Jump to content

Юнга

Юнга
Корейское имя
хангыль
в ходе выполнения
Ханджа
Пересмотренная романизация несовершеннолетний
МакКьюн-Рейшауэр Чунгин
Классовая система Чосон
Сорт хангыль Ханджа Статус
Янбан дворянин Две смены дворянский класс
Юнга в ходе выполнения посредник промежуточный класс
Санмин Санмин обычные люди простые люди
Чхонмин человек скромного происхождения неприкасаемый люди низкого происхождения ( ноби , пэкчон , мудан , кисэн и др.)

Чунгин корейский или чунгин ( в : 중인 ; ханджа : 中人 ) были высшим средним классом династии Чосон средневековом и раннем современном корейском обществе. Название «джунгины» напрямую означает «средние люди». [1] Этот привилегированный класс простолюдинов состоял из небольшой группы мелких бюрократов и других высокообразованных квалифицированных рабочих, чьи технические и административные навыки позволяли янбаню и королевской семье управлять низшими классами. Чунгины были источником жизненной силы корейской конфуцианской аграрной бюрократии, от которой зависели высшие классы в сохранении своей пороковой власти над людьми. Их традиции и обычаи являются предшественниками современных корейских административных систем как в Северной , так и в Южной Корее . [2] [3]

Профессии и роли в обществе

[ редактировать ]
Молодой кореец среднего класса, 1904 год.

В династической Корее, особенно в период Чосон, джунгины были ниже аристократии янбан , но выше представителей низшего среднего класса и простолюдинов рабочего класса по социальному статусу. В их число входили высокообразованные государственные специалисты со статусом, сравнимым с современными служащими , военные офицеры из семей, выпускающих технических специалистов, или имевшие брачные связи с ними, потомственные государственные чиновники (как столичные, так и местные), внебрачные дети аристократов. [4] [5]

В повседневной жизни чунгины стояли ниже аристократических янбанов, но превосходили санмин из низшего среднего и рабочего класса . Их роль заключалась в второстепенных технических и административных чиновниках, поддерживающих структуру правительства. высшего ранга Чунгины , местные функционеры, административно позволяли янбану угнетать низшие классы, особенно полный контроль, который они имели над санмином. Джунгины и были по сути мелкими бюрократами , функционировали как средний класс особенно в сельской местности.

Хотя высокообразованные джунгины уступали аристократии по социальному положению, они пользовались гораздо большими привилегиями и влиянием, чем представители низшего среднего класса и простого рабочего класса. Например, джунгины не облагались налогом и не подлежат воинской повинности . Как и янбаням , им разрешили жить в центральной части города, отсюда и название «средние люди». Кроме того, джунгины имели тенденцию вступать в брак как с представителями своего класса, так и с представителями класса янбан . Кроме того, поскольку они имели право войти во дворец в качестве королевских слуг , девушка- джунгин , если у ее отца была чистая репутация или хорошие связи и она могла привлечь внимание короля или вдовствующей королевы, могла стать королевской особой. супруга или даже королевская благородная супруга, второй по величине уровень в иерархии королевского гарема после королевы. Примером может служить королевская благородная супруга Хуэй из клана Индон Чан , личное имя Чан Ок Чжон , была супругой короля Чосона Сукчона и матерью Кёнджона . Она была королевой Чосон с 1689 года до своего свержения в 1694 году.

Однако, чтобы стать джунгином , обычно требовалась сдача экзамена чапква , который проверял их практические знания определенных навыков. Чунгины . не только были известны как часть среднего класса, но и были самым маленьким социальным классом в династической Корее

Корейские джунгины , как социальный класс, были примерно аналогичны среднему классу в Европе . Местные чиновники в сельской местности были в основном приравнены к мелким бюрократам.

Влияние культуры на корейскую литературу

[ редактировать ]

Чунгины были высокообразованными, как и янбаны, и, хотя их никогда не считали одинаковым уровнем или социальным статусом, они получали помощь от людей янбан, которым нравились их стихи, в их публикации. Более того, поскольку они были менее признаны, чем класс янбан, они также подвергались дискриминации. Поскольку к джунгинам относились несправедливо из-за их статуса в обществе, они хотели большего признания в обществе и создали поэтическую группу; Работы наследника можно увидеть в старинных книгах «Окгеисеунгчеоп» и «Окгечхонгючеоп». Одновременно они опубликуют свой первый сборник стихов «Sodaepungyo» и продолжат выпускать новый сборник каждые 60 лет. [6]

Литературный сборник «Читание сборников шести поэтов» рассказывает об уровне литературных талантов поэта по сравнению с его местом в обществе. Несмотря на различия, развитие Общества поэзии Сонгсогвон привело к более тесному взаимодействию между социальными классами янбан и чунгин. В конце семнадцатого века многие юнгины приобрели некоторую популярность благодаря написанию стихов. Они писали стихи о своей жизни как поэты, а иногда люди из высшего общества распространяли их стихи среди других. Даже несмотря на то, что они делились этими стихами и нравились другим, это все равно не позволяло им завоевать большее расположение в обществе, и они оставались джунгинами . «Оставшиеся жемчужины Кореи» представляли собой сборник стихов, составленных джунгином , которого янбан посоветовал собрать воедино.

Известный автор Сиджо времен династии Чосон, Ким Чхон Тэк, был констеблем Погё во время правления короля Сукчона. Ким Чхон Тэк составил «Чхонгуёнён» и был известен тем, что запомнил сотни произведений Сигёна. Ким был высококвалифицированным певцом с большими познаниями в искусстве, который до слез тронул жителей страны своим пением. Будучи членом класса джунгинов в свой период, он не смог продвинуться в обществе, поэтому решил жить с природой. Ким знал это из-за социального расслоения в династии Чосон и решил жить среди того, что природа могла предложить большинству людей джунгинов . В своих сидзё Ким включил элементы природы; в своем сидзё о белой чайке (перевод на английский ниже) он выражает, что как член класса джунгинов он будет жить с природой: [7] [8]

Белая чайка, позволь мне кое-что спросить. Не волнуйтесь.

Где все знаменитые места, великолепные земли, которые были заброшены?

Если расскажешь мне подробно, мы сможем пойти и провести там время вместе.

- Ким Чхон Тэк

Знаменитый Юнг

[ редактировать ]

Юнгины были особенно заметны в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, когда они были склонны приветствовать западные институты и идеи модернизации Кореи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Андреа Матлес Савада (1997). Южная Корея: страновое исследование . Издательство ДИАНА. стр. 91, 377. ISBN.  0-7881-4619-Х .
  2. ^ средний класс (中人) (на корейском языке). Эмпас / ЭнсиКорея .
  3. ^ средний класс (中人) (на корейском языке). Эмпас / Британника .
  4. ^ Айвор Граттан-Гиннесс (2003). Сопутствующая энциклопедия истории и философии математических наук . Джу Пресс. стр. 112–113. ISBN  0-8018-7396-7 .
  5. ^ Чун Гиль Ким (2005). История Кореи . Издательская группа Гринвуд. стр. 95 –96–113. ISBN  0-313-33296-7 . чунгин.
  6. ^ «Средний класс Чосон – ключ к развитию литературы, культуры» . корейские времена . 01.08.2011 . Проверено 5 апреля 2024 г.
  7. ^ Чо, Хвисанг (2020). «Литературная сила из социальных маргиналов». Журнал Американского восточного общества . 140 (4): 821–838. дои : 10.7817/jameroriesoci.140.4.0821 . ISSN   2169-2289 .
  8. ^ Корея, LTI «Корейская литература сейчас - KLN > Струны > Inkstone > Гагаек: Идолы досовременной Кореи» . Корейская литература сейчас - KLN (на корейском языке) . Проверено 5 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84cbb452b3b044fed85cafc50f1ab52a__1714611660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/2a/84cbb452b3b044fed85cafc50f1ab52a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jungin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)