MIT EAD СВОРИ ВЕРСИЯ 2
EAD СВЕДЕНИЕ ВЕРСИЯ 2 | |
---|---|
Общая информация | |
Другое имя (ы) | V2 |
Тип | Первый ионный ветер самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Массачусетский технологический институт |
Дизайнер | Стивен Барретт и соавт. |
Владельцы | С |
Номер построен | 1 |
Рейсы | 11 |
История | |
Производится | 2018 |
Первый полет | 2018 |
Последний рейс | 2018 |
Разработан из | EAD СВЕДЕНИЕ ВЕРСИЯ 1 |
Версия 2, версия 2 , или V2, представляет собой небольшой американский беспилотный самолет. Он был описан как « твердое состояние », так как в двигательной системе нет движущихся частей; Вся тяга питается явлением, известным как ионный ветер . [ 1 ] Он разрабатывается на Департаменте аэронавтики и астронавтики Института технологий Массачусетса (MIT) инженера Стивена Барретта (доцента аэронавтики и астронавтики) и других. [ 1 ] [ 2 ]
Это утверждается, что является первым ионным самолетом . [ 3 ] [ 1 ] привязанный ионный самолет без крыльев. С 1960-х годов существовал [ 4 ] [ 5 ] У них была наземная мощность высоковольтной питания, поставляемой в самолет через проволоку.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Самолет представляет собой летающее крыло из очень легких материалов, в том числе углеродного волокна, пластика с термоусадочной панмировкой, бальзарную древесину, полистирол и кевлар . [ 6 ] Он имеет очень широкую открытую раму, служащую фюзеляжем, в и ниже, что тонкие провода натянуты горизонтально. Самолет весит чуть более 2,5 килограммов (6 фунтов) и имеет размах крыльев 5 метров (16 футов 4,9 дюйма). [ 7 ]
Инженеры MIT были в состоянии точно настроить самолет, чтобы найти наилучшие требования к проектированию и мощности, используя технику, известную как геометрическое программирование .
Он может летать со скоростью около 4,8 метра в секунду (16 футов/с; 17 км/ч; 11 миль в час).
Движитель
[ редактировать ]Самолет является примером ионокрафта , который питается ионным ветром, генерируемым через контролируемый электрический разряд.
Фузеляж содержит стопку из 54 литий-полимерных батарей. [ 2 ] [ 8 ] Благодаря помощи блока питания они обеспечивают минимум 20 000 вольт электрического потенциала, производя достаточно коронного разряда (EMF) для продвижения самолета. Воздух в передней части крыла ионизируется электрическим полем вблизи тонких филаментов, называемых излучателями. В другом месте в плане , коллекционеры привлекают эти положительно заряженные ионы. Когда ионы движутся к коллекционерам, они сталкиваются с молекулами воздуха. Энергия передается от ионов в молекулы воздуха, тем самым производя воздушный поток; Упорная тяга выдвигает самолеты вперед, достаточно быстро, чтобы получить скорость полета, с обычными крыльями, обеспечивающими аэродинамический подъем . [ 6 ] [ 9 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Самолет пролетел не менее одиннадцати раз, в спортивном центре DuPont в закрытом гимназии в кампусе MIT. [ 6 ] Расстояния полета были ограничены 60-метровым (197 футом) в гимназии, и самолет обычно летает около 2 метров (6 футов 7 дюймов) от земли. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Ученые в MIT пролетели первую в истории твердотельную плоскость, приводящую в действие ионное привод» . Научные новостные журналы . 21 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 2018-11-23.
Первый объект, который проходит через воздух на пороге своего собственного, самогригенного ионного ветра.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Инженеры MIT летают первым самолетом без движущихся частей» . mit.edu . 21 ноября 2018 года . Получено 23 ноября 2018 года .
- ^ «Инженеры MIT летают первым самолетом без движущихся частей» . MIT News . 21 ноября 2018 года . Получено 2019-11-01 .
«Это первый в истории устойчивый полет самолета без движущихся частей в двигательной системе»,-говорит Стивен Барретт
- ^ Таджмар М. (2004). «Эффект Биельда - Брата: неправильное толкование явлений ветра короны». AIAA Journal . 42 (2): 315–318. Bibcode : 2004aiaaj..42..315t . doi : 10.2514/1.9095 .
- ^ Самолет майора Де Северского . Тол. 122. Популярная механика. Август 1964. С. 58–61.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Радикальная экспериментальная плоскость без движущихся частей вызывает ученых» . Гаджеты360 ° . Red Pixels Ventures. 22 ноября 2018 года.
- ^ «Ученые MIT создают плоскость без движущихся частей» . New York Post . 22 ноября 2018 года.
- ^ Сюй, Хафенг; Он, yiou; Стробель, Киран Л.; Гилмор, Кристофер К.; Келли, Шон П.; Хенник, Купер С.; Себастьян, Томас; Вулстон, Марк Р.; Перро, Дэвид Дж.; Барретт, Стивен Р.Х. (2018). «Полет самолета с твердотельным движением». Природа . 563 (7732): 532–535. Bibcode : 2018natur.563..532x . doi : 10.1038/s41586-018-0707-9 . ISSN 0028-0836 . PMID 30464270 . S2CID 256770461 .
- ^ «Первый« твердый »самолет без движущихся частей летит в MIT» .