Jump to content

ITSUKE ISAUE

ITSUKE ISAUE
Рожденный ( 1882-09-02 ) 2 сентября 1882 г.
Умер 20 июня 1966 г. (1966-06-20) (в возрасте 83 лет)
Национальность  Япония

Иносуэ Иноуэ (2 сентября 1882 г. - 20 июня 1966 г.), чье китайское имя было Гао Тианминг , родился в префектуре Кочи , Япония . Помимо того, что он христианский священнослужитель , он также занимался медицинскими услугами. [ 1 ]

Отец Иносуке Иноуэ, в первые дни Тайваня под японским правлением , отправился в Хуалиен, Тайвань, чтобы заняться сбором камфоры. Позже, во время инцидента в Вейли, он и десятки правительственных чиновников были убиты народом Тароко . [ 2 ] По этой причине после окончания семинарии Инасуке он отправился в аборигенные племена Тайваня, чтобы выполнить миссионерскую и медицинскую работу с концепцией образования и службы. Позже он внес много вклада в медицинскую работу аборигенов Тайваня на протяжении всей своей жизни; Поэтому он известен как «Отец медицинских служб аборигенов» на Тайване. [ 3 ] Tzu Chi Monthly называется Inoue «Месть с любовью». [ 4 ]

Отец умер

[ редактировать ]

В 1895 году из-за победы в китайско-японской войне 1895-1895 гг. Япония получила территорию Тайваня. Чтобы получить колониальные экономические ресурсы, генерал-губернатор Тайваня, высшее административное агентство, созданное Японией на Тайване, начало крупного генерального правительства Тайваня . не только Генерал -губернатор обнародовал «правила запрета государственного лесного хозяйства и производства камфоров » в том же году, а также «правила запрета камфоры и налогообложения камфоры» в следующем году, несколько лет спустя. Бюро камфоры было создано под руководством Генерального правительства для проведения производства камфоры. Производство и эксклюзивные продажи. Среди них камфора древесина, необходимая для камфоры, выращивается и развивается в горных районах Западного Тайваня и так же далеко, как в районе Хуалиен, где живут большинство тайваньских аборигенов. [ 5 ]

Несмотря на то, что он отвечает за камфору монополию, Бюро камфоры Управления губернатора по -прежнему активно сотрудничает с компаниями на японском острове. Кооперативные компании в районе Hualien включают известную японскую частную компанию Kada Group. Летом 1906 года на фабрике ожесточенных конфликтов на фабрике Hetian в Hualien Weilishe, созданной Hetian Group. Были ожесточенные битвы между работниками, занимающимися камфорой, в основном народами Тароко и японскими работодателями из -за трудовых споров. Во время битвы было убито 32 японца. Поскольку голова каждого была отрезана в день убийства, некоторые люди считают, что одной из причин инцидента была церемония вырезания травы, проводимые жителями общины Вейли этнической группы Тароко . [ 6 ] После ликвидации среди умершего был Хуалена Ояма Юро начальник отделения полиции [ 7 ] и отец Иноуэ, Иноуэ Яносуке, который работал техническим специалистом на поле камфоры. [ 8 ]

Миссионерская мотивация

[ редактировать ]

Японский священник Джуджи Накада крестил Иноуке Иноуэ в июне 1903 года. В сентябре 1905 года он поступил в Священную книжную колледж Восточного миссионерского общества. Когда новости об убийстве его отца достигли Японии, Иносуке, который учился в семинарии, не только оплакивали, но и с точки зрения религиозного человека. Он полагал, что люди Тароко сделали это, потому что они не подвергались христианским учениям. Поэтому он придумал идею отправиться в Тайвань , чтобы проповедовать: «С сегодняшнего дня я буду молиться за тайваньские аборигены каждый день, молясь, чтобы кто -то проповедовал им Евангелие как можно скорее и стал добрыми людьми». [ 2 ]

Направляясь в Тайвань

[ редактировать ]

После двух лет рассмотрения и молитвы Иноуэ применил к японскому правительству в 1908 году для миссионерской работы в аборигенных районах Тайваня. Однако, поскольку национальная религия японского правительства является синтоими , она не собирается одобрять заявление Иноуэ проповедовать.

Несмотря на эту неудачу, Иноуэ не отказался от проповеди. Он решил спланировать поездку на Тайвань во имя медицинской службы. С этой целью Иносуке начал изучать медицину и получил медицинскую лицензию через девять месяцев. Вскоре после этого он наконец получил одобрение от японского правительства и отправился в Тайвань на медицинскую службу в 1911 году.

Иносуке Иноуэ, который только что прибыл на Тайвань, было приказано пойти в племя аборигенов в Чжудон горном районе в Синчу . Первая официальная задача, назначив ему местное правительство офиса Синчу , которое занималось тибетскими делами, заключалась в том, чтобы «поручить горные дела, назначить филиал Шукилина и договориться о службе медицинского центра Тайваня». [ 8 ]

Медицинская служба

[ редактировать ]

В 1911 году Иноуэ отправился в Синчу горы зону контроля на Тайване. Его объем услуг включал Галапай и общества Сирака, где собрались атайские люди. Предположим, что тайваньский абориген, живущий в двух общинах, становится больным или раненым в результате несчастного случая. В этом случае лидеры племен двух общин отправят солдат -аборигенов в местный медицинский центр, чтобы искать его. Поскольку медицинские услуги, как правило, все еще находятся на некотором расстоянии от племенных районов в горных районах, Иноуэ обычно необходимо отправиться в поход к коренным племенам, чтобы получить лечение. В 1917 году его пришлось перевести обратно в Японию , потому что он заразился малярией . В 1918 году Иноуэ упомянул в Японии: «Осень того года (1918), порочный холодный (грипп) распространился по всему миру. Многие люди страдали от этого, и даже многие люди умерли. К сожалению, семья из пяти человек также умер. Это показывает, что он скучает по Тайвану. [ 4 ]

В 1922 году Иносуке снова приехал на Тайвань и запустил медицинские услуги в районах аборигенов Тайваня. В дополнение к двум племенам, упомянутым выше, область, которую он обслуживает, включает в себя Общество Баймао, общество Мейюанского общества, Общество Синьвангян Малибы, Общество Бунун Найфенпу и общество Нама Кабанг в префектуре Тайчунг . Наиболее особыми являются, по приказу генерал -губернатора , он отправился в племя Цинлиу, чтобы лечить малярию и травму для более чем 300 местных жителей, которые пережили инцидент с уше. [ 4 ] В 1931 году он служил пополненным офицером полицейского отделения округа Ненгао . В 1931 году он служил государственным врачом в префектуре Тайчунг . Из -за его выдающихся достижений в предоставлении медицинских услуг для аборигенов Тайваня он позже был удостоен чести как «отца медицинских услуг аборигенов».

В течение этого периода медицинской службы Иносуке не отказался от своих миссионерских идеалов. Он подал заявку на христианскую миссионерскую работу в 1916 и 1926 годах, но был отвергнут компетентными органами. Однако, даже в этом случае он все еще выполнял евангелизационную работу среди аборигенов Тайваня, выполняя медицинскую работу. В 1939 году он ушел с работы в племени Намакабанга и отправился в деревню Нейху на окраине города Тайбэй , чтобы открыть больницу. Он также был избран координатором деревни в деревне Нейху . Позже он отправился в умственный санаторий в Сонгшане , Тайбэй , чтобы лечить людей с психическими заболеваниями. [ 9 ]

Возвращение в Японию после войны

[ редактировать ]

В 1945 году вторая мировая война закончилась, Япония была побеждена и сдана, а Тайвань вошел в период Китая . Из -за смены правительства японский Иноуэ столкнулся с дилеммой депортации обратно в Японию . Чтобы остаться на Тайване и продолжать оказывать медицинские услуги, Иноскурский сменил свое имя на Гао Тяньминг и был назначен Бюро здравоохранения в качестве санатория Songshan . [ 4 ] [ 8 ] В следующем году он подал в отставку с работы в санатории. Он отправился в Йилан, чтобы продолжить свою службу в качестве врача по производству электроэнергии в Институте Тианпи и продолжил свою проповедь. Однако вскоре он был вынужден покинуть Тайвань из -за суматохи , вызванной инцидентом 28 февраля. [ 4 ] [ 8 ]

Иносуке Иноуэ, который вернулся в Японию, больше не занимался медицинскими услугами, а переключился на духовенство и преподавание.

В 1:40 утра 20 июня 1966 года он умер от энцефаломалации в своем доме у подножия замка Уэно Оджи, Нада-ку, Кобе Сити, префектура Хёго, Япония. Прощальная церемония состоялась в 14:00 26 июня в Камияма-Чо , Кита-ку, город Осака . Он был проведен и похоронен на Мемориальном кладбище Ирумы в префектуре Сайтамы , Япония. Его надгробная плита была выгравирована со значительным словом «любовь», а внизу она была написана «トミーヌン‧ウットフ», который является атаялом «tminun utux», tminun означает «плетение», UTux означает «Бог», Tminun Utux означает »神わ 神わ 神わПлетеной り Дай (Бог плетение) ». [ 10 ]

Согласно Юми Кодзимы исследованию , для атаяльного народа рождение - это Тминун Уто (Бог плетение), а смерть - Мейсон Тминун Уто (Бог закончил плетение). [ 11 ] Иносуке Иноуэ прокомментировал это в течение своей жизни: все во вселенной - это воля Бога, и люди ничего не могут сделать. Если война не удастся, они говорят: «Протекание Бога не очень хорошо». Когда люди счастливы и победы, они говорят: «Бог хорошо плетения». Как только женщина плетена ткань, можно сказать, что Бог запутанно создает курс мира и путешествия человечества. Какие глубокие и значимые слова! Я выполнил пятьдесят лет молитв и миссий. Это невозможная задача только для меня, но через Бога и людей, которых он выбрал, миссия была выполнена от моего имени. Бог находится в процессе ткачества, tminun utux. Я верю, что Бог вплетает этнические группы Тайваня в нечто прекрасное, чтобы спасти и освятить их в глазах японского и глобального сообщества. [ 12 ]

«С сегодняшнего дня я собираюсь каждый день молиться за аборигенов на Тайване , молясь, чтобы кто -то скоро проповедовал им Евангелие и вместо этого стал народом доброты».

«Я не знаю, сколько времени потребуется аборигенам Тайваня, чтобы перестать убивать головы людей, и я молюсь, чтобы через силу Божьего отца они покаялись от этого ужасного и великого греха и стали добрыми людьми, как только как можно больше ".

«Если местные жители Тайваня, которые в глазах мира считаются такими же, как и дикие животные, также являются почетными людьми, сделанными по образу Бога, я уверен, что Бог спасет их ... Я должен делать Это так, чтобы другие могли распознать присутствие Бога на лицах местных жителей ».

«Теперь столкнулся с ситуацией не в состоянии проповедовать публично, что я могу проповедовать окружающим? Только моими ежедневными молитвами и поступками». [ 12 ]

  1. ^ Национальная библиотека: «Биографии тайваньских исторических деятелей», 2003
  2. ^ Jump up to: а беременный Тан Чангуо: «Японский колониализм и миссия-внедрение на Иноукеэ»
  3. ^ «Лу Джунии:« История Иносуке Иноуэ, отца аборигенных медицинских служб »] (на китайском языке). Архивирована из оригинала на 2007-111–12. Получено 2010-02-02 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Иносуке Иноуэ, который практикует медицину горного племени» Monthly: Месть с любовью - ( « Tzu Chi на китайском языке) .
  5. ^ Zhang Zhenyue, "Тайвань задний горная обычаи"
  6. ^ ( «Институт Jage: плавайте по водовороту; прибыть благополучно] на китайском языке). Архивировано из оригинала 2012-07-23 . Получено 2010-02-02 .
  7. ^ ( «Цифровой музей Тайваня: рассмотрение истории- Исторические мероприятия- племя Тароко] на китайском языке). Архивировано с оригинала 2015-04-02 . Получено 2010-02-05 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Иносуке Иноуэ: «Бог плетение», 1997, перевод Рейко Исии, город Тайнань, издательство Ренгуанга
  9. ^ (2017-02-19 . ) Zhang Zhaohuan , -10-13 .
  10. ^ Дэн , . Сяньян
  11. ^ Youlan Duoyou, «Атайская плетеная культура», Словарь Тайваньской истории аборигенов, языка и культуры.
  12. ^ Jump up to: а беременный ] «[Серия богословия/антропологии] Японский колониализм и миссии: введение Inosuke inoue (на китайском языке). Архивировано из оригинала 2018-07-20 . Получено 2009-1113 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e9314a3289071042bb6d3b0ed5eb618__1704069360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/18/4e9314a3289071042bb6d3b0ed5eb618.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inosuke Inoue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)