Jump to content

Шкода-Кейк P14

(Перенаправлен из Skoda-Kauba SK.14 )
SK P14
Skoda-Kippone SK P14.01
Роль Перехватчик
Национальное происхождение Занятая чехословакия
Производитель Škoda-goods
Статус Завершен в конце войны
Основной пользователь военно -воздушные силы
Номер построен 0

Шкода -кауба SK P14 был рамжевым проектом экстренного истребителя для Luftwaffe . Он был спроектирован промышленностью Шкода-Кауба к концу Второй мировой войны в рамках третьей защиты Рейха против разрушительных бомбардировок союзников .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Инженер Евген Сангер работал над этим René Lorin проектом истребителя Ramjet после того, как его предложение Silbervogel о суборбитальном планере для министерства воздуха Рейх было отклонено. Боец был утвержденным проектом в соответствии с проектами 1944 года высокой команды люфтваффе для основных перехватчиков. [ 1 ]

Авиационная промышленность Шкода-Кауба, расположенная в пригороде, оккупированной нацистами Праги , [ 2 ] Разработал SK P14 в виде одноместного моноплана, оснащенного двигателем Sänger Ramjet. Поскольку Ramjet имел диаметр 1,5 м и длиной 9,5 м, массивный двигатель и его трубчатый воздухопроводник образовали большую часть структуры фюзеляжа. В кабине пилот летал на самолете в положении лежа . Его шасси было выдвижным заносом. Чтобы довести Ramjet до скорости, где он будет работать, взлеты были с помощью бустерных ракет, тремя колесами установленных на съемную тележку с . Только части самолета были построены, когда проект был прекращен.

Варианты

[ редактировать ]

Проект Skoda-Kauba SK P14 имел два разных варианта. Оба они будут питаться одним сангером, который даст самолету скорость приближается к 1000 км/ч. [ Цитация необходима ]

Рамдже-двигательный перехватчик с размахом крыльев 7 м и длиной 9,85 м. Его вооружение была пушкой MK 108, расположенной над кабиной.

Аналогичный проект перехватчика, аналогичный SK P.14.01, но с сокращенным фюзеляжем и крыльями, установленными в более прямой позиции.

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Тиц, Зденек и Зазвонил, Ярослав; «Гномы Кауба», Flying Review International , ноябрь 1965 г., с.169-172.
  2. ^ Skoda-Goods Flugzeugbau
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41d7991dde5dbbe5b26655730a5fb838__1722079200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/38/41d7991dde5dbbe5b26655730a5fb838.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Škoda-Kauba P14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)