Jump to content

Уилл Бертин

Уилл Бертин
Рожденный ( 1908-01-17 ) 17 января 1908 г.
Умер 18 января 1972 г. (1972-01-18) (64 года)
Занятие Графический дизайнер

Уилл Бертин (1908–1972) был графическим дизайнером из Кёльна, Германия , известным своим взаимодействием дизайна и научных концепций в своих выставках. Он был влиятельным дизайнером, педагогом и теоретиком в Германии и США . Он прибыл в Соединенные Штаты в 1939 году после бегства от нацизма в Германии . [1] В США он работал в журнале Fortune , а также преподавал в Институте Пратта и Школе дизайна Парсонса . Он разработал множество экспонатов для таких компаний, как Eastman Kodak , IBM , Smithsonian , Mead Paper , Union Carbide , Herman Miller Furniture и Информационное агентство США . [2] За свою работу он получил множество наград и признаний, включая золотую медаль AIGA . Многие из его экспонатов были рецензированы в крупных потребительских журналах, таких как Newsweek и Life Magazine . Он был введен в Зал славы Клуба арт-директоров в 1974 году. Уилл Бертин умер 18 января 1972 года в больнице Маунт-Синай в Нью-Йорке. Причиной смерти Бертина стала мезотелиома , рак, вызванный воздействием асбеста. [3]

Ранняя жизнь в Германии

[ редактировать ]

Уилл Буртин родился в Кельне , Германия , в семье Августа и Гертруды Бюртин 27 января 1908 года. Образование Буртина было прервано в начале Первой мировой войны , когда немецкие войска заняли его начальную школу под кавалерийские казармы. Бертин также так и не окончил среднюю школу; вместо этого Буртин начал изучать топографию в Handwerkskammer Köln. После окончания университета в 1926 году Буртин изучал графический и промышленный дизайн в Kölner Werkschulen (Кёльнская академия изящных и прикладных искусств). Во время изучения топографии и искусства Буртин проходил стажировку в наборной студии доктора Филиппа Кнёлля. Он работал с Кнёллем на выставках в GeSoLei в Дюссельдорфе. [3]

собственную дизайн-студию В 1927 году Буртин открыл в Кёльне , в которой создавал буклеты, плакаты, печатные книги, выставки, дисплеи, рекламу и фильмы для немецких, французских и других клиентов. Эта студия у него была с 1927 по 1938 год. В 1930 году Буртин начал преподавать в Берлине, где познакомился со студенткой-художницей Хильдой Мунк. Бертин и Мунк поженились в 1932 году, и Мунк стала партнером дизайн-студии своего мужа Entwurfe Bürtin (Дизайн Бертина). [3]

Во время войны нацистская партия была полна решимости завоевать общественное мнение, что привлекло внимание партии к имени Уилла Бертина, надеясь, что он согласится на должность арт-директора и будет контролировать создание пропагандистских проектов. Нацистские чиновники начали просить Буртина работать на их дело, а также пытались убедить его развестись со своей еврейской женой. Бертин смог отклонить первые попытки нацистов нанять его. Бертин всегда утверждал, что его рабочий график уже слишком напряжен, чтобы брать на себя еще одну ответственность. Однако в 1937 году нацистский министр пропаганды Йозеф Геббельс официально предложил Буртину стать директором по дизайну министерства. Чтобы выиграть время, Бертин сослался на наличие у него большого количества частных клиентов.

Жена Буртина Хильда воспользовалась этим, чтобы написать срочное письмо своему кузену Максу Мунк в Мэриленд. Она попросила его спонсировать иммиграцию пары в Соединенные Штаты . Мунк ответил на просьбу Хильде, отправив письменные показания. Аффидевит от 15 ноября 1937 года позволил Уиллу и Хильде Буртин получить визу в США. Тем временем, вернувшись в Германию , Буртина снова вызвали в Берлин , на этот раз для личной встречи с Адольфом Гитлером. Буртин пытался лишить себя права работать в нацистской партии, упомянув, что его жена Хильда была еврейкой. К несчастью для Буртина, Гитлер ответил, что его жена не является проблемой, и его первым заданием будет создание выставки, предсказывающей влияние нацистской культуры. Снова пытаясь выиграть время, Буртин попросил небольшой отпуск, чтобы все обдумать. Он ответил, что для него большая честь быть рассмотренным на этот высокопоставленный пост, но ему нужен этот отпуск, чтобы хорошо отдохнуть перед тем, как приступить к своим обязанностям в нацистской партии. Уилл и Хильда Буртины уже решили, что ни при каких обстоятельствах не будут работать на нацистскую партию. Они смогли забронировать проезд на Роттердаме и бегут в Нью-Йорк , оставив личные вещи, взяв с собой только ночные сумки для обмана пограничников и образец шрифта Firmin Didot. [3]

Карьера в США

[ редактировать ]

Приехав в Соединенные Штаты из Германии, Бертины поселились в Нью-Йорке. Уилл Бертин был нанят на свою первую работу в Авиационную лабораторию Мунка, которая была лабораторией Макса Мунка двоюродного брата Хильды. [3] После работы с Аэронавигационной лабораторией Мунка Бертин получил контракт с Федеральным агентством работ США , по которому он должен был создать одну крупную выставку, представляющую достижения пяти департаментов Федерального агентства работ . [2] FWA требовало, чтобы выставка перемещалась, а это означало, что она должна быть более чем одномерной. FWA научило Бертина создавать подобные конструкции, чтобы он правильно отобразил эту концепцию на выставке. Именно здесь Бертин впервые научился создавать трехмерные конструкции; эта техника помогла ему создать многие из своих будущих проектов. В 1939 году Бертин начал преподавать коммуникацию и продвинутый дизайн в Институте Пратта в Бруклине, штат Нью-Йорк, а позже в 1959 году был назначен председателем факультета визуальных коммуникаций. [3]

В 1943 году Уилл Бертин был призван в армию США и направлен в Управление стратегических служб. Бертину было поручено создать руководства по оружию для ВВС США и армейских ВВС. Руководство называлось «Информационный файл наводчика: Гибкая артиллерийская стрельба» . Эти руководства по оружию были разработаны для молодых солдат, проходящих обучение. Эти руководства считались чрезвычайно важными, поскольку в них содержалась жизненно важная информация для обучающихся о том, как обращаться с новым огнестрельным оружием. [2] Бертин, очень обеспокоенный безопасностью преступника, очень серьезно отнесся к этому проекту. Согласно биографии Бертина, опубликованной RIT, Уилл заявил, что боевик «занимался серьезным бизнесом, от которого его жизнь могла зависеть от быстрого функционирования его знаний и оборудования». [2] Поскольку многие из призванных солдат были необразованными, а некоторые и неграмотными, это руководство должно было быть ясным, точным и легким для понимания. [3]

Когда Вторая мировая война заканчивалась, Бертин был завербован издателем журнала Fortune Magazine прямо из армии. По мнению издателя, позволить Буртину досрочно уйти из армии и работать в журнале было в «интересах нации». Его наняли на должность арт-директора, на которой он оставался с 1945 по 1949 год. Судьба позволила Бертину выполнять внештатную работу, что привело к его партнерству с Upjohn Company и многими другими, такими как Eastman Kodak , IBM. , Смитсоновский институт , Mead Paper , Union Carbide , Herman Miller Furniture и Информационное агентство США . [2] Он был дизайнером и консультантом многих проектов этих клиентов. Бертин вел свою внештатную работу через свою дизайн-студию, которую он открыл вместе с Хильдой в Нью-Йорке под названием Will Burtin, Inc., в 1949 году. [2]

Бертин также некоторое время преподавал рекламное искусство в качестве приглашенного инструктора в колледже Блэк-Маунтин в 1946 году, в штат которого также входили Йозеф и Анни Альберс , Джейкоб и Гвендолин Найт Лоуренс , Лео Лионни , Лео Амино , Жан Варда и другие. [4] В 1950 году Бертин также начал работать в Школе дизайна Парсонса , в результате чего AIGA назначила его директором института. [3]

Благодаря своим контактам с УСС Бертин смог заполучить ЮСИА в качестве постоянного клиента. Самой успешной выставкой, сделанной для USIA, стала «Каламазу… и как он рос!» Каламазу был выбран USIA для изображения повседневной жизни среднего американского города, который будет показан Европе. [3] В этой выставке Бертин использовал личные мысли и взгляды обычного жителя Каламазу . Эта выставка имела такой успех, что было создано множество различных версий для показа в разных европейских странах, таких как Англия и Германия. [5]

Истман Кодак, 1960–1962 гг.

[ редактировать ]

В 1962 году Бертин смог привлечь Eastman Kodak в качестве еще одного крупного клиента. [3] Работа Бертина с Eastman Kodak включала новые строительные технологии и уникальный дизайн крыши. [5] Цель заключалась в том, чтобы создать иллюзию того, что крыша Kodak представляет собой море облаков, по которому могут ходить взрослые и дети. [3] Эти новые методы и дизайн привлекли значительное внимание к павильону Бертина Eastman Kodak на Всемирной выставке 1964–1965 годов. Согласно документам Уилла Бертина , павильон включал в себя «фотобашню высотой восемьдесят футов и лунную площадку». Из-за постоянных споров с Kodak соглашение Бертина с компанией было расторгнуто до того, как павильон был официально построен; В 1964 году Совет бетонной промышленности вручил Бертину специальную награду за его дизайн. [5]

Юнион Карбид, 1962 год.

[ редактировать ]

Union Carbide разрабатывала уран для производства ядерного топлива; поэтому компания запустила масштабную кампанию вокруг этого и попросила Бертина разработать «Атом в действии». [3] Его выставка была представлена ​​в штаб-квартире Union Carbide в Нью-Йорке и представляла физику ядерной энергии. [3] Также было представлено изображение плотности атомной энергии. [5] Эта выставка также имела огромный успех и оставалась популярной на протяжении многих лет. «Атом в действии» несколько лет выставлялся в штаб-квартире Union Carbide. [5]

Компания Апджон, 1949–1971 гг.

[ редактировать ]

Бертин занял должность арт-директора издания Scope компании Upjohn , оставаясь при этом арт-директором Fortune , но в том же году покинул Fortune. Scope — журнал, посвященный передаче медицинской, научной и фармацевтической информации. В 1959 году Апджон провел опрос, чтобы узнать, сколько врачей или медицинских работников просматривали их публикации, и результаты оказались не такими, как им хотелось. [3] Эти результаты побудили Бертина предложить один из самых заметных проектов, которые он разработал для Upjohn, — создание модели человеческой клетки. Выставка «Клетка» была первой выставкой, спроектированной Бертином, которая демонстрировала функции человека в виде гигантского трехмерного изображения. Как объясняется в книге «Дизайн и наука: жизнь и работа Уилла Бертина» , «Клетка продемонстрировала взаимосвязь клеточных функций, связь между органеллами и видение – видение Бертина – физической структуры клетки». [3] Поскольку биология еще не выяснила все функции человеческой клетки, экспонат был описан как «обобщенная» человеческая клетка. [3] «The Cell» имел мгновенный успех, достигнув нескольких городов США, включая Сан-Франциско, Каламазу , Нью-Йорк и Чикаго. Экспонат также добрался до Англии. Выставка была рассмотрена в Newsweek и Life Magazine , и ее посмотрели около 40 миллионов человек. [2] [3] Благодаря огромному успеху «Клетки», Бертин создал множество других экспонатов, представляющих принципы биологии для компании Upjohn , в том числе «Мозг» и «Хромосома», оба были очень успешными. [2]

Буртин получил множество наград за свои разработки. Он получил медаль Клуба арт-директоров в 1939, 1941, 1955 и 1958 годах. В 1958 году он получил награду AMA за свою выставку «Клетка». В 1971 году Буртин был награжден золотой медалью AIGA за весь свой успешный вклад в область дизайна. В 1974 году он был введен в Зал славы Клуба арт-директоров . [3]

Собственная практика г-на Буртина вышла за рамки модели «коммерческого искусства», преобладавшей в 1950-х и 60-х годах. Он продолжил объединять теорию дизайна с образованием и технологиями. [6] Уилл Бертин сосредоточил внимание на взаимосвязи между пространственными формами и их функциями. Обладая видением дизайнера, он увидел, как молекулы определенной формы могут быть выражены посредством визуального искусства. Примеры работ Бертина включают «Клетку», «Гены в действии» и другие процессы или микроструктуры, которые требовали уникального понимания как искусства, так и науки. Его работа была опубликована в мировой прессе и различных научных журналах. [7]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1930 году Буртин начал преподавать в Берлине, где познакомился со студенткой факультета искусств Хильдой Мунк. Бертин и Мунк поженились в 1932 году. Уилл и Хильда Бертин посвятили большую часть своей жизни дизайну и типографике. Оба работали в дизайн-студии Бертина. У пары родился ребенок по имени Кэрол, родившийся 10 октября 1942 года. Уилл и Хильда были женаты с 1932 по 1960 год, когда Хильда проиграла битву с раком. Хильда Буртин умерла 10 октября 1960 года. На момент смерти ей было пятьдесят лет; Уилл и его друг стояли рядом с ней, когда она проходила мимо. 10 октября 1960 года — в тот же день, когда дочери Бертинов, Кэрол, исполнилось восемнадцать. Уилл был полон решимости скрыть печальную новость от своей дочери Кэрол; На следующий день, 11 октября, ему позвонил друг, чтобы сообщить новость о кончине ее матери. Уилл держал это в секрете, пока не скончался, и только когда Кэрол увидела копию свидетельства о смерти своей матери, она осознала усилия отца скрыть от нее печальные новости. [3]

В январе 1961 года Бертин снова вышла замуж за графического дизайнера Сипе Пинелеса , давнего друга семьи. Бертин и его дочь Кэрол переехали к Пинелесу, потому что в их доме было слишком много грустных воспоминаний о Хильде Бертин. Позже Пинелес усыновил Кэрол в 1973 году, после кончины Уилла Бертина. [3]

Уилл Бертин умер 18 января 1972 года в больнице Маунт-Синай в Нью-Йорке. Причиной смерти Бертина стала мезотелиома — рак, вызванный воздействием асбеста. Джордж Клаубер, давний друг Бертина, был рядом с Бертином в момент его смерти. Врач Бертина определил, что Хильда Бертин могла умереть от того же рака, название которого на момент ее смерти не было названо. [3]

Преданность

[ редактировать ]

После смерти Бертина в 1972 году Кливлендский музей здравоохранения и образовательный центр принял «Клетку», «Защиту жизни», «Мозг» и «Хромосому» в качестве постоянных экспонатов. [3]

Биография Уилла Бертина «Дизайн и наука: жизнь и работа Уилла Бертина» была опубликована в 2007 году Лундом Хамфрисом в Лондоне; совместно с Ashgate Publishing в Нью-Йорке. Авторы: Р. Роджер Ремингтон и Роберт С. П. Фрипп, зять Бертина. [8] [9]

  1. ^ Вилц, Эми. «Архив Уилла Бертина в RIT» . Библиотеки РИТ . Проверено 6 ноября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Вилц, Эми. «Архив Уилла Бертина» . Библиотеки РИТ.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Ремингтон, Р. Роджер (2007). Дизайн и наука: жизнь и работа Уилла Бертина . США: Лунд Хамфрис.
  4. ^ Бостик, Конни (20 декабря 1999 г.). «Интервью с Джейкобом Лоуренсом и Гвендолин Найт Лоуренс, состоявшееся в доме Лоуренсов в Сиэтле, Вашингтон» (PDF) .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Документы Уилла Бертина» (PDF) . Библиотеки РИТ . Проверено 10 декабря 2013 г.
  6. ^ Дико, Лоррейн. «Уилл Бертин: Дизайн и наука» . Проверено 23 ноября 2013 г.
  7. ^ «Уилл Бертин» . Зал славы Клуба арт-директоров . Проверено 3 октября 2013 г.
  8. ^ Дико, Лоррейн. «Уилл Бертин: Дизайн и наука» . Группа наблюдателей за дизайном . Проверено 14 ноября 2013 г.
  9. ^ Фрипп, Роберт С.П. (22 мая 2015 г.). «Уилл Бертин — Хронология» . robertfripp.ca . Роберт Фрипп.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f8f9e97a8d6c7042720018b28831ce2__1695772380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/e2/3f8f9e97a8d6c7042720018b28831ce2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Will Burtin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)