WCW против NWO: World Tour
WCW против NWO: World Tour | |
---|---|
![]() Североамериканское Nintendo 64 Cover Art с участием гигантского и голливудского Хогана | |
Разработчик (ы) | Asmik Ace Entertainment AKI Corporation |
Издатель (ы) | THQ |
Директор (ы) | Духи Каса Джизу |
Композитор (ы) | Hideaki Mitsui |
Платформа (ы) | Nintendo 64 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
WCW против NWO: World Tour - это по борьбе, профессиональная видеоигра Nintendo 64 выпущенная в 1997 году для игровой консоли . Выпущен на пике доминирования чемпионата мира по борьбе (WCW) в ночной войне в понедельник , World Tour стал первым набером THQ на сцене борьбы N64 и является полу- продолжением менее известного мира WCW против PlayStation . Это вторая бестселлера для борьбы для консоли N64. [ 2 ]
Asmik Ace Entertainment и AKI подошли к названию, выпустив игру в борьбу, похожую на Puroresu и Feartge Games . Полученная игра была хорошо принята за его жесткую конструкцию и простоту игры, особенно по сравнению с Acclaim сравнительно более сложной и запутанной игрой , WWF War Zone . На самом деле, стиль игры World Tour , а именно его революционная «система схватки», установил стандарт для профессиональных видеоигр для борьбы, которые будут расширены в будущих титулах THQ в течение многих лет после. [ 3 ]
Его продолжение, WCW/NWO Etheshy , будет основано на двигателе, введя входы кольца, улучшенную графику, больше арен, больше подписных движений, фактических чемпионатов WCW, модификации одежды и других улучшений.
Геймплей
[ редактировать ]World Tour Asmik/AKI, признанную критиками представил систему захвата , в которой все движения начинаются с помощью Holds. Выбор либо нажать, либо удерживать кнопку А впоследствии даст «слабые» или «сильные» результаты после выполнения движения, в то время как аналогичная система используется для ударов . Борьи также могут выполнить свои фирменные насмешки, чтобы помочь поднять свой духовный датчик и выполнить «специальные» передние и задние отделки, когда их далобные пики.
В дополнение к одиночным командам , гандикапам и боевым режимам матчей, не увиденных в будущих выпусках, включают турнир WCW против NWO, турнир по круглосуточному турниру и турниры лиги, более знакомые японской борьбе . В отличие от сегодняшних игр для борьбы, World Tour не представляет собой режим Create-A-Wrestler, режим сюжета или входы кольца. Он также не ссылается на ремни чемпионата и, после успешного завершения турнира, показывает иллюстрацию кулака, поднимающего золотой трофей . Функция создания пояса чемпионата была рекламирована до выхода игры, но в конечном итоге это было отменено. [ 4 ]
Игроки также могут попробовать «вызов лиги», в котором игрок должен победить нескольких борцов от данной «продвижения по службе» подряд. Это позволяет игроку бороться за чемпионат этой акции против скрытого персонажа: Diamond Dallas Page (WCW), гнев (DOA), ледник (IOU), Рэнди Сэвидж (NWO). Как только игрок заработал каждый чемпионат, они открывают «Всесторозную борьбу», более длинный вызов, состоящий из борцов из всех четырех акций. Матч чемпионата был против одного из двух скрытых персонажей, в зависимости от того, был ли был выбран крейсерс или тяжеловес: Черная вдова (карикатура Манами Тойоты ) или Джо Бруйзер (карикатура Мухаммеда Али ) для тяжеловеса.
Другие функции, по -видимому, были перенесены из стиля японского аналога игры. Это включает в себя способность кровотечения, несмотря на то, что практика запрещена на телевидении WCW из-за более благоприятной для семьи презентации. Иностранные предметы могут быть извлечены из аудитории и использовать за пределами кольца. Оружие включает в себя стальной стул, половину деревянного складного стола, черную бейсбольную биту и летучую мышь колючей проволоки, последняя не является характерной для программирования WCW, а скорее японской хардкорной борьбы .
20 борцов игры из WCW или NWO, а остальные - международные борцы, которые перечислены под фальшивыми именами. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]В игре был бюджет разработки в размере 1 миллиона долларов. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Gamerankings | 75% [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Электронные игры ежемесячно | 6.0/10 [ 8 ] |
Gamefan | 79/100 [ А ] |
Gamepot | 5.7/10 [ 10 ] |
Гипер | 85/100 [ 11 ] |
Магнитный | 7.5/10 [ 4 ] |
Джойпад | 6/10 [ 12 ] |
N64 Журнал | 70% [ 13 ] |
Nintendo Power | 7.9/10 [ 14 ] |
Официальный журнал Nintendo | 86% [ 15 ] |
Отзывы об игре после выпуска варьировались от смешанного до умеренно положительного. Критикам почти единогласно понравилось большое количество лицензированных борцов, [ 8 ] [ 10 ] [ 4 ] [ 14 ] [ 16 ] широкий спектр режимов игрового процесса, [ 8 ] [ 4 ] [ 14 ] [ 16 ] и большой набор ходов, [ 8 ] [ 10 ] [ 4 ] [ 14 ] [ 16 ] Но некоторые нашли проблемы с тем, как игра на самом деле играла. Electronic Gaming Monthly (EGM) и Gamespot критиковали элементы управления как неточные и подвергли сомнению отсутствие аналогового контроля. [ 8 ] [ 10 ] Gamespot прокомментировал: «Ощущение времени требуется не только для поиска отверстий в обороне вашего противника, но и для поиска моментов, в которых Nintendo 64 позволит вам вообще выполнять ходы». [ 10 ] Тем не менее, IGN защищал управление игрой: «Все работает довольно хорошо, несмотря на некоторые инстинктивные пюре кнопки и временами медленно движущихся борцов». [ 4 ] EGM и Gamespot также сказали, что один игрок довольно медленный и скучный, [ 8 ] [ 10 ] Хотя они, как и подавляющее большинство рецензентов, они нашли многопользовательские режимы гораздо более приятными, особенно Battle Royal. [ 8 ] [ 10 ] [ 4 ] [ 14 ] Gamespot объяснил: «Может быть, это лицензия, или, может быть, это способность захватить иностранные предметы из -за пределов ринга или бросить из нее противников, но эта игра выявляет лучшие и худшие у людей -конкурентов». [ 10 ] Nintendo Power заметила: «Самое замечательное в этой игре в том, что вы можете многое сделать, не зная много, что делает его идеальным для многопользовательских матчей, когда один или несколько игроков могут быть новыми в игре». [ 14 ]
Визуальные эффекты вызвали множество комментариев. В то время как IGN и Nintendo Power обнаружили, что полигональная графика в целом впечатляет, они присоединились к GamePot, отметив частые сбои, которые заставляют борцов проходить друг через друга слегка гротескным образом. [ 10 ] [ 4 ] [ 14 ] Некоторые также описали графику толпы как уродливую. [ 8 ] [ 10 ] [ 4 ] Тем не менее, использование нескольких углов камеры во время выполнения определенных движений было оценено. [ 10 ] [ 4 ] GamePro высказал мнение, что «хотя борцы не пропорционали размером ... их движения хорошо детализированы, и они захватывают свои раненые конечности и кровоточили после того, как они были нахождены». Рецензент пришел к выводу, что игра является «обязательной покупкой не только для фанатов борьбы, но и для всех поклонников Fun Beat-You-Bloody Action Games». [ B ] [ 16 ]
WCW против NWO: Мировой тур оказался одним из самых больших хитов THQ. Он был награжден титулом « Консольная файтинга года » Академией интерактивных искусств и наук на первых наградах Interactive Achievement Awards (теперь известная как Dice Awards ). [ 17 ] Он приобрел статус выбора игрока с более миллионами проданных копий, а его переиздание в 1998 году стало важным для увеличения выручки THQ на 59% в третьем квартале года. [ 18 ] World Tour в конечном итоге продал 1,3 миллиона экземпляров в США, что сделало его второй бестселлером по борьбе для N64 и ранжировала ее среди самых продаваемых титулов консоли . [ 2 ]
В статье IGN 2008 «История борцовских игр» Рус Маклафлин отразил: « Мировой тур был таким же революционным, как и сюжетная линия NWO, которую он позаимствовал, со всеми построенными ходами, а не происходили из ниотку Снова схватит, и игрокам это понравилось ». [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PR - 2/2/97 - THQ прыгает в квадратный круг Nintendo 64 с выпуском« WCW против NWO: World Tour ™ » . 16 апреля 2004 года. Архивировано с оригинала 16 апреля 2004 года . Получено 18 марта 2023 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный "US Platinum VideoGrame Harder" . Волшебная коробка. 27 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 9 октября 2021 года . Получено 3 августа 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маклафлин, Rus IGN представляет историю борьбы , архивировала 2 апреля 2012 года на Machine Wayback IGN (12 ноября 2008 г.). Получено 2-03-11.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Касамассина, Мэтт (9 декабря 1997 г.). «IGN: WCW против NWO: World Tour Review» . Магнитный Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Получено 3 февраля 2011 года .
- ^ Джонни Баллгейм (ноябрь 1997 г.). «WCW против NWO: World Tour». GamePro . № 110. Idg . п. 88
- ^ «Попробуйте новый шаг; игровой производитель делает название для 64-битной консоли» . Los Angeles Daily News . 3 декабря 1997 года. Архивировано с оригинала 5 января 2016 года . Получено 11 августа 2021 года - через бесплатный словарь .
- ^ «WCW против NWO: World Tour для Nintendo 64» . Gamerankings . Архивировано с оригинала 9 декабря 2019 года . Получено 3 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Обзор экипаж: WCW против NWO: WT». Электронные игры ежемесячно . № 101. Зифф Дэвис . Декабрь 1997 г. с. 194.
- ^ "WCW против NWO". Gamefan . Тол. 5, нет. 12. Декабрь 1997 г. с. 114, 116.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Смит, Джош (20 января 1998 г.). «WCW против NWO: World Tour Review для Nintendo 64» . Gamepot . Получено 3 февраля 2011 года .
- ^ Hoek, Ren (март 1998 г.). «WCW против NWO: World Tour». Гипер . № 53. С. 40–41.
- ^ «WCW против NWO World Tour». Джойпад (по -французски). № 73. Март 1998 г. с. 96–97.
- ^ Уивер, Тим (февраль 1998 г.). «WCW против World Tour». N64 Журнал . № 12. С. 32–39.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Сейчас играет: WCW против NWO: World Tour». Nintendo Power . № 104. Nintendo of America. Январь 1998 г. с. 96
- ^ Уайт, Шон (февраль 1998 г.). «WCW против NWO: World Tour». Nintendo Magazine . № 65. С. 70–71.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонни Баллгейм (декабрь 1997 г.). «Nintendo 64 Proreview: WCW против NWO World Tour». GamePro . № 111. Idg . п. 132.
- ^ «Месть» на вкус Сладкий вознаграждение, архивное 30 июня 2012 г., на машине Wayback Ign.com (24 мая 1999 г.). Получено 2-13-11.
- ^ Сотрудники IGN THQ публикует симпатичную пенни, архивную 13 июля 2011 года на машине Wayback Ign.com (27 октября 1998 г.). Получено 2-13-11.