Jump to content

K-Beauty

(Перенаправлено из косметики в Южной Корее )

K-Beauty Expo Korea

K-Beauty ( корейский : 케이뷰티 ; RR : Keibyuti )-это зонтик для продуктов по уходу за кожей , которые получены из Южной Кореи . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Увлечение приобрело популярность по всему миру, особенно в Восточной Азии , [ 5 ] [ 6 ] Юго -Восточная Азия , [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Южная Азия , [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] и западный мир , [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] и фокусируется на здоровье , увлажнении и акценте на осветляющих эффектах. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Бренд K-Beauty, Tonymoly

Хотя основное внимание для этих косметических средств уделяется эстетике кожи, такой как здоровье, увлажнение и светящаяся текстурированная кожа, светящаяся «стеклянная кожа» предпочитает южнокорейцы. Вместо того, чтобы иметь слои фундамента, предпочтительнее иметь длинный режим ухода за кожей с акцентом на тонирование и разъяснение. Различные натуральные ингредиенты используются при создании этих продуктов в дополнение к многочисленным этапам, связанным с рутиной ухода за кожей. Индустрия по уходу за кожей и косметики продолжает вести путь с точки зрения экономической выгоды, как показано в результате роста и расширения корейского ухода за кожей внутри страны и международного уровня. [ 21 ] История корейского ухода за кожей повлияла на стандарты идеальной рутины красоты и ухода за кожей, которые с течением времени превратились в корейские нормы. [ 22 ] Результат которого привел к нескольким противоречиям и движениям против вредных и жестких стандартов красоты, установленных для корейского народа. [ 22 ]

По состоянию на декабрь 2020 года Азиатско -Тихоокеанский регион занимает крупнейшую долю рынка в индустрии K-Beauty, причем азиатские страны/регионы являются одними из крупнейших потребителей продуктов K-Beauty. [ 23 ] Существует также растущий рынок продуктов K-Beauty в западных странах, таких как Великобритания . [ 24 ]

В последние годы корейский уход за кожей и косметические продукты стали всемирным феноменом, революционизируя глобальную индустрию красоты с инновационными продуктами и эстетическими тенденциями. Корейская красавица впервые появилась на Западе в 2011 году с запуском крема BB, продаваемого как многозадачный продукт по уходу за кожей, который служит фундаментом, увлажняющим кремом и солнцезащитным кремом. [ 25 ] Корейские продукты по уходу за кожей доступны и могут быть найдены в универмагах, аптеках и специальных красотах. Розничные продавцы в Соединенных Штатах сообщают о росте бизнеса с момента внедрения корейских косметических товаров.

Потребители косметики уделяют больше внимания ингредиентам продуктов по уходу за кожей, прежде чем инвестировать и покупать предметы. Продукты, которые говорят натуральные и органические, больше привлекают потребителей. Недавно натуральные ингредиенты косметических средств стали клиническими исследованиями, которые начали оценивать их терапевтический потенциал и биологические кожные эффекты. [ 26 ]

Ингредиенты и рутина

[ редактировать ]

Корейские стандарты красоты в премии 21 -го века молодой вид и внешний вид влаги на коже, что приводит к предпочтению крема по порошкам. Продукты K-Beauty также чаще разрабатываются для экспорта в результате истории импортной индустриализации замены импорта Южной Кореи . [ 27 ] Продукты K-Beauty представлены с использованием сложных ингредиентов и привлекательной упаковки. Продукты используют ингредиенты, начиная от более натуральных источников, таких как листья зеленого чая, орхидея, соя [ 28 ] Улишать слизь , разветвление масок, яд пчела ( противовоспалительный «искусственный токс», который, как утверждается, расслабляет мышцы лица), увлажняющий экстракт звезд и коллаген свиньи. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Режим включает в себя серию этапов, включая чистящие ритуалы (с нефтегазовыми продуктами), листовые маски, эссенции, сыворотки , увлажняющие средства , компакты подушки, ферментированные продукты и солнцезащитный крем SPF 35. Ночью солнцезащитный крем заменяется «ночным кремом». [ 1 ] [ 32 ] Каждый режим решается по -разному в зависимости от факторов цвета лица, включая гормональные колебания и выбор образа жизни. [ 33 ]

Ультра-переработанный режим по уходу за кожей K-Beauty состоял в среднем из 10 шагов. Обычно он начинается с двойного чистящего ритуала, серии листовых масок, лосьонов эссенций, сывороток и богатых увлажняющих средств, а затем заканчивается солнцезащитным кремом SPF, за исключением ночи, когда солнцезащитный крем заменяется на густой крем для сна. [ 1 ] Продукты по уходу за кожей на лице являются успешными из-за обильной разработки новых продуктов кожи и двух третей (68%) всех запусков продуктов по уходу за кожей были продуктами из Южной Кореи. [ 34 ] [ 35 ] Хотя мужчины все чаще участвуют в рынке, основное внимание уделяется женщинам. YouTubers предлагают учебные пособия о том, как применять косметику и средства по уходу за кожей. [ 22 ]

Промышленность

[ редактировать ]

Южная Корея является лидером мировой индустрии красоты, она продолжает продвигаться; Аналитики ожидают, что K-Beauty принесет огромный рост и расширение корейских брендов по уходу за кожей, чтобы принести высокий доход. [ 21 ] Это продолжает оставаться проекцией в ближайшие годы. [ 21 ]

Южная Корея также известна тем, что является центром исследований и разработок бренда по уходу за кожей, а также производственного и производственного центра. [ 36 ] Установлено, что большинство корейцев хорошо образованы и информированы о уходе за кожей и здоровьем, поэтому многие продукты, разработанные Кореей, полностью регулируются. [ 37 ] Дополнительный фактор для его успеха включает в себя влияние популярной культуры, такой как Hallyu Wave , где знаменитости продвигают бренды для макияжа и помогают продвигать их внутри страны и международного уровня. [ 38 ]

K-Beauty связан с корейской волной ; Например, южнокорейская косметическая компания AmorePacific спонсировала My Love от The Star , K-драмы в 2014 году , чья постоянная маркетинг продуктов AmorePacific привела к увеличению продаж по уходу за кожей и помадой до 75 и 400 процентов. Сочетание повышенного международного туризма в Южной Корее в сочетании с присутствием K-Beauty Products в магазинах без дежурства также работало над увеличением продаж косметики в Корее . [ 39 ]

династии Goryeo Косметическая коробка

В прошлом, как известно, корейцы создавали и использовали несколько средств по уходу за кожей и макияжа. Кроме того, считалось, что поверхностная внешность связана с внутренним здоровьем и уходом. [ 40 ] Многие были сделаны из натуральных ингредиентов вокруг них, таких как масла, растения или натуральные порошки. Эта естественная косметика в то время добавила аромат к продукту, который часто считал, что он снижает стресс и усталость, как указано в г -йухап Чонгсео или женской энциклопедии. [ 40 ] Происхождение корейской красоты развивалось во времена трех королевств , где культура красоты стала более распространенной. [ 41 ] [ 42 ] Особый акцент был сделан на эпоху Горио , поскольку она была известна как вершина для корейских стандартов красоты. [ 41 ] В династии Чосона идея красоты проистекает из честной кожи и губ вишневых губ, чтобы подчеркнуть элегантность их статуса. [ 43 ]

Стандарты красоты и споры

[ редактировать ]

На протяжении каждой из трех эпох королевства женщины и элит часто сообщали о том, какие косметические средства были приемлемы через Gyuhap Chongseo . [ 40 ] Три королевства, включенные от самых старых до недавнего: Silla , Goguryeo и Baekje (BC 37 ~ 668). [ 41 ] Большая часть информации и знаний о уходе за кожей и красотой из эпохи Силлы была перенесена в эпоху Гогурьюо, где были реализованы дальнейшие достижения. [ 41 ] Gyuhap Chongseo подробно описал правильные способы сделать макияж. [ 40 ]

Считалось, что эра Гогурьео была чрезмерной по стандартам Чосона. Во время Чосона династии конфуцианство продиктовало то, что было приемлемо с точки зрения красоты с акцентом на внутреннее я. [ 44 ] Корейская красавица часто текла от низшего класса к элитам, так как многие элиты отражали женские артисты, известные как Гисаенг . [ 40 ] Красотные аксессуары и контейнеры были затем изобретены и проданы. Торговля и импорт из других стран, таких как Россия и Китай , затем стали более частыми. [ 41 ]

Это свидетельствует о сильном интересе южнокорейцев к физической привлекательности. [ 45 ] Южная Корея имеет самый высокий уровень косметической хирургии на душу населения. [ 46 ] Это стало местом для туризма NIP и Tuck. [ 22 ] Жесткие стандарты в Южной Корее создали движение «Escape the Corset», чтобы выбрать жесткие стандарты красоты страны. Это движение было создано группой женщин, которые хотели остановить и сложный тон самых одержимых красотой столиц в мире, их давно принятое отношение к пластической хирургии и косметике. Это движение было вдохновлено движением #MeToo. [ 22 ] Корейская волна привела к нереалистичным стандартам красоты среди молодежи в Южной Корее. В южнокорейских модных журналах можно найти больше рекламных объявлений о косметике и косметических средствах лица, чем в Соединенных Штатах. [ 34 ]

Ценность, которую южнокорейцы придают физической привлекательности, может повлиять на самооценку молодого человека и межличностные и романтические отношения для тех, кто не соответствует стандартам. [ 40 ] Социальные эстетические предпочтения для женщин, носящих макияж, и иметь маленькое «сердце в форме сердца» сильны. В Южной Корее давление в соответствии с людьми, которые покидают основной путь, относительно интенсивное по сравнению с другими продвинутыми демократизированными странами. [ 22 ] Пластическая хирургия огромна в Южной Корее. Это также считается одной из столиц пластической хирургии мира. Поскольку многие молодые люди в Южной Корее чувствуют давление, чтобы выглядеть определенным образом, многие обращаются к операции. В 2014 году было записано, что в этом году 980 000 процедур были проведены. Наряду с популярностью Kbeauty многие иностранцы начинают лететь в Южную Корею для операции. [ 47 ]

Неудивительно, что Корея в настоящее время является ведущей страной и самой популярной страной, известной своей косметической хирургией, а также идеальной фигурой из -за их знаменитостей. Оценка показателей косметической хирургии показывает, что Южная Корея имеет самое высокое участие национальной народной душу населения, если учитывать как неинвазивные, так и инвазивные процедуры, как определено Международным обществом эстетической пластической хирургии. Ощутимо усиливающая коммодификация тела в корейской насыщенной в СМИ потребительская капиталистическая культура вызывает более новые концепции телесной самодисциплины и реконфигурирования не только о том, как представлена ​​красота, мужественность и женственность, но как понимается современное национальное я. Полем [ 48 ] Из -за корейской волны Халлиу нация рассматривала корейские знаменитости как модели физической привлекательности. Кроме того, из -за растущей индустрии косметической хирургии Кореи подчеркивает то внимание, которое ее граждане уделяют достижению определенных стандартов красоты. В последнее десятилетие разоблачение обнаженного торса стало необходимым для мужских талантов. [ 48 ] Быстрое появление хорошего физического телосложения вытекает из новых стратегий между корейскими средствами массовой информации в формировании потребительских желаний путем предварительного поступления мужской сексуальности. [ 48 ] Для женщин не только их тело важно, но и их лица и шкуры.

Чистая красота

[ редактировать ]

Глобальный рынок продуктов по уходу за кожей в 2022 году оценивался в 17,78 млрд. Долл. США и, как ожидается, достигнет 19,73 млрд. Долл. США в 2023 году. [ 49 ]

Натуральный уход за кожей часто ассоциируется с чистой красотой, которая относится к косметическим продуктам, которые предпочитают натуральные ингредиенты, но часто включают синтетику, которые считались безопасными для людей и планеты. Хотя они идут рука об руку, чтобы быть специфическими, естественные могут быть чистыми, но чистая не всегда естественно. [ 50 ]

Чистая красота в целом охватывает сознательную, свободную от жестокости, веганскую и устойчивую упаковку, и она значительно связана с здоровьем. [ 51 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «K-Beauty: утомительный режим ухода за кожей, который может стоить усилий» . Wall Street Journal .
  2. ^ «Этот год стартап в настоящее время является крупнейшим онлайн-рынком корейской красоты Юго-Восточной Азии» . Форбс .
  3. ^ «K-Beauty привлекает инвестиции от международных крупных выстрелов» . Корея Вестник . 22 июля 2016 года.
  4. ^ «Корейские косметические средства» . Корейский
  5. ^ «Халли и рост корейской косметики в Китае» . www.cityweekend.com.cn . Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Получено 21 января 2019 года .
  6. ^ Новый, Ultra Super (13 июля 2012 г.). «Корейские секреты красоты отсутствуют - Японский пульс» . blog.japantimes.co.jp .
  7. ^ Миграция (13 июня 2015 г.). «Рост K-Beauty в Сингапуре и во всем мире» .
  8. ^ PPP_WEBADMIN (27 июня 2013 г.). «K-Pop A Bouon для косметических магазинов» .
  9. ^ «5 брендов по уходу за кожей, найденные в Малайзии, которые стоит попробовать» . 7 сентября 2016 года.
  10. ^ «Корейская волна: рост K-Beauty в Шри-Ланке» . Космополитическая Шри -Ланка .
  11. ^ «Как южнокорейские бренды красоты выигрывают потребителей в Индии» . TranslaTemedia. 17 августа 2017 года.
  12. ^ "K-Pop в K-Town" . Непальские времена . 14 декабря 2018 года.
  13. ^ «Объяснил корейская рутина по уходу за кожей» . Космополит . 26 ноября 2019 года.
  14. ^ «Вот почему K-Beauty убивает его» . Мари Клэр . 9 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2016 года.
  15. ^ «Корейские косметические средства и маски захватывают отрасль» . Yahoo красота .
  16. ^ «Западные бренды хотят участвовать в действии K-Beauty» . 16 февраля 2016 года . Получено 8 декабря 2016 года .
  17. ^ "K-Beauty: Что?" Полем Elle UK . 23 сентября 2019 года.
  18. ^ «Розыгрыш быстрой k-beauty» . Пролива времена . 11 августа 2016 года.
  19. ^ "K-Beauty Expo" . Бизнес Корея . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года.
  20. ^ «10-ступенчатая рутина K-Beauty-это последняя причуда, поразившее Desi Shores-Times of India» . The Times of India . Получено 8 декабря 2016 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в NPD (29 января 2019 г.). «Продажи индустрии красоты Prestige США в 2018 году растут на 6 процентов, сообщает NPD Group» . Npd . Получено 16 октября 2020 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Стивенсон, Александра (24 ноября 2018 г.). «Южнокорейское движение, чтобы изменить умы на красоту» . New York Times .
  23. ^ «Глобальный рынок продуктов K -Beauty | Размер, тенденции, прогноз | 2020 - 2025» . Прогноз рыночных данных . Получено 4 марта 2021 года .
  24. ^ Уайтхаус, Люси (7 июня 2018 г.). «Потребители Великобритании вдали в пользу« стеклянной кожи » » . Cosmetics Design Europe . Получено 20 декабря 2021 года .
  25. ^ Hwang, Eunkyoung; Ким, Джунгио; Нам, Миджу; Джин, Чунлан (30 июня 2021 г.). «Анализ о содержимое полового воспитания в области« человеческого развития и семьи »учебников практического образования 2015 года для уровня начального образования на основе корейских национальных стандартов полового воспитания» . Корейская ассоциация практического искусства . 34 (2): 1–20. doi : 10.24062/kpae.2021.34.2.1 .
  26. ^ Hwang, Eunkyoung; Ким, Джунгио; Нам, Миджу; Джин, Чунлан (30 июня 2021 г.). «Анализ о содержимое полового воспитания в области« человеческого развития и семьи »учебников практического образования 2015 года для уровня начального образования на основе корейских национальных стандартов полового воспитания» . Корейская ассоциация практического искусства . 34 (2): 1–20. doi : 10.24062/kpae.2021.34.2.1 .
  27. ^ HU, Elisa (30 января 2019 г.). «Довольно больно» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
  28. ^ «Натуральные ингредиенты» .
  29. ^ «Волосные эссенции- что знать об этом корейском инновациях красоты» . Сеть настоящего стиля . 6 апреля 2016 года.
  30. ^ "K-Beauty растет!" Полем Корейские времена . 15 марта 2016 года.
  31. ^ Шуман, Ребекка (7 января 2016 г.). «Радикальный уход за собой» . Сланец .
  32. ^ «So-Ko ваша кожа: почему южнокорейская уход за кожей-серьезные вещи (несмотря на его приятную упаковку)» . Вечерний стандарт . 8 августа 2016 года.
  33. ^ «Откажись от K-Beauty, мы идем глобально: подход к восточному западу-это секрет успеха Шисейдо, говорит генеральный директор» . Глобальные косметические новости . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года.
  34. ^ Jump up to: а беременный Команда, Mintel Press. «Благодарное будущее: Южная Корея входит в число 10 лучших рынков красоты во всем мире» . Минтел . Получено 5 мая 2020 года .
  35. ^ Команда, Mintel Press. «Благодарное будущее: Южная Корея входит в число 10 лучших рынков красоты во всем мире» . Минтел . Получено 5 ноября 2020 года .
  36. ^ "Export.gov" . www.export.gov . Получено 16 октября 2020 года .
  37. ^ Чо, Союн; О, Сохи; Ким, Нэк в; Ro, молодой отстой; Ким, Джунг Су; Парк, молодой мин; Парк, Чун Вук; Ли, WEON JU; Ким, Донг Кун; Ли, Донг выиграл; Ли, пел июнь (апрель 2017 г.). «Знания и поведение в отношении косметики у корейцев, посещающих дерматологические клиники» . Анналы дерматологии . 29 (2): 180–186. doi : 10.5021/ad.2017.29.2.180 . ISSN   1013-9087 . PMC   5383743 . PMID   28392645 .
  38. ^ Мариан Лю (12 апреля 2018 г.). «Почему Корея находится в авангарде ухода за кожей» . CNN . Получено 16 октября 2020 года .
  39. ^ Hoontrakul, Pongsak. «Тщеславие Азии». Экономическая трансформация и возможности бизнеса в Азии . Palgrave Macmillan, Cham, 2018. 61-92.
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Прослеживание истории косметики» . Корейские времена . 31 января 2013 года . Получено 5 ноября 2020 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Специальный - Университет Ханьяна» . www.newshyu.com . Получено 18 марта 2024 года .
  42. ^ Кей (29 мая 2017 г.). «Краткая история о корейской красоте - неловкому путешественнику» . Получено 24 июня 2021 года .
  43. ^ «Шаг назад во времени: история корейской косметики» . Sonagi.co.uk . Получено 19 октября 2020 года .
  44. ^ «Косметика в Корее» . www.sonagi.co.uk . Получено 13 октября 2020 года .
  45. ^ Бэк, Юнсу; Чу, Хо Юнг (30 июля 2018 г.). «Все любят красоту? Модерируемый эффект привлекательности тела среди молодых корейцев» . Мода и текстиль . 5 (1): 16. doi : 10.1186/s40691-018-0130-8 . HDL : 10397/78099 . ISSN   2198-0802 .
  46. ^ «Сложная культура и история, стоящая за« K-Beauty » » . Nikkei Asia . Получено 24 июня 2021 года .
  47. ^ «Почему Южная Корея является столицей пластической хирургии мира» . Бизнес -инсайдер .
  48. ^ Jump up to: а беременный в Ли, Мин, Ли (2019). «Трансформация корейской национальной идентичности через туризм косметической хирургии» . Международный маркетинговый обзор . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  49. ^ «K-Beauty: факты и фигуры» . 5 июля 2023 года.
  50. ^ Дина Эльбогдади (11 марта 2020 г.). « Чистая» красота захватила косметическую индустрию, но это все, на что все согласны » . The Washington Post . Вашингтон, округ Колумбия, ISSN   0190-8286 . OCLC   1330888409 .
  51. ^ «Ульта готовится к новому лицом красоты» . Форбс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e29641cdbe3a8b1568e179b33a15282b__1727079480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/2b/e29641cdbe3a8b1568e179b33a15282b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-beauty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)