Jump to content

Джозеф Ф. Уэр мл.

Джозеф Ф. Уэр мл.
Джо Уэр открывает Лабораторию передовой инженерии Джозефа Ф. Уэра-младшего, «Лабораторию изделий», в Технологическом институте Вирджинии.
Рожденный
Джозеф Фултон Уэр мл.

( 1916-11-08 ) 8 ноября 1916 г.
Умер 23 апреля 2012 г. ) ( 2012-04-23 ) ( 95 лет
Место отдыха Кладбище Вествью, Блэксбург, Вирджиния
Образование Технологический институт Вирджинии ( бакалавр наук , 1937)
Калифорнийский технологический институт ( MSE , 1938)
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Аэрокосмическая техника
Джек Реал, слева; Уиллис Хокинс (в центре); Джозеф Уэр-младший, справа
Мемориальная доска Ware Lab в Технологическом институте Вирджинии
Джозеф Ф. Уэр-младший (слева); Гил Чефаратт, верно

Джозеф Фултон «Джо» Уэр младший (8 ноября 1916 г. - 23 апреля 2012 г.) [ 1 ] был инженером по летным испытаниям на Кларенса «Келли» Джонсона знаменитом заводе Skunk Works в корпорации Lockheed на первых двух Air Force One самолетах , U-2 , SR-71 Blackbird и многих других самолетах времен Второй мировой войны и Холодная война , став руководителем отдела инженерных летных испытаний. Он был сыном Джозефа Ф. Уэра-старшего.

Семейная история

[ редактировать ]

Джо Уэр был родом с юга, штат Вирджиния, и его семья участвовала в Гражданской войне в США, а также в войне за независимость США . [ 2 ]

Уэр был сыном Джозефа Ф. Уэра-старшего , профессора Технологического института Вирджинии, офицера армии США , коменданта кадетского технологического корпуса Вирджинии и футболиста.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уэр родился в Блэксбурге, штат Вирджиния . Он поступил в Политехнический институт Вирджинии (ныне Технологический институт Вирджинии ) в возрасте 15 лет и посещал Аэронавигационную лабораторию Гуггенхайма в Калифорнийском технологическом институте в возрасте 20 лет, получив степень магистра авиационной техники годом позже, в 1938 году. [ 3 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Уэр работал инженером-испытателем на испытательном стенде двигателей Райта в Патерсоне, штат Нью-Джерси , затем преподавал математику в Политехническом институте Вирджинии, пока в 1941 году его не наняли инженером по летным испытаниям в Локхид . [ 4 ] за несколько месяцев до нападения на Перл-Харбор в декабре того же года. Во время Второй мировой войны , помимо работы в компании Lockheed, он служил в Гражданском воздушном патруле вместе с Робертом Каммингсом .

Карьера в Локхид

[ редактировать ]

Уэр был инженером по летным испытаниям, отвечавшим за многочисленные современные военные и разведывательные самолеты на заводе Skunk Works в Локхид с 1941 по 1974 год, включая, помимо прочего, бомбардировщик Hudson , P-38 Lightning , AT-22 (бортинженер-тренер). , Шеппард Филд, Техас) во время Второй мировой войны, YP-80A , все радиальные и турбовинтовые варианты Constellation , включая (серийный номер) «1961» ( бывший личный самолет Говарда Хьюза , который использовался в Lockheed в качестве двигателя). и испытательный стенд прототипа) и WV-2 (а также прототип с роторно-купольным двигателем WV-2E), Columbines II и III (которые были первыми самолетами ВВС президента Дуайта Д. Эйзенхауэра ), P-2 серия , Прототип и серия YP-3V1 Orion , включая P-3A&B, YC-130 Hercules , модель 286, вертолеты Lockheed XH-51 и AH-56 Cheyenne , истребитель F-104 , предложение Lockheed по космическим кораблям, а также был менеджером отдела. инженерных летных испытаний самолетов U-2 и SR-71 Blackbird . [ 5 ] Зона 51 была сделана испытательной базой для U-2 и позже использовалась для летных испытаний A-12 и SR-71 . [ 6 ]

На пенсии

[ редактировать ]

После ухода из Lockheed в 1974 году Уэр начал активную карьеру во вспомогательной службе береговой охраны США, получив звание командира. Пожизненный пилот и имеющий коммерческий сертификат, он управлял флагманами береговой охраны на своем личном самолете, таком как Beechcraft Duke , и участвовал в поисково-спасательных операциях на нем, а также на своем Т-28 , а также в противодействии террористическую деятельность с береговой охраной на его лодке. Он и его третья жена Дженна владели множеством самолетов, включая, помимо прочего, Т-28 Fennec и отмеченный наградами SR-9B Stinson «Gullwing» Reliant 1937 года выпуска. [ нужна ссылка ]

4 сентября 1998 года Уэр, его жена Дженна Уэр (социальный работник и транссексуал) и Хайден Гриффин, доктор философии. (профессор инженерных наук Технологического института Вирджинии), соучредитель Лаборатории перспективных инженерных разработок Джозефа Ф. Уэра-младшего в Технологическом институте Вирджинии . [ 3 ] [ 7 ]

  1. ^ «О Джозефе Ф. Уэре-младшем» . Инженерный колледж Вирджинии . Проверено 13 июня 2014 г.
  2. ^ Хоу, Дэниел Данбар (1961). Послушайте «Пересмешник: жизнь и времена семьи пионеров из Вирджинии» . Carr Publishing Co., Inc., Бойс, Вирджиния, ограниченное издание, 240 из 1000. п. 295. АСИН   B0007EP5LS .
  3. ^ Jump up to: а б «Малоизвестная предыстория одной из самых популярных лабораторий Технологического института Вирджинии» . Инженерный колледж Вирджинии . Проверено 18 июля 2019 г.
  4. ^ Хорошо, Тимоти (2012). Необходимо знать: НЛО, армия и разведка . Пан Макмиллан. п. 195. ИСБН  978-0-330-54349-1 .
  5. ^ Чефаратт, Гилл (2002). Локхид: Люди, стоящие за этой историей . Издательская компания Тернер. стр. 78, 158. ISBN.  978-1-56311-847-0 .
  6. ^ Якобсен, Энни (2011). Зона 51: история сверхсекретной военной базы Америки без цензуры . Книги Бэк-Бэй. стр. 45–62, 124–139. ISBN  978-0-316-13294-7 .
  7. ^ «Друзья Посудной лаборатории» . Инженерный колледж Вирджинии . Проверено 17 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 430bc5e13f0b6a0583e26c3b58951bbf__1638820440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/bf/430bc5e13f0b6a0583e26c3b58951bbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph F. Ware Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)