Моя любовь вернулась
Моя любовь вернулась | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Кертис Бернхардт |
Автор сценария | |
На основе | Эпизод фильм 1935 года Уолтер Райш |
Продюсер: | Хэл Б. Уоллис |
В главных ролях | |
Кинематография | Чарльз Рошер |
Под редакцией | Руди Фер |
Музыка | Хайнц Эрик Ремхельд |
Производство компания | |
Распространено | Картинки Уорнер Бразерс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 85 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Моя любовь вернулась » — американский комедийно-драматический фильм 1940 года режиссёра Кертиса Бернхардта с Оливией де Хэвилленд , Джеффри Линном , Эдди Альбертом и Джейн Вайман в главных ролях . [ 1 ] Основанный на австрийском фильме «Эпизод» 1935 года, написанном и снятом Вальтером Райшем , фильм рассказывает о талантливом молодом скрипаче, который подумывает о том, чтобы оставить престижную музыкальную академию, чтобы играть в джаз-бэнде, чтобы заработать деньги. Новый президент академии - выдающийся богатый покровитель искусств - убеждает ее остаться после того, как тайно организовал для нее стипендию из своего кармана, и они вместе начинают посещать концерты. Осложнения возникают, когда он просит своего молодого бизнес-менеджера занять его место на одном из концертов. Фильм примечателен музыкальным руководством Хайнца Эрика Рёмхельда Рэя Хайндорфа и уникальными свинг -оркестровыми аранжировками классических произведений . «Моя любовь вернулась» была выпущена компанией Warner Bros. Pictures в США 13 июля 1940 года. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Красивая молодая скрипачка по имени Амелия Корнелл учится в престижной музыкальной академии Бриссак в Нью-Йорке. Не имея возможности содержать свою мать на свою скудную стипендию, она вынуждена давать уроки музыки в свободное время - что строго запрещено школой и ревностно соблюдается деканом школы доктором Коббе. Разочарованная финансовыми трудностями и тем, что декан обращается с ней как с ребенком, Амелия решает покинуть академию и присоединиться к джазовой группе, которую возглавляет ее сокурсник и руководитель свинг-бэнда Дасти Роудс.
Тем временем, увидев выступление Амелии на концерте, выдающийся богатый меценат Джулиус Малетт наконец принимает предложение академии сделать его президентом школы - предложение, вдохновленное богатством и влиянием Юлиуса. Когда он узнает, что Амелия планирует покинуть академию по финансовым причинам, Юлиус, влюбленный в гораздо более молодого скрипача, тайно договаривается о второй стипендии, которая позволит ей продолжить учебу. После того, как Амелия встречает своего покровителя, добрый и джентльменский президент присылает ей граммофон и пластинки, а также сопровождает на концерты, чтобы расширить ее музыкальный опыт.
Однажды вечером Джулиус не может присутствовать на концерте с Амелией и отправляет своего молодого бизнес-менеджера Тони Болдуина в концертный зал, чтобы объяснить свое отсутствие. В ближайшие дни Тони и Амелия начинают влюбляться друг в друга, но Тони не раскрывает своих чувств, считая, что Амелия — любовница его босса.
Многообещающие отношения между Тони и Амелией еще больше усложняются, когда дерзкий сын Джулиуса Пол обнаруживает, что Тони отправлял Амелии чеки компании, не подозревая, что эти «стипендиальные» чеки были отправлены по почте по просьбе его отца. Когда Пол обвиняет Тони в присвоении средств компании, Тони защищает своего босса своим молчанием. Позже Пол видит, как его Юлиус входит в квартиру Амелии, он считает, что его отец изменяет матери. Он извиняется перед Тони и благодарит его за попытку оградить свою семью от грязных новостей. Когда Пол сообщает Тони, что Джулиус с Амелией, Тони решает больше не видеть Амелию и не отвечать на ее звонки. Его недоверие усиливается, когда он узнает, что чеки, отправленные Амелии, были обналичены - он не знает, что ее друг Дасти «одолжил» деньги.
Вскоре после этого Джулиус и его жена организуют вечеринку и нанимают соседку Амелии по комнате, Джой О'Киф, и ее парня Дасти Роудса, чтобы провести вечер новаторской классической и свинговой музыки. На вечеринке Амелия признается во всем миссис Малетт, а затем играет с оркестром на свинг-скрипке, шокируя Джулиуса и ее учителя. Однако музыкальный критик на вечеринке впечатлен, что придает легитимность ее новому стилю. Когда Амелия узнает, что Дасти «одолжил» ее чек и как это, должно быть, отразилось на Тони, она требует, чтобы Дасти объяснил Тони, что происходит. После этого Тони подходит к Амелии в саду, извиняется за свои подозрения и страстно целует ее.
Бросать
[ редактировать ]- Оливия де Хэвилленд в роли Амелии Корнелл
- Джеффри Линн в роли Энтони «Тони» Болдуина
- Эдди Альберт в роли Дасти Роудса
- Джейн Вайман в роли Джой О'Киф
- Чарльз Виннингер в роли Джулиуса Малетта
- Спринг Байингтон в роли миссис Клара Малетт
- Грант Митчелл, как доктор Коббе
- Уильям Т. Орр в роли Пола Малетта
- Энн Гиллис в роли Валери Малетт
- СЗ Сакалл, как Геза Пейер
- Чарльз Троубридж в роли доктора Дауни, музыкального критика
- Мэйбл Талиаферро, как вдовствующая женщина
- Уильям Б. Дэвидсон — музыкальный агент
- Нанетт Валлон — Софи, горничная Малетт
- Сидни Брейси — Рэнсом, дворецкий Малетт
Производство
[ редактировать ]Сценарий
[ редактировать ]«Моя любовь вернулась» основана на австрийском фильме «Эпизод » режиссера Вальтера Райша , в котором снимались Паула Вессели и Карл Людвиг Диль . На самом деле «Эпизод» был продолжением другого австрийского фильма «Маскарад », который был переделан MGM в 1935 году под названием «Эскапада» . Рабочими названиями « Моя любовь вернулась» были «Эпизод» , «Мужчины в ее мыслях » и «Две любви у меня» . [ 2 ]
Саундтрек
[ редактировать ]- «Увертюра» из оперы «Орфей в аду » (Жак Оффенбах) в исполнении студенческого оркестра.
- «Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор» (Франц Лист) исполнена на пластинке, свинг-версия в исполнении Дасти (фортепиано) и Амелии (скрипка)
- "Long, Long Ago" (Томас Хейнс Бэйли) играет, когда Джулиус говорит Кларе, что ему нужно выйти.
- «Свадебный марш» из оперы «Сон в летнюю ночь», соч. 61 (Феликс Мендельсон-Бартольди) в исполнении Валери и Поля на фортепиано.
- «An der schönen, blauen Donau (На прекрасном голубом Дунае), соч. 314» (Иоганн Штраус) в бальном зале Beaux Arts в исполнении Клары (арфа), Юлиуса (бас-скрипка), Валери и Поля (фортепиано)
- «Пиццикато Полька» (Иоганн Штраус и Йозеф Штраус) исполнялась в бальном зале Beaux Arts.
- «Сказки Венского леса», соч. 325» (Иоганн Штраус) исполнены в Бальном зале изящных искусств.
- «Мазурка соль мажор» (Генрик Венявский) исполнялась в Бальном зале Beaux Arts.
- «Романтический вальс» (Джозеф Ланнер) исполнен в бальном зале Beaux Arts.
- «Одно сердце, один разум», соч. 323» (Иоганн Штраус) исполнено в бальном зале изящных искусств.
- "Wein, weib und Stimme (Вино, женщины и песня), соч. 333" (Иоганн Штраус) исполнена в бальном зале изящных искусств.
- На вечеринке прозвучала свинговая версия «Ноктюрна № 10 ля-бемоль, соч. 32 № 2» (Фредерик Шопен).
- «Концерт для скрипки ми минор, соч. 64» (Феликс Мендельсон-Бартольди), исполненный на вечеринке Амелией (скрипка), свинговая версия в исполнении Дасти и его группы
- "Неаполитанские ночи" (И.С. Замечник) играли на аккордеоне во время первой сцены в ресторане.
- "Роза в ее волосах" (Гарри Уоррен) играла на аккордеоне во второй сцене в ресторане.
Критический ответ
[ редактировать ]В своей рецензии для The New York Times Босли Кроутер дал фильму положительную рецензию, назвав его «легкой игрой, шумной чередой восхитительно острой чепухи». [ 3 ] Кроутер похвалил Курта Бернхардта за то, что он снял фильм «в духе чистого восторга». [ 3 ] и Ивану Гоффу, Роберту Бакнеру и Эрлу Болдуину за их яркую литературу. [ 3 ] Кроутер также похвалил актерский состав за их «веселую игру». [ 3 ] отмечая:
В роли скомпрометированной молодой героини сериала мисс Де Хэвилленд играет свою роль быстро и остроумно. Мистер Линн присутствует живо, Эдди Альберт практически идеален в роли молодого сумасброда, который время от времени думает о самоубийстве. Остальной актерский состав в отличном состоянии. Но как пожилой джентльмен, который чувствует, что к нему возвращается молодость, мистер Виннингер почти затмевает всех. Он невиновен в душе, даже в озорной выходке. [ 3 ]
Кроутер пришел к выводу, что фильм был «освежающим, как шипучий джин в жаркий день». [ 3 ]
В рецензии «Новые массы» , опубликованной 30 июля 1940 года, рецензент писал, что фильм берет жанр «комедия ошибочных намерений» и возвращает часть «свежести и непосредственности» первоначальной идеи. [ 4 ] Обзор продолжается:
Под руководством Курта Бернхардта басня начинается медленно, постепенно набирает обороты и юмористические происшествия по мере продвижения. Большая часть юмора должна принадлежать эффективному обращению Чарльза Виннингера со стариком Малеттом. Он настоящий комик... не преувеличивает и не преувеличивает. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэл Эриксон (2007). «Моя любовь вернулась (1940)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Моя любовь вернулась» . Классические фильмы Тернера . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кроутер, Босли (13 июля 1940 г.). « Моя любовь вернулась» на Стрэнде . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бесси, Альва (30 июля 1940 г.). «Моя любовь вернулась». Новые мессы : 23.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1940 года
- Музыкальные комедийно-драматические фильмы 1940-х годов
- Романтические комедийно-драматические фильмы 1940-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Американские музыкальные комедийно-драматические фильмы
- Американские ремейки зарубежных фильмов
- Американские романтические комедийно-драматические фильмы
- Американские романтические музыкальные фильмы
- Ремейки австрийских фильмов
- Фильмы о скрипках и скрипачах
- Фильмы Кертиса Бернхардта
- Фильмы Warner Bros.
- Фильмы, написанные Хайнцем Ремхельдом
- Романтические музыкальные фильмы 1940-х годов
- комедии 1940 года
- Драматические фильмы 1940 года
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Американские фильмы 1940-х годов