Jump to content

Трог (видеоигра)

Трог
Разработчик(и) Мидуэй
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Джордж Н. Петро
Программа(ы) Курт Махан
Художник(а) Джек Э. Хагер
Композитор(ы) Крис Граннер
Платформа(ы) Аркады , MS-DOS , РЭШ
Выпускать
  • NA : март 1990 г.
  • Я : февраль 1991 г.
Жанр (ы) Лабиринт
Режим(ы)
Аркадная система Мидуэй Y Юнит [ 1 ]

Trog лабиринт, аркадная видеоигра- разработанная и изданная Midway Manufacturing в 1990 году в Северной Америке под лейблом Bally/Midway, а затем — Williams Electronics в Европе. В игре игроки управляют одним из четырех динозавров, которых преследуют пещерные люди . Его игровой процесс включает в себя элементы Pac-Man — соберите все предметы в лабиринте, съешьте специальный предмет, чтобы перевернуть ситуацию с преследователями, — но поддерживает до четырех игроков одновременно. Первоначально задуманный как гибридный проект головоломки и стратегии , его первоначальная концепция позже была переработана в игру, похожую на Pac-Man, после плохого приема со стороны тестировщиков и включала в себя графику из пластилина , рекламируемую Midway как «Playmation». Конверсии для Nintendo Entertainment System и MS-DOS были выпущены Acclaim Entertainment в 1990 и 1991 годах соответственно, в результате чего количество одновременных игроков сократилось до двух. И аркадная версия, и версия для NES получили положительные отзывы критиков.

Геймплей

[ редактировать ]
Динозавр игрока в центре, окруженный пятью трогами.

Трог - это игра-лабиринт, напоминающая Pac-Man , где игроки берут на себя роль динозавров, похожих на тероподов головами, похожими на стиракозавров ) Рекса, Блупа, Спайка и/или Гвен, на 49 островах, расположенных на земле «Ог». дом одноглазых пещерных людей, известных как «Трог». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Игроки должны собирать все крашеные яйца, разбросанные по карте, пока пещерные люди бродят вокруг, пытаясь их съесть. [ 2 ] [ 4 ]

В отличие от Pac-Man , динозавры могут атаковать в любой момент ударом, не требующим усиления. Бонусы появляются случайным образом, чтобы помочь пройти уровень; к ним относятся красные цветы, увеличивающие скорость игрока; кубики льда, замораживающие всех трогов на экране; ананасы, которые превращают персонажа во взрослого тиранозавра и временно поедают трогов (аналогично гранулам Power Pac-Man, за исключением того, что усиление происходит случайным образом); и головня, которая наделяет динозавров временной огнедышащей способностью. [ 2 ] [ 4 ]

Многопользовательский режим состоит из двух-четырех динозавров на одном экране, которые соревнуются за то, чтобы первыми собрать все свои яйца одного цвета, и игроки могут либо атаковать, либо защищать друг друга (хотя бонусы без разбора наносят вред любому, кто находится на пути, независимо от того, ). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] На многих уровнях нет стен, поэтому персонажи могут оторваться от края сетчатых островов и нырнуть в море, если не будут осторожны. Сами троги подвержены всем опасностям, с которыми сталкивается игрок; их даже можно вывезти собственными колесами, огнём и ямами для комического эффекта. Трогов можно ударить одним ударом в сторону головы, когда они приближаются к краю экрана, в результате чего они падают в море, за что игрок получает бонусные очки.

Существует три уровня сложности: легкий, продвинутый и экспертный (хотя оператор аркады может установить сложность в меню оператора, чтобы усложнить игру на более простых уровнях, без знания игроком истинной глобальной сложности). Расширенный режим дает бонус в размере 200 000 уровней, а эксперт — бонус в 400 000 уровней. По мере прохождения уровней пещерные люди становятся умнее и изобретают новые способы поимки динозавров. В конечном итоге они создают ямы для костра и колеса, чтобы сжечь и сплющить персонажа, соответственно, и пружины, которые подпрыгивают по всему экрану. Катапульты и транспортировочные камеры на последних стадиях помогают уклоняться от этих атак, однако троги также могут использовать их, что дает некоторые тактические возможности игрового процесса.

Разработка

[ редактировать ]
Скриншот версии версии 4.00

Трог был разработан совместно Джорджем Н. Петро и Джеком Э. Хагером, которые работали над предыдущими выпусками Midway, такими как NARC . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Джек Хэгер также создал оформление и графику «Playmation», в которой модели персонажей были созданы с помощью глиняной анимации . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Джордж Петро и Курт Махан работали программистами , а композитор Крис Граннер написал саундтрек и создал звуковые эффекты . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Другие участники также участвовали в проекте. [ 6 ] [ 7 ] Первоначальная концепция, получившая название «Ревизия 4.00», представляла собой скорее игру-головоломку/стратегию, в которой игроки управляли рукой, которая клала кости, чтобы направлять соответствующего динозавра по правильному пути. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Однако во время тестирования эта идея подверглась резкой критике и высмеиванию: один из тестировщиков якобы испортил один из шкафов, чтобы добавить букву «R» к этикетке костяной кнопки. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Из-за плохого приема Midway рассматривала возможность полной отмены проекта, но получила второй шанс по двум причинам: первая заключалась в том, что Хэгер уже потратил большую часть бюджета на пластилиновую анимацию, а вторая причина заключалась в том, что один из тестировщиков предложил превратив ее в игру, похожую на Pac-Man . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые Trog был выпущен для игровых автоматов компанией Midway в Северной Америке в марте 1990 года, а затем в Европе компанией Williams в феврале 1991 года. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] точную версию игры, разработанную Software Creations, для компьютеров DOS. В 1990 году компания Acclaim Entertainment выпустила [ 4 ] [ нужна ссылка ] Однако версия для DOS поддерживает только двух игроков вместо четырех, причем в качестве игровых персонажей используются Блуп и Рекс. [ 3 ] [ 4 ] В октябре 1991 года игра была перенесена на Nintendo Entertainment System компанией Visual Concepts и сначала опубликована издательством Acclaim в Северной Америке, а затем и в Европе. [ 10 ] [ 11 ] Версия для NES имеет ряд ключевых отличий, таких как визуальные эффекты и звук, поддержка двух игроков с Блупом и Спайком в качестве игровых персонажей вместо четырех, а также другие изменения. [ 3 ] [ 4 ]

Марк Касвелл из Zzap!64 дал оригинальной аркадной версии Trog в целом положительный прогноз. [ 8 ] Преобразование Nintendo Entertainment System было встречено положительно критиками.

Наследие

[ редактировать ]

Трога Игровой автомат ненадолго появляется в фильме 1991 года «Терминатор 2: Судный день» . [ 4 ] [ 5 ] Персонажи из игры появляются в более поздних играх Midway. В Revolution X один из трогов появляется как стреляющее «пасхальное яйцо». [ 5 ] В CarnEvil трога можно найти в части игры «Freak Show» как аттракцион на заднем плане, замороженный в глыбе льда с надписью «Frozen In Time!», в то время как персонажи-динозавры также появляются в качестве врагов в «Rickety Уровень города. [ 5 ] Указанная игра также была концептуализирована и срежиссирована Хагером.

  1. ^ «Аппаратное обеспечение Williams/Midway Y Unit (Midway)» . system16.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Инструкции для Trog Game Pak (Nintendo Entertainment System, США)
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кастро, Эммануэль (26 августа 2011 г.). «Ретро: Трог! Бредовый ремикс на Мидуэй — в троглодитов, ананасов и тираннозавров-рексов играть!» . Вандал (на испанском языке). Испанский Архивировано 22 августа. из оригинала Получено 22 августа.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бобинатор (25 августа 2017 г.). «Трог!» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Трог» . arcade-history.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Мидуэй (1990). Трог (Аркада). Мидуэй . Уровень/область: Персонал.
  7. ^ Jump up to: а б с д « Фабрика всего» — Williams/Bally-Midway с гордостью претендует на этот титул на ACME; их стенд был полон превосходных игр всех типов: Trog». Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 8. RePlay Publishing, Inc., май 1991 г., стр. 144–146.
  8. ^ Jump up to: а б Касвелл, Марк (август 1991 г.). «День Корки в игровых автоматах! - Трог (Уильямс)» . Ззап!64 . № 76. Публикации Newsfield . стр. 37–38.
  9. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). Мидуэй (Bally Midway-Midway Games); Т (на японском языке) (1-е изд.). Агентство развлекательных новостей . стр. 125, 169. ISBN.  978-4990251215 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  10. ^ Jump up to: а б Дайер, Энди (март 1992 г.). «Обзоры РЭШ: Трог» . Общий! . № 3. Будущее издательства . стр. 20–21.
  11. ^ «Игры для РЭШ» (PDF) . Нинтендо . Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  12. ^ «Играет — Трог (NES)». Нинтендо Пауэр . № 30. Nintendo of America . Ноябрь 1991 г. с. 87.
  13. ^ Отстой, Майкл (май 1992 г.). «Консоли: Down to the Bone — Трог (NES)» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Нет. 63. Издательство Троник. п. 133. Архивировано из оригинала 22 августа 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  14. ^ «Обзор Nintendo — Трог» . Консоли + (на французском языке). №6. МЕР7 . Февраль 1992 г., стр. 106–108. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  15. ^ Херранц, Соня (ноябрь 1992 г.). «Новинка — Nintendo: Трог! — В поисках синего яйца» . Консоли для хобби (на испанском языке). № 14. Хобби Пресс. стр. 102–103.
  16. ^ Автомат, Радион; Ригналл, Джулиан (январь 1992 г.). «Обзор Nintendo — Трог» . Злые машины . Нет. 16. ЭМАП . стр. 100–102.
  17. ^ Райс, Крис; Робертс, Ник (июль 1992 г.). «Пересмотрено! — РЭШ: Трог» . Н-Форс . № 1. Европресс Влияние . стр. 86–87.
  18. ^ Гнад, Стефан (май 1992 г.). «Обзор — Консоль: NES — Трог» . Время игры (на немецком языке). № 12. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 96. Архивировано из оригинала 22 августа 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  19. ^ Гакш, Мартин (апрель 1991 г.). «Тест: Pac-Man Auf Urzeit-Trip — Trog (NES)» . Видеоигры (на немецком языке). № 4. Будущее-Верлаг. п. 82. Архивировано из оригинала 22 августа 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4449cb854138200938472645c47b582c__1691061180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/2c/4449cb854138200938472645c47b582c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trog (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)