Закон о полномочиях береговой охраны 2015 г.
Другие короткие названия | Акт о достройке острова Прибылова 2015 г. |
---|---|
Длинное название | Закон о разрешении ассигнований на Береговую охрану на 2016 и 2017 финансовые годы и на другие цели. |
Принят | 114- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 114–120 (текст) (PDF) |
Кодификация | |
Названия изменены | Заголовки 14 и 46 |
Законодательная история | |
|
Закон о полномочиях береговой охраны 2015 года — это закон США, который регулирует деятельность Береговой охраны США (USCG) и Федеральной морской комиссии (FMC). Закон также разрешает ассигнования на общую сумму около 17,5 миллиардов долларов, в первую очередь на текущие операции Береговой охраны США в период 2016–2017 годов. [ 1 ]
Закон был представлен на 114-м Конгрессе США под номером HR 4188 , принят 1 февраля 2016 года и подписан как Pub. L. 114–120 (текст) (PDF) от 8 февраля 2016 г. Другие связанные законопроекты включают Палаты представителей законопроект HR 1987 и Сената законопроект S. 1611 . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Береговая охрана США (USCG) — подразделение Вооружённых сил США страны и одна из семи силовых структур . Береговая охрана - это морская, военная, многоцелевая служба, уникальная среди родов войск США, поскольку миссия по обеспечению соблюдения морского правопорядка (с юрисдикцией как во внутренних, так и в международных водах) и миссия федерального регулирующего органа в ее набор задач входит .
Законопроект о разрешении — это тип закона, используемый в Соединенных Штатах для разрешения деятельности различных агентств и программ, входящих в состав федерального правительства Соединенных Штатов . Разрешение подобных программ является одним из полномочий Конгресса США . Разрешения дают этим вещам юридическую силу для работы и существования. [ 2 ]
Положения закона
[ редактировать ]Краткое изложение положений Закона доступно на веб-сайте Congress.gov и включает следующее:
- Утверждает ежегодные ассигнования в размере 17,5 миллиардов долларов США в первую очередь на деятельность береговой охраны на 2016 и 2017 финансовые годы.
- Требует, чтобы Береговая охрана каждые четыре года представляла Конгрессу план потребности в рабочей силе.
- Выделяет средства на проектирование и строительство ледокола, способного поддерживать буй, чтобы повысить ледокольную способность на Великих озерах, а также на предварительную закупку нового полярного ледокола.
- Численность на конец года установлена на уровне 43 000 действующих военнослужащих на 2016 и 2017 финансовые годы, без изменений по сравнению с 2015 финансовым годом.
- Повышает должность заместителя коменданта Береговой охраны с звания вице-адмирала до адмирала .
- Позволяет назначать пять вице-адмиралов вместо четырех.
- Требуется внедрение стандарта учета рабочих дней в море для катеров береговой охраны.
- Требуется создание образовательной программы для членов и сотрудников Береговой охраны, которая предлагает степень магистра в области морских операций.
- Требует использования многооценочной оценки (с включением коллег и подчиненных) для флагманов и SES, а также оценки осуществимости для всех остальных членов.
- Требуется процесс учета количества зон безопасности, установленных для разрешенных морских мероприятий, и учет ресурсов береговой охраны для обеспечения соблюдения этих зон безопасности.
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]Это резюме во многом основано на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса для соответствующего законопроекта HR 1987 , как было указано Комитетом Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре 30 апреля 2015 года. Это общедоступный источник. [ 3 ]
Этот закон разрешает ассигнования на общую сумму 17,5 миллиардов долларов США, в первую очередь на текущие операции Береговой охраны и FMC в период 2016-2017 годов. Закон вносит поправки в законы, регулирующие деятельность Береговой охраны, FMC и Морской администрации (MARAD) Министерства транспорта . Предполагая ассигнование указанных сумм, по оценкам CBO, реализация закона обойдется в 16,6 млрд долларов в период 2016-2020 годов.
Этот закон налагает мандаты частного сектора, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов (UMRA), на спонсоров морских мероприятий и производителей небольших лодок. По оценкам CBO, основываясь на информации USCG и отраслевых экспертов, стоимость мандатов упадет ниже годового порога UMRA для мандатов частного сектора (154 миллиона долларов в 2015 году с поправкой на инфляцию).
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о полномочиях береговой охраны 2015 года был внесен в Палату представителей США 8 декабря 2015 года членом палаты представителей Дунканом Хантером (республиканец, CA-50) . Оно было передано в Комитет Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре и Транспортный подкомитет Палаты представителей США по береговой охране и морскому транспорту . Он был принят Палатой голосованием 10 декабря 2015 года и принят Сенатом с поправкой голосовым голосованием 18 декабря 2015 года. Палата представителей согласилась с поправкой Сената голосовым голосованием 1 февраля 2016 года. Закон был подписан. в закон президентом Обамой 8 февраля 2016 года. [ 4 ] [ 5 ]
До этого другой соответствующий законопроект, HR 1987, был принят Палатой голосованием 18 мая 2015 года. [ 6 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Член палаты представителей Дункан Д. Хантер (республиканец от Калифорнии) сказал следующее в поддержку законопроекта: «Законопроект вносит несколько реформ в органы береговой охраны, а также в законы, регулирующие судоходство и судоходство. В частности, законопроект поддерживает военнослужащих береговой охраны, повышает эффективность миссий береговой охраны, усиливает надзор за программами береговой охраны, стимулирует рост рабочих мест в морском секторе. сокращая нормативное бремя для создателей рабочих мест, ужесточает законы о борьбе с наркотиками на море и усиливает координацию со странами-партнерами, еще больше укрепляя безопасность портов, что позволяет приостановить это на двухпартийной основе». [ 7 ]
Член палаты представителей Джон Гараменди (демократ от Калифорнии) также поддержал законопроект и заявил следующее: «Очевидно, что мы находимся на пороге арктических операций Береговой охраны, и жизненно важно, чтобы у службы были ледокольные возможности, которые ей потребуются для безопасной и эффективной работы в этой очень неумолимой морской среде. Законопроект будет способствовать завершению Кроме того, этот закон санкционировал финансирование , позволяющее Береговой охране поддерживать прогресс в разработке требований и предварительного проекта нового тяжелого ледокола». [ 7 ]
«Я также рад, что этот закон включает формулировки, которые будут продолжать сохранять оставшуюся инфраструктуру LORAN-C до тех пор, пока администрация не примет окончательное решение о том, следует ли строить расширенную инфраструктуру LORAN или eLORAN для обеспечения надежной наземной инфраструктуры. низкочастотный резервный навигационный временной сигнал для резервного копирования GPS, системы глобального позиционирования ». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «HR 4188 – Резюме» . Конгресс.gov. 8 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Олешек, Уолтер Дж. (2008). Процедуры Конгресса и политический процесс (7-е изд., [Начдр.]. Изд.). Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. п. 42 . ISBN 9780872893030 .
- ^ «HR 1987 — СВО» . Бюджетное управление Конгресса. 14 мая 2015 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ «HR 4188 — Действия» . Конгресс США. 8 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ «Заявление Белого дома» . Белый дом . 8 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г. - из Национального архива .
- ^ «HR 1987 — Действия» . Конгресс США. 19 мая 2015 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет Конгресса, 10 декабря 2015 г.» (PDF) . Государственная типография . Проверено 9 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Библиотека Конгресса - Томас HR 4188
- Конгресс.gov HR 4188
- GovTrack.us HR 4188
- OpenCongress.org HR 4188
- WashingtonWatch.com HR 4188 [ постоянная мертвая ссылка ]
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .