Упражнение на клавиатуру II
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Иоганна Себастьяна Баха , «Clavier-Übung II» В 1735 году было опубликовано содержащее два произведения, написанные для исполнения на двухручном клавесине . В публикации Бах противопоставил произведение в итальянском стиле — Concerto nach Italienischem Gusto ( Концерт по итальянскому вкусу , теперь известный как Итальянский концерт ), BWV 971, с произведением во французском стиле, сюитой , которую он назвал Ouvertüre nach franzosischer. Арт ( Увертюра во французском стиле , также известная как Французская увертюра ), BWV 831.
История
[ редактировать ]Французская увертюра ранее была записана до минор ; для публикации 1735 года Бах переложил его си минор и внес небольшие изменения в музыкальный текст, например, в ритмы первой части. Причина транспозиции неизвестна: есть предположение, что цель заключалась в увеличении контраста между двумя работами. Фа мажор — «бемоль», а си минор — «диез», а ключевые ноты связаны тритоном , который является самой отдаленной модуляцией . Другая возможная мотивация заключается в том, что из восьми названий немецких нот A, B ( B ♭ ), C, D, E, F, G, H ( B ♮ ) шесть уже использовались в качестве основных нот в Партитах, поэтому только F и Х остался. [ 1 ]
Тональность партит (си-бемоль мажор, до минор, ля минор, ре мажор, соль мажор, ми минор) может показаться нерегулярной последовательностью, но на самом деле они образуют последовательность интервалов, идущих вверх, а затем вниз с увеличением количества. : секунда вверх (си-бемоль до C), третья вниз (от C до A), четвертая вверх (от A до D), пятая вниз (от D до G) и, наконец, шестая вверх (от G до E). [ 2 ] Последовательность продолжается в Clavier-Übung II с итальянским концертом, седьмой вниз (от E до F), и французской увертюрой, увеличенной четвертой вверх (от F до B-натуральной). Таким образом, последовательность обычных тональностей клавирных сочинений XVIII века является полной, простирающейся от первой буквы его имени («домашняя» тональность Баха, B ♭ , по-немецки B) до последней буквы его имени (B ♮ по-немецки). это Х).
Итальянский концерт , BWV 971
[ редактировать ]Французская увертюра , BWV 831
[ редактировать ]Прием
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 29 сентября 2007 г. в примечаниях к программе Wayback Machine для записи Люси Кэролан.
- ^ Томита, Йо (2002). «И. С. Бах: Шесть партит» . Личное веб-пространство Йо Томиты . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 31 октября 2015 г.