Jump to content

Последовательное искусство

(Перенаправлено из графического повествования )

В исследованиях комиксов последовательное искусство — это термин, предложенный художником комиксов Уиллом Эйснером. [ 1 ] для описания искусства форм , в которых используются изображения , расположенные в определенном порядке с целью графического повествования. [ 2 ] (т.е. повествование графических историй) [ 3 ] или передачи информации. [ 2 ] Самый известный пример последовательного искусства — комиксы . [ 4 ]

Рука рисует детали на странице, уже заполненной в основном панелями комиксов.
Хотя кадры этого комикса пространственно разделены на странице, они представляют (помимо других переходов) течение времени.

Этимология

[ редактировать ]

Термин «последовательное искусство» был придуман в 1985 году художником комиксов Уиллом Эйснером в его книге «Комиксы и последовательное искусство» . [ 1 ] Эйснер проанализировал эту форму на четыре элемента: дизайн, рисунок, карикатура и письмо. [ 1 ]

Скотт МакКлауд , другой художник комиксов, развил объяснение дальше в своих книгах «Понимание комиксов» (1993) и «Переосмысление комиксов» (2000). В книге «Понимание комиксов» он отмечает, что фильм еще до его показа можно рассматривать как очень медленный комикс. [ 5 ]

Серия фотографий показывает различные этапы процесса прыжка спортсмена через барьер.
Эдверда Мейбриджа интересовало, что может показать о движении последовательная фотография с близкого расстояния; его работы стирают грань между наукой и искусством, хотя и не являются настоящими комиксами.

Родственные термины включают: визуальное повествование , [ 6 ] графическое повествование , [ 7 ] живописный рассказ , [ 8 ] пиктонарратив , [ 9 ] последовательное повествование , [ 10 ] последовательное живописное повествование , [ 11 ] последовательное повествование , [ 12 ] [ 13 ] графическая фантастика , [ 14 ] графическая литература , [ 15 ] [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ] изобразительная литература , [ 18 ] последовательная литература , [ 19 ] и повествовательная иллюстрация . [ 20 ] родственный термин «последовательная скульптура» . Также использовался [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уилл Эйснер , Комиксы и последовательное искусство , Poorhouse Press, 1990 (1-е изд.: 1985), стр. 5.
  2. ^ Jump up to: а б Уилл Эйснер, Графическое повествование и визуальное повествование , WW Norton, 2008 (1-е изд.: Poorhouse Press, 1996), «Введение: комиксы как средство массовой информации».
  3. ^ Термин «графические истории» по-разному используется как синоним произведений графической литературы (ср. Роберт К. Харви , Искусство комиксов: эстетическая история , University Press of Mississippi , 1996, стр. 109; Роберт Г. Вайнер (редактор), Графические романы и комиксы в библиотеках и архивах: Очерки о читателях, исследованиях, истории и каталогизации , МакФарланд, 2010, стр. 177) или графические романы (ср. Роберт С. Петерсен, Комиксы, Манга, и Графические романы: История графических повествований , ABC-CLIO, 2011, стр. 222); здесь имеется в виду прежнее значение.
  4. ^ Скотт МакКлауд , Понимание комиксов , Harper Perennial, 1993, стр. 5.
  5. ^ «Можно сказать, что до того, как фильм будет показан, он представляет собой просто очень-очень-очень медленный комикс!» — Скотт МакКлауд, цитата из Майкла Кэддена, « Рассказывая детские истории: теория повествования и детская литература » , University of Nebraska Press , 2010, стр. 149.
  6. ^ Уилл Эйснер, Комиксы и последовательное искусство , Poorhouse Press, 1990, стр. 26.
  7. ^ Лан Донг (ред.), Преподавание комиксов и графических повествований: очерки теории, стратегии и практики , МакФарланд, 2012, pv.
  8. ^ Нил Кон (редактор), The Visual Narrative Reader , Bloomsbury, 2016, стр. 26.
  9. ^ Крис Маутнер, « Интервью с Джессикой Абель и Мэттом Мэдденом », The Comics Journal , 26 июля 2012 г.
  10. ^ Ханна Миодраг, Комиксы и язык: переосмысление критического дискурса в форме , Университетское издательство Миссисипи, 2013, стр. 143.
  11. ^ Аарон Мескин и Рой Т. Кук (ред.), Искусство комиксов: философский подход , Wiley-Blackwell, 2012, стр. ххх.
  12. ^ Jump up to: а б Кэрол Энн Молети, «Графическая литература: смесь жанра, средства и формы: международный обзор графической литературы» , Интернет-обзор научной фантастики , июнь 2008 г.
  13. ^ Дурвин С. Тэлон, Панельные дискуссии: дизайн в последовательном художественном повествовании , TwoMorrows Publishing, 2007, стр. 102.
  14. ^ Иван Брунетти, Антология графической фантастики, мультфильмов и правдивых историй , Том. 1, Издательство Йельского университета, 2006.
  15. ^ Термин, впервые придуманный на итальянском языке Хьюго Праттом как литературный дизайн (см. Джанни Бруноро, Corto Come un romano nuova. Выводы о Корто Мальтезе, последнем романтическом герое , 2-е изд., Милан: Lizard, 2008, стр. 225).
  16. Эндрю Д. Арнольд, «Библиотека графической литературы» , Time , 21 ноября 2003 г.
  17. ^ Дж. Дж. Льоренс, «Изучение графической литературы как жанра и ее места в академических учебных программах» , McNair Scholars Journal 15 (1), 2011.
  18. ^ Пол Янг, «Сорвиголова» Фрэнка Миллера и конец героизма , Rutgers University Press, 2016, стр. 253 н. 7.
  19. ^ Кейт Даллас, Хроники американских комиксов: 1980-е , TwoMorrows Publishing, 2013, стр. 117.
  20. ^ Шейн Маккосланд и Инь Хван (ред.), «О рассказе образов Китая: очерки повествовательной живописи и визуальной культуры» , Hong Kong University Press , 2013, стр. 23 н. 12.
  21. ^ См. Элейн Х. Ким и Чунгму Чхве (ред.), «Опасные женщины: гендер и корейский национализм» , Routledge, 2012, стр. 6: «Визуальное эссе [Ён Сун] Мина «Mother Load» демонстрирует оберточную ткань боджаги … Первые две части этой последовательной скульптуры относятся к прошлому и настоящему… Кореи».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 492f6c47e6d8eb11a3e22b26a89f10b9__1709281320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/b9/492f6c47e6d8eb11a3e22b26a89f10b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sequential art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)