Jump to content

Валерио Адами

Адами в 1988 году

Валерио Адами (родился 17 марта 1935 г.) - итальянский художник. Получив образование в Академии Брера в Милане , он с тех пор работал как в Лондоне , так и в Париже . Его искусство находится под влиянием поп-арта .

Биография

[ редактировать ]

Адами родился в Болонье . В 1945 году, в возрасте десяти лет, он начал учиться живописи под руководством Феличе Карены . Он был принят в Академию Брера (Accademia di Brera) в 1951 году и там учился на рисовальщика до 1954 года в студии Ахилле Фуни . В 1955 году он поехал в Париж , где познакомился и находился под влиянием Роберто Матты и Вифредо Лама . Его первая персональная выставка состоялась в 1959 году в Милане.

В начале своей карьеры работы Адами были экспрессионистскими , но ко времени его второй выставки в 1964 году в Касселе он разработал стиль живописи, напоминающий французскую перегородчатую эмаль , с областями плоского цвета, окаймленными черными линиями. Однако, в отличие от Гогена , сюжеты Адами были сильно стилизованы и часто представлены фрагментами, как это видно в «Телескопических комнатах» (1965).

В 1970-х годах Адами начал обращаться к политике в своем искусстве и включать такие темы, как современная европейская история, литература , философия и мифология . В 1971 году он и его брат Джионкарло создали фильм «Отпуск в пустыне» . В 1974 году он проиллюстрировал Гельмута Хайсенбюттеля стихотворение « Случайное стихотворение № 27. Десять уроков о Рейхе» десятью оригинальными литографиями {Gallerie Maeght}. В 1975 году философ Жак Деррида посвятил творчеству Адами длинное эссе «+R: В сделку», используя выставку рисунков Адами как предлог для обсуждения функции «буквы и имени собственного в живописи ». со ссылкой на «повествование, техническое воспроизведение, идеологию, фонему, биографему и политику». [1]

В период с 1985 по 1998 год состоялось четыре ретроспективные выставки работ Адами. Они прошли в Париже, Центре Хулио-Гонсалеса де Валанса ( Испания ), Тель-Авиве и Буэнос-Айресе . В 2010 году Художественный музей Бока-Ратон посвятил специальную выставку картинам и рисункам Адами. [2]

  1. ^ Жак Деррида, Правда в живописи , пер. Джеффри Беннингтон и Ян Маклауд, Чикаго: University of Chicago Press, 1982, стр. 10.
  2. Майкл Миллс, «Художественный музей Бока знакомит нас с итальянским художником, которого мы вряд ли узнаем» , Broward-Palm Beach New Times , 4 ноября 2010 г., по состоянию на 10 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f95aca0cb6f2751ca8e5bfcf06afbe1__1718036580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/e1/3f95aca0cb6f2751ca8e5bfcf06afbe1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valerio Adami - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)