Jump to content

Вюрцбург Радар

(Перенаправлен с радара Вюрцбурга )
Вурцбург-Риз (гигантский Вюрцбург) радар
Вюрцбург-Риз в Музее военной истории, аэропорт Гатоу, Берлин
Страна происхождения Германия
Введено 1940
Нет в 1500
Тип Отслеживание радара
Частота 560 МГц
PRF 1875 в секунду
Пульсация 2 мкс
Диапазон до 70 км (43 миль)
Диаметр 7,5 метра (25 футов)
Азимут 0–360°
Возвышение 0–90°
Точность ± 15 метров (49 футов)
Власть 8 кВт

Радар с низким UHF уровнем Würzburg был основным наземным радаром для отслеживания для от Вермахта люфтва и Kriegsmarine во время Второй мировой войны . Первоначальная разработка произошла до войны, и аппарат поступил на службу в 1940 году. В конечном итоге было произведено более 4000 вурцбургов различных моделей. Он взял свое название от города Вюрцбург .

Было две основные модели системы. Первый Вюрцбург был транспортируемой моделью, которую можно было сложить для транзита, а затем быстро внести в эксплуатацию после размещения и выравнивания. Модели A начали входить в службу в мае 1940 года и увидели несколько обновленных версий в течение следующего года для повышения точности, в частности, добавление конического сканирования в модели D 1941 года. Большой Вюрцбургзе ( гигант) был основан на модели D, но, но D, но, но D, но но Использовал гораздо больший параболический отражатель для дальнейшего улучшения разрешения за счет больше не быть мобильным.

Как один из основных радаров Германии, британцы потратили значительные усилия, противостояв этому. Это завершилось в феврале 1942 года с операцией , в которой были захвачены компоненты оперативной модели. Используя информацию из этих компонентов, Королевские ВВС представили «окно» и серию белого шума радиолокационных джаммеров , известных как « ковер », чтобы мешать их операции. В конце войны британцы представили первых джаммеров, используя более продвинутое угловое обманы .

Разработка

[ редактировать ]

В январе 1934 года Telefunken встретился с немецкими исследователями радаров, в частности, доктором Рудольфу Кюнхолдом из Института исследований коммуникаций Кригсмарина и доктора Ханса Холлмана , эксперта по микроволновке , который сообщил им о своей работе на раннем радаре предупреждения . Директор по исследованию Telefunken, доктор Вильгельм Рунгж , был не впечатлен и отклонил эту идею как научную фантастику . Затем разработчики пошли по -своему и сформировали Gesellschaft für Elektroakustische und Mechanische Apperate (GEMA), в конечном итоге сотрудничая с Лоренцем в разработке систем Freya и Seetakt .

К весне 1935 года успехи GEMA дали понять, что эта идея в конце концов была работоспособной, поэтому он начал программу сбоя в Telefunken для разработки радиолокационных систем. Поскольку Лоренц уже добился прогресса на ранних предупреждающих устройствах, Рунге заставила команду Telefunken сосредоточиться на системе укладки с коротким диапазоном. Управление, по -видимому, считало, что это так же неинтересно, как у Рунге годом ранее, и присвоило ему низкий приоритет для развития. К лету они построили рабочую экспериментальную единицу в группе 50 см , которая смогла генерировать сильную отдачу от целевых Junkers JU 52 . К следующему лету экспериментальная установка была разработана в прототип, известный как Дармштадт , который обеспечил точность диапазона 50 м (160 футов) при 5 км (3,1 мили), что недостаточно для укладки оружия. был получен полный договор о разработке Отношение изменилось в конце 1938 года, когда от Luftwaffe .

Полученная система, известная как FUMG 62 , а также прототипная система FUMG 39T Darmstadt был продемонстрирован Гитлеру в Рехлине в июле 1939 года. Команда Telefunken разработала точную систему, основанную на трубе Klystron, микроволновой действующей в диапазоне 54–53 CM (553–566 МГц) - чрезвычайно короткая длина волны для времени - с длиной импульса 2 микросекунд, пиковой мощностью 7–11 кВт и частотой повторения импульса (PRF) 3750 Гц. Он имел максимальный диапазон около 29 км (18 миль) и был точным до 25 м (82 фута) в диапазоне. Вюрцбург использовал параболоидную посуду 3 м (10 футов) антенны, которая может быть «сложена» вдоль горизонтальной средней линии для перемещения на колесный трейлер. Система была впервые принята в службу в 1940 году, и 4000 этого базового макета были доставлены. [ Цитация необходима ]

Операционные модели

[ редактировать ]
Вюрцбург D в использовании. Коническая сканирующая антенна Quirl является заметной.

Несколько версий базовой системы Вюрцбурга были развернуты в течение войны. Первый, Würzburg A , работал вручную и требовал, чтобы операторы определили цель, сохраняя максимальный сигнал на дисплее осциллографа . Поскольку сила сигнала изменилась самостоятельно по разным причинам, а также на цель или выключение, это было неточным и, как правило, требовало использования прожектора для определения цели, как только радар установился на приблизительном положении. Тем не менее, один из первых Вюрцбургов в службе, непосредственно помогал в съемке самолета в мае 1940 года путем перорального ретрансляции команд в блок. Экспериментальный Вюрцбург B добавил инфракрасный детектор для тонкой настройки, но в целом эти устройства оказались непригодными для использования, а производство было прекращено.

Вюрцбург сложен для путешествий. Обратите внимание на простую антенную систему.

Würzburg C показал переключение доли, чтобы повысить точность прицеливания. Он отправил сигнал из одной из двух дипольных антенн, расположенных слегка по обе стороны от централины параболического отражателя. Сигнал быстро переключался между двумя диполями, немного отправляя сигнал на одну сторону линии обзора или другой. После слегка задерживая сигнал от одного из диполей, возвраты были отправлены на дисплей осциллографа. Результат появился в виде двух близко отделенных всплесков , которые оператор попытался сохранить на той же высоте на дисплее, повернув антенну к более короткому вспышке. Эта система предложила гораздо более быстрые отзывы об изменениях в целевой позиции, и операторы могут достичь точности по порядку степени. Изменения в силе сигнала из -за изменений в отражении цели в равной степени повлияли на обе доли, устраняя общие ошибки чтения. Почти идентичная система была использована в первом радаре с оружием в Соединенных Штатах, SCR-268 .

Детали вращающегося диполя Quirl . Плоский диск слева, отражатель, сталкивается с целью. Вращающаяся дипольная трансляция в направлении отражателя, который отражает сигнал справа. Основное антенное блюдо будет расположено из рамы справа, где оно будет фокусировать сигнал на узкий луч, направленную на цель.

Вюрцбург D был введен в 1941 году и добавил систему конического сканирования , используя смещенную подачу приемника, называемую Quirl (немецкий для венчика ), которая вращалась при 25 Гц. Полученный сигнал был немного смещен с централины блюда, вращающегося вокруг оси и перекрывая его в центре. Если целевой самолет был введен в линию зрения, сигнал был устойчивым, но если бы он был вне оси, сила увеличилась и уменьшилась. Время увеличения указывало на направление самолета относительно центральной линии. Поскольку это изменение в сигнале присутствовало, даже когда антенна была очень близко к центру, угловое разрешение было меньше, чем пропускная способность луча антенны, что приводило к значительно повышенной точности при порядке 0,2 градусов в азимута и 0,3 градуса в высоте. Более ранние примеры обычно были обновлены до модели D в полевых условиях.

Даже модель D была недостаточно точной для прямого укладки оружия. Чтобы обеспечить систему с гораздо большей точностью, был разработан FUMG 65 Würzburg-Riese (известный как «Гигантский Вюрцбург»). Основываясь на той же схеме приемника и отображается, что и модель D, новая версия имела гораздо большую антенну 7,4 м (24 фута) и более мощный передатчик, дающий диапазон до 70 км (43 миль). Азимут и точность высоты составляли 0,1-0,2 градуса, что было достаточно для прямой затягивания оружия. Система была слишком большой, чтобы ее можно было перенести на грузовой прицеп, и была адаптирована для эксплуатации из железнодорожной каретки в качестве Вюрцбург-Риз-Э , из которых 1500 были произведены во время войны. Würzburg -Riese Gigant был очень большой версией с передатчиком 160 кВт, который никогда не входил в производство.

Контрмеры

[ редактировать ]

Поскольку радар был одним из наиболее распространенных в немецком использовании, англичане потратили значительные усилия, противостоящие системе во время войны. система Вюрцбурга-А в В феврале 1942 года в Бруневале на побережье Франции была захвачена Бруневале на побережье Франции . Несколько ключевых компонентов были возвращены в Великобританию, что позволило точно определить эксплуатационные параметры системы. Это привело к модификации существующих систем передатчика для производства «ковровой» системы, которая транслирует шум на частотах, используемых конкретными системами Вюрцбурга. [ 1 ] Было представлено несколько обновленных версий ковра; Ковер II был основной британской версией, в то время как Carpet III был его американским аналогом. [ 2 ]

Операция воинственной бомбардировки заполучила подозреваемую в Вюрцбургская радарная фабрика. Операция Hydra Bombing в Peenemünde не повлияла на близлежащего гигантского Вюрцбурга на Lubmin станции управления и управления , используемой для ракеты V-2 . [ 3 ]

Послевоенное использование в астрономии

[ редактировать ]

Голландские ученые принесли несколько избыточных немецких прибрежных радаров Вюрцбург на станцию ​​передачи радиопередачи в Кутвидж , Нидерланды, в начале 1950 -х годов. Там они использовались в экспериментах, важных для развития ранней радиоастрономии , в частности, обнаружения линии водорода и последующего картирования спиральных рук галактики Млечного пути . [ 4 ]

Немецкое радиолокационное оборудование, включая две Вюрцбургские антенны (полученные из Рей Фарнборо ), использовали Мартин Райл и Дерек Вонберг в лаборатории Кавендиша с 1945 года для наблюдения за солнечными пятнами . [ 5 ]

Два предохранителя 65 Вурцбургских радаров были установлены около 1956 года в Обсерватории Ондхеджова в Чехословакии . Первый радар служил до 1994 года для измерения потока солнечной радиации, а затем был перенесен в военный музей Лешани . Второй радар был использован для измерения солнечного спектра в диапазоне 100-1000 МГц. Позже он использовался только для случайных экспериментов. [ 6 ] [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Прайс, Альфред (2003). «Новый взгляд на« Война Волшебника » ( PDF) . Историческое общество Королевских ВВС (28).
  2. ^ «Устройства для запуска» .
  3. ^ Ordway, Frederick I. III; Шарп, Митчелл Р. Ракетная команда . Apogee Books Space Series 36. с. 292
  4. ^ Хьюго Ван Верден и Ричард Дж. Стром. Журнал астрономической истории и наследия , 9 (1), 3-20 (2006) http://www.lightcurvefilms.com/spiralgalaxy/nl/pubs/radiosterrenkunde_nl_jahhh9_2006.pdf
  5. ^ Cavmag - Новости из лаборатории Кавендиша , август 2015, стр. 20
  6. ^ Статья и фотогаллерия о Вюрцбургских радарах в обсерватории Ондхеджова (в чешском)
  7. ^ Вюрцбург в военном музее Лешана (в чешском)
  • Мечи, Шон С. (1986). Техническая история начала радара . Лондон: IEE/Peter Peregrinus. ISBN  0-86341-043-х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49b14f113b78fdc16ab309f25cd9583a__1722582960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/3a/49b14f113b78fdc16ab309f25cd9583a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Würzburg radar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)