305-я спасательная эскадрилья
305-я спасательная эскадрилья | |
---|---|
![]() Пилоты 306-й спасательной эскадрильи эвакуируют условно пострадавшего в 305-ю спасательную эскадрилью HH-60 Pave Hawk | |
Активный | 1958–1992; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Поиск и спасение |
Размер | 46 (12 штатных, 34 традиционных резервиста) [ 1 ] |
Девиз (ы) | В любое время в любом месте |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 305-й спасательной эскадрильи (утверждена 16 августа 1967 г.) [ 2 ] | ![]() |
Самолет летал | |
Вертолет | HH-60G Пейв Хок HH-60W Веселый Зеленый II [ 3 ] |
305- я спасательная эскадрилья входит в состав 943-й спасательной группы на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, в подчинении 920-го спасательного крыла на базе космических сил Патрик , Флорида. Он эксплуатирует самолеты Sikorsky HH-60G Pave Hawk операции в мирное и боевое время и HH-60W Jolly Green II, выполняющие поисково-спасательные .
Первоначально 305-я была задействована на базе ВВС Селфридж , штат Мичиган, в 1958 году как 305-я воздушно-спасательная эскадрилья . С 1958 по 1992 год он готовил и проводил поисково-спасательные операции, в основном на верхнем Среднем Западе США. Он развернул персонал по всему миру для поддержки действующих сил и был призван на действительную военную службу в течение восемнадцати месяцев после с авианосцем USS Pueblo инцидента . В 1985 году экипаж эскадрильи получил «Трофей Корана Коллигана-младшего» — высшую награду за безопасность в ВВС — за успешную посадку тяжело поврежденного вертолета HH-3. Эскадрилья была расформирована в 1992 году, а ее самолеты переданы в действующую ВВС или на хранение.
Подразделение было снова активировано в следующем году в Дэвис-Монтане, где оно было оснащено HH-60 в 1994 году. С тех пор оно участвовало в большинстве крупных операций в Юго-Западной Азии. Он также выполнял спасательные операции после урагана Катрина и является единственным спасательным подразделением ВВС США , способным действовать с кораблей.
Миссия
[ редактировать ]305- я спасательная эскадрилья обучена и оснащена для проведения дневных и ночных боевых поисково-спасательных операций по всему миру с использованием вертолета HH-60G Pavehawk . Его основная задача — проникнуть на территорию противника, подобрать сбитые экипажи и вернуть их своим войскам. Кроме того, эскадрилья выполняет поисково-спасательные операции на территории Соединенных Штатов. [ 1 ] Она ищет, находит и восстанавливает персонал, участвовавший в оборонной деятельности США, и обеспечивает поисково-спасательную поддержку гражданского населения по указанию Координационного центра спасения ВВС. Эскадрилья также обеспечивает гуманитарные операции и операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях по запросу иностранных правительств и Международного гражданского общества. Авиационная организация . [ 4 ]
В случае призыва на действительную военную службу командование подразделением принимает Воздушное боевое командование на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Первая активация: 1958–1992 гг.
[ редактировать ]305-я была впервые задействована как 305-я воздушно-спасательная эскадрилья на базе ВВС Селфридж , штат Мичиган, в апреле 1958 года. [ 2 ] и получил четыре самолета-амфибии Grumman SA-16A Albatross и 90 человек личного состава. Его новым командованием стала Воздушно-спасательная служба Военно -воздушной транспортной службы . [ 4 ] [ примечание 1 ] 305-й полк поддерживал местные спасательные операции в мирное время, сохраняя при этом статус боевой готовности. Он также участвовал в зарубежных учениях с Бразилией, Гондурасом и Венесуэлой. Операции эскадрильи в мирное время включали спасение одиннадцати моряков с тонущего канадского грузового судна на озере Эри и транспортировку четырнадцати рабочих, тяжело раненых в результате несчастного случая на заводе. [ 4 ]

В конце 1965 года подразделение начало заменять свои SA-16 на самолеты Boeing HC-97 Stratofreighters , а в январе 1966 года оно было переименовано в 305-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью . [ 2 ] [ 5 ] В 1966 и 1967 годах подразделение обеспечивало спасательное прикрытие операции Hi-Cat, которая включала исследование турбулентности на большой высоте с помощью самолетов Lockheed U-2 . [ 6 ] [ 7 ]
Эскадрилья была призвана на действительную военную службу после инцидента с авианосцем «Пуэбло» в январе 1968 года и перебросила персонал и оборудование на Дальний Восток. Находясь на действительной военной службе, он был удостоен награды ВВС за выдающееся подразделение и Креста за доблесть Республики Вьетнам с пальмой . Он был возвращен в статус резерва в июне 1969 года. Другие дислокации включали места в Ливии, Испании, Северной Африке, Греции, Германии, Италии, Англии, Исландии и Юго-Восточной Азии. [ 4 ]

В 1972 году подразделение было модернизировано до самолетов Lockheed HC-130 Hercules , что дало эскадрилье возможность дозаправки спасательных вертолетов. [ 2 ] Подразделение участвовало в испытаниях и оценке автономной навигационной системы ВВС C-130, а также обеспечивало поддержку миссий космических кораблей . [ 4 ] Четыре года спустя эскадрилья пополнилась своим первым винтокрылом, когда ей были переданы Sikorsky HH-3 Jolly Green Giant вертолеты . Он продолжал эксплуатировать комбинацию HC-130 и HC-3 до 1992 года. Часть этого периода он также летал на грузовой модели H-3 CH-3. [ 2 ]

В 1985 году майор Ларри Брукс и его команда получили «Трофей Корана Коллигана-младшего», высшую награду за безопасность в ВВС, за успешную посадку своего серьезно поврежденного вертолета HH-3 после взрыва одного из двигателей. [ 4 ] [ 8 ] В 1980-е годы 305-й полк также обеспечивал спасательное прикрытие тактических истребителей и армейских подразделений, перебрасывавшихся из США в Европу. [ 9 ]
В 1991 году параспасатели эскадрильи были отправлены в Персидский залив для поддержки кампании по освобождению Кувейта . [ 4 ] Эскадрилья размещала личный состав и самолеты на военно-морской авиабазе Кеблавик в Исландии во время и после войны в Персидском заливе . [ 2 ] В 1992 году, с сокращением действующих и резервных сил, самолеты эскадрильи HC-130 Hercules были переданы в действующую часть, а вертолеты HH-3 Jolly Green были выведены из эксплуатации. 305-й был выведен из строя 30 сентября 1992 года. [ 4 ]
Текущая эпоха: 1993 – настоящее время.
[ редактировать ]В октябре 1993 года эскадрилья снова была активирована на бумаге на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. [ 2 ] 1 марта 1994 года 71-я эскадрилья специальных операций в Дэвис-Монтан была дезактивирована, а 305-я приняла на себя свою миссию, личный состав и имущество, когда 71-я вернулась в Дэвис-Монтан после шестимесячного выполнения операции «Обеспечить комфорт II» . 19 мая 1994 года 305-й дивизион совершил первое спасение после реактивации. Одна из его бригад завершила спасательную операцию, используя очки ночного видения и носилки Стокса, чтобы поднять раненого армейского специалиста с горного склона в шестьдесят градусов, окруженного деревьями высотой от сорока до шестидесяти футов. [ 4 ]
Через десять месяцев после начала переоборудования на вертолеты HH-60G Pave Hawk перед эскадрильей была поставлена задача обеспечить поддержку Provide Comfort II. Эскадрилья развернула три HH-60G Pave Hawk и 95 человек личного состава и за время этого развертывания совершила 315 боевых вылетов. [ 4 ] Он готовился к боевым поисково-спасательным операциям и проводил поисково-спасательные операции преимущественно на юго-западе США . 305-й полк также поддерживал операции по борьбе с наркотиками для гражданских учреждений с 1994 года. [ 2 ]
В 2002 году 305-я спасательная эскадрилья была активирована сроком на один год в соответствии с приказом о частичной мобилизации для участия в операциях «Несокрушимая свобода» и «Южный дозор» на авиабазе Аль-Джабер в Кувейте. [ 4 ] С апреля по июль 2005 года эскадрилья снова была задействована в операции «Несокрушимая свобода». За это время эскадрилья выполнила несколько спасательных операций, в том числе по спасению Маркуса Латтрелла , единственного выжившего SEAL, члена команды участвовавшего в операции Red Wings в горах к востоку от Баграма, Афганистан. По возвращении в Соединенные Штаты в августе подразделение было направлено в Луизиану и Техас, чтобы помочь в спасении тысяч людей после ураганов «Катрина» и « Рита» . [ 2 ]
В 2005 году командование резерва ВВС расширило свою спасательную организацию в Дэвис-Монтане. 305-я дивизия была переведена в недавно сформированную 943-ю спасательную группу , к ней присоединилась 306-я спасательная эскадрилья, которая представляла собой отдельное подразделение для параспасателей. [ 4 ] [ 10 ] С января по март 2007 года эскадрилья снова была задействована в операции «Несокрушимая свобода». В ходе операции они спасли 14 раненых американских военнослужащих из разбившегося вертолета Boeing CH-47 Chinook . Он снова был развернут с марта по сентябрь 2008 года, совершил более 340 боевых вылетов и помог спасти жизни более 480 человек и двух военных собак. [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ]
305-я спасательная эскадрилья — первое и единственное вертолетное подразделение резерва ВВС, получившее возможность действовать с борта корабля. [ 4 ]
Первый Sikorsky HH-60W Jolly Green II прибыл 1 февраля 2024 года. [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 305-я авиационно-спасательная эскадрилья. 16 января 1958 года
- Активирован в резерв 8 февраля 1958 г.
- переименована в 305-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью. 18 января 1966 года
- Призван на действительную службу 26 января 1968 г.
- Освобожден от действительной службы 19 июня 1969 г.
- переименована в 305-ю воздушно-спасательную эскадрилью. 1 апреля 1990 г.
- переименована в 305-ю спасательную эскадрилью. 1 февраля 1992 г.
- Деактивирован 1 сентября 1992 г.
- Активирован в резерв 1 октября 1993 г. [ 11 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Селфридж (позже авиабаза Национальной гвардии Селфридж), Мичиган, 8 февраля 1958 г. - 1 сентября 1992 г.
- База ВВС Дэвис-Монтан, Аризона, 1 октября 1993 г. – настоящее время. [ 11 ]
Самолет
[ редактировать ]- Grumman SA-16A (позже HU-16) Альбатрос (1958–1965)
- Стратофрейтер Boeing HC-97G (1965–1972)
- Lockheed HC-130H Hercules (1972–1992)
- Сикорский СН-3 (1976–1980, 1987–1992)
- Sikorsky HH-3 Веселый зеленый гигант (1976–1992)
- Sikorsky HH-60G Pave Hawk (1993–) [ 11 ] [ 3 ]
- Sikorsky HH-60W Jolly Green II (2023-) [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 26 января 1968 г. - 26 января 1969 г. | 305-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1977 г. - 31 декабря 1978 г. | 305-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1984 г. - 30 июня 1986 г. | 305-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1993 г. - 31 августа 1995 г. | 305-я спасательная эскадрилья [ 4 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 сентября 1997 г. - 31 августа 1999 г. | 305-я спасательная эскадрилья [ 4 ] |
![]() |
Вьетнамский крест доблести с пальмой | 26 января 1968 г. - 18 июня 1969 г. | 305-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В январе 1966 года Военно-воздушная транспортная служба стала командованием военных воздушных перевозок, а воздушно-спасательная служба стала Аэрокосмической службой спасения и восстановления. Воздушно-спасательная служба вернулась к своему первоначальному назначению в 1989 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Библиотека: Информационные бюллетени: 305-я спасательная эскадрилья» . Связи с общественностью базы ВВС Дэвис-Монтан. 1 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Доллман, TSG Дэвис (17 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 305-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Апрель 2024. с. 16.
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «305-я спасательная эскадрилья» . Связи с общественностью 920-го спасательного крыла. 26 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 г. Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Резюме, история 305-й аэрокосмической спасательно-восстановительной эскадрильи, январь – июнь 1966 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ «Резюме, история 305-й аэрокосмической спасательно-восстановительной эскадрильи, июль – декабрь 1966 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ «Резюме, история 305-й аэрокосмической спасательно-восстановительной эскадрильи, январь – июнь 1967 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ «Резюме, история 403-го крыла спасательной и метеорологической разведки, июль – декабрь 1986 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ «Резюме, история 305-й аэрокосмической спасательно-спасательной эскадрильи, 1974 финансовый год» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ «Внутри 920-го RQW: 920-е спасательное крыло параспасательных эскадрилий» . Связи с общественностью 920-го спасательного крыла. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты в Бейли, если не указано иное.
- ^ Бейли, Карл Э. (29 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 943 Спасательной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 .