Дебра Дрекслер
Дебра Дрекслер | |
---|---|
Рожденный | |
Образование | Университет Южного Иллинойса Вебстерский университет Северо-Западный университет Художественный институт Сан-Франциско |
Известный | Художник |
Веб-сайт | дебрадрекслер |
Дебра Дрекслер (род. 1958) — американская художница, художник-инсталлятор, куратор и профессор. Ее работы основаны как на участии в современном возрождении абстракции, возникшей в Нью-Йорке, так и на жизни в постколониальном Тихоокеанском регионе с 1992 года. Она участвовала в более чем 30 персональных и более чем 100 групповых выставках на национальных и международных площадках. Дрекслер — профессор Гавайского университета в Маноа , где она заведует кафедрой рисунка и живописи. У нее есть студии в Бруклине, Нью-Йорк , и Кайлуа, Гавайи .
Работа
[ редактировать ]Абстрактная живопись
[ редактировать ]Последняя работа Дрекслера — это экспериментальная крупномасштабная абстрактная живопись. В недавнем обзоре выставки, состоящей из двух человек (журнал Whitehot Magazine, [ 1 ] 2017) Работа Дрекслера явно отсылает к давней традиции американской абстракции и устоявшемуся наследию Нью-Йоркской школы . Рецензент Джонатан Гудман охарактеризовал работу как «новую необъективность», возникшую из текущего момента. Он утверждает, что картина Дрекслера «весьма точно описывает дух современного абстрактного искусства, в котором живопись пытается освободиться от ограничений времени».
Она часто использует ярко-розовый цвет, вызывающий сильные гендерные ассоциации. Ее ярко-розовые мазки отсылают к «героическим» чертам, связанным с живописью действия, и делают их женственными.
Яркость и насыщенность высоких тонов в работах Дрекслера создаются за счет нескольких слоев лессировки пигмента, смешанного с полимерными и алкидными средами. Некоторые из ее цветовых решений отсылают к пост-цифровому опыту с его очень насыщенными синтетическими цветами. Яркость и насыщенность также отражают уникальное качество света и невероятные взаимодействия тропических цветов на Гавайях. [ нужна ссылка ]
Зомби Гогена
[ редактировать ]«Зомби Гогена» разрабатывался в течение семи лет исследований и художественного творчества в период с 1998 по 2005 год и был выставлен в Художественном музее Гонолулу (2002), Центре искусств и культуры Мауи. [ 2 ] (2003) и Box-The Приложение (2005). Основанная на предположении, что Поль Гоген , французский художник и посетитель южной части Тихого океана, вернулся к жизни на вымышленной выставке в вымышленном музее, эта инсталляция исследует сложную динамику между прошлым и настоящим, влияние колониализма и культурной самобытности. и традиции западного и незападного мира. [ нужна ссылка ] Инсталляция включала в себя крупномасштабные картины, резьбу по дереву, соломенную хижину и сфабрикованные произведения, такие как электронные письма, факсы, пресс-релизы, записи в журналах и заявления художников.
В книге «Трансатлантический зомби» (Рутгерс, 2015) Сара Джульетта Лауро заявляет: «Переработка Дрекслером картины Гогена — это зомби-проект, а также проект, представляющий зомби: по сути, это мертвые произведения Гогена, ставшие странными и получившие новую жизнь, но они окончательно переработанный как критика творчества Гогена и, я бы сказал, совершенно некритическая хроника империи». [ 3 ] [ 4 ]
В «Дебре Дрекслер: реанимируя Гогена» [ 5 ] в журнале NY Arts Magazine (май/июнь 2005 г.) Молли Клейман заявляет: «Эта инсталляция, представляющая собой упражнение в постколониальных присвоениях и феминистских инверсиях, является игривой и подрывной. Она исследует темы уклончиво и умно, не преподнося ни хрупких уроков о конфликтах постколониального периода, ни упрямых трактатов о ядовитом мужском взгляде. Ей это не нужно».
В вызове Гогена: новые перспективы после модернизма [ 6 ] под редакцией Нормы Броуд (Bloomsbury, 2018) Хизер Уолдроуп пишет: «Темы выставки весьма разнообразны, включая критику этнографических музеев и, в частности, демонстрации в них человеческих останков; коммерциализация музея посредством продажи подарков; и сохраняющаяся актуальность модернизма в мирах современного искусства (Дрекслер — прежде всего художник-абстракционист)».
Игра теней
[ редактировать ]В период с 2007 по 2010 год Дрекслер работала над серией, в которой образы становились более абстрактными, что привело ее к нынешней форме абстракции. В обзоре «Игры теней» в галерее HP Garcia Майкл Картер написал в журнале «A Gathering of the Tribes Magazine». [ 7 ] (25 июня 2010 г.) «Как и самые мощные абстрактные картины прошлого века, репродукции могут дать лишь приблизительную схему ее хитрости; яркость самих масел и их умелое применение можно по-настоящему оценить только лично. Это редкие работы, показывающие, как художник борется за дух и за дух».
Выставки и признание
[ редактировать ]Некоторые важные места, где выставлялись ее работы, включают Exit Art , Нью-Йорк (2010–11), White Box – The Приложение (соло, 2005 г.), Музей Гонолулу, Гавайи (соло, 2002 г.) и Международную галерею искусств Мауи Шефера и Культурный центр, Гавайи (соло, 2003 г.). Работа Дрекслера была выбрана для «Интуициониста» в Центре рисования (2014), где также были представлены работы Кары Уокер . В программе «Отсюда туда» в Art Finance Partners, Нью-Йорк, курируемой Робертом Эдельманом, исследуется наследие Нью-Йоркской школы и ее связь с современными художниками. Она выставлялась вместе с исторически значимыми художниками, в том числе Виллемом де Кунингом , Солом Левиттом , Яёи Кусамой и Фрэнком Стеллой . У нее предстоящая выставка из трех человек в Центре искусств и культуры Мауи (2020).
Дрекслер представлен Front Room Gallery , Нью-Йорк, и работал с рядом галерей в Нью-Йорке, Бруклине и Нью-Джерси, включая The Dorado Project (персонально, 2016 г.), Van Der Plas Gallery (персонально, 2018, 2017 г., и 2015 г. — с Пегги Сайферс и Фордом Круллом , 2014 г.), Gallery Gary Giordano (два человека, 2017 г.) и HP Garcia Gallery (соло, 2009, 2010 г.); Площадки для групповых выставок включают галерею Curator, галерею Ground Floor, Denise Bibro, Sideshow Gallery, галерею Стефана Стоянова и галерею Creon.
В 2017 году Дрекслер получил положительные отзывы в журнале Whitehot Magazine. [ 1 ] и Арте Фьюз, [ 8 ] и был показан в The Kalm Report. [ 9 ] Инсталляция Дрекслера «Зомби Гогена», которая гастролировала от музея Гонолулу (2002 г.) до Центра искусств и культуры Мауи (2003 г.) и «Белого ящика-пристройки», Нью-Йорк (2005 г.), продолжает цитироваться в академических публикациях, таких как «Трансатлантический зомби»: Рабство, восстание и живая смерть (издательство Университета Рутгерса, 2015), [ 4 ] и в «Вызове Гогена: новые перспективы после постмодернизма» [ 6 ] (Блумсбери, 2018). «Зомби Гогена» был рецензирован в журналах New York Arts Magazine, Artweek Magazine, The Contemporary Pacific , Honolulu Weekly , Honolulu Star Advertiser и The Maui News .
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Дрекслер родился в Сент-Луисе, штат Миссури, и работал профессиональной моделью с 2 до 7 лет. Будучи студентом, Дрекслер изучал кино, театр и живопись в Северо-Западном университете , Художественном институте Сан-Франциско и Университете Вебстера . Она имеет степень магистра искусств в области живописи Университета Южного Иллинойса в Эдвардсвилле (1986).
В 1986 году она вместе с Энн Жюльен стала соучредителем некоммерческой организации Riverfaces в Сент-Луисе, которая стремилась создать позитивное чувство идентичности сообщества посредством мастер-классов по бесплатному искусству и ежегодного парада с участием гигантских марионеток и тысяч участников в масках. С 1986 по 1990 год она занимала должность директора Riverfaces. После окончания аспирантуры у нее также было несколько выставок и обзоров, в том числе обзор ее персональной выставки 1991 года в Utopian Loft (Сент-Луис), курируемой Джеральдом Йинсом, в журнале New Art Examiner. .
В 1992 году Дрекслер был принят на работу в область рисунка и живописи в Гавайский университет в Маноа . В 1990-е годы повествовательная работа Дрекслера затрагивала ряд тем, включая феминизм, изображение женщин в искусстве и колониализм. В 1999 году она провела творческий отпуск в Австралии, где разработала идею «Зомби Гогена». Известные ранние выставки включают персональные выставки «Открытки с Оаху» в галерее Сарратт Университета Вандербильта (1997), «Бушлендс» в Университете Северной территории в Дарвине, Австралия. (1998), Высокое искусство и низкая жизнь в галерее 210 Университета Миссури-Сент. Луи (2004).
Кураторская практика
[ редактировать ]Дрекслер курировал ряд выставок в Австралии, Нью-Йорке и на Гавайях. В частности, она вместе с Лиамом Дэвисом курировала «Нью-Йорк», который выставлялся в Художественной галерее Гавайского университета и галерее «Куратор», основанной бывшим генеральным директором Time, Inc. Энн Мур . Среди художников, представленных на площадке UH, были Терри Уинтерс , Джули Мехрету , Барбара Такенага и Одили Дональд Одита .
Личная жизнь
[ редактировать ]У Дрекслера есть сын, Леланд Дрекслер-Рассел (1989 г.р.), американский скульптор и художник-инсталлятор. Он является соучредителем и директором по производству Otherworld. [ 10 ] интерактивная арт-инсталляция в Колумбусе, штат Огайо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джонатан Гудман (2017). « Галкид, Галкид представляет лучшее из современной абстракции, журнал Whitehot Magazine » .
- ^ «Центр искусств и культуры Мауи» .
- ^ «Вопросы и ответы с исследователем зомби: Сара Джульетта Лауро» . 29 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сара Джульетта Лауро (2015). в «Трансатлантическом зомби: рабство, восстание и живая смерть»; Текстуальные зомби в изобразительном искусстве: зомбиификация Поля Гогена . Издательство Университета Рутгерса. стр. 178–186.
- ^ «Дебра Дрекслер: реанимация Гогена, журнал NY Arts Magazine » . 24 июня 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б ред. Норма Броуд (2018). Вызов Гогена: новые перспективы после модернизма, возвращение Гогена: материальные истории и современный Тихий океан . Изобразительное искусство Блумсбери.
{{cite book}}
:|author1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Отражающие лужи, журнал «Собрание племен »» .
- ^ Анджела Грум (2017). «Галкид! Галкид! в галерее Гэри Джордано, Arte Fuse » .
- ^ «Дебра Дрекслер от Земли до Неба в галерее Ван дер Плас, отчет Калма » . Ютуб .
- ^ «Другой мир» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1958 рождений
- Живые люди
- Художники из Миссури
- Гавайский университет
- Выпускники Северо-Западного университета
- Выпускники Университета Южного Иллинойса
- Американские художники-инсталляторы
- Американские современные художники
- Выпускники Вебстерского университета
- Выпускники Художественного института Сан-Франциско