Фальконар Золотой Ястреб
Фальконар Золотой Ястреб | |
---|---|
Американские аэролайты Falcon XP | |
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Канада |
Производитель | Фальконар Авиа |
Введение | 1983 |
Статус | Доступные комплекты |
Количество построенных | 4 (Золотой Ястреб - 2001) |
Falconar Golden Hawk — это канадский с тандемным сиденьем, толкающей конфигурацией , трехколесным шасси и «утком» оснащенным сверхлегкий самолет , который предлагается в виде комплекта компанией Falconar Avia из Эдмонтона, Альберта . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Golden Hawk ведет свое происхождение от американского Aerolights Falcon 1983 года. После окончания производства Falcon три компании выпустили версии этой конструкции. Команда Falcon возобновила производство в 1998 году со своим Falcon 2000, Falcon East произвела один на своем Peregrine Falcon, а Falconar Avia произвела один и назвала свою версию конструкции Golden Hawk. [ 1 ] [ 2 ]
Конструкция имеет композитный фюзеляж и подкосные крылья, изготовленные из алюминия и обтянутые легированной авиационной тканью . Законцовки рулей и переднее оперение также обтянуты тканью. Основные стойки шасси оборудованы дисковыми гидравлическими тормозами. Самолет можно разобрать за десять минут для наземной транспортировки на прицепе или хранения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Поверхность «утка» контролирует тангаж, а крен осуществляется с помощью обычных элеронов . Рыскание контролируется рулями направления на законцовках крыла. Самолет рекламируется как защищенный от вращения . [ 1 ] [ 2 ]
Golden Hawk был хорошо принят. Рецензент Андре Клише охарактеризовал его как «фантастически выглядящий самолет, которому нет равных по стимулированию интереса публики. Из-за его футуристического внешнего вида Голливуд несколько раз использовал его в кино». [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Американский аэролайт Фалкон
- Первоначальная серийная версия, представленная в 1983 году. Производство закончилось примерно в 1984 году. [ 1 ]
- Команда Сокол Сокол 2000
- Усовершенствованная серийная версия, представленная в 1998 году. Имеет удлиненное шасси для установки гребного винта большого диаметра. [ 1 ]
- Сокол Восточный сапсан
- сверхлегких автомобилей FAR 103 Одноместный автомобиль категории с силовой установкой Rotax 447 мощностью 40 л.с. (30 кВт) и качеством планирования 14:1. [ 3 ]
- Falconar ARV-1L Золотой Ястреб
- Более ранняя серийная версия оснащена силовой установкой Hirth 2703 мощностью 55 л.с. (41 кВт) или другими двухтактными двигателями мощностью от 50 до 60 л.с. (от 37 до 45 кВт). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
- Фальконар АРВ-1К Золотой Ястреб
- Текущая серийная версия, оснащенная силовой установкой Hirth 2703 мощностью 55 л.с. (41 кВт) или другими двухтактными двигателями мощностью от 50 до 60 л.с. (от 37 до 45 кВт). [ 1 ] [ 3 ]
Технические характеристики (Золотой Ястреб)
[ редактировать ]Данные Cliche и Falconar Avia [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 14 футов 0 дюймов (4,27 м)
- Размах крыльев: 34 фута 0 дюймов (10,36 м)
- Площадь крыла: 168 кв. футов (15,6 м 2 ) включая утка
- Пустой вес: 500 фунтов (227 кг)
- Полная масса: 990 фунтов (449 кг)
- Запас топлива: 9 галлонов США (34 литра)
- Силовая установка: 1 Hirth 2703 мощностью 55 л.с. (41 кВт). двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
- Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
- Скорость сваливания: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов).
- Дальность: 200 миль (320 км, 170 миль)
- Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. B-77. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фальконар, Крис (июнь 2007 г.). «Золотой ястреб» . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Парди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , страницы 153 и 155. BAI Communications. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Перейти обратно: а б Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 1999 г. , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 47 Primedia Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Перейти обратно: а б Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2001 , Kitplanes, Том 17, номер 12, декабрь 2000 г., стр. 50. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
- ^ Перейти обратно: а б Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2002 , Kitplanes, Том 18, номер 12, декабрь 2001 г., стр. 37. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
Внешние ссылки
[ редактировать ]