Jump to content

Косметическая промышленность

(Перенаправлено с Индустрия красоты )
Косметика в универмаге Farmers Center Place в Гамильтоне, Новая Зеландия

Косметическая промышленность описывает отрасль, которая производит и распространяет косметическую продукцию. К ним относятся декоративная косметика, такая как тональный крем и тушь, средства по уходу за кожей, такие как увлажняющие и очищающие средства, средства по уходу за волосами, такие как шампуни, кондиционеры и краски для волос, а также туалетные принадлежности, такие как пена для ванны и мыло. В обрабатывающей промышленности доминирует небольшое количество транснациональных корпораций , возникших в начале 20 века, но распространение и продажа косметики распространены среди широкого круга различных предприятий. Косметика должна быть безопасной, если покупатели используют ее в соответствии с инструкциями на этикетке или обычным или ожидаемым образом. Одной из мер, которые производитель может предпринять, чтобы гарантировать безопасность косметического продукта, является его тестирование. FDA иногда проводит тестирование в рамках своей исследовательской программы или при изучении потенциальных проблем безопасности продукта. И косметический бизнес, и потребители могут извлечь выгоду из ресурсов FDA по тестированию продукции.

Крупнейшие косметические компании — L’Oreal , Estée Lauder , Coty , Nivea , Shiseido и Chanel . [ 1 ] По данным публикации 2005 года, объем рынка косметической промышленности в Европе и США составляет около 70 миллиардов евро в год. [ 2 ] Ежегодный оборот мировой косметической и парфюмерной промышленности в настоящее время оценивается в 170 миллиардов долларов США (по данным Eurostaf – май 2007 г.). Европа является ведущим рынком, представляющим около 63 миллиардов евро. [ на момент? ] .

По регионам

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах наибольшая концентрация косметических заведений в Америке - 25,5% в штате Калифорния, за ним следует Нью-Джерси с 8,1% американских косметических заведений. [ 3 ] С 2016 года количество косметических магазинов увеличивается на 3–4% каждый год, а занятость в этом сегменте увеличивается каждый год на 13–16%. [ нужна ссылка ]

В Калифорнии самая большая концентрация благодаря маркетингу в социальных сетях со стороны знаменитостей и «гуру красоты». Например, Кайли Дженнер компания Kylie Cosmetics оценивается в 800 миллионов долларов, а в 2017 году она продала косметики примерно на 330 миллионов долларов . Звезда Рианна со своей линией косметики Fenty Beauty также внесла свой вклад в рост популярности Калифорнии в индустрии красоты. [ нужна ссылка ]

Поскольку доллар США настолько ценен для других стран мира, для большинства стран стало чрезвычайно дорого импортировать американскую косметическую продукцию и экспортировать свою собственную продукцию в Америку. Тем не менее, есть несколько стран, где косметические товары пользуются большим спросом в Америке из-за их качества и стоимости, включая Францию, Канаду, Италию и Великобританию.

По состоянию на 2018 год «на эти четыре страны приходится 45,2% всего импорта отрасли, поскольку внутренние потребители требуют предметов роскоши». [ 3 ] Южнокорейские и японские продукты по уходу за кожей, которые созданы как более нежные и инновационные, также становятся все более популярными в Соединенных Штатах благодаря своему качеству и доступности. США придерживаются такого же регулирования в этой отрасли с 1938 года в соответствии с Законом о FD&C, в который со временем вносились дополнительные поправки. [ 4 ]

Канада оказывает большое влияние на американскую индустрию красоты из-за своей близости к Соединенным Штатам и потому, что она подпадает под действие Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА). Это соглашение «отменяет большинство тарифов на товары, торгуемые между Канадой, Мексикой и Соединенными Штатами». [ 5 ] и позволяет Канаде вести лишнюю торговлю. На долю Канады в 2018 году пришлось примерно 13,6% импорта и 19,9% экспорта косметики. [ 3 ] [ нужна ссылка ] Поскольку Мексика также получает выгоду от торгового соглашения НАФТА, она представляет собой еще одного крупного импортера и экспортера недорогих косметических товаров, которые производятся массово и продаются в крупных сетях аптек в Америке. [ нужна ссылка ]

продажи косметики во Франции в 2006 году достигли 6,5 миллиардов евро. По данным FIPAR (Fédération des Industries de la Parfumerie – Французской федерации парфюмерной индустрии), [ 6 ] Франция – еще одна страна, в которой косметическая промышленность играет важную роль как на национальном, так и на международном уровне. Большинство продуктов с маркировкой « Сделано во Франции » ценятся на международном рынке. По данным 2008 года, косметическая индустрия во Франции постоянно растет уже 40 лет подряд. Известные косметические бренды, производимые во Франции, включают Vichy, Yves Saint Laurent , Yves Rocher , Bioderma и L'Oreal . L'Oreal известна своим массовым производством средств для волос и макияжа, которые производятся массово и продаются в аптеках в Америке, а также за рубежом. L'Oreal приобрела популярность, особенно благодаря своему приложению Makeup Genius, которое позволяет пользователям примерять макияж с помощью камеры телефона. Помимо сотрудничества с NYX Cosmetics от Estee Lauder из Лос-Анджелеса и MAC Cosmetics , L'Oreal является одним из ведущих косметических брендов. брендов в США. Согласно последнему финансовому отчету компании за 2017 год, на долю Северной Америки пришлось 13,6% мировых продаж косметики компании. [ 7 ]

Косметика в аптеке Life Pharmacy в Вестфилде, Олбани, , Новая Зеландия на северном берегу Окленда .

Германия

[ редактировать ]

В Германии косметической промышленности объем розничных продаж в 2008 году составил 12,6 млрд евро. [ 7 ] что в то время сделало немецкую косметическую промышленность третьей по величине в мире после Японии и США. Было показано, что косметическая промышленность Германии выросла почти на 5 процентов за один год, с 2007 по 2008 год. Немецкий экспорт в этой отрасли достиг 5,8 миллиардов евро в 2008 году, тогда как импорт косметики составил 3 миллиарда евро. [ 7 ] Большую часть импортируемой косметики Германия получает из Франции, Швейцарии, США и Италии. [ нужна ссылка ]

Беларусь

[ редактировать ]

Белорусский косметический рынок состоит из белорусских компаний. В Беларуси более 20 косметических компаний – Белита, Витекс, Люкс Визаж, Мастиж, Модум, Рекиш Косметикс. Объем косметического рынка составляет более 300 миллионов евро в год. [ нужна ссылка ]

В косметической индустрии Азии в основном доминируют региональные косметические бренды. Shiseido Co. LTD, популярный косметический бренд, базирующийся в Японии, 82,1% продаж которого приходится на Азию. [ 8 ] Ни одна другая западная компания из топ-10 не может похвастаться такими региональными продажами. При этом географическая дисперсия продаж азиатских косметических компаний в Азии составила 92,42% продаж, тогда как географическая дисперсия активов азиатских косметических компаний в Азии составила 87,05%. [ 8 ] Западным косметическим компаниям зачастую не удавалось закрепиться в различных странах. Например, в Японии многие рекламные кампании, которые имели успех на Западе, такие как выступления знаменитостей и ссылки на науку, не побудили выборочную группу респондентов покупать иностранные бренды. [ 9 ] Однако, несмотря на отсутствие присутствия западной косметики, растущая тенденция к «светлой коже» или побелению кожи может подвергать кожу потребителей воздействию вредных химических веществ при использовании «кремов справедливости». [ 10 ]

Несмотря на значительный экономический рост на многих азиатских рынках, регулирование, касающееся химических веществ в косметической продукции, одновременно отсутствует. В 2006 году в Китае было обнаружено, что косметический продукт SK-II, принадлежащий P&G, содержит запрещенные тяжелые металлы. [ 11 ] Другое исследование показало, что женщины, которые недавно переехали в Ванкувер, Канада, из Восточной и Южной Азии, имели более высокий уровень свинца в крови, чем иммигранты из Южной и Восточной Азии, которые жили в Канаде дольше. [ 12 ] Одним из источников свинца оказались некоторые порошки для лица, продаваемые в различных регионах Азии. [ 13 ]

Сотрудничество с модельерами

[ редактировать ]

Из-за популярности косметики, особенно ароматов и парфюмерии , многие дизайнеры, не обязательно связанные с косметической индустрией, придумали разные духи, носящие их имена. Более того, некоторые актеры и певцы имеют собственную парфюмерную линию (например, Селин Дион ). Дизайнерская парфюмерия, как и любая другая дизайнерская продукция, является самой дорогой в отрасли, поскольку потребитель платит не только за продукт, но и за бренд. [ нужна ссылка ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Косметическая индустрия во всем мире, похоже, постоянно развивается, особенно с появлением интернет-компаний. Многие известные компании также продают свою косметическую продукцию через Интернет в странах, в которых у них нет представителей.

Исследования электронного маркетинга косметики среди потребителей показывают, что они ориентированы на достижение цели: контент электронной почты воспринимается как полезный, мотивируя получателей посетить магазин, чтобы протестировать косметику или поговорить с торговыми представителями. Полезный контент включал в себя специальные предложения продаж и информацию о новых продуктах, а не информацию о тенденциях в области макияжа. [ 14 ]

Колоризм

[ редактировать ]

Многие компании рекламируют белую или светлую кожу не только как косметическое изменение, но и как изменение образа жизни. Белая красота подразумевает образ жизни, наполненный «утонченностью, красотой, властью и богатством». Массовая реклама и маркетинг в США и Европе, а также различные средства массовой информации используются для охвата других культур и влияния на их покупательские привычки. Многие из продаваемых продуктов для осветления кожи обычно одобрены знаменитостями, что еще больше увеличивает продажи и желание сделать кожу более светлой. Эти продукты могут нанести серьезный вред коже и представлять опасность для здоровья потребителя. [ 15 ]

В исследовании, проведенном С.С. Агравалом и Паллави Шармой на одиннадцати продуктах для осветления кожи, продаваемых в Индии, было обнаружено, что « ртуть была обнаружена во всех образцах кремов для осветления кожи в диапазоне 0,14–0,36 частей на миллион». Это исследование также показало, что ни один из протестированных брендов не включает ртуть в качестве ингредиента на упаковке, что может вводить потребителей в заблуждение относительно рисков для здоровья. В отчете Всемирной организации здравоохранения говорится, что «средства для отбеливания кожи могут вызвать лейкемию, рак печени и почек, а также могут привести к серьезным заболеваниям кожи». [ 16 ] Хотя эти риски для здоровья существуют, цветные женщины во многих частях мира покупают кремы для осветления кожи.

Опрос цветных женщин в США и Индии, проведенный Чомой и Прусачиком, «показывает, что хроническое наблюдение за тоном кожи предсказывает неудовлетворенность оттенком кожи и ее обесцвечивание». Некоторые компании косметической индустрии извлекли выгоду из культурного давления и стандартов обладания более светлой кожей. В этом исследовании сделан вывод, что «отбеливание кожи — это не просто физическое или эстетическое изменение, но потенциально имеющее далеко идущие последствия для психологического благополучия и, в более широком смысле, увековечивания расистских идеологий и стандартов красоты». [ 17 ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Было обнаружено, что некоторые компоненты, содержащиеся в косметике, а также при ее производстве, оказывают негативное воздействие на окружающую среду. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Например, пальмовое масло содержится в помаде и шампуне. Пальмовое масло связано с уничтожением лесов и мест обитания исчезающих видов, включая орангутанов, тигров, слонов и носорогов. [ 22 ] [ 23 ]

Тестирование на животных

[ редактировать ]

Тестирование на животных вызвало большие споры в косметической промышленности. Проведенные тесты на животных включают тест Дрейза на раздражение глаз , при котором тестовые химикаты наносятся на глаза кроликов и оставляются на несколько дней. [ 24 ] и тесты на токсичность, такие как LD50 , где токсичность вещества проверяется путем определения концентрации, при которой оно убьет 50% подопытных животных. [ 25 ]

Из-за общественного протеста, а также финансовых и временных соображений, тестирование косметики на животных со временем неуклонно сокращается и заменяется тестами без животных. [ 26 ] Одним из таких тестов без использования животных является тест ToxCast Агентства по охране окружающей среды , который имеет такую ​​же точность, как и тесты на животных, но дает результаты с меньшими экономическими затратами и меньшими затратами времени. [ 26 ]

Запрет ЕС на продажу косметической продукции, протестированной на животных, вступил в силу в 2013 году. [ 27 ] Из этого закона есть несколько исключений. Данные испытаний косметики на животных можно использовать, если данные об ингредиенте, используемом в косметике, получены в результате испытаний некосметических продуктов. [ 27 ] Во-вторых, если страна за пределами ЕС требует проведения испытаний на животных и косметический продукт тестировался в этой стране, запрет также не распространяется. [ 27 ] Косметические тесты на животных по-прежнему легальны в ряде стран, таких как США, Япония, Россия, [ 26 ] и Китай.

Есть ряд косметических компаний, которые заявляют, что они «без жестокости», например Bath & Body Works , Aveda , ELF и Milani. [ 28 ] но некоторые утверждают, что, поскольку ярлык «без жестокости» не имеет ни регулирования, ни стандартизированной сертификации третьей стороной, он не имеет большого реального веса. [ 24 ] Бренды, заявляющие, что они не используют жестокость, часто рекламируют это логотипом кролика на своей продукции.

В некоторых случаях косметические испытания проводятся на людях, что также приводит к соответствующему обсуждению лучших практик и этики. [ 29 ]

Трудовые права и политика тела

[ редактировать ]

Ряд исследований был сосредоточен на социальных проблемах, таких как трудовые права и социология тела . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Исследования показали, что некоторые розничные магазины практикуют дискриминационную практику найма и предпочитают нанимать работников с классовыми привилегиями, чтобы продвигать свой высококлассный имидж. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «10 лучших косметических компаний мира: список» . Американская косметическая ассоциация . 2023 . Проверено 5 марта 2023 г.
  2. ^ Шнайдер, Гюнтер; Гохла, Свен; Шрайбер, Йорг; Каден, Вальтрауд; Шёнрок, Уве; Шмидт-Леверкюне, Хартмут; Кушель, Аннегрет; Петцитис, Ксения; Папе, Вольфганг; Иппен, Хельмут; Диембек, Уолтер (2001). «Косметика для кожи». Энциклопедия промышленной химии Ульмана . дои : 10.1002/14356007.a24_219 . ISBN  3-527-30673-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Отчеты об отраслевых исследованиях» . www.ibisworld.com.au . Проверено 25 марта 2019 г.
  4. ^ Сальвадор, Ампаро; Чисверт, Альберто (2017). Анализ косметической продукции . Эльзевир. ISBN  978-0-444-63516-7 . [ нужна страница ]
  5. ^ «Экономическое влияние НАФТА» . Совет по международным отношениям . Проверено 25 марта 2019 г.
  6. ^ «Франция продолжает лидировать в косметике» . Проверено 4 августа 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Косметическая индустрия» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 г. Проверено 4 августа 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б О, Чан Хун; Рагман, Алан М. (апрель 2006 г.). «Региональные продажи транснациональных корпораций в мировой косметической индустрии» (PDF) . Европейский журнал менеджмента . 24 (2–3): 163–173. дои : 10.1016/j.emj.2006.03.006 .
  9. ^ Барнс, Брэдли; Ямамото, Маки (28 апреля 2008 г.). «Изучение международной рекламы косметики в Японии». Журнал маркетингового менеджмента . 24 (3–4): 299–316. дои : 10.1362/026725708X306112 . S2CID   167830492 .
  10. ^ Шанкар, П. Рави; Гири, Бишну Ратх; Палайан, Субиш (25 июля 2006 г.). «Кремы справедливости в Южной Азии — случай распространения болезней?» . ПЛОС Медицина . 3 (7): е315. doi : 10.1371/journal.pmed.0030315 . ПМК   1518681 . ПМИД   16848620 .
  11. ^ Тай, Сьюзен ХК (июнь 2008 г.). «Красавица и чудовище: кризис бренда косметики SK-II в Китае». Азиатский журнал тематических исследований . 12 (1): 57–71. дои : 10.1142/S0218927508001023 .
  12. ^ Дикс-Купер, Линда; Косацкий, Том (апрель 2018 г.). «Уровни ртути, свинца и кадмия в крови и факторы, определяющие воздействие среди вновь прибывших женщин репродуктивного возраста из Южной и Восточной Азии, живущих в Ванкувере, Канада» . Наука об общей окружающей среде . 619–620: 1409–1419. Бибкод : 2018ScTEn.619.1409D . дои : 10.1016/j.scitotenv.2017.11.126 . ПМИД   29734617 .
  13. ^ Икбал, член парламента (январь 2012 г.). «Загрязнение свинцом - фактор риска сердечно-сосудистых заболеваний в развивающихся странах Азии». Пакистанский журнал фармацевтических наук . 25 (1): 289–294. ПМИД   22186343 .
  14. ^ Мартин, Бретт А.С.; Ван Дурме, Жоэль; Раулас, Мика; Мерисаво, Марко (сентябрь 2003 г.). «Реклама по электронной почте: исследовательская информация из Финляндии». Журнал рекламных исследований . 43 (3): 293–300. дои : 10.1017/s0021849903030265 .
  15. ^ Хантер, Маргарет Л. (1 июня 2011 г.). «Покупка расового капитала: отбеливание кожи и косметическая хирургия в глобализованном мире» (PDF) . Журнал панафриканских исследований . 4 (4): 142–165. Гейл   А306514739 .
  16. ^ Агравал, СС; Шарма, Паллави (март 2017 г.). «Текущее состояние уровня ртути в кремах для отбеливания кожи». Современные медицинские исследования и практика . 7 (2): 47–50. дои : 10.1016/j.cmrp.2017.02.001 .
  17. ^ Харпер, Кэтрин; Чома, Бекки Л. (июнь 2019 г.). «Внутренний идеал белого, наблюдение за тоном кожи и наблюдение за волосами предсказывают неудовлетворенность кожей и волосами, а также обесцвечивание кожи среди афроамериканских и индийских женщин». Сексуальные роли . 80 (11–12): 735–744. дои : 10.1007/s11199-018-0966-9 . S2CID   150156045 .
  18. ^ Дханирама, Данель; Гронов, Ян; Вулвулис, Николаос (1 июля 2012 г.). «Косметика как потенциальный источник загрязнения окружающей среды в Великобритании» . Экологические технологии . 33 (14): 1597–1608. Бибкод : 2012EnvTe..33.1597D . дои : 10.1080/09593330.2011.640353 . ISSN   0959-3330 . ПМИД   22988620 . S2CID   19751576 .
  19. ^ Чорба, Луиэла Магдалена; Боглеа, Ванина Адориана (15 февраля 2011 г.). «Экологичная косметика: главный инструмент защиты интересов потребителя» . Региональные и бизнес-исследования . 3 (1 приложение): 167–176. ISSN   2732-2726 .
  20. ^ Герранти, К.; Мартеллини, Т.; Перра, Г.; Скопетани, К.; Чичинелли, А. (01 мая 2019 г.). «Микропластик в косметике: экологические проблемы и необходимость глобального запрета» . Экологическая токсикология и фармакология . 68 : 75–79. Бибкод : 2019EnvTP..68...75G . дои : 10.1016/j.etap.2019.03.007 . ISSN   1382-6689 . ПМИД   30877953 . S2CID   81977316 .
  21. ^ Протеро, Андреа; МакДона, Пьер (1 апреля 1992 г.). «Производство экологически приемлемой косметики? Влияние энвайронментализма на индустрию косметики и туалетных принадлежностей Соединенного Королевства» . Журнал маркетингового менеджмента . 8 (2): 147–166. дои : 10.1080/0267257X.1992.9964186 . ISSN   0267-257X .
  22. ^ Продукты, содержащие пальмовое масло.
  23. ^ Таллис, Пол (19 февраля 2019 г.). «Как мир подсел на пальмовое масло» . Хранитель .
  24. ^ Перейти обратно: а б Уиндерс, Делсианна Дж (апрель 2006 г.). «Сочетание рефлексивного закона и закона о ложной рекламе для стандартизации маркировки косметики, не допускающей жестокости» . Юридический обзор Нью-Йоркского университета . 81 (1).
  25. ^ Роуэн, Эндрю (1 января 1983 г.). «LD50 — начало конца» . Коллекция экспериментов .
  26. ^ Перейти обратно: а б с Роуэн, Эндрю Н. (октябрь 2015 г.). «Прекращение использования животных при тестировании на токсичность и оценке рисков». Кембриджский ежеквартальный журнал по этике здравоохранения . 24 (4): 448–458. дои : 10.1017/S0963180115000109 . ПМИД   26364779 . S2CID   5720148 . ПроКвест   1711663923 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с Фишер, Кристиан (декабрь 2015 г.). «Тестирование животных и запреты на маркетинг в соответствии с законодательством ЕС о косметике». Европейский журнал регулирования рисков . 6 (4): 613–621. дои : 10.1017/S1867299X00005158 . S2CID   168066036 . ПроКвест   1752184361 .
  28. ^ «Эти компании НЕ ПРОВОДЯТ испытания на животных» . ПЕТА . 13 января 2016 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  29. ^ Пауэлс, М.; Рогирс, В. (15 июня 2004 г.). «Оценка безопасности косметики в ЕС: реальность и проблемы для токсиколога» . Письма по токсикологии . 151 (1): 7–17. дои : 10.1016/j.toxlet.2004.01.026 . ISSN   0378-4274 . ПМИД   15177635 .
  30. ^ Бальдоз, Рик; Кебер, Чарльз (2009). Критическое исследование труда: труд, технологии и глобальное производство . Издательство Университета Темпл. ISBN  978-1-59213-809-8 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Лан, Пей-Чиа (2003). «Работа в неоновой клетке: телесный труд продавщиц косметики на Тайване» . Феминистские исследования . 29 (1): 21–45. ISSN   0046-3663 . JSTOR   3178467 .
  32. ^ Отис, Эйлин (01 февраля 2016 г.). «Китайский пролетариат красоты: телесная политика гегемонии в косметическом отделе Walmart» . Позиции: Азиатская критика . 24 (1): 155–177. дои : 10.1215/10679847-3320089 . ISSN   1067-9847 . S2CID   147443582 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d60bb765baf19806dbae0f7129dca894__1722246060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/94/d60bb765baf19806dbae0f7129dca894.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cosmetic industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)