Конни Зер
![]() |
Конни Зер | |
---|---|
Рожденный | 1938 (возраст 85–86) Эванстон, Иллинойс, США |
Образование | |
Занятие | Художник по установке |
Веб -сайт | Конер |
Конни Зер (род. 1938) - американский художник по установке, чья работа включает в себя песок, глину, стекло и скульптуру. Наиболее известная для ее насыщенных песчаных установок, одна из инсталляций песчаника Zehr была выставлена на Biennial Whitney 1975 года . Кроме того, работа Зера включена в архив американского искусства на Смитсоновском институте .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Будучи ребенком, Зер вырос на ее дедушки ферме в Индиане . Ферма ее дедушки называлась Sand Hiil, место, где она играла в грязи и песке в детстве, которую она приписывает своим постоянному использованию земных материалов в своей практике. [ 1 ] Зер часто разделяет воспоминание о том, когда ей было 6 лет, получив подарки на Рождество. Она рассказывает, что ее мать получила цветные карандаши, в то время как Зер получил духи. Она помнит отчетливо говорила, что она должна была получить цветные карандаши, потому что она была «художником». [ 2 ]
В 16 лет, и в старшей школе Зер жил в Индии в течение короткого времени, пока ее отец был в программе 4. В то время как в Индии она помогла местному художнику в своей студии. Она приписывает этот опыт тем, что является ее первым знакомством с тем, что делает художник. [ 2 ] По дороге домой в Огайо Зер говорит, что семья путешествовала по Европе, посещая музеи.
Зер кратко учился в Университете штата Мичиган, а затем перешел в Университет штата Огайо , отметив финансы в качестве причины передачи. [ 2 ]
В 1960 году Зер получила степень бакалавра в Университете штата Огайо . [ 3 ]
Находясь в штате Огайо, Зер встретил коллегу -скульптора Дэвида Элдера, который был ассистентом преподавателя на одном из ее курсов и на котором она вышла замуж за выпускной. [ Цитация необходима ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]В 1964 году, будучи беременной своим первым ребенком, Зер и ее муж переехали в Лос -Анджелес , где нашла сообщество художников, работающих с нетрадиционными материалами и экспериментами, которые впоследствии определили бы движение света и космического пространства. Зер упоминает ее современников в то время, Барри Ле В.А. , Аллен Рупперсберг , Роберт Ирвин и Джуди Чикаго , используя «различные материалы необычными способами». [ 4 ] Зер принял этот экспериментальный процесс, занимаясь несколькими появляющимися движением, включая земное искусство , концептуальное искусство , феминистское искусство , художественное искусство и минимализм . [ 4 ] В это время ее работы были сложными, но минимальными, сосредоточившись на использовании песка из кремнезема в огромных временных экспонатах. [ Цитация необходима ]
Зер упомянул, что видение и вдохновлена одной из курящих Джуди Чикаго , когда она впервые увидела произведение искусства, которое было эфемерным и «полагалось на вашу визуальную память». [ Цитация необходима ] Zehr также считает, что в это время вдохновляется установкой талька Барри Ле В.А.
Первая выставка Зера состоялась в колледже Маунт Сан -Антонио в конце 1960 -х годов и была названа «насыпными полями», состоящими из насыпей песка, которые люди могли ходить между и между ними. [ Цитация необходима ]
Середина карьеры
[ редактировать ]В 1975 году Zehr был приглашен стать частью биеннале Уитни. [ 5 ] где она демонстрировала большую удлиненную насыпку песка. [ Цитация необходима ]
В 1982 году Зер начал преподавать искусство в выпускном университете Клермонта в Южной Калифорнии , продолжая демонстрировать на национальном и международном уровне. В то время как в Клермонте Зер начала расширять свою практику установки, включив стекло во временные установки. [ 1 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В 1987 году Муниципальная художественная галерея Лос -Анджелеса ( Лос -Анджелес , Калифорния) провела ретроспективу выставки работы Зера, где в ее 10 000 кв. [ 3 ]
В 1997 году, десять лет спустя, в Лос -Анджелесской муниципальной художественной галерее снова была выставка работы Зера, где в течение трех месяцев она создала три новые инсталляции. [ Цитация необходима ]
После преподавания в выпускном университете Клермонта в 1982–2009 годах Зер ушел в отставку в качестве почетного профессора. [ Цитация необходима ]
В 2010 году Зер покинул Калифорнию и переехал в Horseheads , штат Нью -Йорк. [ Цитация необходима ]
Процесс установки
[ редактировать ]Zehr рассматривает свои инсталляции как картины с полом большим холстом. Прежде чем концептуализировать свою установку, ей нужно знать трафик в комнате и где расположены двери, потому что она говорит, что предпочитает людей иметь возможность ходить по ее установкам. [ Цитация необходима ] В своей ранней работе Зер часто создавала сетку на полу, используя ленту, чтобы отметить насыпь и установить диаметр работы. Часто она отмечала основные элементы, а затем возвращалась, чтобы заполнить их. [ 2 ]
Зер упоминает, что никогда не использует инструменты для создания своих инсталляций, и приравнивает это решение к «женственному» решению, основанному на том, чтобы женщины были практическими людьми, которые должны делать что -то самостоятельно ». [ 2 ] Ее работа масштабирована до ее собственного тела.
Выставки
[ редактировать ]Установки Zehr были созданы на национальном и международном уровне во многих галереях и музеях, в том числе создание инсталляций на месте в музеях и галереях по всей стране и на международном уровне, например: Музей современного искусства (Чикаго, Иллинойс); Музей американского искусства Уитни (Нью -Йорк, Нью -Йорк); Тайбэйский музей изобразительного искусства (Тайбэй, Тайвань); Художественный музей Пасадены (Пасаден, Калифорния); Уодсворт Атенеум (Хартфорд, Коннектикут); Salvatori Ala Galeria (Милан, Италия); и университетские галереи. [ Цитация необходима ]
Коллекции
[ редактировать ]Работа Зер включена как часть архива американского искусства на Смитсоновском институте . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «В 84, скульптор Big Flats создает ослепительные дисплеи со стеклом, песком и светом» . Звездная газета . Получено 10 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Разговор с Конни Зер» . Художественные рассказы: устные истории в современной культуре . 7 июля 2013 года . Получено 10 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Конни Зер - состояние художественной галереи» . Получено 10 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Беккенштейн, Джойс (19 декабря 2022 г.). «Сдвиг песка: разговор с Конни Зер» . Скульптура . Получено 10 февраля 2024 года .
- ^ «Конни Зер, Уитни Биенниал 1975 года. Современное американское искусство» . Музей американского искусства Уитни . Получено 15 марта 2024 года .
- ^ "Connie Zehr Papers, 1960–2020 | Архивы американского искусства, Смитсоновское учреждение" . www.aaa.si.edu . Получено 10 февраля 2024 года .