Jump to content

Комплексные продажи

Комплексные продажи , также известные как корпоративные продажи , могут относиться к методу торговли, который иногда используется организациями при заключении крупных контрактов на товары и/или услуги, когда клиент берет на себя контроль над процессом продажи, выдавая запрос предложений (RFP) и требуя от ответ на предложение ранее выявленных или заинтересованных поставщиков. Сложные продажи предполагают длительные циклы продаж с участием нескольких лиц, принимающих решения. Множество заинтересованных сторон и групп заинтересованных сторон вносят свой вклад в каждую сложную продажу. Эти виды продаж могут занять от 8 до 18 месяцев, поскольку в них участвуют несколько человек из высшего руководства. [1]

Описание

[ редактировать ]

Любой продукт или услуга может стать сложной продажей. В некоторых случаях сложная продажа происходит, когда рынок зрелый и ставки достаточно высоки, чтобы привлечь внимание различных заинтересованных сторон в организации-покупателе. В других случаях необходим сложный процесс продаж, когда покупатель никогда не имел опыта работы с поставщиком , продаваемой технологией или если решение критически важно для бизнеса или влияет на организацию-покупателя на стратегическом уровне. Ряд фильтров, этапы покупки и вовлеченные заинтересованные стороны предназначены для снижения рисков, связанных с принятием неправильного решения о покупке.

Часто необходимость привлечения нескольких заинтересованных сторон или покупателей связана с уровнем риска, связанного с покупкой или продажей товаров и/или услуг. Что касается покупателя или закупочной организации, то если покупка затрагивает только небольшую группу людей или компонент закупочной организации, то решение часто принимается одним покупателем, и этот процесс имеет тенденцию быть весьма транзакционным.

Если покупка влияет на всю организацию, влияет на стратегию компании или может изменить бизнес-процесс покупателя, то зачастую от продавца требуется набор навыков, которые больше соответствуют эксперту или консультанту в данной области, чем традиционному продавцу. . Этот тип продавца часто можно назвать менеджером по работе с ключевыми клиентами или менеджером по комплексным продажам.

Большие или сложные возможности продаж международного характера требуют дополнительного набора личных навыков и навыков продаж. Необходимость межкультурной осведомленности может еще больше усложнить процесс продаж.

Чем крупнее покупка и риск покупателя, тем больше доверия требуется от продавца. В качестве менеджера по работе с ключевыми клиентами или менеджера по комплексным продажам, помимо знания продуктов и навыков консультативных продаж, ведущие менеджеры по продажам также имеют способность строить прочные отношения с клиентами, а также ориентироваться и избегать политических ловушек в клиентских организациях.

Формы сложных продаж

[ редактировать ]
  • Продажа консультационных инжиниринговых услуг
  • Заявки на управление объектами, включая предоставление мягких и жестких услуг FM
  • Продажи корпоративных технологий, таких как CRM или POS-решения.
  • Частные сети передачи данных, такие как MPLS
  • Продажи коммерческого страхования
  • недвижимости Девелопмент
  • Продажи автомобилей крупным автопарком
  • Продажа горнодобывающего оборудования (например, тракторов Caterpillar и больших туннелепроходческих машин )
  • Продажа научных решений (анализ и управление данными)
  • Государственные закупки, например, военной техники и услуг
  • Системы управления зданием
  • Системы безопасности

Контроль продаж

[ редактировать ]

Из-за высокой стоимости предложений в комплексных продажах процент успешных предложений является ценным индикатором эффективности работы отдела продаж.

Методы продаж

[ редактировать ]

Из-за больших объемов продаж комплексные продажи обычно требуют значительных ресурсов, стратегий и инструментов, предназначенных для повышения шансов на выигрыш этих контрактов. Консалтинговые компании предоставляют услуги и разрабатывают защищенные торговые марки методы для поддержки этих предложений и продаж.

Инструменты

[ редактировать ]

Основными инструментами комплексных продаж являются инструменты управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Другие важные инструменты рассчитывают стоимость продажи — часто с точки зрения рентабельности инвестиций (ROI) или общей стоимости владения (TCO). Другой класс инструментов продаж — это настройка, цена и котировка (CPQ). В некоторых случаях эти инструменты предоставляются как часть более комплексной системы планирования ресурсов предприятия (ERP).

Ограничение сложных продаж

[ редактировать ]

Анализируя характеристики «выдающихся исполнителей», Диксон и Адамсон пришли к выводу, что построение прочных личных и профессиональных отношений и поддержка среди клиентов больше не являются наиболее важным фактором успеха в продажах. Напротив, почти 40% «звездных исполнителей» были продавцами, которые продвигали свое мышление. [ нужны разъяснения ] и не боялись делиться даже противоречивыми взглядами как со своими клиентами, так и с начальством. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Продажи как канал обратной связи для продакт-менеджеров» . продуктгурукул . Проверено 21 июня 2023 г.
  2. ^ Диксон, М. и Адамсон, Б. (2011). Продажа – это не отношения. Гарвардский бизнес-обзор. [онлайн] Доступно по адресу: https://hbr.org/2011/09/selling-is-not-about-relatio [По состоянию на 1 мая 2017 г.].
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40003ea11b4702999b4d5cfd52443201__1714385700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/01/40003ea11b4702999b4d5cfd52443201.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Complex sales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)