Jump to content

Клио Награды

(Перенаправлено с премии Clio )
Клио Награды
Логотип премии Clio Awards
Награжден за творческое мастерство в рекламе и дизайне
Страна По всему миру
Представлено Эволюция Медиа
Учредил 1959
Первая награда 1960 год ; 64 года назад ( 1960 )
Веб-сайт clios.com

Clio Awards (также известная как Clios ) — это ежегодная программа награждения, которая признает инновации и творческие достижения в области рекламы , дизайна и коммуникации по мнению международной группы профессионалов в области рекламы . [1] Журнал Time в 1991 году назвал это событие самой узнаваемой в мире международной рекламной наградой. [2]

Clios имеет несколько программ наград наряду с более крупными наградами Clio Awards, которые отмечают творческие маркетинговые усилия в конкретных отраслях: Clio Cannabis , [3] Клио Интертеймент , [4] Клио Мода и красота , [5] Клио Здоровье , [6] Клио Музыка , [7] и Клио Спорт . [8]

Награды, учрежденные Уоллесом А. Россом в 1959 году, названы в честь греческой богини Клио , мифологической музы, известной как «провозглашающая, прославляющая и прославляющая историю, великие дела и достижения». [9]

Первоначально представленный Американским фестивалем радио и телерекламы , материнской компанией Clios, также основанной и руководимой Россом, [10] первые Clio были награждены в 1960 году за выдающиеся достижения в области телевизионной рекламы в США. Каждый победитель получил золотую статуэтку, созданную Георгом Ольденом . Конкурс был расширен и включил в него работу на международном телевидении и в кино в 1966 году, а затем в рекламе на радио США в 1967 году. [9]

1970–1980-е годы

[ редактировать ]
Гравированная мемориальная доска на награде Clio 1977 года, врученной Арти Шроку за аранжировку музыки в джингле Макдональдса .

Премия Clio Awards была приобретена Биллом Эвансом в 1971 году за долларов США. 150 000 [11] (что эквивалентно 1 092 601 доллару США в 2023 году) и стала коммерческой компанией . [9] В течение следующих двух десятилетий доход компании вырос до 2,5 миллионов долларов в год, главным образом за счет гонораров за номинацию Clio, от 70 до 100 долларов за заявку. [2]

Эванс расширил конкуренцию, включив в нее печатную рекламу в США в 1971 году, международную печатную рекламу в 1972 году, международную рекламу на радио в 1974 году, дизайн упаковки в США в 1976 году, международный дизайн упаковки и специализированную рекламу в США в 1977 году, кабельное телевидение в США в 1983 году и конкурс латиноамериканцев в 1987 году. [9]

Правила вручения награды 1984 года требовали, чтобы данная работа появлялась публично в течение 1983 календарного года. Чтобы иметь право на участие, Chiat/Day необходимо было запустить рекламный ролик Apple Computer « 1984 » (режиссер Ридли Скотт ) для Macintosh компьютера . перед Супербоулом XVIII . В декабре 1983 года Apple купила время на KMVT в Твин-Фолс, штат Айдахо , после обычного завершения и записала трансляцию, чтобы пройти квалификацию. [12]

В 1984 году почти идентичная ситуация произошла, когда Дойл Дейн Бернбах , рекламное агентство Зибарта , купил время на детройтском канале, транслировавшем в декабре первый футбольный матч колледжа Cherry Bowl, для фильма Зибарта «Друг семьи (Ржавчина в мире)». рекламный ролик, чтобы иметь право на получение награды в следующем году. Рекламный ролик получил премию Clio в 1985 году. [13]

Награды 1988 года транслировались по телевидению на канале FOX и вели Дэвид Лежер 7 декабря 1988 года. [14]

1990-е годы

[ редактировать ]

Награды Клио 1991 года

[ редактировать ]

Участников церемонии вручения наград Clio Awards 1991 года, заплативших за вход 125 долларов, не было билетов, ожидающих у дверей, как было обещано. Также отсутствовал президент Clio Билл Эванс.

Организатор мероприятия объявил, что конферансье считается неявившимся, но он попытается выступить в роли ведущего. Он сообщил собравшимся, что список победителей утерян. Печатная реклама была первой наградой; прозрачные пленки победителей отображались, иногда задом наперед или не в фокусе. Когда каждое изображение появлялось на экране, владельца работы просили выйти на сцену, взять в руки Clio и назвать себя и свое агентство. В конце концов, менеджеры по рекламе, заинтересованные в оставшихся Clios, бросились на сцену и забрали все, на что не было заявлено. [2] [11]

Мероприятие по телевизионной рекламе, запланированное на несколько дней позже, было отменено. [2] [11]

банкротство 1992 года

[ редактировать ]

17 марта 1992 года Clio Enterprises Inc. подала заявление о банкротстве, требуя долгов на сумму 1,8 миллиона долларов и неопределенных активов на сумму не менее 1 миллиона долларов. [15] из Чикаго Издатель Рут Рэтни приобрела название Clio для неизвестного лица. Эванс хотел 2 миллиона долларов, а отраслевые издания сообщили о цене продажи в 10 000 долларов, которую Рэтни назвал низкой. Рэтни реорганизовал мероприятие в New Clio Awards и объединил то, что раньше было двумя мероприятиями, в одну презентацию, которая была отложена с июня по сентябрь 1992 года. Журнал Advertising Age сообщил о 6000 заявках, что составляет менее четверти от общего количества в 1990 году. В качестве уступки победителям 1991 года, которые еще не получили трофеи, с них была отменена вступительная плата. На церемонию награждения 1990 года в Линкольн-центре исполнительских искусств пришло 1800 человек, в то время как за шоу 1992 года в отеле Waldorf-Astoria заплатили только 500 человек . [11] который вел Тони Рэндалл . Всего было вручено 86 наград в 73 номинациях. [16] Еще одним важным изменением «нового» Clios стала прямая конкуренция между американскими и иностранными фирмами, в результате которой швейцарское агентство Comsult/Advico Young & Rubicam было названо победителем лучшей телевизионной кампании. [17]

Суд по делам о банкротстве постановил, что кредиторам Clio Awards 1991 года должны быть выплачены выплаты. В то время у Рэтни не было финансовых ресурсов для погашения долга в 600 000 долларов. Другой житель Чикаго, бывший кинорежиссер Джеймс М. Смит, вложил деньги и стал единоличным владельцем премии Clio Awards. В канун Нового 1992 года Смит приступил к работе над шоу 1993 года. [18] [19] Церемония награждения снова была отложена до сентября, и Джей Чиат из TBWA\Chiat\Day , Рик Физдейл из Leo Burnett Worldwide и Кейт Рейнхард из DDB Worldwide . к исполнительному комитету Clio присоединились [20]

В 1997 году Clios были проданы голландской компании VNU Media ; [2] Эндрю Джаффе из Adweek руководил приобретением. [21]

В 2007 году VNU сменила название на Nielsen Company . [2]

В 2009 году e5 Global Media взяла на себя контроль над Clio, приобретя журналы Adweek и Billboard , в частности, у Nielsen Business Media. [22] [ ненадежный источник? ]

В 2010 году Николь Перселл была назначена исполнительным директором Clio, а Брук Леви была нанята для управления маркетингом организации. В 2015 году Перселл был назначен президентом. [23]

В 2014 году премия Clio Awards поглотила премию The Hollywood Reporter 's Key Art Awards (созданную в 1971 году Тичи Вилкерсоном ), чтобы отметить маркетинг и коммуникации в сфере развлечений. В 2017 году она была переименована в Clio Entertainment Award . [24] [4]

В 2017 году Архив движущихся изображений библиотек Университета Индианы приобрел коллекцию Clio Awards у London International Awards, организации, которая приобрела коллекцию у организации Clio в 1992 году. [25] Коллекция , состоящая из тысяч катушек 16- и 35-миллиметровой пленки, содержит работы Clio и победителей с 1960-х по начало 1990-х годов в самых разных категориях. [26] В сборник также включены международные работы. [25]

В 2020 году выпуск Clios был отложен из-за пандемии COVID-19 .

Премиальные программы и дочерние компании

[ редактировать ]

Программы

[ редактировать ]
  • Clio Cannabis – признает выдающиеся достижения в области маркетинга и коммуникаций в индустрии каннабиса . Программа стартовала в 2019 году. [3]
  • Clio Entertainment – ​​признает выдающиеся достижения в области маркетинга и коммуникаций в сфере кино, телевидения, развлечений и игр. Эта награда берет свое начало от премии The Hollywood Reporter ’s Key Art Awards , которая была создана в 1971 году Тичи Вилкерсоном и приобретена компанией Clio в 2014 году. Свое нынешнее название награда получила в 2017 году. [24] [4] отложенная в 2020 году из-за пандемии COVID-19 Церемония, , возобновилась в 2021 году, где художник озвучивания Том Кейн получил почетную премию Clio Entertainment Award. [24]
  • Clio Fashion & Beauty – признает выдающиеся достижения в области маркетинга и коммуникаций в индустрии моды/стиля и косметики . Данная программа была введена в 2013 году. [5]
  • Clio Health – признает выдающиеся достижения в области маркетинга и коммуникаций в области здоровья и благополучия. [6]
  • Clio Music – признает выдающиеся достижения в области маркетинга и коммуникаций в музыкальной индустрии. Данная программа была введена в 2014 году. [7]
  • Clio Sports – признает выдающиеся достижения в спортивной рекламе и маркетинге. Эта программа была основана в 2014 году. [8]

Дочерние компании

[ редактировать ]
  • Реклама мира – глобальный архив рекламы Clio.
  • Muse by Clio – контент-платформа Clio. Muse — это новостной сайт и информационный бюллетень, посвященный «лучшему творчеству в рекламе и за ее пределами». В сферу его охвата входят творческие усилия в области бренд-маркетинга , моды, кино и телевидения, игр, здравоохранения, музыки и спорта. Издание утверждает, что является редакционно независимым от премии Clio Awards, а его освещение «никаким образом не связано с программами награждения материнской компании». [27]

В 2007 году Clio заявила, что на конкурс поступило более 19 000 заявок со всего мира, а в состав жюри вошли более 110 судей из 62 стран. Почти две трети заявок поступило из-за пределов США. [ нужна ссылка ]

В 2014 году Clio собрала жюри, состоящее из мужчин и женщин в соотношении 50/50, из которых 75% составляли международные (неамериканские) судьи. [ нужна ссылка ] 2014 год стал также годом, когда Clio начала проводить международные судейские сессии. Сессия 2014 года проходила на Мальте, а сессия 2015 года должна была состояться на Тенерифе, Испания.

По данным сайта Clio Awards, более 80% заявок отсеиваются в течение первых двух раундов. Затем жюри определяет, заслуживает ли работа включения в шорт-лист или получения бронзовой, серебряной или золотой медали. Одна работа в каждом типе носителя может быть удостоена высшей награды Grand Clio. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Риордан, Стив (1989). Награды Clio: дань уважения 30-летнему совершенствованию рекламы, 1960–1989 гг., Часть 1 . ПБК Интернешнл. ISBN  0-86636-124-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Реклама краха Clio» . Время . 1 июля 1991 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «О • Clio Cannabis» . www.cliocannabisawards.com . Проверено 27 марта 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Программа Дом» . Клиос . Проверено 27 марта 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Клио Мода и красота» . Клиос . Проверено 27 марта 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Клио Здоровье» . Клиос . Проверено 27 марта 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Клио Музыка» . Клиос . Проверено 27 марта 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Клио Спорт» . Клиос . Проверено 27 марта 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Кардер, Шери: «Clio Awards» Путеводитель по популярной культуре США , страницы 180–181, ISBN   978-0-87972-821-2
  10. ^ «Знакомьтесь, Уоллес А. Росс», Каплан; Журнал Back Stage , 1964; страницы 4-5.
  11. ^ Jump up to: а б с д Горовиц, Брюс (4 сентября 1992 г.). «Привет, Клио, что нового?: Руководители рекламы не спешат приветствовать реинкарнированную церемонию награждения» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  12. ^ Линцмайер, Оуэн (1994). Читалка для ванной Mac . Сайбекс, ISBN   978-0-7821-1531-4
  13. ^ «Что сейчас не так с Детройтом» . Детройт Фри Пресс . 26 августа 1985 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 3 июля 2016 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ О'Коннор, Джон Дж. (7 декабря 1988 г.). «Обзор/Телевидение; Специальное предложение: Кандидаты Clio» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  15. ^ Эллиотт, Стюарт (18 марта 1992 г.). «Заявление о банкротстве компании Clio Enterprises» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  16. ^ Эллиотт, Стюарт (14 сентября 1992 г.). « Новым» Clios предстоит проверка на надежность» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  17. ^ Горовиц, Брюс (16 сентября 1992 г.). «Швейцарская фирма получила высшую награду Clio» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  18. ^ Миллман, Нэнси (22 февраля 1993 г.). «Tempo сообщила о церемонии вручения наград New Clio Awards» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  19. ^ Фейгенбаум, Нэнси (1 февраля 1993 г.). «Награды Clio скоро будут вручены» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  20. ^ Эллиот, Стюарт (28 мая 1993 г.). «Еще одна неудача для награды Clio Awards» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  21. ^ Эллиотт, Стюарт (6 марта 2010 г.). «Эндрю Джаффе, который привел Клиоса на Adweek, умер в 71 год» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2021 г.
  22. ^ Келли, Кейт Дж. (23 мая 2010 г.). «Награды CLIO возвращаются в центр города, как и было объявлено» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  23. ^ «Николь Перселл назначена президентом CLIO» . Голливудский репортер . 20 января 2015 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2021 г. Проверено 5 августа 2021 г. - через Yahoo Sports .
  24. ^ Jump up to: а б с Чаголлан, Стив (13 декабря 2021 г.). «Награды Clio Entertainment Awards гарантируют «невоспетым героям маркетинга» свой момент на солнце» . Голливудский репортер . Проверено 27 марта 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Архив движущихся изображений IU Libraries — это новый дом, где десятилетиями размещалась отмеченная наградами реклама» . Новости в IU Bloomington . 14 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  26. ^ «Коллекция наград Clio Awards · Архив движущихся изображений библиотек Университета Индианы» . Collections.libraries.indiana.edu . Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  27. ^ "О нас" . Муза от Clio . Проверено 27 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43078a6de960ffeb5b2bd79dd26e410d__1721142480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/0d/43078a6de960ffeb5b2bd79dd26e410d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clio Awards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)