Jump to content

Программа IB Middle Years

(Перенаправлен с IB Middle Years )

Международная программа Baccalureate Middle Years ( MYP ) является образовательной программой для студентов в возрасте от 11 до 16 лет по всему миру в рамках международного континуума международного бакалавриата (IB). Программа среднего года предназначена для подготовки студентов к двухлетней программе дипломов IB . [ 1 ]

Он используется 1358 школами в 108 странах. Он был доступен с 1994 года. Он был обновлен в 2014 году и называется MYP: New Gate. [ 2 ]

В программе среднего года студенты должны получать обучение во всех восьми предметных группах; Приобретение языка, язык и литература, отдельные лица и общества, науки, математика, искусство, физическое и санитарное просвещение и дизайн.

В 2014 году международная бакалавриатская организация представила новую более гибкую программу для средних лет, которую затем называли MYP: следующая глава , но к 2019 году это перешло в MYP. [ 3 ] Было возможно встроить локальную учебную программу в рамки. Полная стратегия включает в себя подходы к стратегии обучения, обучению, ориентированной на концепцию и глобальной контекстной стратегии, и школьной организации с коллективным планированием, вертикальным структурированием и сотрудничеством с сообществом. [ 3 ]

Чтобы официально участвовать в официальной программе IB Средних лет, учащиеся должны посещать авторизованную мировую школу IB. [ 4 ] В США MYP часто преподают в средней школе и первых двух лет средней школы. Как правило, средние школы и средние школы работают в координации друг с другом. [ 5 ]

Студент получает не менее 50 часов обучения в год в каждой из восьми предметных групп каждый год, хотя определенная гибкость разрешается сократить это до шести в течение последних двух лет. Полная программа длится пять лет, хотя более короткие программы из двух, трех, или четыре года, можно договориться в 2016 году. [ 6 ]

Профиль учащегося

[ редактировать ]

В центре MYP находится профиль учащихся IB , который определяет тип учащихся всех программ IB ( программа первичных годов (PYP), программа средних лет (MYP) и программа дипломов (DP), для разработки. [ 7 ] Они есть:

  • Заботливый
  • Сбалансированный
  • Открытый
  • Знающий
  • Коммуникаторы
  • Рисков
  • Принципиально
  • Отражающий
  • Запрос
  • Мыслители

Глобальный контекст

[ редактировать ]

Существует шесть глобальных контекстов (GCS), которые применяются к каждому курсу, который проходит студент. Они предназначены для того, чтобы помочь студентам распознать связь между тем, что они изучают в классе и окружающим миром, связать различные предметные области, и в конечном итоге помочь студентам «рассматривать знания как взаимосвязанное, последовательное целое». [ 8 ]

Глобальный контекст должен быть связан с каждой темой, преподанной в классе, и каждой оценкой, которую они устанавливают.

Глобальный контекст заключается в следующем:

  1. личности и отношения
  2. личная и культурная идентичность
  3. Ориентации в пространстве и времени
  4. Научные и технические инновации
  5. Справедливость и развитие
  6. глобализация и устойчивость

Общественные работы

[ редактировать ]

Основной частью IB MYP является общественные работы . Общественная и зона обслуживания требуют, чтобы учащиеся изучали и проводят общественные исследования и обслуживание на протяжении всей программы.

Например, в Соединенных Штатах некоторые школы и районы, такие как Верхний школьный округ Сент -Клер [ 9 ] и государственные школы округа Монтгомери (Мэриленд) [ 10 ] Требуется или очень поощряет множество часов общественных работ, которые будут выполнены каждым учеником, в то время как школы, такие как Шарлотта-Мекленбургская школа [ 11 ] и независимый школьный округ Round Rock [ 12 ] Требовать, чтобы студенты завершили «общественный проект» для студентов, чтобы завершить программу в течение 3 или 4 года.

Личный проект

[ редактировать ]

«Личный проект» предназначен для того, чтобы стать кульминацией обучения студентов, с акцентом на области взаимодействия. Как и в случае с расширенным эссе в программе дипломов IB , учащиеся должны выбрать академическую или неакадемическую тему или тему для своего проекта, которую они должны завершить в течение учебного года. Студенты должны вести личный журнал во время работы над процессом, и планировать регулярные встречи с учителем MYP, который будет служить их советником в течение всего года; Кроме того, последнее отражение должно быть написано после завершения проекта, который объясняет, как он связан с одним из глобальных контекстов. [ 13 ] [ 14 ] Чтобы получить сертификат MYP, кандидат должен получить не менее 3 из 7 в окончательном счете.

Учебная структура

[ редактировать ]

Программа основана на шести глобальных контекстах . Они обычно преподаются как отдельные курсы, а скорее как темы, которые отражаются во всех восьми субъектных группах.

В дополнение к этим восьми тематическим группам, в 5-м году, студенты завершают долгосрочный проект (личный проект) по теме по своему выбору, с надзором учителя (который оценивается по отдельным критериям). Студенты MYP 3-4 завершают общественный проект.

Субъектные группы

[ редактировать ]

Субъекты, преподаваемые в MYP, делятся на восемь предметных групп. [ 15 ]

Имя в 2020 году (до 2014 года)
Язык и литература Язык а
Языковая приобретение Язык б
Интегрированные гуманитарные науки (отдельные лица и общества) Гуманитарные науки
Науки Науки
Математика Математика
Искусство Искусство
Физическое и санитарное просвещение  Физическая культура
Дизайн Технология

Школы могут выбрать предметы, которые они преподают в каждой предметной группе и сколько. Однако каждая субъектная группа должна получать не менее 50 часов времени учебной программы каждый учебный год. В 4 и 5 годах школы могут потребовать, чтобы учащиеся получили только 50 часов обучения в шести из восьми предметных групп. [ 16 ]

Студент мог бы пройти еще один курс «языка и литературы», если у него есть достаточное знание в обоих (в Myp 4 и 5, это может заменить курс по приобретению языка). Школам предоставляется большая гибкость, чтобы позволить им представлять субъектов, которые они считают важными, и организовать свои собственные процедуры оценки и отчетности учащихся.

Тем не менее, MYP дает четкие критерии для каждой субъектной группы. Критерии постепенно становятся все труднее с первым годом MYP с использованием набора критериев MYP 1, а затем второй и третий год, используя набор критериев MYP 3 и, наконец, последние два года с использованием набора критериев MYP 5. [ Цитация необходима ] Каждый год студенты MYP участвуют в одной междисциплинарной деятельности, которая объединяет как минимум две из субъектов; Существуют отдельные критерии для междисциплинарного обучения.

IB MYP сертификат (необязательно)

[ редактировать ]

Сертификат MYP - это официальная всемирно признанная награда, связанная с MYP. MYP Eastessessments - это форма дополнительной внешней модерации, представленной в 2016 году. [ 17 ] Чтобы получить сертификат MYP, каждый кандидат должен заполнить хотя бы одну выдающуюся в каждой из этих областей:

  • Язык и литература
  • Отдельные лица и общества
  • Науки
  • Математика
  • Междисциплинарное обучение
  • Обращение языка (или второй язык и литература)
  • Физическое и санитарное образование, искусство или дизайн
  • Личный проект MYP

В каждой области подсчитывается субъект с наибольшим баллом, по шкале от 1 до 7 Школой. [ 18 ]

IB MYP сертификат eAssessment в 2016 году
How it will be marked Type of Assessment Group Offering
Individually, externally marked On Screen Examination Subjects Language and Literature Arabic
Chinese
Dutch
English
French
German
Spanish
Individuals and Societies Geography*
History
Integrated Humanities*
Sciences Biology*
Chemistry*
Physics*
Integrated Sciences
Mathematics Mathematics
Extended Mathematics*
Interdisciplinary Interdisciplinary learning**
Internally marked, externally moderated with Dynamic sampling Course Work ePortfolio Language Acquisition Arabic
Chinese (Mandarin)
Dutch
English
French
German
Hindi
Indonesian
Spanish
Arts[19][20] Visual art
Media
Integrated Visual Arts
Drama
Music
Dance
Integrated Performing Arts
Physical and Health Education -
Design[20] Digital Design
Product Design
Combined Design
MYP Personal Project N/A Moderation in Arabic
Moderation in Chinese (Mandarin)
Moderation in English
Moderation in French
Moderation in Japanese
Moderation in Russian
Moderation in Spanish
Moderation in Swedish
Moderation in Turkish
Subjects may be added after the 2016 examinations
*May not be offered in French or Spanish (all other subjects are)
**Spanish only has interdisciplinary examination in sciences[17]

Критерии оценки

[ редактировать ]

Каждая субъектная группа использует четыре критерия, чтобы отметить способность студента в предмет. В конце года учителя дают окончательный счет из восьми, по каждому критерию, основанному на результатах работы студента в течение всего года.

MYP: Следующая глава границы оценки
Общие уровни критериев Оценка
1-5 1
6-9 2
10-14 3
15-18 4
19-23 5
24-27 6
28-32 7

Оценки четырех критериев добавляются и преобразуются в оценку из семи. Эта оценка предназначена для демонстрации общей способности учащегося в предмете, причем 1 является самым низким достижением и 7 самых высоких достижений.

MYP: Критерии следующей главы для каждой субъектной группы

История и развитие программы IB Middle Years

[ редактировать ]

Программа «Средние годы» была разработана значительно позже, чем программа диплома , и параллельно и независимо от того, что станет основной программой . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] «Место рождения» программы средних лет считается Международной школой Moshi, в Танзании, сегодня известной как Объединенное мировое колледж Восточной Африки , которая была первой школой, которая представила диплом IB на африканском континенте. [ 34 ] [ 35 ] В конце 1970-х годов школа определила педагогическое отключение, связанное с обучением британскому учебному плане O-уровня для учащихся в возрасте 11–16 лет, а затем международный диплом бакалавриата для учащихся 16–18. Исправляющий в то время, Листер Ханна, провел дискуссии о потенциале разработки новой двухлетней учебной программы до IB на конференции Ассоциации международных школ в Африке в Найроби в октябре 1978 года. Ханна вместе с руководителями Международной школы школы. Лусака , Замбия и Международная школа Танганьика в Дар-эс-Саламе, Танзания, участвовали в дискуссиях с Международной организацией бакалавриатов и Международной ассоциацией школ (ISA) о создании новой программы Pre-IB. В 1980 году в школе состоялась конференция Международной ассоциации школ (ISA) в Моши под названием «Потребности ребенка в средние годы обучения (в возрасте 11–16 лет)». [ 36 ] Эта конференция рекомендовала разработку курса для удовлетворения потребностей студентов в возрасте 11–16 лет, с акцентом на шесть ключевых «потребностей», которые были описаны как глобальные , интеллектуальные , личные , физические , творческие и социальные . [ 32 ]

Дальнейшие семинары и конференции (Лусака в 1981 году, Нью -Йорк в 1981 году, в 1981 году, в Лондоне в 1982 году, и Кипр в 1983 году) привнесли в разговор дополнительные школы, включая Международную школу Женевы (Ecolint) , Международная школа Организации Объединенных Наций ( Unis) в Нью -Йорке и Венской международной школе и создали основу для того, что станет учебной программой ISA (ISAC), а затем программой средних лет. Именно в это время Жерард Рено, ранее учитель Ecolint, а затем генеральный директор IB, [ 37 ] и Роберт Белль-Исел, который был директором в UNIS и ранее был суперинтендантом школьного округа Шамбли в Квебеке, стал участвовать в этой инициативе.

С 1983 по 1990 год дискуссии кристаллизовались в пятилетнюю учебную программу для студентов в возрасте 11–16 лет, а не чисто курс Pre-IB. На ежегодной конференции ISA в 1987 году в Свендборге было решено управлять недавно разработанной учебной программой. Три школы приняли участие в первоначальном пилоте: средняя школа Макдональда Картье в Квебеке, Канада (в бывшем школьном округе Белль-Исел); Het Rijnlands Lyceum в Нидерландах; и школа Святой Екатерины в Буэнос -Айресе, Аргентина. Вскоре после этого присоединилась международная школа Вена , и другие школьные советы в Квебеке заинтересовались программой в Макдональд -Картье, и около 20 школ вскоре начали реализовывать экспериментальную программу.

Программа ISAC была передана Международной организации бакалавриата в начале 1990 -х годов, официально став программой IB Middle Years в 1994 году. [ 38 ] [ 39 ]

Дискуссия

[ редактировать ]

Доказательство выгоды

[ редактировать ]

Chicago Tribune в этом городе сообщила, что в 1998 году в районе Беверли только 67 учеников в 8 -м классе решили посетить местную государственную среднюю школу, предлагающую учебную программу IB. Когда кластер школ Беверли представила программу IB Средних лет в 1999–2000 учебном году, число 8 -х классов, которые решили посещать местную среднюю школу, а затем увеличилось до 150. Один ученик цитировали: «У меня были действительно хорошие учителя в IB. " [ 40 ]

  1. ^ Джан, Нхари (18 февраля 2015 г.), «Lasso in the News-Press Программа: средние годы и перевернутые классные комнаты» , Falls Church News-Press , архивировав с оригинала 6 августа 2016 года , полученная 1 августа 2016 года.
  2. ^ Крепкий, Даниэль. «Мы школа в Великобритании, обучающая IB's MYP - вот почему» . ТЕС ​Получено 26 декабря 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Azzem, Tarek (2017). «Отчет о оценке новой главы MYP 2017» (PDF) . Клермонт выпускник университета. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2022 года . Получено 26 декабря 2020 года .
  4. ^ «Общие часто задаваемые вопросы» . ibo.org . Архивировано из оригинала на 2009-09-04 . Получено 2009-07-31 .
  5. ^ , Николас Ф. (10 мая 2016 г.), директора ФК разделяют страсть к программе IB со школьным советом» Falls News- Pres Church Бентон , « 4
  6. ^ «Программа средних лет» . Международный бакалавриат . Архивировано с оригинала 5 января 2016 года . Получено 8 января 2016 года .
  7. ^ «Программа средних лет» (PDF) . Ibo.org . Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2022 года . Получено 6 декабря 2017 года .
  8. ^ «IB MYP -программа» . ibo.org . Архивировано с оригинала 2017-01-09 . Получено 2017-01-25 .
  9. ^ «Международные бакалавриат / MYP Community» . www.uscsd.k12.pa.us . Архивировано с оригинала 2018-09-20 . Получено 2018-09-20 .
  10. ^ «Сообщество и служба» . www.montgomeryschoolsmd.org . Архивировано с оригинала 2018-09-20 . Получено 2018-09-20 .
  11. ^ «Пьемонт Открыть IB Middle School» . Schools.cms.k12.nc.us . Архивировано с оригинала 2018-09-20 . Получено 2018-09-20 .
  12. ^ «Общественный проект 8 -го класса | средняя школа Гришам» . grisham.roundrockisd.org . Получено 2018-09-20 .
  13. ^ «IB MYP -программа, личный проект» . ibo.org . Архивировано из оригинала 2010-06-16 . Получено 2010-04-21 .
  14. ^ «MYP: более пристальный взгляд на личный проект» . ibo.org . Архивировано из оригинала 2010-11-25 . Получено 2010-04-21 .
  15. ^ «Учебная программа MYP | Международный бакалавриат - международный бакалавриат» . ibo.org. Архивировано с оригинала 2014-12-08 . Получено 2016-07-27 .
  16. ^ "Учебный план" . Международный бакалавриат . Получено 2016-01-08 .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Оценка с 2016 года» . Международный бакалавриат . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Получено 2020-12-21 .
  18. ^ «Оценка и награды - международный бакалавриат» . ibo.org. Архивировано с оригинала 2016-08-01 . Получено 2016-07-27 .
  19. ^ «Искусство» . Международный бакалавриат . Получено 2015-12-16 .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Отчет о разработке eaSsessment (апрель 2014 г.)» (PDF) . Программа средних лет. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-12-22 . Получено 2015-12-16 -через Global Jaya School.
  21. ^ «Международная бакалавриата средних лет программы Краткое описание: язык и литература» (PDF) . Ibo.org . Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2017 года . Получено 6 декабря 2017 года .
  22. ^ «Международная бакалавриата средних лет . программы Ibo.org . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 года . Получено 6 декабря 2017 года .
  23. ^ «Международная бакалавриата средних лет . программы Ibo.org . Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2018 года . Получено 6 декабря 2017 года .
  24. ^ «Международная бакалавриата средних лет программы Краткое описание: наука» (PDF) . Ibo.org . Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2017 года . Получено 6 декабря 2017 года .
  25. ^ «Международная бакалавриата средних . лет Ibo.org . Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Получено 6 декабря 2017 года .
  26. ^ «Международная бакалавриата средних лет . программы Ibo.org . Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2018 года . Получено 6 декабря 2017 года .
  27. ^ «Международная бакалавриата средних лет . программы Ibo.org . Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2017 года . Получено 6 декабря 2017 года .
  28. ^ «Международная бакалавриата средних лет программы Краткое описание: дизайн» (PDF) . Ibo.org . Архивировано (PDF) от оригинала 18 ноября 2017 года . Получено 6 декабря 2017 года .
  29. ^ «Международная бакалавриата средних лет программы Краткое описание: междисциплинарное обучение» (PDF) . Ibo.org . Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2017 года . Получено 6 декабря 2017 года .
  30. ^ «Международная бакалавриата средних лет программы Краткое описание: личный проект» (PDF) . Ibo.org . Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2017 года . Получено 6 декабря 2017 года .
  31. ^ Bunnell, Tristan (2011-12-01). «Международная программа Baccalureate Middle Years через 30 лет: критическое расследование» . Журнал исследований в области международного образования . 10 (3): 261–274. doi : 10.1177/1475240911423604 . ISSN   1475-2409 . S2CID   145667093 .
  32. ^ Jump up to: а беременный «История IB» (PDF) . Международная бакалавриатная организация . 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2022 года.
  33. ^ Барнс, Дэвид (1998). «А потом было три ... IB -программы, то есть ...» Международные школы журнал . 18 (1): 44–47. ISSN   0264-7281 . Архивировано из оригинала 2022-01-19 . Получено 2022-01-19 .
  34. ^ Хейден, Мэри (2018-07-30). Перспективы оценки и оценки в международных школах . Джон Кэтт Образовательный. ISBN  978-1-911382-66-9 .
  35. ^ Лопе, Марджори Д. (2014). «Восприятие глобальной мышления в Международной программе средних лет в международной бакалавриате: связь с успеваемостью студентов и характеристик учителя» (PDF) . Высшая школа Университета Мэриленда, Колледж Парк . Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-01-17 . Получено 2022-01-19 .
  36. ^ Баннелл, Тристан (2011-11-29). «Обзор книги: меняющееся лицо международного образования: проблемы для IB» . Журнал исследований в области международного образования . 10 (3): 306–308. doi : 10.1177/1475240911421263 . ISSN   1475-2409 . S2CID   147238045 . Архивировано из оригинала 2022-01-17 . Получено 2022-01-19 .
  37. ^ «Жерард Рено» . International Baccalureate® . Получено 2022-01-19 .
  38. ^ «История программы средних лет» (PDF) . Международная бакалавриатная организация . Сентябрь 2010 г. Архивировал (PDF) с оригинала 12 марта 2023 года.
  39. ^ Петерсон, АЦП (2003). Школы по границам (2 изд.). Чикаго, Иллинойс: открытый суд. С. 241–244. ISBN  0-8126-9505-4 Полем OCLC   48837050 .
  40. ^ Ольшевский, Лори (25 июня 2002 г.). «Образование мирового класса тоже в средних школах» . Чикаго Трибьюн. Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года.

[ 1 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Сейгель, Дора. «Полный список школ IB в США, по штату» . Онлайн Sat / Act Prep Blog от Presscholar . Архивировано с оригинала 2019-04-30 . Получено 2019-04-30 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4730e5f672706a62f622477584448fcf__1726079520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/cf/4730e5f672706a62f622477584448fcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IB Middle Years Programme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)