Jump to content

Супер Жемчуг Дракона Z

Супер Жемчуг Дракона Z
Обложка североамериканской PlayStation 2 с изображением Вегеты и Гоку
Разработчик(и) Арика
Ремесла и Мейстер
Издатель(и) Аркада
Стада
PlayStation 2
Директор(ы) Акира Нишитани
Композитор(ы)
  • СуперСвип [ а ]
  • Ясухиса Ватанабэ
  • Хирото Сайто
  • Такаюки Айхара
Ряд Жемчуг Дракона
Платформа(ы) Аркада
PlayStation 2
Выпускать Аркада
  • JP : 22 декабря 2005 г. ( 22 декабря 2005 г. )
  • ЕС : 2006 ( 2006 )
PlayStation 2
  • JP : 29 июня 2006 г. ( 29 июня 2006 г. )
  • ПУБЛИКАЦИИ : 18 июля 2006 г. ( 18 июля 2006 г. )
  • PAL : July 28, 2006  ( 2006-07-28 )
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Система Намко 256

Super Dragon Ball Z ( яп .: догонять (супер )ドラゴンボールZ , Hepburn : Sūpā Doragon Bōru Zetto ) с сел-шейдингом 3D-файтинг , основанный на японской манге созданной Dragon Ball, Акирой Ториямой . Он был выпущен на японских (22 декабря 2005 г.) и европейских (2006 г.) игровых автоматах, работающих на оборудовании System 256, а затем для PlayStation 2 (Япония: 29 июня 2006 г.; США, 18 июля 2006 г.; PAL, 28 июля 2006 г.). ). Игра разработана компаниями Arika и Crafts & Meister во главе с Норитакой Фунамидзу (бывшим Capcom продюсером файтингов , работавшим над сериями Street Fighter и Darkstalkers ). В игре представлены 18 игровых персонажей, разрушаемое окружение и игровой движок, ориентированный на любителей более традиционных файтингов.

За первую неделю после выпуска в Японии было продано 95 082 единиц игры, заняв второе место по продажам программного обеспечения в Японии за эту неделю, уступив только Nintendo. от New Super Mario Bros Было продано 370 000 копий игры по всему миру.

Геймплей

[ редактировать ]

Отойдя от игрового процесса последних серий, таких как игры Dragon Ball Z: Budokai и Budokai Tenkaichi , Super Dragon Ball Z возвращает свой стиль к более традиционной формуле, ставшей знаменитой благодаря играм Capcom , SNK и т. д. 1990-х годов. .

« Движения огненного шара » и тому подобное обеспечивают большинство специальных приемов , а также «комбо набора номера» (как показано в Mortal Kombat 3 и серии Tekken ) для более тесного рукопашного боя. Некоторые персонажи (Гоку, Гохан, Вегета, Транкс и т. д.) имеют кратковременные усиления в своей форме Супер Сайяна. У персонажей есть «суперприемы», броски, жонглирование, рывки и т. д., корни которых уходят корнями в игры ранних 1990-х годов. [ 1 ]

Режимы игры (домашняя версия)

[ редактировать ]
Оригинал

Это базовый аркадный режим, в котором игрок может использовать обычного или собственного персонажа, чтобы пробиться сквозь семь противников (получая Жемчуг Дракона за каждую победу) и по пути набираться опыта. Шестым противником всегда будет Frieza, а седьмым противником всегда будет Cell.

Z Выживший

Режим «выживания», в котором игрок сражается с различными противниками до тех пор, пока его здоровье остается выше нуля. Все сражения происходят на мировом турнирном ринге (каждый раз с одной и той же фоновой музыкой) и длятся один раунд. Если игрок выигрывает раунд, он играет в игру в стиле «рулетки», в которой его выбор наделяет его такими предметами, как дополнительный опыт, дополнительное здоровье, шары дракона и т. Д. При использовании собственного персонажа игрок получит опыт.

Обучение

Режим, в котором игрок может оттачивать свои навыки против компьютерного противника (стационарного, отзывчивого и т. д.). Сражения происходят в тренировочной комнате Вегеты.

Против

Стандартный режим игры для двух игроков. Игроки могут использовать либо персонажей по умолчанию, либо свои собственные версии из любого слота для карт памяти.

Призыв Шенрона

Собрав семь Жемчугов Дракона своим персонажем, игрок может войти в этот режим, чтобы вызвать Шенрона. Затем игрок может пожелать различные предметы, такие как дополнительные атаки, разблокируемые персонажи и т. Д. После загадывания желания Жемчуг Дракона исчезает, и его нужно собрать в другом игровом режиме.

Настроить

Игрок может настроить «собственных» персонажей для сражения. Эти персонажи получают опыт в боях, что позволяет им изучать новые специальные атаки и повышать свои характеристики. Доступно 30 слотов для пользовательских персонажей, и их можно использовать в режимах «Оригинальный», «Z Survivor», «Обучение», «Вызов Шенрона» и «Противостояние». Персонажи могут быть оснащены значками и предметами, которые делают их уникальными среди других кастомизаций.

Разработка

[ редактировать ]

Темой игры на протяжении всей презентации является тема манги . Цветовые схемы, художественные стили и даже загрузочные экраны — все это отсылка к оригинальной японской сериализации Weekly Jump и сборнику танкобонов из этой серии. Гоку Например, оранжевый цвет на ги не имеет насыщенного оттенка киновари , изображенного в сериале; изображения в главном меню представляют собой цветные изображения из манги; загрузочные экраны отражают оригинальную японскую танкобона обложку ; во время боя выписываются звуковые эффекты при слишком сильном попадании; и т. д.

Международные версии

[ редактировать ]

Atari внесла несколько изменений в свою североамериканскую версию этого релиза. Вступительная песня " Cha-La Head-Cha-La (версия 2005 г.) " была заменена неизвестной инструментальной техно, похожей на Брюса Фолконера творчество . Кроме того, звуковые эффекты в стиле японской манги были переведены на английский язык, очевидно, чтобы облегчить перевод игры. Наконец, у японских актеров озвучки нет выбора, что полностью контрастирует с предыдущими североамериканскими релизами Sparking! , Budokai 3 (GH) и даже PlayStation Portable для Dragon Ball Z: Shin Budokai . Версия для PAL имеет те же переводы вступительной песни и звуковых эффектов в стиле манги, что и версия для США, но в качестве альтернативы сохраняются японские актеры озвучивания без возможности смены состава на английский (аналогично выпуску версии Budokai для PAL ).

Тем не менее, похоже, остался один дополнительный японский актер озвучивания из Atari. Джоджи Янами, очевидно, является одним из разблокируемых голосов «Повествования» в игре, даже упомянутым в финальной части «Оригинального режима». Несмотря на это, в открываемых желаниях Рассказчика нет места для его голоса, так что, возможно, его оставили случайно.

Игра была выпущена по розничной цене 40 долларов и является шестой игрой Dragon Ball Z , выпущенной в Северной Америке на PlayStation 2 (седьмая, считая выпуск Greatest Hits Budokai 3 ). Но в целом, кроме упомянутых выше изменений, из игры ничего не удалено/вырезано. Персонаж доктора Слампа , Суппа Мэн, сохранился даже на уровне «Восточной столицы».

Super Dragon Ball Z — одна из трёх игр, собранных вместе и выпущенных как Dragon Ball Z Trilogy . Две другие игры в комплекте — Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi и Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 . [ 2 ]

Открывающая тема японской версии — « Cha-La Head-Cha-La (версия 2005 г.) » в исполнении Хиронобу Кагеямы . Это ремикс на первую вступительную тему Dragon Ball Z TV, выпущенную на компакт-диске в 2005 году с ее вариациями, а также на вторую вступительную тему «We Gotta Power», также включенную в семитрековый компакт-диск (Sony Music/Team Развлечения, КДСД-74). Музыка в игре включает как минимум два ремикса на фоновую музыку, написанную Dragon Ball для сериала Сюнсуке Кикучи Z. Другие пьесы заново написаны для этой игры. Все произведения выполнены в оптимистичном стиле техно. А в версии для Северной Америки музыкальная тема была изменена/заменена на «Rock the Dragon» Рона Вассермана , которая служила официальной музыкальной темой телетрансляций Dragon Ball Z на момент выпуска игры.

Персонажи

[ редактировать ]
Имя Игровые трансформации Доступно при запуске
Андроид №16 Да
Андроид №17 Да
Андроид №18 Да
Клетка
  • Идеальная форма
Да
Чи-Чи
  • База
  • Силовой полюс Про
Да
Фриза
  • Окончательная форма
  • Меха Фриза
Да
Гохан (подросток)
  • База
  • Супер Саян 2
Да
Гохан (взрослый)
  • Потенциал раскрыт
Нет
Гоку
  • База
  • Супер Саян
Да
Криллин Да
Маман Буу Да
Маленький Да
Король Пикколо Да
Стволы (Будущее)
  • База
  • Супер Саян
Да
Вегета
  • База
  • Супер Саян
Да
Videl Нет

После выпуска Super Dragon Ball Z был встречен средними оценками: GameRankings дал ему оценку 74,38%. [ 3 ] в то время как Metacritic дал ему 72 балла из 100. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Музыка написана совместно участниками SuperSweep Синдзи Хосоэ , Аяко Сасо, Юсуке Ясуи, Масаси Яно и Ватару Исибаши.
  1. ^ «Руководство по Super DBZ Wiki — IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 г. Проверено 03 сентября 2016 г.
  2. ^ Amazon.com: Трилогия Dragonball Z: Видеоигры
  3. ^ Jump up to: а б «Super Dragon Ball Z для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Обзоры Super Dragon Ball Z для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 октября 2015 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  5. ^ Альбигес, Люк (15 августа 2006 г.). «Супер Жемчуг Дракона Z» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  6. ^ «Супер Жемчуг Дракона Z». Игровой информер . № 161. Сентябрь 2006. с. 92.
  7. ^ Рисовая горелка (19 июля 2006 г.). «Обзор: Супер ДБЗ» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 21 июля 2006 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  8. ^ Дэвис, Райан (20 июля 2006 г.). «Обзор Super Dragon Ball Z» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  9. ^ Виллория, Джеральд (28 июля 2006 г.). «GameSpy: Super Dragon Ball Z» . GameSpy . Архивировано из оригинала 17 апреля 2013 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  10. ^ «Обзор Super Dragon Ball Z» . Трейлеры игр . 27 июля 2006. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  11. ^ Бедижан, Луи (25 июля 2006 г.). «Супер ДБЗ — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  12. ^ Данэм, Джереми (19 июля 2006 г.). «Обзор Super Dragon Ball Z» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  13. ^ «Супер Жемчуг Дракона Z». Официальный журнал PlayStation в США . Сентябрь 2006. с. 81.
  14. ^ Ястрзаб, Джереми (27 июля 2006 г.). «Обзор Super Dragon Ball Z» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 5 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48beebc82d67259341c04f092af8ae61__1719068640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/61/48beebc82d67259341c04f092af8ae61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Dragon Ball Z - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)