Jump to content

Дебра Дрекслер

Дебра Дрекслер
Рожденный ( 1958-04-13 ) 13 апреля 1958 г. (66 лет)
Образование Университет Южного Иллинойса
Вебстерский университет
Северо-Западный университет
Художественный институт Сан-Франциско
Известный Художник
Веб-сайт дебрадрекслер

Дебра Дрекслер (род. 1958) — американская художница, художник-инсталлятор, куратор и профессор. Ее работы основаны как на участии в современном возрождении абстракции, возникшей в Нью-Йорке, так и на жизни в постколониальном Тихоокеанском регионе с 1992 года. Она участвовала в более чем 30 персональных и более чем 100 групповых выставках на национальных и международных площадках. Дрекслер — профессор Гавайского университета в Маноа , где она заведует кафедрой рисунка и живописи. У нее есть студии в Бруклине, Нью-Йорк , и Кайлуа, Гавайи .

Абстрактная живопись

[ редактировать ]

Последняя работа Дрекслера — это экспериментальная крупномасштабная абстрактная живопись. В недавнем обзоре выставки, состоящей из двух человек (журнал Whitehot Magazine, [ 1 ] 2017) Работа Дрекслера явно отсылает к давней традиции американской абстракции и устоявшемуся наследию Нью-Йоркской школы . Рецензент Джонатан Гудман охарактеризовал работу как «новую необъективность», возникшую из текущего момента. Он утверждает, что картина Дрекслера «весьма точно описывает дух современного абстрактного искусства, в котором живопись пытается освободиться от ограничений времени».

Она часто использует ярко-розовый цвет, вызывающий сильные гендерные ассоциации. Ее ярко-розовые мазки отсылают к «героическим» чертам, связанным с живописью действия, и делают их женственными.

Яркость и насыщенность высоких тонов в работах Дрекслера создаются за счет нескольких слоев лессировки пигмента, смешанного с полимерными и алкидными средами. Некоторые из ее цветовых решений отсылают к пост-цифровому опыту с его очень насыщенными синтетическими цветами. Яркость и насыщенность также отражают уникальное качество света и невероятные взаимодействия тропических цветов на Гавайях. [ нужна ссылка ]

Зомби Гогена

[ редактировать ]

«Зомби Гогена» разрабатывался в течение семи лет исследований и художественного творчества в период с 1998 по 2005 год и был выставлен в Художественном музее Гонолулу (2002), Центре искусств и культуры Мауи. [ 2 ] (2003) и Box-The Приложение (2005). Основанная на предположении, что Поль Гоген , французский художник и посетитель южной части Тихого океана, вернулся к жизни на вымышленной выставке в вымышленном музее, эта инсталляция исследует сложную динамику между прошлым и настоящим, влияние колониализма и культурной самобытности. и традиции западного и незападного мира. [ нужна ссылка ] Инсталляция включала в себя крупномасштабные картины, резьбу по дереву, соломенную хижину и сфабрикованные произведения, такие как электронные письма, факсы, пресс-релизы, записи в журналах и заявления художников.

В книге «Трансатлантический зомби» (Рутгерс, 2015) Сара Джульетта Лауро заявляет: «Переработка Дрекслером картины Гогена — это зомби-проект, а также проект, представляющий зомби: по сути, это мертвые произведения Гогена, ставшие странными и получившие новую жизнь, но они окончательно переработанный как критика творчества Гогена и, я бы сказал, совершенно некритическая хроника империи». [ 3 ] [ 4 ]

В «Дебре Дрекслер: реанимируя Гогена» [ 5 ] в журнале NY Arts Magazine (май/июнь 2005 г.) Молли Клейман заявляет: «Эта инсталляция, представляющая собой упражнение в постколониальных присвоениях и феминистских инверсиях, является игривой и подрывной. Она исследует темы уклончиво и умно, не преподнося ни хрупких уроков о конфликтах постколониального периода, ни упрямых трактатов о ядовитом мужском взгляде. Ей это не нужно».

В вызове Гогена: новые перспективы после модернизма [ 6 ] под редакцией Нормы Броуд (Bloomsbury, 2018) Хизер Уолдроуп пишет: «Темы выставки весьма разнообразны, включая критику этнографических музеев и, в частности, демонстрации в них человеческих останков; коммерциализация музея посредством продажи подарков; и сохраняющаяся актуальность модернизма в мирах современного искусства (Дрекслер — прежде всего художник-абстракционист)».

Игра теней

[ редактировать ]

В период с 2007 по 2010 год Дрекслер работала над серией, в которой образы становились более абстрактными, что привело ее к нынешней форме абстракции. В обзоре «Игры теней» в галерее HP Garcia Майкл Картер написал в журнале «A Gathering of the Tribes Magazine». [ 7 ] (25 июня 2010 г.) «Как и самые мощные абстрактные картины прошлого века, репродукции могут дать лишь приблизительную схему ее хитрости; яркость самих масел и их умелое применение можно по-настоящему оценить только лично. Это редкие работы, показывающие, как художник борется за дух и за дух».

Выставки и признание

[ редактировать ]

Некоторые важные места, где выставлялись ее работы, включают Exit Art , Нью-Йорк (2010–11), White Box – The Приложение (соло, 2005 г.), Музей Гонолулу, Гавайи (соло, 2002 г.) и Международную галерею искусств Мауи Шефера и Культурный центр, Гавайи (соло, 2003 г.). Работа Дрекслера была выбрана для «Интуициониста» в Центре рисования (2014), где также были представлены работы Кары Уокер . В программе «Отсюда туда» в Art Finance Partners, Нью-Йорк, курируемой Робертом Эдельманом, исследуется наследие Нью-Йоркской школы и ее связь с современными художниками. Она выставлялась вместе с исторически значимыми художниками, в том числе Виллемом де Кунингом , Солом Левиттом , Яёи Кусамой и Фрэнком Стеллой . У нее предстоящая выставка из трех человек в Центре искусств и культуры Мауи (2020).

Дрекслер представлен Front Room Gallery , Нью-Йорк, и работал с рядом галерей в Нью-Йорке, Бруклине и Нью-Джерси, включая The Dorado Project (персонально, 2016 г.), Van Der Plas Gallery (персонально, 2018, 2017 г., и 2015 г. — с Пегги Сайферс и Фордом Круллом , 2014 г.), Gallery Gary Giordano (два человека, 2017 г.) и HP Garcia Gallery (соло, 2009, 2010 г.); Площадки для групповых выставок включают галерею Curator, галерею Ground Floor, Denise Bibro, Sideshow Gallery, галерею Стефана Стоянова и галерею Creon.

В 2017 году Дрекслер получил положительные отзывы в журнале Whitehot Magazine. [ 1 ] и Арте Фьюз, [ 8 ] и был показан в The Kalm Report. [ 9 ] Инсталляция Дрекслера «Зомби Гогена», которая гастролировала от музея Гонолулу (2002 г.) до Центра искусств и культуры Мауи (2003 г.) и «Белого ящика-пристройки», Нью-Йорк (2005 г.), продолжает цитироваться в академических публикациях, таких как «Трансатлантический зомби»: Рабство, восстание и живая смерть (издательство Университета Рутгерса, 2015), [ 4 ] и в «Вызове Гогена: новые перспективы после постмодернизма» [ 6 ] (Блумсбери, 2018). «Зомби Гогена» был рецензирован в журналах New York Arts Magazine, Artweek Magazine, The Contemporary Pacific , Honolulu Weekly , Honolulu Star Advertiser и The Maui News .

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Дрекслер родился в Сент-Луисе, штат Миссури, и работал профессиональной моделью с 2 до 7 лет. Будучи студентом, Дрекслер изучал кино, театр и живопись в Северо-Западном университете , Художественном институте Сан-Франциско и Университете Вебстера . Она имеет степень магистра искусств в области живописи Университета Южного Иллинойса в Эдвардсвилле (1986).

В 1986 году она вместе с Энн Жюльен стала соучредителем некоммерческой организации Riverfaces в Сент-Луисе, которая стремилась создать позитивное чувство идентичности сообщества посредством мастер-классов по бесплатному искусству и ежегодного парада с участием гигантских марионеток и тысяч участников в масках. С 1986 по 1990 год она занимала должность директора Riverfaces. После окончания аспирантуры у нее также было несколько выставок и обзоров, в том числе обзор ее персональной выставки 1991 года в Utopian Loft (Сент-Луис), курируемой Джеральдом Йинсом, в журнале New Art Examiner. .

В 1992 году Дрекслер был принят на работу в область рисунка и живописи в Гавайский университет в Маноа . В 1990-е годы повествовательная работа Дрекслера затрагивала ряд тем, включая феминизм, изображение женщин в искусстве и колониализм. В 1999 году она провела творческий отпуск в Австралии, где разработала идею «Зомби Гогена». Известные ранние выставки включают персональные выставки «Открытки с Оаху» в галерее Сарратт Университета Вандербильта (1997), «Бушлендс» в Университете Северной территории в Дарвине, Австралия. (1998), Высокое искусство и низкая жизнь в галерее 210 Университета Миссури-Сент. Луи (2004).

Кураторская практика

[ редактировать ]

Дрекслер курировал ряд выставок в Австралии, Нью-Йорке и на Гавайях. В частности, она вместе с Лиамом Дэвисом курировала «Нью-Йорк», который выставлялся в Художественной галерее Гавайского университета и галерее «Куратор», основанной бывшим генеральным директором Time, Inc. Энн Мур . Среди художников, представленных на площадке UH, были Терри Уинтерс , Джули Мехрету , Барбара Такенага и Одили Дональд Одита .

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Дрекслера есть сын, Леланд Дрекслер-Рассел (1989 г.р.), американский скульптор и художник-инсталлятор. Он является соучредителем и директором по производству Otherworld. [ 10 ] интерактивная арт-инсталляция в Колумбусе, штат Огайо.

  1. ^ Перейти обратно: а б Джонатан Гудман (2017). « Галкид, Галкид представляет лучшее из современной абстракции, журнал Whitehot Magazine » .
  2. ^ «Центр искусств и культуры Мауи» .
  3. ^ «Вопросы и ответы с исследователем зомби: Сара Джульетта Лауро» . 29 марта 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Сара Джульетта Лауро (2015). в «Трансатлантическом зомби: рабство, восстание и живая смерть»; Текстуальные зомби в изобразительном искусстве: зомбиификация Поля Гогена . Издательство Университета Рутгерса. стр. 178–186.
  5. ^ «Дебра Дрекслер: реанимация Гогена, журнал NY Arts Magazine » . 24 июня 2006 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б ред. Норма Броуд (2018). Вызов Гогена: новые перспективы после модернизма, возвращение Гогена: материальные истории и современный Тихий океан . Изобразительное искусство Блумсбери. {{cite book}}: |author1= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ «Отражающие лужи, журнал «Собрание племен »» .
  8. ^ «Дебра Дрекслер от Земли до Неба в галерее Ван дер Плас, отчет Калма » . Ютуб .
  9. ^ «Другой мир» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 418a24ba31ec4185f4b600a1b5697ec3__1696405740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/c3/418a24ba31ec4185f4b600a1b5697ec3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Debra Drexler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)