Jump to content

Маттиа Казаленьо

Маттиа Казаленьо
Рожденный
Неаполь
Национальность итальянский
Образование Римский университет Сапиенца, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Альма-матер Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Стиль цифровое искусство
Движение современное искусство
Веб-сайт www.mattiacasalegno.net

Маттиа Казаленьо — итальянский междисциплинарный художник, медиа-перформер и художник -инсталлятор , работающий в широком спектре медиа. [ 1 ] Его междисциплинарная работа находится под влиянием как постконцептуального, так и цифрового искусства, и ее называют реляционной, захватывающей и совместной. Его практика исследует влияние новых медиа на наше общество, исследуя отношения между технологиями, объектами, которые мы создаем, нашей субъективностью и способами, которыми эти отношения перетекают друг в друга. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Казаленьо родился в Неаполе , Италия , изучал коммуникацию в Сапиенце в Риме и дизайн медиаискусства в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе .

В 2001 году он вместе с Джованни Д'Алоя основал проект «Кинотек». [ 3 ] выдающаяся группа виджеинга и живого медиа, базирующаяся в Риме, одна из первых итальянских коллективов, использующих цифровые инструменты во время своих выступлений. [ 4 ] В 2002 году сотрудничал с дуэтом Metaxu. В 2005 году он сотрудничал с композитором электронной музыки Маурицио Мартушьелло в аудиовизуальном проекте X-Scape, представленном на фестивалях Mutek в Монреале и IXEM в Венеции .

Его работа часто вращается вокруг идей Делеза . Сообщается, что он проявил интерес к «изображению сил» и использованию аудиовизуальных языков как «аффектов в их чистом виде». [ 5 ] В интервью 2010 года, обсуждая один из своих проектов, он сослался на концепцию ритурнеля Делеза . и способность структурированных звуков, особенно ритма, определять пространство [ 6 ]

В работах Казаленьо часто используются технологии, идеи и эстетика, заимствованные из науки. Он использовал технологии ЭЭГ и нейробиоуправления в нескольких инсталляциях и перформансах. [ 7 ] [ 8 ] Его кинетическая скульптура RBSC.01 (2011–2014) вдохновлена ​​ферментом , RuBisCO самым распространенным белком на Земле. [ 9 ] Говоря об этом произведении, он заявил: «После оторванности от природы желание возникает не из-за недостатка чего-то, а из-за производства. [...] Моя машина в каком-то смысле является ничем, потому что вам нужно символ, который он производит, чтобы быть внутри себя. Этот символ - это желание преобразовать свое окружение такими эгоистичными и недальновидными способами. Мы можем рационально представить, что идем к разрушению, но мы не можем уйти, чтобы сделать своим то, что находится вне нас. " [ 10 ]

В других проектах Казаленьо затрагивает темы экологии, теории систем и биологии, как, например, в Strutture Dissipative (2009). [ 11 ] «и интерактивная аудиовизуальная инсталляция Il Gesto Sospeso , задуманная в сотрудничестве с модельером Роберто Капуччи и художником Маурицио Мартушьелло, премьера которой состоялась в храме Адриана на Римской неделе моды в 2010 году. [ 12 ] [ 13 ]

В 2012 году он разработал визуализацию данных Института науки об экзопланетах НАСА в рамках специального выступления художницы-эколога Литы Альбукерке для Фестиваля знаний в обсерватории Маунт-Вилсон в Калифорнии. [ 14 ] Продолжительный спектакль был создан совместно с LA Master Chorale и поставлен на одном из мостов, ведущих к обсерватории. [ 15 ]

В 2016 году Казаленьо выпускает инсталляцию «БЛИЗНЕЦЫ», вдохновленную Кинбаку , японским искусством связывания : «Мне нравится идея связать некую свободу, чтобы вызвать состояние повышенного сознания. Вы связаны всю свою жизнь. Мне нравится такое состояние ума, когда ты чувствуешь себя в опасности. Ваше тело в каком-то смысле более открыто [...] Это может быть заявлением о том, как мы живем, о наших отношениях с технологиями. Мне интересно поговорить о том, что мы делаем с технологиями – как мы меняемся с их помощью». [ 16 ]

В 2018 году он создал иммерсивную гастрономию. [ 17 ] итальянского футуриста» проект под названием «Aerobanquets RMX», вдохновленный « Поваренной книгой . [ 18 ] В этом проекте смешанной реальности он сотрудничал с шеф-поваром Чинтаном Пандья, кулинарным писателем Гейл Симмонс , электронными музыкантами dj Spooky и Маурицио Мартушелло, а также ресторатором Рони Мазумдар. [ 19 ]


  1. ^ «Город, похожий на тебя» .
  2. ^ "e-artnow.org: Маттиа Казаленьо в морском порту на Саут-стрит" . www.e-artnow.org . Проверено 22 ноября 2015 г.
  3. ^ "||||||||||| кинотек |||||||||||" . www.kinotek.org . Проверено 20 октября 2015 г.
  4. ^ «Корневище | Маттиа Казаленьо» . сайт rhizome.org . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  5. ^ Пауэлл, Анна (4 июля 2007 г.). Делез «Измененные состояния и кино» . Издательство Эдинбургского университета. ISBN  9780748632404 .
  6. ^ «The Open – мы зарабатываем деньги, а не искусство» . мы-делаем-деньги-не-art.com . 11 ноября 2010 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  7. ^ «Осязаемые чувства - симпозиум по ЭЭГ (и биологической обратной связи) для искусства» . иМАЛ . Проверено 20 октября 2015 г.
  8. ^ «Прикосновение кода» . Гештальтен . Проверено 20 октября 2015 г.
  9. ^ «Игровая площадка Homo Ludens – Маттиа Казаленьо» . CreativeApplications.Net . 17 марта 2015 г. Проверено 20 октября 2015 г.
  10. ^ «Разговор с Маттиа Казаленьо» . Разговорный проект Нью-Йорк . Проверено 26 июля 2019 г.
  11. ^ «Маттиа Казаленьо - Диссипативные структуры и картезианские мыслеформы | Dataisnature» . www.dataisnature.com . Проверено 20 октября 2015 г.
  12. ^ «Подвешенный жест: выставка, посвященная Роберто Капуччи» . Мода и подиум . Проверено 20 октября 2015 г.
  13. ^ «Подвешенный жест – Vogue.it» . www.vogue.it . Проверено 20 октября 2015 г.
  14. ^ «Выступление Литы Альбукерке в обсерватории Маунт-Вилсон» . Рядом Пасадена . Проверено 2 ноября 2015 г.
  15. ^ «Разговорный проект Нью-Йорк» . Проверено 14 декабря 2017 г.
  16. ^ «Разговор с Маттиа Казаленьо» . Разговорный проект Нью-Йорк . Проверено 26 июля 2019 г.
  17. ^ «Виртуальный праздник» . www.risd.edu . Проверено 31 марта 2020 г.
  18. ^ Ниренберг, Амелия (6 января 2020 г.). «Вкусные закуски в виртуальной реальности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 марта 2020 г.
  19. ^ Хайль, Эмили (11 декабря 2019 г.). «Этот ужин в виртуальной реальности необычен и может стать будущим ресторанов» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 31 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 480773e53f636c066d84d27a87a19fcf__1702127940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/cf/480773e53f636c066d84d27a87a19fcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mattia Casalegno - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)