Управление WorkCover Нового Южного Уэльса
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2020 г. ) |
законных полномочий Обзор | |
---|---|
Сформированный | 1989 |
Растворенный | 2015 |
Юрисдикция | Новый Южный Уэльс |
Родительские полномочия | Департамент финансов и услуг |
Ключевые документы |
|
Веб-сайт | рабочая обложка |
Управление WorkCover Нового Южного Уэльса (или WorkCover NSW ) было Нового Южного Уэльса правительственным учреждением , созданным в 1989 году. Агентство разработало правила, направленные на создание продуктивных, здоровых и безопасных рабочих мест для работников и работодателей в Новом Южном Уэльсе. [1] Агентство входило в состав Отдела безопасности, возвращения на работу и поддержки, созданного в соответствии с Законом о Совете по безопасности, возвращению на работу и поддержке 2012 года (Новый Южный Уэльс).
1 сентября 2015 года WorkCover NSW была заменена тремя новыми организациями: Insurance and Care NSW (icare) , [2] Государственный орган по регулированию страхования (SIRA), [3] и SafeWork Новый Южный Уэльс, [4] новый регулятор по охране труда и технике безопасности. Изменения были частью реформ, направленных на улучшение системы компенсаций работодателям и травмированным работникам.
Информация, приведенная ниже, относится к бывшему агентству WorkCover NSW, поскольку WorkCover NSW больше не существует, а его функции разделены между вышеупомянутыми агентствами.
Управление обеспечивает выполнение своей роли 1324, предоставляя список правил, которым должны следовать работодатели, в форме юридического законодательства . Они могут обеспечить его соблюдение, имея право проверять рабочие места на предмет соблюдения законодательства. Он содержит требования по ведению реестра опасных химических веществ, требования по обучению, инструктированию и предоставлению информации персоналу по обращению с химическими веществами. При проверке рабочих мест страховая компания гарантирует, что все сотрудники должным образом обучены, имеют правильные и соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ) и имеют правильное оборудование для использования. [1]
Полномочия и обязанности
[ редактировать ]Управление WorkCover Нового Южного Уэльса в первую очередь реализует законы Нового Южного Уэльса о гигиене и безопасности на рабочем месте , включая Закон о гигиене и безопасности труда 2011 года (Новый Южный Уэльс). [5] и Закон о компенсациях работникам 1987 года (Новый Южный Уэльс). [6] WorkCover готовит кодексы практики для конкретных отраслей, [7] и расследует сообщения о небезопасных практиках на определенных рабочих местах. [8]
В ходе расследования жалоб на соблюдение правил охраны труда и техники безопасности инспекторы WorkCover могут принудительно проникать на рабочие места, забирать предметы и требовать информацию от людей, ответственных за определенные места работы. [9] После завершения расследования WorkCover может потребовать от работодателей улучшить свои методы охраны труда и техники безопасности или воздержаться от выдачи разрешений на выполнение определенных работ. [10]
Здоровье и безопасность
[ редактировать ]WorkCover оценивает все аспекты здоровья и безопасности сотрудников. Это включает в себя среду, в которой работник может поднять вопрос о безопасности на рабочем месте и то, как это сделать, права и обязанности всех на рабочем месте, включая работодателей , сотрудников и людей, посещающих рабочее место, обязанность заботиться о людях, находящихся на рабочем месте. , включая планирование предотвращения несчастных случаев на рабочем месте и того, что происходит, когда эти обязанности не выполняются. WorkCover может также анализировать издевательства и психосоциальные проблемы сотрудников и работодателей, а также способы прекращения издевательств, соответствующие знания и навыки обращения с различными химическими веществами , эффективность и эргономичность рабочего места, обеспечение надлежащего использования пространства. Управление может также проверять уровень шума среди персонала, не превышающий установленный законом предел шума, а также правильность использования и соответствующую подготовку по использованию машин и оборудования. [11]
Страхование и премии
[ редактировать ]на рабочем месте В случае травмы или заболевания работники и работодатели защищены схемой компенсации работникам Нового Южного Уэльса . [12] Эта схема создана для того, чтобы помочь поддерживать финансово жизнеспособную систему компенсации работникам, которая является справедливой и доступной для работодателей и улучшает результаты для травмированных работников. Действует схема оказания медицинской и финансовой поддержки работникам, получившим травмы на рабочем месте. Он финансируется за счет премий, которые платят работодатели. Размер премии , выплачиваемой работодателем, зависит от нескольких факторов, включая отрасль или сектор деятельности; размер заработной платы, выплачиваемой вашим работникам, расходы на любые претензии, предъявленные вашими травмированными работниками, и сбор за пылевые заболевания . [12] Если травма действительно произошла на рабочем месте, работодатель будет покрыт компенсационными расходами работнику, получившему травму, при условии, что у работодателя есть «полис страхования компенсаций работникам». Благодаря системе компенсаций работникам любой травмированный работник может получить компенсацию в виде еженедельных выплат; единовременные выплаты в случае необратимого увечья (а также боли и страданий, где это применимо); и оплата медицинских и больничных расходов, а также реабилитационная помощь. [12]
Травмы и претензии
[ редактировать ]WorkCover отвечает за обеспечение защиты работников и работодателей в форме системы компенсации за травмы, полученные на производстве, которая может предусматривать еженедельные выплаты, единовременные выплаты за необратимые нарушения (а также боль и страдания, где это применимо), оплату медицинских счетов, предоставление юридических услуг. помощь в рассмотрении иска и/или интенсивная реабилитационная помощь. [13]
Травмы на рабочем месте лечат, чтобы гарантировать, что работник выздоровеет и сможет вернуться к работе. Это включает лечение и реабилитацию, переподготовку работника и рассмотрение любых требований о компенсации. Идея состоит в том, что благодаря лечению травмы работник сможет вернуться на работу как можно скорее и что все части политики работодателя по программе возвращения на работу будут соблюдены. Координатор по возвращению на работу должен быть назначен работодателем, чтобы помочь пострадавшим работникам безопасно вернуться. Координатором по возвращению на работу может быть либо сотрудник, назначенный работодателем, либо лицо, нанятое специально для этой цели. [ нужна ссылка ] В рамках программы возвращения на работу работодатель должен предоставить работнику подходящие обязанности в период восстановления, чтобы он мог продолжать работать и ему не приходилось полностью брать отпуск. Эти обязанности должны быть краткосрочными, с целью содействия процессу восстановления, соответствовать медицинской справке работника и, наконец, быть согласованы работодателем, работником и его врачом. [13]
WorkCover также реализует различные программы, помогающие травмированным работникам вернуться на работу. К ним относятся короткие периоды опыта работы, называемые рабочими испытаниями, которые помогают им развивать или совершенствовать навыки, а также повышать физическую и психологическую подготовленность; формальная переподготовка в TAFE или университете, если работник не может найти подходящую работу после травмы; финансирование для помощи в приобретении оборудования для изменения рабочей среды в соответствии с потребностями травмированного работника; и программа трудоустройства JobCover (JPP), которая предоставляет другому работодателю финансовый стимул нанять травмированного работника. [13] В случае получения работником травмы работодатель, работник и страховщик несут определенные обязанности по обеспечению им компенсации и оказания помощи, чтобы они могли полностью выздороветь и вернуться на работу. [14]
Травмы
[ редактировать ]Работник, получивший травму, обязан немедленно сообщить об этом своему работодателю, а подробности происшествия должны быть добавлены в реестр травм – список, содержащий все текущие травмы, полученные работниками на рабочем месте. Если травма признана достаточно серьезной, страховщику можно предъявить претензию. Это может сделать кто угодно; однако это необходимо сделать в течение 48 часов с момента уведомления о травме. Затем страховщик сообщит лицу, уведомившему его, номер уведомления, который можно будет использовать для отслеживания его уведомления. Заявитель обязан предоставить страховщику следующую информацию: [13]
- данные работника – его имя, адрес проживания, контактные данные и дата рождения
- информация о работодателе – название компании, текущий рабочий адрес и контактная информация работодателя.
- Информация о лечащем враче — имя врача или больницы, где проходит лечение травмированный работник.
- сведения о травме или заболевании — дата травмы, описание того, как она произошла, и описание самой травмы.
- Информация об уведомителе – имя лица, подающего уведомление, родство с пострадавшим работником и контактные данные.
- вспомогательная информация – все остальное, что уведомитель считает необходимым.
Выплаты пострадавшему работнику будут производиться еженедельно, сумма зависит от тяжести травмы. В случаях, когда работник получил необратимую травму, он может иметь право на одну или две единовременные выплаты. Работодатель должен отправить претензию страховщику в течение семи дней с момента ее получения, и страховщик может задать работодателю вопросы о претензии и запросить дополнительную документацию, которая должна быть предоставлена до рассмотрения претензии. Между страховщиком и пострадавшим работником должно быть заключено соответствующее соглашение в письменной форме.
Если работодатель не уведомил страховщика о травме на рабочем месте или не предоставил работнику номер полиса компенсационного страхования работников, служба поддержки WorkCover по телефону 13 10 50 поможет заявителям. [13]
Лицензирование
[ редактировать ]Прежде чем люди и предприятия приступят к деятельности, связанной с высоким риском на рабочем месте, от них могут потребовать:
- получить разрешение
- уведомить WorkCover
- зарегистрировать определенное оборудование
- иметь лицензию или сертификат компетентности [15]
WorkCover Подразделение решений по лицензированию администрирует, консультирует, оценивает и утверждает заявки на лицензии, разрешения, регистрации и уведомления. Чтобы иметь возможность использовать взрывчатку или фейерверки, необходимо получить лицензию от WorkCover. Они отвечают за регулирование взрывоопасных химикатов с точки зрения неконтролируемого обращения, использования, производства, хранения, импорта, поставки и транспортировки.[5] Хранение взрывоопасных и опасных химикатов без соответствующей лицензии WorkCover является незаконным.Лицензии на взрывчатые вещества будут выдаваться только для коммерческого производства, добычи полезных ископаемых и карьеров, и любой, кто претендует на эти лицензии, должен пройти тщательную проверку биографических данных со стороны полиции и органов безопасности .Для фейерверков необходима либо лицензия пиротехника, либо лицензия на фейерверки (однократного использования). Лицензия пиротехника позволяет использовать фейерверки и обучать людей, имеющих лицензию на фейерверки (одноразовую), правильному обращению с фейерверками. Лицензированный пиротехник также должен уведомить WorkCover за семь рабочих дней до использования любого фейерверка и заполнить форму «Фейерверк: уведомление о пиротехнике/фейерверке». [15]
Помимо взрывчатых веществ и фейерверков, лицензии должны быть выданы на такие виды деятельности, как удаление асбеста , работы по сносу зданий и другие виды работ с повышенным риском. Помимо получения соответствующей лицензии, WorkCover необходимо уведомить, если кто-то предпринимает любое из следующих действий:
- удаление асбеста
- работы по сносу
- фейерверки
- ввоз или вывоз взрывчатых веществ или опасных веществ, чувствительных к безопасности
- руководить рискованной работой
- эксплуатация объекта большой опасности (MHF) в соответствии с Положением о безопасности и гигиене труда 2011 г.
- хранение опасных грузов
- использование канцерогенных веществ на рабочем месте [15]
Медицина и здравоохранение
[ редактировать ]Союзные поставщики медицинских услуг
[ редактировать ]Сопутствующие поставщики медицинских услуг вносят значительный вклад в улучшение здоровья, а также в восстановление результатов работы травмированных работников. Все смежные поставщики медицинских услуг должны соблюдать административные процедуры, предложенные WorkCover. мануальных терапевтов , физиологов-физкультурников , специалистов по слухопротезированию, независимых консультантов, остеопатов , физиотерапевтов , психологов и консультантов , а также терапевтов по лечебному массажу . Эти требования распространяются на [16]
Закон и политика
[ редактировать ]WorkCover отвечает за администрирование и обеспечение соблюдения требований охраны труда и техники безопасности, управления травматизмом на рабочем месте и законодательства о компенсациях работникам. Он также управляет системой компенсации работникам. [17]
Действия
[ редактировать ]Акты – это законы, создаваемые парламентом. WorkCover управляет несколькими актами в качестве своей основной уставной функции. К ним относятся:
- Закон о взрывчатых веществах 2003 г. (Новый Южный Уэльс)
- Закон о гигиене и безопасности труда 2000 г. (Новый Южный Уэльс)
- Закон о жилье для сельских рабочих 1969 года (Новый Южный Уэльс)
- Закон о страховании от спортивных травм, 1978 г. (Новый Южный Уэльс)
- Закон о компенсациях работникам 1987 г. (Новый Южный Уэльс)
- Закон о борьбе с травматизмом на рабочем месте и компенсациях работникам, 1998 г. (Новый Южный Уэльс)
- Закон о компенсациях работникам (Пожарные, аварийно-спасательные службы) 1987 года (Новый Южный Уэльс)
- Закон о компенсациях работникам (пылевые заболевания) 1942 года (Новый Южный Уэльс)
Кодексы практики
[ редактировать ]WorkCover использует отраслевые кодексы практики для достижения отраслевых стандартов. В соответствии с Законом о гигиене и безопасности труда 2000 года кодексы практики могут разрабатываться с одобрения министра финансов и услуг. Кодексы практики должны соблюдаться, хотя это и не законодательство. Работодатели, работники, проектировщики, производители и поставщики должны соблюдать кодексы практики в соответствии с законодательством и соответствующими правилами. Человек не может быть привлечен к ответственности за несоблюдение кодекса поведения. Если в соответствии с Законом имеется правонарушение, нарушение кодекса поведения может быть использовано в качестве доказательства .
Мошенничество
[ редактировать ]WorkCover помогает свести к минимуму последствия мошенничества со стороны работодателей, работников и/или поставщиков услуг компании. WorkCover может помочь в расследовании предполагаемых мошеннических действий. Мошеннические действия со стороны работодателей могут включать в себя отказ передать работникам компенсационные льготы и/или предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации для получения полиса. Мошеннические действия со стороны работников могут включать в себя заявления о том, что травма была получена на работе, хотя на самом деле она произошла во время занятий спортом или во время другой деятельности, выполняемой в свободное время работника. Мошеннические действия со стороны поставщиков услуг могут включать в себя отправку поддельных счетов или предоставление ложной информации получателям услуг.
Правила
[ редактировать ]Регламент является законом, и поэтому работодатели, работники, страховщики, проектировщики, производители, поставщики и другие лица должны выполнять свои обязательства согласно как законодательству, так и нормативным актам. WorkCover применяет несколько правил:
- Положение об опасных грузах (газовых установках) 1998 г. (Новый Южный Уэльс)
- Постановление об опасных грузах (автомобильный и железнодорожный транспорт) 2009 г. (Новый Южный Уэльс)
- Положение о взрывчатых веществах 2005 г. (Новый Южный Уэльс)
- Положение о гигиене и безопасности труда 2001 г. (Новый Южный Уэльс)
- Положение о страховании от спортивных травм 2009 г. (Новый Южный Уэльс)
- Положение о компенсациях работникам (пожарные, аварийно-спасательные службы) 2007 г. (Новый Южный Уэльс)
- Положение о компенсациях работникам (пылевые заболевания) 2008 г. (Новый Южный Уэльс)
- Положение о компенсациях работникам 2010 г. (Новый Южный Уэльс)
Стандарты
[ редактировать ]Австралийские стандарты определяют требования безопасности и дают рекомендации людям, работающим в определенных областях, или людям, использующим определенное оборудование. После включения в законодательство эти стандарты приобретают обязательную юридическую силу. Согласно законодательству Нового Южного Уэльса, различные системы, оборудование, продукты и материалы должны соответствовать австралийским стандартам. Установление стандартов гарантирует соблюдение конкретных требований. Изложенные требования включают качество, производительность, конструкцию конструкции, особенности срока службы, системы или процессы, а также определенные опасности и меры контроля.
Споры
[ редактировать ]В декабре 2005 года Независимая комиссия по борьбе с коррупцией установила, что 23 сотрудника WorkCover выдали фальшивые сертификаты о квалификации, что, по мнению ICAC, существенно подрывает безопасность труда на строительных площадках. [18] ICAC далее заявляет, что системные коррупционные этот инцидент выявил риски:
[ICAC] выявил ряд недостатков, таких как обмен данными для входа в систему и паролями, отсутствие надзора и контроля при утверждении и печати квалификационных сертификатов, а также отсутствие сверки между выданными сертификатами и сборами заявителей. [18]
В 2002 году парламентский комитет Нового Южного Уэльса раскритиковал WorkCover Authority. [19]
Законодательство 2012 года
[ редактировать ]В 2012 году был принят новый Закон, положения и кодексы практики. Пересмотренные законодательные инструменты направлены на предоставление прав на здоровье и безопасность каждому на рабочем месте, а также на предоставление им возможности высказать свое мнение о практике охраны труда и техники безопасности на своих рабочих местах, не беспокоясь о том, чтобы высказываться по поводу проблемы. [20] Законодательство включает изменения в законы, касающиеся разумного контроля PCBU, контроля опасных работ, требований к установкам и сооружениям, ограничений на строительство, маркировки и классификации опасных химикатов, а также несколько изменений в тех, которые касаются шахт. [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "О нас" . WorkCover Новый Южный Уэльс . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ "Дом" . icare.nsw.gov.au .
- ^ "Дом" . sira.nsw.gov.au.
- ^ "Дом" . Safework.nsw.gov.au .
- ^ «Закон о безопасности и гигиене труда 2011 г.» . Законодательство Нового Южного Уэльса .
- ^ «Что мы делаем» . Управление WorkCover Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса . 23 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г. Проверено 26 июня 2008 г.
- ^ Закон о гигиене и безопасности труда 2000 г. (Новый Южный Уэльс) , раздел 41.
- ^ «Наша структура» . Управление WorkCover Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса . 4 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г. Проверено 26 июня 2008 г.
- ^ Закон о гигиене и безопасности труда, 2000 г. (Новый Южный Уэльс), 2 части 5.html s, раздел 2 части 5.
- ^ Закон о гигиене и безопасности труда, 2000 г. (Новый Южный Уэльс) , 6.html, часть 6.
- ^ «Здоровье и безопасность» . Управление WorkCover Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса . 20 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Травмы и претензии» . Управление WorkCover Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса . 20 августа 2021 г.
- ^ «Рабочее прикрытие: как все это работает?» . Компенсационное подключение .
- ^ Jump up to: а б с «Лицензирование» . 20 августа 2021 г.
- ^ «Медицина и здравоохранение» . Управление WorkCover Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса . 20 августа 2021 г.
- ^ «Право и политика» . Управление WorkCover Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса . 20 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «ICAC обнаружил 23 коррупционера в мошенничестве с лицензированием WorkCover» . Независимая комиссия по борьбе с коррупцией. 14 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 г. Проверено 26 июня 2008 г.
- ^ «Статья: Уполномоченным органам WorkCover «не хватает полномочий» » . Австралийский финансовый обзор . Австралазийская бизнес-аналитика. 17 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Новое законодательство 2012» – через YouTube. [ мертвая ссылка на YouTube ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Добро пожаловать в WorkCover NSW» . WorkCover Новый Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 23 августа 2015 года.