Трог (видеоигра)
Трог | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Мидуэй |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Джордж Н. Петро |
Программа(ы) | Курт Махан |
Художник(а) | Джек Э. Хагер |
Композитор(ы) | Крис Граннер |
Платформа(ы) | Аркады , MS-DOS , РЭШ |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Лабиринт |
Режим(ы) | |
Аркадная система | Мидуэй Y Юнит [ 1 ] |
Trog — лабиринт, аркадная видеоигра- разработанная и изданная Midway Manufacturing в 1990 году в Северной Америке под лейблом Bally/Midway, а затем — Williams Electronics в Европе. В игре игроки управляют одним из четырех динозавров, которых преследуют пещерные люди . Его игровой процесс включает в себя элементы Pac-Man — соберите все предметы в лабиринте, съешьте специальный предмет, чтобы перевернуть ситуацию с преследователями, — но поддерживает до четырех игроков одновременно. Первоначально задуманный как гибридный проект головоломки и стратегии , его первоначальная концепция позже была переработана в игру, похожую на Pac-Man, после плохого приема со стороны тестировщиков и включала в себя графику из пластилина , рекламируемую Midway как «Playmation». Конверсии для Nintendo Entertainment System и MS-DOS были выпущены Acclaim Entertainment в 1990 и 1991 годах соответственно, в результате чего количество одновременных игроков сократилось до двух. И аркадная версия, и версия для NES получили положительные отзывы критиков.
Геймплей
[ редактировать ]
Трог - это игра-лабиринт, напоминающая Pac-Man , где игроки берут на себя роль динозавров, похожих на тероподов (с головами, похожими на стиракозавров ) Рекса, Блупа, Спайка и/или Гвен, на 49 островах, расположенных на земле «Ог». дом одноглазых пещерных людей, известных как «Трог». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Игроки должны собирать все крашеные яйца, разбросанные по карте, пока пещерные люди бродят вокруг, пытаясь их съесть. [ 2 ] [ 4 ]
В отличие от Pac-Man , динозавры могут атаковать в любой момент ударом, не требующим усиления. Бонусы появляются случайным образом, чтобы помочь пройти уровень; к ним относятся красные цветы, увеличивающие скорость игрока; кубики льда, замораживающие всех трогов на экране; ананасы, которые превращают персонажа во взрослого тиранозавра и временно поедают трогов (аналогично гранулам Power Pac-Man, за исключением того, что усиление происходит случайным образом); и головня, которая наделяет динозавров временной огнедышащей способностью. [ 2 ] [ 4 ]
Многопользовательский режим состоит из двух-четырех динозавров на одном экране, которые соревнуются за то, чтобы первыми собрать все свои яйца одного цвета, и игроки могут либо атаковать, либо защищать друг друга (хотя бонусы без разбора наносят вред любому, кто находится на пути, независимо от того, ). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] На многих уровнях нет стен, поэтому персонажи могут оторваться от края сетчатых островов и нырнуть в море, если не будут осторожны. Сами троги подвержены всем опасностям, с которыми сталкивается игрок; их даже можно вывезти собственными колесами, огнём и ямами для комического эффекта. Трогов можно ударить одним ударом в сторону головы, когда они приближаются к краю экрана, в результате чего они падают в море, за что игрок получает бонусные очки.
Существует три уровня сложности: легкий, продвинутый и экспертный (хотя оператор аркады может установить сложность в меню оператора, чтобы усложнить игру на более простых уровнях, без знания игроком истинной глобальной сложности). Расширенный режим дает бонус в размере 200 000 уровней, а эксперт — бонус в 400 000 уровней. По мере прохождения уровней пещерные люди становятся умнее и изобретают новые способы поимки динозавров. В конечном итоге они создают ямы для костра и колеса, чтобы сжечь и сплющить персонажа, соответственно, и пружины, которые подпрыгивают по всему экрану. Катапульты и транспортировочные камеры на последних стадиях помогают уклоняться от этих атак, однако троги также могут использовать их, что дает некоторые тактические возможности игрового процесса.
Разработка
[ редактировать ]
Трог был разработан совместно Джорджем Н. Петро и Джеком Э. Хагером, которые работали над предыдущими выпусками Midway, такими как NARC . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Джек Хэгер также создал оформление и графику «Playmation», в которой модели персонажей были созданы с помощью глиняной анимации . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Джордж Петро и Курт Махан работали программистами , а композитор Крис Граннер написал саундтрек и создал звуковые эффекты . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Другие участники также участвовали в проекте. [ 6 ] [ 7 ] Первоначальная концепция, получившая название «Ревизия 4.00», представляла собой скорее игру-головоломку/стратегию, в которой игроки управляли рукой, которая клала кости, чтобы направлять соответствующего динозавра по правильному пути. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Однако во время тестирования эта идея подверглась резкой критике и высмеиванию: один из тестировщиков якобы испортил один из шкафов, чтобы добавить букву «R» к этикетке костяной кнопки. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Из-за плохого приема Midway рассматривала возможность полной отмены проекта, но получила второй шанс по двум причинам: первая заключалась в том, что Хэгер уже потратил большую часть бюджета на пластилиновую анимацию, а вторая причина заключалась в том, что один из тестировщиков предложил превратив ее в игру, похожую на Pac-Man . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]Впервые Trog был выпущен для игровых автоматов компанией Midway в Северной Америке в марте 1990 года, а затем в Европе компанией Williams в феврале 1991 года. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] точную версию игры, разработанную Software Creations, для компьютеров DOS. В 1990 году компания Acclaim Entertainment выпустила [ 4 ] [ нужна ссылка ] Однако версия для DOS поддерживает только двух игроков вместо четырех, причем в качестве игровых персонажей используются Блуп и Рекс. [ 3 ] [ 4 ] В октябре 1991 года игра была перенесена на Nintendo Entertainment System компанией Visual Concepts и сначала опубликована издательством Acclaim в Северной Америке, а затем и в Европе. [ 10 ] [ 11 ] Версия для NES имеет ряд ключевых отличий, таких как визуальные эффекты и звук, поддержка двух игроков с Блупом и Спайком в качестве игровых персонажей вместо четырех, а также другие изменения. [ 3 ] [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Нинтендо Пауэр | (РЭШ) 2,8/5,0 [ 12 ] |
Текущий рынок программного обеспечения | (НЕ) 8/12 [ 13 ] |
Консоли + | (ИС) 70% [ 14 ] |
Консоли для хобби | (РЭШ) 93/100 [ 15 ] |
средние машины | (Новая Восточная Европа) 74% [ 16 ] |
N-сила | (Н.Э.С.) 88% [ 17 ] |
Время игры | (Новая Восточная Европа) 62% [ 18 ] |
Общий! | (Н.Э.С.) 67% [ 10 ] |
Видеоигры | (Новая Восточная Европа) 71% [ 19 ] |
Марк Касвелл из Zzap!64 дал оригинальной аркадной версии Trog в целом положительный прогноз. [ 8 ] Преобразование Nintendo Entertainment System было встречено положительно критиками.
Наследие
[ редактировать ]Трога Игровой автомат ненадолго появляется в фильме 1991 года «Терминатор 2: Судный день» . [ 4 ] [ 5 ] Персонажи из игры появляются в более поздних играх Midway. В Revolution X один из трогов появляется как стреляющее «пасхальное яйцо». [ 5 ] В CarnEvil трога можно найти в части игры «Freak Show» как аттракцион на заднем плане, замороженный в глыбе льда с надписью «Frozen In Time!», в то время как персонажи-динозавры также появляются в качестве врагов в «Rickety Уровень города. [ 5 ] Указанная игра также была концептуализирована и срежиссирована Хагером.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аппаратное обеспечение Williams/Midway Y Unit (Midway)» . system16.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Инструкции для Trog Game Pak (Nintendo Entertainment System, США)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кастро, Эммануэль (26 августа 2011 г.). «Ретро: Трог! Бредовый ремикс на Мидуэй — в троглодитов, ананасов и тираннозавров-рексов играть!» . Вандал (на испанском языке). Испанский Архивировано 22 августа. из оригинала Получено 22 августа.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бобинатор (25 августа 2017 г.). «Трог!» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Трог» . arcade-history.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мидуэй (1990). Трог (Аркада). Мидуэй . Уровень/область: Персонал.
- ^ Jump up to: а б с д « Фабрика всего» — Williams/Bally-Midway с гордостью претендует на этот титул на ACME; их стенд был полон превосходных игр всех типов: Trog». Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 8. RePlay Publishing, Inc., май 1991 г., стр. 144–146.
- ^ Jump up to: а б Касвелл, Марк (август 1991 г.). «День Корки в игровых автоматах! - Трог (Уильямс)» . Ззап!64 . № 76. Публикации Newsfield . стр. 37–38.
- ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). Мидуэй (Bally Midway-Midway Games); Т (на японском языке) (1-е изд.). Агентство развлекательных новостей . стр. 125, 169. ISBN. 978-4990251215 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б Дайер, Энди (март 1992 г.). «Обзоры РЭШ: Трог» . Общий! . № 3. Будущее издательства . стр. 20–21.
- ^ «Игры для РЭШ» (PDF) . Нинтендо . Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ «Играет — Трог (NES)». Нинтендо Пауэр . № 30. Nintendo of America . Ноябрь 1991 г. с. 87.
- ^ Отстой, Майкл (май 1992 г.). «Консоли: Down to the Bone — Трог (NES)» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Нет. 63. Издательство Троник. п. 133. Архивировано из оригинала 22 августа 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ «Обзор Nintendo — Трог» . Консоли + (на французском языке). №6. МЕР7 . Февраль 1992 г., стр. 106–108. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Херранц, Соня (ноябрь 1992 г.). «Новинка — Nintendo: Трог! — В поисках синего яйца» . Консоли для хобби (на испанском языке). № 14. Хобби Пресс. стр. 102–103.
- ^ Автомат, Радион; Ригналл, Джулиан (январь 1992 г.). «Обзор Nintendo — Трог» . Злые машины . Нет. 16. ЭМАП . стр. 100–102.
- ^ Райс, Крис; Робертс, Ник (июль 1992 г.). «Пересмотрено! — РЭШ: Трог» . Н-Форс . № 1. Европресс Влияние . стр. 86–87.
- ^ Гнад, Стефан (май 1992 г.). «Обзор — Консоль: NES — Трог» . Время игры (на немецком языке). № 12. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 96. Архивировано из оригинала 22 августа 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Гакш, Мартин (апрель 1991 г.). «Тест: Pac-Man Auf Urzeit-Trip — Trog (NES)» . Видеоигры (на немецком языке). № 4. Будущее-Верлаг. п. 82. Архивировано из оригинала 22 августа 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Трог в убийственном списке видеоигр
- Полагал , что MobyGames
- Трог на GameFAQs
- Трог у гигантской бомбы
- видеоигры 1990 года
- Аркадные видеоигры
- Видеоигры с анимацией из глины
- ДОС-игры
- Лабиринтные игры
- Мидуэй видеоигры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Видеоигры про динозавров
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Крисом Граннером
- Видеоигры, действие которых происходит в доисторические времена
- Видеоигры с оцифрованными спрайтами
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Уильямс видеоигры