ITSUKE ISAUE
ITSUKE ISAUE | |
---|---|
Рожденный | 2 сентября 1882 г. |
Умер | 20 июня 1966 г. | (в возрасте 83 лет)
Национальность | ![]() |
Иносуэ Иноуэ (2 сентября 1882 г. - 20 июня 1966 г.), чье китайское имя было Гао Тианминг , родился в префектуре Кочи , Япония . Помимо того, что он христианский священнослужитель , он также занимался медицинскими услугами. [ 1 ]
Отец Иносуке Иноуэ, в первые дни Тайваня под японским правлением , отправился в Хуалиен, Тайвань, чтобы заняться сбором камфоры. Позже, во время инцидента в Вейли, он и десятки правительственных чиновников были убиты народом Тароко . [ 2 ] По этой причине после окончания семинарии Инасуке он отправился в аборигенные племена Тайваня, чтобы выполнить миссионерскую и медицинскую работу с концепцией образования и службы. Позже он внес много вклада в медицинскую работу аборигенов Тайваня на протяжении всей своей жизни; Поэтому он известен как «Отец медицинских служб аборигенов» на Тайване. [ 3 ] Tzu Chi Monthly называется Inoue «Месть с любовью». [ 4 ]
Отец умер
[ редактировать ]В 1895 году из-за победы в китайско-японской войне 1895-1895 гг. Япония получила территорию Тайваня. Чтобы получить колониальные экономические ресурсы, генерал-губернатор Тайваня, высшее административное агентство, созданное Японией на Тайване, начало крупного генерального правительства Тайваня . не только Генерал -губернатор обнародовал «правила запрета государственного лесного хозяйства и производства камфоров » в том же году, а также «правила запрета камфоры и налогообложения камфоры» в следующем году, несколько лет спустя. Бюро камфоры было создано под руководством Генерального правительства для проведения производства камфоры. Производство и эксклюзивные продажи. Среди них камфора древесина, необходимая для камфоры, выращивается и развивается в горных районах Западного Тайваня и так же далеко, как в районе Хуалиен, где живут большинство тайваньских аборигенов. [ 5 ]
Несмотря на то, что он отвечает за камфору монополию, Бюро камфоры Управления губернатора по -прежнему активно сотрудничает с компаниями на японском острове. Кооперативные компании в районе Hualien включают известную японскую частную компанию Kada Group. Летом 1906 года на фабрике ожесточенных конфликтов на фабрике Hetian в Hualien Weilishe, созданной Hetian Group. Были ожесточенные битвы между работниками, занимающимися камфорой, в основном народами Тароко и японскими работодателями из -за трудовых споров. Во время битвы было убито 32 японца. Поскольку голова каждого была отрезана в день убийства, некоторые люди считают, что одной из причин инцидента была церемония вырезания травы, проводимые жителями общины Вейли этнической группы Тароко . [ 6 ] После ликвидации среди умершего был Хуалена Ояма Юро начальник отделения полиции [ 7 ] и отец Иноуэ, Иноуэ Яносуке, который работал техническим специалистом на поле камфоры. [ 8 ]
Миссионерская мотивация
[ редактировать ]Японский священник Джуджи Накада крестил Иноуке Иноуэ в июне 1903 года. В сентябре 1905 года он поступил в Священную книжную колледж Восточного миссионерского общества. Когда новости об убийстве его отца достигли Японии, Иносуке, который учился в семинарии, не только оплакивали, но и с точки зрения религиозного человека. Он полагал, что люди Тароко сделали это, потому что они не подвергались христианским учениям. Поэтому он придумал идею отправиться в Тайвань , чтобы проповедовать: «С сегодняшнего дня я буду молиться за тайваньские аборигены каждый день, молясь, чтобы кто -то проповедовал им Евангелие как можно скорее и стал добрыми людьми». [ 2 ]
Направляясь в Тайвань
[ редактировать ]После двух лет рассмотрения и молитвы Иноуэ применил к японскому правительству в 1908 году для миссионерской работы в аборигенных районах Тайваня. Однако, поскольку национальная религия японского правительства является синтоими , она не собирается одобрять заявление Иноуэ проповедовать.
Несмотря на эту неудачу, Иноуэ не отказался от проповеди. Он решил спланировать поездку на Тайвань во имя медицинской службы. С этой целью Иносуке начал изучать медицину и получил медицинскую лицензию через девять месяцев. Вскоре после этого он наконец получил одобрение от японского правительства и отправился в Тайвань на медицинскую службу в 1911 году.
Иносуке Иноуэ, который только что прибыл на Тайвань, было приказано пойти в племя аборигенов в Чжудон горном районе в Синчу . Первая официальная задача, назначив ему местное правительство офиса Синчу , которое занималось тибетскими делами, заключалась в том, чтобы «поручить горные дела, назначить филиал Шукилина и договориться о службе медицинского центра Тайваня». [ 8 ]
Медицинская служба
[ редактировать ]В 1911 году Иноуэ отправился в Синчу горы зону контроля на Тайване. Его объем услуг включал Галапай и общества Сирака, где собрались атайские люди. Предположим, что тайваньский абориген, живущий в двух общинах, становится больным или раненым в результате несчастного случая. В этом случае лидеры племен двух общин отправят солдат -аборигенов в местный медицинский центр, чтобы искать его. Поскольку медицинские услуги, как правило, все еще находятся на некотором расстоянии от племенных районов в горных районах, Иноуэ обычно необходимо отправиться в поход к коренным племенам, чтобы получить лечение. В 1917 году его пришлось перевести обратно в Японию , потому что он заразился малярией . В 1918 году Иноуэ упомянул в Японии: «Осень того года (1918), порочный холодный (грипп) распространился по всему миру. Многие люди страдали от этого, и даже многие люди умерли. К сожалению, семья из пяти человек также умер. Это показывает, что он скучает по Тайвану. [ 4 ]
В 1922 году Иносуке снова приехал на Тайвань и запустил медицинские услуги в районах аборигенов Тайваня. В дополнение к двум племенам, упомянутым выше, область, которую он обслуживает, включает в себя Общество Баймао, общество Мейюанского общества, Общество Синьвангян Малибы, Общество Бунун Найфенпу и общество Нама Кабанг в префектуре Тайчунг . Наиболее особыми являются, по приказу генерал -губернатора , он отправился в племя Цинлиу, чтобы лечить малярию и травму для более чем 300 местных жителей, которые пережили инцидент с уше. [ 4 ] В 1931 году он служил пополненным офицером полицейского отделения округа Ненгао . В 1931 году он служил государственным врачом в префектуре Тайчунг . Из -за его выдающихся достижений в предоставлении медицинских услуг для аборигенов Тайваня он позже был удостоен чести как «отца медицинских услуг аборигенов».
В течение этого периода медицинской службы Иносуке не отказался от своих миссионерских идеалов. Он подал заявку на христианскую миссионерскую работу в 1916 и 1926 годах, но был отвергнут компетентными органами. Однако, даже в этом случае он все еще выполнял евангелизационную работу среди аборигенов Тайваня, выполняя медицинскую работу. В 1939 году он ушел с работы в племени Намакабанга и отправился в деревню Нейху на окраине города Тайбэй , чтобы открыть больницу. Он также был избран координатором деревни в деревне Нейху . Позже он отправился в умственный санаторий в Сонгшане , Тайбэй , чтобы лечить людей с психическими заболеваниями. [ 9 ]
Возвращение в Японию после войны
[ редактировать ]В 1945 году вторая мировая война закончилась, Япония была побеждена и сдана, а Тайвань вошел в период Китая . Из -за смены правительства японский Иноуэ столкнулся с дилеммой депортации обратно в Японию . Чтобы остаться на Тайване и продолжать оказывать медицинские услуги, Иноскурский сменил свое имя на Гао Тяньминг и был назначен Бюро здравоохранения в качестве санатория Songshan . [ 4 ] [ 8 ] В следующем году он подал в отставку с работы в санатории. Он отправился в Йилан, чтобы продолжить свою службу в качестве врача по производству электроэнергии в Институте Тианпи и продолжил свою проповедь. Однако вскоре он был вынужден покинуть Тайвань из -за суматохи , вызванной инцидентом 28 февраля. [ 4 ] [ 8 ]
Умер
[ редактировать ]Иносуке Иноуэ, который вернулся в Японию, больше не занимался медицинскими услугами, а переключился на духовенство и преподавание.
В 1:40 утра 20 июня 1966 года он умер от энцефаломалации в своем доме у подножия замка Уэно Оджи, Нада-ку, Кобе Сити, префектура Хёго, Япония. Прощальная церемония состоялась в 14:00 26 июня в Камияма-Чо , Кита-ку, город Осака . Он был проведен и похоронен на Мемориальном кладбище Ирумы в префектуре Сайтамы , Япония. Его надгробная плита была выгравирована со значительным словом «любовь», а внизу она была написана «トミーヌン‧ウットフ», который является атаялом «tminun utux», tminun означает «плетение», UTux означает «Бог», Tminun Utux означает »神わ 神わ 神わПлетеной り Дай (Бог плетение) ». [ 10 ]
Согласно Юми Кодзимы исследованию , для атаяльного народа рождение - это Тминун Уто (Бог плетение), а смерть - Мейсон Тминун Уто (Бог закончил плетение). [ 11 ] Иносуке Иноуэ прокомментировал это в течение своей жизни: все во вселенной - это воля Бога, и люди ничего не могут сделать. Если война не удастся, они говорят: «Протекание Бога не очень хорошо». Когда люди счастливы и победы, они говорят: «Бог хорошо плетения». Как только женщина плетена ткань, можно сказать, что Бог запутанно создает курс мира и путешествия человечества. Какие глубокие и значимые слова! Я выполнил пятьдесят лет молитв и миссий. Это невозможная задача только для меня, но через Бога и людей, которых он выбрал, миссия была выполнена от моего имени. Бог находится в процессе ткачества, tminun utux. Я верю, что Бог вплетает этнические группы Тайваня в нечто прекрасное, чтобы спасти и освятить их в глазах японского и глобального сообщества. [ 12 ]
Цитата
[ редактировать ]«С сегодняшнего дня я собираюсь каждый день молиться за аборигенов на Тайване , молясь, чтобы кто -то скоро проповедовал им Евангелие и вместо этого стал народом доброты».
«Я не знаю, сколько времени потребуется аборигенам Тайваня, чтобы перестать убивать головы людей, и я молюсь, чтобы через силу Божьего отца они покаялись от этого ужасного и великого греха и стали добрыми людьми, как только как можно больше ".
«Если местные жители Тайваня, которые в глазах мира считаются такими же, как и дикие животные, также являются почетными людьми, сделанными по образу Бога, я уверен, что Бог спасет их ... Я должен делать Это так, чтобы другие могли распознать присутствие Бога на лицах местных жителей ».
«Теперь столкнулся с ситуацией не в состоянии проповедовать публично, что я могу проповедовать окружающим? Только моими ежедневными молитвами и поступками». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальная библиотека: «Биографии тайваньских исторических деятелей», 2003
- ^ Jump up to: а беременный Тан Чангуо: «Японский колониализм и миссия-внедрение на Иноукеэ»
- ^ «Лу Джунии:« История Иносуке Иноуэ, отца аборигенных медицинских служб »] (на китайском языке). Архивирована из оригинала на 2007-111–12. Получено 2010-02-02 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Иносуке Иноуэ, который практикует медицину горного племени» Monthly: Месть с любовью - ( « Tzu Chi на китайском языке) .
- ^ Zhang Zhenyue, "Тайвань задний горная обычаи"
- ^ ( «Институт Jage: плавайте по водовороту; прибыть благополучно] на китайском языке). Архивировано из оригинала 2012-07-23 . Получено 2010-02-02 .
- ^ ( «Цифровой музей Тайваня: рассмотрение истории- Исторические мероприятия- племя Тароко] на китайском языке). Архивировано с оригинала 2015-04-02 . Получено 2010-02-05 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Иносуке Иноуэ: «Бог плетение», 1997, перевод Рейко Исии, город Тайнань, издательство Ренгуанга
- ^ (2017-02-19 . ) Zhang Zhaohuan , -10-13 .
- ^ Дэн , . Сяньян
- ^ Youlan Duoyou, «Атайская плетеная культура», Словарь Тайваньской истории аборигенов, языка и культуры.
- ^ Jump up to: а беременный ] «[Серия богословия/антропологии] Японский колониализм и миссии: введение Inosuke inoue (на китайском языке). Архивировано из оригинала 2018-07-20 . Получено 2009-1113 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Месть с любовью - Иносуке Иноуэ, который практиковал медицину для племен холма (архивная страница резервная копия в интернет -архиве)
- [CCTV] Тайваньская энциклопедия «Иноуэ Иносуке, отец горной проповеди Тайваня» (Архивировая резервная копия на странице в интернет -архиве)