Косметическая промышленность
Косметическая промышленность описывает отрасль, которая производит и распространяет косметическую продукцию. К ним относятся декоративная косметика, такая как тональный крем и тушь, средства по уходу за кожей, такие как увлажняющие и очищающие средства, средства по уходу за волосами, такие как шампуни, кондиционеры и краски для волос, а также туалетные принадлежности, такие как пена для ванны и мыло. В обрабатывающей промышленности доминирует небольшое количество транснациональных корпораций , возникших в начале 20 века, но распространение и продажа косметики распространены среди широкого круга различных предприятий. Косметика должна быть безопасной, если покупатели используют ее в соответствии с инструкциями на этикетке или обычным или ожидаемым образом. Одной из мер, которые производитель может предпринять, чтобы гарантировать безопасность косметического продукта, является его тестирование. FDA иногда проводит тестирование в рамках своей исследовательской программы или при изучении потенциальных проблем безопасности продукта. И косметический бизнес, и потребители могут извлечь выгоду из ресурсов FDA по тестированию продукции.
Крупнейшие косметические компании — L’Oreal , Estée Lauder , Coty , Nivea , Shiseido и Chanel . [ 1 ] По данным публикации 2005 года, объем рынка косметической промышленности в Европе и США составляет около 70 миллиардов евро в год. [ 2 ] Ежегодный оборот мировой косметической и парфюмерной промышленности в настоящее время оценивается в 170 миллиардов долларов США (по данным Eurostaf – май 2007 г.). Европа является ведущим рынком, представляющим около 63 миллиардов евро. [ на момент? ] .
По регионам
[ редактировать ]Америка
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах наибольшая концентрация косметических заведений в Америке - 25,5% в штате Калифорния, за ним следует Нью-Джерси с 8,1% американских косметических заведений. [ 3 ] С 2016 года количество косметических магазинов увеличивается на 3–4% каждый год, а занятость в этом сегменте увеличивается каждый год на 13–16%. [ нужна ссылка ]
В Калифорнии самая большая концентрация благодаря маркетингу в социальных сетях со стороны знаменитостей и «гуру красоты». Например, Кайли Дженнер компания Kylie Cosmetics оценивается в 800 миллионов долларов, а в 2017 году она продала косметики примерно на 330 миллионов долларов . Звезда Рианна со своей линией косметики Fenty Beauty также внесла свой вклад в рост популярности Калифорнии в индустрии красоты. [ нужна ссылка ]
Поскольку доллар США настолько ценен для других стран мира, для большинства стран стало чрезвычайно дорого импортировать американскую косметическую продукцию и экспортировать свою собственную продукцию в Америку. Тем не менее, есть несколько стран, где косметические товары пользуются большим спросом в Америке из-за их качества и стоимости, включая Францию, Канаду, Италию и Великобританию.
По состоянию на 2018 год «на эти четыре страны приходится 45,2% всего импорта отрасли, поскольку внутренние потребители требуют предметов роскоши». [ 3 ] Южнокорейские и японские продукты по уходу за кожей, которые созданы как более нежные и инновационные, также становятся все более популярными в Соединенных Штатах благодаря своему качеству и доступности. США придерживаются такого же регулирования в этой отрасли с 1938 года в соответствии с Законом о FD&C, в который со временем вносились дополнительные поправки. [ 4 ]
Канада
[ редактировать ]Канада оказывает большое влияние на американскую индустрию красоты из-за своей близости к Соединенным Штатам и потому, что она подпадает под действие Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА). Это соглашение «отменяет большинство тарифов на товары, торгуемые между Канадой, Мексикой и Соединенными Штатами». [ 5 ] и позволяет Канаде вести лишнюю торговлю. На долю Канады в 2018 году пришлось примерно 13,6% импорта и 19,9% экспорта косметики. [ 3 ] [ нужна ссылка ] Поскольку Мексика также получает выгоду от торгового соглашения НАФТА, она представляет собой еще одного крупного импортера и экспортера недорогих косметических товаров, которые производятся массово и продаются в крупных сетях аптек в Америке. [ нужна ссылка ]
Европа
[ редактировать ]Франция
[ редактировать ]продажи косметики во Франции в 2006 году достигли 6,5 миллиардов евро. По данным FIPAR (Fédération des Industries de la Parfumerie – Французской федерации парфюмерной индустрии), [ 6 ] Франция – еще одна страна, в которой косметическая промышленность играет важную роль как на национальном, так и на международном уровне. Большинство продуктов с маркировкой « Сделано во Франции » ценятся на международном рынке. По данным 2008 года, косметическая индустрия во Франции постоянно растет уже 40 лет подряд. Известные косметические бренды, производимые во Франции, включают Vichy, Yves Saint Laurent , Yves Rocher , Bioderma и L'Oreal . L'Oreal известна своим массовым производством средств для волос и макияжа, которые производятся массово и продаются в аптеках в Америке, а также за рубежом. L'Oreal приобрела популярность, особенно благодаря своему приложению Makeup Genius, которое позволяет пользователям примерять макияж с помощью камеры телефона. Помимо сотрудничества с NYX Cosmetics от Estee Lauder из Лос-Анджелеса и MAC Cosmetics , L'Oreal является одним из ведущих косметических брендов. брендов в США. Согласно последнему финансовому отчету компании за 2017 год, на долю Северной Америки пришлось 13,6% мировых продаж косметики компании. [ 7 ]
Германия
[ редактировать ]В Германии косметической промышленности объем розничных продаж в 2008 году составил 12,6 млрд евро. [ 7 ] что в то время сделало немецкую косметическую промышленность третьей по величине в мире после Японии и США. Было показано, что косметическая промышленность Германии выросла почти на 5 процентов за один год, с 2007 по 2008 год. Немецкий экспорт в этой отрасли достиг 5,8 миллиардов евро в 2008 году, тогда как импорт косметики составил 3 миллиарда евро. [ 7 ] Большую часть импортируемой косметики Германия получает из Франции, Швейцарии, США и Италии. [ нужна ссылка ]
Италия
[ редактировать ]Беларусь
[ редактировать ]Белорусский косметический рынок состоит из белорусских компаний. В Беларуси более 20 косметических компаний – Белита, Витекс, Люкс Визаж, Мастиж, Модум, Рекиш Косметикс. Объем косметического рынка составляет более 300 миллионов евро в год. [ нужна ссылка ]
Азия
[ редактировать ]В косметической индустрии Азии в основном доминируют региональные косметические бренды. Shiseido Co. LTD, популярный косметический бренд, базирующийся в Японии, 82,1% продаж которого приходится на Азию. [ 8 ] Ни одна другая западная компания из топ-10 не может похвастаться такими региональными продажами. При этом географическая дисперсия продаж азиатских косметических компаний в Азии составила 92,42% продаж, тогда как географическая дисперсия активов азиатских косметических компаний в Азии составила 87,05%. [ 8 ] Западным косметическим компаниям зачастую не удавалось закрепиться в различных странах. Например, в Японии многие рекламные кампании, которые имели успех на Западе, такие как выступления знаменитостей и ссылки на науку, не побудили выборочную группу респондентов покупать иностранные бренды. [ 9 ] Однако, несмотря на отсутствие присутствия западной косметики, растущая тенденция к «светлой коже» или побелению кожи может подвергать кожу потребителей воздействию вредных химических веществ при использовании «кремов справедливости». [ 10 ]
Несмотря на значительный экономический рост на многих азиатских рынках, регулирование, касающееся химических веществ в косметической продукции, одновременно отсутствует. В 2006 году в Китае было обнаружено, что косметический продукт SK-II, принадлежащий P&G, содержит запрещенные тяжелые металлы. [ 11 ] Другое исследование показало, что женщины, которые недавно переехали в Ванкувер, Канада, из Восточной и Южной Азии, имели более высокий уровень свинца в крови, чем иммигранты из Южной и Восточной Азии, которые жили в Канаде дольше. [ 12 ] Одним из источников свинца оказались некоторые порошки для лица, продаваемые в различных регионах Азии. [ 13 ]
Сотрудничество с модельерами
[ редактировать ]Из-за популярности косметики, особенно ароматов и парфюмерии , многие дизайнеры, не обязательно связанные с косметической индустрией, придумали разные духи, носящие их имена. Более того, некоторые актеры и певцы имеют собственную парфюмерную линию (например, Селин Дион ). Дизайнерская парфюмерия, как и любая другая дизайнерская продукция, является самой дорогой в отрасли, поскольку потребитель платит не только за продукт, но и за бренд. [ нужна ссылка ]
Маркетинг
[ редактировать ]Косметическая индустрия во всем мире, похоже, постоянно развивается, особенно с появлением интернет-компаний. Многие известные компании также продают свою косметическую продукцию через Интернет в странах, в которых у них нет представителей.
Исследования электронного маркетинга косметики среди потребителей показывают, что они ориентированы на достижение цели: контент электронной почты воспринимается как полезный, мотивируя получателей посетить магазин, чтобы протестировать косметику или поговорить с торговыми представителями. Полезный контент включал в себя специальные предложения продаж и информацию о новых продуктах, а не информацию о тенденциях в области макияжа. [ 14 ]
Споры
[ редактировать ]Колоризм
[ редактировать ]Многие компании рекламируют белую или светлую кожу не только как косметическое изменение, но и как изменение образа жизни. Белая красота подразумевает образ жизни, наполненный «утонченностью, красотой, властью и богатством». Массовая реклама и маркетинг в США и Европе, а также различные средства массовой информации используются для охвата других культур и влияния на их покупательские привычки. Многие из продаваемых продуктов для осветления кожи обычно одобрены знаменитостями, что еще больше увеличивает продажи и желание сделать кожу более светлой. Эти продукты могут нанести серьезный вред коже и представлять опасность для здоровья потребителя. [ 15 ]
В исследовании, проведенном С.С. Агравалом и Паллави Шармой на одиннадцати продуктах для осветления кожи, продаваемых в Индии, было обнаружено, что « ртуть была обнаружена во всех образцах кремов для осветления кожи в диапазоне 0,14–0,36 частей на миллион». Это исследование также показало, что ни один из протестированных брендов не включает ртуть в качестве ингредиента на упаковке, что может вводить потребителей в заблуждение относительно рисков для здоровья. В отчете Всемирной организации здравоохранения говорится, что «средства для отбеливания кожи могут вызвать лейкемию, рак печени и почек, а также могут привести к серьезным заболеваниям кожи». [ 16 ] Хотя эти риски для здоровья существуют, цветные женщины во многих частях мира покупают кремы для осветления кожи.
Опрос цветных женщин в США и Индии, проведенный Чомой и Прусачиком, «показывает, что хроническое наблюдение за тоном кожи предсказывает неудовлетворенность оттенком кожи и ее обесцвечивание». Некоторые компании косметической индустрии извлекли выгоду из культурного давления и стандартов обладания более светлой кожей. В этом исследовании сделан вывод, что «отбеливание кожи — это не просто физическое или эстетическое изменение, но потенциально имеющее далеко идущие последствия для психологического благополучия и, в более широком смысле, увековечивания расистских идеологий и стандартов красоты». [ 17 ]
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Было обнаружено, что некоторые компоненты, содержащиеся в косметике, а также при ее производстве, оказывают негативное воздействие на окружающую среду. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Например, пальмовое масло содержится в помаде и шампуне. Пальмовое масло связано с уничтожением лесов и мест обитания исчезающих видов, включая орангутанов, тигров, слонов и носорогов. [ 22 ] [ 23 ]
Тестирование на животных
[ редактировать ]Тестирование на животных вызвало большие споры в косметической промышленности. Проведенные тесты на животных включают тест Дрейза на раздражение глаз , при котором тестовые химикаты наносятся на глаза кроликов и оставляются на несколько дней. [ 24 ] и тесты на токсичность, такие как LD50 , где токсичность вещества проверяется путем определения концентрации, при которой оно убьет 50% подопытных животных. [ 25 ]
Из-за общественного протеста, а также финансовых и временных соображений, тестирование косметики на животных со временем неуклонно сокращается и заменяется тестами без животных. [ 26 ] Одним из таких тестов без использования животных является тест ToxCast Агентства по охране окружающей среды , который имеет такую же точность, как и тесты на животных, но дает результаты с меньшими экономическими затратами и меньшими затратами времени. [ 26 ]
Запрет ЕС на продажу косметической продукции, протестированной на животных, вступил в силу в 2013 году. [ 27 ] Из этого закона есть несколько исключений. Данные испытаний косметики на животных можно использовать, если данные об ингредиенте, используемом в косметике, получены в результате испытаний некосметических продуктов. [ 27 ] Во-вторых, если страна за пределами ЕС требует проведения испытаний на животных и косметический продукт тестировался в этой стране, запрет также не распространяется. [ 27 ] Косметические тесты на животных по-прежнему легальны в ряде стран, таких как США, Япония, Россия, [ 26 ] и Китай.
Есть ряд косметических компаний, которые заявляют, что они «без жестокости», например Bath & Body Works , Aveda , ELF и Milani. [ 28 ] но некоторые утверждают, что, поскольку ярлык «без жестокости» не имеет ни регулирования, ни стандартизированной сертификации третьей стороной, он не имеет большого реального веса. [ 24 ] Бренды, заявляющие, что они не используют жестокость, часто рекламируют это логотипом кролика на своей продукции.
В некоторых случаях косметические испытания проводятся на людях, что также приводит к соответствующему обсуждению лучших практик и этики. [ 29 ]
Трудовые права и политика тела
[ редактировать ]Ряд исследований был сосредоточен на социальных проблемах, таких как трудовые права и социология тела . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Исследования показали, что некоторые розничные магазины практикуют дискриминационную практику найма и предпочитают нанимать работников с классовыми привилегиями, чтобы продвигать свой высококлассный имидж. [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]- Животнопромышленный комплекс
- Салон красоты
- Салон красоты
- Косметическая политика
- Контрабанда дикой природы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «10 лучших косметических компаний мира: список» . Американская косметическая ассоциация . 2023 . Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ Шнайдер, Гюнтер; Гохла, Свен; Шрайбер, Йорг; Каден, Вальтрауд; Шёнрок, Уве; Шмидт-Леверкюне, Хартмут; Кушель, Аннегрет; Петцитис, Ксения; Папе, Вольфганг; Иппен, Хельмут; Диембек, Уолтер (2001). «Косметика для кожи». Энциклопедия промышленной химии Ульмана . дои : 10.1002/14356007.a24_219 . ISBN 3-527-30673-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Отчеты об отраслевых исследованиях» . www.ibisworld.com.au . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Сальвадор, Ампаро; Чисверт, Альберто (2017). Анализ косметической продукции . Эльзевир. ISBN 978-0-444-63516-7 . [ нужна страница ]
- ^ «Экономическое влияние НАФТА» . Совет по международным отношениям . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Франция продолжает лидировать в косметике» . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Косметическая индустрия» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 г. Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б О, Чан Хун; Рагман, Алан М. (апрель 2006 г.). «Региональные продажи транснациональных корпораций в мировой косметической индустрии» (PDF) . Европейский журнал менеджмента . 24 (2–3): 163–173. дои : 10.1016/j.emj.2006.03.006 .
- ^ Барнс, Брэдли; Ямамото, Маки (28 апреля 2008 г.). «Изучение международной рекламы косметики в Японии». Журнал маркетингового менеджмента . 24 (3–4): 299–316. дои : 10.1362/026725708X306112 . S2CID 167830492 .
- ^ Шанкар, П. Рави; Гири, Бишну Ратх; Палайан, Субиш (25 июля 2006 г.). «Кремы справедливости в Южной Азии — случай распространения болезней?» . ПЛОС Медицина . 3 (7): е315. doi : 10.1371/journal.pmed.0030315 . ПМК 1518681 . ПМИД 16848620 .
- ^ Тай, Сьюзен ХК (июнь 2008 г.). «Красавица и чудовище: кризис бренда косметики SK-II в Китае». Азиатский журнал тематических исследований . 12 (1): 57–71. дои : 10.1142/S0218927508001023 .
- ^ Дикс-Купер, Линда; Косацкий, Том (апрель 2018 г.). «Уровни ртути, свинца и кадмия в крови и факторы, определяющие воздействие среди вновь прибывших женщин репродуктивного возраста из Южной и Восточной Азии, живущих в Ванкувере, Канада» . Наука об общей окружающей среде . 619–620: 1409–1419. Бибкод : 2018ScTEn.619.1409D . дои : 10.1016/j.scitotenv.2017.11.126 . ПМИД 29734617 .
- ^ Икбал, член парламента (январь 2012 г.). «Загрязнение свинцом - фактор риска сердечно-сосудистых заболеваний в развивающихся странах Азии». Пакистанский журнал фармацевтических наук . 25 (1): 289–294. ПМИД 22186343 .
- ^ Мартин, Бретт А.С.; Ван Дурме, Жоэль; Раулас, Мика; Мерисаво, Марко (сентябрь 2003 г.). «Реклама по электронной почте: исследовательская информация из Финляндии». Журнал рекламных исследований . 43 (3): 293–300. дои : 10.1017/s0021849903030265 .
- ^ Хантер, Маргарет Л. (1 июня 2011 г.). «Покупка расового капитала: отбеливание кожи и косметическая хирургия в глобализованном мире» (PDF) . Журнал панафриканских исследований . 4 (4): 142–165. Гейл А306514739 .
- ^ Агравал, СС; Шарма, Паллави (март 2017 г.). «Текущее состояние уровня ртути в кремах для отбеливания кожи». Современные медицинские исследования и практика . 7 (2): 47–50. дои : 10.1016/j.cmrp.2017.02.001 .
- ^ Харпер, Кэтрин; Чома, Бекки Л. (июнь 2019 г.). «Внутренний идеал белого, наблюдение за тоном кожи и наблюдение за волосами предсказывают неудовлетворенность кожей и волосами, а также обесцвечивание кожи среди афроамериканских и индийских женщин». Сексуальные роли . 80 (11–12): 735–744. дои : 10.1007/s11199-018-0966-9 . S2CID 150156045 .
- ^ Дханирама, Данель; Гронов, Ян; Вулвулис, Николаос (1 июля 2012 г.). «Косметика как потенциальный источник загрязнения окружающей среды в Великобритании» . Экологические технологии . 33 (14): 1597–1608. Бибкод : 2012EnvTe..33.1597D . дои : 10.1080/09593330.2011.640353 . ISSN 0959-3330 . ПМИД 22988620 . S2CID 19751576 .
- ^ Чорба, Луиэла Магдалена; Боглеа, Ванина Адориана (15 февраля 2011 г.). «Экологичная косметика: главный инструмент защиты интересов потребителя» . Региональные и бизнес-исследования . 3 (1 приложение): 167–176. ISSN 2732-2726 .
- ^ Герранти, К.; Мартеллини, Т.; Перра, Г.; Скопетани, К.; Чичинелли, А. (01 мая 2019 г.). «Микропластик в косметике: экологические проблемы и необходимость глобального запрета» . Экологическая токсикология и фармакология . 68 : 75–79. Бибкод : 2019EnvTP..68...75G . дои : 10.1016/j.etap.2019.03.007 . ISSN 1382-6689 . ПМИД 30877953 . S2CID 81977316 .
- ^ Протеро, Андреа; МакДона, Пьер (1 апреля 1992 г.). «Производство экологически приемлемой косметики? Влияние энвайронментализма на индустрию косметики и туалетных принадлежностей Соединенного Королевства» . Журнал маркетингового менеджмента . 8 (2): 147–166. дои : 10.1080/0267257X.1992.9964186 . ISSN 0267-257X .
- ^ Продукты, содержащие пальмовое масло.
- ^ Таллис, Пол (19 февраля 2019 г.). «Как мир подсел на пальмовое масло» . Хранитель .
- ^ Перейти обратно: а б Уиндерс, Делсианна Дж (апрель 2006 г.). «Сочетание рефлексивного закона и закона о ложной рекламе для стандартизации маркировки косметики, не допускающей жестокости» . Юридический обзор Нью-Йоркского университета . 81 (1).
- ^ Роуэн, Эндрю (1 января 1983 г.). «LD50 — начало конца» . Коллекция экспериментов .
- ^ Перейти обратно: а б с Роуэн, Эндрю Н. (октябрь 2015 г.). «Прекращение использования животных при тестировании на токсичность и оценке рисков». Кембриджский ежеквартальный журнал по этике здравоохранения . 24 (4): 448–458. дои : 10.1017/S0963180115000109 . ПМИД 26364779 . S2CID 5720148 . ПроКвест 1711663923 .
- ^ Перейти обратно: а б с Фишер, Кристиан (декабрь 2015 г.). «Тестирование животных и запреты на маркетинг в соответствии с законодательством ЕС о косметике». Европейский журнал регулирования рисков . 6 (4): 613–621. дои : 10.1017/S1867299X00005158 . S2CID 168066036 . ПроКвест 1752184361 .
- ^ «Эти компании НЕ ПРОВОДЯТ испытания на животных» . ПЕТА . 13 января 2016 года . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Пауэлс, М.; Рогирс, В. (15 июня 2004 г.). «Оценка безопасности косметики в ЕС: реальность и проблемы для токсиколога» . Письма по токсикологии . 151 (1): 7–17. дои : 10.1016/j.toxlet.2004.01.026 . ISSN 0378-4274 . ПМИД 15177635 .
- ^ Бальдоз, Рик; Кебер, Чарльз (2009). Критическое исследование труда: труд, технологии и глобальное производство . Издательство Университета Темпл. ISBN 978-1-59213-809-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Лан, Пей-Чиа (2003). «Работа в неоновой клетке: телесный труд продавщиц косметики на Тайване» . Феминистские исследования . 29 (1): 21–45. ISSN 0046-3663 . JSTOR 3178467 .
- ^ Отис, Эйлин (01 февраля 2016 г.). «Китайский пролетариат красоты: телесная политика гегемонии в косметическом отделе Walmart» . Позиции: Азиатская критика . 24 (1): 155–177. дои : 10.1215/10679847-3320089 . ISSN 1067-9847 . S2CID 147443582 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Винтер, Рут (2005) [2005]. Потребительский словарь косметических ингредиентов: полная информация о вредных и желательных ингредиентах косметики (мягкая обложка) . США: Three Rivers Press. ISBN 1-4000-5233-5 .
- Бегун, Паула (2003) [2003]. Не ходи без меня в магазин косметики (мягкая обложка) . США: Начальная пресса. ISBN 1-877988-30-8 .
- Карраско, Франциско (2009) [2009]. Словарь косметических ингредиентов (мягкая обложка) (на испанском языке). Испания: www.imagenpersonal.net. ISBN 978-84-613-4979-1 .
- Эткофф, Нэнси Л.; Сток, Шеннон; Хейли, Лорен Э.; Викери, Сара А.; Хаус, Дэвид М. (2011). «Косметика как особенность расширенного фенотипа человека: модуляция восприятия биологически важных сигналов лица» . ПЛОС ОДИН . 6 (10): е25656. Бибкод : 2011PLoSO...625656E . дои : 10.1371/journal.pone.0025656 . ПМК 3185017 . ПМИД 21991328 .
- Луи, Кэтрин Сен (12 октября 2011 г.). «Вверх по карьерной лестнице с помадой в руке» . Нью-Йорк Таймс .