Jump to content

Рестоло Эрмитаж

Координаты : 38 ° 42′4,80 ″ с.ш. 9 ° 12′49,35 ″ ш / 38,7013333 ° с.ш. 9,2137083 ° С / 38,7013333; -9.2137083
(Перенаправлен из Эрмитажа Ресто )
Эрмитаж Рестри
Рестоло Эрмитаж
Боковой профиль часовни Сан -Иеронимо
Restelo ermitage расположен в Лиссабоне
Рестоло Эрмитаж
Расположение церкви в муниципалитете Лиссабона
Общая информация
Тип Эрмитаж
Расположение Санта -Мария де Белм
Город или город Лиссабон
Страна  Португалия
Координаты 38 ° 42′4,80 ″ с.ш. 9 ° 12′49,35 ″ ш / 38,7013333 ° с.ш. 9,2137083 ° С / 38,7013333; -9.2137083
Открыл в 1496
Владелец Португальская Республика
Технические детали
Материал Известняк
Дизайн и строительство
Архитектор (ы) Родриго Афонсо

Эрмитаж Ресло ( Португальский Святого Ресто Эрмитаж ), попеременно часовня святого Иерома ( Иеронимо португальца: часовня ), является эрмитаж в гражданском приходе Санта -Мария -де -Белим в муниципалитете Лиссабона , . Религиозная архитектура имеет не-мануэллинские элементы Manueline и возрождения, состоящие из одноквартировки с сводчатым потолком и обрушиваются модернистским ландшафтом, в качестве доказательства по озабоченности с выбором растений и маниамированной окружающей среды. за эрмитаж.

Передний фасад эрмитажа, с главным входом, крестом и паластами, похожими

Эрмитаж Ресто ( Португальский : Эрмида Д.Е. Ресто ) уже был в упадке, когда Васко да Гама и его люди провели ночь в молитве, прежде чем отправиться на экспедицию на Восточный в 1497 году. [ 1 ] [ 2 ] Канонические основы монастыря Санта -Мария -де -Белим были созданы в 1496 году в Эрмитаже, который принадлежал Ордену Христа . [ 3 ] Два года спустя здания были пожертвованы королевским провозглашением на Орден Святого Иерома , который занимал их в 1499 году.

Между 1513 и 1545 годами король Мануэль я приобрел земли и здания для нового монастыря в Белиме. 20 марта 1514 года первый раунд строительства начался с раскопок, транспорта и собрания каменной работы, чтобы построить церковь Санта -Мария -де -Белим. Первые блоки появились в 1516 году, и были немедленно использованы для определения церковного двора и построения основы структуры. В 1517 году была построена новая часовня в пределах монастыря, который затем состоял из группы эрмитажей (из которых остается только часовня Санто Кристо), для отступления и медитации монахов. Диого Родригес, руководитель и генерал-получатель по проекту, заплатил Родриго Афонсо 1500 португальских réis за работу, завершенную в Церкви Святого Иерома.

В 1572 году гравюры в Атлас -де -Георгиус Браун Агриппиненсис Часовня показана с более длинной формой и окружена опорами, с тремя окнами и покрытыми плиткой. [ 3 ] В 1833 году монастырь Санта -Мария -де -Белим был закрыт, и все его зависит от Casa Pia . Аббат Антонио Дамасо де Кастро и Соуза ссылались на часовню, покрытую «каменным кружевным». [ 3 ] В 1886 году дата надписи была прикреплена к дверному проему Апсии , что указывает на то, что она была открыта в тот год после завершения ремоделирования работ в собственности для общественного пользования. [ 3 ] Когда -то между 1895 и 1924 годами боковые алтари, первоначально покрытые плитой Азулехо , были удалены, а стены, которые их приостановили, были оштукатурены на цементе. [ 3 ]

В первой половине 20 -го века часовня была заброшена и спорадически служила как склад, укрытие для цыган и бездомных, и как бойня. [ 3 ] В 1938 году Минстерио да Герра (Министерство войны) заявила об использовании имущества из Дирекца-Гегель-де-Эдифисиос Е. Monumentos Nacionais (общий режущий зданий и национальные памятники или D-диплом) для своих военных упражнений. В 1937–1939 гг. Деймн провел реставрацию на ложных арках в нефе, отремонтировал каменную кладку с водостойким раствор Двери, и повторно промахивали сводчатые потолки. Наряду с этими усилиями было выравнивание местности, которая включала некоторые раскопки. [ 3 ]

Из -за своей внутренней исторической ценности 26 сентября 1940 года пространство было классифицировано как Imóvel de Interesse Público (собственность общественного интереса), [ 3 ] Но 1 ноября принятие другого постановления приостановило предыдущую классификацию. Мало что было сделано с часовней до 1945–1946 гг., Когда структура была передана Пароцине Фабрике да Игрея , гражданской организации, связанной с приходской церковью Белема. [ 3 ] Признавая необходимость защиты архитектурного значения Эрмитажа, муниципальный совет Лиссабона принял план урбанизации в 1953-1955 годах, который изолировал часовню от других зданий и установил политику ландшафтного дизайна для территории. Ландшафтный архитектор Гонсало Рибейро Теллес подал петицию городскому департаменту исследований и проектов в 1954 году, чтобы сотрудничать в плане урбанизации для окраины Ресто. Это было завершено в следующем году под его руководством. [ 3 ] Когда Рибейро Теллес начал свой проект в 1956 году, на вершине холма, где сидел Эрмитаж, был совершенно открытый вид, но был бесплодным растительностью и был разрушен ветрами.

9 января 1956 года постановление постановило на первую специальную зону защиты ( Zona Especial de Proteção ) для эрмитажа, а в 1959 году началась кампания по очистке и восстановлению внешней каменной кладки, а также выравнивала соседние земли. Эти операции продолжались до 1962 года, когда часовня была вновь открыта. [ 3 ] Масонство была очищена и восстановлена ​​с помощью общего ремонта, такого как заполнение суставов водостойким раствором и расширение карнизов, ремонт камней тротуара и завершение латерального окна. Ремонт был сделан в двери, лестницу, плитку на крыше и дерево потолков, а также плитки Азулехо в алтаре. [ 3 ] Однако в 1963–1964 годах вдоль восточных стен здания были обнаружены свидетельства о проникновении воды, поэтому DGMEN очистил горгульи, которые служили водными трудами, чтобы слить крышу.

В 1965 году в Эрмитаже была проведена церемония под названием «Бенчао -дос Бакалхоирос» (благословение треска) в честь старой традиции региона. Подготовка к празднованию включала в себя очистку внешнего известняка и обработку дверей маслом. Сильное проникновение воды было снова обнаружено в 1966–1967 годах. [ 3 ] Десять лет спустя герметизация интерьера не была завершена, и в здании просочилась тяжелая дождевая вода. Оценка крыши определила, что гравийная крыша потеряла свою недостаточность и разлагалась. Горгулью снова были забиты остатками и не осуждали дождевую воду. [ 3 ]

1 июня 1992 года собственность была переведена в контроль над португальским институтом архитектурного наследия (Португальский институт архитектурного нами или IPPAR).

Архитектура

[ редактировать ]

Изолированный в городском контексте Санта -Мария -де -Белим, Эрмитаж расположен на вершине холма, а его южный фланг действует в качестве смотрового участия. Пространство окружено со всеми сторонами (кроме северо -востока) небольшим лесом деревьев на террасах, сопровождая облегчение энкосты Дон -Ресто . На севере и востоке самая близкая группа жилых зданий и доступ к Праса де Италии и Руа Перо -де -Ковильха . [ 3 ]

Главный вход в эрмитаж, показывающий богато украшенный скульптивный известняк и гербовое оружие
Деталь шпагата, который окружает террасу Эрмитажа

Продольный план эрмитажа состоит из двух прямоугольных пространств: главная часовня и абсент , с этими горизонтальными телами, покрытыми плоской террасой/крышей. [ 3 ]

Основное лицо, ориентированное на юго -запад с небольшим орнаментом, представляет собой простую прямоугольную форму. В центре этого лица находится полино-лодочная арка с геральдическим украшением, обрамленной колоннами, которые образуют квадратную арку, с грип-вершинами. Корнез на уровне крыши преодолен скульптурным финальным шпагатом, в то время как крест расположен над скульптурным плинтусом скульптурного путти . Вдоль южного фасада находится прямоугольное окно, оформленное колоннами, в то время как абсент содержит дверь с прямоугольной рамой и надписью, похожей на навес, которая используется для доступа к лестнице. Прямоугольный фриз обрамляется небольшими колоннами, с полу-сферами в интерьере. [ 3 ] Восточные и северные фасады следуют схеме других фасадов. Все углы конструкции определяются трехуровневыми угловыми пилястрами, расположенными косо, с зуморфными горгутями на уровне крыши, над карнизом террасы и преодоленными коническими вершинами.

Церковный двор образует привилегированную смотрость над Башней Белим и северной краем реки Тагус . Перед башней на юго-западе находится небольшое плато, слегка наклоненное к западу, образующее зеленое пространство, разграниченное U-образной территорией и дорогой. [ 3 ] Зеленый, приблизительно на 1 метр (3,3 фута) ниже высоты часовни, отделен от церковного двора маленькой стеной, за исключением пространства непосредственно перед Эрмитажем. Эта область разграничивается лесом, посаженным на уровне, спускающимися в сторону флангов Ресто, до Руа де Альколена . Существует общая озабоченность распределением растительности, стратегически расположенной, чтобы дать виды и привилегированные визуальные доступ к реке и башне Belem. [ 3 ] Встрельные фланги преобладают европейскими оливковыми деревьями ( Olea europaea ), в то время как такие виды, как средиземноморский кипарис ( Cupressus sempervirens ), мексиканский белый кедр ( Cupressus lusitanica ), ливанский кедр ( Cedrus libani ) и каменная пина ( Pinus pinea ) доминировать в восточных флангах. Каменная лестница с различными рейсами (в саду Ducla Soares напротив Rua de Alcolena ) соединяет первую террасу Эрмитажа с Авенида -Дон Рестоло . [ 3 ] Эта связь, которая падает между Башней Белима и Эрмитажа, более очевидна вдоль Авениды да Торре -де -Белим в период с мая и летом из -за лоскутной одежды цветущих деревьев, с линией темно -синих сиреневых.

Между соснами находятся два места, с надписями: одно: знает ваше Высочество, был в понедельник, 9 марта. Перо Ваз де Камина » «Матч Вифлеема, как в понедельник, 9 марта ); и «Марко сделал возмещение бразильским правительством на млдесе столетнем ) [ 3 ]

Из-за его расположения, на самой высокой точке, ближайшей к монастырю Санта-Мария-де-Белим, и из-за террасы на крыше (доступная на внешней лестнице на севере), вполне вероятно, что часовня также служила функции в качестве внелитургического наблюдения , давая линию зрелища Тагу, Башня Белема и монастырь. [ 3 ] Эта привилегированная смотрость позволила монахам просматривать входящие корабли, из которых они имели право на 20% торговли, транспортируемой Carracks. Первоначально здание было построено, чтобы разрешить линию зрения: отсутствие растительности (в то время) позволило прямой визуальный контакт с башней. [ 3 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Одиночный неф имеет на севере и юг стены с аркозолием , увенчанным навесами и небольшой пустой нишей на восточной стене. Южная стена с прямоугольным окном включает в себя порцию сводчатого потолка, в котором есть звезды, растительные мотивы и геральдику над угловыми Корбелями. [ 3 ] Триумфальная арка, которая отделяет апсид от нефа, разделена боковыми колоннадами, украшенная розетками и преодолеваемая гербом, приписываемым святым Иероме . [ 3 ] Пресвитерия с прямоугольным окном и южным дверным проемом покрыта звездным, ребристым, сводчатым потолком. Алтарь украшен плитки Mudéjar Azulejo, оригинал которой размещается в музее Do Azulejo ( Музей Азулехо ). [ 3 ]

Примечания
  1. ^ Фредерик Педро Марджай (1972). Лиссабон и его окружение . Книжный магазин Бертран, Сарл. стр. 9–10.
  2. ^ Электронный центр Политехнического института Томара (2011), с.1.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Ной, Паула; Маркес, Лина; Camara 2008, Teresa (2008). Сипа (ред.). «Св. Иеронимо / Геримитаж часовня (N.PT031106320054)» (на португальском языке). Лиссабон, Португалия: SIPA - Информационная система для архитектурного наследия . Получено 25 июня 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Источники
  • «Энтики произведений Санта -Марии де Белима 1517 года», Древнее ядро ​​(на португальском языке), Ian/TT
  • Брандао, Жуао (1990), величие и богатство в Лиссабоне в 1552 году (на португальском языке), Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Сан -Мигель, Хасинто де (1901), Список Королевского дома Санта -Мария де Белема (на португальском языке), Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Сильва, Цезарь Д.А. (1903), Монастырь Иеронимоса (на португальском языке), Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Санчус, Хосе Диас (1940), Белим и окружение через «Таймс» (на португальском языке), Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Рибейро, Марио де Сампайо (1949), с места Рестоло и его церквей Санта -Мария де Белема (на португальском), Лиссабоне, Португалии {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Athayde, Maia (1963), «Ронда старых памятников Лиссабона», Rev. Муниципальный (на португальском языке), Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Atanázio, Manuel C. Mendes (1984), искусство Мануэлино (на португальском языке), Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Atanazio, Manuel C. Mendes (24 сентября 1987 г.), «Новое место скидки производителя», «День» (на португальском языке), вып. Год XII
  • Ataíde, M. Maia (1988), Памятники и известные здания Лиссабонского района (на португальском языке), вып. 3, Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Dias, Pedro (1988), Manueline Architecture (на португальском), Порту, Португалия {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Алвес, Хосе Да Фелицидаде (1989), Монастырь Иеронимоса (на португальском языке), Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Андерсен, Тереза ​​(2003), от Национального стадиона до Гульбенкского сада - Франсиско Калдейра Кабрал и первого поколения ландшафтных архитекторов (1940-1970) (у португальцев), Лиссабон, Португаль, с. 226 {{citation}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Карапинья, Аврора; Teixeira, J. (2003), Montering, Утопия с ногами на земле. (на португальском языке), Гонсало Рибейро Теллес, стр. 183–192
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4df4750d56712a8b5faf92a048241670__1704569340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/70/4df4750d56712a8b5faf92a048241670.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Restelo Hermitage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)