Железнодорожная станция Прилеп
Железнодорожная станция Прилеп | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Прилеп, август 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 8GVQ+J6 Прилеп, Прилеп Северная Македония | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 20'39 "N 21 ° 32'16" E / 41,344223 ° N 21,537863 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Македонские железные дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Македонские железные дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1891 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Прилеп ( македонский : Železnička Stanica Prilep , латинизированный : Železnička stanica vo Prilep ) — железнодорожная станция Прилепа в Пелагонии , Северная Македония .
История
[ редактировать ]Станция открылась в 1891 году на территории тогдашней Османской империи после завершения строительства первого участка Société du Chemin de Fer ottoman Salonique-Monastir, ветки Chemins defer Orientaux от Салоник до Битолы . В этот период Северная Македония и южные Балканы все еще находились под властью Османской империи , а Битола была известна как Монастир. Позже была построена линия на Прилеп и Велес. [ 1 ] Битола была аннексирована Сербией 18 октября 1912 года во время Первой Балканской войны . 17 октября 1925 года югославское правительство приобрело югославские участки бывшей железной дороги Салоники-Монастир. [ 2 ] и железная дорога стала частью Югославских железных дорог , а оставшийся участок к югу от Битолы был передан в состав Греческих государственных железных дорог . Линия на Салоники была закрыта для движения в 1984 году. [ 1 ] В 2017 году станция была модернизирована. [ 3 ] заменена крыша и установлена новая теплоизоляция, а также установлены пандусы и недавно отремонтированный зал бронирования. [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]В настоящее время станция расположена на участке ветки D панъевропейского коридора X.
Станция обслуживается поездами в/из Скопье. нет рейсов В Салоники .
Будущее
[ редактировать ]В 2015 году было объявлено о планах восстановить заброшенный македонский участок линии. [ 5 ] К 2019 году планируется повторно соединить вышедшие из употребления участки линии и возобновить сообщение с Грецией. Однако (по состоянию на 2020 год) по модернизированному пути поезда не ходят. [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Железнодорожная станция Прилеп. Пассажиры садятся на утренний поезд, следующий в Скопье, исторический паровоз, припаркованный на подъездных путях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Новый фасад вокзала "Битола" | Сител Телевидение
- ↑ Le Journal des Finance, 15 января 1926 г. (на французском языке)
- ^ https://www.novamadenija.com.mk/madeonija/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D1%82-%D0%BE%D0%B4-%D0%B1%D0 %B8%D1%82 %D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%B7%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BD-%D0%BD%D0% B5-%D1%82%D1%80%D0%B3%D0%BD%D0%B0/ [ только URL ]
- ^ «Водострой» продолжит строительные работы по модернизации и реконструкции железнодорожной станции Битола-Кременица.
- ^ «Реконструкция железной дороги Битола-граница Греции» .
- ^ «Новая железная дорога из Битолы в Грецию заросла травой, поездов пока нет» . 18 сентября 2020 г.