Jump to content

MIT EAD СВОРИ ВЕРСИЯ 2

(Перенаправлен из MIT Ionic Wind Plane )
EAD СВЕДЕНИЕ ВЕРСИЯ 2
Общая информация
Другое имя (ы) V2
Тип Первый ионный ветер самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Массачусетский технологический институт
Дизайнер
Стивен Барретт и соавт.
Владельцы С
Номер построен 1
Рейсы 11
История
Производится 2018
Первый полет 2018
Последний рейс 2018
Разработан из EAD СВЕДЕНИЕ ВЕРСИЯ 1

Версия 2, версия 2 , или V2, представляет собой небольшой американский беспилотный самолет. Он был описан как « твердое состояние », так как в двигательной системе нет движущихся частей; Вся тяга питается явлением, известным как ионный ветер . [ 1 ] Он разрабатывается на Департаменте аэронавтики и астронавтики Института технологий Массачусетса (MIT) инженера Стивена Барретта (доцента аэронавтики и астронавтики) и других. [ 1 ] [ 2 ]

Это утверждается, что является первым ионным самолетом . [ 3 ] [ 1 ] привязанный ионный самолет без крыльев. С 1960-х годов существовал [ 4 ] [ 5 ] У них была наземная мощность высоковольтной питания, поставляемой в самолет через проволоку.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Самолет представляет собой летающее крыло из очень легких материалов, в том числе углеродного волокна, пластика с термоусадочной панмировкой, бальзарную древесину, полистирол и кевлар . [ 6 ] Он имеет очень широкую открытую раму, служащую фюзеляжем, в и ниже, что тонкие провода натянуты горизонтально. Самолет весит чуть более 2,5 килограммов (6 фунтов) и имеет размах крыльев 5 метров (16 футов 4,9 дюйма). [ 7 ]

Инженеры MIT были в состоянии точно настроить самолет, чтобы найти наилучшие требования к проектированию и мощности, используя технику, известную как геометрическое программирование .

Он может летать со скоростью около 4,8 метра в секунду (16 футов/с; 17 км/ч; 11 миль в час).

Движитель

[ редактировать ]

Самолет является примером ионокрафта , который питается ионным ветром, генерируемым через контролируемый электрический разряд.

Фузеляж содержит стопку из 54 литий-полимерных батарей. [ 2 ] [ 8 ] Благодаря помощи блока питания они обеспечивают минимум 20 000 вольт электрического потенциала, производя достаточно коронного разряда (EMF) для продвижения самолета. Воздух в передней части крыла ионизируется электрическим полем вблизи тонких филаментов, называемых излучателями. В другом месте в плане , коллекционеры привлекают эти положительно заряженные ионы. Когда ионы движутся к коллекционерам, они сталкиваются с молекулами воздуха. Энергия передается от ионов в молекулы воздуха, тем самым производя воздушный поток; Упорная тяга выдвигает самолеты вперед, достаточно быстро, чтобы получить скорость полета, с обычными крыльями, обеспечивающими аэродинамический подъем . [ 6 ] [ 9 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Самолет пролетел не менее одиннадцати раз, в спортивном центре DuPont в закрытом гимназии в кампусе MIT. [ 6 ] Расстояния полета были ограничены 60-метровым (197 футом) в гимназии, и самолет обычно летает около 2 метров (6 футов 7 дюймов) от земли. [ 6 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Ученые в MIT пролетели первую в истории твердотельную плоскость, приводящую в действие ионное привод» . Научные новостные журналы . 21 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 2018-11-23. Первый объект, который проходит через воздух на пороге своего собственного, самогригенного ионного ветра.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Инженеры MIT летают первым самолетом без движущихся частей» . mit.edu . 21 ноября 2018 года . Получено 23 ноября 2018 года .
  3. ^ «Инженеры MIT летают первым самолетом без движущихся частей» . MIT News . 21 ноября 2018 года . Получено 2019-11-01 . «Это первый в истории устойчивый полет самолета без движущихся частей в двигательной системе»,-говорит Стивен Барретт
  4. ^ Таджмар М. (2004). «Эффект Биельда - Брата: неправильное толкование явлений ветра короны». AIAA Journal . 42 (2): 315–318. Bibcode : 2004aiaaj..42..315t . doi : 10.2514/1.9095 .
  5. ^ Самолет майора Де Северского . Тол. 122. Популярная механика. Август 1964. С. 58–61.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Радикальная экспериментальная плоскость без движущихся частей вызывает ученых» . Гаджеты360 ° . Red Pixels Ventures. 22 ноября 2018 года.
  7. ^ «Ученые MIT создают плоскость без движущихся частей» . New York Post . 22 ноября 2018 года.
  8. ^ Сюй, Хафенг; Он, yiou; Стробель, Киран Л.; Гилмор, Кристофер К.; Келли, Шон П.; Хенник, Купер С.; Себастьян, Томас; Вулстон, Марк Р.; Перро, Дэвид Дж.; Барретт, Стивен Р.Х. (2018). «Полет самолета с твердотельным движением». Природа . 563 (7732): 532–535. Bibcode : 2018natur.563..532x . doi : 10.1038/s41586-018-0707-9 . ISSN   0028-0836 . PMID   30464270 . S2CID   256770461 .
  9. ^ «Первый« твердый »самолет без движущихся частей летит в MIT» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48ed2ec3316e43dbbae2a4257e4f8acf__1726152000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/cf/48ed2ec3316e43dbbae2a4257e4f8acf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MIT EAD Airframe Version 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)