Теория происхождения кашмирцев от потерянных колен Израиля
Возможно, эту статью придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( июнь 2013 г. ) |
Племена Израиля |
---|
Теория происхождения кашмирцев от потерянных колен Израиля утверждает, что кашмирцы первоначально произошли от Десяти потерянных колен .
История
[ редактировать ]Связь между евреями и Кашмиром была предложена Аль-Бируном , известным персидским мусульманским учёным XI века. Согласно его знаменитой хронике о его путешествии по Южной Азии:
Кашмир расположен на плато, окруженном высокими неприступными горами. Юг и восток страны принадлежат индусам, запад - различным царям, Болар-шаху и Шугнан-шаху, а наиболее отдаленные части до границ Бадхахшана - Ваханшаху. . . Жители Кашмира. . . особенно беспокоятся о природной силе своей страны и поэтому всегда очень заботятся о том, чтобы крепко держать входы и дороги, ведущие в нее. В результате с ними трудно вести какую-либо торговлю. В прежние времена они разрешали въезд в свою страну одному или двум иностранцам, особенно евреям, но в настоящее время они не допускают въезд ни одного индуса, которого они не знают лично, и тем более других людей. [ 1 ]
Франсуа Бернье , французский врач 17-го века, и сэр Фрэнсис Янгхасбенд , исследовавший этот регион в 1800-х годах, так прокомментировали сходство физиономий между кашмирцами и евреями: [ 2 ] [ 3 ] включая «светлую кожу, выдающиеся носы» и подобные формы головы. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В 1899 году [ 7 ] Мирза Гулам Ахмад , основатель Ахмадийского движения, выдвинул теорию о том, что Иисус пережил распятие и отправился в Кашмир, чтобы найти затерянные племена Израиля и проповедовать им. Ахмад утверждал, что Иисус жил в Кашмире, имел детей и умер в возрасте 120 лет. [ 8 ] и был похоронен в Шринагаре . [ 9 ] [ 10 ] [ 5 ]
Байкунтх Натх Шарга утверждает, что, несмотря на этимологическое сходство между кашмирскими и еврейскими фамилиями , кашмирские пандиты имеют индоарийское происхождение, в то время как евреи имеют семитское происхождение . [ 11 ]
Основа племенных названий и топонимики
[ редактировать ]Теория по существу основана на предполагаемом сходстве между топонимами Кашмира и еврейскими словами и фразами. Говорят, что название Кашмир , известное как Кашер, основано на еврейском слове Кашир ( иврит : כשיר ), «как Сирия ». [ 9 ] Долина Кашмира, которая, как говорят, является местом проживания десяти потерянных племен, на местном языке называется Баг-и-Сулеман (Сад Соломона ). [ нужна ссылка ] Связь между Кашмиром и древним Израилем еще больше усиливается такими кашмирскими топонимами, как «Могила Моисея » и «Трон Соломона». Существует также кашмирская традиция, согласно которой 40 лет странствий по пустыне фактически охватили территорию от Азии до Кашмира, и что Кашмир на самом деле является Землей Обетованной . [ 5 ]
Названия примерно 350 городов и деревень в Кашмире имеют некоторое сходство с географическими названиями Святой Земли . [ 12 ] К ним относятся:
- Бандпур (похожий на Бет Пеор) [ 7 ]
- Холм Набу (похожий на гору Нево ) [ 7 ]
- Пишга (похож на гору Фасга ) [ 13 ] [ 14 ]
- Мамре (похожий на Мамре ) [ 13 ] [ 14 ]
Генетика
[ редактировать ]Используя методы полногеномного генотипирования и обнаружения примесей, было установлено, что среди 16 обследованных еврейских популяций сефардов и / или ашкенази среди современных кашмирцев нет существенных или существенных признаков еврейской примеси. [ 15 ] Это не исключает возможности еврейской примеси Мизрахи , которая не изучалась.
См. также
[ редактировать ]- Теория общего японско-еврейского происхождения
- Хазарская гипотеза о происхождении ашкенази
- Теории пуштунского происхождения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Библиотеки Колумбийского университета: Индия Альберуни (т. 1)» . www.columbia.edu . Получено 14 мая.
- ^ «Кашмир» . Еврейская виртуальная библиотека . 2012 . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Курайши, Хумра (2004). Кашмир, Нерассказанная история . Книги Пингвинов Индия. п. 37. ИСБН 0143030876 .
- ^ Бхандари, Мохан К. (2006). Решение Кашмира . Издательство Лансер. п. 107. ИСБН 8170621259 .
- ^ Jump up to: а б с Чилдресс, Дэвид Хэтчер (1991). Затерянные города Китая, Центральной Азии и Индии (3-е изд.). Приключения без ограничений Press. п. 271. ИСБН 0932813070 .
- ^ Бамзай, ПН К (1994). Культура и политическая история Кашмира . Том. 1. MD Publications Pvt. ООО с. 16. ISBN 818588031X .
- ^ Jump up to: а б с Харинанда, Свами. Йога и Портал . Джай Ди Маркетинг. ISBN 0978142950 .
- ^ Тернер, Ричард Брент (2003). Ислам в афроамериканском опыте (2-е изд.). Издательство Университета Индианы. п. 113. ИСБН 0253216303 .
- ^ Jump up to: а б Ахмад, Башируддин Махмуд (1980). Приглашение в Ахмадию: заявление о убеждениях, обоснование претензий и приглашение от имени Ахмадийского движения за распространение и возрождение ислама . Рутледж. стр. 134–135. ISBN 0710001193 .
- ^ Акерли, Крис; Клипер, Лоуренс Джон (1984). Компаньон к фильму «Под вулканом» . ЮБК Пресс. стр. 385–386. ISBN 0774801999 .
- ^ Кау, МК (2004). Кашмир и его народ: исследования эволюции кашмирского общества . Издательство АПХ. п. 51. ИСБН 8176485373 .
- ^ Олгуд, Маркус (2009). Что Да Винчи на самом деле не хотел, чтобы вы знали: Заговор Иисуса . АвторДом. п. 55. ИСБН 978-1438990637 .
- ^ Jump up to: а б Сколник, Фред; Беренбаум, Майкл (2007). Энциклопедия иудаики: Джа-Кас (2-е изд.). Справочник Macmillan США. п. 822. ИСБН 978-0028659398 .
- ^ Jump up to: а б «Мидстрим» . Мидстрим . 40 . Фонд Теодора Герцля: 20. 1994 г. Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Дауни, Дж. М.; Таши, Т.; Лоренцо, Франция; Фейзье, Дж. Э.; Мир, Х.; Прчал, Дж.Т.; Джорде, LB; Коул, Пенсильвания (2016). «Полногеномный поиск греческой и еврейской примеси в населении Кашмира» . ПЛОС ОДИН . 11 (8): e0160614. Бибкод : 2016PLoSO..1160614D . дои : 10.1371/journal.pone.0160614 . ПМЦ 4973929 . ПМИД 27490348 .