Jump to content

Бесплатно скачать

Юджи Накада
Накада в среднем возрасте
Рожденный ( 1870-10-29 ) 29 октября 1870 г.
Токио , Япония
Умер 24 сентября 1939 г. (1939-09-24) (в возрасте 68 лет)
Занятие Святейшество евангелист

Juji Nakada ( 中田 重治 重治 , Накада Юджи , 1870–1939), был японским Святости евангелистом , известный как « Дуайт Муди Японии» (Старк 28-29), который был первым епископом Церкви Святости Японии. [ 1 ] и один из соучредителей Восточного миссионерского общества (ныне одно миссионерское общество). [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]
Накада, Канзо Учимура и Сеймацу Кимура

Личная история

[ редактировать ]

Джуджи Накада родился 27 октября 1870 года в северном городе Хиросаки в том, что сейчас является префектурой Аомори , сыном Хейсаку, « самураем самого низкого звания в домене Цугару » (Гудман 48), его отец умер, когда накада был четырех оставив свою семью бедным. Он вырос в методистской церкви . После обучения в методистском колледже (школа Даймё) в 1888 году он поступил в Токио Эйва Гакко , предшественник сегодняшнего университета Аояма Гакуин , еще одного методистского учреждения. Предварительная деятельность с дзюдо предотвратила его окончание. Накада женился 23 февраля 1889 года. В 1891 году он ушел, чтобы стать методистским миссионером в Якумо , небольшой деревне на острове Хоккайдо . Впоследствии он служил в Отару , острове Эторфу и Одате в префектуре Акиты .

20 марта 1911 года жена Накады умерла, оставив своего единственного сына Уго. Пять месяцев спустя Накада вышла замуж за Аяме. 14 сентября 1939 года его вторая жена Аяме умерла от рака матки . Десять дней спустя, 24 сентября 1939 года, Накада умер от кишечного туберкулеза в возрасте 68 лет.

Муди Библейский институт (1896-1898)

[ редактировать ]

После смерти своего первого сына и болезни его жены Кацуко Накада испытала глубокий кризис веры. (Гудман 49) Накада, будучи уже эффективным евангелистом, испытал сухость в своей душе: «Если я не найду силу Святого Духа», - сказал он своей жене, прежде чем покинуть Японию: «Я вернусь, Оставьте министерство и станьте стоматологом ». (McCasland 77) вскоре после этого в 1896 году Накада отправилась в Чикаго, штат Иллинойс , и поступил в Библейский институт Муди .

Во время обучения в MBI Накада подружилась с руководителем Западного союза , Чарльзом Элмером Коуманом (1868-1924) и его женой Летти Берд Коуман (1870-1960); и Эрнест А. Килборн (1865-1928) и его жена Джулия (некоторые источники говорят Хейзел) через методистскую епископальную церковь благодати. Учившись в MBI, он встретил богословского святости Rev Am Hills , который дал ему копию его книги «Святейшество и власть». Миссис Коуман записывает:

Поскольку он искренне стремился быть наполненным Святым Духом, это было вскоре, пока его голодное сердце не будет удовлетворено. Пришли так определенно в благословения, он вскоре почувствовал, что Бог отправит его обратно в Свой народ, чтобы проповедовать им полное спасение. [ 3 ]

Накада также находился под влиянием сочинений Джона Уэсли (Маккасленд 77); ассоциация с младшим Бойнтоном, чикагским врачом, который практиковал веру в исцеление (Гудман 49); и Мартин Уэллс Кнапп , который позже основал Божью библейскую школу в Цинциннати, штат Огайо, в 1901 году. (Маккасленд 77)

Возвращение в Японию (1898-1900)

[ редактировать ]

В сентябре 1898 года Накада вернулась в Японию после встречи с Барклаем Фауэллом Бакстоном , лидерами английского движения святости в Англии. В 1899 году Накада был назначен путешествующим евангелистом в методистской церкви , хотя он проповедовал за пределами этой деноминации. Он был в финансовом отношении в финансовом отношении Cowmans и Kilbournes, которые сформировали группу миссий Telegraphers в Чикаго. [ 4 ] Также в 1899 году он основал Japan Holity Journal. (Bays 486)

Миссия Центрального Евангелия (1900-1904)

[ редактировать ]

В 1900 году Накада покинула методистскую церковь и основала Миссию Центрального Евангелия (Чуо Фукуин Дендокан) в Джинбо-Чо в Центральном Токио. Коуманы прибыли в Японию 1 февраля 1901 года в качестве первых миссионеров Церкви Святости Пилигрима. (Bundy 711) Вскоре после прибытия Коуманов Накада помогла создать Токийский библейский институт (позже Библейская семинария Токио) [ 5 ] и стал его первым президентом. [ 6 ] Целью миссионерской группы, которая к 1902 году включала Эрнест и Джулию Килборн и их трое детей, состояла в том, чтобы «установить самостоятельные, самоуправляемые и самоопрокативные церкви на модели Уильяма Тейлора » (Банди 711). Зал проводился с библейскими занятиями днем ​​и был местом проведения евангелизационных услуг вечером. (Гудман 49) К 1903 году Миссия Центрального Евангелия переросла свой зал и переехала в новое здание в Кашиваги , Йодобаши-Чо .

Восточное миссионерское общество (1904-1917)

[ редактировать ]

В 1904 году название было изменено в Восточное миссионерское общество (Toyo Senkyokai) с расширенным акцентом на всю Восточную Азию, включая Корею и Китай . Конфликт между Коуманом и Накадой из -за руководства OMS привел к расколу в 1911 году, когда Коуманы возглавляли OMS и Nakada в качестве главы Церкви Святости Новой Японии (Nihon Seikyodan). Хотя позже будет примирение, в отношениях был длительный ущерб.

Корея (1904)

[ редактировать ]

Во время русско-японской войны 1904-1905 гг. Накада служил капелланом под руководством генерала Куроки Тамемото . (Старк 481) Накада обеспечила разрешение японского правительства на служение японским войскам, сражающимся в Маньчурии . Когда он прошел через Корею, Накада проповедовал: «где бы ни появилась возможность. В частности, два корейца, Чунг Бин и Ким Санг-Джун, были глубоко тронуты проповедью Накады по« славному опыту освящения ... Два корейцев, обремененных Их борьба за жизнь святости, не осталась без источника духовного руководства. Проводится, они встретили корейского врача, который знал Накаду и посетил Библейский институт библейского обучения OMS в Токио. Он призвал, чтобы они посетили школу. Решив, что для них должно быть место, чтобы узнать больше об опыте, который они искали, Чунг и Ким неожиданно появились в Токио однажды в 1904 году. «Из этих контактов Коуман и Килборн смогли начать работу OMS в Корее 1907. [ 7 ] [ 8 ]

Маньчжурия (1904-1905)

[ редактировать ]

Накада покинул Корею, чтобы служить капелланом в Маньчжурии до конца русско-японской войны.

Евангелизация в Британии и США (1906-1907)

[ редактировать ]

В начале 1906 года Накада отправился в Великобританию «якобы отдыхать и быть духовно перезаряженной» (Маккасленд 93), в то время как там он подружился с шотландским проповедником Святейшество Освальдом Чемберсом . Накада проповедовал по всему Британским островам , в том числе проповедовать святость недавних новообращенных в 1904–1905 годах валлийского возрождения (McCasland 94) с американским квакера евангелистом Чарльзом Сталкером , а также по всей Шотландии и Англии с палатами. После почти года в Великобритании Накада отправилась 6 ноября 1906 года с камерами для США на SS Baltic . После десятидневного пересечения Атлантического океана, Накада и Чемберс, проведенные пять недель, проповедуя на восточном побережье, прежде чем переехать в Цинциннати, штат Огайо, чтобы проповедовать на Рождественской конвенции о святости в Библейской школе Бога. [Маккасленд 104) Накада путешествовал по всей США проповедовать часто. Он вернулся в Цинциннати в июне 1907 года, чтобы проповедовать во время еще одной десятидневной конвенции о святости. 10 июля 1907 года Накада и Чемберс отправились из Сиэтла, штат Вашингтон, на SS Shinano Maru , и прибыл в Йокогама 27 июля 1907 года. (Старк 3 и далее).

Восточная миссионерская церковь святости (1917-1928)

[ редактировать ]

В 1917 году Церковь Восточной Миссионерской Святости (Тойо Сениокай Хоринессу Киокай) была организована с Накадой в качестве первого епископа. (Залив 486) (Гудман 50) Накада написал, что целью новой организации было: «Как указывает название, миссионерское общество . Наша цель проста: распространять полное Евангелие, то есть Евангелие Foursquare (спасение, святость, второе пришествие Христа и исцеление) по всей Японии »(Гудман 50)

Второе движение Адвента

[ редактировать ]

6 января 1918 года Накада и Учимура Канзо начали второе движение . Митинги были проведены по всей Японии с участием до двух тысяч. [ 9 ] В то время как Учимура и Накада были на мгновение объединены их общей преданностью проповедь второго пришествия, между ними были значительные богословские различия. Учимура, под влиянием неоортодоксальной мысли, отверг идею буквального тысячелетия и расчет дат второго пришествия Христа. Вера Накада в том, что евреи и японцы произошли от общего предка и что спасение евреев приведет к спасению японцев, что привело к уходу Учимуру в 1920 году. [ 9 ]

Возрождение в Токио (1919-1920)

[ редактировать ]

К концу ноября 1919 года в результате евангелизационной проповеди и молитвы вспыхнуло возрождение в Церкви святости Йодобаши в Токио. Это распространилось на другие церкви в городе. Хотя это не приводит к обращению нехристиан, согласно Накаде, у него были следующие результаты:

(1) качественное развитие членства;
(2) увеличение дачи;
(3) духовное единство с людьми других конфессий (в основном пасторов), которые разделили на собраниях пробуждения;
(4) Увеличение духа евангелизации. (McGavran 197)

Японская церковь святости в Америке

[ редактировать ]

К 1920 году Накада была «одним из самых влиятельных евангелистов в Японии». [ 10 ] В октябре 1920 года Накада совершил поездку по Соединенным Штатам, проповедуя в нескольких японских церквях в Лос -Анджелесе. Первоначально некоторые из новообращенных евангелизационной кампании воспитывали сын Накады, преподобный Уго Накада. [ 11 ] К апреле 1921 года эта группа стала первой Японской церковью святости в Сан -Лоренцо, штат Калифорния . [ 11 ] Накада вернулась в 1929 году, чтобы посвятить здание церкви 13 октября. (Koga 160) В 1920 году Накада также провел встречи в колледже Эсбери в Уилморе, штат Кентукки .

Японская церковь святости (1928-1936)

[ редактировать ]

В 1928 году Церковь Святейшков Японии получила полную независимость от OMS. (Bays 486) Накада смогла сказать: «Наша церковь святости, конечно же, не агентство европейской церкви, а подлинная японская церковь». (Дикер 159) Церковь была по -настоящему коренным народом с 1922 года. (Эдвардс 81)

Японская церковь Святейшество Бразилии (1929)

[ редактировать ]

В 1929 году Накада посетила Японскую церковь святости Бразилии, которая была создана Такео Моноб, миссионером из Японской церкви святости, в июле 1925 года, прежде всего среди японских иммигрантов (Мизуки 56; Эдвардс 81), прибывшие в мае 1929 года, Накада провел пять недель в Бразилии проповедовать и укреплять церковь, которая была районом его деноминации до ее независимости в 1934 году, когда она стала Евангельской церковью святости Бразилии (Игржа Евангелика Святейшество до Бразиля). (Мизуки 59) (Эдвардс 80-81)

Возрождение (1930-1933)

[ редактировать ]

19 мая 1930 года в Токийской семинарии (Токио -Сейшо Гакуин) в Токийской семинарии (Токио -Сейшо Гакуин) в результате горячей молитвы студентов.

Джуджи Накада и Масакичи Ичимия руководили ими. Вечером 19 мая, когда около 70 учеников молялись о возрождении, на них был огонь Святого Духа. Студенты и профессора танцевали вокруг большого зала Коумана, громко восхваляя; Ютака Йонда слишком сильно танцевал, поэтому он разорвал свое ахиллесовое сухожилие, и, наконец, пола зала выпала. Гимн, который в то время пел, был Сейка № 576: «Святой Дух приходит». [ 9 ]

МакГавран указывает:

Когда внезапно молитвенное собрание превратилось в интенсивность и волнение, некоторые студенты признали, что это возрождение и бросились в дома своих профессоров с новостями. Они тоже присоединились к собрании и молились плечом к плечу громкими голосами. Были некоторые, кто даже начал танцевать. Они продолжали молиться. Когда Накада вернулся в Токио из своей поездки в Корею и Маньчжурию, он призвал церкви Святости в Токио провести молитвенные собрания с 30 мая по 7 июня. И 8 июня в семинарии состоялось собрание пятидесятников. В течение следующих двух с половиной лет во многих городах Японии проводились различные встречи пробуждения. Лидеры Церкви Святости много путешествовали, часто проповедовали и интенсивно молились. (197)

[T] он огонь Святого Духа распространился на Кансай , Нихон Дендотай Сейшо Гакуша из Кобе , методистская церковь Осака и в церковь Назаряна . Для пробуждения Токио -Сейшо Гакуина от 23 октября присутствовало 3000 человек, и был организован «подготовительный альянс возрождения для второго пришествия». В результате этого были крещены 4311, и членство достигло 12 046 в Японской церкви святости, и оно присоединилось к званию большой церкви японцев. Однако по той причине неизвестно, что пожар возрождения достиг своего пика на собрании лета 1933 года (8 -й год Showa ), и он постепенно остыл. [ 9 ]

Из первоначального членства в 1600 и 46 церквях в 1917 году в 1932 году Церковь святости имело 19 523 члена. (Маллинс, христианство, 105) после 1930 года отказа деноминации санкционировать поклонение государству Шинто привело к увеличению преследования.

Раскол (1933-1936)

[ редактировать ]

По словам Гудмана, «смещение акцента Накады от спасения отдельных душ к коллективному, национальное спасение оттолкнуло некоторых из его последователей» (Гудман 57), как предполагает Ямамори:

Доктринальные акценты всегда были сделаны на оправдание , освящение , божественное исцеление и второе пришествие Христа . В этот список Накада теперь хотел добавить пятый пункт, что второе пришествие Христа стало бы возможным только благодаря восстановлению Израиля. Поэтому он предупредил членов молиться за это. Для многих казалось, что Накада верил, что, молясь за спасение евреев, японская раса может быть спасена. Это было в прямом конфликте с традиционным мнением, что спасение было отдельным вопросом ».

Как епископ Церкви Святости, Накада ожидал, что все учителя семинарии и пасторы примут его новое видение, но многие лидеры отвергли его авторитет, что привело к расколу . Накада уволил пятерых учителей в его учебном институте за отказ преподавать свои убеждения, и они ответили, обвинив его в фашизме . В октябре 1936 года церковь разделилась на две отдельные конфессии (оба на английском языке как Церковь Святейшков) Кийоме -Кийоки во главе с Накадой, и Нихон Сейкёкай во главе с перебежчиками. (Гудман 57)

Смерть (1939)

[ редактировать ]

Жена Накады умерла 14 сентября 1939 года от рака матки . Накада умерла десять дней спустя, 24 сентября 1939 года от кишечного туберкулеза .

Убеждения

[ редактировать ]

Гудман описывает взгляды Накады как чилиастический фундаментализм . [ 12 ] Накада указывает, что на его взгляды повлияли комментарий В.Б. Годби о книге Откровения.

Японцы и евреи

[ редактировать ]

Накада глубоко повлиял американский евангелист и христианский сионист Уильяма Юджина Блэкстоуна 1878 года, который придет Иисус , одна из первых популярных книг, защищающих буквальное премиологическое возвращение Иисуса Христа, чтобы восстановить Израиль. [ 13 ] Вера Накады в то, что японцы были потомками десяти потерянных племен Израиля , и что Израиль будет восстановлен через японцев, разделил Японскую церковь святости. (Bays 486)

Джуджи Накада впервые проповедовал о восстановлении Израиля на собрании лагеря 1931 года на северном побережье Японии в Мацусиме . В течение трех дней он проповедовал Божьи обещания Израилю и умолял верующих японцев молиться за восстановление Израиля и спасение еврейского народа ... Он писал: «Мы не должны читать книги, которые пренебрегают еврейским народом (старейшины Протоколы Сиона были популярной книгой в День Накады), и мы не должны презирать и острацировать их ». Он объяснил, что тогдашний нынешний поток иммигрантов обратно в Израиль заключался в том, чтобы «сохранить обещание Бога Аврааму и доказать уверенность пророчества [sic]». [ 14 ]

Накада также оказал влияние в его мышлении писаниями Николаса Маклеода :

Японцы считались некоторыми ранними путешественниками и исследователями как потомки десяти потерянных племен. Эта теория была сформулирована Н. Маклеодом, шотландским миссионером, прибывшим в Японию в 1867 году. Маклеод подробно описал свои наблюдения, интерпретации и спекуляции в воплощении древней истории Японии, книги, опубликованной в Нагасаки в 1875 году. Он описал то, что думает Будьте доказательствами происхождения японцев из десяти потерянных племен. Он старался сложным способом восстановить и объяснить древнюю японскую историю в соответствии с его интерпретацией Библии и ее священной истории. Идеи Маклеода были приняты рядом европейских христианских миссионеров, но они также стали популярными среди некоторых японцев, особенно среди тех, кто обратился к христианству. Епископ Джуджи Накада (1869-1939), Движения о Святейшке Церковь, доктор Зен'ичиро Оябе и доктор Чикао Фудзисава, преподаватель Университета Нихона , были одними из самых откровенных сторонников теории, связывающих происхождение японцев. Десять потерянных племен. Они описали свои выводы и убеждения в книгах, опубликованных в Японии в первой половине 20 -го века. [ 15 ] [ 16 ]

В своей книге 1933 года «Япония в Библии » Накада указала: «Я хотел бы доказать, что израильтянская крови пробегает в японских венах, и в этом мы не без исторических доказательств». (44) По словам Луи Краара,

Это националистическое отношение отражает теорию, распространяющуюся японскими христианскими богословами в 1930 -х годах, что японцы и евреи выросли из общего происхождения. Это понятие отчасти потому, что это сделало японцев избранным народом-и обеспечило удобное оправдание империализма . Накада Джуджи, сын самураев, который учился в Библейском институте Муди в Чикаго, пришел домой, чтобы проповедовать, что даже вооруженные силы Японии играют божественную роль.

По словам Гудмана, Накада стал сторонником японского милитаризма, потому что он считал, что японские военные (неосознанно) служат Божьим целям. (Гудман 53) Накада «рассматривал евреев как мистических спасителей, чье искупление обеспечит политическое и военное, а также духовное спасение японцев». (Гудман 39) Накада написал в Японии в Библии :

Японцы - это взаимосвязанная из трех оригинальных рас, то есть шимитские [sic], гамитовые и джафетические потомки [sic] Шема , Хеттов , ветчины и Ануса Иафета - потому что евреи - . (Ainus должен быть классифицирован среди белых людей как арийский или кавказский народ). Таким образом, мы видим здесь замечательное объединение всех трех рас в одной замечательной японской гонке, которую нельзя найти нигде ... ни одна другая раса никогда не была продуктом сверхъестественной сварки этих трех рас. Здесь я снова говорю, что японцы должны быть избранным народом, обвиняемым в особой миссии по всему миру. (44-45)

Ратана церковь

[ редактировать ]

Когда основатель церкви маори , Тахупотики Вирему Ратана был отложен из -за удара дока в Японии в 1924 году, Накада обнаружил, что группа подходит для жилья. У Ратана было много подобных идей на Накаду, и, в частности: «... думал, что и маори, и японцы были среди потерянных племен Израиля ...» [ 17 ] и была сформирована прочная связь, в которой Накада отправилась в Новую Зеландию, чтобы совместно провести второе формальное открытие храма церкви в Ратана Пенсильвания. [ 18 ] [ 19 ]

Храм Синто

[ редактировать ]

Заявление Накады по вопросу о святыне появилось в церковной публикации « Друзья святости » 30 января 1930 года:

Некоторые люди, находящиеся в авторитете в Бюро религий, изложили идею о том, что Свяченный Синто не является религией, и, таким образом, очень просто решают проблемы. Во имя почитания предка было заинтересовано, что все должны поклониться в синтоистскую святыню. Но религия - это не вещь, с которой можно справиться, просто от рук политиков, которые ничего не знают о духовных вещах ... Даже если кто -то умело говорит, что религиозное содержание является незначительным, для жизни среднего человека не может быть не более тесно связано, чем эта экзистенциальная религия. У нас нет иного выбора, кроме как здесь и сейчас записываем, что независимо от того, что происходит, мы никогда не поклонимся синтоистской святыне! Причина, по которой мы даем это ясным, заключается в том, что мы можем быть замолчали теми, кто говорит, что мы нелояльны и не имеем сыновного благочестия. Мы готовы взять статью двадцать восемь Конституции, которая гарантирует религиозную свободу, как щит и утверждать наш случай в бесконечности. Если в любой части страны есть нарушение свободы религии, я надеюсь, что вы немедленно уведомим нас. Мы готовы столкнуться с преследованием! Если это воля Господа, в любое время мы полностью готовы стать жертвой. Это отношение, с которым мы работаем. (Перевод Мервина 1983, стр. 266) (Маллинс 273)

Через десять лет после этого сильного заявления против поклонения святыне последователи Накады станут «жертвой». По словам Марка Маллинса:

Участники святости отказались участвовать в Джиндже Санпаи (поклонение святыне), и многие не давали своим детям участвовать в посещениях святыни, спонсируемых государственными школами. Токк также знал из ряда церковных публикаций, что многие лидеры святости придерживались по сути те же эсхатологические взгляды, что и сектантские группы, которые уже были исследованы. В то время как они отказались участвовать в посещениях святыни, лидеры святости приложили все усилия, чтобы выразить поддержку императора и (насколько мне известно) никогда не делали публичных заявлений против войны. Еще в третьей Генеральной Ассамблее Церкви Святости в 1932 году (то есть почти за десять лет до того, как она вошла в Кьхадан ) , Церковь заявила, что она защитит и почитает центральное место императора в послушании Священным Писаниям (Римлянам 13 ) Почти десятилетие спустя (1941), на первом общем собрании шестом блока (одна часть конгрегаций святости, которые были включены в Kyõdan), служба началась с пения национального гимна, Поклонение в направлении имперского дворца и молчаливая молитва за тех, кто отдал свою жизнь на поле битвы для императора. В другой раз, пастор, возглавляющий собрание шести, остановил разбирательство во время бомбардировок со стороны американских самолетов и попросил всех присутствующих молиться за победу Японии и безопасность императора. Эти пасторы вряд ли были политическими подрывными, но их основные эсхатологические убеждения, тем не менее, столкнулись с утверждениями государства. В конце концов, в общей сложности было арестовано 131 святость святости за нарушения закона о сохранении мира и отброшенных Kyõdan в их время судебного разбирательства. (Маллинс 273-274)

Маллинс указывает, что 71 пасторы святости были арестованы и 14 были приговорены. Именно вера Накады в буквальное тысячелетнее правление Христа создало трудности для арестованных членов святости:

Фудзикава Такуро, адвокат по тринадцати служителям святости, утверждал, что следователи этого дела ... ошибочно предполагали, что все министры святости последовали за интерпретацией епископа Накады, которые в 1933 году развили позицию, что спасение евреев и земного возвращения и тысячелетнего Правление Христа было незаменимыми ингредиентами библейской эсхатологии. Согласно Фудзикаве, именно вера в буквальное тысячелетнее правление Христа создавала сочетание с правительством. В апелляции Фудзикава объяснил, что ссылка на тысячелетнее правление Христа появляется в апокалиптической литературе (Откровение 20: 4) и не должна интерпретироваться буквально, как это сделали Накада и некоторые другие группы. (Маллинс 274)

Книги Накады

[ редактировать ]
  • Накада Джуджи . ,
  • Накада, Джуджи. Неизвестная нация . Транс. Б. Кида. Токио: Восточное миссионерское общество, Японская церковь святости, издательство, 1933.
  • Накада, Джуджи. Япония в Библии . Восточное миссионерское общество, Японская церковь святости, издательство, 1933.
  • Накада, Юджи, транс .

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бэйс, Даниэль Х. "Джуджи Накада" в биографическом словаре христианских миссий , 486. Под редакцией Джеральда Х. Андерсона. Гранд -Рапидс, Мичиган: Eerdmans, 1999.
  • Банди, Дэвид. «OMS International», 711. В евангельском словаре мировых миссий . Под редакцией А. Скотта Моро. Гранд -Рапидс, MI: Baker Academic, 2000.
  • Чо, Чоннахм. «Богословские корни и акцент Церкви Омс-Холистости». Онлайн сосредоточены на Церкви Корейской святости.
  • Choi, Meesaeng Lee. «Священные Писания Святейшество и эсхатология как видение нового творения: из истории Санг-Джун Ким и Джуджи Накада». Журнал Sungkyul (святость) богословия 1 [2004]: 322–44. Oxford-institute.org
  • Коуман, Летти Б. Чарльз Э. Коуман: Миссионер, Воин . Восточное миссионерское общество, 1928 год. Жизнь Чарльза Коумана, одного из основателей Восточного миссионерского общества (современный OMS International). Будучи оператором телеграфа в Чикаго, Чарльз привел 75 своих коллег по Христу в течение шести месяцев после собственного обращения. После формирования миссионерской группы Telegraph, Чарльз и жена, Летти, прибыли в Японию 1 февраля 1901 года, чтобы поработать с Джиджи Накадой в евангелизации, посадке церкви и обучении. Онлайн -издание
  • Каннингем, Флойд Т. «Миссионерская политика и национальное лидерство в церкви Назаряна: Япония, 1905-1965». Уэслианский богословский журнал 28. Список литературы в Интернете отношения Накады с Церковью Назарян и других групп святости в Японии.
  • Дикер, Герман. Странные и поселенцы на Дальнем Востоке: столетие еврейской жизни в Китае и Японии . Twayne Publishers, 1962. Страницы 58–60 Фокус на поддержке Накады евреев: «Накада упорно боролся за равенство рас и было убежденным битвами против антисемитизма». (59)
  • Duewel, Уэсли Л. Герои святой жизни . Гранд -Рапидс, Мичиган: Зондерван, 2002. Ссылки Накада и его связь с Освальдом Чемберсом.
  • Эдвардс, Фред Э. Роль миссии веры: бразильское пример . Южная Пасадена, Калифорния: Библиотека Уильяма Кэри, 1971. См. Стр. 80–81 для роли Накады в создании Церкви Святости в Бразилии.
  • Энгель, Тамар. «Евреи Кобе». (Лето 1995) Члены Святости Накады помогли еврейским беженцам Кобе. Они также молились за них.
  • Эрни, Эдвард и Эстер Эрни. Нет гарантии, кроме Бога: история основателей OMS International . Гринвуд, в: Восточное миссионерское общество, 1969.
  • Гудман, Дэвид Г. и Масанори Миязава. Евреи в японском уме: история и использование культурного стереотипа . Нью -Йорк: Free Press, 1995.
  • Хеберт, Дэвид Г. (2008). Музыка транскультурации и идентичности в традиции духового оркестра маори. В R. Camus & B. Habla, ред. Alta Musica, 26. Tutzing: Schneider, pp. 173–200. Обсуждается «некоторые музыкальные последствия исторических отношений между пророком маори Тахупотики Вирему Ратана (1873-1939) и японским преподобным Джиджи Накадой (1870-1939), что отражено в современных духовых группах и литургических практиках».
  • Tsuneki Kato) Katō, Tsuneaki ( .
  • Килборн, Эдвин У. Бридж по всему столетия. Том I: Япония, Корея, Китай . Greenwood, In: OMS, 2001. История повествования, 100 лет OMS в Азии 1901-2001.
  • Ким, Сун Хо. История Корейской евангельской церкви Святости . Под редакцией Комитета по сборке истории Корейской евангельской церкви Святости. Перевод Чун-Хой Хео и Хе-Кюнг Хео (Сеул: Living Waters, 1998). Обзор в Уэслианском богословском журнале 35: 2 (осень 2000): 251 Дэвид Банди. Обсуждает роль Накады в формировании Корейской церкви Святости.
  • Кога, Сумио. Столетнее наследие: история японских христианских миссий в Северной Америке 1877-1977 гг.; Том i . Nobart, 1977. Стр. 120 за отчет о визите Накады в Лос -Анджелес в мае 1920 года и 160 для Японской церкви святости в Сан -Лоренцо, Калифорния и роль Накады в начале ее.
  • Кошманн, Дж. Виктор. Обзор «Евреев в японском разуме: история и использование культурного стереотипа Дэвида Г. Гудмана и Масанори Миязава». Журнал японских исследований 23: 2 (лето 1997): 463-467.
  • Краар, Луи. Причудливая еврейская вещь Японии: свежий взгляд на японскую исключительность ». Фортуна (20 марта 1995 г.). Упоминает убеждения Накады.
  • Ли, Кун Сэм. Христианская конфронтация с синтоистским национализмом: историческое и критическое изучение конфликта христианства и синтоиса в Японии в этот период. (Философские и исторические исследования). Presbyterian & Reformed, 1962. Ссылки на второе движение Накады (130) и судебное преследование министров церкви Святости за их положение о Shinto (159FF).
  • Маккасленд, Дэвид. Освальд Чемберс: брошен Богу: история жизни автора моего максимума для его высшего .
  • МакГавран, Дональд, изд. Бюллетень для роста церкви: второй консолидированный объем, сентябрь 1969 года по июль 1975 года . Бюллетень Института роста церкви, Богословская богословская семинария, Пасаден, Калифорния. Южная Пасаден, Калифорния: Библиотека Уильяма Кэри ,. См. Стр. 197 для хорошего резюме о возрождениях в Церкви Святости Японии и оценки результатов Накады.
  • Марсиэль, Дорис и Историческое общество района Хейворда . Сан Лоренцо: изображения Америки . Arcadia Publishing, 206. См. 31 для фотографии Накады на посвящении церковного здания Японской церкви святости в Сан -Лоренцо, штат Калифорния, в 1929 году.
  • Мервин, Джон Дженнингс. «Церковь святости Восточного Миссионерского общества в Японии, 1901-1983». Неопубликованный D.Miss. тезис. Фуллер богословская семинария, 1983.
  • Мервин, Джон Дженнингс. Церковь святости Восточного Миссионерского общества в Японии, 1901-1983 . Энн Арбор, Мичиган: Университетский микрофильмс International, 1990.
  • Минагава, Джон Х. «Предисловие к японской миссиологии (7): христианство, которое пришло в Японию [Пятая волна] Продолжение прибытия евро-американского христианства (1) 1859 ~ 1945.» Замечания для Японии информационно -бюллетень (20 сентября 2003 г.).
  • Мизуки, Джон. Рост японских церквей в Бразилии . Южная Пасадена, Калифорния: Библиотека Уильяма Кэри, 1978. См. Стр.
  • Маллинс, Марк Р. Христианство, сделанное в Японии: изучение коренных движений . Нанцанская библиотека азиатской религии и культуры. Гонолулу, HI: Университет Гавайской прессы, 1998.
  • Маллинс, Марк Р. «Идеология и утопизм в военной Японии: эссе о подрывности христианской эсхатологии». Японский журнал религиозных исследований 21: 2/3 (1994): 261-280. Обсуждает Церковь Святости Японской Церкви с японским государством во время Второй мировой войны. Онлайн
  • Оливер, Ревило П. "Желтая опасность". 1983. Revilo P. Oliver был Ulta-консервативным. Разоблаживающая критика теории Маклеода о том, что Япония произошла от потерянных племен Израиля. Он добавляет: «Я утверждаю, что хариолирование профессоров Фудзисава и Анасаки вдохновили на основу церкви Святой, которой епископ, Джуджу Накада, провозглашает, что« именно воля Бога эти два народа [десять племен, которые попали в путь Япония в 722 году до нашей эры и два племена, которые были вампирами на гойиме в остальном мире], будут объединены через 3000 лет ».
  • Рэндалл, Ян М. «Пятидесятническая лига молитвы: трансденминационное британское движение Уэслианна-Холистости». Уэслианский богословский журнал 33: 1. Ссылки отношения между Накадой и Освальдом Чемберсом.
  • Sherrill, Michael J. "Nakada Juji (1870-1939)." In В Шеррилл, Майкл Дж. «Дорогой Джуджи (1870-1939)». Роберт Бенедетто. Принстон, Нью -Джерси: Вестминстер Джон Нокс Пресс.
  • Сталкер, Чарльз Х. дважды по всему миру со Святым Духом: или впечатлениями и убеждениями миссионерского поля . Columbus, OH: Чарльз Х. Сталкер, 1906. Многие B & W фотографий миссионерской деятельности в Индии, Китае, Японии и в других местах. Квакерский евангелист, путешествующий по Англии, Франции, Палестине, Индии, Китае и Японии. Вовлечен в Накаду.
  • Старк, Гилберт Литтл. Письма Гилберта Литтл Старк, 23 июля 1907 года-12 марта 1908 года . Кембридж: Riverside Press, Гилберт Литтл Старк, 1908; Библиотека Корнелльского университета. В июле 1907 года онлайн -издание записывает путешествие Little The Pacific с Накадой и последующие встречи с ним в Японии. См. Стр. 28–29 для описания Накады как «капризной Японии» и «карманного динамо» и способности менять одежду в соответствии с случаем проповеди. См. Страницы 481-485 для впечатлений Старка на Накаду и деталей жизни и служения Накады.
  • Томас, Пол Вестфаль. Дни нашего паломничества: история церкви Святости паломника. Марион, в: Wesley Press, 1976. См. Главу о Коуманах в Японии для начала OMS в Японии и роли Накады. Коуманы и Килбурнс были членами святости паломника. См. Стр. 27 для фото Чарльза Хталкера, 37 для фотографии Коуманов, 39 для фото Килбурнса.
  • Вуд, Роберт Д. В этих смертных руках: история Восточного Миссионерского общества: первые пятьдесят лет. 1983. Прослеживает миссию OMS в течение первых 50 лет.
  • Yamamori, Tetsunao. Рост церкви в Японии: исследование в области развития восьми конфессий . Южная Пасаден, Калифорния: Библиотека Уильяма Кэри, 1974.
  • Йонда, . Исаму
  • Йонда, Ютака и Такаяма Кейки. Showa no Shukyo dan'atsu . Токио: Word of Life Press, 1964. подробно описывает преследование Японской церкви святости во Второй мировой войне.

Аудио -ресурсы

[ редактировать ]
  1. ^ «29 октября: Juji Nakada заставил общество восточных миссий» . 1 декабря 2005 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2005 года.
  2. ^ «График | Oms International» . Архивировано с оригинала на 2008-07-04 . Получено 2008-07-14 .
  3. ^ Веб -сайт, баптистские верующие Библии. "Дом" . www.baptistbiblebelievers.com . Архивировано из оригинала 2010-10-31 . Получено 2018-01-17 .
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2008-07-27 . Получено 2008-07-14 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  5. ^ "Ministrywatch - Сводной отчет" . Архивировано из оригинала 2008-05-27 . Получено 2008-07-14 .
  6. ^ «29 октября: Juji Nakada заставил общество восточных миссий» . Архивировано из оригинала 2005-12-01 . Получено 2008-07-14 .
  7. ^ «История ОМС в Южной Корее | OMS International» . Архивировано из оригинала 2007-10-26 . Получено 2008-07-15 .
  8. ^ «Омс Великобритания | История» . Архивировано из оригинала 2008-07-03 . Получено 2008-07-14 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Lee 130, 159" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-22 . Получено 2008-07-14 .
  10. ^ «История церкви - Садаичи Кузухара и его святочный опыт» . kuzuharalibrary.com .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Японская христианская церковь Сан -Лоренцо - история» . 24 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2008 года.
  12. ^ Кошманн, Дж. Виктор (17 января 1997 г.). «Обзор евреев в японском разуме: история и использование культурного стереотипа». Журнал японских исследований . 23 (2): 463–467. doi : 10.2307/133176 . JSTOR   133176 .
  13. ^ http://www.tents-of-mercy.org/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,6/itemid,65/ [ Постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ [1] [ Постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Миф о десяти потерянных племенах» . Музей еврейского народа в Бейт Хэтфутсот.
  16. ^ «Марти Шуб - 70 лет молитвы» . 24 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2008 года.
  17. ^ Министерство культуры и наследия Новой Зеландии - это министерство. «Ратана, Тахупоки Уильямс» . www.eara.govt.nz.
  18. ^ «Епископ и епископ Джуджи около 1927-1928 » www.org
  19. ^ «История: Церковь Ратана - Церковь Ратана» . www.eara.govt.nz.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04376a8c64f9f8858d83bf1eb72c544a__1725820440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/4a/04376a8c64f9f8858d83bf1eb72c544a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Juji Nakada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)