Джозеф Ф. Уэр мл.
Джозеф Ф. Уэр мл. | |
---|---|
![]() Джо Уэр открывает Лабораторию передовой инженерии Джозефа Ф. Уэра-младшего, «Лабораторию изделий», в Технологическом институте Вирджинии. | |
Рожденный | Джозеф Фултон Уэр мл. 8 ноября 1916 г. Блэксбург, Вирджиния , США |
Умер | 23 апреля 2012 г. | ( 95 лет
Место отдыха | Кладбище Вествью, Блэксбург, Вирджиния |
Образование | Технологический институт Вирджинии ( бакалавр наук , 1937) Калифорнийский технологический институт ( MSE , 1938) |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Аэрокосмическая техника |



Джозеф Фултон «Джо» Уэр младший (8 ноября 1916 г. - 23 апреля 2012 г.) [ 1 ] был инженером по летным испытаниям на Кларенса «Келли» Джонсона знаменитом заводе Skunk Works в корпорации Lockheed на первых двух Air Force One самолетах , U-2 , SR-71 Blackbird и многих других самолетах времен Второй мировой войны и Холодная война , став руководителем отдела инженерных летных испытаний. Он был сыном Джозефа Ф. Уэра-старшего.
Семейная история
[ редактировать ]Джо Уэр был родом с юга, штат Вирджиния, и его семья участвовала в Гражданской войне в США, а также в войне за независимость США . [ 2 ]
Уэр был сыном Джозефа Ф. Уэра-старшего , профессора Технологического института Вирджинии, офицера армии США , коменданта кадетского технологического корпуса Вирджинии и футболиста.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уэр родился в Блэксбурге, штат Вирджиния . Он поступил в Политехнический институт Вирджинии (ныне Технологический институт Вирджинии ) в возрасте 15 лет и посещал Аэронавигационную лабораторию Гуггенхайма в Калифорнийском технологическом институте в возрасте 20 лет, получив степень магистра авиационной техники годом позже, в 1938 году. [ 3 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Уэр работал инженером-испытателем на испытательном стенде двигателей Райта в Патерсоне, штат Нью-Джерси , затем преподавал математику в Политехническом институте Вирджинии, пока в 1941 году его не наняли инженером по летным испытаниям в Локхид . [ 4 ] за несколько месяцев до нападения на Перл-Харбор в декабре того же года. Во время Второй мировой войны , помимо работы в компании Lockheed, он служил в Гражданском воздушном патруле вместе с Робертом Каммингсом .
Карьера в Локхид
[ редактировать ]Уэр был инженером по летным испытаниям, отвечавшим за многочисленные современные военные и разведывательные самолеты на заводе Skunk Works в Локхид с 1941 по 1974 год, включая, помимо прочего, бомбардировщик Hudson , P-38 Lightning , AT-22 (бортинженер-тренер). , Шеппард Филд, Техас) во время Второй мировой войны, YP-80A , все радиальные и турбовинтовые варианты Constellation , включая (серийный номер) «1961» ( бывший личный самолет Говарда Хьюза , который использовался в Lockheed в качестве двигателя). и испытательный стенд прототипа) и WV-2 (а также прототип с роторно-купольным двигателем WV-2E), Columbines II и III (которые были первыми самолетами ВВС президента Дуайта Д. Эйзенхауэра ), P-2 серия , Прототип и серия YP-3V1 Orion , включая P-3A&B, YC-130 Hercules , модель 286, вертолеты Lockheed XH-51 и AH-56 Cheyenne , истребитель F-104 , предложение Lockheed по космическим кораблям, а также был менеджером отдела. инженерных летных испытаний самолетов U-2 и SR-71 Blackbird . [ 5 ] Зона 51 была сделана испытательной базой для U-2 и позже использовалась для летных испытаний A-12 и SR-71 . [ 6 ]
На пенсии
[ редактировать ]После ухода из Lockheed в 1974 году Уэр начал активную карьеру во вспомогательной службе береговой охраны США, получив звание командира. Пожизненный пилот и имеющий коммерческий сертификат, он управлял флагманами береговой охраны на своем личном самолете, таком как Beechcraft Duke , и участвовал в поисково-спасательных операциях на нем, а также на своем Т-28 , а также в противодействии террористическую деятельность с береговой охраной на его лодке. Он и его третья жена Дженна владели множеством самолетов, включая, помимо прочего, Т-28 Fennec и отмеченный наградами SR-9B Stinson «Gullwing» Reliant 1937 года выпуска. [ нужна ссылка ]
4 сентября 1998 года Уэр, его жена Дженна Уэр (социальный работник и транссексуал) и Хайден Гриффин, доктор философии. (профессор инженерных наук Технологического института Вирджинии), соучредитель Лаборатории перспективных инженерных разработок Джозефа Ф. Уэра-младшего в Технологическом институте Вирджинии . [ 3 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О Джозефе Ф. Уэре-младшем» . Инженерный колледж Вирджинии . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Хоу, Дэниел Данбар (1961). Послушайте «Пересмешник: жизнь и времена семьи пионеров из Вирджинии» . Carr Publishing Co., Inc., Бойс, Вирджиния, ограниченное издание, 240 из 1000. п. 295. АСИН B0007EP5LS .
- ^ Jump up to: а б «Малоизвестная предыстория одной из самых популярных лабораторий Технологического института Вирджинии» . Инженерный колледж Вирджинии . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Хорошо, Тимоти (2012). Необходимо знать: НЛО, армия и разведка . Пан Макмиллан. п. 195. ИСБН 978-0-330-54349-1 .
- ^ Чефаратт, Гилл (2002). Локхид: Люди, стоящие за этой историей . Издательская компания Тернер. стр. 78, 158. ISBN. 978-1-56311-847-0 .
- ^ Якобсен, Энни (2011). Зона 51: история сверхсекретной военной базы Америки без цензуры . Книги Бэк-Бэй. стр. 45–62, 124–139. ISBN 978-0-316-13294-7 .
- ^ «Друзья Посудной лаборатории» . Инженерный колледж Вирджинии . Проверено 17 июля 2019 г.