Ab kettleby
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2013 г. ) |
Ab kettleby | |
---|---|
![]() | |
Расположение в Лестершире | |
Население | 529 ( перепись 2011 года ) |
Ссылка на сетку ОС | SK724230 |
• Лондон | 96 миль (154 км) SSE |
Округ | |
Шир округ | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное состояние | Великобритания |
Пост города | Мелтон Моубрей |
Посткод район | LE14 |
Код набора | 01664 |
Полиция | Лестершир |
Огонь | Лестершир |
Скорая помощь | Ист -Мидлендс |
Великобритания парламент | |
AB Kettleby - это деревенский и гражданский приход в районе Лестершир Мелтонском , Англия, расположен в 3 милях (4,8 км) к северу от Мелтон Моубрей , на дороге A606 . [ 1 ] В 2001 году население составило 501; [ 2 ] При переписи 2011 года это увеличилось до 529. [ 3 ]
Это 3 мили (4,8 км) к юго -востоку от границы с Ноттингемширом , [ 1 ] 460 футов (140 м) над уровнем моря. [ 1 ] Соседние деревни Вартнаби и Холвелл являются частью гражданского прихода А.Б. Кеттлби. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Римская и тротуар были найдены под нынешним церковным двором, что мозаика указывает на присутствие виллы. [ 5 ] AB Kettleby был впервые записан в книге Domesday как Chetelbi . [ 6 ] Ab kettleby имеет датское происхождение; Его значение - усадьба Кетила, позже дифференцированная от AB eaktleby (более поздний держатель этой земли). [ 7 ] Название Wartnaby также имеет датское происхождение, то есть усадьба Ваэренота. Имя Холвелл, однако, является старого английского происхождения, означающего пружину или поток в пустой. Это может относиться к весне в устье Холвелла, которая находится недалеко от шести холмов к Эстуулл -роуд. [ 8 ]
Церковь Святого Иакова имеет нормандский шрифт и мемориал Эверарду Дигби (умер в 1628 году). Остатки виллы, и канава, бегущий с севера на юг под нефом, вызвали серьезные структурные проблемы для церкви. [ Цитация необходима ] Церковь закрылась в 2006 году из-за своих структурных проблем и после повышения более 250 000 фунтов стерлингов для ремонта, она вновь открылась в 2013 году. [ 9 ] Церковь была в основном построена в 13 -м веке, но восстановлена в 1852–53 годах. Северный проход - викторианский. [ 10 ] Церковь Святого Михаила, Wartnaby была построена в 13 -м веке и восстановлена в 1867–68 годах. Он имеет двойную колокол с седлбедной крышей на башне и средневековой настенной картиной внутри. [ 11 ]
Железная руда
[ редактировать ]Железная руда была получена во всех трех частях прихода.
Холвелл
[ редактировать ]Холвелл был самым важным центром. Железная руда была впервые добывалась на севере Холвелла на южной стороне узкой части Ландике -лейн в 1875 году и продолжалась в разных местах к северу и востоку от деревни до 1930 года. С 1931 по 1943 г. Железная руда была добывана, а не добывалась. к востоку от холма Брауна. Шахта была дрейфтовой шахтой , и туннель появился с северной стороны холма в 1943 году. В этот момент возобновился каррирование и продолжалось до 1962 года. Последнее карьеры состоялось недалеко от дороги до Скалфорд Холл. Сначала было сделано вручную с помощью взрывчатых веществ. Первой машиной для карьера был бензиновый парафин-раскопатель, введенный в 1930 году. Первый дизельный коучитель прибыл в 1943 году. Руда сначала была забрана лошадью и тележкой, но компания Holwell Iron построила с стандартной минеральную железную дорогу минеральной дорожкой , которая соединилась с Мидлендская железная дорога Систон до Питерборо линии к западу от Мелтон Моубрей. Большая часть этой минеральной железной дороги была захвачена и улучшена Мидлендом на двух этапах: сначала как часть их Ноттингема до Мелтон -Линии, а затем в качестве их филиала Holwel Связь на великом северном филиале Уолтем. Эта ветвь перевезла руду из Холвелла, а также от некоторых из Итона. Компания Holwell построила свои собственные железные работы рядом с филиалом Holwell, который работал с 1881 года. Работы назывались Holwell Works, потому что она была построена компанией Holwel Асфордби Хилл . Карьеры и шахта питали стандартную линию датчика с помощью узких трамваев . Сначала они работали по гравитации или лошадям, но дизельные локомотивы были введены в 1933 году. Трамвайные пути были заменены грузовиками в 1948 году. Часть зоны карьера была благоустроена и возвращена в сельское хозяйство; Часть была оставлена и сохранилась как природный заповедник. Один вход в шахтный туннель был заблокирован; Другой вход лишь частично заблокирован, чтобы позволить летучим мышам вырваться в шахту. В 1986 году в районе над шахтой приходилось предупреждение, что земля подвержена оседанию. Железная дорога была поднята. [ 12 ]

Wartnaby
[ редактировать ]Железная руда была добыта до востока и запада от Вартнаби, к западу от A606 и к северу от деревни по обе стороны шести холмов до Эстулл -роуд. Карьер начался в 1879 году недалеко от дома Стоунпит на северной стороне последней дороги. Последняя руда была получена близко к A606 к югу от перекрестка в 1929 году. Кажется, что карьеры всегда были сделаны вручную с помощью взрывчатых веществ. Механические копатели не использовались.
Руда была забрана узким трамваем на переломную док на железной дороге Мидленд в Ноттингеме до Мелтон -линии к северу от старого туннеля Далби. Оттуда он был доставлен на поезде к Стентонскому железному заводу недалеко от Ноттингема. Часть трамвая, близкая к переломной док-станции, была наклоном , управляемой кабелем , погруженные вагоны спускаются вниз по наклону. Линия от карьеров до вершины уклона была сначала работала лошадей, но в 1880 году были представлены паровые локомотивы.
Карьеры были неглубокими, но следы можно увидеть рядом с домом Стоунпит (отмеченные сейчас на картах ОС как ферма Берлеа). В другом месте в результате карьера поля находятся на более низком уровне, чем дороги. Однако в одном месте была направлена на дорогу «Шесть Хиллз» на землю, которая уже была добыта, а затем старый курс был добыт. Части земляных работ трамвая все еще можно увидеть. [ 12 ]
Ab kettleby
[ редактировать ]Заказдование состоялось в AB Kettleby в период с 1892 по 1907 год. Карьеры были к северу от деревни: по обе стороны от переулка до Холвелла (что, вероятно, началось первым); В треугольнике между A606 шесть холмов до Эстуулл -роуд и переулок до устья Холвелла от AB Kettleby; и на северной стороне шести холмов до Эстулл -роуд. Карьеры были сделаны вручную с помощью взрывчатых веществ, а руда была доставлена узким трамвайным путем до переломного дока в Мидлендской железной дороге в Голвелле к северу от холма Поттер. Оттуда руда была доставлена поездом в Холвелл Железной Работы в Асфордби Хилл. Нижний конец трамвая был наклоном кабельной работы. В конце карьера линия, вероятно, была сработала лошадьми, которые позже были заменены паровыми локомотивами. Датчик был, необычно, 2 фута 8 в ( 813 мм ). Основным признаком карьера сейчас является то, что некоторые из полей находятся на более низком уровне, чем дороги. В 1986 году на месте старого переломного дока все еще была перевернутая карьера. [ 12 ]
Объекты и интересующие участки
[ редактировать ]В приходе есть начальная школа, публичный дом, названный в честь горы сахар [ Цитация необходима ] Общественный центр, гостевой дом, усадьба 17-го века, а также средневековые сельскохозяйственные дома и здания фермы. [ Цитация необходима ] Одна из этих ферм была домом для орхидеи пустыни скаковой лошади в течение нескольких лет. [ 13 ]
У него также есть деревенский утиный пруд рядом с большим деревом лошадей-бесна и мегалитической весной . [ Цитация необходима ] Общественная телефонная коробка, когда -то общепринятое зрелище по всей Великобритании, но теперь защищенное здание, была выпущена в защиту совета AB Kettleby. [ 14 ]
В пределах границ деревни - святой колодец . [ Цитация необходима ]
AB Kettleby Manor
[ редактировать ]AB Kettleby Manor -дом начала 17-го века в деревне Аб Кеттлби, Лестершир . Построенный из железного камня с центральным кирпичным дымоходом, дом в плане имеет крестообразное.
Галерея
[ редактировать ]-
Сахарная буханка
-
Дома на главной улице
-
Церковь Святого Джеймса
-
Церковь Святого Михаила, Wartnaby
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Обзор боеприпасов: Лист карты Landranger 129 Nottingham & Loughborough (Мелтон Моубрей) (карта). Обозребл. 2014. ISBN 9780319231623 .
- ^ "Ab kettleby (приход)" . Перепись Соединенного Королевства 2001 . Управление по национальной статистике. 28 апреля 2004 г. Получено 7 июня 2007 года .
- ^ «Гражданское население 2011» . Статистика соседства . Управление по национальной статистике . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ «Избирательные карты для обследования боеприпасов» . www.ordnancesurvey.co.uk . Обозребл. Архивировано с оригинала 20 февраля 2016 года . Получено 3 апреля 2016 года .
- ^ «Римская вилла, обнаруженная под старой церковью» . Мелтон Таймс . Johnston Publishing Ltd. 6 августа 2010 года . Получено 23 декабря 2012 года .
- ^ Уильямс, Энн; GH Martin (2003). Книга Domesday: полный перевод . Лондон: Пингвин. п. 1303. ISBN 978-0-14-143994-5 .
- ^ Ekwall, E. (1940) Краткий словарь английских местных имен ; 2 -е изд. Оксфорд: Clarendon Press; п. 261
- ^ Mills, AD (1991). Словарь английских местных названий . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. с. 347 и 176. ISBN 0-19-869156-4 .
- ^ "Ab kettleby, Лестершир" . www.keltektrust.org.uk . Получено 7 апреля 2016 года .
- ^ Певснер, Николаус; Уильямсон, Элизабет (1984). Лестершир и Ратленд . Здания Англии (второе изд.). Лондон: Пингвин. п. 72. ISBN 0-14-071018-3 .
- ^ Pevsner и Willamson Page419
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Тонкс, Эрик (1992). Железные карьеры Мидлендса, часть 9: Лестершир . Челтенхэм: RunPast Publishing. ISBN 1-870-754-085 .
- ^ Вуд, Грег (24 декабря 1993 г.). «Racing: Pet национальный питомец по -прежнему твердый фаворит» . Независимый . Архивировано с оригинала 23 апреля 2016 года . Получено 7 апреля 2016 года .
- ^ «Текущие проблемы - красная телефонная коробка» . Приходский совет ab kettleby . Получено 23 декабря 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]