Jump to content

Долина Гранд Ронд

Координаты : 45 ° 21'46 "N 117 ° 57'18" W  /  45,36278 ° N 117,95500 ° W  / 45,36278; -117,95500
Долина Гранд Ронд
Карта высот округа Юнион с долиной Гранд-Ронд в центре.
Высота этажа 820 м (2690 футов)
Длина 35 миль с севера на юг
Ширина 15 миль
Геология
Тип Наводнение базальтовое
География
Расположение Округ Юнион , Орегон , США
Граничит с Голубые горы
Реки Река Гранд Ронд

Долина Гранд-Ронд — долина в округе Юнион на северо-востоке Орегона , США. Он окружен Голубыми горами и горами Валлова и впадает в реку Гранд Ронд . Ла-Гранде - его самый крупный поселок. Долина имеет длину 35 миль (56 км) с севера на юг от Тыквенного хребта до каньона Пайлс и ширину 15 миль (24 км) с востока на запад от бухты до каньона реки Гранд-Ронд. Его название, соответственно, означает «большой круг».

Геология

[ редактировать ]
Сарай в долине Гранд-Ронд, недалеко от Ла-Гранде , Голубых гор . на фоне

Долина Гранд-Ронд является частью плато реки Колумбия . Плато реки Колумбия образовалось в результате серии базальтовых извержений. Это происходит, когда длинная трещина в земной коре извергает потоки лавы . Расплавленная порода затем затвердевает и создает слои базальта . [ 1 ] Дно долины Гранд-Ронд начало опускаться с этого плато со скоростью около 0,07–0,18 миллиметров в год около девяти миллионов лет назад. [ 2 ]

География

[ редактировать ]

Дно долины Гранд-Ронд находится на высоте около 2700 футов (820 м) над уровнем моря. [ 3 ] На его горизонте преобладают Голубые горы . Уайлдернесс Игл-Кэп находится на юго-востоке. Самые высокие близлежащие горы - гора Фанни на востоке, высота которой составляет 7 136 футов (2 175 м); [ 4 ] Гора Харрис на северо-востоке, высота 5335 футов (1626 м); [ 5 ] и гора Эмили на северо-западе, высота 6110 футов (1860 м). Сообщества в долине включают Коув , Имблер , Айленд-Сити , Ла-Гранд , Саммервилл и Юнион . Река Гранд-Ронд протекает через долину; его притоки включают ручьи Кэтрин , Фир, Лэдд, Литтл, Милл, Пайлс и Уиллоу.

Коренные американцы

[ редактировать ]

Восточный Орегон и его окрестности были прибежищем для многих индейских племен. Многие из этих племен, в том числе не-персе , кайюс , уматилла , валла-валла и шошоны , проводили лето в богатой долине Гранд-Ронд. Здесь они собирали пищу, охотились, ловили рыбу и купались в горячих источниках. Племена, которые, возможно, были враждебны друг другу, будут жить вместе в «Долине Мира». [ 6 ]

Первый контакт и постоянное поселение

[ редактировать ]

прошла Экспедиция Астора через долину в 1811 году. [ 7 ] и это был промежуточный пункт на Орегонской тропе . С 1840-х годов поселенцы, направлявшиеся в сторону долины Уилламетт через него проходили . У каждого путешественника, оставившего запись о прохождении этой местности, остались благоприятные впечатления. [ 7 ] [ 8 ] Первые пионеры предпочли не селиться в долине, возможно, потому, что они намеревались достичь долины Уилламетт, она была слишком далеко от базы снабжения или они боялись местных коренных американцев. Первое постоянное поселение в долине Гранд-Ронд было основано только в 1861 году. [ 9 ] Первым постоянным поселенцем в долине Гранд-Ронд был Бенджамин Браун, англичанин, первоначально обосновавшийся в Мичигане . [ 8 ] Вскоре после этого здесь поселилась семья Лизи и еще около 20 человек. Поселение, служившее гостиницей для путешественников, первоначально называлось Форт Брауна, а затем Браунс-Таун или Браунсвилл. [ 7 ] уже существовал Браунсвилл Поскольку в округе Линн , название было изменено на Ла-Гранде. [ 10 ] [ 11 ]

Первые поселения располагались в более пахотных северных частях долины, поскольку южный конец был подвержен затоплению, был заболочен и содержал щелочную почву . [ 12 ] В 1862 году Конрад Миллер заселил противоположную сторону долины. Это поселение превратилось в город Юнион, второй по величине поселок в долине Гранд-Ронд. [ 13 ] Айленд-Сити, Коув и Саммервилл не сильно отставали. Развитию долины способствовало множество факторов. Некоторыми из них были продолжающееся присутствие эмигрантов с Орегонской тропы и открытие золотых рудников в окрестностях, в том числе в Бейкере в 1861 году и рудниках Паудер-Ривер в 1862 году. [ 7 ]

Западный конец долины Гранд-Ронд, включая Ла-Гранд и гору Эмили .

Мормонов привлекла долина после деловой поездки в 1889 году Дэвида Экклса , Чарльза У. Нибли и Джорджа Стоддарда , которые открыли в этом районе бизнес. [ 7 ] После этого в долине последовали мормоны, которые поселились в долине и оставались заметной силой до тех пор, пока между 1920 и 1931 годами не были куплены или закрыты мельницы Нибли-Стоддард. [ 7 ] Влияние мормонов в этом районе было ограниченным, поскольку вся прибыль направлялась в Юту , а не оставалась у местных бизнесменов. [ 7 ]

железная дорога

[ редактировать ]

Было начато множество проектов по строительству железных дорог, в том числе железнодорожная компания Grande Ronde and Walla Walla в 1872 году Х. Дж. Мечамом и Джеймсом Хендершоттом, а также попытка соединиться с Дорси С. Бейкера железной дорогой Уолла Уолла и реки Колумбия . Маршрут Гранд-Ронд и Уолла-Уолла должен был иметь длину 80 миль (130 км), но так и не был завершен, а соединение от Уолла-Уолла до реки Колумбия занимало 33 мили (53 км), и на его завершение ушло шесть лет.

В 1878 году несколько жителей Ла-Гранде возглавили попытку построить железную дорогу от Ла-Гранде до реки Колумбия в Уматилле . Они организовали компанию под названием Columbia River and Blue Mountain Railroad Company и отправили команды в Уматиллу, чтобы начать сортировку. В 1879 году всё предприятие было передано Генри Виллару и его Орегонской железнодорожной и навигационной компании . [ 14 ] Железнодорожные и навигационные линии Орегона должны были быть соединены с короткой линией Орегона и Юнион Пасифик в Хантингтоне , в результате чего долина больше не была соединена сложными дорогами для вагонов. Как написала одна женщина-пионер в этом районе: «Больше не будет больших, тяжело нагруженных грузовых вагонов, колеса которых по самую ступицу зарыты в грязи». [ 7 ] Было предложено два маршрута для выхода из долины на восток: один - поближе к Юниону, а другой - поближе к Ла-Гранду. Оба города хотели иметь железную дорогу, поэтому возникла конкуренция, в которой оба города пытались угодить инженерам, посланным для обследования маршрутов. В конце концов был выбран маршрут Ла-Гранд. [ 14 ] Железная дорога была построена в 1884 году. [ 15 ]

Компания Oregon Railway and Navigation Company (OR&N) построила ветку от Ла-Гранде до Элгина . [ 7 ] Когда ветка была завершена, жители Ла-Гранде заплатили OR&N 7000 долларов. [ 7 ]

Первые лесозаготовительные железные дороги в долине были построены в 1907 году для компаний Hilgard Lumber Company и Mecham Lumber Company , принадлежащих Чарльзу В. Нибли с партнерами Дж. Ф. Нибли и Меррилом Нибли . [ 7 ] Эти временные линии имели длину от 4 до 7 миль (от 6,4 до 11,3 км). [ 7 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Есть шесть способов попасть в долину Гранд-Ронд и выйти из нее.

  1. ^ Топинка, Л (2003). «Описание: Плато Колумбия, базальт реки Колумбия» . Геологическая служба США . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 3 декабря 2008 г.
  2. ^ «Новейшие геологические исследования преподавателей и студентов» . Университет Восточного Орегона . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 7 декабря 2008 г.
  3. ^ «Долина Гранд Ронд» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 22 октября 2011 г.
  4. ^ «Гора Фанни» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 22 октября 2011 г.
  5. ^ «Саммит горы Харрис - информация о горной вершине Орегона» . Горная зона.com . Проверено 3 декабря 2008 г.
  6. ^ «История долины Гранд-Ронд» . Торговая палата округа Юнион. Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 22 октября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Деумлинг, Дитрих (май 1972 г.). Роль железной дороги в развитии долины Гранд-Ронд . Флагстафф, Аризона : Университет Северной Аризоны . OCLC   4383986 .
  8. ^ Jump up to: а б Ривис, Дж (2004). «Первое поселение в долине Гранд-Ронд, округ Юнион, штат Орегон» . Генеалогия штата Орегон . Проверено 7 декабря 2008 г.
  9. ^ Аллен, К. (2005). «Долина Гранд Ронд» . Историческое общество Орегона . Проверено 7 декабря 2008 г.
  10. ^ Макартур, Льюис А .; МакАртур, Льюис Л. (2003) [1928]. Географические названия штата Орегон (7-е изд.). Портленд, Орегон: Издательство Исторического общества Орегона . ISBN  978-0875952772 .
  11. ^ Ривис, Дж (2005). «История Ла Гранде, округ Юнион, Орегон» . Генеалогия штата Орегон . Проверено 22 октября 2011 г.
  12. ^ Бейли, Барбара Рут (1982). Главная улица: Северо-восточный Орегон . Историческое общество Орегона . п. 25. ISBN  0-87595-073-6 .
  13. ^ Ривис, Дж (2005). «Юнион, округ Юнион, история Орегона» . Генеалогия штата Орегон . Проверено 22 октября 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Ривис, Дж (2005). «Железные дороги в округе Юнион, штат Орегон» . Генеалогия штата Орегон . Проверено 22 октября 2011 г.
  15. ^ Халворсон, Гэри (2005). «Путешествие по Орегону в 1940 году: Бейкер в Ла-Гранде» . Государственный секретарь штата Орегон . Проверено 22 октября 2011 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с долиной Гранд-Ронд, на Викискладе?

45 ° 21'46 "N 117 ° 57'18" W  /  45,36278 ° N 117,95500 ° W  / 45,36278; -117,95500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d9431917d63e5f48aedc5d5582fe572__1723237080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/72/4d9431917d63e5f48aedc5d5582fe572.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grande Ronde Valley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)