Jump to content

Лайман К. Петтит

Преподобный доктор Лайман К. Петтит

Лайман К. Петтит (октябрь 1868 г. в Нортумберленде, Нью-Йорк - 8 марта 1950 г. в Локпорте, Нью-Йорк ) [ 1 ] был основателем и первым президентом Пятидесятнического университетского института (ныне Восточный назарейский колледж ); пастор-основатель Конгрегационалистской методистской церкви Саратога-Спрингс и Первой народной церкви Бруклина, Нью-Йорк ; и рукоположенный священнослужитель , который был пастором церквей Методистской епископальной церкви , Ассоциации пятидесятнических церквей Америки (предшественницы Церкви Назарянина ) и пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки .

Биографическое резюме

[ редактировать ]

Семья и ранние годы

[ редактировать ]

Лайман Клейтон Петтит родился в Нортумберленде, штат Нью-Йорк, в октябре 1868 года. [ 2 ] старший ребенок Орвилла Дэниел Петтит (родился в октябре 1832 года в Саратоге, штат Нью-Йорк ; умер 25 мая 1905 года в Нортумберленде, штат Нью-Йорк), [ 3 ] розничный бакалейщик ; [ 4 ] и Сара Фрэнсис Робинсон Петтит (родилась 8 июля 1849 года в Нортумберленде, штат Нью-Йорк; умерла 27 апреля 1922 года в Буффало, штат Нью-Йорк) . [ 5 ] который женился 6 сентября 1866 года в реформатской протестантской голландской церкви Гансевоорта, Нью-Йорк . [ 6 ] После рождения старшего ребенка у Орвилла и Сары родилось еще четверо детей: Чарльз Уоррен Петтит (родился 10 мая 1869 года в Нортумберленде, штат Нью-Йорк; умер 20 ноября 1931 года в Миддлпорте, штат Нью-Йорк ). [ 7 ] Мира А. Петтит (родилась в октябре 1870 года в Нортумберленде, штат Нью-Йорк; умерла 6 октября 1915 года в Нортумберленде, штат Нью-Йорк); [ 8 ] [ 9 ] Орвилл Бертрам «Берти» Петтит (родился 7 октября 1873 года в Нортумберленде, Нью-Йорк; умер 21 марта 1941 года в Ниагарском водопаде, Нью-Йорк ); [ 10 ] и Альвадор «Элли» Франклин Петтит (родился 10 августа 1878 года в Нортумберленде, Нью-Йорк; умер 13 сентября 1956 года в Гленс-Фолс, Нью-Йорк ). [ 11 ] [ 12 ]

К июлю 1870 года Петтит жил со своими родителями и младшим братом Чарльзом в Нортумберленде, штат Нью-Йорк, где его отец работал розничным бакалейщиком , а также был городским клерком Нортумберленда в 1869 и 1873 годах; [ 13 ] К июню 1880 года Петтит жил со своим дедом, Лайманом Робинсоном (родившимся около 1830 года в Нью-Йорке), фермером; его бабушка Альмира Робинсон (родилась около 1832 года в Нью-Йорке); и один из его младших братьев, Берти, на ферме Робинсонов в Нортумберленде, штат Нью-Йорк. [ 14 ] Отец Петтита, Орвилл Д. Петтит, теперь был школьным учителем и также жил в Нортумберленде со своей женой Сарой и тремя детьми: Чарльзом, Мирой и Элли. [ 15 ]

Около 1888 года Петтит женился на Минни Хеттрих (родилась в январе 1869 года в Нью-Йорке), младшем ребенке прусских иммигрантов. [ 16 ] Джон П. Хеттрих (родился около 1823 года в Гамбурге, Пруссия ), портной, чей магазин тогда находился на Бродвей-авеню, 463 в Саратога-Спрингс; [ 17 ] и Луиза Хеттрих (родилась около 1832 года в Гамбурге, Пруссия). [ 18 ] У Петтита и его жены был только один ребенок, сын: Лайман Хеттрих Петтит (родился 10 мая 1889 года в Хайндсвилле, штат Нью-Йорк; умер 19 февраля 1922 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси ). [ 19 ]

Образование и почести

[ редактировать ]

спонсируемой методистами. Петтит получил образование в семинарии Центральной конференции Нью-Йорка, [ 20 ] (ныне Колледж Казеновия ), в Казеновии, штат Нью-Йорк , «вторая методистская семинария, основанная в Соединенных Штатах», [ 21 ] и с момента своего создания в 1824 году это была одна из первых школ совместного обучения в стране. [ 21 ] После завершения предуниверситетского обучения Петтит проучился четыре года в семинарии Сиракузского колледжа в Сиракузах, штат Нью-Йорк . [ 22 ] К 1914 году Петтит числился доктором философии. , [ 23 ] однако с 1921 года он числился получившим степень доктора богословия (DD). [ 24 ] Источник 1925 года указывает, что Петтит имел степень доктора священного богословия (STD). [ 25 ]

Персональный

[ редактировать ]

Петтит был «впечатляющим человеком с властной личностью и природным даром ораторского искусства ». [ 26 ]

Министерство

[ редактировать ]

Методистская епископальная церковь (1887–1895)

[ редактировать ]

Методистская епископальная церковь Гансевоорта (1887–1889)

[ редактировать ]

К 1887 году Петтит, еще будучи местным методистским проповедником , [ 27 ] получил лицензию на проповедь , [ 28 ] и был назначен в методистскую епископальную церковь Гансевоорта . [ 29 ] На конференции 1887 года было сообщено, что «милосердное влияние возрождения охватило округ, и большинство обвинений собрали драгоценный урожай душ». Среди тех церквей, которые получили большой «сбор», был Гансевоорт. [ 30 ] В апреле 1888 года Петтит был рукоположен в дьякона Методистской епископальной церкви епископом Сайрусом Дэвидом Фоссом (родился 17 января 1834 года в Кингстоне, штат Нью-Йорк ; умер 29 января 1910 года в Филадельфии, штат Пенсильвания ). [ 31 ] Петтит был рукоположен в странствующего дьякона первого класса. [ 32 ] это начало двухлетнего испытательного периода перед рукоположением в качестве старейшины в Методистской епископальной церкви, которое уполномочило его «крестить и исполнять служение супружества в отсутствие старейшины; помогать старейшине в проведении Вечери Господней». [и] выполнять все обязанности странствующего проповедника». [ 33 ]

Методистская епископальная церковь Хайндсвилля (1889–1890)

[ редактировать ]

В 1889 году Петтит был назначен пастором методистской церкви Хайндсвилля недалеко от Коблскилла, штат Нью-Йорк . [ 34 ] Во время пасторства в Хайндсвилле 10 мая 1889 года у Петтита родился единственный ребенок, Лайман Хеттрих Петтит. [ 35 ]

Методистская епископальная церковь Честертауна (1890–1893)

[ редактировать ]

В 1890 году Петтит был назначен пастором методистской епископальной церкви в Честертауне, штат Нью-Йорк . [ 36 ] [ 37 ] Во время его пасторства в Честертауне произошло «наиболее заметное пробуждение », когда «за год обратилось около ста пятидесяти человек, и каждая часть служения приняла участие в благодатном деле». [ 38 ]

После окончания семинарии Петтит был рукоположен на ежегодной конференции 1892 года в сан старейшины методистской епископальной церкви в Трое, штат Нью-Йорк . [ 39 ] Тройской конференции и избран секретарем Лиги Эпворта , [ 40 ] методистская молодежная организация. Примерно в это же время брат Петтита, Чарльз, был направлен в методистскую церковь в Саратоге. [ 41 ]

Методистская епископальная церковь Св. Джеймса, Кохуз (1893–1894 гг.)

[ редактировать ]

К 1893 году Петтит сменил преподобного Генри Райта на посту пастора методистской епископальной церкви Сент-Джеймса. [ 42 ] расположен на углу МакЭлвейн-авеню и Уолнат-стрит, Кохуз, Нью-Йорк . [ 43 ] Петтит и его семья жили в методистском особняке на МакЭлвейн-авеню, 66. [ 44 ] В воскресенье, 15 октября 1894 года, Петтит не явился с проповедью в церковь Св. Иакова. Согласно отчету, опубликованному на следующий день в The New York Times :

Прихожане методистской церкви Св. Иакова до полудня воскресенья ждали пастора, молодого и красноречивого преподобного Л. К. Петтита, но он не появился, и с тех пор его никто не видел. он страдает нервным истощением . Некоторое время [ 45 ]

Петтит сбежал с неназванной женщиной и позже был обвинен в прелюбодеянии. [ 46 ] Впоследствии Петтит вернулся к жене. [ 46 ] Впоследствии Петтит и его семья покинули Кохуз и переехали в Саратога-Спрингс. После того, как против него была подана жалоба и последующее расследование, Тройская конференция Методистской епископальной церкви 1895 года проголосовала за разрешение Петтиту выйти из методистской церкви «по обвинениям или жалобам». [ 47 ] и «под порицанием». [ 48 ]

Вестсайдская миссия, Саратога-Спрингс (1895–1896)

[ редактировать ]

В 1895 году Петтит, его брат Чарльз У. Петтит и Дж. Х. Лавмани основали независимую Вестсайдскую миссию в кладовой на Вудлон-авеню, 92, Саратога-Спрингс, не имея никакой финансовой поддержки. [ 49 ] Петтит стал суперинтендантом. Службы проводились в 19:45 по воскресеньям, вторникам, четвергам и пятницам, а также еще одно служение в 16:00 по воскресеньям и воскресная школа в 14:30 каждую неделю. [ 50 ] Петтит и его семья проживали в Миссии, а его родители жили неподалеку, по адресу Вудлон-авеню, 144. [ 51 ] В январе 1896 года на основе этой работы Петтит организовал Миссионерский кружок, в который вошли шестьдесят членов, которые «объединились для обращения грешников и распространения библейской святости». [ 52 ]

Конгрегационалистская методистская церковь, Саратога-Спрингс (1896–1898)

[ редактировать ]

30 сентября 1896 года недалеко от Вестсайдской миссии Петтит основал Конгрегационалистскую методистскую церковь. [ 53 ] независимую общину святости, и он был выбран пастором-основателем. [ 52 ] В то время Вестсайдская миссия, похоже, была прекращена. [ 54 ] По словам Джеймса Р. Кэмерона, «рост был настолько быстрым, а церковь настолько процветающей, что следующей весной был заложен фундамент для строительства красивой новой церкви и пасторского дома. К осени строительство было завершено». [ 52 ] на Вудлон-авеню, 120 (на углу улицы Ван Дам). [ 55 ] Саратога-Спрингс, Нью-Йорк , [ 56 ] Хотя строительство обошлось более чем в 11 000 долларов, к 1900 году уже было выплачено более половины ипотеки. [ 57 ] Церковь считалась «лучшим зданием пятидесятнической церкви на Востоке того времени». [ 58 ] Петтит и его семья проживали по соседству, по адресу Вудлон-авеню, 118. [ 59 ] и его родители жили по адресу Вудленд-авеню, 146. [ 60 ] Конгрегационалистская методистская церковь проводила службы каждое воскресенье в 10.30 и 20.00, воскресная школа в 14.30 и молитвенное собрание в 19.30. [ 61 ] В 1897 году была добавлена ​​дополнительная служба в 19:30 по четвергам. [ 62 ]

Ассоциация пятидесятнических церквей Америки (1898–1902)

[ редактировать ]

Пятидесятническая церковь Грейс (1898–1902)

[ редактировать ]

В 1898 году Петтит привел эту общину к присоединению к Ассоциации пятидесятнических церквей Америки (APCA), которая была основана в 1896 году. [ 63 ] Вскоре после этого его брат, преподобный Чарльз Уоррен Петтит, стал пастором пятидесятнической церкви Иммануила в Гленс-Фолс, штат Нью-Йорк . [ 64 ] В 1898 году название церкви Саратога-Спрингс было изменено на Пятидесятническую церковь Грейс в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк. [ 65 ] К 1900 году церковь проводила службы в 10.30 и 20.00 по воскресеньям, проводила воскресную школу в 14.30 и еженедельные молитвенные собрания в 19.30 по четвергам. [ 66 ] К 1900 году в церкви насчитывалось около ста членов, что делало ее одной из самых сильных общин в APCA. [ 26 ] Из-за увеличения числа присоединяющихся к нему церквей в 1900 году APCA разделила свою работу на три округа, при этом Петтит был выбран одним из помощников секретаря под руководством министра внутренних миссий преподобного Хирама Ф. Рейнольдса . [ 67 ] Петтит ушел с поста пастора 1 мая 1902 года, и после десятинедельного перерыва его заменил преподобный Эрнест Э. Энджелл, министр-конгрегационалист. [ 68 ]

Пятидесятнический университетский институт (Нью-Йорк) (1900–1903)

[ редактировать ]

Вскоре после того, как он присоединился к APCA в 1899 году, Петтит начал заявлять о необходимости создания школы для подготовки проповедников, миссионеров, евангелистов и других христианских деятелей для APCA. [ 69 ] до такой степени, что «Петтит был одним из главных сторонников создания Пятидесятнического университетского института ». [ 70 ] Хирам Ф. Рейнольдс , один из основателей APCA, оказал влияние на убеждение делегатов на 4-м ежегодном собрании APCA в апреле 1899 года создать Комитет по образованию, чтобы «рассмотреть вопрос о пятидесятнических школах; наметить курсы обучения». для обучения проповедников, миссионеров и евангелистов, а также для решения других интересов, которые могут возникнуть перед ними». [ 71 ] На том же заседании APCA избрала постоянный комитет по образованию, председателем которого стал Петтит, а финансовым секретарем - Рейнольдс. [ 72 ] В течение следующего года этот комитет рекомендовал открыть пятидесятнические школы и принять курс обучения для проповедников. Рекомендация была принята на следующем ежегодном собрании в апреле 1900 года. [ 73 ] Петтит был выбран первым президентом нового пятидесятнического университетского института и библейской школы обучения. [ 73 ] однако он не получал зарплаты и рассчитывал на свою поддержку, продолжая быть пастором церкви «Благодать». [ 26 ] К лету 1900 года Петтит набрал преподавателей , и официальное периодическое издание APCA, Beulah Christian, объявило, что Пятидесятнический университетский институт начнет работу в сентябре 1900 года. [ 72 ] Все преподаватели должны были пережить полное освящение , а Библия должна была стать «Великим учебником». [ 72 ] Летом 1900 года Петтит активно вербовал студентов, выступая на лагерных собраниях от Канады до Пенсильвании. [ 72 ]

25 сентября 1900 года PCI начал преподобный Уильям Х. Альбрехт (родился в июне 1856 года в Нью-Йорке), [ 74 ] бывший методистский священник Нью-Йоркской конференции, недавно присоединившийся к APCA, [ 72 ] выбран директором, пятью другими преподавателями и 51 студентом [ 75 ] В первый год PCI располагалась в арендованном Garden View House, заброшенном курортном отеле. [ 76 ] Студенты были зачислены в среднюю школу PCI и ее подготовительное отделение. [ 70 ] послесреднего образования В отличие от Библейских колледжей того времени, PCI был коллегиальным институтом и в течение первых двух лет существования имел программу гуманитарных наук, включающую «латынь, греческий, современные языки, искусство, музыку и ораторское искусство ». [ 70 ] в своей учебной программе для студентов-служителей. PCI специально отвергал использование более высокой критики для изучения Библии. [ 72 ] С самого начала существовала приверженность сбалансированной образовательной подготовке к служению, однако «в течение всего года оказывалось огромное давление, чтобы привести каждого студента к профессии спасающей и освящающей благодати. Были характерны сцены довольно безудержного эмоционального рвения». [ 72 ] К концу первого семестра «практически все обратились, и большинство из них полностью освятились». [ 77 ] В течение первого года Альбрехт ушел с поста директора, и его преемником был выбран Петтит. [ 77 ]

На 6-м ежегодном собрании APCA, состоявшемся в апреле 1901 года, постоянный комитет по образованию рекомендовал «сдать здание в эксплуатацию». будет построен для Пятидесятнического колледжа по цене, не превышающей 20 000 долларов, при условии, что можно будет обеспечить хорошую подписку на 10 000 долларов». [ 73 ] Название школы было изменено на Пятидесятнический университетский институт и Библейскую семинарию. [ 78 ] В начале второго года работы, 10 сентября 1901 г., [ 79 ] была добавлена ​​начальная школа , и набор учеников увеличился до 78: «Тридцать три поступили на подготовительный курс колледжа, девятнадцать - в Библейскую семинарию и двадцать шесть - на другие факультеты». [ 72 ] 17 сентября 1901 года газета New York Times сообщила, что Петтит приобрел отель Kenmore, расположенный на Бродвей-авеню, 556. [ 78 ] (на углу улицы Ван Дам) в Саратога-Спрингс от Макса Маркса как постоянное местонахождение PCI. [ 80 ] Документы на трехэтажный отель [ 81 ] и его площадь 11 250 квадратных футов (1045 м²). 2 ) лоты были выпущены на собственное имя Петтита, а не на имя PCI или APCA. [ 82 ] В это время преподобный Дэвид К. Тэчер стал третьим руководителем PCI, а Петтит оставался президентом PCI, а также председателем исполнительного комитета. Другими членами этого комитета были: Секретарь: преподобный Джозеф Колдуэлл Бирс (родился 4 октября 1869 года в Южном Чатеме, Массачусетс ; умер 2 июля 1931 года в Южном Портленде, штат Мэн ), затем пастор церкви APCA в Молдене, Массачусетс ; [ 83 ] Финансовый секретарь: преподобный Хирам Ф. Рейнольдс; и казначей: преподобный Чарльз Х. БеВьер (родился 5 сентября 1858 года; умер около 1905 года), затем пастор пятидесятнической церкви Джона Уэсли в Бруклине, Нью-Йорк . [ 78 ] [ 84 ] Петтит продолжал служить пастором пятидесятнической церкви Грейс. [ 85 ]

На 7-м ежегодном собрании APCA, состоявшемся в апреле 1902 года, Петтит сообщил, что «число преподавателей увеличилось до четырнадцати, а набор учащихся увеличился почти вдвое. Здание школы, включая всю мебель, было куплено за 16 500 долларов. " [ 73 ] Далее Петтит указал, что для его администрации цель PCI заключалась в том, чтобы «школа могла быть не только колледжем святости, но и колледжем святости, стремящимся распространять библейскую святость по всему миру». [ 73 ] Из-за конфликтов с Петтитом по поводу несанкционированных расходов и уровня необеспеченного долга Комитет по образованию APCA решил уволить Петтита и отречься от PCI на своем заседании 1902 года. [ 82 ] Они также решили продать имущество школы «как только продажа будет осуществлена ​​с выгодой». [ 86 ] и переехать на новое место в Норт-Скитуэйт, Род-Айленд . [ 87 ] По словам официального историка-назарянина Тимоти Л. Смита :

Рвение Петтита вышло за пределы финансовой мудрости, а его личная жизнь была далека от тех высот, о которых он провозглашал в своих ораторских проповедях. Новое здание, купленное летом 1901 года за 16 500 долларов, осталось в долгах. Счета за благоустройство и эксплуатационные расходы были обеспечены второй ипотекой сомнительной законности. В конце концов выяснилось, что собственность полностью передана Петтиту. Однако эти факты не стали ясными до мая 1902 года, когда Х. Браун посетил Саратогу, чтобы расследовать слухи о фанатизме и сомнительном моральном поведении руководителей школы. Браун нашел слухи полностью подтвержденными. [ 88 ]

В конце апреля 1902 года Петтит вышел из APCA. [ 89 ] и продолжал сам управлять школой, пока она не закрылась в феврале 1903 года. [ 90 ] Однако Петтит не смог выполнить обязательства по ипотеке и подал заявление о банкротстве с долгом в 26 483 доллара и активами в 22 124 доллара. 29 августа 1903 года [ 91 ] В 1904 году Петтит был объявлен банкротом . [ 92 ] Преподобный Уильям Ховард Хупл , один из основателей APCA, который был избран суперинтендантом домашних миссий APCA в апреле 1904 года, утверждал, что APCA должна взять на себя определенные долги PCI в Саратоге. Когда APCA отказалась принять на себя ответственность за некоторые долги Саратоги, Хупл ушел с поста суперинтенданта домашних миссий. [ 93 ]

Первая народная церковь Бруклина (1905–1911)

[ редактировать ]

После того, как Петтиту было отказано в служении и членстве в пресвитерианской церкви, [ 94 ] В 1905 году Петтит и его семья переехали в Бруклин, штат Нью-Йорк , и основали Первую народную церковь Бруклина, штат Нью-Йорк, на 45-й улице и 12-й авеню в Боро-Парке, Бруклин , взяв себя в качестве пастора-основателя. [ 95 ] В Руководстве 1906 года он описывался как «евангелистский по доктрине» и «конгрегационалистский в правительстве». [ 96 ] Петтит описал церковь как бесконфессиональную и «чисто евангелическую ». [ 97 ] К 1911 году число членов церкви составило 127 человек, и их число продолжало расти. [ 97 ] К тому времени, когда Петтит ушел с поста пастора в начале июля 1911 года, церковное имущество оценивалось в 30 000 долларов. [ 98 ] В воскресенье, 23 июля 1911 года, община проголосовала за присоединение к « Ученикам Христа» , став христианской церковью Боро-Парк, а преподобный Роланд Дж. Николс из Индианы стал пастором общины из ста членов. [ 99 ]

Пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах Америки (1911–1941)

[ редактировать ]

В 1911 году Петтит стал служителем пресвитерианской церкви в Соединённых Штатах Америки . [ 20 ]

Хорнелл, Нью-Йорк (1911–1914)

[ редактировать ]

С 1911 года Петтит был пастором пресвитерианской церкви в Хорнелле, штат Нью-Йорк . [ 100 ]

Пресвитерианская церковь на Грин-авеню, Бруклин, Нью-Йорк (1914–1918)

[ редактировать ]

В 1914 году Петтит стал пастором пресвитерианской церкви на Грин-авеню, расположенной по адресу 957-63 Грин-авеню (между Рид-авеню и Пэтчен-авеню) в восточном районе Бруклина . [ 101 ] Петтит и Минни; его сын Лайман Х. Петтит (и его жена Клара Гертруда Ходж (родилась около 1891 года в Пенсильвании) и двое их детей), которые к 1917 году были продавцом в компании Remington Typewriter Company и студентом служения в Блумфилдской духовной семинарии в Блумфилде. , Нью-Джерси ; жил по адресу 961 Greene Avenue, Бруклин. [ 102 ]

Западная пресвитерианская церковь, Ньюарк, Нью-Джерси (1919–1925)

[ редактировать ]

20 февраля 1919 года Петтит был назначен пастором Западной пресвитерианской церкви. [ 103 ] на углу Литтлтон-стрит [ 104 ] и Одиннадцатая авеню в Ньюарке, штат Нью-Джерси . [ 105 ] Петтит и его жена Минни жили неподалеку, по адресу Литтлтон-авеню, 59. [ 106 ] с их сыном Лайманом Х. Петтитом, который был продавцом резиновой компании, и его женой Кларой, а также их детьми: Линкольном Х. (родился 12 февраля 1911 года в Нью-Йорке), Вирджинией М. (родилась в 1913 году в Нью-Йорке). Нью-Йорк); и Люсиль А. (родилась в мае 1919 года в Нью-Джерси). Также с семьей Петтит жили две сестры Минни, Элизабет Хеттрич (родившаяся около 1861 года в Нью-Йорке), старая дева ; и Изабелла Олдрич (родилась около 1858 года в Нью-Йорке), которая была разведена; и дочь Изабеллы, Рут И. Олдрич (род. 1896), которая работала школьной учительницей. [ 107 ] 19 февраля 1922 года Лайман Х. умер и был похоронен в Саратога-Спрингс 21 февраля 1922 года. [ 108 ] В течение года после прибытия Петтита количество членов церкви значительно увеличилось. [ 109 ] Несмотря на большую численность прихожан, Петтит подала в отставку в 1925 году из-за здоровья Минни и потому, что ее врач рекомендовал более чистый деревенский воздух. [ 110 ]

Первая пресвитерианская церковь, Томпсонвилл, Коннектикут (1926–1927)

[ редактировать ]

9 марта 1926 года на специальной сессии пресвитерии долины Коннектикута Петтит был принят в пресвитерий , чтобы он мог стать пастором Первой пресвитерианской церкви. [ 111 ] первая пресвитерианская церковь в штате, [ 112 ] на углу Черч и Норт-Мейн-стрит, [ 113 ] Томпсонвилл, Коннектикут , [ 114 ] городской центр Энфилда, штат Коннектикут .

Народная пресвитерианская церковь, Бриджпорт, Коннектикут (1927–1931)

[ редактировать ]

9 января 1927 года Петтит был избран пастором Народной пресвитерианской церкви на Лорел авеню, 42, Бриджпорт, Коннектикут . [ 115 ] при спорных обстоятельствах. [ 116 ] Проведенный во время фундаменталистско-модернистского спора внутри пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки , Петтит был поддержан старшими членами церкви, которых называли фундаменталистами , против шести других кандидатов, включая преподобного Клиффорда Л. Ле Дюка (род. около 1891 г.), тогдашний пастор пресвитерианской церкви Бетесда в Филадельфии, штат Пенсильвания , кандидат, которого они считали модернистом , победивший с голосами 73 против 48. [ 117 ] Стартовая зарплата Петтита была выбрана в размере 3600 долларов в год, а также право пользования церковным особняком на Лорел авеню, 36. [ 118 ] Петтит начал свое пасторское служение 15 февраля 1927 года, и, по словам Джона Б. Винкопа, финансового секретаря церкви, в интервью от 2 февраля 1928 года: «С тех пор, как доктор Петтит стал пастором нашей церкви, к нашей церкви присоединилось сто новых членов». церковь." [ 119 ] Кроме того, увеличение числа членов церкви, воскресной школы и работы с молодежью потребовало значительных дополнений стоимостью 27 000 долларов, включая увеличение размеров помещений воскресной школы . [ 119 ] Пытаясь идентифицировать себя с консервативной реакцией на растущий либерализм внутри пресвитерианства, в 1930 году церковь изменила свое название на Вестминстерскую пресвитерианскую церковь, что отражает действия Дж. Грешема Мейчена , который покинул Принстонскую теологическую семинарию , чтобы основать Вестминстерскую семинарию в 1929 году. .

Пресвитерианская церковь Голгофы, Локпорт, Нью-Йорк (1931–1941)

[ редактировать ]

К 1931 году Петтит жил в Уильямсвилле, штат Нью-Йорк . [ 120 ] В марте 1931 года Петтит проводил евангелизационные службы в соседнем Кларенсе, штат Нью-Йорк, в северо-восточной части округа Эри . [ 121 ] 13 августа 1931 года газета Amherst Bee сообщила, что Петтит принял призыв стать пастором пресвитерианской церкви Голгофы (основанной в 1878 году). [ 122 ] по адресу 232 South Street, Локпорт, Нью-Йорк . [ 123 ] Петтит был пастором этой церкви до 1942 года, а Петтиты жили по адресу Саут-стрит, 226. [ 124 ]

Спустя годы и смерть

[ редактировать ]

Петтит и его жена Минни продолжали жить в Локпорте, штат Нью-Йорк . Минни умерла в январе 1945 года. [ 125 ] Петтит оставался в Локпорте до своей смерти в среду, 8 марта 1950 года. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Смерть Лаймана К. Петтита», Brooklyn Eagle (10 марта 1950 г.): 13, https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317709/media/83a899ef- d41a-4fb2-8776-675f20896863?_phsrc=JhJ15414&usePUBJs=true
  2. ^ Подробности об источниках см. https://www.ancestry.com/family-tree/person/tree/72425289/person/48260317709/facts .
  3. ^ «Смерть О. Д. Петтита», The Daily Saratogian (27 мая 1905 г.): 7, https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317600/media/a276ca12- 720a-416a-bdb5-6631bd07efc4?_phsrc=JhJ15412&usePUBJs=true . Орвилл был (пере) похоронен на кладбище Гансевоорт 25 мая 1939 года. См. http://www.townofnorthumberland.org/Northumberland_PDFs/Cemeteries.pdf , стр. 16.
  4. ^ Натаниэль Бартлетт Сильвестр, История округа Саратога, Нью-Йорк (1878 г.), Глава 41: «ИСТОРИЯ ДЕРЕВНЕЙ И ГОРОДОВ ОКРУГА САРАТОГА: НОРТУМБЕРЛЕНД», http://www.rootsweb.ancestry.com/~nysarato/Sylvester/ chap41.html .
  5. ^ https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317599/media/146278e7-20ac-43b7-9c4c-80bac199e3f0?_phsrc=JhJ15415&usePUBJs=true Сара похоронена в Гансевоорте. Кладбище в Гансеворте, Нью-Йорк. Ее имя указано как Сара Фрэнсис Петтит. См. «Кладбища ГОРОДА НОРТУМБЕРЛЕНД», http://www.townofnorthumberland.org/Northumberland_PDFs/Cemeteries.pdf , стр. 5. [ источник, созданный пользователем ]
  6. ^ «РЕФОРМАТСКАЯ ГОЛЛАНДСКАЯ ЦЕРКОВЬ ГАНСЕВООРТА: Браки», см. http://saratoganygenweb.com/gansbmd.htm.
  7. ^ Федеральная перепись населения США 1870 года. Чарльз женился на Иде Беннетт (родился 28 января 1865 года в Рочестере, штат Нью-Йорк ; умер 10 мая 1944 года в Перри, штат Нью-Йорк ) (см. https://www.ancestry.com/family-tree/person/tree/72425289/person/48260317711 /факты ) около 1896 года, и у них было семеро детей, один из которых умер в младенчестве. У них было пять дочерей, прежде чем родился единственный сын Чарльз Гилберт Уоррен Петтит (родился 17 октября 1908 года). См . https://www.ancestry.com/family-tree/person/tree/72425289/person/48260317716/facts . К 1899 году Чарльз В. Петтит служил пастором в пятидесятнической церкви Иммануила (APCA) в Гленс-Фолс, штат Нью-Йорк. См. Справочник Гленс-Фолс (1899–1900): 164; и Федеральная перепись населения США 1900 года, когда семья жила в Гленс-Фолс, штат Нью-Йорк . К 1907 году он был пастором церкви APCA в Сомервилле, штат Массачусетс . См. «Вестник Назарянина» 12 (1907 г.); и Федеральная перепись населения США 1910 года. APCA объединилась с Церковью Назарянина в Чикаго в октябре 1907 года и стала Пятидесятнической Церковью Назарянина. Однако к 1920 году Чарльз (как К. Уоррен Петтит) стал пастором методистской епископальной церкви в Буффало, Нью-Йорк . На момент своей смерти 20 ноября 1931 года он в течение нескольких недель был пастором методистской епископальной церкви Миддлпорта. Он умер от инсульта во время проповеди в пресвитерианской церкви Голгофы в Локпорте. См. «Инсульт смертелен для пастора Миддлпорта. Сбит 20 ноября во время проповеди в Локпорте», The Niagara Falls Gazette (30 ноября 1931 г.): 2, https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree. /72425289/person/48260317711/media/8daf9431-3b8b-4d30-bd34-f4e131540ee0?_phsrc=JhJ15416&usePUBJs=true
  8. ^ Ancestry.com и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Федеральная перепись населения США 1880 года . Место переписи: Нортумберленд, Саратога, Нью-Йорк; Ролик: 928; Семейно-исторический фильм: 1254928; Страница: 327D; Переписной округ: 80; Изображение: 0655.
  9. ^ Ancestry.com и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Индекс смертности в Нью-Йорке, 1852-1956 гг . Год: 1915; Страница: 880; Изображение 895.
  10. ^ См . https://www.ancestry.com/family-tree/person/tree/72425289/person/48260317699/facts ; «Орвилл Б. Петтит», Лидер-республиканец (Гловерсвилл и Джонстаун, Нью-Йорк) (24 марта 1941 г.): 3, https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317699/media/bb8f7582-f516-45a9-b5a6-83673b40a39f?_phsrc=JhJ15417&usePUBJs=true ; К 1918 году он был женат на Ребекке Салли Клайн, был фермером и жил по адресу Шайлервилл, 2, Нортумберленд, Нью-Йорк. См. проект регистрационных карточек Первой мировой войны, 1917–1918 гг.: Место регистрации: округ Саратога, Нью-Йорк; Ролл 1818818; Призывная комиссия: 2. Орвилл Б. Петтит был похоронен на кладбище Гансевоорт 21 марта 1941 года, см. http://www.townofnorthumberland.org/Northumberland_PDFs/Cemeteries.pdf , стр. 17.
  11. ^ https://www.ancestry.com/family-tree/person/tree/72425289/person/48260317505/facts ; Проект регистрационных карточек Первой мировой войны, 1917–1918 гг.: Место регистрации: округ Саратога, Нью-Йорк; Ролл 1818818; Призывная комиссия: 2. К 1918 году Элли работала строителем на заводе «Виктори Миллс» в Саратоге, штат Нью-Йорк. Он и его жена Хейзел жили в Шайлервилле, Нортумберленд, Нью-Йорк. [ источник, созданный пользователем ]
  12. ^ «Обряды проведены», Schenectady Gazette (Скенектади, Нью-Йорк) (18 сентября 1956 г.): 4, https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317505/media/ 5db161e0-aa50-4b39-8a52-fe6901a42368?_phsrc=JhJ15418&usePUBJs=true
  13. ^ Натаниэль Бартлетт Сильвестр, История округа Саратога, Нью-Йорк (1878 г.), Глава 41: «ИСТОРИЯ ДЕРЕВЕНЦ И ГОРОДОВ ОКРУГА САРАТОГА: НОРТУМБЕРЛЕНД», http://www.rootsweb.ancestry.com/~nysarato/Sylvester/ глава41.html ; Федеральная перепись населения США 1870 года: Место переписи: Нортумберленд, Саратога, Нью-Йорк; Рулон М593_1088; Страница: 365Б; Изображение: 737; Фильм Библиотеки семейной истории: 552587.
  14. ^ Федеральная перепись населения США 1880 года.
  15. ^ См. Федеральную перепись населения США 1880 года: Место переписи: Нортумберленд, Саратога, Нью-Йорк; Ролл Т9_928; Семейно-исторический фильм: 1254928; Страница: 327.4000; Переписной округ: 80; Изображение: 0655.
  16. ^ См. Федеральную перепись населения США 1880 года. Место переписи: Саратога-Спрингс, Саратога, Нью-Йорк; Ролик: 929; Семейно-исторический фильм: 1254929; Страница: 424C; Переписной округ: 85; Изображение: 0012.
  17. ^ См. Саратога-Спрингс, Нью-Йорк, 1888. Саратога-Спрингс, Справочник Нью-Йорка (Саратога-Спрингс, Нью-Йорк: Уильям Х. Кирвин, 1888).
  18. ^ См. Федеральную перепись населения США 1880 года (Саратога-Спрингс). У Минни было пять братьев и сестер: Изабелла (род. около 1858 г.), Генри (род. около 1859 г.), Элизабет «Лиззи» (род. около 1861 г.); Нелли (род. около 1863 г.); и Август (род. около 1864 г.).
  19. ^ https://www.ancestry.com/family-tree/person/tree/72425289/person/48260317635/facts ; «Петтит», New York Tribune (21 февраля 1922 г.): 9, https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317635/media/d84496c2-bb3f-4e48- 8c03-b6d770c9d976?_phsrc=JhJ15419&usePUBJs=true ; Один источник указывает, что он родился 10 мая 1890 года в Хайндсвилле, штат Нью-Йорк. См. проекты регистрационных карточек Первой мировой войны, 1917-1918 гг., номер списка FHL: 1754229, призывная комиссия: 31, Бруклин, Нью-Йорк, призывная карточка P. Однако федеральная перепись населения США 1900 года ясно указывает на то, что он родился в мае 1889 года, что совпадает. лучше с пасторством Петтита в Хайндсвилле. См. Федеральную перепись населения США 1900 года, Саратога-Спрингс; «Семейное древо Петтитов», https://www.ancestry.com/family-tree/person/tree/72425289/person/48260317635/facts ; Лайман Х. Петтит похоронен на кладбище Гринридж. См. http://saratoganygenweb.com/BxbGRC-P.htm и https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317635/media/24af6c27-3b35-46b4-9a0d. -6072facdd6a0?_phsrc=JhJ15420&usePUBJs=true . [ источник, созданный пользователем ]
  20. ^ Перейти обратно: а б «Фундаменталисты выигрывают конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.): 2.
  21. ^ Перейти обратно: а б «История колледжа», http://www.cazenovia.edu/about/history-cazenovia-college.
  22. ^ Кэмерон, 19 лет; «Фундаменталисты выигрывают конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.):2.
  23. ^ Протокол: Объединенная пресвитерианская церковь в США , Том. 14 (1914): 730, 1018.
  24. См. 11 апреля 1921 г.
  25. ^ Протокол Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки , Часть 1 (Пресвитерианский совет публикаций, 1925): 1088.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Кэмерон, 19.
  27. ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви , Vols. 56–59 (Манселл и Таннер, 1888–1891): 46.
  28. ^ "Проповедь Лаймана Петтита", Saratoga Sentinel (Саратога, Нью-Йорк) (16 октября 1884 г.), https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317709/media/b56f4b67-b283-45e0-84db-8f28b228aafc?_phsrc=JhJ15424&usePUBJs=true
  29. ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви , тома 51–55 (Манселл и Таннер, 1883–1887): 12. Это означало бы, что ему было около 19 лет, что не было чем-то необычным для того времени, особенно если церковь была маленькой. Л. Х. Петтит в то время был пастором церкви ME в Саратога-Спрингс. См. протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви , тома 51–55 (Манселл и Таннер, 1883–1887): 18.
  30. ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви , тома 51–55 (Манселл и Таннер, 1883–1887): 64.
  31. ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви , Vols. 56–59 (Манселл и Таннер, 1888–1891): 36–37. См. Джонс, 1130.
  32. ^ Протоколы ежегодных конференций методистской епископальной церкви (Т. Мейсон и Г. Лейн от методистской епископальной церкви, 1891): 86.
  33. ^ Томас Эсбери Моррис, изд., Доктрины и дисциплина методистской епископальной церкви 1868: с приложением (Carlton & Lanahan, 1868): 98.
  34. ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви , Vols. 56–59 (Манселл и Таннер, 1888–1891): 118. Церковь расположена по адресу: 5688 STATE ROUTE 10, COBLESKILL, NY. См. «Справочник христианской церкви Коблескилл», http://www.churchangel.com/WEBNY/coble.htm.
  35. Индекс рождаемости в штате Нью-Йорк, 1881–1942 , как «Мужчина» Петтит, 10 мая, Сьюард, https://www.ancestry.com/interactive/61667/48877_556454-00590?pid=342960&backurl=https://www.ancestry.c om/family-tree/person/tree/72425289/person/48260317635/gallery&usePUB=true&_phsrc=JhJ15428&usePUBJs=true
  36. ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви , Vols. 56–59 (Манселл и Таннер, 1888–1891): 118; Протоколы ежегодных конференций методистской епископальной церкви (Т. Мейсон и Дж. Лейн от методистской епископальной церкви, 1891 г.): 88; Перепись 1892 года в Нью-Йорке: 1892 год, Уоррен; Район: Честер, Пейдж 12.Ролл, V14_3.9
  37. ^ Ancestry.com. Сборник данных переписи населения штата Нью-Йорк Страница: 12 Рулон: V14_309
  38. ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви Vols. 56–59 (Манселл и Таннер, 1888–1891): 77.
  39. ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви Vols. 60–63 (Манселл и Таннер, 1892–1895): 44. Однако источник 1927 года указывает, что он был рукоположен в 1896 году, см. «Фундаменталисты выиграли конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.): 2.
  40. ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви Vols. 60-63 (Манселл и Таннер, 1892): 24.
  41. ^ Чарльз В. Петтит был одним из проповедников в Саратоге по крайней мере три года, с 1892 по 1895 год. См. Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви, тома. 60–63 (Манселл и Таннер, 1892–1895): 21, 26, 40.
  42. ^ Справочник Трои и Лансингбурга, Западной Трои и Зеленого острова, Кохес и Уотерфорд, Нью-Йорк, 1892 (1892): 383, 478; Справочник Трои и Лансингбурга, Западной Трои и острова Грин, Кохуз и Уотерфорд, Нью-Йорк, 1893 (1893): 389, 462; Протоколы ежегодных конференций методистской епископальной церкви (Т. Мейсон и Г. Лейн от методистской епископальной церкви, 1894 г.): 73.
  43. ^ Справочник Трои и Лансингбурга, Западной Трои и Зеленого острова, Кохуз и Уотерфорд, Нью-Йорк, 1894 (1894): 401. Фотографии церкви Св. Иакова (построенной в 1880 году) см. в Историческом обществе Спиндл-Сити, Кохес (Изображения Америки) (Arcadia Publishing, 2001): 61. По состоянию на декабрь 2009 года церковь располагалась по адресу Симмонс-авеню, 10. См. http://www.churchangel.com/WEBNY/cohoes.htm.
  44. ^ Справочник Трои и Лансингбурга, Западной Трои и Зеленого острова, Кохуз и Уотерфорд, Нью-Йорк, 1894 (1894): 474.
  45. ^ «Преподобный Л. К. Петтит исчезает», The New York Times (16 октября 1894 г.): 1; «Исчезает священнослужитель», The Hartford Courant (16 октября 1894 г.): 6.
  46. ^ Перейти обратно: а б М. Е. Биллингс, Преступления проповедников в США и Канаде, 7-е изд. (Truth Seeker Co., 1905): 131.
  47. ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви , Vols. 60–63 (Манселл и Таннер, 1892–1895): 48, 71.
  48. ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви , Vols. 60–63 (Манселл и Таннер, 1892–1895): 58; Справочник Трои и Лансингбурга, Западной Трои и острова Грин, Кохуз и Уотерфорд, Нью-Йорк, 1895 (1895): 480; «Фундаменталисты выигрывают конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.):2.
  49. ^ Джеймс Р. Кэмерон, Восточный колледж назарянина: первые пятьдесят лет: 1900-1950 (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1968): 18; Справочник Саратога-Спрингс (1896 г.): 21, 111.
  50. ^ Справочник Саратога-Спрингс (1896): 21, 111.
  51. ^ Справочник Саратога-Спрингс (1896): 112.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Кэмерон, 18.
  53. ^ Кэмерон, 18 лет; Справочник Саратога-Спрингс (1897 г.): 254; «История Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк» от НАШЕГО ОКРУГА И ЕГО НАСЕЛИТЕЛЕЙ. ОПИСАТЕЛЬНЫЕ И БИОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАПИСИ ОКРУГА САРАТОГА, НЬЮ-ЙОРК, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ И ПУБЛИКОВАННЫЕ ПОД ЭГИДОЙ САРАТОГИАНСКОЙ БОСТОНСКОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ, ИЗДАТЕЛЬСТВА 1899 г., [1]
  54. ^ Справочник Саратога-Спрингс (1897): 83.
  55. Кэмерон ошибочно указывает, что это было на Ван Дорн-стрит. См. Кэмерон, 18. По крайней мере, до 1959 года здесь располагалась Церковь Грейс Назарянина (которая изменила свое название с Пятидесятнической церкви Грейс Назарянина в 1927 году), см. Эвелин Барретт Бриттен, Хроники Саратоги: Серия статей ( 1959): 550. Сегодня здесь находится церковь Саратогской Ассамблеи Божьей.
  56. ^ Справочник жилых домов Саут-Гленс-Фолс (1899 г.): D6.
  57. ^ Кэмерон, 18-19.
  58. ^ CP Lanpher, цитируется по Cameron, 19.
  59. ^ Справочник Саратога-Спрингс (1897): 254; Федеральная перепись населения США 1900 года. Сегодня здесь находится церковь Саратога AOG.
  60. ^ Справочник Кирвина Саратога-Спрингс (1897): 83. Орвилл Пратт работал в Саратога-Спрингс в качестве партнера плотников и строителей Van Dyke & Pettit на Паттнэм-стрит, 63, по крайней мере, с 1889 года. В 1897 году его фирма базировалась на Бродвей-авеню, 505. См. Справочник Саратога-Спрингс (1897 г.): 254.
  61. ^ Справочник Саратога-Спрингс (1897): 16.
  62. ^ Справочник Саратога-Спрингс (1898): 16.
  63. ^ Каннингем, 62.
  64. ^ Справочник Гленс-Фолс (1899-1900): 164.
  65. ^ Справочник Саратога-Спрингс (1900): 18; Справочник жилых домов Саут-Гленс-Фолс (1899 г.): D6; «Смена имени», специально для The New York Times (20 августа 1918 г.): 13; Каннингем, «Вотворд» , 70 лет; Смит, 64 года, http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/2501-2600/HDM2593.PDF
  66. ^ Справочник Саратога-Спрингс (1900): 18
  67. ^ Редфорд (изд. 1948 г.): 109.
  68. ^ Кэмерон, 29.
  69. ^ Редфорд (1948): 111.
  70. ^ Перейти обратно: а б с Каннингем, 70.
  71. ^ Редфорд, 45 лет, http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/0101-0200/HDM0145.PDF
  72. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Смит, 64.
  73. ^ Перейти обратно: а б с д и Редфорд, 45.
  74. Федеральная перепись населения США 1900 года показывает, что Альбрехт женился на Шарлотте (родившейся в феврале 1872 года в Нью-Йорке), своей второй жене около 1897 года, и что у него было трое детей: Уильям Х. Альбрехт-младший (родился в феврале 1883 года в Нью-Йорке), Лула Ф. Альбрехт (родилась в декабре 1884 года в Нью-Йорке) и Раймонд Дж. Альбрехт (родилась 23 августа 1890 года), и что 1 июня 1900 года они жили в городе Ист-Фишкилл, штат Нью-Йорк . См. Федеральную перепись населения США 1900 года: Место переписи: Ист-Фишкилл, Датчесс, Нью-Йорк; Рулон Т623_1022; Страница: 10А; Переписной округ: 5, стр. 20-21.
  75. ^ Редфорд указывает, что там был 41 студент. См. Редфорд, 45 лет.
  76. ^ Смит, 64 года; Каннингем, 70.
  77. ^ Перейти обратно: а б Редфорд (изд. 1948 г.), 111.
  78. ^ Перейти обратно: а б с Справочник Саратога-Спрингс (1901 г.): 17.
  79. ^ I Справочник Саратога-Спрингс (1901): 17.
  80. ^ «Отель Саратога продан», The New York Times (17 сентября 1901 г.): 12.
  81. ^ «Гостиничная недвижимость обменивается на квартиры», The New York Times (7 декабря 1909 г.): 14.
  82. ^ Перейти обратно: а б Каннингем, 71 год.
  83. ^ См. Джонс 2:918. Беарс был сыном рыбака Исаака Дж. Бирса (род. около 1834 г.) и Сьюзен Дж. Берс (род. около 1837 г.). См. Федеральную перепись 1870 года и Федеральную перепись населения США 1900 года. Беарс женился на Мете Х. Кларк (родившейся 17 июля 1878 года в Нью-Брансуике ), когда ей было всего 15 лет. См. Федеральную перепись населения США 1930 года: Ссылка на источник: Год: 1930; Место переписи: Южный Портленд, Камберленд, Мэн; Ролл 832; Страница: 4А; Переписной округ: 99; Изображение: 243.0. Беарс был специальным студентом в Университете Брауна в Провиденсе, Род-Айленд , с 1894 по 1895 год, см. Мэри Дрю Воган, изд., Исторический каталог Университета Брауна, 1764-1904 (издание Университета, 1905): 693. С 1895 по 1905 год Беарс был пастором церкви APCA в Молдене, штат Массачусетс , затем пастором в Клифтондейле, штат Массачусетс , с 1905 по 1910 год, прежде чем принять приглашение стать помощником пастора в Бруклине (1910–1913). С 1914 по 1916 год Беарс был руководителем PCI, а затем служил пастором в Маттапойсетте, штат Массачусетс (1916–1917). См. Луизу Бауэр и Уильяма Томсона Гастингса, ред., Исторический каталог Брауновского университета, 1764–1934 (Университет, 1936): 412. К 1936 году Беарс был выпускником Бостонской богословской школы. См. Брауновский университет (1936): 412. В конце концов Беарс покинул деноминацию и стал методистским священником. К 1928 году Беарс был пастором методистской епископальной церкви в Южном Портленде, штат Мэн . См. Протоколы ежегодных конференций методистской епископальной церкви (Т. Мейсон и Дж. Лейн от методистской епископальной церкви, 1929): 181, и Законодательное собрание штата Мэн, Законодательные записи , Vol. 85 (сн, 1931): 299.
  84. ^ Кэтрин Бевье, Семья Бевьер: История потомков Луи Бевье (Higginson Book Company, 1916): 221; Эрнест Александр Гирвин, Финеас Ф. Брези: Принц в Израиле, Биография (Pentecostal Nazarene Pub. House, 1916): 322; Ингерсол, «Век».
  85. ^ Справочник Саратога-Спрингс (1901): 18.
  86. ^ Редфорд (1948): 112.
  87. ^ Редфорд, ; Каннингем, 71 год.
  88. ^ Смит, 64-65. Ссылаясь на Петтита, архивариус Назарянина Стэн Ингерсол указывает: «Казалось, что светлые надежды школы будут разочарованы моральными неудачами ее первого президента» (стр. 3). См. Стэн Ингерсол, «Почему эти школы? Исторические перспективы высшего образования назарянина», «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2008 г. Проверено 10 июля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) ; и Джеймс Р. Кэмерон, Восточный назарейский колледж: первые пятьдесят лет (Канзас-Сити: напечатано для Восточного назарянского колледжа издательством «Назарей», 1968): 20–21.
  89. ^ Кэмерон, 28.
  90. ^ Чарльз Эдвин Джонс, Уэслианское движение святости: подробное руководство (Лэнхэм, Мэриленд: Пугало, 2005): 831; Каннингем, 71 год.
  91. ^ «Священник - банкрот», The New York Times (30 августа 1903 г.): 2.
  92. ^ Школьный бюллетень и Образовательный журнал штата Нью-Йорк 30 (1904): 10.
  93. ^ Смит, 65.
  94. ^ «Конгрегация меняет веру», The New York Times (25 июля 1911 г.): 16
  95. ^ Справочник социальных и медицинских агентств Нью-Йорка , Vol. 21 (Издательство Колумбийского университета, 1912): 750.
  96. ^ Церковное руководство: Первая народная церковь Бруклина, штат Нью-Йорк http://www-old.mnu.edu/academics/mabee/manuals/First_Peoples_Church_Brooklyn_NY_1906.pdf
  97. ^ Перейти обратно: а б НЬЮ-ЙОРКСКИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ СПРАВОЧНИК (1911): 737.
  98. ^ «Конгрегация меняет веру», The New York Times (25 июля 1911 г.): 16; «Фундаменталисты выигрывают конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.):2.
  99. ^ «Конгрегация меняет веру», The New York Times (25 июля 1911 г.): 16; Смит, н. 12., 282. Другой источник указывает, что новым пастором был преподобный Фред С. Николс. См. Справочник благотворительных организаций Нью-Йорка (Общество благотворительных организаций города Нью-Йорка, 1912): 702.
  100. ^ «Фундаменталисты выигрывают конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.): 2; Неясно, какую из двух общин в Хорнелле в то время пасторствовал Петтит, хотя вполне вероятно, что это была Первая пресвитерианская церковь, расположенная по адресу Мейн-стрит, 150. См. «Объединенная пресвитерианская церковь истории местной церкви Хорнелла», http://www.presbyhornell.org . Фото этой церкви см. в книге Кирка В. Хауса « Вокруг Хорнелла (Изображения Америки)» (Arcadia Publishing, 2009): 27.
  101. ^ «Фундаменталисты выигрывают конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.): 2; Справочник благотворительных организаций Нью-Йорка (Общество благотворительных организаций города Нью-Йорка, 1918 г.): 393.
  102. ^ Призывные регистрационные карточки Первой мировой войны, 1917-1918, Номер списка FHL: 1754229, Призывная комиссия: 31, Бруклин, Нью-Йорк, Призывная карточка P; Федеральная перепись населения США 1900 года, Саратога-Спрингс; «Семейное древо Петтитов», https://www.ancestry.com/family-tree/person/tree/72425289/person/48260317635/facts . У Лаймана Х. Петтита было трое детей, в том числе один сын: Линкольн Ходж Петтит (1911–1982). Лайман Х. Петтит похоронен на кладбище Гринридж.
  103. ^ Первоначально церковь была основана как Мемориальная пресвитерианская церковь, см. «Дома поклонения Старого Ньюарка: Мемориальная пресвитерианская церковь», http://newarkreligion.com/presbyterian/brucestreetwestpres.php ; и теперь известна как Мемориальная Западная пресвитерианская церковь. расположен по адресу 286 South 7th Street (на углу Саут-Ориндж-авеню), которая также известна как 316 South Orange Avenue.
  104. ^ Теперь Литтлтон-авеню.
  105. ^ Протокол Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки , Часть 1 (Пресвитерианский совет публикаций, 1925): 464, 1088.
  106. ^ Сейчас Литтлтон-авеню, недалеко от угла с 11-й улицей.
  107. ^ См. Федеральную перепись населения США 1880 года (Саратога-Спрингс); Федеральная перепись населения США 1920 года: Место переписи: Ньюарк, округ 6, Эссекс, Нью-Джерси; Рулон Т625_1033; Страница: 1Б; Переписной округ: 156; Изображение: 425.
  108. ^ "СМЕРТИ - Петтит", New York Tribune (21 февраля 1922 г.): 9, https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317635/media/d84496c2-bb3f-4e48-8c03-b6d770c9d976?_phsrc=JhJ15421&usePUBJs=true
  109. ^ Джозеф Фулфорд Фолсом, изд., Муниципалитеты округа Эссекс, Нью-Джерси, 1666-1924 Том. 1 (Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса, 1925): 318.
  110. ^ «Фундаменталисты выигрывают конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.): 2; «Старые молитвенные дома Ньюарка: 1925 год», http://newarkreligion.com/presbyterian/brucestreetwestpres.php
  111. ^ «Томпсонвилль», The Hartford Courant (9 марта 1926 г.): 1.
  112. ^ «Церковь Томпсонвилля в честь столетия», The Hartford Courant (11 июля 1939 г.): 18.
  113. ^ Фотографии здания церкви см. у Майкла К. Миллера, Энфилд, Коннектикут (Изображения Америки) (Arcadia Publishing, 1999): 58, и Джеймса М. Мэлли, Энфилд: 1950–1980 (Изображения Америки) (Arcadia Publishing). , 2003): 26. Старое здание было снесено в 1967 году, а в 1971 году на Кинг-стрит в Энфилде было построено новое церковное здание, получившее название Пресвитерианская церковь Голгофы. См. Мэлли, 65 и 100.
  114. ^ «Фундаменталисты выигрывают конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.): 2; Реестр и руководство: штат Коннектикут (Госсекретарь, 1928 г.): 538.
  115. ^ Сегодня здесь находится Первая христианская церковь. http://www.churchangel.com/WEBCT/bridge.htm
  116. Петтиту было указано 53 года, тогда как на самом деле ему было 58 лет. «Фундаменталисты выигрывают конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.): 1-2.
  117. ^ Бриджпортский телеграф (10 января 1927 г.): 1.
  118. ^ Бриджпортский телеграф (10 января 1927 г.): 2; Информация о городе Бриджпорт (1929): 1196.
  119. ^ Перейти обратно: а б «Народная церковь захватывает свое большее здание», Телеграмма Бриджпорта (2 февраля 1928 г.): 2.
  120. ^ Из прошлого», Amherst Bee (9 августа 2006 г.), http://www.amherstbee.com/news/2006-08-09/Editorial/Out_of_the_Past.html
  121. ^ «Из прошлого», Amherst Bee (9 августа 2006 г.), http://www.amherstbee.com/news/2006-08-09/Editorial/Out_of_the_Past.html
  122. ^ «Из прошлого», Amherst Bee (9 августа 2006 г.), http://www.amherstbee.com/news/2006-08-09/Editorial/Out_of_the_Past.html ; Джон Теодор Хортон, Эдвард Теодор Уильямс и Гарри С. Дуглас, История северо-западного Нью-Йорка: округа Эри, Ниагара, Вайоминг, Дженеси и Орлеан , Том. 2 (Lewis Historical Pub. Co., 1947): 336.
  123. ^ Протокол Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки , Часть 1 (Пресвитерианский совет публикаций, 1932): 582.
  124. ^ Справочник Локпорта (1941): 117.
  125. ^ «Присутствовать на похоронах», The Post-Star (Гленс-Фолс, Нью-Йорк) (9 января 1945 г.): 3, https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317710/media/16553189-5c4e-494a-a568-b54fc762431e?_phsrc=JhJ15422&usePUBJs=true

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кэмерон, Джеймс Р. Восточный назарейский колледж: первые пятьдесят лет, 1900–1950 . Канзас-Сити, Миссури: Издательство Nazarene, 1968.
  • Чепмен, Дж. Б. История Церкви Назарянина . Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1926 г.
  • Корбетт, Теодор. Создание американских курортов: Саратога-Спрингс, Боллстон-Спа, Лейк-Джордж . Издательство Университета Рутгерса, 2001.
  • Каннингем, Флойд Т., изд. Наш лозунг и песня: Столетняя история Церкви Назарянина . Beacon Hill Press, Канзас-Сити, 2009. ISBN   0-8341-2444-0
  • Пятидесятилетие, золотой юбилей, Мемориальная пресвитерианская церковь: Саут-Ориндж-авеню, на Саут-Седьмой улице, Нью-Джерси . Нд [1931].
  • Холмс, Тимоти. Саратога-Спрингс, Нью-Йорк: Краткая история . Историческая пресса, 2008.
  • Холмс, Тимоти и Марта Стоунквист. Саратога-Спрингс: исторический портрет . Издательство Аркадия, 2000. ISBN   978-0-7385-0438-4
  • Паркер, Дж. Фред. Миссия в мире: история миссий в Церкви Назарянина до 1985 года . Канзас-Сити, Миссури: Издательство Nazarene, 1988.
  • Петтит, Чарльз Уоррен, изд. Самородки из бесед в часовне: переданы в часовне ученикам в 1902–1903 учебном году, Л. К. Петтит . Саратога-Спрингс, Нью-Йорк: Пресса PCI, 1903.
  • Пуркисер, Вестлейк Т. Призванные к святости: Том второй: История назареев: вторые двадцать пять лет, 1933–1958. Beacon Hill Press, Канзас-Сити, 1983.
  • Редфорд, Мэн. Возвышение Церкви Назарянина . 3-е изд. Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press, Канзас-Сити, 1974. [2]
  • Шварц, Чарльз Даунер и Уида Дэвис Шварц. Пламя огня: Ежегодная конференция «История Трои» . Комиссия по архивам и истории. Объединенная методистская церковь, Ежегодная конференция Трои, Комиссия по архивам и истории, 1982.
  • Смит, Тимоти Л. Призванный к святости: Том первый: История назареев: годы становления . Издательство «Назарянин», 1962. [3]
  • Историческое общество Спиндл-Сити. Кохуз (Образы Америки). Издательство Аркадия, 2001.
  • Трейси, Олив Гертруда. Трейси Сахиб из Индии . Канзас-Сити, Миссури: Издательство Nazarene, 1954, 1990.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d4a25a840af3008e896f7c6b8c210ed__1701283380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/ed/4d4a25a840af3008e896f7c6b8c210ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lyman C. Pettit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)