Японская еврейская теория общего происхождения
Японская еврейская общая теория происхождения ( 日ユ同祖論 日ユ同祖論 , Ничию Дозорон ) -это теория Fringe , которая появилась в 17-м веке как гипотеза, которая утверждала, что японский народ был основной частью десяти потерянных племен Израиля. Более поздняя версия изобразила их как потомки племени из центральной азиатской еврейской обращения в несторианское христианство . Некоторые версии теории применялись ко всему населению, но другие только утверждали, что конкретная группа внутри японцев произошла от евреев .
Тюдор Парфитт пишет, что «распространение фантазии израильского происхождения ... формирует последовательную черту западного колониального предприятия», [ 1 ] заявляя,
На самом деле в Японии мы можем проследить самую замечательную эволюцию в Тихом океане воображаемого иудейского прошлого. Как и везде в мире, теория о том, что аспекты страны должны были быть объяснены с помощью израильской модели, была введена западными агентами. [ 2 ]
Исследователь и автор Джон Энтин подчеркивает, что доказательства ДНК исключают возможность существенных связей между японскими и евреями. [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]В эпоху открытия европейские исследователи попытались связать много людей, с которыми они впервые вступили в контакт с десяти потерянными племенами, иногда в сочетании с попытками представить христианских миссионеров. Первым, кто идентифицировал «Потерянные племена с восточной азиатской нацией», был Жоао Родригес (1561–1634), миссионер и переводчик иезуитов. В 1608 году он утверждал, что китайцы произошли от потерянных племен Израиля. Он верил, что китайские мудрецы Конфуции и Лаози взяли свои идеи из иудаизма . [ 4 ] Родригес позже отказался от этой теории. В своей Историей Da Igreja Do Japão он утверждал, что Япония была заселена двумя волнами иммиграции с материка, одной из групп, происходящей из Чжэцзян , а другая из Кореи . [ 5 ]
Согласно Парфитту, «первое полномасштабное развитие теории было выдвинуто Николасом Маклеодом , шотландцем, который начал свою карьеру в индустрии сельди, прежде чем он оказался в Японии в качестве миссионера». [ 6 ] В 1870 году Маклеод опубликовал воплощение древней истории Японии . [ 7 ] По словам Зви Бен-Дор Бенита, Маклеод был миссионером, который десятилетиями провел в Японии и Корее «в поисках истинных израильтян». [ 8 ] [ 9 ] и иллюстрации для воплощения древней истории Японии , [ 10 ] Утверждая, что японцы включали потомков потерянных племен Израиля, которые сформировали аристократию и традиционные священнические касты. Данные, приведенные для этой теории, включали сходство между легендами императора Джимму и Моисея , присутствие «португальских еврейских» расовых признаков на некоторых японских языках и сходства между синтоисом и иудаизмом. [ 11 ]
Воздействие в Японии
[ редактировать ]Эти теории оказали незначительное влияние в Японии, [ 12 ] Хотя недавно они были переведены на японский язык и опубликованы в Японии. [ 13 ] [ 14 ] Другие книги Джозефа Эйдельберга (1916 - 1985), которые утверждали, что поддерживают эти теории, были переведены на японцы, проданы в более чем 40 000 экземпляров и освещены в японском телевизионном сериале из семи эпизодов. [ 15 ] [ 16 ]
Однако в 1908 году, Саеки Йоширо (1872–1965), профессор Университета Васеда , опубликовал книгу, в которой он разработал вариант теории. Йоширо был экспертом по японскому несорианству . Саеки предположил, что клан Хата , который прибыл из Кореи и поселился в Японии в третьем веке, был еврейским-нестотским племенем. Согласно Бен-Ами Шиллони , «сочинения Саеки распространили теорию о« общем происхождении японцев и евреев »( Ничи-доорон ) в Японии, теории, которая была поддержана некоторыми христианскими группами». [ 17 ]
Нет доступных генетических доказательств, включая современный анализ ДНК, для поддержки этой гипотезы. Недавно опубликованное исследование по генетическому происхождению японцев не поддерживает генеалогическую связь, выдвинутая Saeki. [ 18 ]
Влияние в другом месте
[ редактировать ]Теория японских еврейских общих предков рассматривалась как одна из попыток европейских расовых ученых объяснить быструю модернизацию Японии, в отличие от другого «низшего» или «деградированного» азиатов, особенно китайцев. [ 11 ] Сама теория, однако, была взята в разных направлениях.
Евреи в Китае
[ редактировать ]В том же году «Книга Саеки» о теории была опубликована в статье, проводящей еще одну версию теории, появившаяся в Messenger's Messenger из Израиля , опубликованном Шанхайской федерацией сионистской федерации. [ 19 ] В то время как Маклеод утверждал, что каста -священник и правящий класс Японии были потомками евреев, статья, опубликованная Шанхайской группой, предлагала более пролетарскую версию теории. Шиллони пишет это:
Его автор утверждал, что вопреки тому, что написал Маклеод, что именно изгои Японии, ETA (или Ety, как статья, выдвинутая термин), которые были потомками евреев. [ 20 ]
Автор статьи заявил, что, как и евреи на Западе, японские ETA были трудолюбивыми людьми, особенно связанными с индустрией для создания искусства . предпочитаю быть изолированным от остальной части населения ». Автор также утверждал, что ETA наблюдала еврейские обычаи: «Например, в гетто Нагасаки ETY очень религиозно соблюдает субботу . Они не только не работают в тот день недели, но и не курят и не курят. , как и православные евреи . " [ 20 ]
Согласно Шиллони, «эта смешная и совершенно беспрепятственная история не была ни оспаривана, ни опровергнута в более поздних выпусках журнала». [ 20 ]
Христианский сионизм
[ редактировать ]Бен-Ами Шиллони также описывает письмо, впоследствии опубликованное тем же журналом, написанным Элизабет А. Гордоном, бывшей фрейней в ожидании королевы Виктории , которая также была выдающейся христианской сионистом . Гордон пытается связать Японию с британским израильцем , особенно с точки зрения того, что британская королевская семья была израильским происхождением. Гордон была хорошо известна в Японии, где она исследовала буддизм Шингона , который, как она утверждала, имела христианское происхождение. В своем письме 1921 года она приняла «фантастическую цепочку рассуждений», чтобы доказать, что «встреча японских и британских коронок, означала долгожданное воссоединение Иуды и Израиля». Гордон оказал некоторое влияние в то время в Японии. [ 21 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Израиль -японские отношения
- Хазарская теория ашкенази
- Макуя
- Теории пуштунского происхождения
- Теория кашмирского происхождения из потерянных племен Израиля
- Гробница Иисуса в Шинго
- Даже клан
- Санта -Дозорон
- Ничирю Дозорон (на японском языке): теория, которая укрепляет идею о том, что японский народ и соседние люди Рюкюуа имеют общее происхождение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Парфитт, с.
- ^ Parfitt, Tudor (2003). Потерянные племена Израиля: история мифа . Феникс. п. 158
- ^ Entine, Jon (2007). Дети Авраама: раса, личность и ДНК избранных людей . Grand Central Publishing. ISBN 9780446408394 .
- ^ Shillony, Ben-Ami (1991). Евреи и японцы: успешные посторонние . Ратленд, VT: Таттл. С. 134–135.
- ^ CR Boxer , «Некоторые аспекты западного исторического письма на Дальнем Востоке, 1500–1800» в EG Pilleyblank (ED), историки Китая и Японии , издательство Оксфордского университета, Лондон, 1961, с. 317
- ^ Парфитт, с.
- ^ Воплощение древней истории Японии Н. Маклеод
- ^ Бенит, Зви Бен-Пордор (4 сентября 2009 г.). Десять потерянных племен: мировая история . ISBN 9780195307337 .
- ^ Маклеод, Норман. Подзаголовок: Япония и потерянные племена Израиля , Нагасаки, 1876.
- ^ Статья этой книги можно увидеть на сайте редких книг Национальной библиотеки Шотландии с поисковыми словами «Norman McLeod Epitome» (по состоянию на 9 марта 2011 г.).
- ^ Jump up to: а беременный Kower, Rotem (2000). « Легче, чем желтый, но недостаточно»: западный дискурс о японской «расе», 1854–1904 » (PDF) . Исторический журнал . 43 (1): 103–131. doi : 10.1017/s0018246x9900895x . S2CID 150367133 . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-10-08.
- ^ Гудман, Дэвид Г .; Miyazawa, Masanori (1996). Евреи в японском уме: история и использование культурного стереотипа . Свободная пресса. п. 60. ISBN 978-0-02-912482-6 .
- ^ Такахаши и Маклеод 1997.
- ^ McLeod and Kubo 2004.
- ^ Хироши Хаяси (11 июля 2019 г.). Потерянные десять племен Израиля + Япония (на английском и японском языке). Hamamatsu-City, Япония: YouTube. Событие происходит в 0-3: 29/55:16.
- ^ «Корни Японии были древним Израилем!?» (на японском языке). Япония: Iskysoft. 21 августа 2011 г.
- ^ Shillony, с. 136–137
- ^ Michael F Hammer, Tatiana M Karafet, Satoshi Horai et al. «Двойное происхождение японцев: общий язык для охотников-собирателей и фермера Y-хромосомов» . Журнал человеческой генетики (18 ноября 2005 г.). doi: 10.1007/s10038-005-0322-0. Доступ 22 февраля 2018 г.
- ^ «Сообщества | Еврейская община Китая» . www.jewsofchina.org .
- ^ Jump up to: а беременный в Шиллония, с. 137
- ^ Шиллония, с. 137–138.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Bandou, Makoto (2010 ) .
- Эйдельберг, Джозеф (2005 ) .
- Kawamorita, Eiji 1987 ( . )
- al. Kojima et ISBN 978-4-09-658002-8 .
- et al . Kojima ISBN 978-4-09-658003-5 .
- et al . Kojima ISBN 978-4-09-658004-2 .
- Кубо, Аримаса. Израильтяне пришли в древнюю Японию , главы: 2 3 4 .
- Кубо, Аримаса (2011 . )
- Kubo et al. (2000 ) .
- Маклеод и Кубо (2004 . )
- Такахаши и Маклеод (1997 . )
- и Коуноши (1997) Ямагучи . ISBN 978-4-09-658001-1 .