Jump to content

SE-Chang

Портрет о Се Чанг

O Se-Chang ( корейский : 오세창 ; Hanja : 吳世昌 г.-16 апреля 1953 года), искусства ( 위창 ; Джоли ). имя , Вичан 6 августа ), and Korean independence activist1864

Он известен своими сочинениями о корейских каллиграфических графиках и эпиграфии , такими как Геньёк Seohwi ( 근역서휘 ; 槿域書彙 ) и Geunyeok Insu ( 근역인수 ; 槿域印藪 ), Geunyeok Seohwajing ( 근역서화징 ; 槿域書畵徵 ), энциклопедия истории корейских искусств, а также его активное участие в журналистике, искусстве и политике.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

O Se-Chang родился в классе Jungin в качестве старшего сына O Gyeong-Seok ( 오경석 ; 吳慶錫 , 1831–1879), интерпретатора ( 역관 ; 譯官 ) китайского и коллекционера каллиграфии и картин. [ 1 ] Он прибыл из богатой семьи с восемью поколениями переводчиков-интерпретаторов и извлек выгоду из доступа к коллекции редких книг, картин, картин и металлических и каменных рубцов, а также прогрессивной атмосферы в получении новых знаний в конце девятнадцатого. Century, когда Choseon начал открывать свои порты и проходить социально-политические движения модернизации и реформации. [ 2 ] Под влиянием восприимчивости своего отца к современности, он был вовлечен во многие различные области Реформации в течение периода позднего Чосона и Корейской империи.

Ранняя карьера в правительстве

[ редактировать ]

В возрасте 16 лет O-Chang принял гражданскую службу в китайской ( исследованиях ) ) . китайской 역과 перевод перевод ( и 무처 ; Защита ( 국군 и 상공 ;; торговая Бюро почтового офиса сельскохозяйственная и ry ( 농 промышленная), а также ).

Благодаря его тесной связи с членами партии реформ, такими как Ким Ок-Гюн , Парк Йонг-Хё и Ю Гил-Джун , он был арестован за участие в перевороте Вирапсина 1884 года , но был освобожден без обвинений. В 1895 году он ненадолго бежал в Японию за подозрением на участие в убийстве Императрицы Мионсеонг . В 1897 году он преподавал корейский язык в течение года в Торговом колледже Токио (東京商業學校) по приглашению Японского министерства образования. [ 3 ] После краткого возвращения в Корею и участия в клубе независимости , он снова бежал в Японию в 1902 году за его участие в . Ильсимхоу ( 일심회; 一心會 ; 一心會; 一心會 ), группе, состоящей из студентов-военнослужащих, которая изучала военные офицерские студенты в Японии. [ 4 ]

О Се-Чанг снова вернулся в Корею в 1906 году, после чего он работал вне правительства.

После аннексии он стал ведущей фигурой в движении независимости и в течение 3 лет был заключен в тюрьму за роль одного из 33 лидеров мартовского первого движения в 1919 году. [ 5 ] [ 6 ]

Карьера в СМИ

[ редактировать ]

Хотя О Се-Чанг начал свою профессиональную карьеру в качестве переводчика-интернет-интернет-интернет-интернет-интерфейса, он начал работать в Управлении по культуре и информации и участвовал в публикации еженедельной правительственной газеты Ханс-Юбо с 1886 года. После возвращения в Корея из Японии в 1906 году он работал президентом газет Mansebo и Taehan Minbo [ KO ] . [ 7 ] [ 8 ] Его карьера в средствах массовой информации была прервана, когда японские власти навязали агрессивную цензуру корейской прессы и постепенно отменили большинство корейских газет от подписания договора Эйлсы 1905 года , Закона о публикации ( 신문지법 ; 新聞紙法 新聞紙法 新聞紙 法 新聞紙法 新聞紙法 新聞紙法 新聞紙法) и аннексии в 1910 году. [ 9 ]

Карьера в искусстве

[ редактировать ]

Колониальный период

[ редактировать ]

Помимо своей карьеры в правительстве и СМИ, О Се-Чанг также был выдающимся лидером в творческом искусстве. Как заядлый коллекционер картин и каллиграфии, а также самого талантливого художника-кулиса, он соучредил первую ассоциацию современных художников, Seohwa Hyeophoe (서화협회, 書畵協會, Каллиграфия и живопись) с знаменитыми художниками, такими как Юнг-сик (안중식, 安中植, 1861–1919), Джо Сок-Дзин (조석진, 趙錫晋, 1853–1920) и Ким Гю-джин (김규진, 金奎鎭, 1868–1933) в 1918 году. [ 10 ] Seohwa Hyeophoe сыграл главную роль в воспитании корейских художников и современной выставочной культуры в начале двадцатого века и проводила ежегодную выставку Seohwa Hyeophoejeon (서화협회전, также известная как Hyeopjeon, 협전) с 1921 по 1936 год. [ 11 ] Hyeopjeon была единственной конкурирующей выставкой на престижной ежегодной художественной выставке Chōsen (также называемой «Seonjeon»), организованной генерал-японским правительством с 1922 по 1944 год, но в конечном итоге был омрачен Seonjeon. [ 12 ] Как и многие члены Seohwa Hyeophoe, сан Se-Chang представила каллиграфию в Seal-Script в первом Seonjeon в 1922 году и был награжден премией 2-го места, но с 1923 года он отказался участвовать в Seonjeon и вместо этого представил работы в Hyeopjeon. [ 13 ]

В течение большей части колониального периода он вышел из политической деятельности и работал над своими публикациями и другими художественными усилиями. [ 14 ] В своей жизни он закончил несколько важных литературных литературных положений о корейских картинах и каллиграфии.

Важные примеры его работ включают Geunyeok Seohwi (근역서휘, 槿域書彙, 1911), сборник каллиграфии Goryo и Choseon Literati и Geunyeok Hwahwi ( 근역화휘 ; 槿域畵彙 ), каталог 67 картин,, организовано по предметам. [ 15 ] o Se-Chang также составил каталог из 3912 тюленей, используемых учеными Chashon и художниками-коллиграфами под названием Geunyeok Insu ( Esulusü 역인인수 IS; 槿印藪 ). [ 16 ]

художественной артистики стало сборник современной O Se-Chang Наиболее заметным сокращением района истории книги Гейн ) и ее массовой печати публикации клуба Просвещения ( 계명 락 락 락 락 락 락 락 락 락 ; Keimei Rakube ) во главе с Чо Нам-Сеоном в роли Geunyeok Seohwajing ( 화징 ) 근역 в 1928 году. [ 17 ] Книга хронологически рассмотрела всеобъемлющую историю корейского искусства от периода Силлы до колониального периода и перечислила и записала деятельность и работы 1117 художников и каллиграфов. [ 18 ] [ 19 ] Он широко признан первой энциклопедией корейского искусства, написанной корейским ученым, который сформировал основы поля корейской истории искусства в послевоенный период . [ 20 ]

Пост-либерация

[ редактировать ]

За его вклад в создание правительства Южной Кореи после освобождения в 1945 году и Корейской войны , О Се-Чанг был посмертно награжден президентской медалью в порядке заслуги для национального фонда в 1962 году.

  1. ^ Yi, sŭng-yŏn; Ли Сын -Эон (2000). Wich'ang o se-ch'ang (ch'op'an ed.). SŏUL: Ihoe. ISBN  89-8107-147-0 Полем OCLC   47074282 .
  2. ^ Choi Byeong-ghu, эстетические исследования в каллиграфии О-Шанга, MA Disertation, Sungkyunkwan University, 2005.
  3. ^ Канал EBS History E (2016). История E 5: запись эпохи пробуждения мира (по -корейскому). Книжный дом. ISBN  9788956057958 .
  4. ^ Ким, Gyeongtaek (май 1993). «Планирование: социальная природа народа и проюпонская теория бедствий людей и теория про -японского цветущего -фокуса на деятельности Ох -Се -Чанг-» . Историческая критика (на корейском языке): 250–263.
  5. ^ "[Человек истории/активист независимости] Wi -Chang Oh SE -Chang (葦 吳 世) . На корейском языке . 390 (390): 191–192. 2004-06-01.
  6. ^ Yi, ki-baek; Полем (1999). Когда он сказал, что он был 1-пан. Ilchoak: ISBN  89-337-0345-4 Полем OCLC   45851191 .
  7. ^ 李 璟 璟 (1971). «Рассмотрение ура и корейских министров» . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  8. ^ Hwang, Ho Duk Hwang (2012). «한문맥 (漢文脈) 의 이미저리, 『대한민보 (大韓民報)』 (1909 ~ 1910) 漫評의 읽기 읽기 -1909 년 연재분을 중심으로 » . DaEdong Culture Research (на корейском языке). 77 : 451–513. ISSN   1225-3820 .
  9. ^ Yi, yŏn.; 이 연. (2013). Ilche ​​kangjŏmgi chosŏn ŏllon t'ongjesa = контроль корейских средств массовой информации во время японской оккупации (Ch'op'an ed.). Sŏul t'ŭkpyolsi. ISBN  979-11-303-0049-8 Полем OCLC   881910742 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  10. ^ «Художники в поворотный момент современной эпохи» . issuu . Получено 2022-04-21 .
  11. ^ Shim, Ji-Won (2017). «Создание изображений через художественные выставки - художественная выставка chosǒn и изобретение колониального изображения Чосна» . Рассказ и изображение (на корейском языке) (13): 283–335. ISSN   2234-3431 .
  12. ^ Ли, Юн Юнг (2013). Выставка Fine Art Chine Art под японским колониальным правлением (тезис мастера философии). Pokfulam Road, Гонконг SAR: Университет Гонконга. doi : 10.5353/th_b5177357 (неактивный 2024-04-12). HDL : 10722/196493 . {{cite thesis}}: CS1 Maint: doi неактивен с апреля 2024 года ( ссылка )
  13. ^ Choe byeong-ghu (2005). Изучение эстетической конструкции о отговоре каллиграфии Ох-Чан (на корейском языке). Сункункунский университет.
  14. ^ Yi, sŭng-yŏn; Ли Сын -Эон (2000). Wich'ang o se-ch'ang (ch'op'an ed.). SŏUL: Ihoe. ISBN  89-8107-147-0 Полем OCLC   47074282 .
  15. ^ Sŏul Taehakkyo. Пангмулгван. Tŭkpyŏl kihoekchon; Сеульский национальный университет. музей. Специальная выставка (2002). Kŭnyŏk sŏhwi kŭnyŏk hwahwi myŏngp'umsŏn . Se-ch'ang o ,, sŏul taehakkyo. Пангмулгван, Сеульский национальный университет. музей. (Ch'op'an ed.). Sŏul t'ŭkpyŏlsi: tolbegae. ISBN  89-7199-142-9 Полем OCLC   53206042 .
  16. ^ Ли Саунг Юн (декабрь 2008 г.). «Граври и сборы печатных печати для Wichang, Oh Se-Chang» . Журнал исследований по библиографии (41): 397–425. doi : 10.17258/jib.2008..41.397 .
  17. ^ Хонг, Палата (декабрь 2008 г.). «Компиляция『 geunjeom hwasa 』и публикация книги« Экономика »Jing』 . История искусства человека (4): 291–308.
  18. ^ Хонг, сентябрь 1998 года. «吳 昌 昌 畵 畵 畵 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 微 История искусства (7): 331–336.
  19. ^ Se-Chang O , ; ed.) op'aan  89-7259-774-0 Полем OCLC   42979123 .
  20. ^ Забавно, Хонг (2013-10-01). и публикация Kwakwa no) " . Архив азиатского искусства 63 (2): 155–163. doi : 10.1353/aa . ISSN   0066-6 S2CID   191476218 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42b79f0332e07e621febb0d2650acc40__1723077000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/40/42b79f0332e07e621febb0d2650acc40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
O Se-chang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)