одной из крупнейших школ, связанных с изменением климата в Соединенных Штатах. [ 3 ]

Арун Маджумдар - инаугурационный декан школы. Первоначально в школе будет 90 преподавателей. Он планирует добавить еще 60 преподавателей за 10 лет и построить два новых здания, прилегающие к существующим наукам Зеленой Земли и Джерри Ян и Акико Ямазаки, окружающей среды и энергетических зданиях. Он включал академические отделы и междисциплинарные программы Школы земли, энергетических и экологических наук, а также Института окружающей среды Вудса и Института энергетики предерт . Школа также включает в себя морскую станцию ​​Хопкинса и ускоритель стартапа . [ 3 ] [ 4 ] Несмотря на то, что он является новой школой Стэнфорда, она включает в себя старейший академический факультет университета, геологию.

Школа устойчивого развития Стэнфорд -Доерра была частично создана путем включения бывшей школы Земли и экологических наук Стэнфордского университета, 1 сентября 2022 года. [ 5 ] До февраля 2015 года это называлось Школой наук о Земле. [ 6 ]

Самый первый преподаватель Стэнфордского университета, Джон Каспер Браннер , был профессором геологии, так что наука о земле считается самым старым академическим фондом Стэнфордского университета. [ 7 ] Поиск и извлечение природных ресурсов были основным направлением геологического отдела Браннера в этот период западного развития. Отделы первоначально не были организованы в школы, но это изменилось с созданием Школы физических наук в 1926 году. В 1946 году была создана Школа минеральных наук, и в конечном итоге геология была разделена на несколько департаментов. [ 8 ]

Консультативный совет

[ редактировать ]

Школа устойчивости сформировала консультативный совет в 2023 году с двумя сопредседателями: Джон Хеннесси и Джон Доерр . [ 9 ]

Члены Консультативного совета: Анела Арифи, Сандра Бегай, Натараджан «Чандра» Чандрасекаран , Стивен А. Деннинг, Энн Доерр, Дженнифер Дудна , Анжела Фило, Билл Гейтс , Джамшид Н. Годрей , Хэл Харви , Марк Хейзинг, Мартин Лау , Лорен Пауэлл Джобс , Кондолиза Райс , Том Стейер , Джин Сайкс, Йи Ван , Акико Ямазаки, Эрик Юань и Фарида Закария .

Ученые и организация

[ редактировать ]

Школа устойчивого развития имеет шесть академических отделов и три междисциплинарных программы. Департаменты являются гражданским и экологическим инженерным инженером (совместный департамент с инженерной школой ); Наука Земля; Энергетическая наука и инженерия; Геологические науки; Геофизика; и океаны. Междисциплинарные программы - это программа Земных Систем; Программа по устойчивому развитию и практике; и междисциплинарная программа Emmett в области окружающей среды и ресурсов (E-Iper). [ 10 ] Исследования и преподавание проходят широкий спектр дисциплин. Междисциплинарные программы, в сочетании с шестью департаментами, обращаются со всеми другими школами в кампусе Стэнфорда, а также с геологической службой США (USGS) и государственными и федеральными политиками.

Библиотека школы, библиотека наук о Браннере Земли , содержит более 125 000 томов, крупная коллекция карт и лабораторию Стэнфорда ГИС для постоянных консультаций с ГИС и исследований.

Программы

[ редактировать ]

Школа предлагает как студенческие, так и аспирантуру. Большинство студентов являются аспирантами, с большим контингентом получателей степень магистра в междисциплинарной программе «Земные системы». Школа привлекает учащихся со всех шести обитаемых континентов и продолжает оставаться одной из самых этнически разнообразных программ наук о Земле в США. По состоянию на 2022 год около 4,0% аспирантов Стэнфорда (приблизительно 360) находятся в школе [ 11 ] и 1,4% студентов (приблизительно 100). [ 12 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательские программы в SES продолжают делать новаторские открытия о планете, ее окружающей среде и человеческом взаимодействии. В результате существует ряд групп, финансируемых в отрасли, (например, Стэнфордский разведочный проект , Лаборатория физики Стэнфорда, проект по физике Стэнфорд-Рок и скважины), которые внедряют исследования, возглавляемые студентами для реализации отрасли.

Промышленные партнерские программы

[ редактировать ]

Школа Doerr включает в себя 14 финансируемых отраслевыми партнерскими программами, в том числе Стэнфордский проект разведки, Стэнфордскую инициативу природного газа и Стэнфордский центр хранения углерода. [ 13 ] Партнерские программы охватывают многие области исследований, включая разведку нефти и газа, [ 14 ] мониторинг и разработку нефтяного поля, [ 15 ] Гидравлическое расставание, экстракция природного газа, обнаружение утечки метана, [ 16 ] Установка углерода и секвестрация, а также усиление восстановления нефти. [ 17 ]

Сан -Андреас Обсерватория разлома на глубине (SAFOD)

[ редактировать ]

Обсерватория разломов Сан -Андреас на глубине (SAFOD) является одним из трех компонентов проекта Earthscope, финансируемого Национальным научным фондом в сочетании с USGS и NASA. Сайт Safod расположена к северу от города Паркфилд, штат Калифорния . Основное отверстие Safod была пробурена на глубину ~ 3,4 км в 2004 и 2005 годах, пересекая Сан -Андреас вблизи области разлома, где генерируются повторные величины 2 землетрясения.

Цель этого проекта - установить инструменты для записи данных вблизи источника этих землетрясений. В дополнение к установке этих инструментов, образцы породы и жидкости были непрерывно собраны в ходе процесса бурения, а также будут использоваться для анализа изменений в геохимии и механических свойствах вокруг зоны разлома . Проект приведет к лучшему пониманию процессов, которые контролируют поведение разлома Сан -Андреаса , и есть надежда, что разработка инструментов и аналитических методов поможет оценить возможность прогнозирования землетрясений , что имеет основное значение для инженерии землетрясения .

Проект связан с Биллом Эллсвортом и Стивом Хикманом из USGS, а также преподавателем Geophysics Stanford и выпускником Марком Зобаком. Исследования Zoback в SES фокусируются на стрессе и механике коры. Его ученики активно участвуют в продолжающихся исследованиях в области глобального климата и энергетического проекта .

Финансирование

[ редактировать ]

Стэнфорд собрал 1,69 миллиарда долларов за создание школы, в том числе 1,1 млрд. Долл. США от венчурного капиталиста Джона Доерра и его жены Энн, в честь которого названа школа. Подарок Doerrs был крупнейшим в истории университетом для создания новой школы и второго по величине подарка академическому учреждению; Это делает Doerrs главными спонсорами исследований и стипендии изменения климата. Другие доноры включают Yahoo! Соучредители Джерри Ян и Дэвид Фило и их супруги, Акико Ямазаки и Анжела Фило. [ 3 ] [ 4 ] Школа Doerr также получила финансирование от ExxonMobil , TotalEnergie , Shell , Saudi Aramco , Petrobras и многих других нефтяных и газовых компаний через программу филиалов промышленности Doerr School. [ 18 ] и Институт преурата . [ 19 ] [ 20 ] Дин Арун Маджумдар указал, что школа Doerr открыта для продолжения принятия финансирования и работы с компаниями ископаемого топлива, [ 3 ] [ 21 ] вызывая критику со стороны студентов Стэнфорда, [ 22 ] [ 23 ] факультет, [ 24 ] персонал, [ 25 ] и выпускники. [ 26 ]

Влияние спонсоров на исследования

[ редактировать ]

Некоторые из партнерских программ Doerr School, в том числе инициатива по природному газу, предоставляют спонсорам места в своих советах по консультациям или управлению, предоставляют им доступ к неопубликованным исследованиям и позволяют представителям спонсоров непосредственно наставниками. [ 27 ] Школа позволила представителям из трех своих нефтегазовых спонсоров, Shell, ExxonMobil и TotalEnercies внести свой вклад в первое ведущее место в школе. [ 28 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год Стэнфордская школа устойчивого развития Стэнфорд -Доерра была оценена как четвертая программа «Лучшие науки о Земле», связанная с отчетом US News & World , связанной с Колумбией. (Caltech был ранжирован № 1, MIT № 2 и UC Berkeley 3) [ 29 ] В том же году школа Doerr считается программой экологической науки № 1 (с Колумбией, занимающим номер 2 и MIT № 3). [ 30 ]


  1. ^ «Промышленные партнерские программы | Стэнфордская школа устойчивого развития Стэнфорда» . Устойчивость.stanford.edu . Получено 2023-09-13 .
  2. ^ Адамс, Эми (4 мая 2022 г.). «Арун Маджумдар назвал инаугурационного декана Стэнфордской школы устойчивого развития Стэнфорд -Доерра» (пресс -релиз). Стэнфордский университет . Получено 4 мая 2022 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Гелли, Дэвид (4 мая 2022 г.). «Джон Доерр дает Стэнфорду 1,1 миллиарда долларов для климатической школы» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 4 мая 2022 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Адамс, Эми; Коул, Аннеке (4 мая 2022 г.). «Стэнфордская школа устойчивого развития Стэнфорда Доерра, первая новая школа университета за 70 лет, ускорит решения глобального климатического кризиса» (пресс -релиз). Стэнфордский университет . Получено 4 мая 2022 года .
  5. ^ «Инаугурационный декан Школы устойчивого развития Стэнфорд -Доерра» . 4 мая 2022 года.
  6. ^ «Стэнфорд переименовает школу наук о земле, чтобы передать широту своих исследований и преподавания» . Стэнфордский отчет. 11 февраля 2015 года . Получено 9 января 2016 года .
  7. ^ «Библиотека и карты Branner Earth Sciences: история» . Стэнфордские библиотеки . Стэнфордский университет . Получено 9 января 2016 года .
  8. ^ «Руководство по школам SU» . Стэнфордское историческое общество. 20 января 2013 года. Архивировано с оригинала 20 января 2013 года . Получено 2 января 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ Адамс, Эми (5 июня 2023 года). «Глобальные лидеры присоединяются к Стэнфордской школе консультативного совета по устойчивому развитию Стэнфорда» . Устойчивость.stanford.edu . Стэнфордский университет . Получено 17 августа 2024 года .
  10. ^ «Стэнфордская школа устойчивого развития Стэнфорда» . Стэнфордский бюллетень . Получено 16 июня 2023 года .
  11. ^ «Профиль выпускника: 2015-2016» . Стэнфордские факты . Стэнфордский университет . Получено 9 января 2016 года .
  12. ^ «Профиль бакалавриата: 2015-2016» . Стэнфордские факты . Стэнфордский университет . Получено 9 января 2016 года .
  13. ^ «Промышленные партнерские программы | Стэнфордская школа устойчивого развития Стэнфорда» . Устойчивость.stanford.edu . Получено 2023-09-13 .
  14. ^ "Стэнфордский проект визуализации Земли" . sepd8.sites.stanford.edu . Получено 2023-09-13 .
  15. ^ «Консорциум интеллектуальных полей» . SmartFields.stanford.edu . Получено 2023-09-13 .
  16. ^ Почему инициатива природного газа? Получено 2023-09-13
  17. ^ «Стэнфордский центр хранения углерода» . sccs.stanford.edu . Получено 2023-09-13 .
  18. ^ «Промышленные партнерские программы | Стэнфордская школа устойчивого развития Стэнфорда» . Устойчивость.stanford.edu . Получено 2022-09-15 .
  19. ^ «Большие нефтяные запутывания в школе устойчивого развития Доерра» . Коалиция для настоящей школы устойчивости . Получено 2022-09-15 .
  20. ^ «Стэнфордский стратегический энергетический альянс финансирует шесть новых проектов по исследованиям в области энергетики на общую сумму 5,1 миллиона долларов | энергия» . Energy.stanford.edu . Получено 2022-07-15 .
  21. ^ «Сообщение от Аруна Маджумдара: с нетерпением жду | Стэнфордская школа устойчивого развития Стэнфорда» . Устойчивость.stanford.edu . Получено 2022-07-15 .
  22. ^ Скотт-Бючлер, Селина; Statler, ADA (2022-06-21). «Новая школа устойчивого развития Стэнфорда является подарком для компаний ископаемого топлива» . ISSN   0027-8378 . Получено 2022-07-15 .
  23. ^ Андреони, Мануэла (2022-05-24). «Вражда от денег на ископаемое топливо» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2022-07-15 .
  24. ^ «Открытое письмо в Стэнфордской школе устойчивого развития Стэнфорда» . Google Docs . Получено 2022-07-15 .
  25. ^ «От сообщества | Должна ли какая-либо компания ископаемого топлива претендовать на финансирование Школы устойчивого развития Стэнфорда? Ответ на письмо Дина Маджумдара» . Стэнфорд ежедневно . 2022-06-03 . Получено 2022-07-15 .
  26. ^ «От сообщества | Отклонить пожертвования ископаемого топлива» . Стэнфорд ежедневно . 2022-05-30 . Получено 2022-07-15 .
  27. ^ «Инициатива природного газа» . ngi.stanford.edu . 2023-09-28 . Получено 2023-09-13 .
  28. ^ Ли, Стефани (4 мая 2023 г.). «Большая нефть помогла сформировать новейшую фокусировку Стэнфорда на поиске климата» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Получено 13 сентября 2023 года .
  29. ^ «Лучшие научные программы Земли» . Лучшие аспиранты . US News & World Report . Получено 23 июля 2024 года .
  30. ^ «Лучшие программы экологических наук» . US News и World Report . Получено 23 июля 2024 года . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f5a3a1b6d9b7206a0559ff8687344dc__1724102640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/dc/3f5a3a1b6d9b7206a0559ff8687344dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stanford Doerr School of Sustainability - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)