Пятидесятнический университетский институт (Нью-Йорк)
Тип | Частный |
---|---|
Активный | 1900–1903 |
Принадлежность | Ассоциация пятидесятнических церквей Америки |
Президент | Лайман К. Петтит (1900–1903) |
Главный | Уильям Ф. Альбрехт (1900–1901) Лайман К. Петтит (1901–1902) Дэвид К. Тэтчер (1902–1903) |
Расположение | , |
Кампус | Городской |
Пятидесятнический университетский институт (Нью-Йорк) был недолговечным совместного обучения университетским институтом , первоначально управляемым Ассоциацией пятидесятнических церквей Америки в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, с сентября 1900 года по май 1902 года, а с тех пор Лайманом К. Петтитом до тех пор, пока его закрытие в феврале 1903 года. Он считается предшественником Пятидесятнического университетского института (Род-Айленд), а также Восточного назарейского колледжа .
Расположение
[ редактировать ]Первоначально Пятидесятнический университетский институт проводил свои занятия и размещал своих студентов и преподавателей с сентября 1900 по сентябрь 1901 года в Доме с видом на сад, [ 1 ] который располагался по адресу 534 Broadway Avenue, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк. [ 2 ]
С 25 сентября 1901 года PCI располагался в отеле Кенмор, [ 3 ] который был построен в 1880 году. [ 4 ] Трехэтажное здание располагалось по адресу Бродвей-авеню, 556. [ 5 ] (на углу улицы Ван Дам) в Саратога-Спрингс. [ 6 ] Он находился на возвышенности с видом на Конгресс-парк на главной аллее, ведущей к озеру, и мог вместить 400 гостей. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Пятидесятнический университетский институт и библейская школа обучения (1900–1901)
[ редактировать ]Почти сразу после того, как в 1898 году он стал членом Ассоциации пятидесятнических церквей Америки (APCA), преподобный Лайман К. Петтит , пастор пятидесятнической церкви Грейс в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, начал формулировать необходимость создания школы для подготовка проповедников, миссионеров, евангелистов и других христианских работников для APCA, [ 7 ] до такой степени, что «Петтит был одним из главных сторонников создания Пятидесятнического университетского института». [ 8 ] Петтита поддержал преподобный Джон Х. Норрис, пастор церкви APCA в Питтсбурге, штат Пенсильвания, и модератор APCA с 1899 года; [ 9 ] и преподобный Фред А. Хиллери , пастор Народной пятидесятнической церкви в Южном Провиденсе, Род-Айленд , каждый из которых хотел, чтобы школа располагалась рядом с их церковью. [ 10 ] Хирам Ф. Рейнольдс , один из основателей APCA, оказал влияние на убеждение делегатов на 4-м ежегодном собрании APCA в апреле 1899 года создать Комитет по образованию, чтобы «рассмотреть вопрос о пятидесятнических школах; наметить курсы обучения». для обучения проповедников, миссионеров и евангелистов, а также для решения других интересов, которые могут возникнуть перед ними». [ 11 ] На том же заседании APCA избрала постоянный комитет по образованию, председателем которого стал Норрис, а финансовым секретарем — Рейнольдс. [ 12 ] В течение следующего года этот комитет рекомендовал как ввести курс обучения проповедников, так и основать пятидесятнические школы. [ 13 ] Эти рекомендации были приняты на следующем ежегодном собрании, состоявшемся в церкви Петтита в апреле 1900 года. [ 14 ] В 1900 году Петтит был выбран председателем комитета по образованию. [ 15 ] с Рейнольдсом в качестве финансового секретаря> Другими членами комитета были: Норрис; Преподобный Джозеф Колдуэлл Бирс (родился 4 октября 1869 года в Южном Чатеме, Массачусетс ; умер 2 июля 1931 года в Южном Портленде, штат Мэн ), затем пастор церкви APCA в Молдене, Массачусетс ; [ 16 ] Преподобный Чарльз Х. БеВьер (родился 5 сентября 1858 года; умер около 1905 года), затем пастор пятидесятнической церкви Джона Уэсли в Бруклине, Нью-Йорк ; [ 17 ] и преподобный Генри Н. Браун. [ 18 ] Пятидесятнический университетский институт и Библейская школа обучения были созданы с целью предоставления гуманитарного образования и обучения служению в подготовительной академии , четырехлетнем колледже и духовной семинарии . [ 13 ] Комитет избрал Петтита первым президентом новой школы, но, поскольку зарплата не выплачивалась, Петтит служил без какой-либо компенсации, полагаясь на свой доход в качестве пастора пятидесятнической церкви Грейс. [ 19 ]
К лету 1900 года Петтит набрал преподавателей , и официальное периодическое издание APCA, Beulah Christian, объявило, что Пятидесятнический университетский институт начнет работу в сентябре 1900 года. [ 20 ] PCI был аккредитован образования штата Нью-Йорк Департамента Попечительским советом Университета штата Нью-Йорк . [ 20 ] Поскольку в то время в Саратога-Спрингс не было другого подобного государственного учреждения, PCI получила государственное финансирование в дополнение к средствам, полученным от церквей и членов APCA. [ 13 ] Все преподаватели должны были пережить полное освящение , а Библия должна была стать «Великим учебником». [ 20 ] Летом 1900 года Петтит активно вербовал студентов, выступая на лагерных собраниях от Канады до Пенсильвании. [ 20 ] 25 сентября 1900 года PCI начал преподобный Уильям Ф. Альбрехт (родился в июне 1856 года в Нью-Йорке), [ 21 ] бывший методистский священник Нью-Йоркской конференции, [ 22 ] который ранее в течение нескольких лет был директором Гринвиллской академии в Гринвилле, штат Нью-Йорк , а также в течение двух лет профессором в колледже Клаверак , [ 23 ] который присоединился к APCA примерно в сентябре 1900 года, [ 20 ] выбран главным. [ 19 ] Было еще пять преподавателей: мисс Генриетта Моук, бывшая учительница средней школы Бруклина, которая была заместителем директора; Мисс Ева Б. Айерс, бывший директор средней школы Портленда в штате Мэн, была наставницей ; Уильям Х. Альбрехт, сын директора, преподавал алгебру и геометрию . [ 24 ]
В течение первого года PCI располагалась в арендованном летнем курортном отеле Garden View House на Бродвей-авеню, 536, Саратога-Спрингс. [ 25 ] в нем могли разместиться семьдесят пять студентов. [ 24 ] Плата за обучение, проживание, питание и стирку стоила всего 100 долларов, а в следующем году выросла до 125 долларов. [ 24 ] С момента своего создания PCI носила как совместный , так и межконфессиональный характер обучения . [ 26 ] Первоначальный набор составил 51 студент, в том числе 21 из Саратога-Спрингс и студенты из восьми разных штатов. [ 24 ] Студенты были зачислены в среднюю школу PCI и ее подготовительное отделение. [ 8 ] Было 17 учеников начальной школы, 12 учеников средней школы, 11 студентов семинарии и 11 студентов специальных специальностей. [ 27 ] послесреднего образования В отличие от Библейских колледжей того времени, PCI был коллегиальным институтом и в течение первых двух лет существования имел программу гуманитарных наук, включающую «латынь, греческий, современные языки, искусство, музыку и ораторское искусство ». [ 8 ] в своей учебной программе для студентов-служителей. PCI специально отвергал использование более высокой критики для изучения Библии. [ 20 ] Основатели заявили, что «святость должна быть написана на всем, от надгробия до краеугольного камня , и должна быть христоцентричной под постоянно искомым и ясно осознаваемым руководством Святого Духа ». Кроме того, они указали, что «и разум, и тело, управляемые омытым кровью и увенчанным огнем духом, - это цель, к которой стремится каждый ученик». [ 28 ] Как следствие, с самого начала существовала приверженность сбалансированной образовательной подготовке к служению, однако «в течение года оказывалось огромное давление, чтобы привести каждого студента к профессии спасающей и освящающей благодати. Характерными были сцены довольно безудержного эмоционального пыла. ." [ 20 ] К концу первого семестра «практически все обратились, и большинство из них полностью освятились». [ 29 ]
Пятидесятнический университетский институт и библейская семинария (1901-1903)
[ редактировать ]На 6-м ежегодном собрании APCA, состоявшемся в апреле 1901 года, Петтит был переизбран президентом комитета по образованию, Берс был избран секретарем, Рейнольдс - финансовым секретарем. Помимо Бевьера и Норриса, в образовательный комитет входил также Рейнольдс; Преподобный Альберт Б. Риггс, [ 30 ] пастор церкви APCA в Лоуэлле, Массачусетс ; [ 31 ] и Хиллери, который был избран казначеем. [ 30 ] Комитет решил не повторно нанять Альбрехта и других членов его семьи из-за личных конфликтов с Петтитом. [ 32 ] Петтит был выбран директором, оставаясь при этом президентом PCI. [ 33 ] и продолжает служить пастором пятидесятнической церкви «Благодать». [ 34 ] Постоянный образовательный комитет также рекомендовал «построить здание для пятидесятнического колледжа стоимостью не более 20 000 долларов при условии, что можно будет обеспечить хорошую подписку на 10 000 долларов». [ 35 ] Название школы было изменено на Пятидесятнический университетский институт и Библейскую семинарию. [ 3 ]
Летом Петтит приобрел за 16 500 долларов отель «Кенмор», трехэтажный кирпичный курортный отель, способный разместить от 150 до 200 студентов. [ 30 ] расположен на Бродвей-авеню, 556. [ 3 ] (на углу улицы Ван Дам) в Саратога-Спрингс от Макса Маркса как постоянное местонахождение PCI. [ 6 ] Комитет смог произвести лишь первоначальный платеж в размере 2500 долларов США. [ 30 ] Поскольку PCI не была зарегистрирована в качестве юридического лица, документы на трехэтажный кирпичный отель [ 36 ] и его площадь 11 250 квадратных футов (1045 м²). 2 ) лоты были выпущены на собственное имя Петтита, а не на имя PCI или APCA. [ 37 ]
В начале второго года работы, 12 сентября 1901 г., [ 38 ] Преподобный Дэвид К. Тэтчер (родился в июле 1858 года, вероятно, в Рочестере, штат Вермонт ), [ 39 ] методистский священник Вермонтской конференции, [ 40 ] стал третьим руководителем PCI, а Петтит остался президентом PCI, а также председателем исполнительного комитета. Кроме того, были добавлены восемь новых преподавателей, в том числе «Мать» Элла Уинслоу Перри (родилась в июне 1856 года в Вермонте; умерла 25 ноября 1919 года в Булдане , Индия), [ 41 ] которая была вдовой преподобного Натана Ф. Перри (родившегося около 1840 года в Канаде; умер от сердечной недостаточности в 1884 году в Сент-Олбансе, штат Вермонт) (методистского пастора, который был пастором в Вермонте), который служил надзирательницей, а затем декан женского отделения, главная экономка и практическая медсестра; [ 42 ] ее сын Эрнест Уинслоу Перри (родился в 1876 году в Брэттлборо, штат Вермонт ; умер 22 ноября 1902 года в Норт-Скитуате, Род-Айленд ), [ 43 ] выпускник Бостонского университета 1898 года , [ 44 ] который был учителем в Пембруке, штат Массачусетс , преподавал греческий, немецкий, естественные науки и математику; [ 45 ] и ее дочь Гертруда Л. Перри (родившаяся в августе 1879 года в Спрингфилде, штат Вермонт ), которая училась в Университете Вермонта , но позже преподавала английский, французский язык и музыку во время учебы в PCI. [ 46 ] Набор увеличился до 78 студентов: «Тридцать три были зачислены на подготовительный курс колледжа, девятнадцать - в Библейскую семинарию и двадцать шесть - на другие факультеты». [ 20 ] К октябрю 1901 года было зачислено «почти сто человек», двадцать пять из которых преклонили колени перед алтарем, «ища прощения или чистоты». [ 30 ] По словам историка ENC Джеймса Р. Кэмерона, хотя образование было высокого качества, «[a] христианское PCI имело явный приоритет над образованием в христианском образовании» [ 47 ] и «для школы были характерны сцены безудержного эмоционального пыла». [ 48 ] Поскольку некоторые местные жители считали, что PCI управляется религиозными фанатиками, в октябре 1901 года в Саратога-Спрингс была распространена петиция с попыткой закрыть PCI, а также предпринимались попытки арестовать Петтита, однако PCI поддержали соседи, сенатор штата и другие влиятельные горожане. [ 49 ] Несмотря на рост числа учащихся и то, что Петтит продолжал служить без вознаграждения, с финансами были проблемы, поскольку только шесть из 30 собраний APCA предоставили какую-либо финансовую поддержку. [ 50 ] В конце второго года работы девять мужчин закончили обучение в Библейской школе и приступили к пастырскому служению. [ 51 ]
На 7-м ежегодном собрании APCA, состоявшемся в апреле 1902 года, Петтит сообщил, что «число преподавателей увеличилось до четырнадцати, а набор учащихся увеличился почти вдвое. Здание школы, включая всю мебель, было куплено за 16 500 долларов. " [ 14 ] Далее Петтит указал, что для его администрации цель PCI заключалась в том, чтобы «школа могла быть не только колледжем святости, но и колледжем святости, стремящимся распространять библейскую святость по всему миру». [ 14 ] Из-за конфликтов с Петтитом по поводу несанкционированных расходов и уровня необеспеченного долга, [ 52 ] образовательный комитет APCA решил усилить свой контроль над PCI и его президентом, настаивая на большей финансовой подотчетности, [ 51 ] объединить PCI со своим собственным попечительским советом , [ 53 ] продать имущество школы «как только продажа может быть осуществлена с выгодой», [ 54 ] и охранять собственность от имени APCA. [ 53 ] Ежегодное собрание APCA приняло все рекомендации Комитета. [ 53 ]
Петтит, который считал, что школа и ее лидеры должны быть подотчетны только Богу и что «человеческая машина» противоречит святости и громоздка в управлении PCI, все больше приходил к убеждению, что PCI должна быть независимой, вернулся в Саратога-Спрингс. и вскоре объявил, что продолжит руководить PCI в его нынешнем месте и что он больше не будет находиться под контролем APCA или ее комитета по образованию. [ 55 ] Петтит ушел из APCA и с поста пастора пятидесятнической церкви Грейс с 1 мая 1902 года. [ 51 ] Большинство преподавателей и студентов поддержали Петтита. [ 53 ]
Комитет по образованию решил отмежеваться от PCI и Петтита и в ответ объявил, что «было сочтено лучшим, учитывая все обстоятельства, разорвать все связи с Пятидесятническим университетским институтом в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, под его нынешним руководством. " [ 51 ] По словам официального историка-назарянина Тимоти Л. Смита :
Рвение Петтита вышло за пределы финансовой мудрости, а его личная жизнь была далека от тех высот, о которых он провозглашал в своих ораторских проповедях. Новое здание, купленное летом 1901 года за 16 500 долларов, осталось в долгах. Счета за благоустройство и эксплуатационные расходы были обеспечены второй ипотекой сомнительной законности. В конце концов выяснилось, что собственность полностью передана Петтиту. Однако эти факты не стали ясными до мая 1902 года, когда Х. Браун посетил Саратогу, чтобы расследовать слухи о фанатизме и сомнительном моральном поведении руководителей школы. Браун нашел слухи полностью подтвержденными. [ 56 ]
Поскольку компания не являлась законным владельцем активов PCI, комитет решил снять с себя любую ответственность по ее долгам. [ 51 ] и открыть новую школу в другом месте, в конечном итоге решив переехать в Норт-Ситуэйт, Род-Айленд . [ 57 ] После того, как Петтит вышел из APCA, он продолжил самостоятельно управлять школой. [ 58 ] Несмотря на то, что немногие преподаватели или студенты решили перейти в новую школу или записаться в нее, [ 53 ] Петтит не смог выполнить обязательства по ипотеке , и PCI закрылась в феврале 1903 года. [ 59 ] Петтит подал заявление о банкротстве 29 августа 1903 года с долгом в 26 483 доллара и активами в 22 124 доллара. [ 60 ] и был объявлен банкротом к 1904 году. [ 61 ] Преподобный Уильям Говард Хупл , один из основателей APCA, который был избран суперинтендантом домашних миссий APCA в апреле 1904 года, утверждал, что APCA должна взять на себя определенные долги PCI в Саратоге. Когда APCA отказалась принять на себя ответственность за некоторые долги Саратоги, Хупл ушел с поста суперинтенданта домашних миссий, но остался в деноминации. [ 62 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Смит, 64 года; Каннингем, 70.
- ^ Чарльз Ньюхолл Тейнтор, Saratoga Illustrated: Путеводитель для посетителей Саратога-Спрингс (Нью-Йорк: Taintor Brothers & Co., 1892): 31. В то время дом с видом на сад принадлежал миссис Карпентер. Сейчас это адрес отеля Saratoga Hilton. См. http://www.thesaratogahotel.com/.
- ^ Jump up to: а б с Справочник Саратога-Спрингс (1901 г.): 17.
- ^ Jump up to: а б «Отели Саратоги», The New York Times (10 июня 1888 г.): 11.
- ^ «Гостиничная недвижимость обменивается на квартиры», The New York Times (7 декабря 1909 г.): 14; Справочник Саратога-Спрингс (1901 г.): 17.
- ^ Jump up to: а б «Отель Саратога продан», The New York Times (17 сентября 1901 г.): 12.
- ^ Редфорд (1948): 111.
- ^ Jump up to: а б с Каннингем, 70.
- ^ Кэмерон, 17.
- ^ Кэмерон, 18, 32–33.
- ^ Редфорд, 45 лет, http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/0101-0200/HDM0145.PDF
- ^ Кэмерон, 18 лет; Смит, 64.
- ^ Jump up to: а б с Кэмерон, 20–21.
- ^ Jump up to: а б с Редфорд, 45.
- ^ Кэмерон, 18 лет; Редфорд, 45.
- ^ См. Джонс 2:918. Беарс был сыном рыбака Исаака Дж. Бирса (род. около 1834 г.) и Сьюзен Дж. Берс (род. около 1837 г.). См. Федеральную перепись 1870 года и Федеральную перепись населения США 1900 года. Беарс женился на Мете Х. Кларк (родившейся 17 июля 1878 года в Нью-Брансуике ), когда ей было всего 15 лет. См. Федеральную перепись населения США 1930 года: Ссылка на источник: Год: 1930; Место переписи: Южный Портленд, Камберленд, Мэн; Ролл 832; Страница: 4А; Переписной округ: 99; Изображение: 243.0. Беарс был специальным студентом в Университете Брауна в Провиденсе, Род-Айленд , с 1894 по 1895 год, см. Мэри Дрю Воган, изд., Исторический каталог Университета Брауна, 1764-1904 (издание Университета, 1905): 693. С 1895 по 1905 год Беарс был пастором церкви APCA в Молдене, штат Массачусетс , затем пастором в Клифтондейле, штат Массачусетс , с 1905 по 1910 год, прежде чем принять приглашение стать помощником пастора в Бруклине (1910–1913). С 1914 по 1916 год Беарс был руководителем PCI, а затем служил пастором в Маттапойсетте, штат Массачусетс (1916–1917). См. Луизу Бауэр и Уильяма Томсона Гастингса, ред., Исторический каталог Брауновского университета, 1764–1934 (Университет, 1936): 412. К 1936 году Беарс был выпускником Бостонской богословской школы. См. Брауновский университет (1936): 412. В конце концов Беарс покинул деноминацию и стал методистским священником. К 1928 году Беарс был пастором методистской епископальной церкви в Южном Портленде, штат Мэн . См. Протоколы ежегодных конференций методистской епископальной церкви (Т. Мейсон и Дж. Лейн от методистской епископальной церкви, 1929): 181, и Законодательное собрание штата Мэн, Законодательные записи , Vol. 85 (сн, 1931): 299.
- ^ Кэтрин Бевье, Семья Бевьер: История потомков Луи Бевье (Higginson Book Company, 1916): 221; Эрнест Александр Гирвин, Финеас Ф. Брези: Принц в Израиле, Биография (Pentecostal Nazarene Pub. House, 1916): 322; Ингерсол, «Век»; Справочник Саратога-Спрингс (1901 г.): 17.
- ^ Кэмерон, 18.
- ^ Jump up to: а б Кэмерон, 19.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Смит, 64.
- ↑ Федеральная перепись населения США 1900 года показывает, что Альбрехт женился на Шарлотте (родившейся в феврале 1872 года в Нью-Йорке) в 1897 году, своей второй жене примерно в 1897 году, и что у него было трое детей: Уильям Х. Альбрехт-младший (родился в феврале 1883 года в Нью-Йорке). ), Лула Ф. Альбрехт (родилась в декабре 1884 года в Нью-Йорке) и Раймонд Дж. Альбрехт (родилась 23 августа 1890 года в Нью-Йорке), и что 1 июня 1900 года они жили в городе Ист-Фишкилл, штат Нью-Йорк . См. Федеральную перепись населения США 1900 года: Место переписи: Ист-Фишкилл, Датчесс, Нью-Йорк; Рулон Т623_1022; Страница: 10А; Переписной округ: 5, стр. 20-21.
- ^ Альбрехт был рукоположен епископом Уиллардом Фрэнсисом Малалие (11 декабря 1828 - 1 августа 1911) в методистской епископальной церкви Святого Павла в Нью-Йорке 8 апреля 1889 года. 22 сентября 1900 года Альбрехт «сдал свои пергаменты и вышел из церкви ради целью присоединения к другой конфессии». Конференция согласилась вернуть ему документы о рукоположении после того, как они будут соответствующим образом одобрены. См. Официальный журнал: Протокол заседания Нью-Йоркской конференции Методистской епископальной церкви (Конференция, 1888–1892): 26; Официальный журнал: Протокол заседания Нью-Йоркской конференции Методистской епископальной церкви (Конференция, 1900 г.): 51, 102.
- ^ Кэмерон, 19 лет; История округа Грин, штат Нью-Йорк: с биографическими очерками его выдающихся людей (Hope Farm Press, 1969): 307.
- ^ Jump up to: а б с д Кэмерон, 20.
- ^ Кэмерон, 20 лет; Смит, 64 года; Каннингем, 70.
- ^ Кэмерон, 21.
- ^ Кэмерон, 20 лет. Редфорд указывает, что в школе был 41 студент. См. Редфорд, 45 лет.
- ^ Цитируется по Кэмерону, 20.
- ^ Редфорд (изд. 1948 г.), 111.
- ^ Jump up to: а б с д и Кэмерон, 23 года.
- ^ К. Т. Корбетт, Наши пионеры-назаряне (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1958; Wesleyan Holiness Publications, 1998): 22, http://www.ylsa.org/alkitab-6/wh2-hdm/hdm0447.pdf [ постоянная мертвая ссылка ] ; Смит, 48.
- ^ Кэмерон, 23, 32.
- ^ Редфорд (изд. 1948 г.), 111; Кэмерон, 23 года.
- ^ Справочник Саратога-Спрингс (1901): 18.
- ^ Редфорд, 45 лет. См. также Кэмерон 22–23.
- ^ «Гостиничная недвижимость обменивается на квартиры», The New York Times (7 декабря 1909 г.): 14.
- ^ Кэмерон, 28 лет; Каннингем, 71 год.
- ^ Кэмерон, 23 года; Справочник Саратога-Спрингс (1901 г.): 17.
- ↑ Тэтчер вышла замуж за Анну К. (родившуюся в Вермонте, июль 1861 г.) около 1885 г. У них было четверо детей: Эдит Л. (родилась в июле 1886 г. в Вермонте); Пол К. (родился в ноябре 1891 года в Массачусетсе); Марк Г. (родился в марте 1893 г. в Массачусетсе); и Артур Б. (родился в октябре 1898 года в Вермонте). См. Федеральную перепись населения США 1860 года; Место переписи: Рочестер, Виндзор, Вермонт; Рулон М653_1329; Страница: 267; Изображение: 51; Фильм Библиотеки семейной истории: 805329; Федеральная перепись населения США 1900 года: Место переписи: Мортаун, Вашингтон, Вермонт; Рулон Т623_1695; Страница: 8Б; Переписной округ: 232; Федеральная перепись населения США 1930 года; Место переписи: Пасадена, Лос-Анджелес, Калифорния; Ролл 169; Страница: 1Б; Переписной округ: 1242; Изображение: 79,0;
- ^ Тэтчер была членом Вермонтской конференции Методистской епископальной церкви с 1888 года, была рукоположена в странствующего дьякона первого класса в апреле 1890 года и была пастором церквей ME в Вустере, штат Вермонт (1888); Уэстон, Вермонт и Лэндгроув, Вермонт (1889 г.); Молден, Массачусетс (1892 г., поставка); Шелдон, Вермонт (1893 г.); Бейкерсфилд, Вермонт (1895–1897); Андерхилл, Вермонт и Иерихон, Вермонт (1898–1900); Мортаун, Вермонт и Даксбери, Вермонт (1900 г.); Ньюбери, Вермонт (1902–1903). Кроме того, Конференция предоставила Тэтчер сверхштатные полномочия для учебы (1890–1892), 1894; а в 1901 г. - пастором конгрегационалистской церкви в Вермонте (апрель 1900 г. - апрель 1901 г.); и снова с 1904 по 1906 год преподавал в PCI. См. Справочник Молдена (1893): 344; Официальные протоколы ежегодной конференции Методистской епископальной церкви Вермонта , Vols. 58–65 (Конференция, 1902–1909): 90; Чаунси Хойт Хейден и Элинор Ирен Шиллхаммер Мерл, редакторы, История Иерихона, Вермонт , Том. 1 (город Иерихон, 1963 г.): 35; Джон Мур Комсток, Конгрегационалистские церкви Вермонта и их служение, 1762–1942: исторические и статистические , ред. ред. (Cowles Press, 1942): 61; Протоколы ежегодных конференций методистской епископальной церкви (Т. Мейсон и Г. Лейн от методистской епископальной церкви, 1890 г.): 60. Тэтчер был назначен временным руководителем PCI (Род-Айленд) на осенний срок 1904 года. К 1910 году он был пастором церкви ME в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс; в 1912 году в Провиденсе, Род-Айленд; и к 1920 году в Уэллфлите, Массачусетс . См. Федеральную перепись населения США 1910 года; Место переписи: Нью-Бедфорд, округ 5, Бристоль, Массачусетс; Рулон Т624_579; Страница: 5А; Переписной округ: 204; Изображение: 315; Бизнес-справочник Провиденса (1912): 739; Федеральная перепись населения США 1920 года; Место переписи: Уэллфлит, Барнстейбл, Массачусетс; Рулон Т625_679; Страница: 6А; Переписной округ: 21; Изображение: 535; Кэмерон, 46 лет.
- ^ Эдит П. Гуднау, Жизни под угрозой (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1942; Министерство данных святости, 1995): 59-66, http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/0001-0100/HDM0092.PDF ; Олив Дж. Трейси, Трейси Сахиб .
- ^ Эдит П. Гуднау, Жизни под угрозой (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1942; Министерство данных святости, 1995), http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/0001-0100/HDM0092.PDF ; Олив Дж. Трейси, Трейси Сахиб .
- ↑ Перри был старшим ребенком преподобного Натана Ф. Перри (родившегося около 1840 года в Канаде), методистского священника, который до своей смерти был пастором в Сент-Олбансе, штат Вермонт, и Эллы Уинслоу Перри (родившейся в июле 1856 года в Вермонте), и брат Гертруды Л. Перри (родилась в августе 1879 года в Вермонте). См. Федеральную перепись населения США 1880 года; Место переписи: Спрингфилд, Виндзор, Вермонт; Ролл Т9_1350; Семейно-исторический фильм: 1255350; Страница: 307.1000; Переписной округ: 264; Кэмерон, 23 года; Олив Дж. Трейси, Трейси Сахиб : 16–18. Перри утонул 22 ноября 1902 года во время гребли на каноэ по озеру Мосвансикут . См. «Три каноиста утонули: двое мужчин и женщина погибли в озере Род-Айленда во время шквала», The New York Times (24 ноября 1902 г.): 1; «Три тела обнаружены в озере: The New York Times (30 ноября 1902 г.): 9; Beta Theta Pi 30 (1902): 506; Кэмерон, 37–38; Hazarded Lives , 61.
- ^ Кэмерон, 23 года; Бета Тета Пи 26 (1898): 44.
- ^ Бета Тета Пи 26 (1898): 44.
- ^ Кэмерон, 23 года; Жизнь в опасности , 61 год; Трейси Сахиб .
- ^ Кэмерон, 25.
- ^ Кэмерон 24.
- ^ Кэмерон, 26.
- ^ Кэмерон, 27.
- ^ Jump up to: а б с д и Кэмерон, 29.
- ^ Кэмерон, 27-28.
- ^ Jump up to: а б с д и Кэмерон, 28.
- ^ Редфорд (1948): 112.
- ^ Кэмерон, 28-29.
- ^ Смит, 64-65. Ссылаясь на Петтита, архивариус Назарянина Стэн Ингерсол указывает: «Казалось, что светлые надежды школы будут разочарованы моральными неудачами ее первого президента» (стр. 3). См. Стэн Ингерсол, «Почему эти школы? Исторические перспективы высшего образования назарянина», «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2008 г. Проверено 24 июня 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) ; и Джеймс Р. Кэмерон, Восточный назарянинский колледж: первые пятьдесят лет (Канзас-Сити: напечатано для Восточного назарейского колледжа издательством «Назарей», 1968): 20–21. - ^ Кэмерон, 29 лет; Каннингем, 70.
- ^ Чарльз Эдвин Джонс, Уэслианское движение святости: подробное руководство (Лэнхэм, Мэриленд: Пугало, 2005): 831; Каннингем, 71 год.
- ^ Кэмерон, 29 лет; Джонс, 831.
- ^ «Священник - банкрот», The New York Times (30 августа 1903 г.): 2.
- ^ Школьный бюллетень и Образовательный журнал штата Нью-Йорк 30 (1904): 10.
- ^ Смит, 65.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэмерон, Джеймс Р. Восточный назарейский колледж: первые пятьдесят лет, 1900–1950 гг . Канзас-Сити, Миссури: Издательство Nazarene, 1968.
- Чепмен, Дж. Б. История Церкви Назарянина . Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1926 г.
- Корбетт, Теодор. Создание американских курортов: Саратога-Спрингс, Боллстон-Спа, Лейк-Джордж . Издательство Университета Рутгерса, 2001.
- Каннингем, Флойд Т., изд. Наш лозунг и песня: Столетняя история Церкви Назарянина . Beacon Hill Press, Канзас-Сити, 2009. ISBN 0-8341-2444-0
- Холмс, Тимоти. Саратога-Спрингс, Нью-Йорк: Краткая история . Историческая пресса, 2008.
- Холмс, Тимоти и Марта Стоунквист. Саратога-Спрингс: исторический портрет . Издательство Аркадия, 2000. ISBN 978-0-7385-0438-4
- Паркер, Дж. Фред. Миссия в мире: история миссий в Церкви Назарянина до 1985 года . Канзас-Сити, Миссури: Издательство Nazarene, 1988.
- Петтит, Чарльз Уоррен, изд. Самородки из бесед в часовне: переданы в часовне ученикам в 1902–1903 учебном году, Л. К. Петтит . Саратога-Спрингс, Нью-Йорк: Пресса PCI, 1903 г.
- Редфорд, Мэн. Возвышение Церкви Назарянина . 3-е изд. Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press, Канзас-Сити, 1974. [1]
- Шварц, Чарльз Даунер и Уида Дэвис Шварц. Пламя огня: Ежегодная конференция «История Трои» . Комиссия по архивам и истории. Объединенная методистская церковь, Ежегодная конференция Трои, Комиссия по архивам и истории, 1982.
- Смит, Тимоти Л. Призванный к святости: Том первый: История назареев: годы становления . Издательство «Назарянин», 1962. [2]
- Трейси, Олив Гертруда. Трейси Сахиб из Индии . Канзас-Сити, Миссури: Издательство Nazarene, 1954, 1990.