Jump to content

Уполномоченный репортер

В Соединенных Штатах является уполномоченным репортером лицо, которое по закону обязано сообщать о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими Службе защиты детей при наличии обоснованных подозрений . Законы об обязательной отчетности обычно применяются к специалистам, которые регулярно общаются с детьми (например, учителям и педиатрам ), тогда как в некоторых штатах все взрослые обязаны сообщать независимо от места работы. Если уполномоченный репортер не представит отчет, он может быть подвергнут гражданскому наказанию , уголовному преследованию или тому и другому.

В некоторых штатах законы об обязательном информировании также распространяются на взрослых , которые достигли совершеннолетия , но считаются уязвимыми для жестокого обращения, пренебрежения и финансовой эксплуатации из-за инвалидности , психического заболевания или старости . Следовательно, нередко персонал домов престарелых или групповых домов также обязан подчиняться Службе защиты взрослых . [1] [2]

В 1962 году американские врачи К. Генри Кемпе и Брандт Стил опубликовали «Синдром избитого ребенка». [3] [4] Это помогло врачам выявить жестокое обращение с детьми , его последствия и необходимость сообщать о серьезном физическом насилии в правоохранительные органы . Его публикация изменила преобладающие взгляды в Соединенных Штатах, где жестокое обращение с детьми ранее считалось редкостью, а не регулярной проблемой. [5] В 1974 году Конгресс США принял Закон о предотвращении и лечении жестокого обращения с детьми (CAPTA), который предоставляет штатам средства на развитие Служб защиты детей (CPS) и горячих линий для предотвращения серьезных травм среди детей. Эти законы, средства массовой информации, информационно-пропагандистская деятельность и исследования привели к постепенному изменению ожиданий общества в отношении освещения событий в Соединенных Штатах и, в разной степени, в других западных странах. [6] [7]

Первоначально созданные для реагирования на физическое насилие, системы отчетности в различных странах начали расширяться, чтобы бороться с сексуальным и эмоциональным насилием , пренебрежением детьми и подверженностью домашнему насилию . Это расширение сопровождалось более широкими требованиями о сообщении о злоупотреблениях: раньше отчеты подавали только в том случае, если инцидент вызывал серьезные физические травмы, но по мере изменения определений травмы развития и психологические травмы . стали включаться и более легкие физические травмы, а также [8]

По состоянию на 2013 год в США за последние десятилетия наблюдался огромный рост сообщений с огромным количеством необоснованных случаев. [9] Количество обращений увеличивалось с каждым годом, но фактическое количество подтвержденных случаев оставалось низким и примерно одинаковым или уменьшалось каждый год. [10] Шведский комментатор написал, что «СМИ и комментаторы часто считают количество обращений синонимом количества реальных случаев жестокого обращения с детьми», из-за чего проблема кажется более серьезной, чем она есть на самом деле. [11] [ нужен лучший источник ]

В 2014 году, в ответ на скандал с сексуальным насилием в штате Пенсильвания , тогдашний губернатор Том Корбетт принял закон, который расширил обязательные обязательства штата по отчетности, включив в него дополнительных специалистов в качестве меры по увеличению количества сообщений о жестоком обращении с детьми. Однако в статье, опубликованной NBC News и ProPublica, говорится, что в первой половине 2010-х годов (до изменений) было исследовано 29 766 детей, и только 10 410 были подтверждены. Во второй половине десятилетия, после изменений, число зарегистрированных детей составило 42 366, но только 10 399 получили помощь. Критики законов об обязательной отчетности отмечают, что число смертей в результате жестокого обращения с детьми выросло с 96 в 2014 году до 194 в 2021 году (через семь лет после вступления в силу). [12]

Критерии обязательного сообщения о жестоком обращении с детьми в зависимости от юрисдикции

[ редактировать ]

Критерии отчетности существенно различаются в зависимости от юрисдикции. [13] Обычно обязательное информирование распространяется на людей, у которых есть основания подозревать жестокое обращение или пренебрежение ребенком, но оно также может применяться к людям, которые подозревают жестокое обращение или пренебрежение по отношению к взрослому-иждивенцу или пожилому человеку. [14] или любым членам общества (иногда называемое «Универсальная обязательная отчетность» (UMR)). [15] [16] Подавляющее большинство европейских стран – 86 процентов – имеют ту или иную форму обязательной отчетности; 77 процентов африканских стран так делают; Это делают 72 процента азиатских стран и 90 процентов стран Америки. [17]

В Австралии Северная территория требует от всех граждан сообщать о предполагаемом жестоком обращении с детьми. [18] а другие штаты и территории имеют обязательную отчетность для определенных рабочих должностей. [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25]

В Бразилии уведомление является обязательным в системе здравоохранения, в школах и в сети советов по защите детей (CPC), присутствующих во многих муниципалитетах. [26]

В Малайзии Закон о детях 2001 года требует от любого медицинского работника или практикующего врача, поставщика услуг по уходу за детьми или члена семьи сообщать о своих опасениях, подозрениях или убеждениях в отношении того, что ребенок мог подвергнуться жестокому обращению или пренебрежению, соответствующему органу по защите детей в стране. . Невыполнение этого требования может повлечь за собой уголовную ответственность. [27]

В Южной Африке раздел 110 Закона о детях 2005 года предписывает «любому сотруднику исправительного учреждения, дантисту, гомеопату, сотруднику иммиграционной службы, инспектору труда, практикующему юристу, практикующему врачу, акушерке, служителю религии, медсестре, эрготерапевту, физиотерапевту, психологу, религиозному работнику». руководитель, специалист социальной службы, социальный работник, логопед, учитель, практикующий врач традиционной медицины, традиционный лидер или член персонала или волонтер в учреждении частичного ухода, центре приюта или центре по уходу за детьми и молодежью», чтобы сообщить, когда они подозревают, что ребенок подвергся насилию «таким образом, что причинил телесные повреждения, подвергся сексуальному насилию или умышленному пренебрежению». Закон о сексуальных преступлениях 1957 года обязывает всех граждан, которым известно о сексуальной эксплуатации детей, сообщать о правонарушении в полицию. [28]

Согласно законодательству Великобритании, только социальные работники местных органов власти, социальные работники органов здравоохранения и социальных служб (Северная Ирландия) и полиция обязаны сообщать о подозрениях в том, что ребенок нуждается в уходе и защите. Местные руководящие принципы защиты детей и профессиональные кодексы поведения могут требовать от других специалистов, таких как учителя и медицинский персонал, сообщения о нарушениях, но они не обязаны делать это по закону. [15] Специалисты, работающие на передовой линии, также обязаны сообщать о случаях калечащих операций на женских половых органах . [29] [30]

Северная Америка

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах штаты часто вносят поправки в свои законы, но по состоянию на апрель 2019 года все штаты, округ Колумбия, Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США, имеют законы, определяющие лиц, которые обязаны сообщить о подозрении на жестокое обращение с детьми в соответствующий орган. [31]

Примерно 48 штатов, округ Колумбия, Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова, Пуэрто-Рико и Виргинские острова определяют профессии, представители которых по закону обязаны сообщать о жестоком обращении с детьми. [31]

По состоянию на апрель 2019 года в 18 штатах и ​​Пуэрто-Рико любое лицо, подозревающее жестокое обращение с детьми или пренебрежение ими, обязано сообщать о предполагаемом жестоком обращении или пренебрежении, независимо от профессии. [32] Во всех других штатах, территориях и округе Колумбия любое лицо, не имеющее мандата, также имеет право сообщать. [31]

Канада предъявляет обязательное требование ко всем гражданам, за исключением территории Юкон, где оно ограничивается теми, кто контактирует с детьми в рамках своей профессиональной деятельности. [33]

Мексика также имеет законодательные обязанности по отчетности. [33]

Евросоюз

[ редактировать ]

Совет Европы призвал все страны обязательно сообщать о жестоком обращении с детьми, но некоторые европейские страны этого не делают: По состоянию на 2015 год 15 государств-членов (Болгария, Хорватия, Дания, Эстония, Франция, Венгрия, Ирландия, Литва, Люксембург, Польша, Румыния, Словения, Испания и Швеция, а также Великобритания, вышедшая из ЕС 31 Январь 2020 г.) установили обязательства по отчетности для всех специалистов. В 10 государствах-членах (Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Греция, Финляндия, Италия, Латвия, Португалия и Словакия) существующие обязательства касаются только определенных профессиональных групп, таких как социальные работники или учителя. [34]

По состоянию на 2015 год особые обязательства по отчетности существовали и для гражданских лиц: сообщать о случаях жестокого обращения с детьми, пренебрежения и/или эксплуатации существовали более чем в половине (15) государств-членов ЕС (Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Португалия, Словакия, Словения и Швеция). Во многих государствах-членах, где отсутствуют специальные положения, применяются общие положения об обязанности всех граждан сообщать о преступном деянии в соответствии с национальным законодательством, но без конкретного обязательства сообщать о ребенке, подвергающемся риску жестокого обращения. [35]

Примечательно, что по состоянию на март 2014 года Германия, Мальта и Нидерланды не имели никаких обязательств по отчетности. Мальта разработала новый проект Закона о защите детей (вне домашнего ухода), [36] введение обязанности обязательной отчетности для всех специалистов и волонтеров. [34]

Процессы отчетности

[ редактировать ]

Процессы отчетности сильно различаются в зависимости от юрисдикции.

Уполномоченные репортеры обычно обязаны называть свое имя при подготовке репортажа. Это позволяет следователям связаться с ними для получения дополнительной информации, если это необходимо, и защищает уполномоченного репортера от обвинений в том, что он не сообщил, как того требует закон. [8] [31] [33]

Как правило, репортерам рекомендуется сообщать о своих подозрениях, а не проводить расследование или ждать абсолютных доказательств, что может привести к дальнейшему вреду, нанесенному предполагаемой жертве, и позволить преступникам подготовить свою защиту посредством запугивания. Расследование злоупотреблений в этом случае остается на усмотрение профессионалов. В некоторых юрисдикциях предусмотрена четкая защита сообщений, сделанных добросовестно, защищая раскрытие имени репортера. [8] [31] [33]

Невиновность следует предполагать до тех пор, пока не будут получены доказательства, подтверждающие вину, и следует помнить, что сообщается только о подозрениях. [37]

Профессии и репортаж

[ редактировать ]

Обязательные требования к отчетности обычно применяются к профессиям, которые часто контактируют с детьми, хотя в некоторых юрисдикциях все граждане обязаны сообщать о подозрениях в некоторых формах жестокого обращения. В других юрисдикциях требования предъявляются только к врачам или медицинским работникам.

Юрисдикции могут отметить, что, хотя эти группы по закону обязаны (обязаны) сообщать, в большинстве юрисдикций допускается добровольная отчетность любых заинтересованных лиц.

Привилегия духовенства – кающихся и другие исключения

[ редактировать ]

Конфликты между обязанностями уполномоченного репортера и некоторыми законами о привилегированных коммуникациях являются обычным явлением, но, в целом, привилегии адвоката-клиента и привилегии духовенства-кающегося освобождаются от обязательного сообщения во многих юрисдикциях. В некоторых штатах США психиатры и психологи также освобождены от обязательной отчетности. [38]

« Привилегия духовенства – кающегося » - это привилегированное общение, которое защищает общение между представителем духовенства и причастником, который конфиденциально делится информацией. В этом случае ни министр, ни «кающийся» не могут быть принуждены давать показания в суде путем дачи показаний или других судебных разбирательств о содержании сообщения. [39] Большинство штатов США предоставляют эту привилегию, как правило, в правилах доказывания или гражданского процесса, а привилегия конфиденциальности также распространяется на некатолическое духовенство и несакраментальное консультирование. [40]

Статистика по странам

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

В 2015–2016 годах из общего числа заявлений (355 935) расследовано или находилось в расследовании 164 987 случаев (с участием 115 024 детей) жестокого обращения с детьми. Из этих расследований 60 989 случаев были подтверждены. [41]

Бразилия

[ редактировать ]

В Бразилии существует система обязательной отчетности о жестоком обращении с детьми, соблюдение которой обеспечивается системами здравоохранения и образования, но из-за отсутствия национальных обследований распространенности разница между данными, полученными в результате таких обязательных отчетов, и фактической частотой жестокого обращения неизвестна, хотя она и неизвестна. считали, что системы обязательной отчетности могут привести к занижению отчетности. Хотя конкретные данные об обязательной отчетности недоступны, данные, собранные в 314 муниципалитетах (из 5564) по всей стране, показали, что только во второй половине 2005 года 27 986 детей получили помощь со стороны центров социального обеспечения: либо из-за сексуального насилия (13 240), либо из-за сексуального насилия (13 240), , психологическое насилие (4340), пренебрежение (4073), физическое насилие (3436) и сексуальная эксплуатация (2887). Большинство жертв приходилось на группу 7–14 лет (17 738). 4936 человек были моложе 6 лет. [26]

Канада предоставляет данные по обоснованиям, но не отчеты. [42] В Канаде в 2008 г. [42] 36% всех расследований были обоснованными, еще в 8% расследований работник по-прежнему подозревал жестокое обращение по завершении расследования, и еще 5% - с риском жестокого обращения в будущем. 30% расследований были необоснованными, а в 17% не было указано на риск жестокого обращения в будущем.

Великобритания

[ редактировать ]

Англия предоставляет данные по обоснованиям, но не отчеты. [43] По данным Великобритании, в 2012 году 50 573 ребенка были внесены в реестры защиты детей или подпадали под действие плана защиты детей: Англия (42 850), Шотландия (2 706), Уэльс (2 890), Северная Ирландия (2 127). [44]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В США количество звонков на горячую линию выросло на 2348%: со 150 000 в 1963 году до 3,3 миллиона в 2009 году. [9] В 2011 году было совершено 3,4 миллиона звонков. [10] С 1992 по 2009 год в США количество подтвержденных случаев сексуального насилия снизилось на 62%, физического насилия - на 56%, а пренебрежения - на 10%. Хотя количество обращений увеличивается с каждым годом, около 1% детского населения подвергается любой форме обоснованного жестокого обращения. [45]

В США ежегодно совершается около 3,6 миллиона звонков: 9 000 в день, 63 000 в неделю, [10] ежегодно затрагивает в среднем 1 из 10 семей США с детьми в возрасте до 18 лет (таких семей 32,2 млн). [46] С 1998 по 2011 год на горячие линии поступило 43 миллиона звонков. [10] Из подтвержденных ситуаций более половины представляют собой незначительные ситуации, и многие из них представляют собой ситуации, когда работник думает, что что-то может произойти в будущем. Самой большой категорией было пренебрежение. [10]

Ежегодно в США примерно 85% звонков на горячую линию либо не требуют расследования, либо необоснованны. Примерно 78% всех расследований необоснованны и примерно 22% обоснованы, при этом около 9% предлагаются «альтернативные меры реагирования» в некоторых штатах, где основное внимание уделяется работе с семьей для решения проблем, а не подтверждению жестокого обращения. [47]

Первоначально созданные для реагирования на физическое насилие, системы отчетности в различных странах расширили число случаев, о которых необходимо сообщать, когда было признано, что сексуальное и эмоциональное насилие, пренебрежение и подвергание домашнему насилию также оказывают глубокое воздействие на благополучие детей. [8] Критики расследований сообщений о жестоком обращении с детьми заявляют, что

  • Ребенка могут незаконно забрать.
  • Длительные, повторяющиеся допросы и медицинские осмотры могут оставить эмоциональные шрамы.
  • Даже если их не устранить, страх, недоверие и незащищенность могут сохраняться.
  • Долгосрочная приемная семья может оставить стойкие психологические шрамы и нанести непоправимый ущерб связи между родителем и ребенком.
  • Обвинение в правонарушении может разрушить семью, даже если обвинения будут отклонены. [48] Часто угрозы и предположение о вине по поводу невиновности приводят к ощущению бессилия, неадекватности, депрессии, отказу в надлежащей правовой процедуре и свободах, запятнанию репутации и вторжению в частную жизнь, а также юридическим последствиям в случае признания виновным. [49]
  • Возможен экономический ущерб из-за необходимости получения юридического представительства для самозащиты и выполнения предъявляемых к нему требований.

Критики заявляют, что обязательная отчетность также может

  • перегрузить систему защиты детей и увеличить налоговое бремя. [50]
  • увеличить количество необоснованных сообщений [51] или сообщения, которые (из-за расплывчатых и широких законов) не заслуживают вмешательства правительства. [52]
  • ставят под угрозу способность людей, в том числе подвергшихся насилию, обращаться за медицинской помощью или поддерживать терапевтические отношения из-за страха о том, что о них сообщат.
  • непропорционально затрагивают афроамериканские семьи. [53]
  • не поощряйте сограждан предпринимать позитивные действия по отношению к семьям, попавшим в беду, поскольку они могут решить, что их обязанности выполнены, когда они позвонят на анонимную горячую линию. [52]

Они также заявляют, что законы об обязательной отчетности имели непредвиденные последствия для обвиняемых. Лица, в том числе несовершеннолетние, которые никогда ни за что не были осуждены, могут быть помещены в центральные реестры/базы данных CPS (отличные от реестров сексуальных злоупотреблений ) на десятилетия, что ограничивает возможности получения образования и трудоустройства из-за проверок анкетных данных. [ нужна ссылка ] Рецидив составляет 1,2–12,3% (повторные обоснования в течение 6 месяцев после первоначальных обоснований). [54] Некоторые родители, успешно справившиеся с наркотической зависимостью и продолжающие лечение, подлежат обязательному информированию, хотя подозрений в жестоком обращении с детьми или наркотиками не было. [55]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.childwelfare.gov/resources/mandatory-reporting-child-abuse-and-neglect/
  2. ^ https://cwrp.ca/frequly-asked-questions-faqs#:~:text=Да.,или%20suspect%20it%20is%20occurring .
  3. ^ К. Генри Кемпе и Рэй Э. Хелфер, редакторы: Избитый ребенок . 1-е издание, 1968 г. 2-е издание, Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1974 г. 3-е издание, 1980 г. 5-е издание М. Е. Хелфера, Р. Кемпе и Р. Кругмана, 1997 г.
  4. ^ CH Кемпе, Фредерик Н. Сильверман, Брандт Ф. Стил, Уильям Дрогемюллер, Генри К. Сильвер: «Синдром избитого ребенка». Журнал Американской медицинской ассоциации , 1962, 181: 17–24. Синдром Тардье. Также называется синдромом Каффи-Кемпе.
  5. ^ Вольф, Ларри (4 января 2013 г.). «Синдром избитого ребенка: 50 лет спустя» . Хаффингтон Пост .
  6. ^ Красон, Стивен М. (2007). «Критика действующих законов о жестоком обращении с детьми и системы защиты детей: обзор ведущей литературы» . Католический обзор социальных наук. п. 307,308,307–350.
  7. ^ Дуглас Дж. Бешаров (1985). « Что-то делать» с жестоким обращением с детьми: необходимость сузить основания для государственного вмешательства» . Гарвардский журнал права и государственной политики . 8 . Гарвард JL & Pub. Полы: 539–590.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Бромфилд, Лия; Хольцер, Прю. «Представление Австралийского института семейных исследований в Специальную комиссию по расследованию деятельности служб защиты детей в Новом Южном Уэльсе». Национальный информационный центр по защите детей. CiteSeerX   10.1.1.385.2444 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Перейти обратно: а б Красон, Стивен М. (2013). «Закон Мондейла и его последствия: обзор сорока лет американского законодательства, государственной политики и реакции правительства на жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими» (PDF) . Пугало Пресс. стр. 1–58. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 г. Проверено 28 августа 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Детское бюро Министерства здравоохранения и социальных служб США (2013 г.). «Ежегодные отчеты NANDS за 1996–2011 гг.» .
  11. ^ Джоан Э. Даррант (2012). «Жестокое обращение с детьми в Швеции» . Проект «Естественный ребенок».
  12. ^ Мей-Линг, Майк Хиксенбо, Сьюзи Химм, Агнель Филип, Стефани (12 октября 2022 г.). «Обязательное информирование должно было остановить жестокое обращение с детьми. Вместо этого оно наказывает бедные семьи» . ПроПублика . Проверено 2 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Мэтьюз, Бен (2014). «Законы об обязательном сообщении и выявление жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими: рассмотрение различных типов жестокого обращения и межюрисдикционный анализ сообщений о сексуальном насилии над детьми» . Общественные науки . 3 (3): 460–482. дои : 10.3390/socsci3030460 . ISSN   2076-0760 .
  14. ^ Округ Лос-Анджелес, Департамент по делам общества и пожилым людям штата Калифорния. «Уполномоченные репортеры APS (службы защиты взрослых)» .
  15. ^ Перейти обратно: а б Мэдж, М; К. Аттридж (1996). Дети и семьи. Социальная помощь в Европе . Б. Мандей и П. Эли, Прентис Холл.
  16. ^ Хо, GWK (май 2017 г.). «Универсальная политика обязательной отчетности и шансы выявления физического насилия над детьми» . Американский журнал общественного здравоохранения . 107 (5): 709–716. дои : 10.2105/AJPH.2017.303667 . ПМЦ   5388942 . ПМИД   28323475 .
  17. ^ Перри, Том. «О жестоком обращении с детьми необходимо обязательно сообщать, чтобы создать среду повышенного риска для педофилов» . Независимый . Проверено 14 августа 2015 г.
  18. ^ Департамент здравоохранения и семьи Северной территории. «Удаленный атлас здоровья: обзор обязательной отчетности» (PDF) .
  19. ^ Департамент защиты детей Западной Австралии. «Обязательная отчетность в Западной Австралии» .
  20. ^ Департамент образования и развития детей Южной Австралии. «Обязательное уведомление – обязанности физических лиц и организаций» . Архивировано из оригинала 05 марта 2014 г. Проверено 4 августа 2013 г.
  21. ^ Департамент по делам инвалидов, детей, молодежи и семьи Тасмании. «Обязательное сообщение о жестоком обращении с детьми и/или пренебрежении ими» (PDF) . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Викторианский департамент социальных служб. «Руководство по защите детей» .
  23. ^ Департамент по делам семьи и общественных услуг штата Новый Южный Уэльс – Общественные службы. «Ресурсы для обязательных репортеров» .
  24. ^ Департамент по делам сообществ Квинсленда, Служба безопасности детей и инвалидов. «Обязательные уведомления и отчетность» .
  25. ^ ACT Департамент общественных услуг. «Услуги по уходу и защите» . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 г. Проверено 4 августа 2013 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Кардия, Нэнси; Лагатта, Педро; Аффонсо, Клодиней. «Оценка готовности Бразилии к предотвращению жестокого обращения с детьми» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения . Проверено 14 августа 2015 г.
  27. ^ «Сообщить о нарушении» . ЮНИСЕФ . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  28. ^ Хендрикс, ML (август 2014 г.). «Обязательное сообщение о жестоком обращении с детьми в Южной Африке: изучение законодательства» . Южноафриканский медицинский журнал . 104 (8): 550–552. дои : 10.7196/SAMJ.8110 . ПМИД   25213842 .
  29. ^ Закон о калечащих операциях на женских половых органах 2003 г., S. 5B.
  30. ^ «Обновление новостей о преступности и полиции: февраль 2015 г. — GOV.UK» .
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и Национальный информационный центр по информации о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими (NAIC) (апрель 2019 г.). «Обязательные репортеры о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими» (PDF) . Информационный портал по защите детей.
  32. ^ См., например, пересмотренного закона Кентукки § 620.030 , который также требует от всех граждан сообщать о подозрениях в торговле людьми или нанесении увечий женским половым органам детям.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д Мэтьюз, Бенджамин (2008). «Законодательство об обязательной отчетности в США, Канаде и Австралии: межюрисдикционный обзор ключевых особенностей, различий и проблем» (PDF) . Проверено 4 августа 2013 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Положения о юридической обязанности специалистов сообщать о случаях жестокого обращения с детьми, пренебрежения и насилия» . Агентство Европейского Союза по основным правам . Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года . Проверено 15 августа 2015 г.
  35. ^ «Конкретные юридические обязательства гражданских лиц сообщать о случаях жестокого обращения с детьми, пренебрежения и насилия» . Агентство Европейского Союза по основным правам . Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года . Проверено 15 августа 2015 г.
  36. ^ «Закон о защите детей (вне домашнего ухода), 2014 г.» . Проверено 15 августа 2015 г.
  37. ^ Бешаров, Дуглас Дж (лето 1994 г.). «Реагирование на сексуальное насилие над детьми: необходимость сбалансированного подхода» (PDF) . Будущее детей . 4 (2): 136, 135–155. дои : 10.2307/1602528 . JSTOR   1602528 . ПМИД   7804761 .
  38. ^ Информационный портал по защите детей. (2016). Обязательные сообщения о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Детское бюро. Получено с https://www.childwelfare.gov/pubPDFs/manda.pdf#page=3&view=Privileged%20communication.
  39. ^ Американская ассоциация адвокатов (1 декабря 2006 г.). Американская ассоциация адвокатов (ред.). «Ответы на вопросы об адвокатских привилегиях» . АБА сейчас . [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ Информационный портал по защите детей (2012). Детское бюро (ред.). «Духовенство как обязательное информирование о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими» (PDF) . стр. 1–19.
  41. ^ «Статистика жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими» . Детско-семейное сообщество Австралии . 15.06.2017. Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 г. Проверено 02 января 2019 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Агентство общественного здравоохранения Канады (2010 г.). «Канадское исследование случаев зарегистрированного жестокого обращения и пренебрежения детьми, 2008 г.» .
  43. ^ НСППК (2012). «Дети, на которых распространяются планы защиты детей – Англия, 2008–2012 гг.» . ННПКЦ Информ.
  44. ^ НСППК (2012). «Статистика регистров защиты детей / Великобритания, 2008–2012 гг.» . ННПКЦ Информ.
  45. ^ Финкельхор, Дэвид; Лиза Джонс; Энн Шаттуч. «Обновленные тенденции жестокого обращения с детьми, 2010 г.» (PDF) . Университет Нью-Гэмпшира, Центр исследования преступлений против детей. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2012 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
  46. ^ Министерство торговли, Управление экономики и статистики США, Бюро переписи населения, Таблица H. «Прогнозы количества домохозяйств и семей в Соединенных Штатах: с 1995 по 2010 год, P25-1129» (PDF) . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  47. ^ Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, молодежи и семьи, Детское бюро (2010). «Национальная система данных о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими (NCANDS) Отчет о жестоком обращении с детьми за 2009 год» (PDF) . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  48. ^ Сабрина Луза и Энрике Ортис (1991). «Динамика стыда во взаимодействии между службами защиты детей и семьями, ложно обвиненными в жестоком обращении с детьми» . ИПТ . 3 .
  49. ^ Чилл, Пол (октябрь 2003 г.). «Бремя доказывания ушло: пагубные последствия экстренного удаления в разбирательствах по защите детей». Сеть исследований социальных наук . стр. 1–43. ССНН   1886506 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  50. ^ Ассошиэйтед Пресс (10 июня 2012 г.). «Дело Джерри Сандаски о сексуальном насилии заставило штаты пересмотреть законы об обязательных репортерах» .
  51. ^ Анна Столли Перски. «За пределами скандала в штате Пенсильвания: законы о сообщении о жестоком обращении с детьми» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 г. Проверено 9 декабря 2012 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Орр, Сьюзен (1 октября 1999 г.). «Политическое исследование 262 «Защита детей на перепутье: жестокое обращение с детьми, защита детей и рекомендации по реформе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2013 года.
  53. ^ LCSW, доктор Кеннет Лау; LCSW, г-жа Кэтрин Крейз, доктор юридических наук; LMSW, г-н Ричард Х. Морс (2 декабря 2008 г.). Обязательное сообщение о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими: Практическое руководство для социальных работников . Издательская компания Спрингер. ISBN  9780826117823 . Проверено 13 мая 2015 г.
  54. ^ Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, Детское бюро (2010). «Результаты благосостояния детей в 2007–2010 гг., Отчет Конгрессу» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2016 г. Проверено 22 августа 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  55. ^ Мэтт Стаут (14 июня 2023 г.). «Шесть лет трезвости она все еще обвинялась в жестоком обращении с детьми из-за приема лекарств от зависимости. Пришло ли время изменить правила?» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4669c6fdf3c91b4c0d74c032a7a040a1__1722587580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/a1/4669c6fdf3c91b4c0d74c032a7a040a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mandated reporter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)