SE-Chang

O Se-Chang ( корейский : 오세창 ; Hanja : 吳世昌 г.-16 апреля 1953 года), искусства ( 위창 ; Джоли 傖 ). имя , Вичан 6 августа ), and Korean independence activist1864
Он известен своими сочинениями о корейских каллиграфических графиках и эпиграфии , такими как Геньёк Seohwi ( 근역서휘 ; 槿域書彙 ) и Geunyeok Insu ( 근역인수 ; 槿域印藪 ), Geunyeok Seohwajing ( 근역서화징 ; 槿域書畵徵 ), энциклопедия истории корейских искусств, а также его активное участие в журналистике, искусстве и политике.
Ранний период жизни
[ редактировать ]O Se-Chang родился в классе Jungin в качестве старшего сына O Gyeong-Seok ( 오경석 ; 吳慶錫 , 1831–1879), интерпретатора ( 역관 ; 譯官 ) китайского и коллекционера каллиграфии и картин. [ 1 ] Он прибыл из богатой семьи с восемью поколениями переводчиков-интерпретаторов и извлек выгоду из доступа к коллекции редких книг, картин, картин и металлических и каменных рубцов, а также прогрессивной атмосферы в получении новых знаний в конце девятнадцатого. Century, когда Choseon начал открывать свои порты и проходить социально-политические движения модернизации и реформации. [ 2 ] Под влиянием восприимчивости своего отца к современности, он был вовлечен во многие различные области Реформации в течение периода позднего Чосона и Корейской империи.
Ранняя карьера в правительстве
[ редактировать ]В возрасте 16 лет O-Chang принял гражданскую службу в китайской ( исследованиях ) ) . китайской 역과 перевод перевод ( и 무처 ; Защита ( 국군 и 상공 ;; торговая Бюро почтового офиса сельскохозяйственная и ry ( 농 промышленная), а также ).
Благодаря его тесной связи с членами партии реформ, такими как Ким Ок-Гюн , Парк Йонг-Хё и Ю Гил-Джун , он был арестован за участие в перевороте Вирапсина 1884 года , но был освобожден без обвинений. В 1895 году он ненадолго бежал в Японию за подозрением на участие в убийстве Императрицы Мионсеонг . В 1897 году он преподавал корейский язык в течение года в Торговом колледже Токио (東京商業學校) по приглашению Японского министерства образования. [ 3 ] После краткого возвращения в Корею и участия в клубе независимости , он снова бежал в Японию в 1902 году за его участие в . Ильсимхоу ( 일심회; 一心會 ; 一心會; 一心會 ), группе, состоящей из студентов-военнослужащих, которая изучала военные офицерские студенты в Японии. [ 4 ]
О Се-Чанг снова вернулся в Корею в 1906 году, после чего он работал вне правительства.
После аннексии он стал ведущей фигурой в движении независимости и в течение 3 лет был заключен в тюрьму за роль одного из 33 лидеров мартовского первого движения в 1919 году. [ 5 ] [ 6 ]
Карьера в СМИ
[ редактировать ]Хотя О Се-Чанг начал свою профессиональную карьеру в качестве переводчика-интернет-интернет-интернет-интернет-интерфейса, он начал работать в Управлении по культуре и информации и участвовал в публикации еженедельной правительственной газеты Ханс-Юбо с 1886 года. После возвращения в Корея из Японии в 1906 году он работал президентом газет Mansebo и Taehan Minbo . [ 7 ] [ 8 ] Его карьера в средствах массовой информации была прервана, когда японские власти навязали агрессивную цензуру корейской прессы и постепенно отменили большинство корейских газет от подписания договора Эйлсы 1905 года , Закона о публикации ( 신문지법 ; 新聞紙法 新聞紙法 新聞紙 法 新聞紙法 新聞紙法 新聞紙法 新聞紙法) и аннексии в 1910 году. [ 9 ]
Карьера в искусстве
[ редактировать ]Колониальный период
[ редактировать ]Помимо своей карьеры в правительстве и СМИ, О Се-Чанг также был выдающимся лидером в творческом искусстве. Как заядлый коллекционер картин и каллиграфии, а также самого талантливого художника-кулиса, он соучредил первую ассоциацию современных художников, Seohwa Hyeophoe (서화협회, 書畵協會, Каллиграфия и живопись) с знаменитыми художниками, такими как Юнг-сик (안중식, 安中植, 1861–1919), Джо Сок-Дзин (조석진, 趙錫晋, 1853–1920) и Ким Гю-джин (김규진, 金奎鎭, 1868–1933) в 1918 году. [ 10 ] Seohwa Hyeophoe сыграл главную роль в воспитании корейских художников и современной выставочной культуры в начале двадцатого века и проводила ежегодную выставку Seohwa Hyeophoejeon (서화협회전, также известная как Hyeopjeon, 협전) с 1921 по 1936 год. [ 11 ] Hyeopjeon была единственной конкурирующей выставкой на престижной ежегодной художественной выставке Chōsen (также называемой «Seonjeon»), организованной генерал-японским правительством с 1922 по 1944 год, но в конечном итоге был омрачен Seonjeon. [ 12 ] Как и многие члены Seohwa Hyeophoe, сан Se-Chang представила каллиграфию в Seal-Script в первом Seonjeon в 1922 году и был награжден премией 2-го места, но с 1923 года он отказался участвовать в Seonjeon и вместо этого представил работы в Hyeopjeon. [ 13 ]
В течение большей части колониального периода он вышел из политической деятельности и работал над своими публикациями и другими художественными усилиями. [ 14 ] В своей жизни он закончил несколько важных литературных литературных положений о корейских картинах и каллиграфии.
Важные примеры его работ включают Geunyeok Seohwi (근역서휘, 槿域書彙, 1911), сборник каллиграфии Goryo и Choseon Literati и Geunyeok Hwahwi ( 근역화휘 ; 槿域畵彙 ), каталог 67 картин,, организовано по предметам. [ 15 ] o Se-Chang также составил каталог из 3912 тюленей, используемых учеными Chashon и художниками-коллиграфами под названием Geunyeok Insu ( Esulusü 역인인수 IS; 槿印藪 ). [ 16 ]
художественной артистики стало сборник современной O Se-Chang Наиболее заметным сокращением района истории книги Гейн ) и ее массовой печати публикации клуба Просвещения ( 계명 락 락 락 락 락 락 락 락 락 ; Keimei Rakube ) во главе с Чо Нам-Сеоном в роли Geunyeok Seohwajing ( 화징 ) 근역 в 1928 году. [ 17 ] Книга хронологически рассмотрела всеобъемлющую историю корейского искусства от периода Силлы до колониального периода и перечислила и записала деятельность и работы 1117 художников и каллиграфов. [ 18 ] [ 19 ] Он широко признан первой энциклопедией корейского искусства, написанной корейским ученым, который сформировал основы поля корейской истории искусства в послевоенный период . [ 20 ]
Пост-либерация
[ редактировать ]За его вклад в создание правительства Южной Кореи после освобождения в 1945 году и Корейской войны , О Се-Чанг был посмертно награжден президентской медалью в порядке заслуги для национального фонда в 1962 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Yi, sŭng-yŏn; Ли Сын -Эон (2000). Wich'ang o se-ch'ang (ch'op'an ed.). SŏUL: Ihoe. ISBN 89-8107-147-0 Полем OCLC 47074282 .
- ^ Choi Byeong-ghu, эстетические исследования в каллиграфии О-Шанга, MA Disertation, Sungkyunkwan University, 2005.
- ^ Канал EBS History E (2016). История E 5: запись эпохи пробуждения мира (по -корейскому). Книжный дом. ISBN 9788956057958 .
- ^ Ким, Gyeongtaek (май 1993). «Планирование: социальная природа народа и проюпонская теория бедствий людей и теория про -японского цветущего -фокуса на деятельности Ох -Се -Чанг-» . Историческая критика (на корейском языке): 250–263.
- ^ "[Человек истории/активист независимости] Wi -Chang Oh SE -Chang (葦 吳 世) . На корейском языке . 390 (390): 191–192. 2004-06-01.
- ^ Yi, ki-baek; Полем (1999). Когда он сказал, что он был 1-пан. Ilchoak: ISBN 89-337-0345-4 Полем OCLC 45851191 .
- ^ 李 璟 璟 (1971). «Рассмотрение ура и корейских министров» .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Hwang, Ho Duk Hwang (2012). «한문맥 (漢文脈) 의 이미저리, 『대한민보 (大韓民報)』 (1909 ~ 1910) 漫評의 읽기 읽기 -1909 년 연재분을 중심으로 » . DaEdong Culture Research (на корейском языке). 77 : 451–513. ISSN 1225-3820 .
- ^ Yi, yŏn.; 이 연. (2013). Ilche kangjŏmgi chosŏn ŏllon t'ongjesa = контроль корейских средств массовой информации во время японской оккупации (Ch'op'an ed.). Sŏul t'ŭkpyolsi. ISBN 979-11-303-0049-8 Полем OCLC 881910742 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ «Художники в поворотный момент современной эпохи» . issuu . Получено 2022-04-21 .
- ^ Shim, Ji-Won (2017). «Создание изображений через художественные выставки - художественная выставка chosǒn и изобретение колониального изображения Чосна» . Рассказ и изображение (на корейском языке) (13): 283–335. ISSN 2234-3431 .
- ^ Ли, Юн Юнг (2013). Выставка Fine Art Chine Art под японским колониальным правлением (тезис мастера философии). Pokfulam Road, Гонконг SAR: Университет Гонконга. doi : 10.5353/th_b5177357 (неактивный 2024-04-12). HDL : 10722/196493 .
{{cite thesis}}
: CS1 Maint: doi неактивен с апреля 2024 года ( ссылка ) - ^ Choe byeong-ghu (2005). Изучение эстетической конструкции о отговоре каллиграфии Ох-Чан (на корейском языке). Сункункунский университет.
- ^ Yi, sŭng-yŏn; Ли Сын -Эон (2000). Wich'ang o se-ch'ang (ch'op'an ed.). SŏUL: Ihoe. ISBN 89-8107-147-0 Полем OCLC 47074282 .
- ^ Sŏul Taehakkyo. Пангмулгван. Tŭkpyŏl kihoekchon; Сеульский национальный университет. музей. Специальная выставка (2002). Kŭnyŏk sŏhwi kŭnyŏk hwahwi myŏngp'umsŏn . Se-ch'ang o ,, sŏul taehakkyo. Пангмулгван, Сеульский национальный университет. музей. (Ch'op'an ed.). Sŏul t'ŭkpyŏlsi: tolbegae. ISBN 89-7199-142-9 Полем OCLC 53206042 .
- ^ Ли Саунг Юн (декабрь 2008 г.). «Граври и сборы печатных печати для Wichang, Oh Se-Chang» . Журнал исследований по библиографии (41): 397–425. doi : 10.17258/jib.2008..41.397 .
- ^ Хонг, Палата (декабрь 2008 г.). «Компиляция『 geunjeom hwasa 』и публикация книги« Экономика »Jing』 . История искусства человека (4): 291–308.
- ^ Хонг, сентябрь 1998 года. «吳 昌 昌 畵 畵 畵 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 История искусства (7): 331–336.
- ^ Se-Chang O , ; ed.) op'aan 89-7259-774-0 Полем OCLC 42979123 .
- ^ Забавно, Хонг (2013-10-01). и публикация Kwakwa no) " . Архив азиатского искусства 63 (2): 155–163. doi : 10.1353/aa . ISSN 0066-6 S2CID 191476218 .
- 1864 Рождения
- 1953 Смерть
- Март Первое движение людей
- Активисты для независимости Кореи
- Корейские журналисты
- Получатели Ордена заслуг на национальный фонд
- Корейские художники 20-го века
- Корейские художники 19-го века
- Официальные лица Шелона
- Корейские писатели 20-го века
- Корейские каллиграфы 20-го века
- Корейские каллиграфы 19-го века
- Переводчики 19-го века