Jump to content

Конни Зер

Конни Зер
Рожденный 1938 (возраст 85–86)
Эванстон, Иллинойс, США
Образование
Занятие Художник по установке
Веб -сайт Конер

Конни Зер (род. 1938) - американский художник по установке, чья работа включает в себя песок, глину, стекло и скульптуру. Наиболее известная для ее насыщенных песчаных установок, одна из инсталляций песчаника Zehr была выставлена ​​на Biennial Whitney 1975 года . Кроме того, работа Зера включена в архив американского искусства на Смитсоновском институте .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Будучи ребенком, Зер вырос на ее дедушки ферме в Индиане . Ферма ее дедушки называлась Sand Hiil, место, где она играла в грязи и песке в детстве, которую она приписывает своим постоянному использованию земных материалов в своей практике. [ 1 ] Зер часто разделяет воспоминание о том, когда ей было 6 лет, получив подарки на Рождество. Она рассказывает, что ее мать получила цветные карандаши, в то время как Зер получил духи. Она помнит отчетливо говорила, что она должна была получить цветные карандаши, потому что она была «художником». [ 2 ]

В 16 лет, и в старшей школе Зер жил в Индии в течение короткого времени, пока ее отец был в программе 4. В то время как в Индии она помогла местному художнику в своей студии. Она приписывает этот опыт тем, что является ее первым знакомством с тем, что делает художник. [ 2 ] По дороге домой в Огайо Зер говорит, что семья путешествовала по Европе, посещая музеи.

Зер кратко учился в Университете штата Мичиган, а затем перешел в Университет штата Огайо , отметив финансы в качестве причины передачи. [ 2 ]

В 1960 году Зер получила степень бакалавра в Университете штата Огайо . [ 3 ]

Находясь в штате Огайо, Зер встретил коллегу -скульптора Дэвида Элдера, который был ассистентом преподавателя на одном из ее курсов и на котором она вышла замуж за выпускной. [ Цитация необходима ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1964 году, будучи беременной своим первым ребенком, Зер и ее муж переехали в Лос -Анджелес , где нашла сообщество художников, работающих с нетрадиционными материалами и экспериментами, которые впоследствии определили бы движение света и космического пространства. Зер упоминает ее современников в то время, Барри Ле В.А. , Аллен Рупперсберг , Роберт Ирвин и Джуди Чикаго , используя «различные материалы необычными способами». [ 4 ] Зер принял этот экспериментальный процесс, занимаясь несколькими появляющимися движением, включая земное искусство , концептуальное искусство , феминистское искусство , художественное искусство и минимализм . [ 4 ] В это время ее работы были сложными, но минимальными, сосредоточившись на использовании песка из кремнезема в огромных временных экспонатах. [ Цитация необходима ]

Зер упомянул, что видение и вдохновлена ​​одной из курящих Джуди Чикаго , когда она впервые увидела произведение искусства, которое было эфемерным и «полагалось на вашу визуальную память». [ Цитация необходима ] Zehr также считает, что в это время вдохновляется установкой талька Барри Ле В.А.

Первая выставка Зера состоялась в колледже Маунт Сан -Антонио в конце 1960 -х годов и была названа «насыпными полями», состоящими из насыпей песка, которые люди могли ходить между и между ними. [ Цитация необходима ]

Середина карьеры

[ редактировать ]

В 1975 году Zehr был приглашен стать частью биеннале Уитни. [ 5 ] где она демонстрировала большую удлиненную насыпку песка. [ Цитация необходима ]

В 1982 году Зер начал преподавать искусство в выпускном университете Клермонта в Южной Калифорнии , продолжая демонстрировать на национальном и международном уровне. В то время как в Клермонте Зер начала расширять свою практику установки, включив стекло во временные установки. [ 1 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1987 году Муниципальная художественная галерея Лос -Анджелеса ( Лос -Анджелес , Калифорния) провела ретроспективу выставки работы Зера, где в ее 10 000 кв. [ 3 ]

В 1997 году, десять лет спустя, в Лос -Анджелесской муниципальной художественной галерее снова была выставка работы Зера, где в течение трех месяцев она создала три новые инсталляции. [ Цитация необходима ]

После преподавания в выпускном университете Клермонта в 1982–2009 годах Зер ушел в отставку в качестве почетного профессора. [ Цитация необходима ]

В 2010 году Зер покинул Калифорнию и переехал в Horseheads , штат Нью -Йорк. [ Цитация необходима ]

Процесс установки

[ редактировать ]

Zehr рассматривает свои инсталляции как картины с полом большим холстом. Прежде чем концептуализировать свою установку, ей нужно знать трафик в комнате и где расположены двери, потому что она говорит, что предпочитает людей иметь возможность ходить по ее установкам. [ Цитация необходима ] В своей ранней работе Зер часто создавала сетку на полу, используя ленту, чтобы отметить насыпь и установить диаметр работы. Часто она отмечала основные элементы, а затем возвращалась, чтобы заполнить их. [ 2 ]

Зер упоминает, что никогда не использует инструменты для создания своих инсталляций, и приравнивает это решение к «женственному» решению, основанному на том, чтобы женщины были практическими людьми, которые должны делать что -то самостоятельно ». [ 2 ] Ее работа масштабирована до ее собственного тела.

Выставки

[ редактировать ]

Установки Zehr были созданы на национальном и международном уровне во многих галереях и музеях, в том числе создание инсталляций на месте в музеях и галереях по всей стране и на международном уровне, например: Музей современного искусства (Чикаго, Иллинойс); Музей американского искусства Уитни (Нью -Йорк, Нью -Йорк); Тайбэйский музей изобразительного искусства (Тайбэй, Тайвань); Художественный музей Пасадены (Пасаден, Калифорния); Уодсворт Атенеум (Хартфорд, Коннектикут); Salvatori Ala Galeria (Милан, Италия); и университетские галереи. [ Цитация необходима ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работа Зер включена как часть архива американского искусства на Смитсоновском институте . [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «В 84, скульптор Big Flats создает ослепительные дисплеи со стеклом, песком и светом» . Звездная газета . Получено 10 февраля 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Разговор с Конни Зер» . Художественные рассказы: устные истории в современной культуре . 7 июля 2013 года . Получено 10 февраля 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Конни Зер - состояние художественной галереи» . Получено 10 февраля 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Беккенштейн, Джойс (19 декабря 2022 г.). «Сдвиг песка: разговор с Конни Зер» . Скульптура . Получено 10 февраля 2024 года .
  5. ^ «Конни Зер, Уитни Биенниал 1975 года. Современное американское искусство» . Музей американского искусства Уитни . Получено 15 марта 2024 года .
  6. ^ "Connie Zehr Papers, 1960–2020 | Архивы американского искусства, Смитсоновское учреждение" . www.aaa.si.edu . Получено 10 февраля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 433aab299756fd680518525fc49867be__1716440760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/be/433aab299756fd680518525fc49867be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connie Zehr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)