Лайман К. Петтит

Лайман К. Петтит (октябрь 1868 г. в Нортумберленде, Нью-Йорк - 8 марта 1950 г. в Локпорте, Нью-Йорк ) [ 1 ] был основателем и первым президентом Пятидесятнического университетского института (ныне Восточный назарейский колледж ); пастор-основатель Конгрегационалистской методистской церкви Саратога-Спрингс и Первой народной церкви Бруклина, Нью-Йорк ; и рукоположенный священнослужитель , который был пастором церквей Методистской епископальной церкви , Ассоциации пятидесятнических церквей Америки (предшественницы Церкви Назарянина ) и пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки .
Биографическое резюме
[ редактировать ]Семья и ранние годы
[ редактировать ]Лайман Клейтон Петтит родился в Нортумберленде, штат Нью-Йорк, в октябре 1868 года. [ 2 ] старший ребенок Орвилла Дэниел Петтит (родился в октябре 1832 года в Саратоге, штат Нью-Йорк ; умер 25 мая 1905 года в Нортумберленде, штат Нью-Йорк), [ 3 ] розничный бакалейщик ; [ 4 ] и Сара Фрэнсис Робинсон Петтит (родилась 8 июля 1849 года в Нортумберленде, штат Нью-Йорк; умерла 27 апреля 1922 года в Буффало, штат Нью-Йорк) . [ 5 ] который женился 6 сентября 1866 года в реформатской протестантской голландской церкви Гансевоорта, Нью-Йорк . [ 6 ] После рождения старшего ребенка у Орвилла и Сары родилось еще четверо детей: Чарльз Уоррен Петтит (родился 10 мая 1869 года в Нортумберленде, штат Нью-Йорк; умер 20 ноября 1931 года в Миддлпорте, штат Нью-Йорк ). [ 7 ] Мира А. Петтит (родилась в октябре 1870 года в Нортумберленде, штат Нью-Йорк; умерла 6 октября 1915 года в Нортумберленде, штат Нью-Йорк); [ 8 ] [ 9 ] Орвилл Бертрам «Берти» Петтит (родился 7 октября 1873 года в Нортумберленде, Нью-Йорк; умер 21 марта 1941 года в Ниагарском водопаде, Нью-Йорк ); [ 10 ] и Альвадор «Элли» Франклин Петтит (родился 10 августа 1878 года в Нортумберленде, Нью-Йорк; умер 13 сентября 1956 года в Гленс-Фолс, Нью-Йорк ). [ 11 ] [ 12 ]
К июлю 1870 года Петтит жил со своими родителями и младшим братом Чарльзом в Нортумберленде, штат Нью-Йорк, где его отец работал розничным бакалейщиком , а также был городским клерком Нортумберленда в 1869 и 1873 годах; [ 13 ] К июню 1880 года Петтит жил со своим дедом, Лайманом Робинсоном (родившимся около 1830 года в Нью-Йорке), фермером; его бабушка Альмира Робинсон (родилась около 1832 года в Нью-Йорке); и один из его младших братьев, Берти, на ферме Робинсонов в Нортумберленде, штат Нью-Йорк. [ 14 ] Отец Петтита, Орвилл Д. Петтит, теперь был школьным учителем и также жил в Нортумберленде со своей женой Сарой и тремя детьми: Чарльзом, Мирой и Элли. [ 15 ]
Около 1888 года Петтит женился на Минни Хеттрих (родилась в январе 1869 года в Нью-Йорке), младшем ребенке прусских иммигрантов. [ 16 ] Джон П. Хеттрих (родился около 1823 года в Гамбурге, Пруссия ), портной, чей магазин тогда находился на Бродвей-авеню, 463 в Саратога-Спрингс; [ 17 ] и Луиза Хеттрих (родилась около 1832 года в Гамбурге, Пруссия). [ 18 ] У Петтита и его жены был только один ребенок, сын: Лайман Хеттрих Петтит (родился 10 мая 1889 года в Хайндсвилле, штат Нью-Йорк; умер 19 февраля 1922 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси ). [ 19 ]
Образование и почести
[ редактировать ]спонсируемой методистами. Петтит получил образование в семинарии Центральной конференции Нью-Йорка, [ 20 ] (ныне Колледж Казеновия ), в Казеновии, штат Нью-Йорк , «вторая методистская семинария, основанная в Соединенных Штатах», [ 21 ] и с момента своего создания в 1824 году это была одна из первых школ совместного обучения в стране. [ 21 ] После завершения предуниверситетского обучения Петтит проучился четыре года в семинарии Сиракузского колледжа в Сиракузах, штат Нью-Йорк . [ 22 ] К 1914 году Петтит числился доктором философии. , [ 23 ] однако с 1921 года он числился получившим степень доктора богословия (DD). [ 24 ] Источник 1925 года указывает, что Петтит имел степень доктора священного богословия (STD). [ 25 ]
Персональный
[ редактировать ]Петтит был «впечатляющим человеком с властной личностью и природным даром ораторского искусства ». [ 26 ]
Министерство
[ редактировать ]Методистская епископальная церковь (1887–1895)
[ редактировать ]Методистская епископальная церковь Гансевоорта (1887–1889)
[ редактировать ]К 1887 году Петтит, еще будучи местным методистским проповедником , [ 27 ] получил лицензию на проповедь , [ 28 ] и был назначен в методистскую епископальную церковь Гансевоорта . [ 29 ] На конференции 1887 года было сообщено, что «милосердное влияние возрождения охватило округ, и большинство обвинений собрали драгоценный урожай душ». Среди тех церквей, которые получили большой «сбор», был Гансевоорт. [ 30 ] В апреле 1888 года Петтит был рукоположен в дьякона Методистской епископальной церкви епископом Сайрусом Дэвидом Фоссом (родился 17 января 1834 года в Кингстоне, штат Нью-Йорк ; умер 29 января 1910 года в Филадельфии, штат Пенсильвания ). [ 31 ] Петтит был рукоположен в странствующего дьякона первого класса. [ 32 ] это начало двухлетнего испытательного периода перед рукоположением в качестве старейшины в Методистской епископальной церкви, которое уполномочило его «крестить и исполнять служение супружества в отсутствие старейшины; помогать старейшине в проведении Вечери Господней». [и] выполнять все обязанности странствующего проповедника». [ 33 ]
Методистская епископальная церковь Хайндсвилля (1889–1890)
[ редактировать ]В 1889 году Петтит был назначен пастором методистской церкви Хайндсвилля недалеко от Коблскилла, штат Нью-Йорк . [ 34 ] Во время пасторства в Хайндсвилле 10 мая 1889 года у Петтита родился единственный ребенок, Лайман Хеттрих Петтит. [ 35 ]
Методистская епископальная церковь Честертауна (1890–1893)
[ редактировать ]В 1890 году Петтит был назначен пастором методистской епископальной церкви в Честертауне, штат Нью-Йорк . [ 36 ] [ 37 ] Во время его пасторства в Честертауне произошло «наиболее заметное пробуждение », когда «за год обратилось около ста пятидесяти человек, и каждая часть служения приняла участие в благодатном деле». [ 38 ]
После окончания семинарии Петтит был рукоположен на ежегодной конференции 1892 года в сан старейшины методистской епископальной церкви в Трое, штат Нью-Йорк . [ 39 ] Тройской конференции и избран секретарем Лиги Эпворта , [ 40 ] методистская молодежная организация. Примерно в это же время брат Петтита, Чарльз, был направлен в методистскую церковь в Саратоге. [ 41 ]
Методистская епископальная церковь Св. Джеймса, Кохуз (1893–1894 гг.)
[ редактировать ]К 1893 году Петтит сменил преподобного Генри Райта на посту пастора методистской епископальной церкви Сент-Джеймса. [ 42 ] расположен на углу МакЭлвейн-авеню и Уолнат-стрит, Кохуз, Нью-Йорк . [ 43 ] Петтит и его семья жили в методистском особняке на МакЭлвейн-авеню, 66. [ 44 ] В воскресенье, 15 октября 1894 года, Петтит не явился с проповедью в церковь Св. Иакова. Согласно отчету, опубликованному на следующий день в The New York Times :
Прихожане методистской церкви Св. Иакова до полудня воскресенья ждали пастора, молодого и красноречивого преподобного Л. К. Петтита, но он не появился, и с тех пор его никто не видел. он страдает нервным истощением . Некоторое время [ 45 ]
Петтит сбежал с неназванной женщиной и позже был обвинен в прелюбодеянии. [ 46 ] Впоследствии Петтит вернулся к жене. [ 46 ] Впоследствии Петтит и его семья покинули Кохуз и переехали в Саратога-Спрингс. После того, как против него была подана жалоба и последующее расследование, Тройская конференция Методистской епископальной церкви 1895 года проголосовала за разрешение Петтиту выйти из методистской церкви «по обвинениям или жалобам». [ 47 ] и «под порицанием». [ 48 ]
Вестсайдская миссия, Саратога-Спрингс (1895–1896)
[ редактировать ]В 1895 году Петтит, его брат Чарльз У. Петтит и Дж. Х. Лавмани основали независимую Вестсайдскую миссию в кладовой на Вудлон-авеню, 92, Саратога-Спрингс, не имея никакой финансовой поддержки. [ 49 ] Петтит стал суперинтендантом. Службы проводились в 19:45 по воскресеньям, вторникам, четвергам и пятницам, а также еще одно служение в 16:00 по воскресеньям и воскресная школа в 14:30 каждую неделю. [ 50 ] Петтит и его семья проживали в Миссии, а его родители жили неподалеку, по адресу Вудлон-авеню, 144. [ 51 ] В январе 1896 года на основе этой работы Петтит организовал Миссионерский кружок, в который вошли шестьдесят членов, которые «объединились для обращения грешников и распространения библейской святости». [ 52 ]
Конгрегационалистская методистская церковь, Саратога-Спрингс (1896–1898)
[ редактировать ]30 сентября 1896 года недалеко от Вестсайдской миссии Петтит основал Конгрегационалистскую методистскую церковь. [ 53 ] независимую общину святости, и он был выбран пастором-основателем. [ 52 ] В то время Вестсайдская миссия, похоже, была прекращена. [ 54 ] По словам Джеймса Р. Кэмерона, «рост был настолько быстрым, а церковь настолько процветающей, что следующей весной был заложен фундамент для строительства красивой новой церкви и пасторского дома. К осени строительство было завершено». [ 52 ] на Вудлон-авеню, 120 (на углу улицы Ван Дам). [ 55 ] Саратога-Спрингс, Нью-Йорк , [ 56 ] Хотя строительство обошлось более чем в 11 000 долларов, к 1900 году уже было выплачено более половины ипотеки. [ 57 ] Церковь считалась «лучшим зданием пятидесятнической церкви на Востоке того времени». [ 58 ] Петтит и его семья проживали по соседству, по адресу Вудлон-авеню, 118. [ 59 ] и его родители жили по адресу Вудленд-авеню, 146. [ 60 ] Конгрегационалистская методистская церковь проводила службы каждое воскресенье в 10.30 и 20.00, воскресная школа в 14.30 и молитвенное собрание в 19.30. [ 61 ] В 1897 году была добавлена дополнительная служба в 19:30 по четвергам. [ 62 ]
Ассоциация пятидесятнических церквей Америки (1898–1902)
[ редактировать ]Пятидесятническая церковь Грейс (1898–1902)
[ редактировать ]В 1898 году Петтит привел эту общину к присоединению к Ассоциации пятидесятнических церквей Америки (APCA), которая была основана в 1896 году. [ 63 ] Вскоре после этого его брат, преподобный Чарльз Уоррен Петтит, стал пастором пятидесятнической церкви Иммануила в Гленс-Фолс, штат Нью-Йорк . [ 64 ] В 1898 году название церкви Саратога-Спрингс было изменено на Пятидесятническую церковь Грейс в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк. [ 65 ] К 1900 году церковь проводила службы в 10.30 и 20.00 по воскресеньям, проводила воскресную школу в 14.30 и еженедельные молитвенные собрания в 19.30 по четвергам. [ 66 ] К 1900 году в церкви насчитывалось около ста членов, что делало ее одной из самых сильных общин в APCA. [ 26 ] Из-за увеличения числа присоединяющихся к нему церквей в 1900 году APCA разделила свою работу на три округа, при этом Петтит был выбран одним из помощников секретаря под руководством министра внутренних миссий преподобного Хирама Ф. Рейнольдса . [ 67 ] Петтит ушел с поста пастора 1 мая 1902 года, и после десятинедельного перерыва его заменил преподобный Эрнест Э. Энджелл, министр-конгрегационалист. [ 68 ]
Пятидесятнический университетский институт (Нью-Йорк) (1900–1903)
[ редактировать ]Вскоре после того, как он присоединился к APCA в 1899 году, Петтит начал заявлять о необходимости создания школы для подготовки проповедников, миссионеров, евангелистов и других христианских деятелей для APCA. [ 69 ] до такой степени, что «Петтит был одним из главных сторонников создания Пятидесятнического университетского института ». [ 70 ] Хирам Ф. Рейнольдс , один из основателей APCA, оказал влияние на убеждение делегатов на 4-м ежегодном собрании APCA в апреле 1899 года создать Комитет по образованию, чтобы «рассмотреть вопрос о пятидесятнических школах; наметить курсы обучения». для обучения проповедников, миссионеров и евангелистов, а также для решения других интересов, которые могут возникнуть перед ними». [ 71 ] На том же заседании APCA избрала постоянный комитет по образованию, председателем которого стал Петтит, а финансовым секретарем - Рейнольдс. [ 72 ] В течение следующего года этот комитет рекомендовал открыть пятидесятнические школы и принять курс обучения для проповедников. Рекомендация была принята на следующем ежегодном собрании в апреле 1900 года. [ 73 ] Петтит был выбран первым президентом нового пятидесятнического университетского института и библейской школы обучения. [ 73 ] однако он не получал зарплаты и рассчитывал на свою поддержку, продолжая быть пастором церкви «Благодать». [ 26 ] К лету 1900 года Петтит набрал преподавателей , и официальное периодическое издание APCA, Beulah Christian, объявило, что Пятидесятнический университетский институт начнет работу в сентябре 1900 года. [ 72 ] Все преподаватели должны были пережить полное освящение , а Библия должна была стать «Великим учебником». [ 72 ] Летом 1900 года Петтит активно вербовал студентов, выступая на лагерных собраниях от Канады до Пенсильвании. [ 72 ]
25 сентября 1900 года PCI начал преподобный Уильям Х. Альбрехт (родился в июне 1856 года в Нью-Йорке), [ 74 ] бывший методистский священник Нью-Йоркской конференции, недавно присоединившийся к APCA, [ 72 ] выбран директором, пятью другими преподавателями и 51 студентом [ 75 ] В первый год PCI располагалась в арендованном Garden View House, заброшенном курортном отеле. [ 76 ] Студенты были зачислены в среднюю школу PCI и ее подготовительное отделение. [ 70 ] послесреднего образования В отличие от Библейских колледжей того времени, PCI был коллегиальным институтом и в течение первых двух лет существования имел программу гуманитарных наук, включающую «латынь, греческий, современные языки, искусство, музыку и ораторское искусство ». [ 70 ] в своей учебной программе для студентов-служителей. PCI специально отвергал использование более высокой критики для изучения Библии. [ 72 ] С самого начала существовала приверженность сбалансированной образовательной подготовке к служению, однако «в течение всего года оказывалось огромное давление, чтобы привести каждого студента к профессии спасающей и освящающей благодати. Были характерны сцены довольно безудержного эмоционального рвения». [ 72 ] К концу первого семестра «практически все обратились, и большинство из них полностью освятились». [ 77 ] В течение первого года Альбрехт ушел с поста директора, и его преемником был выбран Петтит. [ 77 ]
На 6-м ежегодном собрании APCA, состоявшемся в апреле 1901 года, постоянный комитет по образованию рекомендовал «сдать здание в эксплуатацию». будет построен для Пятидесятнического колледжа по цене, не превышающей 20 000 долларов, при условии, что можно будет обеспечить хорошую подписку на 10 000 долларов». [ 73 ] Название школы было изменено на Пятидесятнический университетский институт и Библейскую семинарию. [ 78 ] В начале второго года работы, 10 сентября 1901 г., [ 79 ] была добавлена начальная школа , и набор учеников увеличился до 78: «Тридцать три поступили на подготовительный курс колледжа, девятнадцать - в Библейскую семинарию и двадцать шесть - на другие факультеты». [ 72 ] 17 сентября 1901 года газета New York Times сообщила, что Петтит приобрел отель Kenmore, расположенный на Бродвей-авеню, 556. [ 78 ] (на углу улицы Ван Дам) в Саратога-Спрингс от Макса Маркса как постоянное местонахождение PCI. [ 80 ] Документы на трехэтажный отель [ 81 ] и его площадь 11 250 квадратных футов (1045 м²). 2 ) лоты были выпущены на собственное имя Петтита, а не на имя PCI или APCA. [ 82 ] В это время преподобный Дэвид К. Тэчер стал третьим руководителем PCI, а Петтит оставался президентом PCI, а также председателем исполнительного комитета. Другими членами этого комитета были: Секретарь: преподобный Джозеф Колдуэлл Бирс (родился 4 октября 1869 года в Южном Чатеме, Массачусетс ; умер 2 июля 1931 года в Южном Портленде, штат Мэн ), затем пастор церкви APCA в Молдене, Массачусетс ; [ 83 ] Финансовый секретарь: преподобный Хирам Ф. Рейнольдс; и казначей: преподобный Чарльз Х. БеВьер (родился 5 сентября 1858 года; умер около 1905 года), затем пастор пятидесятнической церкви Джона Уэсли в Бруклине, Нью-Йорк . [ 78 ] [ 84 ] Петтит продолжал служить пастором пятидесятнической церкви Грейс. [ 85 ]
На 7-м ежегодном собрании APCA, состоявшемся в апреле 1902 года, Петтит сообщил, что «число преподавателей увеличилось до четырнадцати, а набор учащихся увеличился почти вдвое. Здание школы, включая всю мебель, было куплено за 16 500 долларов. " [ 73 ] Далее Петтит указал, что для его администрации цель PCI заключалась в том, чтобы «школа могла быть не только колледжем святости, но и колледжем святости, стремящимся распространять библейскую святость по всему миру». [ 73 ] Из-за конфликтов с Петтитом по поводу несанкционированных расходов и уровня необеспеченного долга Комитет по образованию APCA решил уволить Петтита и отречься от PCI на своем заседании 1902 года. [ 82 ] Они также решили продать имущество школы «как только продажа будет осуществлена с выгодой». [ 86 ] и переехать на новое место в Норт-Скитуэйт, Род-Айленд . [ 87 ] По словам официального историка-назарянина Тимоти Л. Смита :
Рвение Петтита вышло за пределы финансовой мудрости, а его личная жизнь была далека от тех высот, о которых он провозглашал в своих ораторских проповедях. Новое здание, купленное летом 1901 года за 16 500 долларов, осталось в долгах. Счета за благоустройство и эксплуатационные расходы были обеспечены второй ипотекой сомнительной законности. В конце концов выяснилось, что собственность полностью передана Петтиту. Однако эти факты не стали ясными до мая 1902 года, когда Х. Браун посетил Саратогу, чтобы расследовать слухи о фанатизме и сомнительном моральном поведении руководителей школы. Браун нашел слухи полностью подтвержденными. [ 88 ]
В конце апреля 1902 года Петтит вышел из APCA. [ 89 ] и продолжал сам управлять школой, пока она не закрылась в феврале 1903 года. [ 90 ] Однако Петтит не смог выполнить обязательства по ипотеке и подал заявление о банкротстве с долгом в 26 483 доллара и активами в 22 124 доллара. 29 августа 1903 года [ 91 ] В 1904 году Петтит был объявлен банкротом . [ 92 ] Преподобный Уильям Ховард Хупл , один из основателей APCA, который был избран суперинтендантом домашних миссий APCA в апреле 1904 года, утверждал, что APCA должна взять на себя определенные долги PCI в Саратоге. Когда APCA отказалась принять на себя ответственность за некоторые долги Саратоги, Хупл ушел с поста суперинтенданта домашних миссий. [ 93 ]
Первая народная церковь Бруклина (1905–1911)
[ редактировать ]После того, как Петтиту было отказано в служении и членстве в пресвитерианской церкви, [ 94 ] В 1905 году Петтит и его семья переехали в Бруклин, штат Нью-Йорк , и основали Первую народную церковь Бруклина, штат Нью-Йорк, на 45-й улице и 12-й авеню в Боро-Парке, Бруклин , взяв себя в качестве пастора-основателя. [ 95 ] В Руководстве 1906 года он описывался как «евангелистский по доктрине» и «конгрегационалистский в правительстве». [ 96 ] Петтит описал церковь как бесконфессиональную и «чисто евангелическую ». [ 97 ] К 1911 году число членов церкви составило 127 человек, и их число продолжало расти. [ 97 ] К тому времени, когда Петтит ушел с поста пастора в начале июля 1911 года, церковное имущество оценивалось в 30 000 долларов. [ 98 ] В воскресенье, 23 июля 1911 года, община проголосовала за присоединение к « Ученикам Христа» , став христианской церковью Боро-Парк, а преподобный Роланд Дж. Николс из Индианы стал пастором общины из ста членов. [ 99 ]
Пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах Америки (1911–1941)
[ редактировать ]В 1911 году Петтит стал служителем пресвитерианской церкви в Соединённых Штатах Америки . [ 20 ]
Хорнелл, Нью-Йорк (1911–1914)
[ редактировать ]С 1911 года Петтит был пастором пресвитерианской церкви в Хорнелле, штат Нью-Йорк . [ 100 ]
Пресвитерианская церковь на Грин-авеню, Бруклин, Нью-Йорк (1914–1918)
[ редактировать ]В 1914 году Петтит стал пастором пресвитерианской церкви на Грин-авеню, расположенной по адресу 957-63 Грин-авеню (между Рид-авеню и Пэтчен-авеню) в восточном районе Бруклина . [ 101 ] Петтит и Минни; его сын Лайман Х. Петтит (и его жена Клара Гертруда Ходж (родилась около 1891 года в Пенсильвании) и двое их детей), которые к 1917 году были продавцом в компании Remington Typewriter Company и студентом служения в Блумфилдской духовной семинарии в Блумфилде. , Нью-Джерси ; жил по адресу 961 Greene Avenue, Бруклин. [ 102 ]
Западная пресвитерианская церковь, Ньюарк, Нью-Джерси (1919–1925)
[ редактировать ]20 февраля 1919 года Петтит был назначен пастором Западной пресвитерианской церкви. [ 103 ] на углу Литтлтон-стрит [ 104 ] и Одиннадцатая авеню в Ньюарке, штат Нью-Джерси . [ 105 ] Петтит и его жена Минни жили неподалеку, по адресу Литтлтон-авеню, 59. [ 106 ] с их сыном Лайманом Х. Петтитом, который был продавцом резиновой компании, и его женой Кларой, а также их детьми: Линкольном Х. (родился 12 февраля 1911 года в Нью-Йорке), Вирджинией М. (родилась в 1913 году в Нью-Йорке). Нью-Йорк); и Люсиль А. (родилась в мае 1919 года в Нью-Джерси). Также с семьей Петтит жили две сестры Минни, Элизабет Хеттрич (родившаяся около 1861 года в Нью-Йорке), старая дева ; и Изабелла Олдрич (родилась около 1858 года в Нью-Йорке), которая была разведена; и дочь Изабеллы, Рут И. Олдрич (род. 1896), которая работала школьной учительницей. [ 107 ] 19 февраля 1922 года Лайман Х. умер и был похоронен в Саратога-Спрингс 21 февраля 1922 года. [ 108 ] В течение года после прибытия Петтита количество членов церкви значительно увеличилось. [ 109 ] Несмотря на большую численность прихожан, Петтит подала в отставку в 1925 году из-за здоровья Минни и потому, что ее врач рекомендовал более чистый деревенский воздух. [ 110 ]
Первая пресвитерианская церковь, Томпсонвилл, Коннектикут (1926–1927)
[ редактировать ]9 марта 1926 года на специальной сессии пресвитерии долины Коннектикута Петтит был принят в пресвитерий , чтобы он мог стать пастором Первой пресвитерианской церкви. [ 111 ] первая пресвитерианская церковь в штате, [ 112 ] на углу Черч и Норт-Мейн-стрит, [ 113 ] Томпсонвилл, Коннектикут , [ 114 ] городской центр Энфилда, штат Коннектикут .
Народная пресвитерианская церковь, Бриджпорт, Коннектикут (1927–1931)
[ редактировать ]9 января 1927 года Петтит был избран пастором Народной пресвитерианской церкви на Лорел авеню, 42, Бриджпорт, Коннектикут . [ 115 ] при спорных обстоятельствах. [ 116 ] Проведенный во время фундаменталистско-модернистского спора внутри пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки , Петтит был поддержан старшими членами церкви, которых называли фундаменталистами , против шести других кандидатов, включая преподобного Клиффорда Л. Ле Дюка (род. около 1891 г.), тогдашний пастор пресвитерианской церкви Бетесда в Филадельфии, штат Пенсильвания , кандидат, которого они считали модернистом , победивший с голосами 73 против 48. [ 117 ] Стартовая зарплата Петтита была выбрана в размере 3600 долларов в год, а также право пользования церковным особняком на Лорел авеню, 36. [ 118 ] Петтит начал свое пасторское служение 15 февраля 1927 года, и, по словам Джона Б. Винкопа, финансового секретаря церкви, в интервью от 2 февраля 1928 года: «С тех пор, как доктор Петтит стал пастором нашей церкви, к нашей церкви присоединилось сто новых членов». церковь." [ 119 ] Кроме того, увеличение числа членов церкви, воскресной школы и работы с молодежью потребовало значительных дополнений стоимостью 27 000 долларов, включая увеличение размеров помещений воскресной школы . [ 119 ] Пытаясь идентифицировать себя с консервативной реакцией на растущий либерализм внутри пресвитерианства, в 1930 году церковь изменила свое название на Вестминстерскую пресвитерианскую церковь, что отражает действия Дж. Грешема Мейчена , который покинул Принстонскую теологическую семинарию , чтобы основать Вестминстерскую семинарию в 1929 году. .
Пресвитерианская церковь Голгофы, Локпорт, Нью-Йорк (1931–1941)
[ редактировать ]К 1931 году Петтит жил в Уильямсвилле, штат Нью-Йорк . [ 120 ] В марте 1931 года Петтит проводил евангелизационные службы в соседнем Кларенсе, штат Нью-Йорк, в северо-восточной части округа Эри . [ 121 ] 13 августа 1931 года газета Amherst Bee сообщила, что Петтит принял призыв стать пастором пресвитерианской церкви Голгофы (основанной в 1878 году). [ 122 ] по адресу 232 South Street, Локпорт, Нью-Йорк . [ 123 ] Петтит был пастором этой церкви до 1942 года, а Петтиты жили по адресу Саут-стрит, 226. [ 124 ]
Спустя годы и смерть
[ редактировать ]Петтит и его жена Минни продолжали жить в Локпорте, штат Нью-Йорк . Минни умерла в январе 1945 года. [ 125 ] Петтит оставался в Локпорте до своей смерти в среду, 8 марта 1950 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Смерть Лаймана К. Петтита», Brooklyn Eagle (10 марта 1950 г.): 13, https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317709/media/83a899ef- d41a-4fb2-8776-675f20896863?_phsrc=JhJ15414&usePUBJs=true
- ^ Подробности об источниках см. https://www.ancestry.com/family-tree/person/tree/72425289/person/48260317709/facts .
- ^ «Смерть О. Д. Петтита», The Daily Saratogian (27 мая 1905 г.): 7, https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317600/media/a276ca12- 720a-416a-bdb5-6631bd07efc4?_phsrc=JhJ15412&usePUBJs=true . Орвилл был (пере) похоронен на кладбище Гансевоорт 25 мая 1939 года. См. http://www.townofnorthumberland.org/Northumberland_PDFs/Cemeteries.pdf , стр. 16.
- ^ Натаниэль Бартлетт Сильвестр, История округа Саратога, Нью-Йорк (1878 г.), Глава 41: «ИСТОРИЯ ДЕРЕВНЕЙ И ГОРОДОВ ОКРУГА САРАТОГА: НОРТУМБЕРЛЕНД», http://www.rootsweb.ancestry.com/~nysarato/Sylvester/ chap41.html .
- ^ https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317599/media/146278e7-20ac-43b7-9c4c-80bac199e3f0?_phsrc=JhJ15415&usePUBJs=true Сара похоронена в Гансевоорте. Кладбище в Гансеворте, Нью-Йорк. Ее имя указано как Сара Фрэнсис Петтит. См. «Кладбища ГОРОДА НОРТУМБЕРЛЕНД», http://www.townofnorthumberland.org/Northumberland_PDFs/Cemeteries.pdf , стр. 5. [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «РЕФОРМАТСКАЯ ГОЛЛАНДСКАЯ ЦЕРКОВЬ ГАНСЕВООРТА: Браки», см. http://saratoganygenweb.com/gansbmd.htm.
- ^ Федеральная перепись населения США 1870 года. Чарльз женился на Иде Беннетт (родился 28 января 1865 года в Рочестере, штат Нью-Йорк ; умер 10 мая 1944 года в Перри, штат Нью-Йорк ) (см. https://www.ancestry.com/family-tree/person/tree/72425289/person/48260317711 /факты ) около 1896 года, и у них было семеро детей, один из которых умер в младенчестве. У них было пять дочерей, прежде чем родился единственный сын Чарльз Гилберт Уоррен Петтит (родился 17 октября 1908 года). См . https://www.ancestry.com/family-tree/person/tree/72425289/person/48260317716/facts . К 1899 году Чарльз В. Петтит служил пастором в пятидесятнической церкви Иммануила (APCA) в Гленс-Фолс, штат Нью-Йорк. См. Справочник Гленс-Фолс (1899–1900): 164; и Федеральная перепись населения США 1900 года, когда семья жила в Гленс-Фолс, штат Нью-Йорк . К 1907 году он был пастором церкви APCA в Сомервилле, штат Массачусетс . См. «Вестник Назарянина» 12 (1907 г.); и Федеральная перепись населения США 1910 года. APCA объединилась с Церковью Назарянина в Чикаго в октябре 1907 года и стала Пятидесятнической Церковью Назарянина. Однако к 1920 году Чарльз (как К. Уоррен Петтит) стал пастором методистской епископальной церкви в Буффало, Нью-Йорк . На момент своей смерти 20 ноября 1931 года он в течение нескольких недель был пастором методистской епископальной церкви Миддлпорта. Он умер от инсульта во время проповеди в пресвитерианской церкви Голгофы в Локпорте. См. «Инсульт смертелен для пастора Миддлпорта. Сбит 20 ноября во время проповеди в Локпорте», The Niagara Falls Gazette (30 ноября 1931 г.): 2, https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree. /72425289/person/48260317711/media/8daf9431-3b8b-4d30-bd34-f4e131540ee0?_phsrc=JhJ15416&usePUBJs=true
- ^ Ancestry.com и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Федеральная перепись населения США 1880 года . Место переписи: Нортумберленд, Саратога, Нью-Йорк; Ролик: 928; Семейно-исторический фильм: 1254928; Страница: 327D; Переписной округ: 80; Изображение: 0655.
- ^ Ancestry.com и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Индекс смертности в Нью-Йорке, 1852-1956 гг . Год: 1915; Страница: 880; Изображение 895.
- ^ См . https://www.ancestry.com/family-tree/person/tree/72425289/person/48260317699/facts ; «Орвилл Б. Петтит», Лидер-республиканец (Гловерсвилл и Джонстаун, Нью-Йорк) (24 марта 1941 г.): 3, https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317699/media/bb8f7582-f516-45a9-b5a6-83673b40a39f?_phsrc=JhJ15417&usePUBJs=true ; К 1918 году он был женат на Ребекке Салли Клайн, был фермером и жил по адресу Шайлервилл, 2, Нортумберленд, Нью-Йорк. См. проект регистрационных карточек Первой мировой войны, 1917–1918 гг.: Место регистрации: округ Саратога, Нью-Йорк; Ролл 1818818; Призывная комиссия: 2. Орвилл Б. Петтит был похоронен на кладбище Гансевоорт 21 марта 1941 года, см. http://www.townofnorthumberland.org/Northumberland_PDFs/Cemeteries.pdf , стр. 17.
- ^ https://www.ancestry.com/family-tree/person/tree/72425289/person/48260317505/facts ; Проект регистрационных карточек Первой мировой войны, 1917–1918 гг.: Место регистрации: округ Саратога, Нью-Йорк; Ролл 1818818; Призывная комиссия: 2. К 1918 году Элли работала строителем на заводе «Виктори Миллс» в Саратоге, штат Нью-Йорк. Он и его жена Хейзел жили в Шайлервилле, Нортумберленд, Нью-Йорк. [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «Обряды проведены», Schenectady Gazette (Скенектади, Нью-Йорк) (18 сентября 1956 г.): 4, https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317505/media/ 5db161e0-aa50-4b39-8a52-fe6901a42368?_phsrc=JhJ15418&usePUBJs=true
- ^ Натаниэль Бартлетт Сильвестр, История округа Саратога, Нью-Йорк (1878 г.), Глава 41: «ИСТОРИЯ ДЕРЕВЕНЦ И ГОРОДОВ ОКРУГА САРАТОГА: НОРТУМБЕРЛЕНД», http://www.rootsweb.ancestry.com/~nysarato/Sylvester/ глава41.html ; Федеральная перепись населения США 1870 года: Место переписи: Нортумберленд, Саратога, Нью-Йорк; Рулон М593_1088; Страница: 365Б; Изображение: 737; Фильм Библиотеки семейной истории: 552587.
- ^ Федеральная перепись населения США 1880 года.
- ^ См. Федеральную перепись населения США 1880 года: Место переписи: Нортумберленд, Саратога, Нью-Йорк; Ролл Т9_928; Семейно-исторический фильм: 1254928; Страница: 327.4000; Переписной округ: 80; Изображение: 0655.
- ^ См. Федеральную перепись населения США 1880 года. Место переписи: Саратога-Спрингс, Саратога, Нью-Йорк; Ролик: 929; Семейно-исторический фильм: 1254929; Страница: 424C; Переписной округ: 85; Изображение: 0012.
- ^ См. Саратога-Спрингс, Нью-Йорк, 1888. Саратога-Спрингс, Справочник Нью-Йорка (Саратога-Спрингс, Нью-Йорк: Уильям Х. Кирвин, 1888).
- ^ См. Федеральную перепись населения США 1880 года (Саратога-Спрингс). У Минни было пять братьев и сестер: Изабелла (род. около 1858 г.), Генри (род. около 1859 г.), Элизабет «Лиззи» (род. около 1861 г.); Нелли (род. около 1863 г.); и Август (род. около 1864 г.).
- ^ https://www.ancestry.com/family-tree/person/tree/72425289/person/48260317635/facts ; «Петтит», New York Tribune (21 февраля 1922 г.): 9, https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317635/media/d84496c2-bb3f-4e48- 8c03-b6d770c9d976?_phsrc=JhJ15419&usePUBJs=true ; Один источник указывает, что он родился 10 мая 1890 года в Хайндсвилле, штат Нью-Йорк. См. проекты регистрационных карточек Первой мировой войны, 1917-1918 гг., номер списка FHL: 1754229, призывная комиссия: 31, Бруклин, Нью-Йорк, призывная карточка P. Однако федеральная перепись населения США 1900 года ясно указывает на то, что он родился в мае 1889 года, что совпадает. лучше с пасторством Петтита в Хайндсвилле. См. Федеральную перепись населения США 1900 года, Саратога-Спрингс; «Семейное древо Петтитов», https://www.ancestry.com/family-tree/person/tree/72425289/person/48260317635/facts ; Лайман Х. Петтит похоронен на кладбище Гринридж. См. http://saratoganygenweb.com/BxbGRC-P.htm и https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317635/media/24af6c27-3b35-46b4-9a0d. -6072facdd6a0?_phsrc=JhJ15420&usePUBJs=true . [ источник, созданный пользователем ]
- ^ Перейти обратно: а б «Фундаменталисты выигрывают конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.): 2.
- ^ Перейти обратно: а б «История колледжа», http://www.cazenovia.edu/about/history-cazenovia-college.
- ^ Кэмерон, 19 лет; «Фундаменталисты выигрывают конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.):2.
- ^ Протокол: Объединенная пресвитерианская церковь в США , Том. 14 (1914): 730, 1018.
- ↑ См. 11 апреля 1921 г.
- ^ Протокол Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки , Часть 1 (Пресвитерианский совет публикаций, 1925): 1088.
- ^ Перейти обратно: а б с Кэмерон, 19.
- ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви , Vols. 56–59 (Манселл и Таннер, 1888–1891): 46.
- ^ "Проповедь Лаймана Петтита", Saratoga Sentinel (Саратога, Нью-Йорк) (16 октября 1884 г.), https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317709/media/b56f4b67-b283-45e0-84db-8f28b228aafc?_phsrc=JhJ15424&usePUBJs=true
- ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви , тома 51–55 (Манселл и Таннер, 1883–1887): 12. Это означало бы, что ему было около 19 лет, что не было чем-то необычным для того времени, особенно если церковь была маленькой. Л. Х. Петтит в то время был пастором церкви ME в Саратога-Спрингс. См. протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви , тома 51–55 (Манселл и Таннер, 1883–1887): 18.
- ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви , тома 51–55 (Манселл и Таннер, 1883–1887): 64.
- ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви , Vols. 56–59 (Манселл и Таннер, 1888–1891): 36–37. См. Джонс, 1130.
- ^ Протоколы ежегодных конференций методистской епископальной церкви (Т. Мейсон и Г. Лейн от методистской епископальной церкви, 1891): 86.
- ^ Томас Эсбери Моррис, изд., Доктрины и дисциплина методистской епископальной церкви 1868: с приложением (Carlton & Lanahan, 1868): 98.
- ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви , Vols. 56–59 (Манселл и Таннер, 1888–1891): 118. Церковь расположена по адресу: 5688 STATE ROUTE 10, COBLESKILL, NY. См. «Справочник христианской церкви Коблескилл», http://www.churchangel.com/WEBNY/coble.htm.
- ↑ Индекс рождаемости в штате Нью-Йорк, 1881–1942 , как «Мужчина» Петтит, 10 мая, Сьюард, https://www.ancestry.com/interactive/61667/48877_556454-00590?pid=342960&backurl=https://www.ancestry.c om/family-tree/person/tree/72425289/person/48260317635/gallery&usePUB=true&_phsrc=JhJ15428&usePUBJs=true
- ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви , Vols. 56–59 (Манселл и Таннер, 1888–1891): 118; Протоколы ежегодных конференций методистской епископальной церкви (Т. Мейсон и Дж. Лейн от методистской епископальной церкви, 1891 г.): 88; Перепись 1892 года в Нью-Йорке: 1892 год, Уоррен; Район: Честер, Пейдж 12.Ролл, V14_3.9
- ^ Ancestry.com. Сборник данных переписи населения штата Нью-Йорк Страница: 12 Рулон: V14_309
- ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви Vols. 56–59 (Манселл и Таннер, 1888–1891): 77.
- ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви Vols. 60–63 (Манселл и Таннер, 1892–1895): 44. Однако источник 1927 года указывает, что он был рукоположен в 1896 году, см. «Фундаменталисты выиграли конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.): 2.
- ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви Vols. 60-63 (Манселл и Таннер, 1892): 24.
- ^ Чарльз В. Петтит был одним из проповедников в Саратоге по крайней мере три года, с 1892 по 1895 год. См. Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви, тома. 60–63 (Манселл и Таннер, 1892–1895): 21, 26, 40.
- ^ Справочник Трои и Лансингбурга, Западной Трои и Зеленого острова, Кохес и Уотерфорд, Нью-Йорк, 1892 (1892): 383, 478; Справочник Трои и Лансингбурга, Западной Трои и острова Грин, Кохуз и Уотерфорд, Нью-Йорк, 1893 (1893): 389, 462; Протоколы ежегодных конференций методистской епископальной церкви (Т. Мейсон и Г. Лейн от методистской епископальной церкви, 1894 г.): 73.
- ^ Справочник Трои и Лансингбурга, Западной Трои и Зеленого острова, Кохуз и Уотерфорд, Нью-Йорк, 1894 (1894): 401. Фотографии церкви Св. Иакова (построенной в 1880 году) см. в Историческом обществе Спиндл-Сити, Кохес (Изображения Америки) (Arcadia Publishing, 2001): 61. По состоянию на декабрь 2009 года церковь располагалась по адресу Симмонс-авеню, 10. См. http://www.churchangel.com/WEBNY/cohoes.htm.
- ^ Справочник Трои и Лансингбурга, Западной Трои и Зеленого острова, Кохуз и Уотерфорд, Нью-Йорк, 1894 (1894): 474.
- ^ «Преподобный Л. К. Петтит исчезает», The New York Times (16 октября 1894 г.): 1; «Исчезает священнослужитель», The Hartford Courant (16 октября 1894 г.): 6.
- ^ Перейти обратно: а б М. Е. Биллингс, Преступления проповедников в США и Канаде, 7-е изд. (Truth Seeker Co., 1905): 131.
- ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви , Vols. 60–63 (Манселл и Таннер, 1892–1895): 48, 71.
- ^ Протокол Тройской конференции Методистской епископальной церкви , Vols. 60–63 (Манселл и Таннер, 1892–1895): 58; Справочник Трои и Лансингбурга, Западной Трои и острова Грин, Кохуз и Уотерфорд, Нью-Йорк, 1895 (1895): 480; «Фундаменталисты выигрывают конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.):2.
- ^ Джеймс Р. Кэмерон, Восточный колледж назарянина: первые пятьдесят лет: 1900-1950 (Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1968): 18; Справочник Саратога-Спрингс (1896 г.): 21, 111.
- ^ Справочник Саратога-Спрингс (1896): 21, 111.
- ^ Справочник Саратога-Спрингс (1896): 112.
- ^ Перейти обратно: а б с Кэмерон, 18.
- ^ Кэмерон, 18 лет; Справочник Саратога-Спрингс (1897 г.): 254; «История Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк» от НАШЕГО ОКРУГА И ЕГО НАСЕЛИТЕЛЕЙ. ОПИСАТЕЛЬНЫЕ И БИОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАПИСИ ОКРУГА САРАТОГА, НЬЮ-ЙОРК, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ И ПУБЛИКОВАННЫЕ ПОД ЭГИДОЙ САРАТОГИАНСКОЙ БОСТОНСКОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ, ИЗДАТЕЛЬСТВА 1899 г., [1]
- ^ Справочник Саратога-Спрингс (1897): 83.
- ↑ Кэмерон ошибочно указывает, что это было на Ван Дорн-стрит. См. Кэмерон, 18. По крайней мере, до 1959 года здесь располагалась Церковь Грейс Назарянина (которая изменила свое название с Пятидесятнической церкви Грейс Назарянина в 1927 году), см. Эвелин Барретт Бриттен, Хроники Саратоги: Серия статей ( 1959): 550. Сегодня здесь находится церковь Саратогской Ассамблеи Божьей.
- ^ Справочник жилых домов Саут-Гленс-Фолс (1899 г.): D6.
- ^ Кэмерон, 18-19.
- ^ CP Lanpher, цитируется по Cameron, 19.
- ^ Справочник Саратога-Спрингс (1897): 254; Федеральная перепись населения США 1900 года. Сегодня здесь находится церковь Саратога AOG.
- ^ Справочник Кирвина Саратога-Спрингс (1897): 83. Орвилл Пратт работал в Саратога-Спрингс в качестве партнера плотников и строителей Van Dyke & Pettit на Паттнэм-стрит, 63, по крайней мере, с 1889 года. В 1897 году его фирма базировалась на Бродвей-авеню, 505. См. Справочник Саратога-Спрингс (1897 г.): 254.
- ^ Справочник Саратога-Спрингс (1897): 16.
- ^ Справочник Саратога-Спрингс (1898): 16.
- ^ Каннингем, 62.
- ^ Справочник Гленс-Фолс (1899-1900): 164.
- ^ Справочник Саратога-Спрингс (1900): 18; Справочник жилых домов Саут-Гленс-Фолс (1899 г.): D6; «Смена имени», специально для The New York Times (20 августа 1918 г.): 13; Каннингем, «Вотворд» , 70 лет; Смит, 64 года, http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/2501-2600/HDM2593.PDF
- ^ Справочник Саратога-Спрингс (1900): 18
- ^ Редфорд (изд. 1948 г.): 109.
- ^ Кэмерон, 29.
- ^ Редфорд (1948): 111.
- ^ Перейти обратно: а б с Каннингем, 70.
- ^ Редфорд, 45 лет, http://wesley.nnu.edu/wesleyctr/books/0101-0200/HDM0145.PDF
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Смит, 64.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Редфорд, 45.
- ↑ Федеральная перепись населения США 1900 года показывает, что Альбрехт женился на Шарлотте (родившейся в феврале 1872 года в Нью-Йорке), своей второй жене около 1897 года, и что у него было трое детей: Уильям Х. Альбрехт-младший (родился в феврале 1883 года в Нью-Йорке), Лула Ф. Альбрехт (родилась в декабре 1884 года в Нью-Йорке) и Раймонд Дж. Альбрехт (родилась 23 августа 1890 года), и что 1 июня 1900 года они жили в городе Ист-Фишкилл, штат Нью-Йорк . См. Федеральную перепись населения США 1900 года: Место переписи: Ист-Фишкилл, Датчесс, Нью-Йорк; Рулон Т623_1022; Страница: 10А; Переписной округ: 5, стр. 20-21.
- ^ Редфорд указывает, что там был 41 студент. См. Редфорд, 45 лет.
- ^ Смит, 64 года; Каннингем, 70.
- ^ Перейти обратно: а б Редфорд (изд. 1948 г.), 111.
- ^ Перейти обратно: а б с Справочник Саратога-Спрингс (1901 г.): 17.
- ^ I Справочник Саратога-Спрингс (1901): 17.
- ^ «Отель Саратога продан», The New York Times (17 сентября 1901 г.): 12.
- ^ «Гостиничная недвижимость обменивается на квартиры», The New York Times (7 декабря 1909 г.): 14.
- ^ Перейти обратно: а б Каннингем, 71 год.
- ^ См. Джонс 2:918. Беарс был сыном рыбака Исаака Дж. Бирса (род. около 1834 г.) и Сьюзен Дж. Берс (род. около 1837 г.). См. Федеральную перепись 1870 года и Федеральную перепись населения США 1900 года. Беарс женился на Мете Х. Кларк (родившейся 17 июля 1878 года в Нью-Брансуике ), когда ей было всего 15 лет. См. Федеральную перепись населения США 1930 года: Ссылка на источник: Год: 1930; Место переписи: Южный Портленд, Камберленд, Мэн; Ролл 832; Страница: 4А; Переписной округ: 99; Изображение: 243.0. Беарс был специальным студентом в Университете Брауна в Провиденсе, Род-Айленд , с 1894 по 1895 год, см. Мэри Дрю Воган, изд., Исторический каталог Университета Брауна, 1764-1904 (издание Университета, 1905): 693. С 1895 по 1905 год Беарс был пастором церкви APCA в Молдене, штат Массачусетс , затем пастором в Клифтондейле, штат Массачусетс , с 1905 по 1910 год, прежде чем принять приглашение стать помощником пастора в Бруклине (1910–1913). С 1914 по 1916 год Беарс был руководителем PCI, а затем служил пастором в Маттапойсетте, штат Массачусетс (1916–1917). См. Луизу Бауэр и Уильяма Томсона Гастингса, ред., Исторический каталог Брауновского университета, 1764–1934 (Университет, 1936): 412. К 1936 году Беарс был выпускником Бостонской богословской школы. См. Брауновский университет (1936): 412. В конце концов Беарс покинул деноминацию и стал методистским священником. К 1928 году Беарс был пастором методистской епископальной церкви в Южном Портленде, штат Мэн . См. Протоколы ежегодных конференций методистской епископальной церкви (Т. Мейсон и Дж. Лейн от методистской епископальной церкви, 1929): 181, и Законодательное собрание штата Мэн, Законодательные записи , Vol. 85 (сн, 1931): 299.
- ^ Кэтрин Бевье, Семья Бевьер: История потомков Луи Бевье (Higginson Book Company, 1916): 221; Эрнест Александр Гирвин, Финеас Ф. Брези: Принц в Израиле, Биография (Pentecostal Nazarene Pub. House, 1916): 322; Ингерсол, «Век».
- ^ Справочник Саратога-Спрингс (1901): 18.
- ^ Редфорд (1948): 112.
- ^ Редфорд, ; Каннингем, 71 год.
- ^ Смит, 64-65. Ссылаясь на Петтита, архивариус Назарянина Стэн Ингерсол указывает: «Казалось, что светлые надежды школы будут разочарованы моральными неудачами ее первого президента» (стр. 3). См. Стэн Ингерсол, «Почему эти школы? Исторические перспективы высшего образования назарянина», «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2008 г. Проверено 10 июля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) ; и Джеймс Р. Кэмерон, Восточный назарейский колледж: первые пятьдесят лет (Канзас-Сити: напечатано для Восточного назарянского колледжа издательством «Назарей», 1968): 20–21. - ^ Кэмерон, 28.
- ^ Чарльз Эдвин Джонс, Уэслианское движение святости: подробное руководство (Лэнхэм, Мэриленд: Пугало, 2005): 831; Каннингем, 71 год.
- ^ «Священник - банкрот», The New York Times (30 августа 1903 г.): 2.
- ^ Школьный бюллетень и Образовательный журнал штата Нью-Йорк 30 (1904): 10.
- ^ Смит, 65.
- ^ «Конгрегация меняет веру», The New York Times (25 июля 1911 г.): 16
- ^ Справочник социальных и медицинских агентств Нью-Йорка , Vol. 21 (Издательство Колумбийского университета, 1912): 750.
- ^ Церковное руководство: Первая народная церковь Бруклина, штат Нью-Йорк http://www-old.mnu.edu/academics/mabee/manuals/First_Peoples_Church_Brooklyn_NY_1906.pdf
- ^ Перейти обратно: а б НЬЮ-ЙОРКСКИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ СПРАВОЧНИК (1911): 737.
- ^ «Конгрегация меняет веру», The New York Times (25 июля 1911 г.): 16; «Фундаменталисты выигрывают конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.):2.
- ^ «Конгрегация меняет веру», The New York Times (25 июля 1911 г.): 16; Смит, н. 12., 282. Другой источник указывает, что новым пастором был преподобный Фред С. Николс. См. Справочник благотворительных организаций Нью-Йорка (Общество благотворительных организаций города Нью-Йорка, 1912): 702.
- ^ «Фундаменталисты выигрывают конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.): 2; Неясно, какую из двух общин в Хорнелле в то время пасторствовал Петтит, хотя вполне вероятно, что это была Первая пресвитерианская церковь, расположенная по адресу Мейн-стрит, 150. См. «Объединенная пресвитерианская церковь истории местной церкви Хорнелла», http://www.presbyhornell.org . Фото этой церкви см. в книге Кирка В. Хауса « Вокруг Хорнелла (Изображения Америки)» (Arcadia Publishing, 2009): 27.
- ^ «Фундаменталисты выигрывают конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.): 2; Справочник благотворительных организаций Нью-Йорка (Общество благотворительных организаций города Нью-Йорка, 1918 г.): 393.
- ^ Призывные регистрационные карточки Первой мировой войны, 1917-1918, Номер списка FHL: 1754229, Призывная комиссия: 31, Бруклин, Нью-Йорк, Призывная карточка P; Федеральная перепись населения США 1900 года, Саратога-Спрингс; «Семейное древо Петтитов», https://www.ancestry.com/family-tree/person/tree/72425289/person/48260317635/facts . У Лаймана Х. Петтита было трое детей, в том числе один сын: Линкольн Ходж Петтит (1911–1982). Лайман Х. Петтит похоронен на кладбище Гринридж.
- ^ Первоначально церковь была основана как Мемориальная пресвитерианская церковь, см. «Дома поклонения Старого Ньюарка: Мемориальная пресвитерианская церковь», http://newarkreligion.com/presbyterian/brucestreetwestpres.php ; и теперь известна как Мемориальная Западная пресвитерианская церковь. расположен по адресу 286 South 7th Street (на углу Саут-Ориндж-авеню), которая также известна как 316 South Orange Avenue.
- ^ Теперь Литтлтон-авеню.
- ^ Протокол Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки , Часть 1 (Пресвитерианский совет публикаций, 1925): 464, 1088.
- ^ Сейчас Литтлтон-авеню, недалеко от угла с 11-й улицей.
- ^ См. Федеральную перепись населения США 1880 года (Саратога-Спрингс); Федеральная перепись населения США 1920 года: Место переписи: Ньюарк, округ 6, Эссекс, Нью-Джерси; Рулон Т625_1033; Страница: 1Б; Переписной округ: 156; Изображение: 425.
- ^ "СМЕРТИ - Петтит", New York Tribune (21 февраля 1922 г.): 9, https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317635/media/d84496c2-bb3f-4e48-8c03-b6d770c9d976?_phsrc=JhJ15421&usePUBJs=true
- ^ Джозеф Фулфорд Фолсом, изд., Муниципалитеты округа Эссекс, Нью-Джерси, 1666-1924 Том. 1 (Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса, 1925): 318.
- ^ «Фундаменталисты выигрывают конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.): 2; «Старые молитвенные дома Ньюарка: 1925 год», http://newarkreligion.com/presbyterian/brucestreetwestpres.php
- ^ «Томпсонвилль», The Hartford Courant (9 марта 1926 г.): 1.
- ^ «Церковь Томпсонвилля в честь столетия», The Hartford Courant (11 июля 1939 г.): 18.
- ^ Фотографии здания церкви см. у Майкла К. Миллера, Энфилд, Коннектикут (Изображения Америки) (Arcadia Publishing, 1999): 58, и Джеймса М. Мэлли, Энфилд: 1950–1980 (Изображения Америки) (Arcadia Publishing). , 2003): 26. Старое здание было снесено в 1967 году, а в 1971 году на Кинг-стрит в Энфилде было построено новое церковное здание, получившее название Пресвитерианская церковь Голгофы. См. Мэлли, 65 и 100.
- ^ «Фундаменталисты выигрывают конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.): 2; Реестр и руководство: штат Коннектикут (Госсекретарь, 1928 г.): 538.
- ^ Сегодня здесь находится Первая христианская церковь. http://www.churchangel.com/WEBCT/bridge.htm
- ↑ Петтиту было указано 53 года, тогда как на самом деле ему было 58 лет. «Фундаменталисты выигрывают конкурс на имя пастора народной церкви», The Bridgeport Telegraph (10 января 1927 г.): 1-2.
- ^ Бриджпортский телеграф (10 января 1927 г.): 1.
- ^ Бриджпортский телеграф (10 января 1927 г.): 2; Информация о городе Бриджпорт (1929): 1196.
- ^ Перейти обратно: а б «Народная церковь захватывает свое большее здание», Телеграмма Бриджпорта (2 февраля 1928 г.): 2.
- ^ Из прошлого», Amherst Bee (9 августа 2006 г.), http://www.amherstbee.com/news/2006-08-09/Editorial/Out_of_the_Past.html
- ^ «Из прошлого», Amherst Bee (9 августа 2006 г.), http://www.amherstbee.com/news/2006-08-09/Editorial/Out_of_the_Past.html
- ^ «Из прошлого», Amherst Bee (9 августа 2006 г.), http://www.amherstbee.com/news/2006-08-09/Editorial/Out_of_the_Past.html ; Джон Теодор Хортон, Эдвард Теодор Уильямс и Гарри С. Дуглас, История северо-западного Нью-Йорка: округа Эри, Ниагара, Вайоминг, Дженеси и Орлеан , Том. 2 (Lewis Historical Pub. Co., 1947): 336.
- ^ Протокол Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки , Часть 1 (Пресвитерианский совет публикаций, 1932): 582.
- ^ Справочник Локпорта (1941): 117.
- ^ «Присутствовать на похоронах», The Post-Star (Гленс-Фолс, Нью-Йорк) (9 января 1945 г.): 3, https://www.ancestry.com/mediaui-viewer/collection/1030/tree/72425289/person/48260317710/media/16553189-5c4e-494a-a568-b54fc762431e?_phsrc=JhJ15422&usePUBJs=true
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэмерон, Джеймс Р. Восточный назарейский колледж: первые пятьдесят лет, 1900–1950 . Канзас-Сити, Миссури: Издательство Nazarene, 1968.
- Чепмен, Дж. Б. История Церкви Назарянина . Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1926 г.
- Корбетт, Теодор. Создание американских курортов: Саратога-Спрингс, Боллстон-Спа, Лейк-Джордж . Издательство Университета Рутгерса, 2001.
- Каннингем, Флойд Т., изд. Наш лозунг и песня: Столетняя история Церкви Назарянина . Beacon Hill Press, Канзас-Сити, 2009. ISBN 0-8341-2444-0
- Пятидесятилетие, золотой юбилей, Мемориальная пресвитерианская церковь: Саут-Ориндж-авеню, на Саут-Седьмой улице, Нью-Джерси . Нд [1931].
- Холмс, Тимоти. Саратога-Спрингс, Нью-Йорк: Краткая история . Историческая пресса, 2008.
- Холмс, Тимоти и Марта Стоунквист. Саратога-Спрингс: исторический портрет . Издательство Аркадия, 2000. ISBN 978-0-7385-0438-4
- Паркер, Дж. Фред. Миссия в мире: история миссий в Церкви Назарянина до 1985 года . Канзас-Сити, Миссури: Издательство Nazarene, 1988.
- Петтит, Чарльз Уоррен, изд. Самородки из бесед в часовне: переданы в часовне ученикам в 1902–1903 учебном году, Л. К. Петтит . Саратога-Спрингс, Нью-Йорк: Пресса PCI, 1903.
- Пуркисер, Вестлейк Т. Призванные к святости: Том второй: История назареев: вторые двадцать пять лет, 1933–1958. Beacon Hill Press, Канзас-Сити, 1983.
- Редфорд, Мэн. Возвышение Церкви Назарянина . 3-е изд. Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press, Канзас-Сити, 1974. [2]
- Шварц, Чарльз Даунер и Уида Дэвис Шварц. Пламя огня: Ежегодная конференция «История Трои» . Комиссия по архивам и истории. Объединенная методистская церковь, Ежегодная конференция Трои, Комиссия по архивам и истории, 1982.
- Смит, Тимоти Л. Призванный к святости: Том первый: История назареев: годы становления . Издательство «Назарянин», 1962. [3]
- Историческое общество Спиндл-Сити. Кохуз (Образы Америки). Издательство Аркадия, 2001.
- Трейси, Олив Гертруда. Трейси Сахиб из Индии . Канзас-Сити, Миссури: Издательство Nazarene, 1954, 1990.
- Основатели Восточного Назарейского колледжа
- Выпускники Казеновского колледжа
- Американские методистские служители XIX века
- Служители пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки
- 1868 рождений
- Американские члены Церкви Назарянина
- Методистские священники 20-го века
- Похороны на Гринриджском кладбище
- Люди из Нортумберленда, Нью-Йорк
- Люди из Уильямсвилля, Нью-Йорк
- 1950 смертей
- Люди из Саратога-Спрингс, Нью-Йорк
- Люди из Хорнелла, Нью-Йорк
- Методисты из Нью-Йорка (штат)