Jump to content

Уигэм Ричардсон

компания Wigham Richardson Судостроительная была названа в честь ее основателя, Джона Вигэма Ричардсона (1837-1908), сына Эдварда Ричардсона, кожевника из Ньюкасл-апон-Тайн , и Джейн Уигэм из Эдинбурга .

Компания была основана менее чем на 5000 фунтов стерлингов, подаренных Ричардсону его отцом в 1860 году. Этого было достаточно, чтобы он основал верфь «Нептун» в Уолсенде .

был спущен на воду первый корабль, 65-футовый (20-метровый) пароход под названием «Виктория» на реке Тайн Тем летом . Ей было поручено перевозить пассажиров, телеги и домашний скот между Портсмутом и островом Уайт , и, как полагают, она стоила около 700 фунтов стерлингов.

По крайней мере, часть успеха Уигэма Ричардсона во второй половине XIX века была связана с резким ростом спроса на пассажирские суда, доставляющие эмигрантов в Новый Свет.

В 1903 году компания Wigham Richardson объединилась с Swan and Hunter специально для того, чтобы подать заявку на престижный контракт на строительство RMS Mauretania . Их заявка оказалась успешной, и она продолжила захват Голубой ленты для самого быстрого пересечения Атлантики - рекорд, который она удерживала в течение двух десятилетий. Даже сегодня это самый большой лайнер, когда-либо построенный на Тайне.

Компания процветала, и в период с 1906 по 1912 год ни одна другая компания в мире не могла сравниться с ней по тоннажу произведенных судов. Например, в 1907 году 15% мирового судоходства в тоннаже было построено Свон Хантером и Уигэмом Ричардсоном.

Корабли Уигэма Ричардсона

[ редактировать ]

Корабли, построенные на верфи Уигэма Ричардсона Neptune Yard до слияния с Swan Hunter, включали:

  • Potosi - POTOSI (2) был построен в 1900 году компанией Wigham Richardson & Co. в Ньюкасле, водоизмещением 5300 тонн, длиной 400 футов 6 дюймов, шириной 50 футов и эксплуатационной скоростью 13 узлов. Хотя он был построен для службы Вальпараисо, из-за отсутствия торговли он был сразу же после завершения строительства продан Российскому Добровольческому флоту и переименован в «Казань». В 1904 году он был захвачен японским военно-морским ведомством и переименован в Касато Мару. Он отплыл в Бразилию, привозя иммигрантов на процветающие кофейные плантации. В 1918 году он был приобретен Осакой Сёсен К.К., который сохранил свое имя, но позже изменил его на Касадо Мару. во время Второй мировой войны был переоборудован в грузовое судно. В августе 1945 года он подвергся бомбардировке русских в Беринговом море.
  • Батори — одновинтовая паровая шхуна длиной 285 футов (87 м), построенная в 1892 году для Королевской венгерской морской навигационной компании. Она плавала под австро-венгерским флагом.
  • Кастельбанк (позже переименованный в Айдар ) — построен в 1883 году для G Tweedy & Co из Ливерпуля и затонул в 1896 году из-за аварии котла в Средиземном море . «Айдар» принадлежал в то время лондонским пароходам и перевозил груз зерна и жмыхов между Одессой и Марселем . Экипаж был спасен пароходом « Стаффордшир» .
  • SS Clearwater (позже переименованный в Ingalls and Yosemite ) — пароход, построенный в 1894 году и приобретенный военным министерством США в 1899 году. Он был переименован в Ingalls и использовался в качестве армейского транспортного корабля до 1910 года, когда был передан ВМФ. Переименованный в Yosemite , он оставался в резерве, прежде чем был выведен из эксплуатации и отправлен на слом в 1912 году.
  • CS Colonia — построенный в 1902 году, длиной более 500 футов (150 м), «Колония» был крупнейшим кораблем- кабелеукладчиком в мире до 1926 года. Он отвечал за прокладку кабеля от бухты Сеннен, Корнуолл , до залива Робертс , Ньюфаундленд . и оттуда в Нью-Йорк . Сообщается, что длина кабеля составляла около 3370 миль (5420 км) и весила 13 500 тонн.
  • Драйбургское аббатство — построено в 1881 году, водоизмещением 2311 тонн, грузовое судно, переименованное в «Кут Санг» , «Китишо Мару» , «Киссё Мару» , затонуло после столкновения в 1923 году.
  • SS Elisabeth Rickmer — построенный в 1896 году для компании Norddeutscher Lloyd из Бремена , Германия, его длина составляла 410 футов (120 м).
  • Европа . Этот одновинтовой пассажирский корабль, построенный в 1884 году для итальянской линии Лаварелло, развивал скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) и предлагал размещение 75 человек в первом классе, 52 человека во втором классе и 750 человек в третьем классе. Он курсировал между Генуей и Южной Америкой у нескольких разных владельцев, пока не был списан в 1893 году.
  • Ганновер . Один из крупнейших пассажирских кораблей своего времени, «Ганновер» был построен в 1899 году для северогерманского «Ллойда из Бремена». У нее была одна воронка, два шнека, а длина составляла почти 430 футов (130 м). Ганновер вмещал 120 человек во втором классе и 1850 человек в третьем классе и совершал регулярные рейсы между Германией, Соединенными Штатами и Канадой до начала Первой мировой войны . Затем он был поставлен на прикол в Бремене и сдан Великобритании в 1919 году. Два года спустя он был перепродан компании North German Lloyd и переоборудован, прежде чем возобновить движение между Бременом и Нью-Йорком. Она была списана в 1932 году.
  • Маланг — стальной грузовой корабль, построенный в 1898 году. После службы в качестве торгового судна в Атлантике он был приобретен ВМС США в 1918 году, когда на нем были установлены две 4-дюймовые (102-мм) пушки. Он имел экипаж из 62 человек и двигался со скоростью до 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Он был выведен из эксплуатации в 1919 году и возвращен своему владельцу, компании Rotterdamsche Lloyd.
  • Port Fairy (позже переименованная в Dona Maria и Italian ) — спущенная на воду в 1887 году как Port Fairy , она была переименована в Dona Maria ее первыми владельцами, англо-австралазийской компанией Steam Navigation Co из Ньюкасла. Она предлагала размещение 50 пассажирам первого класса и 700 пассажирам третьего класса. После своего первого рейса в Австралию в 1888 году он был продан компании Andresen Line. До 1903 года он плавал между Лиссабоном и Нью-Йорком через Азорские острова . В 1907 году он был продан компании Booth Line в Ливерпуле и переименован в Port Fairy , а в 1909 году был продан компании Ellerman Lines и переименован в Italian . Она была списана в 1913 году.
  • Порция - одновинтовая шхуна, построенная в 1885 году, длиной 220 футов (67 м) и шириной 31 фут (9,4 м). Она принадлежала CT Bowring & Co и была зарегистрирована в Ливерпуле.
  • «Сикх» (позже переименованный в «Регина Елена» , Джорджия , и «Синсей Мару» ) — «Сикх» был построен в 1889 году для линии «Могол» и представлял собой одномачтовое одновинтовое пассажирское судно, вмещающее 25 пассажиров второго класса и 1100 пассажиров третьего класса. Она была куплена Puglia Societa di Navigazione из Бари , Италия, в 1901 году и переименована в Регину Елену , путешествуя между Италией и Америкой. В 1904 году он был продан Unione Austriaca, переименован в Джорджию , а жилье второго класса было повышено до первого класса. Три года спустя она была продана японским владельцам и переименована в Shinsei Maru . Он был потоплен американской авиацией в 1945 году недалеко от Тайваня .
  • Сильвия - железная одновинтовая шхуна, построенная в 1885 году, необычная тем, что была оснащена электрическим освещением. Судно принадлежало компании New York, Newfoundland & Halifax Steam Ships Co и было зарегистрировано в Ливерпуле.
  • Сент-Олаф - построен в 1871 году для норвежско-американской линии и вмещает 30 пассажиров первого класса и 500 пассажиров третьего класса. У нее была одна воронка, один винт, и она развивала скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Первый рейс « Святого Олафа » состоялся из Бергена в Нью-Йорк, и он продолжал выполнять эту службу до 1875 года. В 1903 году он был продан и сдан на слом.
  • Штайнманн (позже переименованный в Александра Смайерса ) - построенный для линии Белого Креста в 1872 году, с максимальной скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час), он регулярно плавал между Антверпеном и Нью-Йорком до 1877 года. Штайнманн был приобретен компанией A. В том же году компания .Smyers & Cie была переименована в Alexandre Smyers . Он затонул у Хантсхольма, Скагеррак, в 1881 году.
  • SS Urania — построенное для компании Finland Steamship Co Ltd, оно предлагало размещение 22 пассажирам первого класса, 34 пассажирам второго класса и 186 пассажирам третьего класса и курсировало между Финляндией , Копенгагеном и Кингстоном-апон-Халлом . Он затонул в 1913 году после столкновения в тумане с SS Fancy к северо-западу от Куллена, Каттегатт . Экипаж и пассажиры были спасены Fancy , хотя она сама была сильно повреждена, и доставлены в Эльсинор , Дания.
  • USS Wabash представлял собой одновинтовое грузовое судно со стальным корпусом , построенное в 1900 году для службы в Deutsche Dampferfahrts Gesellschaft, позже названное USS Wabash. [ нужны разъяснения ]
  • Уиллоубэнк - железная барка , построенная в 1861 году, длиной 190 футов (58 м) и шириной 32 фута (9,8 м). Она затонула после столкновения с пароходом « Сити оф Берлин» у Портленда в декабре 1895 года.
  • SS Wittekind (позже переименованный в «Ирокез и Свобода ») — пассажирский лайнер, первоначально построенный компанией Blohm & Voss, Гамбург, в 1894 году, но существенно перестроенный Уигэмом Ричардсоном шесть лет спустя. Компания увеличила ее длину с 383 футов (117 м) до 446 футов (136 м). С началом Первой мировой войны она укрылась в Бостоне . В апреле 1917 года она была захвачена властями США и переименована в «Ирокез» . В 1919 году он был переименован в Freedom и списан в 1924 году.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47bb565930e5678c13594709c09b1aa7__1514159760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/a7/47bb565930e5678c13594709c09b1aa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wigham Richardson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)