Милтон Ривз
Милтон Отелло Ривз | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 4 июня 1925 г. | ( 60 лет
Известный | Окто-авто и сексто-авто |
Супруг | Аманда Мелвина Киркпатрик |
Родители) | Уильям Франклин Ривз Ханна М. Гилсон |
Милтон Отелло Ривз (25 августа 1864 – 4 июня 1925) был пионером американской автомобильной промышленности. Ему принадлежит более 100 патентов. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Он родился на ферме в округе Раш, штат Индиана , 25 августа 1864 года в семье Уильяма Франклина Ривза и Ханны М. Гилсон и получил образование в Найтстауне. Он женился на Аманде Мелвине Киркпатрик в 1882 году. Ривз умер 4 июня 1925 года в Колумбусе, штат Индиана , в возрасте 60 лет. Он был похоронен на городском кладбище Колумбус в Колумбусе, штат Индиана . [ 2 ]
В 1879 году Ривз работал на лесопилке в Колумбусе. Он заметил, что рабочие не могли контролировать скорость шкивов, приводивших в действие пилы. Это привело к расколу древесины и большому количеству отходов. После нескольких месяцев исследований и экспериментов Ривз изобрел трансмиссию с регулируемой скоростью для управления скоростью пилы. [ 3 ]
В 1888 году Ривз и его братья Маршал и Гирни приобрели Edinburg Pulley Company и переименовали ее в Reeves Pulley Company. Маршал был движущей силой этого предприятия: он впервые изобрел бесязычный кукурузный плуг в 1869 году, а в 1875 году вместе со своим отцом и дядей основал компанию Hoosier Boy Cultivator Company. В 1879 году название компании было изменено на Reeves & Co. Ривз, проявляя интерес к автомобилям, начал разрабатывать мотоцикл и при этом адаптировал свою трансмиссию с регулируемой скоростью. Трансмиссия стала отдельной линейкой продуктов для компании Reeves Pulley из-за ее многочисленных применений. [ 4 ]
Мотоцикл и глушитель
[ редактировать ]Ривзу приписывают создание четвертого или пятого американского автомобиля, называвшегося в то время мотоциклом . У него была трансмиссия с регулируемой скоростью на основе ремня и шкива, которая, по его мнению, превосходила Генри Форда , квадрицикл имеющий только одну скорость. Мотоцикл был четырехколесным и оснащен двухцилиндровым двухтактным двигателем Sintz Gas Engine Company мощностью шесть лошадиных сил . Вагон был изготовлен компанией Fehring Carriage Company. Двигатель Sintz оказался ненадежным, и Ривз создал свою собственную модель с воздушным охлаждением, вероятно, в 1897/1898 году.
Его первое зарегистрированное испытание трансмиссии его мотоцикла состоялось 26 сентября 1896 года. Чтобы преодолеть шум и выхлоп двигателя, Ривз создал двойной глушитель впервые в отрасли . Ривз и его брат подали патент на глушитель в 1897 году. В том же году он представил новую улучшенную версию мотоцикла. Автомобиль прибыл в Индианаполис и развил максимальную скорость 15 миль в час. Сообщалось, что это первый автомобиль в городе. В более позднем тесте автомобиль разогнался до 30 миль в час. К 1898 году Ривз потерял темп и был разочарован, вероятно, из-за почти полного отсутствия продаж. Предполагается, что только пять из них были проданы. К 1899 году братья Ривзы больше не поддерживали разработку мотоциклов, главным образом из-за отсутствия надежных двигателей.
Ривз автомобиль
[ редактировать ]Ривз продолжал работать над разработкой автомобиля и к 1904 году убедил своих братьев поддержать еще одну попытку. К 1905 году он изготовил четыре автомобиля модели D и шесть автомобилей модели E. У D был двигатель мощностью 12 л.с., а у E - двигатель мощностью 18-20 л.с. В 1905 году он изготовил двигатель с клапаном в головке с воздушным охлаждением, с индивидуально отлитыми цилиндрами, системой смазки разбрызгиванием , а также впускным и выпускным коллекторами на противоположных сторонах. В том же году Ривз получил контракт на поставку 500 таких двигателей от компании Aerocar и к 1906 году производил 15 двигателей в неделю. В 1906 году была представлена модель с водяным охлаждением и автомобиль с двигателем Model J — Reeves Go-Buggy. Двигатель Model P использовался в Sears Motor Buggy . [ 5 ] Двигатели продолжали развиваться до 1910 года, когда семья снова отказалась от этой идеи из-за краха компании Aerocar. [ 6 ] В течение этого периода Ривз продолжал производить автомобили, двумя типами которых были модели S и N. Трансмиссия с регулируемой скоростью продолжала производиться компанией Reeves Pulley Company до 1955 года, когда она была приобретена компанией Reliance Electric Company, которая теперь является частью Baldor Electric Company .
Другими автомобильными компаниями, использовавшими двигатели Reeves в разное время в тот период, были Auburn , Autobug, Chatham, Mapleby и Moon . [ 7 ]
Окто-авто и сексто-авто
[ редактировать ]В 1911 году Ривз основал компанию Reeves Sexto-Octo. Он модифицировал модель Overland 1910 года , добавив четыре дополнительных колеса и назвав ее Reeves Octo-Auto. Журнал Time назвал этот автомобиль одним из самых уродливых, когда-либо созданных. хвалил Octo-Auto Однако в то время писатель и редактор Элберт Хаббард за его комфорт и долговечность. Он имел 40-сильный двигатель, имел длину более 20 футов, вмещал 4 пассажиров и продавался по розничной цене 3200 долларов. Octo-Auto был достаточно примечателен или скандально известен, чтобы Хеммингс представил его в 2011 году в первоапрельской статье на своем веб-сайте под названием «Мир празднует столетие Octo-Auto» . [ 8 ]
Octo-Auto не удалось продать, и в 1912 году Ривз создал шестиколесную версию Sexto-Auto. [ 9 ] Первая версия представляла собой модификацию Окто-Авто. Вторая попытка была построена на модифицированном шасси Stutz Motor Company и оказалась не более успешной, чем первая. Это был роскошный автомобиль с регулируемой коробкой передач и, как сообщается, совершил несколько поездок по пересеченной местности. При цене в 4500 долларов (более 100 000 долларов в 2014 году) он так и не завоевал популярность у американской публики.
В 1914 году компания Reeves Pulley решила продать свой моторный бизнес. Компания Cummings Machine Company из Минстера, штат Огайо , была его покупателем в 1918 году. [ 10 ]
Автобусы
[ редактировать ]Ривз создал автобус в 1896/97 году на своем втором мотоцикле под названием «Большая семерка» для перевозки семи взрослых. В 1898 году он последовал за этим с 20-местным автомобилем, который продал бизнесмену из Южной Дакоты. К сожалению, его колеса оказались слишком далеко друг от друга, чтобы проехать колеи фургона, и его вернули компании. Затем его использовали на железной дороге Большой четверки от Колумбуса до Хоупа, штат Индиана.
Его автомобили не имели большого успеха, но его трансмиссия с регулируемой скоростью и глушитель были успешными.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джей О'Делл: «Милтон Ривз был пионером автомобильного дизайна конца 1800-х годов», The Herald-Dispatch , Хантингтон, Западная Вирджиния, 11 декабря 2009 г., 12:00.
- ^ The Evening Republican , Колумбус, Индиана, 5 июня 1925 г., стр. 1.
- ^ «Повесть о двух братьях» , журнал Gas Engine.
- ^ Компания Reeves Pulley, Исторический инженерный рекорд в 15 году, Служба национальных парков
- ^ «Домашняя страница Sears Motorbuggy — Searsheet, зима 2001 г.» .
- ^ Oddballs & Oddities: А теперь о чем-то совершенно другом... Джим Хинкли, апрель 2005 г.
- ^ Г. Н. Джорджено, Полная энциклопедия автомобилей - с 1885 г. по настоящее время , третье издание, 1982 г., ISBN 0 85223 2349
- ^ «Мир празднует столетие Octo-Auto в блоге Hemmings – Классические и коллекционные автомобили и запчасти» . blog.hemmings.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года.
- ^ «Октоавто» . Журнал «Тайм» . 2008. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
- ^ Информационный бюллетень Ассоциации антикварных ферм и машин Миннесотской долины, октябрь 2011 г.