Jump to content

Оплата по требованию

Оплата по требованию
Австралийский плакат с ежедневной афишей
Режиссер Кертис Бернхардт
Написал Кертис Бернхардт
Брюс Мэннинг
Продюсер: Джек Х. Скирболл
Брюс Мэннинг
В главных ролях Бетт Дэвис
Барри Салливан
Джейн Коул
Кент Тейлор
Бетти Линн
Фрэнсис Ди
Кинематография Лео Товер
Под редакцией Гарри Маркер
Музыка Виктор Янг
Производство
компания
Снимки Радио РКО
Распространено Снимки Радио РКО
Дата выпуска
  • 3 февраля 1951 г. 1951-02-03 ) ( (США) [ 1 ]
Время работы
90 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 1,6 миллиона долларов (аренда в США) [ 2 ]

«Платеж по требованию» — американский драматический фильм 1951 года режиссёра Кертиса Бернхардта с Бетт Дэвис и Барри Салливаном в главных ролях . Сценарий . Бернхардта и Брюса Мэннинга рассказывает о браке от его идеалистических первых дней до его расторжения

В первых сценах мы встречаем из Сан-Франциско светскую львицу Джойс Рэмси, ее дочь Ди; Невеста Ди, банкир; Муж Джойс, Дэвид; их дочь Марта, студентка колледжа; Откровенный парень Марты, Фил Полански, который учится в колледже, чтобы стать агрохимиком. Джойс обеспокоен происхождением Фила из рабочего класса: его семья - чехи, а его отец работает заправщиком такси в Union Terminal. Джойс явно привыкла управлять всем вокруг себя, чтобы сохранить положение, семью и успех, которых они с Дэвидом намеревались достичь. Дэвид озабочен и несчастен, и пока он одевается к ужину, он внезапно просит о разводе, что ошеломляет ее. Он говорит ей, что уезжает той ночью, побуждая ее оглянуться назад на их брак.

Из воспоминаний мы узнаем о скромном начале семейной жизни в сельской местности и узнаем, как они пробились в мир нуворишей . Дэвид — из Санта-Розы адвокат , у которого нет клиентов, он работает на строительных работах вместе со своим юридическим партнером Бобом Таунсендом. Жена Дэвида Джойс работает секретарем борющейся фирмы. Обнаружив, что беременна, она планирует найти нового клиента, Суонсона, бывшего фабричного рабочего, обладающего ценным патентом на производство стали. Ей удается заставить его нанять Дэвида в одиночку. После рождения ребенка Боб планирует уйти и работать в адвокатской конторе. Суонсон приходит в квартиру с инструкциями для Дэвида, и правда выходит наружу. Боб очень злится и уходит. Дэвид в ярости на свою жену, но она успокаивает его, убеждая, что ее единственным намерением было помочь ему и их ребенку, дать им надежду. Он обещает, что найдет способ загладить свою вину перед Бобом.

Вернувшись в настоящее, Джойс вынуждена признаться своим дочерям, что их отец бросил ее, когда обозреватель общества звонит и ставит под сомнение его шаг. Она идет на званый обед, оставляя ошеломленных девочек недоумевать, почему брак их родителей находится в беде. За обедом она узнает от друзей, что Дэвида видели с другой женщиной, и идет к адвокату мистеру Прескотту. Через него она нанимает частного детектива для расследования. Адвокат предупреждает ее, чтобы она никому не рассказывала о своих подозрениях.

Еще одно воспоминание: Дэвид везет ее в больницу на рождение второго ребенка. Дэвид, ныне руководитель компании Суонсона, объявляет, что его перевели в Сан-Франциско, но он хочет купить небольшую ферму в нескольких минутах езды. Джойс, жаждущая удовольствия от городской жизни и жаждущая, чтобы ее дети имели преимущества жизни среди людей, которые делают большие дела, меняет свое мнение. В конце концов она встречает Эмили Хеджес, и они, связанные стремлением к карьерному росту, становятся близкими друзьями.

Дополнительные воспоминания, которые происходят в более недавнем прошлом, показывают, что Роберт Таунсенд, отчаянно нуждающийся в 15 000 долларов, приезжает в дом Рэмси, чтобы попросить ссуду. Он отказывался от предложений помощи Дэвида в течение 20 лет, но нуждается в нем сейчас. Джойс сообщает ему, что Дэвид уехал по делам и не вернется в течение 10 дней; она не может ему помочь. Ее муж узнает о ее лжи и приходит на помощь своему бывшему партнеру; она в ярости. Он обвиняет Джойс в бессердечии и прерывает разговор, «прежде чем я скажу вам правду о вас».

Возвращение в настоящее, где Дэвид и его подруга Эйлин Бенсон, одни в своей квартире, фотографируются через окно нанятым Джойсом детективом. Он просит Эйлин выйти за него замуж, чтобы спасти свою репутацию, но она отказывается. Во время бракоразводного процесса несколько дней спустя Джойс настаивает, чтобы Дэвид профинансировал совместный траст или отдельные трастовые фонды для обеих их дочерей, отвергая идею о том, что брак Ди обеспечит ей безопасность. Она отказывается от залоговой гарантии Дэвида в отношении того, что мы бы назвали выплатой алиментов; они должны стать частью траста(ов). Она также отвергает предложение Дэвида передать половину всего, что ему принадлежит, помимо их дома, всего ее личного имущества и драгоценностей, которые не включены в соглашение. Оба адвоката шокированы: Дэвид предлагает ей больше, чем мог бы присудить любой суд. Она просит адвокатов оставить их в покое. Она продолжает требовать все активы Дэвида, угрожая подать на него в суд, называя Эйлин корреспондентом и раскрывая перед всем миром их неверность, если он не выполнит ее требования. Потрясенный, Дэвид выполняет требования Джойс и поручает своему адвокату дать ей все, что она захочет. Осталось решить только одно: опеку над Мартой, которая достаточно взрослая, чтобы выбирать, с кем из родителей она будет жить. Глядя в глаза отцу, Марта тихо говорит, что выберет родителя, который в ней нуждается больше всего — свою мать.

Во время по Карибскому морю круиза Джойс знакомится с англичанином Энтони Танлиффом. Во время остановки в Порт-о-Пренсе они навещают теперь разведенную, разочарованную и алкоголичку Эмили, живущую с жиголо , и она выражает беспокойство за будущее Джойс. Когда Джойс узнает, что Энтони женат и не ищет ничего, кроме внебрачной связи, она покидает корабль и возвращается домой.

На свадьбе Марты и Фила Джойс и Дэвид встречаются, но сидят на противоположных концах стола. Все друзья и семья едут в аэропорт, чтобы провожать их. Джойс прислоняется к перилам, скрывшись из виду, и неудержимо плачет. Дэвид предлагает посадить ее в такси, и когда он спрашивает, хочет ли она, чтобы он поехал с ней, она кивает, потеряв дар речи. В такси она приходит в себя достаточно, чтобы сказать ему, что плачет не по Марте, а по себе. Теперь она знает об одиночестве. Она не знала, насколько частью его была она. Он провожает ее до входной двери и предлагает начать все сначала. Он хочет ее вернуть. Она говорит ему, что никогда ничего так не хотела, как видеть его с собой сегодня вечером, но она ему кое-что должна. Будьте уверены, он говорит это не потому, что жалеет ее. Он собирается поцеловать ее, но Джойс отстраняется. Она просит его не принимать решения сегодня вечером. Но если он захочет вернуть ее завтра, или послезавтра, или когда угодно, она будет ждать. Она входит, и Дэвид уходит, улыбаясь.

Студийный портрет Бетт Дэвис за оплату по требованию

Производственные примечания

[ редактировать ]

Первоначальное название фильма было «История развода» . Это был первый фильм Бетт Дэвис после окончания ее контракта с Warner Bros. Производство началось в феврале 1950 года; Фильм был выпущен в феврале 1951 года после успеха Дэвис в ее следующем фильме « Все о Еве» . [ 1 ]

Оригинальный сценарий не оставлял сомнений в будущем пары. В финальной сцене были изображены воссоединившиеся Джойс и Дэвид за завтраком, а женщина вела свою знакомую беседу о социальном восхождении. Было ясно, что она все еще была чрезмерно амбициозной женой, решившей доминировать над своим мужем и направлять его карьеру. Исполнительный директор RKO Говард Хьюз , недовольный финалом и названием, позвонил режиссеру и двум главным героям в студию всего за два дня до того, как фильм должен был открыться в Radio City Music Hall в Нью-Йорке , и попросил их снять его версию фильма. сценарий, который он переименовал в «Платеж по требованию» . Сцена была обработана, вмонтирована в финальную катушку и отправлена ​​на самолете TWA , принадлежащем Хьюзу, который прибыл в кинотеатр после того, как фильм уже начался под своим первоначальным названием. было У киномеханика достаточно времени, чтобы заправить в свою машину новую финальную катушку. Позже Бетт Дэвис сказала: «Новый финал разбил нам сердца. Тот, который мы сняли, был настоящим финалом нашего фильма. Мы также были разбиты сердцем из-за изменения названия». [ 3 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В своем обзоре в The New York Times Босли Кроутер сказал: «Мисс Дэвис играет очень умело, создавая видимость женской грубости, которая может быть почти реальной. по крайней мере, соблазнительные намеки на безграничное богатство и вкус. Но, к сожалению, сценарий Брюса Мэннинга и Кертиса Бернхардта включает в себя все, кроме простой и убедительной демонстрации причин брака. не понравилась... эта домашняя драма, поставленная г-ном Бернхардтом, является средством, с помощью которого мисс Дэвис может уверенно вести себя по экрану». [ 4 ]

В Variety заявили, что фильм «стремится избежать ловушек мыльных опер , в которых эмоциональные и физические кризисы развиваются в быстрой последовательности. Бетт Дэвис в отличной форме. Ее интерпретация. . . имеет большую правдоподобность. . . Барри Салливан справляется со своей ролью аккуратно и со спокойным достоинством». [ 5 ]

Телегид оценивает его на три звезды из возможных четырех и добавляет: «Не считая всех обычных мыльных штучек, этот фильм предлагает взрослый взгляд на некоторые причины, по которым люди расстаются... Честная история с хорошей актерской игрой и режиссурой. он] движется по знакомой местности, но смеха здесь очень мало, и он бы значительно помог». [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Список американских фильмов 1951 года
  1. ^ Перейти обратно: а б «Оплата по требованию: детальный просмотр» . Американский институт кино . Проверено 19 мая 2014 г.
  2. ^ «Лучшие кассовые хиты 1951 года», Variety , 2 января 1952 г.
  3. ^ Mother Goddam Уитни Стайн, с комментариями Бетт Дэвис, Hawthorn Books, 1974, стр. 238-239 ( ISBN   0-8015-5184-6 )
  4. ^ Кроутер, Босли (16 февраля 1951 г.). «Обзор кино – ЭКРАН: ПРЕМЬЕРЫ 3 ФИЛЬМОВ ЗДЕСЬ; Бетт Дэвис играет разведенную в «Платеже по требованию», «Новый Билл» в Мюзик-холле Берт Ланкастер в вестерне «Долина мести» в Капитолии – «Криминальная история» в «Палас Ат» Капитолий во дворце — NYTimes.com» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ « сорта Обзор » .
  6. ^ «Оплата по требованию» . TVGuide.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea38c6e6f614a0d22223279f7216aee6__1683668640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/e6/ea38c6e6f614a0d22223279f7216aee6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Payment on Demand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)