Jump to content

Петр Вронский

Петр Вронский
Петр Вронский в 2015 году
Петр Вронский в 2015 году
Рожденный Торонто , Онтарио , Канада
Занятие Автор , историк , кинорежиссер , профессор
Образование Доктор философии по шпионажу в международных отношениях и истории уголовного правосудия.
Альма-матер Университет Торонто
Жанр Настоящее преступление , военная история
Предмет Серийные убийцы , история , международные отношения
Известные работы Серийные убийцы: Метод и безумие монстров (2004), Серийные убийцы-женщины : как и почему женщины становятся монстрами (2007), Риджуэй: Американо-фенианское вторжение и битва 1866 года, создавшая Канаду (2011), Сыны Каина: А История серийных убийц от каменного века до наших дней (2018), Американские серийные убийцы: годы эпидемии, 1950–2000 (2021)
Веб-сайт
петервронский .org

Литературный портал

Питер Вронский канадский писатель, режиссер и историк-расследователь. Он получил докторскую степень в области истории уголовного правосудия и шпионажа в международных отношениях Университета Торонто . Он автор бестселлеров « Серийные убийцы: метод и безумие монстров» (2004), «Женщины-серийные убийцы : как и почему женщины становятся монстрами» и «Сыновья Каина: история серийных убийц от каменного века до наших дней». (2018), New York Times , выбор редакции [ 1 ] и совсем недавно «Американские серийные убийцы: эпидемические годы 1950–2000 (2021)» — история, исследующая всплеск эпидемии серийных убийц во второй половине 20-го века. Режиссер нескольких художественных фильмов, в том числе «Плохая компания» (1980) и «Мондо Москва» (1992). Вронский — создатель множества формальных видео- и электронных произведений искусства, а также новых медиа. [ 2 ] Он также профессионально работал в кино- и телеиндустрии в качестве продюсера и оператора в области производства документальных фильмов и новостного вещания с CNN, CTV, CBC, RAI и другими глобальными телевизионными сетями в Северной Америке и за рубежом. [ 3 ] Книга Вронского 2011 года « Риджуэй: американское вторжение фенианцев и битва 1866 года, которая создала Канаду » представляет собой исчерпывающую историю первой современной битвы Канады – битвы при Риджуэе, в которой она вела против ирландско-американских повстанцев-фенианцев, которые накануне вторглись через границу с Соединенными Штатами. Канадской Конфедерации вскоре после Гражданской войны в США. В настоящее время он читает лекции на историческом факультете Университета Торонто по истории международных отношений, терроризма, шпионажа, Гражданской войны в США и Третьего рейха. В качестве историка-криминалиста он консультирует ряд правоохранительных органов по расследованию нераскрытых дел, включая полицию Нью-Йорка, полицию штата Нью-Йорк и прокуратуру округа Берген, штат Нью-Джерси.

1970-е годы

[ редактировать ]

Питер Вронский был писателем и кинообозревателем канадского национального киножурнала Cinema Canada и Торонто Университета The Varsity . Он был членом Кооператива кинематографистов Торонто и Совета по кинематографии Университета Торонто (Hart House). Он учился у канадских кинорежиссеров Дона Шебиба , Кларка Макки и Питера Пирсона в Кооперативе кинематографистов Торонто. Вронский бросил Университет Торонто в конце второго курса, чтобы полностью посвятить себя кинопроизводству. Он написал и снял два тридцатиминутных короткометражных драматических фильма с Полом Янгом из «Картонных мозгов» в главной роли: «Американские ночи» (1976) и «Пожиратели овец» (1977). Он получил несколько грантов Совета Канады и Совета искусств Онтарио, а также снял и продюсировал тридцатиминутный музыкальный документальный фильм о панк-роке для телевидения CBC Crash'n'Burn (Dada's Boys) (1977) с Viletones, Teenage Head , Dishes, The Ramones. и «The Deadboys» , снятые в CBGB в Нью-Йорке, а также в New Yorker Theater и Crash'n'Burn в Торонто; [ 4 ] (Не путать с независимым альбомом Росса Макларена «Crash 'n' Burn», снятым в том же году на ту же тему). Вронский продюсировал и снял художественный фильм « Плохая компания» (1980). Он работал помощником режиссера в канадских художественных фильмах: «Ничего личного» (1979), «Последняя погоня» (1979) и «Чудаки» (1981). Вронский часто сотрудничал с режиссером-документалистом Питером Линчем в проектах Video Culture International, а также с режиссером фильмов ужасов Тибором Такачем , который до отъезда в Голливуд работал оператором и арт-директором в нескольких фильмах Вронского. [ 5 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Петр Вронский создал множество видеоарт-лент и официальных видеоинсталляций, выставленных в Канаде и за рубежом в Токио, Париже, Риме, Амстердаме, Нью-Йорке и Лондоне. [ 2 ] Он был постоянным художником Sony Corporation в Video/Culture International в 1983 году. Он часто работал тайным специалистом по видео - полевым продюсером в программах CBC The Fifth Estate и CTV W5 . В 1984–1985 годах, во время новаторского периода разработки лазерных дисков, Вронский был главой отдела разработки интерактивного лазерно-оптического программного обеспечения Sony Corporation-Video/Culture и директором проекта видеодиска Берлинской стены Sony Canada-Image Over Time, 1985 год. Он работал в качестве полевого продюсера/оператора CNN International, Римское бюро, 1986–1990 годы. Вронский был продюсером и режиссером « Русского рок-андеграунда» (1988), тридцатиминутного музыкального телевизионного специального выпуска об андеграундной («неофициальной») рок-музыке Советского Союза с участием Бориса Гребенщикова , «Телевизора» , «Звуков Му» и «Аукциона». [ 6 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Вронский был сценаристом, продюсером и режиссером «Мондо Москва» полнометражного документального фильма о зарождающемся сталинизме и андеграундной культуре в СССР (1990). [ 7 ] В 1991 году Вронский расследовал деятельность Ли Харви Освальда в СССР в 1959–1962 годах и был первым жителем Запада, когда-либо взявшим интервью у друзей, любовников и знакомых Освальда в России. [ 8 ] Вронский был оператором-продюсером часового документального фильма-расследования «Охота за красным Меркурием» (канал Discovery – CTV) о контрабанде материалов для ядерного оружия в Чечне в 1992 году. Он был сценаристом и режиссером «Унканадцы» художественного документального фильма NFB . 1994–1995 (но снял свое имя с режиссерского титула в споре с Национальным советом по кинематографии по поводу спорное содержание фильма). Вронский был руководителем англоязычного производства «Панавидео», Венеция, Италия, - продюсером услуг национальной телевизионной сети Италии RAI, 1997–1999 гг.

Вронский был главой бюро Куинз-Парк/Торонто в E-Press , первой в Канаде службе потокового вещания новостей, в 2000 году и специалистом по широкополосному контенту в Canada-Invest.com , службе потокового вещания финансовых новостей, в 2000–2001 годах. Он был оператором-постановщиком полнометражных музыкальных документальных фильмов « Жизнь могла быть мечтой» (телевидение «Браво», 2002) и «Я улечу домой» (телевидение «Браво», 2004). Он является автором двух книг по истории преступности: «Серийные убийцы: метод и безумие монстров» (Berkley-Penguin Books, 2004) и «Женщины-серийные убийцы : как и почему женщины становятся монстрами» (Berkley-Penguin Books, 2007). Вронский вернулся в Университет Торонто в качестве студента дневного отделения с 2003 по 2010 год, получив следующие степени:

  • Университет Торонто, Тринити-колледж, бакалавр с отличием, 2003 г.
  • Университет Торонто, аспирантура, магистр истории, 2004 г.
  • Университет Торонто, аспирантура, доктор философии. (История), 2010. [ 9 ]

В 2015 году Лия Макларен в статье в The Globe and Mail сообщила о странном исчезновении в Камбодже Дэйва Уокера , друга Вронского. [ 10 ] По словам Макларена, Вронский усердно работал, чтобы выяснить, что случилось с Уокером, когда канадское правительство, казалось, хотело, чтобы его история была забыта. Уокер рассказал Вронскому, что он работал советником Канадской службы безопасности и разведки (CSIS), выявляя виновных в геноциде красных кхмеров, проникших в Канаду среди законных беженцев из Камбоджи в 1980-х и 1990-х годах. Вронский подозревал, что это могло сыграть роль в его смерти в Камбодже.

В настоящее время

[ редактировать ]

Вронский в настоящее время пишет книгу «Американский оборотень: жизнь и преступления Ричарда Коттингема, последнего серийного убийцы левых сил», основанную на серии тюремных интервью, которые он проводит с пресловутым серийным убийцей Ричардом Коттингемом . В январе 2020 года Вронский сообщил, что Коттингем, который с 1980 года находился в заключении в тюрьме штата Трентон за шесть убийств, совершенных в период с 1967 по 1980 год, недавно признался еще в трех нераскрытых убийствах школьниц в Нью-Джерси в 1968–1969 годах. [ 11 ]

Вронский в настоящее время читает лекции на историческом факультете Университета Торонто по международным отношениям, Гражданской войне в США, Третьему рейху, шпионажу и истории терроризма. В 2017 году он был выбран постоянным писателем Публичной библиотеки Торонто . [ 12 ] Недавно он появился в Джо Берлингера новом шоу на Netflix «Место преступления (сезон 2): Убийца на Таймс-сквер» (2021) об убийствах туловища в Нью-Йорке в 1979–80 годах, совершенных серийным убийцей Ричардом Коттингемом , у которого Вронский в разгар интервью. с 2018 года.

Петр Вронский свободно говорит на английском, русском и итальянском языках и проживает в Торонто, Канада, и Венеции, Италия.

  1. ^ «9 новых книг, которые мы рекомендуем на этой неделе» . Нью-Йорк Таймс . Ноябрь 2018.
  2. ^ Перейти обратно: а б Журнал Vanguard , ноябрь 1983 г., стр. 47; Art London Review , Том IV, № 3, 15 марта 1984 г.; Джон Бентли Мэйс, «Питер Вронски представляет гаражную распродажу шоу, Toronto Globe & Mail , 21 января 1982, стр. E3; Лиза Бальфур Боуэн, «Даже смерть Садата становится частью кривой комедии для новаторского видеохудожника», Toronto Star , 16 января 1982 г., стр. F5, «Кабина исповеди среди видеоволшебства», Globe & Mail , 15 августа 1984 г., стр. M9; «Вихрь видеоарта», Toronto Sun , 28 октября, 1984, стр. S3; Кристина Ричи и Аллан Блейн, Signal Approach , Каталог к ​​видеосериалу Signal Approach, проходивший в экспериментальном кинотеатре «Воронка», Торонто, 9 января - 13 марта 1985 г., «Воронка», 1984 г.: http:/ /mikehoolboom.com/thenewsite/wp-content/uploads/2013/08/Signal-Approach.pdf ; http://www.rewind.ac.uk/documents/Steve%20Hawley/SHA008.pdf
  3. ^ «Опасный человек: Подземные приключения Питера Вронски», журнал Metropolis , Vol. 1, № 4, 9 июня 1988 г.; Энрико Соррентино, «Due Marine per Lee», L'Espresso , 23 февраля 1993 г., стр.61.
  4. ^ «Кино Петра Вронского Crash 'n' Burn» . Последний Пого . 27 октября 2013 года . Проверено 5 ноября 2018 г. В 1977 году я жил на крыше театра «Нью-Йоркер» на Йонг-стрит, на чердаке под проекционной будкой. В здании меня все знали, и когда Ramones и Dead Boys пришли выступить, я схватил 16-миллиметровую звуковую пленочную камеру из киносовета Харт-хауса Университета Торонто – большую Arriflex BL – и начал снимать концерт. '
  5. ^ «низкий, низкий бюджет» . Кино Канада . Проверено 5 ноября 2018 г. Fast Company — это история людей, оказавшихся в опасности, история любви мелких грабителей банков, стремящихся к большим достижениям. Продюсеры Пол Эйхгрун/Стив Кейс и режиссер Питер Вронски на данный момент не заинтересованы в создании «художественного» мм или «послания». Мы хотим, чтобы «Быстрая компания» была развлекательным, интересным и порой трогательным фильмом, свободным от громоздких высказываний о смысле жизни.
  6. ^ Петр Вронский (23 августа 2010 г.). «Русский рок-андеграунд. Часть 1 (1988)» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. – на YouTube.
  7. ^ «МОНДО МОСКВА» . www.russianbooks.org .
  8. ^ «Ли Харви Освальд в главном меню России» . www.russianbooks.org .
  9. ^ «Диссертации | Кафедра истории» . www.history.utoronto.ca . 14 июля 2016 г.
  10. ^ Лия Макларен (11 сентября 2015 г.). «Почему смерть канадца в джунглях, скорее всего, так и останется загадкой» . Глобус и почта . Проверено 5 ноября 2018 г. Что касается Дэйва Уокера, друзья и родственники по всему миру пытались сохранить это дело, а криминальный историк и блоггер из Торонто Питер Вронски – близкий друг г-на Уокера с начала 1990-х годов – продолжает собирать исчерпывающий отчет о Дэйве Уокере. его смерть и последующее расследование.
  11. ^ https://www.newjerseynewsnetwork.com/story/41523136/author-the-torso-killer-suspect-in-at-least-another-12-murders-in-new-jersey https://www.nj. com/bergen/2020/01/new-jerseys-torso-killer-admits-murdering-3-teenage-girls-over-50-years-ago.html
  12. ^ «Знакомьтесь, Петр Вронский, писатель-резидент» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41bc12c3f73525d7d8fa973223b3fb3a__1697697540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/3a/41bc12c3f73525d7d8fa973223b3fb3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Vronsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)