Jump to content

Упражнение на клавиатуру II


Иоганна Себастьяна Баха , «Clavier-Übung II» В 1735 году было опубликовано содержащее два произведения, написанные для исполнения на двухручном клавесине . В публикации Бах противопоставил произведение в итальянском стиле — Concerto nach Italienischem Gusto ( Концерт по итальянскому вкусу , теперь известный как Итальянский концерт ), BWV 971, с произведением во французском стиле, сюитой , которую он назвал Ouvertüre nach franzosischer. Арт ( Увертюра во французском стиле , также известная как Французская увертюра ), BWV 831.

Французская увертюра ранее была записана до минор ; для публикации 1735 года Бах переложил его си минор и внес небольшие изменения в музыкальный текст, например, в ритмы первой части. Причина транспозиции неизвестна: есть предположение, что цель заключалась в увеличении контраста между двумя работами. Фа мажор — «бемоль», а си минор — «диез», а ключевые ноты связаны тритоном , который является самой отдаленной модуляцией . Другая возможная мотивация заключается в том, что из восьми названий немецких нот A, B ( B ), C, D, E, F, G, H ( B ) шесть уже использовались в качестве основных нот в Партитах, поэтому только F и Х остался. [ 1 ]

Тональность партит (си-бемоль мажор, до минор, ля минор, ре мажор, соль мажор, ми минор) может показаться нерегулярной последовательностью, но на самом деле они образуют последовательность интервалов, идущих вверх, а затем вниз с увеличением количества. : секунда вверх (си-бемоль до C), третья вниз (от C до A), четвертая вверх (от A до D), пятая вниз (от D до G) и, наконец, шестая вверх (от G до E). [ 2 ] Последовательность продолжается в Clavier-Übung II с итальянским концертом, седьмой вниз (от E до F), и французской увертюрой, увеличенной четвертой вверх (от F до B-натуральной). Таким образом, последовательность обычных тональностей клавирных сочинений XVIII века является полной, простирающейся от первой буквы его имени («домашняя» тональность Баха, B , по-немецки B) до последней буквы его имени (B по-немецки). это Х).

Итальянский концерт , BWV 971

[ редактировать ]

Французская увертюра , BWV 831

[ редактировать ]
  1. ^ [1] Архивировано 29 сентября 2007 г. в примечаниях к программе Wayback Machine для записи Люси Кэролан.
  2. ^ Томита, Йо (2002). «И. С. Бах: Шесть партит» . Личное веб-пространство Йо Томиты . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 31 октября 2015 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f65a6b81cf040f63c7fcd1bc2eca02c6__1702387320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/c6/f65a6b81cf040f63c7fcd1bc2eca02c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clavier-Übung II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)