Рестоло Эрмитаж
Эрмитаж Рестри | |
---|---|
Рестоло Эрмитаж | |
![]() Боковой профиль часовни Сан -Иеронимо | |
Расположение церкви в муниципалитете Лиссабона | |
Общая информация | |
Тип | Эрмитаж |
Расположение | Санта -Мария де Белм |
Город или город | Лиссабон |
Страна | ![]() |
Координаты | 38 ° 42′4,80 ″ с.ш. 9 ° 12′49,35 ″ ш / 38,7013333 ° с.ш. 9,2137083 ° С |
Открыл | в 1496 |
Владелец | Португальская Республика |
Технические детали | |
Материал | Известняк |
Дизайн и строительство | |
Архитектор (ы) | Родриго Афонсо |
Эрмитаж Ресло ( Португальский Святого Ресто Эрмитаж ), попеременно часовня святого Иерома ( Иеронимо португальца: часовня ), является эрмитаж в гражданском приходе Санта -Мария -де -Белим в муниципалитете Лиссабона , . Религиозная архитектура имеет не-мануэллинские элементы Manueline и возрождения, состоящие из одноквартировки с сводчатым потолком и обрушиваются модернистским ландшафтом, в качестве доказательства по озабоченности с выбором растений и маниамированной окружающей среды. за эрмитаж.
История
[ редактировать ]
Эрмитаж Ресто ( Португальский : Эрмида Д.Е. Ресто ) уже был в упадке, когда Васко да Гама и его люди провели ночь в молитве, прежде чем отправиться на экспедицию на Восточный в 1497 году. [ 1 ] [ 2 ] Канонические основы монастыря Санта -Мария -де -Белим были созданы в 1496 году в Эрмитаже, который принадлежал Ордену Христа . [ 3 ] Два года спустя здания были пожертвованы королевским провозглашением на Орден Святого Иерома , который занимал их в 1499 году.
Между 1513 и 1545 годами король Мануэль я приобрел земли и здания для нового монастыря в Белиме. 20 марта 1514 года первый раунд строительства начался с раскопок, транспорта и собрания каменной работы, чтобы построить церковь Санта -Мария -де -Белим. Первые блоки появились в 1516 году, и были немедленно использованы для определения церковного двора и построения основы структуры. В 1517 году была построена новая часовня в пределах монастыря, который затем состоял из группы эрмитажей (из которых остается только часовня Санто Кристо), для отступления и медитации монахов. Диого Родригес, руководитель и генерал-получатель по проекту, заплатил Родриго Афонсо 1500 португальских réis за работу, завершенную в Церкви Святого Иерома.
В 1572 году гравюры в Атлас -де -Георгиус Браун Агриппиненсис Часовня показана с более длинной формой и окружена опорами, с тремя окнами и покрытыми плиткой. [ 3 ] В 1833 году монастырь Санта -Мария -де -Белим был закрыт, и все его зависит от Casa Pia . Аббат Антонио Дамасо де Кастро и Соуза ссылались на часовню, покрытую «каменным кружевным». [ 3 ] В 1886 году дата надписи была прикреплена к дверному проему Апсии , что указывает на то, что она была открыта в тот год после завершения ремоделирования работ в собственности для общественного пользования. [ 3 ] Когда -то между 1895 и 1924 годами боковые алтари, первоначально покрытые плитой Азулехо , были удалены, а стены, которые их приостановили, были оштукатурены на цементе. [ 3 ]
В первой половине 20 -го века часовня была заброшена и спорадически служила как склад, укрытие для цыган и бездомных, и как бойня. [ 3 ] В 1938 году Минстерио да Герра (Министерство войны) заявила об использовании имущества из Дирекца-Гегель-де-Эдифисиос Е. Monumentos Nacionais (общий режущий зданий и национальные памятники или D-диплом) для своих военных упражнений. В 1937–1939 гг. Деймн провел реставрацию на ложных арках в нефе, отремонтировал каменную кладку с водостойким раствор Двери, и повторно промахивали сводчатые потолки. Наряду с этими усилиями было выравнивание местности, которая включала некоторые раскопки. [ 3 ]
Из -за своей внутренней исторической ценности 26 сентября 1940 года пространство было классифицировано как Imóvel de Interesse Público (собственность общественного интереса), [ 3 ] Но 1 ноября принятие другого постановления приостановило предыдущую классификацию. Мало что было сделано с часовней до 1945–1946 гг., Когда структура была передана Пароцине Фабрике да Игрея , гражданской организации, связанной с приходской церковью Белема. [ 3 ] Признавая необходимость защиты архитектурного значения Эрмитажа, муниципальный совет Лиссабона принял план урбанизации в 1953-1955 годах, который изолировал часовню от других зданий и установил политику ландшафтного дизайна для территории. Ландшафтный архитектор Гонсало Рибейро Теллес подал петицию городскому департаменту исследований и проектов в 1954 году, чтобы сотрудничать в плане урбанизации для окраины Ресто. Это было завершено в следующем году под его руководством. [ 3 ] Когда Рибейро Теллес начал свой проект в 1956 году, на вершине холма, где сидел Эрмитаж, был совершенно открытый вид, но был бесплодным растительностью и был разрушен ветрами.
9 января 1956 года постановление постановило на первую специальную зону защиты ( Zona Especial de Proteção ) для эрмитажа, а в 1959 году началась кампания по очистке и восстановлению внешней каменной кладки, а также выравнивала соседние земли. Эти операции продолжались до 1962 года, когда часовня была вновь открыта. [ 3 ] Масонство была очищена и восстановлена с помощью общего ремонта, такого как заполнение суставов водостойким раствором и расширение карнизов, ремонт камней тротуара и завершение латерального окна. Ремонт был сделан в двери, лестницу, плитку на крыше и дерево потолков, а также плитки Азулехо в алтаре. [ 3 ] Однако в 1963–1964 годах вдоль восточных стен здания были обнаружены свидетельства о проникновении воды, поэтому DGMEN очистил горгульи, которые служили водными трудами, чтобы слить крышу.
В 1965 году в Эрмитаже была проведена церемония под названием «Бенчао -дос Бакалхоирос» (благословение треска) в честь старой традиции региона. Подготовка к празднованию включала в себя очистку внешнего известняка и обработку дверей маслом. Сильное проникновение воды было снова обнаружено в 1966–1967 годах. [ 3 ] Десять лет спустя герметизация интерьера не была завершена, и в здании просочилась тяжелая дождевая вода. Оценка крыши определила, что гравийная крыша потеряла свою недостаточность и разлагалась. Горгулью снова были забиты остатками и не осуждали дождевую воду. [ 3 ]
1 июня 1992 года собственность была переведена в контроль над португальским институтом архитектурного наследия (Португальский институт архитектурного нами или IPPAR).
Архитектура
[ редактировать ]Изолированный в городском контексте Санта -Мария -де -Белим, Эрмитаж расположен на вершине холма, а его южный фланг действует в качестве смотрового участия. Пространство окружено со всеми сторонами (кроме северо -востока) небольшим лесом деревьев на террасах, сопровождая облегчение энкосты Дон -Ресто . На севере и востоке самая близкая группа жилых зданий и доступ к Праса де Италии и Руа Перо -де -Ковильха . [ 3 ]


Продольный план эрмитажа состоит из двух прямоугольных пространств: главная часовня и абсент , с этими горизонтальными телами, покрытыми плоской террасой/крышей. [ 3 ]
Основное лицо, ориентированное на юго -запад с небольшим орнаментом, представляет собой простую прямоугольную форму. В центре этого лица находится полино-лодочная арка с геральдическим украшением, обрамленной колоннами, которые образуют квадратную арку, с грип-вершинами. Корнез на уровне крыши преодолен скульптурным финальным шпагатом, в то время как крест расположен над скульптурным плинтусом скульптурного путти . Вдоль южного фасада находится прямоугольное окно, оформленное колоннами, в то время как абсент содержит дверь с прямоугольной рамой и надписью, похожей на навес, которая используется для доступа к лестнице. Прямоугольный фриз обрамляется небольшими колоннами, с полу-сферами в интерьере. [ 3 ] Восточные и северные фасады следуют схеме других фасадов. Все углы конструкции определяются трехуровневыми угловыми пилястрами, расположенными косо, с зуморфными горгутями на уровне крыши, над карнизом террасы и преодоленными коническими вершинами.
Церковный двор образует привилегированную смотрость над Башней Белим и северной краем реки Тагус . Перед башней на юго-западе находится небольшое плато, слегка наклоненное к западу, образующее зеленое пространство, разграниченное U-образной территорией и дорогой. [ 3 ] Зеленый, приблизительно на 1 метр (3,3 фута) ниже высоты часовни, отделен от церковного двора маленькой стеной, за исключением пространства непосредственно перед Эрмитажем. Эта область разграничивается лесом, посаженным на уровне, спускающимися в сторону флангов Ресто, до Руа де Альколена . Существует общая озабоченность распределением растительности, стратегически расположенной, чтобы дать виды и привилегированные визуальные доступ к реке и башне Belem. [ 3 ] Встрельные фланги преобладают европейскими оливковыми деревьями ( Olea europaea ), в то время как такие виды, как средиземноморский кипарис ( Cupressus sempervirens ), мексиканский белый кедр ( Cupressus lusitanica ), ливанский кедр ( Cedrus libani ) и каменная пина ( Pinus pinea ) доминировать в восточных флангах. Каменная лестница с различными рейсами (в саду Ducla Soares напротив Rua de Alcolena ) соединяет первую террасу Эрмитажа с Авенида -Дон Рестоло . [ 3 ] Эта связь, которая падает между Башней Белима и Эрмитажа, более очевидна вдоль Авениды да Торре -де -Белим в период с мая и летом из -за лоскутной одежды цветущих деревьев, с линией темно -синих сиреневых.
Между соснами находятся два места, с надписями: одно: знает ваше Высочество, был в понедельник, 9 марта. Перо Ваз де Камина » «Матч Вифлеема, как в понедельник, 9 марта ); и «Марко сделал возмещение бразильским правительством на млдесе столетнем ) [ 3 ]
Из-за его расположения, на самой высокой точке, ближайшей к монастырю Санта-Мария-де-Белим, и из-за террасы на крыше (доступная на внешней лестнице на севере), вполне вероятно, что часовня также служила функции в качестве внелитургического наблюдения , давая линию зрелища Тагу, Башня Белема и монастырь. [ 3 ] Эта привилегированная смотрость позволила монахам просматривать входящие корабли, из которых они имели право на 20% торговли, транспортируемой Carracks. Первоначально здание было построено, чтобы разрешить линию зрения: отсутствие растительности (в то время) позволило прямой визуальный контакт с башней. [ 3 ]
Интерьер
[ редактировать ]Одиночный неф имеет на севере и юг стены с аркозолием , увенчанным навесами и небольшой пустой нишей на восточной стене. Южная стена с прямоугольным окном включает в себя порцию сводчатого потолка, в котором есть звезды, растительные мотивы и геральдику над угловыми Корбелями. [ 3 ] Триумфальная арка, которая отделяет апсид от нефа, разделена боковыми колоннадами, украшенная розетками и преодолеваемая гербом, приписываемым святым Иероме . [ 3 ] Пресвитерия с прямоугольным окном и южным дверным проемом покрыта звездным, ребристым, сводчатым потолком. Алтарь украшен плитки Mudéjar Azulejo, оригинал которой размещается в музее Do Azulejo ( Музей Азулехо ). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Фредерик Педро Марджай (1972). Лиссабон и его окружение . Книжный магазин Бертран, Сарл. стр. 9–10.
- ^ Электронный центр Политехнического института Томара (2011), с.1.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Ной, Паула; Маркес, Лина; Camara 2008, Teresa (2008). Сипа (ред.). «Св. Иеронимо / Геримитаж часовня (N.PT031106320054)» (на португальском языке). Лиссабон, Португалия: SIPA - Информационная система для архитектурного наследия . Получено 25 июня 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
- Источники
- «Энтики произведений Санта -Марии де Белима 1517 года», Древнее ядро (на португальском языке), Ian/TT
- Брандао, Жуао (1990), величие и богатство в Лиссабоне в 1552 году (на португальском языке), Лиссабон, Португалия
{{citation}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Сан -Мигель, Хасинто де (1901), Список Королевского дома Санта -Мария де Белема (на португальском языке), Лиссабон, Португалия
{{citation}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Сильва, Цезарь Д.А. (1903), Монастырь Иеронимоса (на португальском языке), Лиссабон, Португалия
{{citation}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Санчус, Хосе Диас (1940), Белим и окружение через «Таймс» (на португальском языке), Лиссабон, Португалия
{{citation}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Рибейро, Марио де Сампайо (1949), с места Рестоло и его церквей Санта -Мария де Белема (на португальском), Лиссабоне, Португалии
{{citation}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Athayde, Maia (1963), «Ронда старых памятников Лиссабона», Rev. Муниципальный (на португальском языке), Лиссабон, Португалия
{{citation}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Atanázio, Manuel C. Mendes (1984), искусство Мануэлино (на португальском языке), Лиссабон, Португалия
{{citation}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Atanazio, Manuel C. Mendes (24 сентября 1987 г.), «Новое место скидки производителя», «День» (на португальском языке), вып. Год XII
- Ataíde, M. Maia (1988), Памятники и известные здания Лиссабонского района (на португальском языке), вып. 3, Лиссабон, Португалия
{{citation}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Dias, Pedro (1988), Manueline Architecture (на португальском), Порту, Португалия
{{citation}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Алвес, Хосе Да Фелицидаде (1989), Монастырь Иеронимоса (на португальском языке), Лиссабон, Португалия
{{citation}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Андерсен, Тереза (2003), от Национального стадиона до Гульбенкского сада - Франсиско Калдейра Кабрал и первого поколения ландшафтных архитекторов (1940-1970) (у португальцев), Лиссабон, Португаль, с. 226
{{citation}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Карапинья, Аврора; Teixeira, J. (2003), Montering, Утопия с ногами на земле. (на португальском языке), Гонсало Рибейро Теллес, стр. 183–192