Jump to content

Лолита Лемпицка

Лолита Лемпицка (настоящее имя Жозиан Мариз Пивидаль в Бордо , 1954) — французский модельер и парфюмер .

Логотип бренда

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Поклонница творчества своей матери-швеи, Лолита Лемпицка сама одевала кукол Барби в шесть лет; будучи подростком, она сама шила себе одежду. К 17 годам Лолита изучала дизайн одежды в студии Berçot .

С шести лет Лемпицка была очарована страной чудес, полной принцесс и роскошных платьев. Ее вдохновили сказки, такие как «Красавица и чудовище» , «Peau d'Ane » и другие сказки Шарля Перро , а также модные журналы, такие как Femmes d'Aujourd'hui и Marie Claire . При создании своих коллекций она черпала вдохновение у Коко Шанель , которую открыла для себя во французском телешоу Dim Dam Dom . Ее вдохновение также черпалось в работах таких художников, как фотограф Дэвид Гамильтон , поэт Жан Кокто , художники-прерафаэлиты и символисты, а также Амедео Модильяни , Пикассо , Матисс , Гюстав Моро и Энгр . На дизайн Лемпицки также повлияли «тридцатые и сороковые годы с их кружевными и шелковыми платьями-неглиже, барокко 18-го века и его изящными маркизами». Ее фирменный символ в виде листа плюща основан на ее интересе к сказкам и природе.

Лолита начала свою карьеру как независимый дизайнер. В 1983 году, в 29 лет, она с помощью мужа представила свою первую коллекцию. В 1984 году она открыла первый магазин Lolita Lempicka в районе Марэ в Париже . В том же году она также провела свой первый показ мод в Токио , Япония . В 1985 году Лемпицка провела свой первый показ мод в Париже. В 1986 году она выпустила коллекцию «Lolita Bis», посвященную молодым женщинам. С 1987 по 1990 год она была художественным руководителем Cacharel, отвечая за линии «Женщины» и «Дети». В 1987 году она начала долгосрочное партнерство с японской группой Onward Kashiyama для получения основной лицензии на модную одежду и аксессуары (кожа, солнцезащитные очки, украшения, обувь и нижнее белье). В 1990 году она основала собственный дом моды в таунхаусе на авеню Марсо в Париже. В 1990 году ее коллекция была показана во дворе Лувра . [ 1 ] На протяжении 1990-х годов она создавала специальные коллекции для La Redoute, Trois Suisses и Monoprix. В 1994 году Лолита Лемпицка разработала коллекцию, посвященную будущим невестам, и открыла в районе Марэ еще один магазин свадебных платьев — Les Mariées de Lolita. Свадебные платья играют важную роль в творческой вселенной дизайнера. В 1996 году Лолита Лемпицка запустила LSD (Lolita Studio Design), новую линию повседневной и доступной моды. В том же году ее старшая дочь Элиза Мелоди присоединилась к модной студии и начала активно участвовать в разработке новых коллекций. В 1997 году был представлен первый аромат Лемпицки «Lolita Lempicka», вдохновленный сказками ее детства. В начале 2000-х Педро Винтер , парижский музыкальный продюсер и диджей Daft Punk, аранжировал музыку для ее показов мод. В 2003 году, после изучения искусства и моды, к семейному бизнесу присоединились близнецы Лолиты Лорен Лесли и Полина Леонор. В 2004 году Лолита Лемпицка отметила 20-летие своего творчества. По этому случаю она опубликовала книгу, посвященную 20-летию дизайна («Лолита Лемпицка: 20 лет творчества»). В том же году Лолита Лемпицка связала свое имя с автомобилем премиум-класса: Nissan Micra «Lolita Lempicka». Партнерство продолжается и по сей день, и с тех пор были созданы три версии, включая кабриолет. В 2006 году она возобновила сотрудничество с La Redoute для создания капсульной коллекции. В 2007 году она создала модную линию одежды и нижнего белья для Etam . В том же году Лемпицка также стал партнером Nissan Motor Company, чтобы заново изобрести Nissan Micra . В 2008 году она выпустила еще одну коллекцию, в том числе свадебное платье, для Trois Suisses. В этом году Лемпицка впервые разработал мобильный телефон Samsung . В 2009 году она расширила свое партнерство с производителем чемоданов Delsey и создателем органических продуктов Bonneterre (чай, печенье, шоколад) с Les Gourmandises de Lolita Lempicka. В 2011 году компания Lempicka заключила второе партнерство в области мобильных телефонов с Samsung. В 2012 году она разработала капсульную коллекцию (модной одежды и аксессуаров) для органического и этического бренда Ekyog.

Парфюмерия

[ редактировать ]

Во время успешной карьеры Лолиты Лемпицкой в ​​дизайне одежды она получила международную известность благодаря выпуску своих легендарных духов «Lolita Lempicka», или «Le Premier Parfum». Выпущенный в 1997 году во флаконе в форме яблока, аромат «Lolita Lempicka» с тех пор занимает лидирующие позиции по продажам парфюмерии в мире. В 2000 году был выпущен ее первый аромат для мужчин: «Lolita Lempicka au Masculin». В 2006 году была создана буква L в стиле русалки. В 2008 году Лолита Лемпицка выпустила «Fleur Défendue» («Запретный цветок») и «Fleur de Corail» («Коралловый цветок»), вдохновленные двумя своими первыми ароматами. В 2009 году Лолита Лемпицка запустила «Mon Rose». В том же году Lolita Lempicka Perfumes открыла свой интернет-магазин. Осенью 2009 года был выпущен аромат «Si Lolita», который быстро стал третьим по успеху женским ароматом. Упакованный во флакон в форме четырехлистного клевера, "Si Lolita" открыл новые горизонты в ароматах Lolita Lempicka. Парфюмерной музой стала Шарлотта Ле Бон , метеоролог с канала Canal+. , Премиальный телеканал Франции. В 2010 году аромат «Lolita Lempicka au Masculin» был доступен в туалетной воде «L'Eau Au Masculin». «Si Lolita» также была доступна в виде туалетной воды в 2011 году. В 2012 году бренд выпустил первое издание «L’Eau en Blanc». В сентябре 2012 года Эль Фаннинг Лолита Лемпицка выбрала новым лицом Le Premier Parfum. Она играет главную роль в новой кампании, созданной Йоаном Лемуаном вместе с Woodkid . В сентябре 2013 года Лолита Лемпицка выпустила Elle L'Aime, яркий белоцветочный аромат. Лицом аромата стала модель Саша Пивоварова . В 2017 году, после 20 лет успеха, Mon Premier Parfum начинает свой самый захватывающий период, период метаморфоз, утверждений и испытаний. Знаменитое райское яблоко раскрывает современные формы и новые грани. Этот драгоценный флакон, задуманный как произведение искусства, также сублимирует духи Sweet and So Sweet, Mon Eau и Elixir Sublime. Модель и актриса Тилан Блондо стала новым лицом Mon Premier Parfum. Она — воплощение Лолиты нового тысячелетия: очевидная красота, предполагаемая и связанная. Весной 2018 года Лолита Лемпицка выпускает Mon Eau, фруктово-цветочную парфюмерную воду с захватывающей свежестью. Применяя экологически чистый подход, Mon Eau отвечает своим обязательствам по уважению и защите окружающей среды и животных, получив маркировку веганский». Один голос ».

Маркетинг

[ редактировать ]

Лолита Лемпицка одевала многих французских актрис, таких как Шарлотта Генсбур и Анук Гринберг в фильме "Мерси ла жизнь" Ванесса Паради в «Арнакере» («Сердцеедка»), Виктория Абриль в «Газон Моди» («Французский поворот») и Матильда Сенье в «Свадьбах!» (Брак!). Она также пригласила многих актрис носить свои творения на показах мод, таких как Диана Крюгер , Клотильда Куро , Элоди Буше , Эммануэль Сенье , Летиция Каста , Флоранс Томасен , Марин Дельтерм , Валери Каприски , Шарлотта Валандрей и Жеральдин Пайя . Бренд также регулярно появляется на красной дорожке в Каннах . Лолита Лемпицка одевала Элоди Буше , Изабель Юппер , Эммануэль Беар , Кьяру Мастроянни , Жозиан Баласко , Летицию Каста , Беатрис Даль , Сесиль Кассель и Роксану Мескиду по этому случаю в прошлом.

Награды и почести

[ редактировать ]

В 2002 году Лолита Лемпицка стала кавалером ордена Почётного легиона . [ 2 ]

Пропаганда

[ редактировать ]

В 2014 году Лемпика появилась в программе La Nouvelle Edition на канале Canal+, чтобы обсудить свое несогласие с транспортировкой обезьян в лаборатории Air France , которую она назвала «кошмаром наяву» для животных. В письме в Air France она написала, что дала указание своим сотрудникам бойкотировать авиакомпанию. [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Лемпицка вышла замуж за Жозефа-Мари Пивидаля, графического дизайнера . Лемпицка построила свой бренд как семейный бизнес . Три дочери Лолиты Элиза Мелоди (1975 г.р.) и дочери-близнецы Паулина Леонор и Лорен Лесли (1983 г.) активно участвуют в проекте «Лолита Лемпицка». Мелоди живет в Нью-Йорке и отвечает за бренд в США, а Леонор и Лесли тесно сотрудничают со своей матерью в Париже. Сама Лемпицка снялась в фильмах «Prêt-à-porter» и «Quelqu’un De Bien» («Кусочек жизни»).

  1. ^ «Последняя осенняя мода предназначена исключительно для длинноногих весенних цыплят», The Santa Fe New Mexican , 21 октября 1990 г., стр. 24.
  2. ^ «Указ от 29 марта 2002 года о повышении в должности и назначении на должность» . Официальный журнал Французской Республики (на французском языке). № № 77. 31 марта 2002 г. с. 5704.
  3. ^ «Лабораторные обезьяны: Лолита Лемпицка бойкотирует Air France» . Парижанин . Проверено 28 января 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Тиффи Морг и Жан-Ив Гайяк, Лолита Лемпицка: 20 лет творчества , Editions de la Martinière, октябрь 2004 г., 141 стр. ( ISBN   978-2732431789 )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48ad87a1faa47e189a36a07e16340f33__1715753340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/33/48ad87a1faa47e189a36a07e16340f33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lolita Lempicka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)