Bach's Nekrolog

1754 года Некролог Иоганна Себастьяна Баха обычно называют «Некролог» . Оно было опубликовано через четыре года после его смерти.
Публикация
[ редактировать ]«Некролог» появился в Лоренца Кристофа Мизлера , Musikalische Bibliothek серии публикаций, выходивших с 1736 по 1754 год и посвященных музыке и критикующих ее. По сути, это был орган Музыкального общества Мизлера, членом которого Бах был с 1747 года. «Некролог» Баха появился в своем последнем выпуске, томе 4, части 1, в 1754 году как третий из трех некрологов бывшим членам Общества. Музыкальное общество. Хотя в статье не указан автор, известны ее авторы — Карл Филипп Эммануил , сын Баха, и Иоганн Фридрих Агрикола , один из учеников Баха . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Содержание
[ редактировать ]«Некролог» содержит основные сведения о семье Баха и о том, где он жил, перечисляет сочинения и подробно описывает несколько сцен, в частности, о том, как молодой Бах тайно копирует партитуру, принадлежащую его старшему брату, историю о музыкальном конкурсе, который Бах «выиграл» бегство его конкурента из города и визит к Фридриху Великому в Сан-Суси в последние годы его жизни. На последних страницах «Некролога» помещены стихи памяти композитора.
Предки и музыканты семьи Бахов
[ редактировать ]«Некролог» начинается с прослеживания некоторых предков Баха, перечисления предыдущих композиторов семьи Баха и подробного описания их творчества (стр. 158–160).
Айзенах – Ордруф – Люнебург
[ редактировать ]Далее следует описание ранней юности Баха в Айзенахе, пребывания его со старшим братом Иоганном Кристофом в Ордруфе после смерти их родителей и периода, когда он был студентом и хористом в Люнебурге (стр. 160–162).
Эпизоду тайного копирования рукописи брата посвящено более страницы (с. 160–161). По данным «Некролога», Бах уехал в Люнебург после смерти брата; однако более поздние исследования показали, что Иоганн Кристоф прожил еще как минимум 20 лет.
1703–1723
[ редактировать ]Далее Баха прослеживают его первые позиции как музыканта (стр. 162–166). Опять же есть анекдот, развернутый не на одной странице: неудавшееся соревнование с Луи Маршаном в Дрездене, когда последний покинул город ранним утром того дня, когда было назначено соревнование (с. 163–165).
Лейпциг
[ редактировать ]Описание последней должности Баха как Томаскантора относительно краткое: наибольшее внимание уделяется его визиту в Потсдам в 1747 году и смерти композитора в 1750 году (стр. 166–167).
Списки работ
[ редактировать ]Далее следует список сочинений , напечатанных при жизни композитора , в который, однако, не включены кантаты, напечатанные в Мюльхаузене , а также песни и арии, напечатанные в Шемелли Gesangbuch (стр. 167–168). Приведенный ниже список неопубликованных произведений весьма подробен (стр. 168–169) и, похоже, преувеличен в цифрах и/или указывает на то, что большое количество сочинений Баха было утеряно.
Брак и дети
[ редактировать ]Следующие абзацы посвящены двум бракам Баха и его детям (с. 169–170).
Значение как композитор
[ редактировать ]Повествование «Некролога» заканчивается очерком Баха как музыканта и его значения как композитора, в последнем абзаце которого приводится несколько предложений о характере композитора (с. 170–173).
Поэзия
[ редактировать ]В качестве эпилога к «Некрологу» стр. 173–176 содержат стихи в память о Бахе.
Прием
[ редактировать ]«Некролог» сыграл определяющую роль в написанных после него биографиях композитора. Во введении к своей нормативной биографии Иоганна Себастьяна Баха XIX века Филипп Спитта называет «Некролога» одной из очень немногих ранних биографий, которым он доверяет. [ 4 ] Даже в XX веке биографы Баха называют «Некролог» прямым источником своих произведений. [ 5 ]
Английский перевод «Некролога» включен в The New Bach Reader . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоренц Кристоф Мизлер , редактор. Музыкальная библиотека , Том IV Часть 1. Лейпциг, Mizlerischer Bücherverlag, 1754.
- ^ Форкель/Терри 1920, с. xiv
- ^ Филипп Спитта . Иоганн Себастьян Бах . Лейпциг: Breitkopf & Härtel . 1921. Я, с. VI
- ^ Spitta 1899, I, p. v
- ^ Шербулье 1946, с. 13
- ^ Ганс Т. Дэвид , Артур Мендель и Кристоф Вольф . Новый читатель Баха: жизнь Иоганна Себастьяна Баха в письмах и документах . WW Нортон, 1999. ISBN 9780393319569
Источники
[ редактировать ]- Карл Филипп Эммануил Бах и Иоганн Фридрих Агрикола . «Некролог» (полное название: «VI. Мемориал трем умершим членам Общества музыкальных наук; C. Третий и последний — высокоблагородный г-н Иоганн Себастьян Бах, всемирно известный в игре на органе, Ройял Польнишер и Композитор избирательного саксонского двора и музыкальный руководитель в Лейпциге» ), стр. 158–176 в Лоренца Кристофа Мизлера » «Musikalische Bibliothek , том IV. Часть 1. Лейпциг, Mizlerischer Bücherverlag, 1754 год.
- А.-Э. Шербулье . Иоганн Себастьян Бах: Его жизнь и творчество . Ольтен : Отто Вальтер, 1946 год.
- Иоганн Николаус Форкель , перевод с примечаниями и приложениями Чарльза Сэнфорда Терри . Иоганн Себастьян Бах: его жизнь, искусство и творчество . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и Хоу; Лондон: Констебль. 1920 г. ( электронная версия на Gutenberg.org )
- Филипп Спитта . Иоганн Себастьян Бах .
- Первый том (Книги I – IV). Лейпциг: Breitkopf & Härtel . 1873.
- Второй том (Книги V – VI). Лейпциг: Breitkopf & Härtel . 1880.
- Иоганн Себастьян Бах: Его творчество и влияние на музыку Германии, 1685–1750, в трех томах. Перевод Клары Белл и Дж. А. Фуллера Мейтленда. Новелло и Ко . 1884–1885.
- Издание 1899 г.: Том. 1 (Книги I – III) - Том. 2 (Книги IV – V) - Том. 3 (Книга VI) на Archive.org
- Переиздание 1992 г. Дуврского издания 1952 г. (с «Библиографической примечанием» Сола Новака): Vol. 1 (Книги I – III)