Jump to content

Изгнанник (фильм, 1947 год)

Изгнанник
Режиссер Макс Офюльс (как Макс Опульс)
Написал Дуглас Фэрбенкс мл.
На основе Его Величество король: хроника определенных часов злополучной жизни английского короля Карла Второго в период его изгнания во Фландрии вместе с теми верующими, которые бежали от деспота, Оливера Кромвеля, который Получил информацию в истории своего времени
роман 1926 года
от Космо Гамильтона
Продюсер: Дуглас Фэрбенкс мл.
В главных ролях Дуглас Фэрбенкс мл.
Мария Монтес
Рита Корде (в роли Поля Крозе)
Кинематография Франц Планер
Под редакцией Тед Дж. Кент
Музыка Фрэнк Скиннер
Производство
компания
Компания Фэрбенкс
Распространено Юниверсал-Интернэшнл Пикчерз
Дата выпуска
  • 17 октября 1947 г. 1947-10-17 ) ( (США)
Время работы
95 или 89 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $1,774,990 [ 1 ]

«Изгнанник» — американский историко- приключенческий романтический фильм 1947 года режиссёра Макса Офюльса . [ 2 ] Продюсером, сценаристом и исполнителем главной роли стал Дуглас Фэрбенкс-младший. Французская актриса Рита Корде (заявленная как «Поль Крозе») сыграла романтический интерес. По словам Роберта Осборна , главного ведущего Turner Classic Movies , в контракте Марии Монтес было оговорено, что она должна иметь высший счет в любом фильме, в котором она появляется, поэтому ее имя стоит первым в начальных титрах, несмотря на ее второстепенную роль. . Фильм основан на романе «Его Величество король: Романтическая любовная погоня семнадцатого века» Космо Гамильтона 1926 года .

В 1660 году Чарльз Стюарт (Дуглас Фэрбенкс-младший), свергнутый с поста короля Англии Оливером Кромвелем и Круглоголовыми , находится в изгнании в Нидерландах вместе с несколькими лоялистами, ожидая подходящей возможности вернуться. Во время обмена на местном рынке он знакомится с Кэти ( Рита Кордей ), голландской владелицей фермы и продавцом цветов.

Когда волнения в Англии представляют собой как возможность, так и опасность, главный советник Чарльза, сэр Эдвард Хайд ( Найджел Брюс ), рекомендует ему спрятаться где-нибудь, не слишком близко, чтобы круглоголовые убийцы могли его найти, и не слишком далеко, чтобы до него дошли новости о дальнейших событиях. Чарльз, не раскрывая своей королевской личности, уговаривает Кэти взять его на работу на ферму. Вскоре они влюбляются друг в друга.

Во время своего пребывания Чарльз встречает актера по имени Дик Пиннер ( Роберт Кут ), который выдает себя за него; самозванец останавливается в гостинице Кэти. Вскоре после этого приезжает еще один гость, графиня Анабелла де Куртей (Мария Монтес), старая любовница Карла и эмиссар короля Франции Людовика . Она преподносит Чарльзу подарок от Луи — музыкальную шкатулку . Зная, что Кэти должна своему кузену Яну (Отто Уолдис) 3000 гульденов, Чарльз продает музыкальную шкатулку и выплачивает долг без ее ведома. Кэти завидует Анабелле и увольняет Чарльза. Однако, когда она узнает о его щедрости от милостивой уходящей Анабеллы, она забирает его обратно.

Тем временем английскому полковнику Ингрэму ( Генри Дэниел ) поручено убить короля. Он выслеживает Чарльза до его укрытия. Чарльз убегает от людей Ингрэма, но они следуют за Кэти и ловят его на ветряной мельнице . После боя на мечах он убивает Ингрэма, и на помощь приходят его последователи. Сэр Эдвард сообщает ему, что парламент предложил ему вернуть трон. Однако, чтобы получить корону, Чарльз должен покинуть Кэти; Чарльз сопротивляется этой идее, но сэр Эдвард напоминает ему о его долге, а Кэти — о том, что он может сделать для своего народа, и двое несчастных влюбленных печально расстаются.

Оригинальный финал фильма, который предпочел Офюльс, был немного длиннее, чем тот, который был показан в Соединенных Штатах. Более короткая версия заканчивается отъездом Чарльза в Англию, а в более длинной есть еще одна сцена, в которой два придворных случайно обсуждают мемориальную доску, воздвигнутую в честь его пребывания.

Исходный материал

[ редактировать ]

Фильм основан на романе Космо Гамильтона « Его Величество Король» . Он был написан в 1926 году. В том же году Гамильтон объявил, что написал версию пьесы для постановки Драматического театра. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

В январе 1941 года было объявлено, что Фэрбенкс купил права на экранизацию романа и появится в фильме по нему, который он снимет вместе с Хэлом Роучем . Фэрбенкс-младший, известный англофил, стремился сделать фильм как дань уважения своему отцу Дугласу Фэрбенксу , звезде головорезов немого периода. [ 7 ] [ 8 ]

Планы сделать это были прерваны службой Фэрбенкса во время Второй мировой войны. В январе 1946 года он объявил, что сыграет главную роль и продюсирует киноверсию под названием «Изгнанник» в рамках сделки на три фильма между International Pictures и продюсерской компанией Фэрбенкса, Fairbanks Company, которую он основал вместе с Кларенсом Эриксоном. Фэрбенкс продюсировал все три — остальные были адаптацией «Терри и пиратов» и фильма под названием «Счастливы, удачливы» . Финансирование будет предоставлено компанией International, которая также организует помещения в студии Universal, а распространением The Exile будет заниматься United World. [ 9 ] [ 10 ]

В июле 1946 года Роберт Кут подписал контракт на роль второго плана. [ 11 ] Сообщается, что в ноябре 1946 года Клеманс Дейн работала над сценарием. [ 12 ]

«Когда люди спрашивают меня, иду ли я по стопам своего отца, я отвечаю им, что его шаги были настолько легкими, что не оставляли следов», - сказал Фэрбенкс. «Доказательством тому является то, что его картины были настолько тщательно адаптированы под него, что ни один римейк, сделанный другими, никогда не имел полного успеха. И все же я возвращаюсь к тем ролям, которые он играл – так сказать, по требованию публики… Однако моя задержка роста - это скорее часть сопротивления, чем сама вещь, если вы понимаете, о чем я. Теперь, когда у меня есть собственная компания, я, вероятно, займусь безрассудными вещами, я не обязательно предан этому. наши истории будут иметь разнообразное драматическое содержание, но я считаю, что могу вызвать больше энтузиазма рассказами романтического и немного фантастического характера, такими как « Изгнанник ». [ 13 ]

Это был первый фильм Офюльса в Голливуде после того, как его уволили из первоначального проекта « Вендетта » из-за разногласий с продюсером Говардом Хьюзом . Офюльса Фэрбенксу порекомендовал Роберт Сиодмак , известный во времена «Убийц» режиссер . Фэрбенкс подписал контракт с Ophus в декабре 1946 года. [ 14 ] «Он отчаянно нуждался в деньгах, чтобы вернуться в Европу, и был очень интересным режиссером», - сказал Фэрбенкс. [ 15 ]

В фильме должен был сыграть новичок Поль Крозе . [ 13 ] [ 16 ] В апреле 1947 года Марию Монтес взяли в аренду у Universal на сравнительно небольшую часть. В сообщениях прессы того времени говорилось, что это было сделано по просьбе Монтеса, несмотря на возражения Universal. [ 17 ]

Фильм был произведен компанией Universal-International Pictures, и хотя первоначальный план заключался в том, чтобы фильм был снят в цвете , бюджетные ограничения означали, что фильм пришлось снимать в черно-белом режиме. [ нужна ссылка ]

Стрельба

[ редактировать ]

Съемки начались в мае 1947 года. Хотя студия изначально была обеспокоена неортодоксальными методами съемки Офюля, предпочитая снимать длинными кадрами, полными сложных движений камеры, со временем они прониклись его методами кинопроизводства и сформировали хорошие отношения. Поскольку это был его первый американский фильм, Офюльсу заплатили 22 600 долларов по сравнению с обычными 75 000 долларов или более, которые получали известные голливудские режиссеры. [ 18 ]

Основная часть фильма была снята на большой площадке, созданной Говардом Бэем. «Это не реалистичный набор, - сказал он, - а романтический, созданный с учетом настроения истории. Мы стремились к живописности, а не к сценам из повседневного мира; преувеличение намеренно». [ 19 ]

Позже Фэрбенкс сказал, что этот фильм был одним из его любимых. «Это должно было быть сделано в цвете, но у нас закончились деньги, и Universal навязала нам Марию Монтес. Но мне это нравится. [ 15 ]

Проблема с выставлением счетов Марии Монтес

[ редактировать ]

По контракту с Universal Монтес обычно имела право на получение самых высоких доходов в фильме. Она согласилась принять второй счет за «Изгнанницу» , но передумала и захотела выставить максимальный счет, и в итоге подала в суд на возмещение ущерба в размере 250 000 долларов. Universal согласилась выплатить Фэрбенксу максимальную сумму, поэтому отложила дело до суда. [ 20 ] Судья временно приостановил выставление счетов до тех пор, пока проблема не будет решена. [ 21 ] В декабре адвокат Монтеса Грег Баутцер объявил, что дело было урегулировано во внесудебном порядке. Монтес получит первый счет и будет набран шрифтом того же размера, что и Фэрбенкс. (В конце титров будет написано: «В главных ролях Мария Монтес, Генри Дэниел, Найджел Брюс, Роберт Кут и знакомит Пола Крозе с Дугласом Фэрбенксом».) [ 22 ] Монтес также получил выплату, которая, по слухам, составила от 15 000 до 30 000 долларов. [ 23 ]

В августе 1947 года Universal решила не пользоваться услугами Монтез на следующий год, сделав ее внештатным сотрудником. [ 24 ]

Первоначально фильм имел хорошие кассовые сборы. [ 25 ] но затем пострадал после освобождения Капитана из Кастилии и потерял деньги. [ 26 ] «Терри и пираты» и «Счастливчик, счастливчик» так и не были сняты.

  1. ^ Бахер, Лутц. Макс Офюльс в голливудской студии . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. п. 71.
  2. ^ «Изгнанник» . Классические фильмы Тернера . Проверено 15 марта 2016 г.
  3. ^ Хэнсон, Патрисия Кинг (1999). Каталог кинофильмов AFI, произведенных в США; Художественные фильмы, 1941–1950, тома 1–2; Том 4 . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 700. ISBN   0-520-21521-4 .
  4. ^ «КОСМО ГАМИЛЬТОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ: приносит две новые пьесы из Европы - здесь другие люди на сцене». Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1926 г. с. 22.
  5. ^ Остаток, Эрнест, изд. (апрель 1927 г.). «ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КОРОЛЬ». Английский обзор . Лондон. п. 517.
  6. ^ «СПЛЕТКА О РИАЛЬТО». Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1926 г. с. Х1.
  7. ^ «Райз Стивенс и Нельсон Эдди появятся в Metro в фильме «Шоколадный солдат»: МАРТ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ «Дядя Сэм — невоюющий», выпущенный сегодня — Стрэнд, чтобы удержать «Четырех матерей» ». Нью-Йорк Таймс . 17 января 1941 г. с. 21.
  8. ^ Шаллерт, Эдвин (10 января 1941 г.). «Братья Маркс будут дальше резвиться в «Большом бизнесе»: отмеченный квартет в художественном фильме Хармона «Майами» назван новой наградой за главную роль в «Винограде», и газетчик Купера будет прославлен ». Лос-Анджелес Таймс . п. А10.
  9. ^ Эдвин Шаллерт (20 июня 1946 г.). « Изгнание» в независимую программу главы Дуга». Лос-Анджелес Таймс .
  10. ^ «Фэрбенкс соглашается снять три фильма: актер и международный контракт на производство - он сыграет главную роль в «Изгнаннике» Ларейн Дэй в роли Элис Адамс местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1946 года.
  11. ^ «Местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 26 июля 1946 г. с. 16.
  12. ^ Шаллерт, Эдвин (4 ноября 1946 г.). « Повторение «Красной пыли» может сыграть Мэрилин Максвелл». Лос-Анджелес Таймс . п. А2.
  13. ^ Jump up to: а б Шойер, Филип (19 января 1947 г.). «Этот город под названием Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн . п. г8.
  14. ^ Шойер, Филип К. (16 декабря 1946 г.). «Техас Корралс МакКри; SOS звонит Лизабет». Лос-Анджелес Таймс . п. А3.
  15. ^ Jump up to: а б Томас, К. (5 ноября 1978 г.). «ДУГЛАС ФЭРБЕНКС-МЛАДШИЙ В 68 ЛЕТ: ПОЛУПЕНСИОННЫЙ «АКТЕРНЫЙ СТОЛЖЕН» ». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест   158771879 .
  16. ^ «Поль Кросе получила роль «потому что она была готова»: новая киноперсонаж, тирольская блондинка, выбранная для фильма «Изгнанник» Дугласом Фэрбенксом-младшим». Лос-Анджелес Таймс . 9 марта 1947 г. с. Б1.
  17. ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (3 апреля 1947 г.). «МИРНА ЛОЙ ПОДПИСАНА НА «КРАСНЫЙ ПОНИ»: сыграет владельца ранчо в знаковой киноверсии «Истории Стейнбека»» . Нью-Йорк Таймс . п. 32.
  18. ^ Бахер, Лутц. Макс Офюльс в голливудской студии . стр. 64.
  19. ^ ХЕДДА ХОППЕР (31 августа 1947 г.). «ЭТА РАБОТА В КИНО — ПОДСТАВКА: ВЗГЛЯД НА ГОЛЛИВУД». Чикаго Дейли Трибьюн . п. Г6.
  20. ^ «Кино Биллинг: запутанная история в суде». Лос-Анджелес Таймс . 21 июня 1947 г. с. 8.
  21. ^ «Хелен Форрест и киноактёр собираются пожениться». Лос-Анджелес Таймс . 27 ноября 1947 г. с. А1.
  22. ^ «ФЕРРЕР МОЖЕТ СНИМАТЬСЯ В ФИЛЬМЕ ГЕЙГЕРА: продюсер планирует снять фильм по мотивам «Моби Дика», и ветеран сцены соглашается на роль» . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1947 г. с. 41.
  23. ^ Шойер, Филип К. (21 декабря 1947 г.). «ДРАМА И ИСКУССТВО: проблемы престижа огорчают шоуменов». Лос-Анджелес Таймс . п. С1.
  24. ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (3 августа 1947 г.). «UNITED ARTISTS ОСТАЕТСЯ РАЗДЕЛЕННЫМ: Реорганизация блокирует тупик Пикфорда-Чаплина - другие заметки студии». Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
  25. ^ Шаллерт, Эдвин (1 декабря 1947 г.). «ДРАМА И ФИЛЬМ: Джон Уэйн возглавит актерский состав «Семьи» Форда». Лос-Анджелес Таймс . п. А2.
  26. ^ Статья о фильме в Turner Classic Movies . По состоянию на 10 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4be2ff95aa858471f6430d4764732d79__1713143940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/79/4be2ff95aa858471f6430d4764732d79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Exile (1947 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)