Монстры вальс
Монстры вальс | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | Июнь 1995 | |||
Записано | Париж, март -апрель 1995 | |||
Длина | 44 : 54 | |||
Этикетка |
| |||
Продюсер | Янн Тирсен | |||
Янн Тирсен хронология | ||||
|
La Valse des Monstres (Международный английский название: Waltz of the Monsters ) - первый альбом, выпущенный бретонским композитором Янном Тирсеном . Он включает в себя несколько произведений, которые он написал в качестве аккомпанемента для коротких фильмов и пьес, а также оригинальный материал. Большинство треков были использованы для театральной адаптации Freaks , американского предварительно-кода фильма ужасов, 1932 года, снятого Тодом Браунингом , или для классической японской музыкальной драмы The Damask Drum , переписанной японским автором, поэтом и драматургом, Юкио Мишимой в 1955 году. [ 1 ]
Только 1000 копий альбома были нажаты, когда он был выпущен в июне 1995 года Sine Terra Firma. Впоследствии он был переиздан ICI D'Ailleurs в 1998 году как в CD , так и в виниловых форматах. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Родился в 1970 году в Бресте , Янн Тирсен вырос в Ренне, начав играть на пианино в возрасте четырех лет, а скрипка в возрасте шести лет. Процветающая музыкальная сцена в Ренне обеспечила фон для музыкального развития Тирсена. Под влиянием панк -рока , когда ему было тринадцать лет, Тирсен сломал свою скрипку, купил электрогитару и начал играть в рок -группах. Со временем все его товарищи по группе ушли, чтобы преследовать другие интересы, и Тирсен продолжал самостоятельно. Это эклектичное воспитание повлияет на его зрелое музыкальное производство. [ 3 ] [ 4 ]
Тирсен начал писать материал, который станет основой для его первого студийного альбома примерно в 1993 году. В начале 1990 -х музыкант экспериментировал с синтезаторами и пробоотборниками, зацикляя образцы из существующих работ для создания своих оригинальных композиций. После нескольких часов, прослушивающих старые записи, в поисках оркестровых строк для образца Тирсен решил записать их сам. Поэтому он починил его скрипку и начал использовать ее вместе с пианино, чтобы составить свою музыку. Чтобы дополнительно расширить свою звуковую палитру, он принес в аккордеон и мелодику , которая будет действовать в качестве ветряных инструментов в его произведениях, наряду с игрушечным пианино и клавесином , это играет роль гитары. [ 3 ] [ 5 ]
Я не мог сыграть латунный инструмент - я попробовал, но я был очень плохим - я не мог играть на флейте и Аккордеон был клавиатурой, так что это было легко. [ 6 ]
- Янн Тирсен
Композитор провел лето 1993 года, записывая более сорок композиций гитарой, скрипкой и аккордеоном. Он описал свое видение, руководствовавшуюся интуицией, а не классическим каноном, преследуя идею «музыкальной анархии». [ 3 ]
Давайте жить в огромном мире звука, который мы можем использовать случайным образом, без каких -либо правил. [...] Давайте поиграем со звуком, забудьте все знания и инструментальные навыки и просто используем инстинкт - так же, как Панк.
- Янн Тирсен
Некоторые из этих треков были написаны для театральной адаптации Freaks , американского фильма ужасов 1932 года Тода Браунинга , в то время как другие были вдохновлены Юкио Мисимой в 1955 году Дамаком -барабаном , а также послужили сопровождением его представления. [ 3 ] [ 7 ]
Композиция
[ редактировать ]Впоследствии Тирсен собрал альбом La valse des Monstres из некоторых треков, над которыми он работал в 1993 году вместе с другими композициями следующих месяцев, и разделил список треков на два раздела, каждый из которых назван в честь материала, который он был вдохновлен: « Freaks » (содержит первые десять треков) и « Le Tambourin de Soie » (содержит оставшиеся семь). Запись состоялась в Париже весной 1995 года. [ 8 ]
Альбом состоит из инструментальных акустических композиций с фортепиано, скрипкой, игрушечным фортепиано, аккордеоном, клавесином, мелодикой и перкуссией. Тирсен сыграл все инструменты (за исключением барабанов на двух треках) и перенес на смешивание. [ 9 ] Он продолжил записывать каждый элемент индивидуально, а затем наложил несколько треков, чтобы получить конечные композиции. Например, на «La Rue» каждый из четырех скрипок был записан отдельно, а четыре записи были позже собраны в более сложную строку. [ 7 ]
За их явно игривыми и причудливыми мелодиями ранние композиции Тирсена скрывают горькое чувство грусти и потери, как он сам неоднократно указывал. [ 10 ] Спустя годы композитор рассказал о музыке из своих первых трех альбомов, подчеркивая его двойную природу: «Всегда был контекст, где она наивна, но также мрачно и связана со смертью». [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]Несколько неизданных композиций из сеансов записи, которые выпустили La Valse des Monstres , в конечном итоге увидели свет в рамках второго студийного альбома Tiersen Rue Des Cascades , опубликованного в следующем году, который будет продолжать изучать музыкальное направление, установленное его предшественником. [ 3 ] Скрипкая сольная версия темы «Введение» также появляется на Rue Des Cascades .
Два трека из La valse des Monstres («La valse des Monstres» и «Le Banquet») были позже включены в саундтрек фильма Жан-Пьер-Жууне 2001 года Amélie , а также другие песни из первых трех альбомов Tiersen и оригинальных композиций The The The Музыкант работал над.
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана и аранжирована Янном Тирсеном . [ 12 ] [ 9 ]
Нет. | Заголовок | Международный английский название | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Введение в движение» (два пианино, скрипка, клавесина) | "Вводное движение" | 2:06 |
2. | "Waltz of Monsters" (соглашения) | "Вальс монстров" | 3:42 |
3. | «Фрида» (игрушечное пианино) | "Фрида" | 1:33 |
4. | "Quimper 94" (аккордеон, скрипка, Hi-Hat) | "Quimper 94" | 2:53 |
5. | "Ballendï" (игрушечное пианино) | "Баллендаи" | 2:13 |
6. | «Летняя рифма n ° 17» (два клавесина) | "Летняя детская рифма № 17" | 2:12 |
7. | "Cléo Au Trapeze" (Соглашения, игрушечное пианино) | "Клео на трапеции" | 2:06 |
8. | «La valse des monstres» (игрушечное пианино) | "Вальс монстров" | 2:08 |
9. | "Le Banquet" (аккордеоны, барабаны) | "Банкет" | 1:32 |
10. | «Летняя рифма n ° 17» (игрушечное пианино) | "Летняя детская рифма № 17" | 2:32 |
Нет. | Заголовок | Международный английский название | Длина |
---|---|---|---|
11. | Айс мелодика, каждый гарпичорды, фортепиано) | "Вводное движение" | 5:37 |
12. | "La Rue" (четыре скрипки) | "Улица" | 1:22 |
13. | «Ивакичи» (игрушечное пианино, колокольчик, четыре скрипки) | "Iwatchi" | 3:13 |
14. | «Ханако» (игрушечное пианино, пробел, четыре скрипки) | «Ханако» | 2:48 |
15. | «La Plaisanterie» (пианино, игрушечное пианино, звонок, трубчатый колокольчик, аккордеон, клавесина и скрипка) | "Шутка" | 2:59 |
16. | «Le Compteur» (два клавесина, пианино, разговор, мелодика, скрипка) | "Обратный отсчет" | 4:08 |
17. | «Введение в движение» (клавесист) | "Вводное движение" | 1:49 |
Общая длина: | 44:54 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты в соответствии с примечаниями альбома. [ 9 ]
|
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2001) | Пик позиция |
---|---|
Французский диаграмма [ 13 ] | 139 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мишима, Юкио (1967). Пять современных игр . Перевод с японцев Дональдом Кином. Токио: Чарльз Э. Таттл. ISBN 0-8048-1380-9 Полем OCLC 1836711 .
- ^ "Янн Тирсен" . Все завтрашние вечеринки . Получено 10 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «О Янне Тирсен: родившийся в Бретоне артист Янн Тирсен участвовал в музыке большую часть своей жизни» . yanntiersen.com . Получено 3 января 2022 года .
- ^ «Янн Тирсен - интервью Qobuz» . YouTube (по -французски). Qobuz . Получено 10 января 2022 года .
И поэтому я начал играть на гитаре в рок -группе. После этого я начал играть в группах. А потом мои товарищи начали делать другие вещи, у них было меньше времени, чтобы сделать музыку. Для меня это всегда было то, что я хотел сделать, поэтому я начал делать музыку самостоятельно.
- ^ «Янн Тирсен - интервью Qobuz» . YouTube (по -французски). Qobuz . Получено 10 января 2022 года .
Я начал просто записывать песни с этой формулой, где у вас есть клавесина, которая играет роль гитары.
- ^ Эдвард Ранделл (5 сентября 2010 г.). «Янн Тирсен:« Франция - очень маленькая страна » - интервью» . Musicomh . Получено 5 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Франк Эрнулд (март 2006 г.). «Запись Les Retouvailles» . Звук на звуке . Получено 5 января 2022 года .
- ^ "Янн Тирсен - вальс монстров " Дискогии Получено 3 января
- ^ Jump up to: а беременный в Tiersen, Yann (2012). Вальс монстров (буклет). Здесь, кстати ...
- ^ Джон Гарратт (28 сентября 2021 года). «Вдохновение ближайшего к смерти за жизненно важной жизненной работой Янна Тирсена» . Попматтерс . Получено 3 января 2022 года .
- ^ Ройзин О'Коннор (21 февраля 2019 г.). «Интервью Янна Тирсена:« Саундтрек Амели оказал на меня негативное влияние » . Независимый . Получено 3 января 2022 года .
- ^ La valse des monstres в Discogs (список выпусков)
- ^ "Янн Тирсен - рука водопадов / вальс монстров " leschards.com Получено 10 мая