K-Beauty

K-Beauty ( корейский : 케이뷰티 ; RR : Keibyuti )-это зонтик для продуктов по уходу за кожей , которые получены из Южной Кореи . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Увлечение приобрело популярность по всему миру, особенно в Восточной Азии , [ 5 ] [ 6 ] Юго -Восточная Азия , [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Южная Азия , [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] и западный мир , [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] и фокусируется на здоровье , увлажнении и акценте на осветляющих эффектах. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Хотя основное внимание для этих косметических средств уделяется эстетике кожи, такой как здоровье, увлажнение и светящаяся текстурированная кожа, светящаяся «стеклянная кожа» предпочитает южнокорейцы. Вместо того, чтобы иметь слои фундамента, предпочтительнее иметь длинный режим ухода за кожей с акцентом на тонирование и разъяснение. Различные натуральные ингредиенты используются при создании этих продуктов в дополнение к многочисленным этапам, связанным с рутиной ухода за кожей. Индустрия по уходу за кожей и косметики продолжает вести путь с точки зрения экономической выгоды, как показано в результате роста и расширения корейского ухода за кожей внутри страны и международного уровня. [ 21 ] История корейского ухода за кожей повлияла на стандарты идеальной рутины красоты и ухода за кожей, которые с течением времени превратились в корейские нормы. [ 22 ] Результат которого привел к нескольким противоречиям и движениям против вредных и жестких стандартов красоты, установленных для корейского народа. [ 22 ]
По состоянию на декабрь 2020 года Азиатско -Тихоокеанский регион занимает крупнейшую долю рынка в индустрии K-Beauty, причем азиатские страны/регионы являются одними из крупнейших потребителей продуктов K-Beauty. [ 23 ] Существует также растущий рынок продуктов K-Beauty в западных странах, таких как Великобритания . [ 24 ]
В последние годы корейский уход за кожей и косметические продукты стали всемирным феноменом, революционизируя глобальную индустрию красоты с инновационными продуктами и эстетическими тенденциями. Корейская красавица впервые появилась на Западе в 2011 году с запуском крема BB, продаваемого как многозадачный продукт по уходу за кожей, который служит фундаментом, увлажняющим кремом и солнцезащитным кремом. [ 25 ] Корейские продукты по уходу за кожей доступны и могут быть найдены в универмагах, аптеках и специальных красотах. Розничные продавцы в Соединенных Штатах сообщают о росте бизнеса с момента внедрения корейских косметических товаров.
Потребители косметики уделяют больше внимания ингредиентам продуктов по уходу за кожей, прежде чем инвестировать и покупать предметы. Продукты, которые говорят натуральные и органические, больше привлекают потребителей. Недавно натуральные ингредиенты косметических средств стали клиническими исследованиями, которые начали оценивать их терапевтический потенциал и биологические кожные эффекты. [ 26 ]
Ингредиенты и рутина
[ редактировать ]Корейские стандарты красоты в премии 21 -го века молодой вид и внешний вид влаги на коже, что приводит к предпочтению крема по порошкам. Продукты K-Beauty также чаще разрабатываются для экспорта в результате истории импортной индустриализации замены импорта Южной Кореи . [ 27 ] Продукты K-Beauty представлены с использованием сложных ингредиентов и привлекательной упаковки. Продукты используют ингредиенты, начиная от более натуральных источников, таких как листья зеленого чая, орхидея, соя [ 28 ] Улишать слизь , разветвление масок, яд пчела ( противовоспалительный «искусственный токс», который, как утверждается, расслабляет мышцы лица), увлажняющий экстракт звезд и коллаген свиньи. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Режим включает в себя серию этапов, включая чистящие ритуалы (с нефтегазовыми продуктами), листовые маски, эссенции, сыворотки , увлажняющие средства , компакты подушки, ферментированные продукты и солнцезащитный крем SPF 35. Ночью солнцезащитный крем заменяется «ночным кремом». [ 1 ] [ 32 ] Каждый режим решается по -разному в зависимости от факторов цвета лица, включая гормональные колебания и выбор образа жизни. [ 33 ]
Ультра-переработанный режим по уходу за кожей K-Beauty состоял в среднем из 10 шагов. Обычно он начинается с двойного чистящего ритуала, серии листовых масок, лосьонов эссенций, сывороток и богатых увлажняющих средств, а затем заканчивается солнцезащитным кремом SPF, за исключением ночи, когда солнцезащитный крем заменяется на густой крем для сна. [ 1 ] Продукты по уходу за кожей на лице являются успешными из-за обильной разработки новых продуктов кожи и двух третей (68%) всех запусков продуктов по уходу за кожей были продуктами из Южной Кореи. [ 34 ] [ 35 ] Хотя мужчины все чаще участвуют в рынке, основное внимание уделяется женщинам. YouTubers предлагают учебные пособия о том, как применять косметику и средства по уходу за кожей. [ 22 ]
Промышленность
[ редактировать ]Южная Корея является лидером мировой индустрии красоты, она продолжает продвигаться; Аналитики ожидают, что K-Beauty принесет огромный рост и расширение корейских брендов по уходу за кожей, чтобы принести высокий доход. [ 21 ] Это продолжает оставаться проекцией в ближайшие годы. [ 21 ]
Южная Корея также известна тем, что является центром исследований и разработок бренда по уходу за кожей, а также производственного и производственного центра. [ 36 ] Установлено, что большинство корейцев хорошо образованы и информированы о уходе за кожей и здоровьем, поэтому многие продукты, разработанные Кореей, полностью регулируются. [ 37 ] Дополнительный фактор для его успеха включает в себя влияние популярной культуры, такой как Hallyu Wave , где знаменитости продвигают бренды для макияжа и помогают продвигать их внутри страны и международного уровня. [ 38 ]
K-Beauty связан с корейской волной ; Например, южнокорейская косметическая компания AmorePacific спонсировала My Love от The Star , K-драмы в 2014 году , чья постоянная маркетинг продуктов AmorePacific привела к увеличению продаж по уходу за кожей и помадой до 75 и 400 процентов. Сочетание повышенного международного туризма в Южной Корее в сочетании с присутствием K-Beauty Products в магазинах без дежурства также работало над увеличением продаж косметики в Корее . [ 39 ]
История
[ редактировать ]
В прошлом, как известно, корейцы создавали и использовали несколько средств по уходу за кожей и макияжа. Кроме того, считалось, что поверхностная внешность связана с внутренним здоровьем и уходом. [ 40 ] Многие были сделаны из натуральных ингредиентов вокруг них, таких как масла, растения или натуральные порошки. Эта естественная косметика в то время добавила аромат к продукту, который часто считал, что он снижает стресс и усталость, как указано в г -йухап Чонгсео или женской энциклопедии. [ 40 ] Происхождение корейской красоты развивалось во времена трех королевств , где культура красоты стала более распространенной. [ 41 ] [ 42 ] Особый акцент был сделан на эпоху Горио , поскольку она была известна как вершина для корейских стандартов красоты. [ 41 ] В династии Чосона идея красоты проистекает из честной кожи и губ вишневых губ, чтобы подчеркнуть элегантность их статуса. [ 43 ]
Стандарты красоты и споры
[ редактировать ]На протяжении каждой из трех эпох королевства женщины и элит часто сообщали о том, какие косметические средства были приемлемы через Gyuhap Chongseo . [ 40 ] Три королевства, включенные от самых старых до недавнего: Silla , Goguryeo и Baekje (BC 37 ~ 668). [ 41 ] Большая часть информации и знаний о уходе за кожей и красотой из эпохи Силлы была перенесена в эпоху Гогурьюо, где были реализованы дальнейшие достижения. [ 41 ] Gyuhap Chongseo подробно описал правильные способы сделать макияж. [ 40 ]
Считалось, что эра Гогурьео была чрезмерной по стандартам Чосона. Во время Чосона династии конфуцианство продиктовало то, что было приемлемо с точки зрения красоты с акцентом на внутреннее я. [ 44 ] Корейская красавица часто текла от низшего класса к элитам, так как многие элиты отражали женские артисты, известные как Гисаенг . [ 40 ] Красотные аксессуары и контейнеры были затем изобретены и проданы. Торговля и импорт из других стран, таких как Россия и Китай , затем стали более частыми. [ 41 ]
Это свидетельствует о сильном интересе южнокорейцев к физической привлекательности. [ 45 ] Южная Корея имеет самый высокий уровень косметической хирургии на душу населения. [ 46 ] Это стало местом для туризма NIP и Tuck. [ 22 ] Жесткие стандарты в Южной Корее создали движение «Escape the Corset», чтобы выбрать жесткие стандарты красоты страны. Это движение было создано группой женщин, которые хотели остановить и сложный тон самых одержимых красотой столиц в мире, их давно принятое отношение к пластической хирургии и косметике. Это движение было вдохновлено движением #MeToo. [ 22 ] Корейская волна привела к нереалистичным стандартам красоты среди молодежи в Южной Корее. В южнокорейских модных журналах можно найти больше рекламных объявлений о косметике и косметических средствах лица, чем в Соединенных Штатах. [ 34 ]
Ценность, которую южнокорейцы придают физической привлекательности, может повлиять на самооценку молодого человека и межличностные и романтические отношения для тех, кто не соответствует стандартам. [ 40 ] Социальные эстетические предпочтения для женщин, носящих макияж, и иметь маленькое «сердце в форме сердца» сильны. В Южной Корее давление в соответствии с людьми, которые покидают основной путь, относительно интенсивное по сравнению с другими продвинутыми демократизированными странами. [ 22 ] Пластическая хирургия огромна в Южной Корее. Это также считается одной из столиц пластической хирургии мира. Поскольку многие молодые люди в Южной Корее чувствуют давление, чтобы выглядеть определенным образом, многие обращаются к операции. В 2014 году было записано, что в этом году 980 000 процедур были проведены. Наряду с популярностью Kbeauty многие иностранцы начинают лететь в Южную Корею для операции. [ 47 ]
Неудивительно, что Корея в настоящее время является ведущей страной и самой популярной страной, известной своей косметической хирургией, а также идеальной фигурой из -за их знаменитостей. Оценка показателей косметической хирургии показывает, что Южная Корея имеет самое высокое участие национальной народной душу населения, если учитывать как неинвазивные, так и инвазивные процедуры, как определено Международным обществом эстетической пластической хирургии. Ощутимо усиливающая коммодификация тела в корейской насыщенной в СМИ потребительская капиталистическая культура вызывает более новые концепции телесной самодисциплины и реконфигурирования не только о том, как представлена красота, мужественность и женственность, но как понимается современное национальное я. Полем [ 48 ] Из -за корейской волны Халлиу нация рассматривала корейские знаменитости как модели физической привлекательности. Кроме того, из -за растущей индустрии косметической хирургии Кореи подчеркивает то внимание, которое ее граждане уделяют достижению определенных стандартов красоты. В последнее десятилетие разоблачение обнаженного торса стало необходимым для мужских талантов. [ 48 ] Быстрое появление хорошего физического телосложения вытекает из новых стратегий между корейскими средствами массовой информации в формировании потребительских желаний путем предварительного поступления мужской сексуальности. [ 48 ] Для женщин не только их тело важно, но и их лица и шкуры.
Чистая красота
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать материал, не связанный с темой статьи . ( Октябрь 2023 г. ) |
Глобальный рынок продуктов по уходу за кожей в 2022 году оценивался в 17,78 млрд. Долл. США и, как ожидается, достигнет 19,73 млрд. Долл. США в 2023 году. [ 49 ]
Натуральный уход за кожей часто ассоциируется с чистой красотой, которая относится к косметическим продуктам, которые предпочитают натуральные ингредиенты, но часто включают синтетику, которые считались безопасными для людей и планеты. Хотя они идут рука об руку, чтобы быть специфическими, естественные могут быть чистыми, но чистая не всегда естественно. [ 50 ]
Чистая красота в целом охватывает сознательную, свободную от жестокости, веганскую и устойчивую упаковку, и она значительно связана с здоровьем. [ 51 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «K-Beauty: утомительный режим ухода за кожей, который может стоить усилий» . Wall Street Journal .
- ^ «Этот год стартап в настоящее время является крупнейшим онлайн-рынком корейской красоты Юго-Восточной Азии» . Форбс .
- ^ «K-Beauty привлекает инвестиции от международных крупных выстрелов» . Корея Вестник . 22 июля 2016 года.
- ^ «Корейские косметические средства» . Корейский
- ^ «Халли и рост корейской косметики в Китае» . www.cityweekend.com.cn . Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Получено 21 января 2019 года .
- ^ Новый, Ultra Super (13 июля 2012 г.). «Корейские секреты красоты отсутствуют - Японский пульс» . blog.japantimes.co.jp .
- ^ Миграция (13 июня 2015 г.). «Рост K-Beauty в Сингапуре и во всем мире» .
- ^ PPP_WEBADMIN (27 июня 2013 г.). «K-Pop A Bouon для косметических магазинов» .
- ^ «5 брендов по уходу за кожей, найденные в Малайзии, которые стоит попробовать» . 7 сентября 2016 года.
- ^ «Корейская волна: рост K-Beauty в Шри-Ланке» . Космополитическая Шри -Ланка .
- ^ «Как южнокорейские бренды красоты выигрывают потребителей в Индии» . TranslaTemedia. 17 августа 2017 года.
- ^ "K-Pop в K-Town" . Непальские времена . 14 декабря 2018 года.
- ^ «Объяснил корейская рутина по уходу за кожей» . Космополит . 26 ноября 2019 года.
- ^ «Вот почему K-Beauty убивает его» . Мари Клэр . 9 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2016 года.
- ^ «Корейские косметические средства и маски захватывают отрасль» . Yahoo красота .
- ^ «Западные бренды хотят участвовать в действии K-Beauty» . 16 февраля 2016 года . Получено 8 декабря 2016 года .
- ^ "K-Beauty: Что?" Полем Elle UK . 23 сентября 2019 года.
- ^ «Розыгрыш быстрой k-beauty» . Пролива времена . 11 августа 2016 года.
- ^ "K-Beauty Expo" . Бизнес Корея . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года.
- ^ «10-ступенчатая рутина K-Beauty-это последняя причуда, поразившее Desi Shores-Times of India» . The Times of India . Получено 8 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в NPD (29 января 2019 г.). «Продажи индустрии красоты Prestige США в 2018 году растут на 6 процентов, сообщает NPD Group» . Npd . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Стивенсон, Александра (24 ноября 2018 г.). «Южнокорейское движение, чтобы изменить умы на красоту» . New York Times .
- ^ «Глобальный рынок продуктов K -Beauty | Размер, тенденции, прогноз | 2020 - 2025» . Прогноз рыночных данных . Получено 4 марта 2021 года .
- ^ Уайтхаус, Люси (7 июня 2018 г.). «Потребители Великобритании вдали в пользу« стеклянной кожи » » . Cosmetics Design Europe . Получено 20 декабря 2021 года .
- ^ Hwang, Eunkyoung; Ким, Джунгио; Нам, Миджу; Джин, Чунлан (30 июня 2021 г.). «Анализ о содержимое полового воспитания в области« человеческого развития и семьи »учебников практического образования 2015 года для уровня начального образования на основе корейских национальных стандартов полового воспитания» . Корейская ассоциация практического искусства . 34 (2): 1–20. doi : 10.24062/kpae.2021.34.2.1 .
- ^ Hwang, Eunkyoung; Ким, Джунгио; Нам, Миджу; Джин, Чунлан (30 июня 2021 г.). «Анализ о содержимое полового воспитания в области« человеческого развития и семьи »учебников практического образования 2015 года для уровня начального образования на основе корейских национальных стандартов полового воспитания» . Корейская ассоциация практического искусства . 34 (2): 1–20. doi : 10.24062/kpae.2021.34.2.1 .
- ^ HU, Elisa (30 января 2019 г.). «Довольно больно» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
- ^ «Натуральные ингредиенты» .
- ^ «Волосные эссенции- что знать об этом корейском инновациях красоты» . Сеть настоящего стиля . 6 апреля 2016 года.
- ^ "K-Beauty растет!" Полем Корейские времена . 15 марта 2016 года.
- ^ Шуман, Ребекка (7 января 2016 г.). «Радикальный уход за собой» . Сланец .
- ^ «So-Ko ваша кожа: почему южнокорейская уход за кожей-серьезные вещи (несмотря на его приятную упаковку)» . Вечерний стандарт . 8 августа 2016 года.
- ^ «Откажись от K-Beauty, мы идем глобально: подход к восточному западу-это секрет успеха Шисейдо, говорит генеральный директор» . Глобальные косметические новости . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный Команда, Mintel Press. «Благодарное будущее: Южная Корея входит в число 10 лучших рынков красоты во всем мире» . Минтел . Получено 5 мая 2020 года .
- ^ Команда, Mintel Press. «Благодарное будущее: Южная Корея входит в число 10 лучших рынков красоты во всем мире» . Минтел . Получено 5 ноября 2020 года .
- ^ "Export.gov" . www.export.gov . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ Чо, Союн; О, Сохи; Ким, Нэк в; Ro, молодой отстой; Ким, Джунг Су; Парк, молодой мин; Парк, Чун Вук; Ли, WEON JU; Ким, Донг Кун; Ли, Донг выиграл; Ли, пел июнь (апрель 2017 г.). «Знания и поведение в отношении косметики у корейцев, посещающих дерматологические клиники» . Анналы дерматологии . 29 (2): 180–186. doi : 10.5021/ad.2017.29.2.180 . ISSN 1013-9087 . PMC 5383743 . PMID 28392645 .
- ^ Мариан Лю (12 апреля 2018 г.). «Почему Корея находится в авангарде ухода за кожей» . CNN . Получено 16 октября 2020 года .
- ^ Hoontrakul, Pongsak. «Тщеславие Азии». Экономическая трансформация и возможности бизнеса в Азии . Palgrave Macmillan, Cham, 2018. 61-92.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Прослеживание истории косметики» . Корейские времена . 31 января 2013 года . Получено 5 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Специальный - Университет Ханьяна» . www.newshyu.com . Получено 18 марта 2024 года .
- ^ Кей (29 мая 2017 г.). «Краткая история о корейской красоте - неловкому путешественнику» . Получено 24 июня 2021 года .
- ^ «Шаг назад во времени: история корейской косметики» . Sonagi.co.uk . Получено 19 октября 2020 года .
- ^ «Косметика в Корее» . www.sonagi.co.uk . Получено 13 октября 2020 года .
- ^ Бэк, Юнсу; Чу, Хо Юнг (30 июля 2018 г.). «Все любят красоту? Модерируемый эффект привлекательности тела среди молодых корейцев» . Мода и текстиль . 5 (1): 16. doi : 10.1186/s40691-018-0130-8 . HDL : 10397/78099 . ISSN 2198-0802 .
- ^ «Сложная культура и история, стоящая за« K-Beauty » » . Nikkei Asia . Получено 24 июня 2021 года .
- ^ «Почему Южная Корея является столицей пластической хирургии мира» . Бизнес -инсайдер .
- ^ Jump up to: а беременный в Ли, Мин, Ли (2019). «Трансформация корейской национальной идентичности через туризм косметической хирургии» . Международный маркетинговый обзор .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «K-Beauty: факты и фигуры» . 5 июля 2023 года.
- ^ Дина Эльбогдади (11 марта 2020 г.). « Чистая» красота захватила косметическую индустрию, но это все, на что все согласны » . The Washington Post . Вашингтон, округ Колумбия, ISSN 0190-8286 . OCLC 1330888409 .
- ^ «Ульта готовится к новому лицом красоты» . Форбс .