Jump to content

Стэнли Номад

Кочевник
Роль Планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Дизайнер Роберт М. Стэнли
Первый полет 1938
Введение 1938
Статус единственный экземпляр в Национальном музее авиации и космонавтики
Количество построенных 1

Stanley Nomad — американский со средним крылом и V-образным одноместный планер хвостовым оперением, спроектированный и построенный Робертом М. Стэнли в 1938 году. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Стэнли спроектировал «Кочевник» между 1935 и 1938 годами, во время службы в ВМС США , построив его в подвале дома, который он делил с другими моряками в Сан-Диего , Калифорния . Самолет был построен в июне 1938 года. [ 1 ] [ 2 ]

Nomad имеет смешанную конструкцию, с несущим алюминиевым фюзеляжем , деревянным свободнонесущим крылом с одним лонжероном и деревянным хвостовым оперением. Крыло и хвостовое оперение покрыты легированной авиационной тканью . Крыло использует NACA 23-018 профиль в корне крыла , переходящий в NACA 23-012 на законцовке крыла . Первоначальная конструкция имела обычное крестообразное хвостовое оперение , но в 1939 году оно было заменено одним из первых V-образных хвостовых оперений, использовавшихся на любых самолетах, и первым, использованным на планере. Шасси — моноколесное. [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Стэнли никогда не летал на планере, когда участвовал в чемпионате США Nomad 1938 года, проходившем в Эльмире, штат Нью-Йорк . Первый полет «Кочевника» состоялся на соревнованиях, и Стэнли выполнил все три части своего серебряного значка в этом первом полете. В одном соревновательном полете он долетел почти до Нью-Джерси , чем поразил как зрителей, так и других участников. После одного из приземлений охотник за сувенирами украл его съемные лифты , исключив его из оставшейся части соревнований. [ 1 ] [ 2 ]

Стэнли привез Nomad на чемпионат США 1939 года, и к тому времени обычное хвостовое оперение было заменено на V-образное. На этом мероприятии он получил первый золотой значок в Соединенных Штатах и ​​3 июля 1939 года установил новый рекорд высоты США - 16 400 футов (4999 м), что более чем вдвое превысило предыдущий рекорд. На следующий день, 4 июля 1939 года, он снова побил рекорд высоты, поднявшись на высоту 17 284 футов (5 268 м) внутри кучево-дождевого облака. Он финишировал вторым на национальном чемпионате, хотя и не выполнил последнее задание. [ 1 ] [ 2 ]

Позже во время выполнения фигур высшего пилотажа на «Кочевнике» после плохо завершенного ремонта крыла крыло вышло из строя в полете, и Стэнли успешно выпрыгнул. Остатки самолета были проданы, новый владелец отремонтировал самолет, и Стэнли выкупил его у него. [ 1 ] [ 2 ]

В 1940 году Стэнли стал президентом Американского общества парения , но так и не спроектировал ни одного планера. он работал главным летчиком-испытателем в Bell Aircraft Corporation Во время Второй мировой войны и в этом качестве совершил первый полет на Bell XP-59 , первом самолете с реактивным двигателем, произведенном в США. [ 2 ]

Жена Стэнли, Кэтрин Н. Стэнли, подарила самолет Национальному музею авиации и космонавтики в 1978 году после смерти Стэнли в 1977 году. Какое-то время в 1980-х годах он был передан в аренду Национальному парящему музею , но в 2011 году его выставили на обозрение и приостановили. с потолка авиационного ангара Boeing в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (Кочевник)

[ редактировать ]

Данные парящего [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Размах крыльев: 57 футов 0 дюймов (17,37 м)
  • Площадь крыла: 175 кв. футов (16,3 м 2 )
  • Соотношение сторон : 18,5:1
  • Профиль : корень: NACA 23-018, кончик: NACA 23-012.
  • Пустой вес: 360 фунтов (163 кг)
  • Полная масса: 543 фунта (246 кг)

Производительность

  • Максимальное качество планирования: 27:1 при скорости 44 миль в час (71 км/ч).
  • Скорость погружения: 174 футов/мин (0,88 м/с) при скорости 41 миль в час (66 км/ч).
  • Нагрузка на крыло: 3,1 фунта/кв. фута (15 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Саид, Боб: Справочник планеров 1983 г., журнал Soaring Magazine , стр. 64, Американское общество парящих самолетов , ноябрь 1983 г. USPS 499-920
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Национальный музей авиации и космонавтики (nd). «Стэнли Кочевник» . Проверено 27 июня 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  3. ^ Федеральное управление гражданской авиации (июнь 2011 г.). «Результаты запроса на марку/модель NX20645» . Проверено 27 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43f1ec61cae6e5847e05441ae5dcee75__1678588860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/75/43f1ec61cae6e5847e05441ae5dcee75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stanley Nomad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)