Jump to content

МС Ливи

Майкл С. Ливи
Портрет Майкла К. Ливи, опубликованный в 1924 году.
Рожденный
Майкл Чарльз Ливи

( 1891-01-18 ) 18 января 1891 г.
Умер 24 мая 1972 г. ) ( 1972-05-24 ) ( 81 год
Род занятий руководитель киноиндустрии; менеджер студии
Супруг (а) (1) Роуз («Мими») Хиршковитц
(2) Trudy Feltman

MC Levee (18 января 1891, Чикаго — 24 мая 1972, Палм-Спрингс, Калифорния ) родился Майкл С. Ливи .

Начав свою карьеру в качестве реквизитора , Ливи прошел путь до руководителя нескольких киностудий , включая First National Pictures , United Artists Studios и Paramount Pictures . Ливи был одним из первых 36 членов-основателей Академии кинематографических искусств и наук (AMPAS) и был ее третьим президентом с 1931 по 1932 год. [ 1 ]

Ливи также был одним из лучших агентов Голливуда до выхода на пенсию в 1956 году, работая с такими звездами, как Мэри Пикфорд и Джоан Кроуфорд .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ливи был одним из шести детей, выросших в Чикаго. У него было четыре брата по имени Луи, Джордж, Эдди и Сидни, а также сестра по имени Роуз Ливи. Он был женат на Роуз (Мими) Ливи и имел двоих сыновей. Его старший сын, Майкл Ливи-младший, занимал должность вице-президента Radnite-Mattel Productions. Его младший сын Джон Ливи был художником и жил в Париже. [ 2 ] Второй брак MC Levee был с Труди Ливи. Он умер в возрасте 81 года от рака в Палм-Спрингс, Калифорния. [ 3 ]

Ливи начал свою карьеру в киноиндустрии, работая реквизитором в Fox Film Corporation в 1917 году, зарабатывая 20 долларов в неделю, работая над «Повестью о двух городах» . Через год Ливи стал помощником Эйба Карлеса, генерального суперинтенданта Fox. Ливи покинул Fox в 1920 году, чтобы вместе с Робертом Брантоном стать бизнесменом в студии Robert Brunton Studios. [ 4 ]

В 1920 году Ливи организовал United Studios, став президентом. Работая в United Studios, Ливи продюсировал «Остров потерянных кораблей» (1923), «Белый мотылек» (1924) с Барбарой Ла Марр в главной роли и «Сладкие папочки» (1926). В апреле 1926 года Ливи продал United Studios компании Paramount Pictures . [ 5 ] Затем Ливи присоединился к компании First National, также известной как Warner Bros. , чтобы построить больше студий в Бербанке. Ливи присоединился к Николасу Шенку в качестве генерального директора студии и бизнес-менеджера до 1929 года, когда он ушел и стал исполнительным директором Paramount. [ 6 ] В 1932 году Ливи уволил Сэм Джаффе , генеральный директор по производству, который считал, что сможет выполнять обе работы. [ 7 ] Ливи также был основателем и первым президентом Гильдии менеджеров художников.

Ливи основал агентство MC Levee Agency В 1930-х годах сразу после работы в United Artists . Он управлял бизнесом, состоящим из одного человека, без персонала и организации. [ 8 ] У него было несколько важных клиентов, большинство из которых были из Warner Brothers. Большинство агентов не привязаны к одной студии, это было просто совпадение, что вся клиентская база Ливи работала под управлением Warner Brothers. Поскольку у него было несколько крупных клиентов, Ливи жил очень хорошо. Среди звездных клиентов Ливи были Мэри Пикфорд , Джоан Кроуфорд , Мерл Оберсон, Бетт Дэвис , Пол Муни , Жанетт Макдональд , Лесли Ховард , Грир Гарсон , Клод Рейнс , Дик Пауэлл и Франшо Тон . Он также был агентом создателей Сесила Б. Демилля , Фрэнка Борзаге и Мервина Лероя . [ 9 ] Роберт Коуэн назвал Ливи честным и надежным агентом. [ 10 ]

Основание Академии кинематографических искусств и наук.

[ редактировать ]

В 1927 году была основана Академия кинематографических искусств и наук с целью совершенствования медиаиндустрии без государственной помощи. Основатели знали, что смогут создать более сильную индустрию, установив единство между всеми группами, такими как писатели, режиссеры и технические специалисты. При таком экспоненциальном росте американского киноиндустрия также отчаянно нуждалась в стандартизации оборудования и технологий. Основатели увидели, что объединение группы профессионалов может дать положительный ответ на проблемы, стоящие перед киноиндустрией, и так родилась Академия кинематографических искусств и наук. [ 11 ]

Ливи считался одним из отцов Академии наряду с Дугласом Фэрбенксом , Конрадом Нагелем , Милтоном Силлсом , Уильямом К. де Миллем и Тальбергом. Большая часть работы, которую Ливи выполнял для Академии, выполнялась за небольшую плату или вообще бесплатно, работая просто на благо Академии. Ливи, как и другие 35 членов-основателей, возлагал большие надежды на то, чем Академия может стать для киноиндустрии. Они надеялись создать профессиональное общество, которое могло бы способствовать улучшению киноиндустрии. [ 12 ] MC Levee верил в цели академии. [ 13 ]

Ливи проработал казначеем Академии в течение 12 лет. Он был основателем и президентом Постоянного благотворительного комитета киноиндустрии, одной из многих различных организаций, созданных в рамках AMPAS для того, чтобы получить представление со всех сторон. В начале марта 1933 года Ливи ушел из совета директоров Академии, заявив, что бизнес был сведен на нет руководителями студии и банкирами с Уолл-стрит, которые управляли отраслью. [ 14 ]

  • Почетный пожизненный член Гильдии художников-менеджмента (1958). [ 15 ]
Должности в некоммерческой организации
Предшественник Президент Академии кинематографических искусств и наук
1931–1932
Преемник
  1. ^ Ежедневное разнообразие . 26 мая 1972 года.
  2. ^ Ежедневное разнообразие . 26 мая 1972 года.
  3. ^ Ежедневное разнообразие . 26 мая 1972 года.
  4. ^ Бэйли, Том
  5. ^ Ежедневное разнообразие . 26 мая 1972 года.
  6. ^ Николас М. Шенк
  7. ^ Холл, Барбара. Устная история с Сэмом Джаффе .
  8. ^ Холл, Барбара. Устная история с Сэмом Джаффе .
  9. ^ Ежедневное разнообразие . 26 мая 1972 года.
  10. ^ Холл, Барбара. Устная история с Робертом Коуэном .
  11. ^ Сэндс, Пьер
  12. ^ Сэндс, Пьер
  13. ^ Холл, Барбара. Устная история с Робертом Коуэном .
  14. ^ Холл, Барбара. Устная история с Робертом Коуэном .
  15. ^ Ежедневное разнообразие . 8 августа 1958 года.

Книги :

  • Берган, Рональд. (1986) История объединенных художников . Нью-Йорк: Издательство Crown. ISBN   0-517-56100-X
  • Белл, Дуглас. (1997) Устная история с Юджином Цукором . Академия кинематографических искусств и наук, программа «Устная история».
  • Холл, Барбара. (1995) Устная история с Робертом Коуэном . Академия кинематографических искусств и наук, программа «Устная история».
  • Холл, Барбара. (1992) Устная история с Сэмом Джаффе . Академия кинематографических искусств и наук, программа «Устная история».
  • Кеннеди, Джозеф П. (1927) История фильмов . Нью-Йорк: AW Shaw Company , с. 5.
  • Сэндс, Пьер Н. (1973) Историческое исследование Академии кинематографических искусств и наук (1927–1947) . Нью-Йорк: Арно Пресс. ISBN   0-405-04100-4

Периодические издания:

  • Бэйли, Том. Введение MC Levee в Академию кинематографических искусств и наук . Первостепенное.
  • Беверли-Хиллз, Калифорния: Специальные коллекции, Библиотека Маргарет Херрик, Исследовательский центр киноискусства Фэрбенкса, Академия кинематографических искусств и наук.
  • Джилетт, Дон С. Голливудский репортер . 19 января 1966 г.
  • Голливудский репортер . 26 мая 1972 года.

Онлайн:

  • Николас М. Шенк. По состоянию на 20 ноября 2008 г.
[ редактировать ]

При поддержке гранта Программы студенческих исследовательских возможностей Университета Нотр-Дам, Института стипендий в области гуманитарных наук.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41e4febbf3a2aa09f2fdcf8e756c254b__1671437580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/4b/41e4febbf3a2aa09f2fdcf8e756c254b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M. C. Levee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)