Программа IB Middle Years
Часть серии на Международный бакалавриат |
---|
IB Continuum |
|
Учреждения |
Списки |
Учебный план |
|
Международная программа Baccalureate Middle Years ( MYP ) является образовательной программой для студентов в возрасте от 11 до 16 лет по всему миру в рамках международного континуума международного бакалавриата (IB). Программа среднего года предназначена для подготовки студентов к двухлетней программе дипломов IB . [ 1 ]
Он используется 1358 школами в 108 странах. Он был доступен с 1994 года. Он был обновлен в 2014 году и называется MYP: New Gate. [ 2 ]
В программе среднего года студенты должны получать обучение во всех восьми предметных группах; Приобретение языка, язык и литература, отдельные лица и общества, науки, математика, искусство, физическое и санитарное просвещение и дизайн.
Обзор
[ редактировать ]В 2014 году международная бакалавриатская организация представила новую более гибкую программу для средних лет, которую затем называли MYP: следующая глава , но к 2019 году это перешло в MYP. [ 3 ] Было возможно встроить локальную учебную программу в рамки. Полная стратегия включает в себя подходы к стратегии обучения, обучению, ориентированной на концепцию и глобальной контекстной стратегии, и школьной организации с коллективным планированием, вертикальным структурированием и сотрудничеством с сообществом. [ 3 ]
Чтобы официально участвовать в официальной программе IB Средних лет, учащиеся должны посещать авторизованную мировую школу IB. [ 4 ] В США MYP часто преподают в средней школе и первых двух лет средней школы. Как правило, средние школы и средние школы работают в координации друг с другом. [ 5 ]
Студент получает не менее 50 часов обучения в год в каждой из восьми предметных групп каждый год, хотя определенная гибкость разрешается сократить это до шести в течение последних двух лет. Полная программа длится пять лет, хотя более короткие программы из двух, трех, или четыре года, можно договориться в 2016 году. [ 6 ]
Профиль учащегося
[ редактировать ]В центре MYP находится профиль учащихся IB , который определяет тип учащихся всех программ IB ( программа первичных годов (PYP), программа средних лет (MYP) и программа дипломов (DP), для разработки. [ 7 ] Они есть:
- Заботливый
- Сбалансированный
- Открытый
- Знающий
- Коммуникаторы
- Рисков
- Принципиально
- Отражающий
- Запрос
- Мыслители
Глобальный контекст
[ редактировать ]Существует шесть глобальных контекстов (GCS), которые применяются к каждому курсу, который проходит студент. Они предназначены для того, чтобы помочь студентам распознать связь между тем, что они изучают в классе и окружающим миром, связать различные предметные области, и в конечном итоге помочь студентам «рассматривать знания как взаимосвязанное, последовательное целое». [ 8 ]
Глобальный контекст должен быть связан с каждой темой, преподанной в классе, и каждой оценкой, которую они устанавливают.
Глобальный контекст заключается в следующем:
- личности и отношения
- личная и культурная идентичность
- Ориентации в пространстве и времени
- Научные и технические инновации
- Справедливость и развитие
- глобализация и устойчивость
Общественные работы
[ редактировать ]Основной частью IB MYP является общественные работы . Общественная и зона обслуживания требуют, чтобы учащиеся изучали и проводят общественные исследования и обслуживание на протяжении всей программы.
Например, в Соединенных Штатах некоторые школы и районы, такие как Верхний школьный округ Сент -Клер [ 9 ] и государственные школы округа Монтгомери (Мэриленд) [ 10 ] Требуется или очень поощряет множество часов общественных работ, которые будут выполнены каждым учеником, в то время как школы, такие как Шарлотта-Мекленбургская школа [ 11 ] и независимый школьный округ Round Rock [ 12 ] Требовать, чтобы студенты завершили «общественный проект» для студентов, чтобы завершить программу в течение 3 или 4 года.
Личный проект
[ редактировать ]«Личный проект» предназначен для того, чтобы стать кульминацией обучения студентов, с акцентом на области взаимодействия. Как и в случае с расширенным эссе в программе дипломов IB , учащиеся должны выбрать академическую или неакадемическую тему или тему для своего проекта, которую они должны завершить в течение учебного года. Студенты должны вести личный журнал во время работы над процессом, и планировать регулярные встречи с учителем MYP, который будет служить их советником в течение всего года; Кроме того, последнее отражение должно быть написано после завершения проекта, который объясняет, как он связан с одним из глобальных контекстов. [ 13 ] [ 14 ] Чтобы получить сертификат MYP, кандидат должен получить не менее 3 из 7 в окончательном счете.
Учебная структура
[ редактировать ]Программа основана на шести глобальных контекстах . Они обычно преподаются как отдельные курсы, а скорее как темы, которые отражаются во всех восьми субъектных группах.
В дополнение к этим восьми тематическим группам, в 5-м году, студенты завершают долгосрочный проект (личный проект) по теме по своему выбору, с надзором учителя (который оценивается по отдельным критериям). Студенты MYP 3-4 завершают общественный проект.
Субъектные группы
[ редактировать ]Субъекты, преподаваемые в MYP, делятся на восемь предметных групп. [ 15 ]
Имя в 2020 году (до 2014 года) Язык и литература Язык а Языковая приобретение Язык б Интегрированные гуманитарные науки (отдельные лица и общества) Гуманитарные науки Науки Науки Математика Математика Искусство Искусство Физическое и санитарное просвещение Физическая культура Дизайн Технология
Школы могут выбрать предметы, которые они преподают в каждой предметной группе и сколько. Однако каждая субъектная группа должна получать не менее 50 часов времени учебной программы каждый учебный год. В 4 и 5 годах школы могут потребовать, чтобы учащиеся получили только 50 часов обучения в шести из восьми предметных групп. [ 16 ]
Студент мог бы пройти еще один курс «языка и литературы», если у него есть достаточное знание в обоих (в Myp 4 и 5, это может заменить курс по приобретению языка). Школам предоставляется большая гибкость, чтобы позволить им представлять субъектов, которые они считают важными, и организовать свои собственные процедуры оценки и отчетности учащихся.
Тем не менее, MYP дает четкие критерии для каждой субъектной группы. Критерии постепенно становятся все труднее с первым годом MYP с использованием набора критериев MYP 1, а затем второй и третий год, используя набор критериев MYP 3 и, наконец, последние два года с использованием набора критериев MYP 5. [ Цитация необходима ] Каждый год студенты MYP участвуют в одной междисциплинарной деятельности, которая объединяет как минимум две из субъектов; Существуют отдельные критерии для междисциплинарного обучения.
IB MYP сертификат (необязательно)
[ редактировать ]Сертификат MYP - это официальная всемирно признанная награда, связанная с MYP. MYP Eastessessments - это форма дополнительной внешней модерации, представленной в 2016 году. [ 17 ] Чтобы получить сертификат MYP, каждый кандидат должен заполнить хотя бы одну выдающуюся в каждой из этих областей:
- Язык и литература
- Отдельные лица и общества
- Науки
- Математика
- Междисциплинарное обучение
- Обращение языка (или второй язык и литература)
- Физическое и санитарное образование, искусство или дизайн
- Личный проект MYP
В каждой области подсчитывается субъект с наибольшим баллом, по шкале от 1 до 7 Школой. [ 18 ]
IB MYP сертификат eAssessment в 2016 году |
---|
Критерии оценки
[ редактировать ]Каждая субъектная группа использует четыре критерия, чтобы отметить способность студента в предмет. В конце года учителя дают окончательный счет из восьми, по каждому критерию, основанному на результатах работы студента в течение всего года.
MYP: Следующая глава границы оценки Общие уровни критериев Оценка 1-5 1 6-9 2 10-14 3 15-18 4 19-23 5 24-27 6 28-32 7
Оценки четырех критериев добавляются и преобразуются в оценку из семи. Эта оценка предназначена для демонстрации общей способности учащегося в предмете, причем 1 является самым низким достижением и 7 самых высоких достижений.
История и развитие программы IB Middle Years
[ редактировать ]Программа «Средние годы» была разработана значительно позже, чем программа диплома , и параллельно и независимо от того, что станет основной программой . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] «Место рождения» программы средних лет считается Международной школой Moshi, в Танзании, сегодня известной как Объединенное мировое колледж Восточной Африки , которая была первой школой, которая представила диплом IB на африканском континенте. [ 34 ] [ 35 ] В конце 1970-х годов школа определила педагогическое отключение, связанное с обучением британскому учебному плане O-уровня для учащихся в возрасте 11–16 лет, а затем международный диплом бакалавриата для учащихся 16–18. Исправляющий в то время, Листер Ханна, провел дискуссии о потенциале разработки новой двухлетней учебной программы до IB на конференции Ассоциации международных школ в Африке в Найроби в октябре 1978 года. Ханна вместе с руководителями Международной школы школы. Лусака , Замбия и Международная школа Танганьика в Дар-эс-Саламе, Танзания, участвовали в дискуссиях с Международной организацией бакалавриатов и Международной ассоциацией школ (ISA) о создании новой программы Pre-IB. В 1980 году в школе состоялась конференция Международной ассоциации школ (ISA) в Моши под названием «Потребности ребенка в средние годы обучения (в возрасте 11–16 лет)». [ 36 ] Эта конференция рекомендовала разработку курса для удовлетворения потребностей студентов в возрасте 11–16 лет, с акцентом на шесть ключевых «потребностей», которые были описаны как глобальные , интеллектуальные , личные , физические , творческие и социальные . [ 32 ]
Дальнейшие семинары и конференции (Лусака в 1981 году, Нью -Йорк в 1981 году, в 1981 году, в Лондоне в 1982 году, и Кипр в 1983 году) привнесли в разговор дополнительные школы, включая Международную школу Женевы (Ecolint) , Международная школа Организации Объединенных Наций ( Unis) в Нью -Йорке и Венской международной школе и создали основу для того, что станет учебной программой ISA (ISAC), а затем программой средних лет. Именно в это время Жерард Рено, ранее учитель Ecolint, а затем генеральный директор IB, [ 37 ] и Роберт Белль-Исел, который был директором в UNIS и ранее был суперинтендантом школьного округа Шамбли в Квебеке, стал участвовать в этой инициативе.
С 1983 по 1990 год дискуссии кристаллизовались в пятилетнюю учебную программу для студентов в возрасте 11–16 лет, а не чисто курс Pre-IB. На ежегодной конференции ISA в 1987 году в Свендборге было решено управлять недавно разработанной учебной программой. Три школы приняли участие в первоначальном пилоте: средняя школа Макдональда Картье в Квебеке, Канада (в бывшем школьном округе Белль-Исел); Het Rijnlands Lyceum в Нидерландах; и школа Святой Екатерины в Буэнос -Айресе, Аргентина. Вскоре после этого присоединилась международная школа Вена , и другие школьные советы в Квебеке заинтересовались программой в Макдональд -Картье, и около 20 школ вскоре начали реализовывать экспериментальную программу.
Программа ISAC была передана Международной организации бакалавриата в начале 1990 -х годов, официально став программой IB Middle Years в 1994 году. [ 38 ] [ 39 ]
Дискуссия
[ редактировать ]Доказательство выгоды
[ редактировать ]Chicago Tribune в этом городе сообщила, что в 1998 году в районе Беверли только 67 учеников в 8 -м классе решили посетить местную государственную среднюю школу, предлагающую учебную программу IB. Когда кластер школ Беверли представила программу IB Средних лет в 1999–2000 учебном году, число 8 -х классов, которые решили посещать местную среднюю школу, а затем увеличилось до 150. Один ученик цитировали: «У меня были действительно хорошие учителя в IB. " [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джан, Нхари (18 февраля 2015 г.), «Lasso in the News-Press Программа: средние годы и перевернутые классные комнаты» , Falls Church News-Press , архивировав с оригинала 6 августа 2016 года , полученная 1 августа 2016 года.
- ^ Крепкий, Даниэль. «Мы школа в Великобритании, обучающая IB's MYP - вот почему» . ТЕС Получено 26 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Azzem, Tarek (2017). «Отчет о оценке новой главы MYP 2017» (PDF) . Клермонт выпускник университета. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2022 года . Получено 26 декабря 2020 года .
- ^ «Общие часто задаваемые вопросы» . ibo.org . Архивировано из оригинала на 2009-09-04 . Получено 2009-07-31 .
- ^ , Николас Ф. (10 мая 2016 г.), директора ФК разделяют страсть к программе IB со школьным советом» Falls News- Pres Church Бентон , « 4
- ^ «Программа средних лет» . Международный бакалавриат . Архивировано с оригинала 5 января 2016 года . Получено 8 января 2016 года .
- ^ «Программа средних лет» (PDF) . Ibo.org . Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2022 года . Получено 6 декабря 2017 года .
- ^ «IB MYP -программа» . ibo.org . Архивировано с оригинала 2017-01-09 . Получено 2017-01-25 .
- ^ «Международные бакалавриат / MYP Community» . www.uscsd.k12.pa.us . Архивировано с оригинала 2018-09-20 . Получено 2018-09-20 .
- ^ «Сообщество и служба» . www.montgomeryschoolsmd.org . Архивировано с оригинала 2018-09-20 . Получено 2018-09-20 .
- ^ «Пьемонт Открыть IB Middle School» . Schools.cms.k12.nc.us . Архивировано с оригинала 2018-09-20 . Получено 2018-09-20 .
- ^ «Общественный проект 8 -го класса | средняя школа Гришам» . grisham.roundrockisd.org . Получено 2018-09-20 .
- ^ «IB MYP -программа, личный проект» . ibo.org . Архивировано из оригинала 2010-06-16 . Получено 2010-04-21 .
- ^ «MYP: более пристальный взгляд на личный проект» . ibo.org . Архивировано из оригинала 2010-11-25 . Получено 2010-04-21 .
- ^ «Учебная программа MYP | Международный бакалавриат - международный бакалавриат» . ibo.org. Архивировано с оригинала 2014-12-08 . Получено 2016-07-27 .
- ^ "Учебный план" . Международный бакалавриат . Получено 2016-01-08 .
- ^ Jump up to: а беременный «Оценка с 2016 года» . Международный бакалавриат . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Получено 2020-12-21 .
- ^ «Оценка и награды - международный бакалавриат» . ibo.org. Архивировано с оригинала 2016-08-01 . Получено 2016-07-27 .
- ^ «Искусство» . Международный бакалавриат . Получено 2015-12-16 .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о разработке eaSsessment (апрель 2014 г.)» (PDF) . Программа средних лет. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-12-22 . Получено 2015-12-16 -через Global Jaya School.
- ^ «Международная бакалавриата средних лет программы Краткое описание: язык и литература» (PDF) . Ibo.org . Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2017 года . Получено 6 декабря 2017 года .
- ^ «Международная бакалавриата средних лет . программы Ibo.org . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 года . Получено 6 декабря 2017 года .
- ^ «Международная бакалавриата средних лет . программы Ibo.org . Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2018 года . Получено 6 декабря 2017 года .
- ^ «Международная бакалавриата средних лет программы Краткое описание: наука» (PDF) . Ibo.org . Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2017 года . Получено 6 декабря 2017 года .
- ^ «Международная бакалавриата средних . лет Ibo.org . Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Получено 6 декабря 2017 года .
- ^ «Международная бакалавриата средних лет . программы Ibo.org . Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2018 года . Получено 6 декабря 2017 года .
- ^ «Международная бакалавриата средних лет . программы Ibo.org . Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2017 года . Получено 6 декабря 2017 года .
- ^ «Международная бакалавриата средних лет программы Краткое описание: дизайн» (PDF) . Ibo.org . Архивировано (PDF) от оригинала 18 ноября 2017 года . Получено 6 декабря 2017 года .
- ^ «Международная бакалавриата средних лет программы Краткое описание: междисциплинарное обучение» (PDF) . Ibo.org . Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2017 года . Получено 6 декабря 2017 года .
- ^ «Международная бакалавриата средних лет программы Краткое описание: личный проект» (PDF) . Ibo.org . Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2017 года . Получено 6 декабря 2017 года .
- ^ Bunnell, Tristan (2011-12-01). «Международная программа Baccalureate Middle Years через 30 лет: критическое расследование» . Журнал исследований в области международного образования . 10 (3): 261–274. doi : 10.1177/1475240911423604 . ISSN 1475-2409 . S2CID 145667093 .
- ^ Jump up to: а беременный «История IB» (PDF) . Международная бакалавриатная организация . 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2022 года.
- ^ Барнс, Дэвид (1998). «А потом было три ... IB -программы, то есть ...» Международные школы журнал . 18 (1): 44–47. ISSN 0264-7281 . Архивировано из оригинала 2022-01-19 . Получено 2022-01-19 .
- ^ Хейден, Мэри (2018-07-30). Перспективы оценки и оценки в международных школах . Джон Кэтт Образовательный. ISBN 978-1-911382-66-9 .
- ^ Лопе, Марджори Д. (2014). «Восприятие глобальной мышления в Международной программе средних лет в международной бакалавриате: связь с успеваемостью студентов и характеристик учителя» (PDF) . Высшая школа Университета Мэриленда, Колледж Парк . Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-01-17 . Получено 2022-01-19 .
- ^ Баннелл, Тристан (2011-11-29). «Обзор книги: меняющееся лицо международного образования: проблемы для IB» . Журнал исследований в области международного образования . 10 (3): 306–308. doi : 10.1177/1475240911421263 . ISSN 1475-2409 . S2CID 147238045 . Архивировано из оригинала 2022-01-17 . Получено 2022-01-19 .
- ^ «Жерард Рено» . International Baccalureate® . Получено 2022-01-19 .
- ^ «История программы средних лет» (PDF) . Международная бакалавриатная организация . Сентябрь 2010 г. Архивировал (PDF) с оригинала 12 марта 2023 года.
- ^ Петерсон, АЦП (2003). Школы по границам (2 изд.). Чикаго, Иллинойс: открытый суд. С. 241–244. ISBN 0-8126-9505-4 Полем OCLC 48837050 .
- ^ Ольшевский, Лори (25 июня 2002 г.). «Образование мирового класса тоже в средних школах» . Чикаго Трибьюн. Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Программа средних лет «MYP: от принципов на практике» (май 2014 г.) . Полное описание MYP на пороге введения MYP: Следующая глава.
- программы средних лет Официальный сайт
- ^ Сейгель, Дора. «Полный список школ IB в США, по штату» . Онлайн Sat / Act Prep Blog от Presscholar . Архивировано с оригинала 2019-04-30 . Получено 2019-04-30 .