Jump to content

Закон о полномочиях береговой охраны 2015 г.

Закон о полномочиях береговой охраны 2015 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия Акт о достройке острова Прибылова 2015 г.
Длинное название Закон о разрешении ассигнований на Береговую охрану на 2016 и 2017 финансовые годы и на другие цели.
Принят 114- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   114–120 (текст) (PDF)
Кодификация
Названия изменены Заголовки 14 и 46
Законодательная история

Закон о полномочиях береговой охраны 2015 года — это закон США, который регулирует деятельность Береговой охраны США (USCG) и Федеральной морской комиссии (FMC). Закон также разрешает ассигнования на общую сумму около 17,5 миллиардов долларов, в первую очередь на текущие операции Береговой охраны США в период 2016–2017 годов. [ 1 ]

Закон был представлен на 114-м Конгрессе США под номером HR 4188 , принят 1 февраля 2016 года и подписан как Pub. L. Tooltip Public Law (США)   114–120 (текст) (PDF) от 8 февраля 2016 г. Другие связанные законопроекты включают Палаты представителей законопроект HR 1987 и Сената законопроект S. 1611 . [ 1 ]

Береговая охрана США (USCG) — подразделение Вооружённых сил США страны и одна из семи силовых структур . Береговая охрана - это морская, военная, многоцелевая служба, уникальная среди родов войск США, поскольку миссия по обеспечению соблюдения морского правопорядка (с юрисдикцией как во внутренних, так и в международных водах) и миссия федерального регулирующего органа в ее набор задач входит .

Законопроект о разрешении — это тип закона, используемый в Соединенных Штатах для разрешения деятельности различных агентств и программ, входящих в состав федерального правительства Соединенных Штатов . Разрешение подобных программ является одним из полномочий Конгресса США . Разрешения дают этим вещам юридическую силу для работы и существования. [ 2 ]

Положения закона

[ редактировать ]

Краткое изложение положений Закона доступно на веб-сайте Congress.gov и включает следующее:

  • Утверждает ежегодные ассигнования в размере 17,5 миллиардов долларов США в первую очередь на деятельность береговой охраны на 2016 и 2017 финансовые годы.
  • Требует, чтобы Береговая охрана каждые четыре года представляла Конгрессу план потребности в рабочей силе.
  • Выделяет средства на проектирование и строительство ледокола, способного поддерживать буй, чтобы повысить ледокольную способность на Великих озерах, а также на предварительную закупку нового полярного ледокола.
  • Численность на конец года установлена ​​на уровне 43 000 действующих военнослужащих на 2016 и 2017 финансовые годы, без изменений по сравнению с 2015 финансовым годом.
  • Повышает должность заместителя коменданта Береговой охраны с звания вице-адмирала до адмирала .
  • Позволяет назначать пять вице-адмиралов вместо четырех.
  • Требуется внедрение стандарта учета рабочих дней в море для катеров береговой охраны.
  • Требуется создание образовательной программы для членов и сотрудников Береговой охраны, которая предлагает степень магистра в области морских операций.
  • Требует использования многооценочной оценки (с включением коллег и подчиненных) для флагманов и SES, а также оценки осуществимости для всех остальных членов.
  • Требуется процесс учета количества зон безопасности, установленных для разрешенных морских мероприятий, и учет ресурсов береговой охраны для обеспечения соблюдения этих зон безопасности.

Отчет Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме во многом основано на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса для соответствующего законопроекта HR 1987 , как было указано Комитетом Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре 30 апреля 2015 года. Это общедоступный источник. [ 3 ]

Этот закон разрешает ассигнования на общую сумму 17,5 миллиардов долларов США, в первую очередь на текущие операции Береговой охраны и FMC в период 2016-2017 годов. Закон вносит поправки в законы, регулирующие деятельность Береговой охраны, FMC и Морской администрации (MARAD) Министерства транспорта . Предполагая ассигнование указанных сумм, по оценкам CBO, реализация закона обойдется в 16,6 млрд долларов в период 2016-2020 годов.

Этот закон налагает мандаты частного сектора, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов (UMRA), на спонсоров морских мероприятий и производителей небольших лодок. По оценкам CBO, основываясь на информации USCG и отраслевых экспертов, стоимость мандатов упадет ниже годового порога UMRA для мандатов частного сектора (154 миллиона долларов в 2015 году с поправкой на инфляцию).

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон о полномочиях береговой охраны 2015 года был внесен в Палату представителей США 8 декабря 2015 года членом палаты представителей Дунканом Хантером (республиканец, CA-50) . Оно было передано в Комитет Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре и Транспортный подкомитет Палаты представителей США по береговой охране и морскому транспорту . Он был принят Палатой голосованием 10 декабря 2015 года и принят Сенатом с поправкой голосовым голосованием 18 декабря 2015 года. Палата представителей согласилась с поправкой Сената голосовым голосованием 1 февраля 2016 года. Закон был подписан. в закон президентом Обамой 8 февраля 2016 года. [ 4 ] [ 5 ]

До этого другой соответствующий законопроект, HR 1987, был принят Палатой голосованием 18 мая 2015 года. [ 6 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Член палаты представителей Дункан Д. Хантер (республиканец от Калифорнии) сказал следующее в поддержку законопроекта: «Законопроект вносит несколько реформ в органы береговой охраны, а также в законы, регулирующие судоходство и судоходство. В частности, законопроект поддерживает военнослужащих береговой охраны, повышает эффективность миссий береговой охраны, усиливает надзор за программами береговой охраны, стимулирует рост рабочих мест в морском секторе. сокращая нормативное бремя для создателей рабочих мест, ужесточает законы о борьбе с наркотиками на море и усиливает координацию со странами-партнерами, еще больше укрепляя безопасность портов, что позволяет приостановить это на двухпартийной основе». [ 7 ]

Член палаты представителей Джон Гараменди (демократ от Калифорнии) также поддержал законопроект и заявил следующее: «Очевидно, что мы находимся на пороге арктических операций Береговой охраны, и жизненно важно, чтобы у службы были ледокольные возможности, которые ей потребуются для безопасной и эффективной работы в этой очень неумолимой морской среде. Законопроект будет способствовать завершению Кроме того, этот закон санкционировал финансирование , позволяющее Береговой охране поддерживать прогресс в разработке требований и предварительного проекта нового тяжелого ледокола». [ 7 ]

«Я также рад, что этот закон включает формулировки, которые будут продолжать сохранять оставшуюся инфраструктуру LORAN-C до тех пор, пока администрация не примет окончательное решение о том, следует ли строить расширенную инфраструктуру LORAN или eLORAN для обеспечения надежной наземной инфраструктуры. низкочастотный резервный навигационный временной сигнал для резервного копирования GPS, системы глобального позиционирования ». [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «HR 4188 – Резюме» . Конгресс.gov. 8 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  2. ^ Олешек, Уолтер Дж. (2008). Процедуры Конгресса и политический процесс (7-е изд., [Начдр.]. Изд.). Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. п. 42 . ISBN  9780872893030 .
  3. ^ «HR 1987 — СВО» . Бюджетное управление Конгресса. 14 мая 2015 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  4. ^ «HR 4188 — Действия» . Конгресс США. 8 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  5. ^ «Заявление Белого дома» . Белый дом . 8 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г. - из Национального архива .
  6. ^ «HR 1987 — Действия» . Конгресс США. 19 мая 2015 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет Конгресса, 10 декабря 2015 г.» (PDF) . Государственная типография . Проверено 9 февраля 2016 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b603ac6e8b52aa468e8af245b5f2dae__1708893120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/ae/4b603ac6e8b52aa468e8af245b5f2dae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coast Guard Authorization Act of 2015 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)