Jump to content

305-я спасательная эскадрилья

305-я спасательная эскадрилья
Пилоты 306-й спасательной эскадрильи эвакуируют условно пострадавшего в 305-ю спасательную эскадрилью HH-60 Pave Hawk
Активный 1958–1992; 1993 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Поиск и спасение
Размер 46 (12 штатных, 34 традиционных резервиста) [ 1 ]
Девиз (ы) В любое время в любом месте
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 305-й спасательной эскадрильи (утверждена 16 августа 1967 г.) [ 2 ]
Самолет летал
Вертолет HH-60G Пейв Хок
HH-60W Веселый Зеленый II [ 3 ]

305- я спасательная эскадрилья входит в состав 943-й спасательной группы на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, в подчинении 920-го спасательного крыла на базе космических сил Патрик , Флорида. Он эксплуатирует самолеты Sikorsky HH-60G Pave Hawk операции в мирное и боевое время и HH-60W Jolly Green II, выполняющие поисково-спасательные .

Первоначально 305-я была задействована на базе ВВС Селфридж , штат Мичиган, в 1958 году как 305-я воздушно-спасательная эскадрилья . С 1958 по 1992 год он готовил и проводил поисково-спасательные операции, в основном на верхнем Среднем Западе США. Он развернул персонал по всему миру для поддержки действующих сил и был призван на действительную военную службу в течение восемнадцати месяцев после с авианосцем USS Pueblo инцидента . В 1985 году экипаж эскадрильи получил «Трофей Корана Коллигана-младшего» — высшую награду за безопасность в ВВС — за успешную посадку тяжело поврежденного вертолета HH-3. Эскадрилья была расформирована в 1992 году, а ее самолеты переданы в действующую ВВС или на хранение.

Подразделение было снова активировано в следующем году в Дэвис-Монтане, где оно было оснащено HH-60 в 1994 году. С тех пор оно участвовало в большинстве крупных операций в Юго-Западной Азии. Он также выполнял спасательные операции после урагана Катрина и является единственным спасательным подразделением ВВС США , способным действовать с кораблей.

305- я спасательная эскадрилья обучена и оснащена для проведения дневных и ночных боевых поисково-спасательных операций по всему миру с использованием вертолета HH-60G Pavehawk . Его основная задача — проникнуть на территорию противника, подобрать сбитые экипажи и вернуть их своим войскам. Кроме того, эскадрилья выполняет поисково-спасательные операции на территории Соединенных Штатов. [ 1 ] Она ищет, находит и восстанавливает персонал, участвовавший в оборонной деятельности США, и обеспечивает поисково-спасательную поддержку гражданского населения по указанию Координационного центра спасения ВВС. Эскадрилья также обеспечивает гуманитарные операции и операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях по запросу иностранных правительств и Международного гражданского общества. Авиационная организация . [ 4 ]

В случае призыва на действительную военную службу командование подразделением принимает Воздушное боевое командование на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. [ 4 ]

Grumman SA-16A, первый полет 305-го полка

Первая активация: 1958–1992 гг.

[ редактировать ]

305-я была впервые задействована как 305-я воздушно-спасательная эскадрилья на базе ВВС Селфридж , штат Мичиган, в апреле 1958 года. [ 2 ] и получил четыре самолета-амфибии Grumman SA-16A Albatross и 90 человек личного состава. Его новым командованием стала Воздушно-спасательная служба Военно -воздушной транспортной службы . [ 4 ] [ примечание 1 ] 305-й полк поддерживал местные спасательные операции в мирное время, сохраняя при этом статус боевой готовности. Он также участвовал в зарубежных учениях с Бразилией, Гондурасом и Венесуэлой. Операции эскадрильи в мирное время включали спасение одиннадцати моряков с тонущего канадского грузового судна на озере Эри и транспортировку четырнадцати рабочих, тяжело раненых в результате несчастного случая на заводе. [ 4 ]

Боинг C-97G Стратофрейтер

В конце 1965 года подразделение начало заменять свои SA-16 на самолеты Boeing HC-97 Stratofreighters , а в январе 1966 года оно было переименовано в 305-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью . [ 2 ] [ 5 ] В 1966 и 1967 годах подразделение обеспечивало спасательное прикрытие операции Hi-Cat, которая включала исследование турбулентности на большой высоте с помощью самолетов Lockheed U-2 . [ 6 ] [ 7 ]

Эскадрилья была призвана на действительную военную службу после инцидента с авианосцем «Пуэбло» в январе 1968 года и перебросила персонал и оборудование на Дальний Восток. Находясь на действительной военной службе, он был удостоен награды ВВС за выдающееся подразделение и Креста за доблесть Республики Вьетнам с пальмой . Он был возвращен в статус резерва в июне 1969 года. Другие дислокации включали места в Ливии, Испании, Северной Африке, Греции, Германии, Италии, Англии, Исландии и Юго-Восточной Азии. [ 4 ]

305-я эскадрилья Lockheed HC-130H Hercules

В 1972 году подразделение было модернизировано до самолетов Lockheed HC-130 Hercules , что дало эскадрилье возможность дозаправки спасательных вертолетов. [ 2 ] Подразделение участвовало в испытаниях и оценке автономной навигационной системы ВВС C-130, а также обеспечивало поддержку миссий космических кораблей . [ 4 ] Четыре года спустя эскадрилья пополнилась своим первым винтокрылом, когда ей были переданы Sikorsky HH-3 Jolly Green Giant вертолеты . Он продолжал эксплуатировать комбинацию HC-130 и HC-3 до 1992 года. Часть этого периода он также летал на грузовой модели H-3 CH-3. [ 2 ]

Члены подъемного расчета резерва ВВС HH-3 в 1981 году.

В 1985 году майор Ларри Брукс и его команда получили «Трофей Корана Коллигана-младшего», высшую награду за безопасность в ВВС, за успешную посадку своего серьезно поврежденного вертолета HH-3 после взрыва одного из двигателей. [ 4 ] [ 8 ] В 1980-е годы 305-й полк также обеспечивал спасательное прикрытие тактических истребителей и армейских подразделений, перебрасывавшихся из США в Европу. [ 9 ]

В 1991 году параспасатели эскадрильи были отправлены в Персидский залив для поддержки кампании по освобождению Кувейта . [ 4 ] Эскадрилья размещала личный состав и самолеты на военно-морской авиабазе Кеблавик в Исландии во время и после войны в Персидском заливе . [ 2 ] В 1992 году, с сокращением действующих и резервных сил, самолеты эскадрильи HC-130 Hercules были переданы в действующую часть, а вертолеты HH-3 Jolly Green были выведены из эксплуатации. 305-й был выведен из строя 30 сентября 1992 года. [ 4 ]

Текущая эпоха: 1993 – настоящее время.

[ редактировать ]

В октябре 1993 года эскадрилья снова была активирована на бумаге на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. [ 2 ] 1 марта 1994 года 71-я эскадрилья специальных операций в Дэвис-Монтан была дезактивирована, а 305-я приняла на себя свою миссию, личный состав и имущество, когда 71-я вернулась в Дэвис-Монтан после шестимесячного выполнения операции «Обеспечить комфорт II» . 19 мая 1994 года 305-й дивизион совершил первое спасение после реактивации. Одна из его бригад завершила спасательную операцию, используя очки ночного видения и носилки Стокса, чтобы поднять раненого армейского специалиста с горного склона в шестьдесят градусов, окруженного деревьями высотой от сорока до шестидесяти футов. [ 4 ]

Через десять месяцев после начала переоборудования на вертолеты HH-60G Pave Hawk перед эскадрильей была поставлена ​​задача обеспечить поддержку Provide Comfort II. Эскадрилья развернула три HH-60G Pave Hawk и 95 человек личного состава и за время этого развертывания совершила 315 боевых вылетов. [ 4 ] Он готовился к боевым поисково-спасательным операциям и проводил поисково-спасательные операции преимущественно на юго-западе США . 305-й полк также поддерживал операции по борьбе с наркотиками для гражданских учреждений с 1994 года. [ 2 ]

В 2002 году 305-я спасательная эскадрилья была активирована сроком на один год в соответствии с приказом о частичной мобилизации для участия в операциях «Несокрушимая свобода» и «Южный дозор» на авиабазе Аль-Джабер в Кувейте. [ 4 ] С апреля по июль 2005 года эскадрилья снова была задействована в операции «Несокрушимая свобода». За это время эскадрилья выполнила несколько спасательных операций, в том числе по спасению Маркуса Латтрелла , единственного выжившего SEAL, члена команды участвовавшего в операции Red Wings в горах к востоку от Баграма, Афганистан. По возвращении в Соединенные Штаты в августе подразделение было направлено в Луизиану и Техас, чтобы помочь в спасении тысяч людей после ураганов «Катрина» и « Рита» . [ 2 ]

В 2005 году командование резерва ВВС расширило свою спасательную организацию в Дэвис-Монтане. 305-я дивизия была переведена в недавно сформированную 943-ю спасательную группу , к ней присоединилась 306-я спасательная эскадрилья, которая представляла собой отдельное подразделение для параспасателей. [ 4 ] [ 10 ] С января по март 2007 года эскадрилья снова была задействована в операции «Несокрушимая свобода». В ходе операции они спасли 14 раненых американских военнослужащих из разбившегося вертолета Boeing CH-47 Chinook . Он снова был развернут с марта по сентябрь 2008 года, совершил более 340 боевых вылетов и помог спасти жизни более 480 человек и двух военных собак. [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ]

305-я спасательная эскадрилья — первое и единственное вертолетное подразделение резерва ВВС, получившее возможность действовать с борта корабля. [ 4 ]

Первый Sikorsky HH-60W Jolly Green II прибыл 1 февраля 2024 года. [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 305-я авиационно-спасательная эскадрилья. 16 января 1958 года
Активирован в резерв 8 февраля 1958 г.
переименована в 305-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью. 18 января 1966 года
Призван на действительную службу 26 января 1968 г.
Освобожден от действительной службы 19 июня 1969 г.
переименована в 305-ю воздушно-спасательную эскадрилью. 1 апреля 1990 г.
переименована в 305-ю спасательную эскадрилью. 1 февраля 1992 г.
Деактивирован 1 сентября 1992 г.
  • Активирован в резерв 1 октября 1993 г. [ 11 ]
  • База ВВС Селфридж (позже авиабаза Национальной гвардии Селфридж), Мичиган, 8 февраля 1958 г. - 1 сентября 1992 г.
  • База ВВС Дэвис-Монтан, Аризона, 1 октября 1993 г. – настоящее время. [ 11 ]
  • Grumman SA-16A (позже HU-16) Альбатрос (1958–1965)
  • Стратофрейтер Boeing HC-97G (1965–1972)
  • Lockheed HC-130H Hercules (1972–1992)
  • Сикорский СН-3 (1976–1980, 1987–1992)
  • Sikorsky HH-3 Веселый зеленый гигант (1976–1992)
  • Sikorsky HH-60G Pave Hawk (1993–) [ 11 ] [ 3 ]
  • Sikorsky HH-60W Jolly Green II (2023-) [ 3 ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 26 января 1968 г. - 26 января 1969 г. 305-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1977 г. - 31 декабря 1978 г. 305-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1984 г. - 30 июня 1986 г. 305-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1993 г. - 31 августа 1995 г. 305-я спасательная эскадрилья [ 4 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1997 г. - 31 августа 1999 г. 305-я спасательная эскадрилья [ 4 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 26 января 1968 г. - 18 июня 1969 г. 305-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В январе 1966 года Военно-воздушная транспортная служба стала командованием военных воздушных перевозок, а воздушно-спасательная служба стала Аэрокосмической службой спасения и восстановления. Воздушно-спасательная служба вернулась к своему первоначальному назначению в 1989 году.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Библиотека: Информационные бюллетени: 305-я спасательная эскадрилья» . Связи с общественностью базы ВВС Дэвис-Монтан. 1 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Доллман, TSG Дэвис (17 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 305-й спасательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 августа 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Апрель 2024. с. 16. {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «305-я спасательная эскадрилья» . Связи с общественностью 920-го спасательного крыла. 26 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 г. Проверено 15 июня 2014 г.
  5. ^ «Резюме, история 305-й аэрокосмической спасательно-восстановительной эскадрильи, январь – июнь 1966 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 июня 2014 г.
  6. ^ «Резюме, история 305-й аэрокосмической спасательно-восстановительной эскадрильи, июль – декабрь 1966 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 июня 2014 г.
  7. ^ «Резюме, история 305-й аэрокосмической спасательно-восстановительной эскадрильи, январь – июнь 1967 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 июня 2014 г.
  8. ^ «Резюме, история 403-го крыла спасательной и метеорологической разведки, июль – декабрь 1986 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 июня 2014 г.
  9. ^ «Резюме, история 305-й аэрокосмической спасательно-спасательной эскадрильи, 1974 финансовый год» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 июня 2014 г.
  10. ^ «Внутри 920-го RQW: 920-е спасательное крыло параспасательных эскадрилий» . Связи с общественностью 920-го спасательного крыла. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты в Бейли, если не указано иное.
  12. ^ Бейли, Карл Э. (29 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 943 Спасательной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42893e06d3378d6c3bddb032e2d2ebbd__1710833940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/bd/42893e06d3378d6c3bddb032e2d2ebbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
305th Rescue Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)